Описание U1110 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
26 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- U1110 Описание
- U1110 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Технические заметки
Обычно это проблема подключения электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем. Это может произойти, если:Кто-то заменяет батарею, когда ключ зажигания оставлен включенным, то есть оставленным в положении «Работа».Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1110 на множество контроллеров на транспортном средстве — все ложные коды. Сотри и продолжай. Возможно, потребуется отсоединить оба кабеля аккумулятора и соединить их вместе в течение 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, помогает ли мягкий сброс. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Когда PCM не может установить связь с любым другим контроллером в сети шин в любое время, когда ключ зажигания находится в положении «Run».
Возможные симптомы
U1110 Информация для конкретных марок
Расшифровка ошибки U1110 у Toyota: Диапазон / рабочие характеристики датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
Марка:
Toyota
Код:
U1110
Определение:
Диапазон / рабочие характеристики датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
Описание:
Шум датчика давления в баллоне: Атмосферное давление: от 70 кПа (525 мм рт. ст.) до 110 кПа (825 мм рт. неисправность (P0452, P0453): не обнаружено. Выполняется одно из следующих условий: 1. Двигатель: работает 2. Время после выключения ключа: 5, 7 или 9,5 часов
Причина:
- Шум от датчика давления в канистре:
- Модуль насоса канистры
- Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
- ECM
- Датчик давления в канистре:
- Модуль насоса канистры
- Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
- ECM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1110 from Toyota: Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range / Performance
Make:
Toyota
Code:
U1110
Definition:
Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range / Performance
Description:
Canister pressure sensor noise: Atmospheric pressure: 70 kPa (525 mmHg) to 110 kPa (825 mmHg) Battery voltage: 10.5 V or more Intake air temperature: 40 to 95°F (4.4 to 35°C) EVAP pressure sensor malfunction (P0452, P0453): Not detected Either of following conditions is met: 1. Engine: Running 2. Time after key off: 5, 7 or 9.5 hours
Cause:
- Canister pressure sensor noising:
- Canister pump module
- Connector/wire harness (Canister pump module — ECM)
- ECM
- Canister pressure sensor stuck:
- Canister pump module
- Connector/wire harness (Canister pump module — ECM)
- ECM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здравствуйте, есть машина Lexus LS 460 L, 1UR-FE, 2007, её притащили после жестянки, был удар в правое крыло, они всё восстановили, но на нём нет искры и нет впрыска, по диагностике ошибок нет, обороты видит, что можно ещё посмотреть? Вот все ошибки, что есть в блоках:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
С правой стороны блоки предохранителей,судя по ошибкам нет нет питания(+) в блоке ,где находятся реле( P-ACC,AIR SUS,P-IG1) на этих реле (+) общий,думаю его нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
питание идёт на все реле, проверил.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
создаёться впечатления, что заблокировал впрыск с искрой иммо.
у кого есть инструкция по прописанию ключа(смарт).
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
если стартер крутит имик здесь не причем.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
я пробовал от другого 460 контроллер ставить, всё то же самое, стартер крутит, сканер видит обороты.
Ошибок с ним тоже небыло.
Изменено пользователем OreXov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
питание идёт на все реле, проверил.
А от реле уходит? Схема на авто- есть???
…у кого есть инструкция по прописанию ключа(смарт).
Инструкция не поможет, прописывается со сканера, а в нем все подсказки…
…стартер крутит, сканер видит обороты…
Обороты видит, поди и время впрыска «пишет»… просто хозяин забыл про доп иммо… либо «спутник»…
Вот, например, при включенном зажигании, «+» на катушках появляется?
Изменено пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
С какой антенной? Или я чего подзабыл, но если метку не видит- ругаться должен.
ЗЫ. питание на 10 Амперных предах «INJ», «IGN» появляется?
Изменено пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да, питание на катушках есть, и не пропадает во время прокрутки,
Дополнительное иммо не нашёл,
хозяин купил год назад битый авто из Рязани, а там концов нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
… нет искры и нет впрыска,…
Это точно? как проверялось
Изменено пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вынимал разъём с форсунки, вешал светодиодный пробник,
а катушку вынимал из колодца, вешал свечу, и смотрел.
Почему с другими контроллерами не было ошибок по иммо?
В сканере подсказки на английском, а я с ним не очень,
перед пропиской нужно удалять ключи?
Изменено пользователем OreXov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
…
перед пропиской нужно удалять ключи?
А смысл перепрописывать Смарты? Авто сейчас их видит, все корректно работает, от ручек на дверях ЦЗ закрывается\открывается…
Есть процедура «удалить», удаляются все кроме того, которым сейчас зажигание включено.
