U1109 ошибка митсубиси паджеро спорт

Расшифровка ошибки U1109 у Mitsubishi: Неисправность заднего правого соленоида понижающего давления

Марка:

Мицубиси

Код:

U1109

Определение:

Неисправность заднего правого соленоида понижающего давления

Описание:

Обрыв цепи в SLRRR продолжается 0,05 секунды или более, когда SLRRR выключен.

Причина:

  • Жгут проводов
  • Тормозной привод в сборе
  • ЭБУ системы противоскольжения

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1109 from Mitsubishi: Rear Decreasing Pressure Solenoid RH Malfunction

Make:

Mitsubishi

Code:

U1109

Definition:

Rear Decreasing Pressure Solenoid RH Malfunction

Description:

Open circuit in SLRRR continues for 0.05 seconds or more when SLRRR is off.

Cause:

  • Wire harness
  • Brake actuator assembly
  • Skid control ECU

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

коды u1073, u1102, u1109, u1117

После движения со скоростью 90 км/час в течение 3-х часов при температуре окруж воздуха +27 на Паджеро Спорт АТ 2012г.выпуска появился чек и АТ перешла в аварийный режим. После глушения двигателя и непродолжительной стоянки (заправки на АЗС) АТ вышла из аварийного режима, а после следующего глушения и запуска двигателя через пару часов погас и чек. Через несколько дней при движении по трассе со скоростью 110 км/час в течение 4-х часов АТ перешла в аварийный режим (40 км/час на 2-й передаче при 2000 оборотах в минуту). После остановки и глушения двигателя и последующего запуска проблема исчезла, чек в этой ситуации не загорался, АТ Темп не загоралось ни в первом, ни во втором случае. Диагностика показала коды u1073, u1102, u1109, u1117. Что это значит, где имеется неисправность, из-за чего произошла неисправность, каковы должны быть мои действия по устранению неисправностей, чем они чреваты?



caution

  • If diagnosis code U1109 is set in the engine-A/T-ECU,
    always diagnose the CAN main bus line. If there is any fault in the CAN bus lines, an incorrect
    diagnosis code may be set.
  • Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication circuit is normal.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

Current trouble

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the ETACS-ECU and the
    engine-A/T-ECU, the power supply system to the ETACS-ECU, the ETACS-ECU itself, or
    the engine-A/T-ECU may be defective.

Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in
    the CAN bus lines between the ETACS-ECU and the engine-A/T-ECU, and the power supply system
    to the ETACS-ECU. For diagnosis procedures, refer to «How to cope with past trouble» (Refer
    to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points ).

PROBABLE CAUSES

  • Damaged wiring harness or connector
  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Malfunction of the engine-A/T-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Using M.U.T.-III, perform CAN bus line diagnosis.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis codes

Check whether the local interconnect network (LIN) system diagnosis codes are set or not.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 3.

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis codes

Check if a diagnosis code, which relates to CAN communication-linked systems below, is
set.

  • Engine-ECU: Code No.U1109

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4.
Go to Step 5.

STEP 4. M.U.T.-III diagnosis code

Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-A/T-ECU.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to ON position.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace ETACS-ECU. Then go to Step 6.

STEP 5. M.U.T.-III diagnosis code

Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-A/T-ECU.
(1)Erase the diagnosis codes being set.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Confirm whether the diagnosis codes are set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace engine-A/T-ECU. Then go to Step 6.

STEP 6. M.U.T.-III diagnosis code

Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-A/T-ECU.
(1)Erase the diagnosis codes being set.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Confirm whether the diagnosis codes are set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to step 1.
The procedure is complete.

toronin


  • #2

По осцило-ме не видно опорного напряжения а только попытка опроса и нет анализа проверки замыкания на массу и +12в. Ошибка U1109 идет по лин шине , это разные шины по скорости передачи , лин шина для периферийных устройств. Если в цепи каншины трансивер и подтяжка то правильно 120ом при целой шине .Если блоки диагностируются то шина относительно рабочая и может работать в режиме LOW ,для правильного вывода нужен анализатор. , Менять трансиверы не выход , и если даже есть неисправность то в практике выход из строя чаще бывает в приборке , но тогда не будет диагностироваться и тд. А вот клемму часто снимают с ключом в замке зажигания при не заснувшем бодике.

  • #3

На сколько помню эта машина работает без щитка приборов. А ошибки появляются из за сканера либо от установленной сиги по кану. Проверьте дроссельную заслонку на предмет загрязнения, задаётся мне причина проще ?

  • #4

По осцило-ме не видно опорного напряжения

Мой косяк. опорное там уплыло. потом скину скрин или файл.

нет анализа проверки замыкания на массу и +12в.

Забыл написать, что замыкания нет точно.

Ошибка U1109 идет по лин шине ,

Здесь одна шина. can шина. Просто тестер криво расшифровывает ошибки.

правильно 120ом при целой шине .