Есть «добавить»- это уже ясно. Кол-во ограничено, сколько не помню- сканер напоминает…
Почему ошибок в «чужом» блоке не возникает- не знаю…
Сколько вообще смартов, «карточек» в наличии, какое их кол-во в дате ентри\старт? Как себя ведет лампа секьюрити?
ЗЫ. кстати, если нет мануала, то по нему есть русский на торрентах, и даже тут: http://www.oktja.ru/forum/topic/102700-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0/page__st__40
Изменено пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
От ручек на дверях ЦЗ закрывается\открывается, одна карточка и один смарт, лампы секьюрити(их две в передних дверях)
, при выключенном зажигании моргают, при включенном- тухнут.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если судить по алгоритму работы из мануала,
то иммо блокирует зажигание и впрыск.
Изменено пользователем OreXov
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вот скрины диагностики до, и в момент старта:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
По скринам- похоже мотор не 1UR-FE, а 1UR-FSE…
Я как-то с такими не особо копался, но что за параметр «Fuel Press- 150 kPa»? может потому и не «впрыскивает»? почитай в мануале на какой системе впрыска он стартует и т.д…
Что-то кажется мне, что если бы иммо- авто на пару секунд заводилось (был GS с ошибкой В2297 или 2299- не помню, но заводился и сразу глох).
ЗЫ.Чой-то я в скринах запутался… с «Fuel Press- 150 kPa», при прокрутке он уже «7110», но «таргет» хочет 13000
Изменено пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Может это при стартере, а на заведённои будет 13000
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А может 196 оборотов для запуска мало?
А насос в баке «качает»?
Изменено пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Всё сдаюсь, завтра отдам в хозяину.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Похоже и впрямь слишком много «NO» и «NG»…
Может стоит по ошибкам Uххх покопать? кузовные серьезные были? любят кузовщики чего не подключить…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
OreXov отдал авто? посмотрел твой поледний скрин,да правильно иммо ЕБУ блокирует запуск,параметр (EFI Code Receive
NG-код не принят и EFI communication
NG-нет связи и т.д)и ошибки U0130,1110,0131…..по связи,чото не прикрутили кузовщики.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да, отдал, но обещали привезти все блоки с ключём рабочим. Сколько блоков надо заказать?
А потом можно привязать ключи и карточку, которые остались?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да, отдал, но обещали привезти все блоки с ключём рабочим. Сколько блоков надо заказать? А потом можно привязать ключи и карточку, которые остались?
сам я еще такую процедуру не делал,но кажись 2 блока(сертификации и идентификации),тебе бы с родными покапаться.почему родной моторник проверку не проходит,Замок руля разблокирован?а то по дате кажись нет..
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Как устранить OBD2 код неисправности U1110.
Код OBD U1110 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с коммуникационной шиной CAN (локальная сеть контроллеров). Этот код обычно означает, что существует проблема со связью между двумя или более модулями в сети автомобиля. Наиболее распространенная причина срабатывания этого кода связана с плохим соединением, неисправной проводкой или неисправными компонентами, такими как реле и датчики.
Чтобы исправить код OBD U1110, вам необходимо выполнить несколько основных шагов по устранению неполадок:
1. Проверьте все жгуты проводов на наличие ослабленных соединений или поврежденных проводов. Прежде чем продолжить, убедитесь, что они правильно подключены и надежно закреплены.
2. Осмотрите все предохранители и реле, связанные с системой CAN вашего автомобиля, на наличие признаков коррозии или повреждений, которые могут вызывать проблемы со связью между модулями в сети. При необходимости замените неисправные компоненты, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.
3. Используйте инструмент сканера OBD для считывания DTC (диагностических кодов неисправностей) из каждого модуля в системе CAN и найдите коды, отличные от «U1110», которые могут указывать, где еще на линии может быть проблема с коммуникационным потоком/данными. передача между различными узлами по архитектуре шины CAN. Если дополнительные коды не отображаются, это может означать, что у вас есть прерывистое соединение где-то в одном из ваших жгутов проводов или разъемов, поэтому сначала убедитесь, что все выглядит хорошо визуально, прежде чем предполагать, что что-то еще пошло не так внутри одного из ваших электронных блоков управления (ЭБУ). .
4 Наконец, если все эти шаги не помогли решить проблему с индикатором двигателя U1110, пришло время обратиться к квалифицированному механику, который может использовать специализированные диагностические инструменты и компьютерные программы, разработанные специально для работы со сложными электрическими системами современных автомобилей. и сети, подобные тем, что есть в современных легковых и грузовых автомобилях!