120 ом в щитке и 120 ом в моторнике. 120 ом на шине значат, что один терминатор отвалился. Два резистора паралельно должны давать 60 ом

Снимок.PNG

выход из строя чаще бывает в приборке , но тогда не будет диагностироваться и тд.

Спасибо. Буду знать

А вот клемму часто снимают с ключом в замке зажигания при не заснувшем бодике.

Вононочё. Значит наш электрик накосячил.

  • #5

На сколько помню эта машина работает без щитка приборов.

Не работает. Не правильно помните.

А ошибки появляются из за сканера

Да может быть. Но других ошибок нет. Без сканера тоже не заводится.

от установленной сиги по кану.

Её нет. проверили первым делом.

Проверьте дроссельную заслонку на предмет загрязнения, задаётся мне причина проще ?

Была бы причина проще, машина уехала бы в первый день.
Искры, открытия форсунок, включения насоса нет из-за грязного дросселя? Ага! Проверили. Даже колёса подкачали. (Там ведь тоже

кан

ШИНА)
А серьёзно:
Нажмите чуть-чуть газку и машина заведётся, если у вас грязный дроссель.

  • #6

Не работает. Не правильно помните.

Да может быть. Но других ошибок нет. Без сканера тоже не заводится.

Её нет. проверили первым делом.

Была бы причина проще, машина уехала бы в первый день.
Искры, открытия форсунок, включения насоса нет из-за грязного дросселя? Ага! Проверили. Даже колёса подкачали. (Там ведь тоже

кан

ШИНА)
А серьёзно:
Нажмите чуть-чуть газку и машина заведётся, если у вас грязный дроссель.

Ну так вы же не написали, что нет у вас искры, форсы не открываются, насос молчит и чем кан в колёсах смотрели))) Про педальку тоже не все знают.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #7

1. Почему оба блока ругаются на шину, но без проблем по ней же и диагностируются?

Шина CAN состоит из двух каналов передачи данных CAN High и CAN Low
Например, High-Speed-CAN – это шина двигателя, АКПП и т.п., имеет скорость передачи данных 500 Кбит.
Low-Speed-CAN — это шины для управления стекло подъемниками, кондиционером и т.п. , со скоростью передачи данных 100 Кбит.
Также шина может быть одна ранговая и много ранговая. В свойство передачи данных этой шины заложена одна особенность, при обрыве одного плеча шины, данные с блока начинают передаваться по второму каналу со скоростью в два раза ниже. Так как к любому блоку управления архитектуры CAN шины, подключены оба канала. Некоторые структуры CAN линий, предполагают концентраторы, в этом виде могут выступать приборные панели.

Последнее редактирование:

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #8

120 ом в щитке и 120 ом в моторнике. 120 ом на шине значат, что один терминатор отвалился. Два резистора паралельно должны давать 60 ом

Одно плечо отвалилось.

Poqik


  • #9

накачку антени иммо проверте,и сам транпондер ключа

  • #10

накачку антени иммо проверте,и сам транпондер ключа

Антенна целая. Накачка есть.

Короче вместо A82C250 поставил TJA1050.
Ошибки пропали. Всё заработало. Машинка завелась. Искать A82C250? Или оставить как есть?
Всем спасибо.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #11

Искать A82C250? Или оставить как есть?

Если заработала машинка и нет багов, то зачем менять?
Пусть поездит, дальше будет видно!

Poqik


  • #12

Антенна целая. Накачка есть.

Короче вместо A82C250 поставил TJA1050.
Ошибки пропали. Всё заработало. Машинка завелась. Искать A82C250? Или оставить как есть?
Всем спасибо.

а причем тут приборка? иммо в блоке etacs!

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #13

а причем тут приборка? иммо в блоке etacs!

Отвечу, с разрешения топик-стартера.
Пока CAN линию не восстановите машину не запустите, иммо тут не приделах.

  • #14

Отвечу, с разрешения топик-стартера.
Пока CAN линию не восстановите машину не запустите, иммо тут не приделах.

Да. Приборка просаживала Всю шину.
Я ступил, думал за иммо отвечает приборка.

Если заводить без приборки, то нужно резюк на 120ом засунуть.

  • #15

Дополню тему.
Дело на том не закончилось. Перегнал машину к себе в бокс, чтоб удобнее было собирать. При сборке пару раз отключал аккумулятор,но перед этим ключ вынимал, ждал. Собрал. И она опять не заводится!!! Опять теже ошибки. :mad:Поехали искать по второму кругу. Дело оказалось в самом иммо. поменял TJA1040 и всё заработало. Собирать было страшновато.

IMG_20200617_191615.jpg

Две недели полёт нормальный.

toronin


  • #16

Это правильно надо бояться но делать , успех так и достигается.

Дядя Витя


  • #17

Можно немного флуда. Что-же они такие нежные, как щенячье дерьмо… Лёгкий «пук» и получаем «труп» и загаженые штаны диагноста…

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U110100 ошибка ауди
  • U1111 ошибка kia optima
  • U105cfc ошибка мерседес
  • U1109 ошибка митсубиси l200
  • U109500 ошибка мерседес