Добрый день,
Пажеро 4 вагон, 3.0, 2008, Араб
Пришлось менять радиатор печки с полным снятием отопителя. Отсоединили все штекеры которые мешали. Все работы делались с отключенным аккумулятором.
После установки обратно всего оборудования и подключения — выскочила ошибка U1108, к сожалению очень общая.
Также не работает:
* тахометр
* индикация температуры
* индикация селектора АКПП
* круиз контроль (ничего не загорается на приборке, и не работает). Думал про шлейф на руле — кнопки музыки отлично работают, сам шлейф полностью менял 3т.км. назад.
При подключении бортового компьютера Мултитроникс — есть данные по оборотам и по температуре ОЖ, тоесть с двигателя все считывается.
Получается что данные не доходять до приборки.
Все штэкеры проверил по несколько раз — вроде все нормально.
Машина едет отлично, все остальное работает хорошо.
Куда копать? MUT-3 — далеко на данный момент, только мултитроникс. Понимаю что есть вероятность обрыва кабеля — в какой косе искать?
Ошибка U1108 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 18:34. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1108 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
U1108
Неисправность счетчика тайм-аута, подключенного к CAN-шине. Рекомендуется проверить все колодки, соединенные с цифровым интерфейсом, после чего произвести диагностику самого блока управления. Обычно причина состоит в окислении контактных элементов на разъемах.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1108 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1108 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1108 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1108 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Поймал коротыша на массу, посыпались ошибки. Потерялся вариатор…
В общем словил измену. Подключил ноут, стёр ошибки, но остались U1108 по етаксу и B212D по безопасности.
Расшифровка повергла в еще более сильный ужас:
U1108 — Плохой контакт в разъеме, дефект в жгуте проводов кан шины; Комбинация приборов; ЭБУ двигателя и вариатора.
B212D — разомкнута только входная цепь зажигания.
Как выяснилось, всё гораздо проще — сгорел предохранитель №18 в етаксе для B212D, а U1108 — это из-за MMCS W-12. Смысл такой: стояла старая магнитола, заменили на новую, с картами, КАН настроен на старую магнитолу. Нужно в етакс выставить:
AUDIO -> not present
AVN -> present
HFM -> not present
После этого ошибки пропали.
caution |
|
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
Current trouble
- Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the combination meter and the transfer-ECU, the power supply system to the combination meter, the combination meter itself, or the transfer-ECU may be defective.
Past trouble
- Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the combination meter and the transfer-ECU, and the power supply system to the combination meter. For diagnosis procedures, refer to «How to cope with past trouble» (Refer to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points ).
PROBABLE CAUSES
- Damaged wiring harness or connector
- Malfunction of the transfer-ECU
- Malfunction of the combination meter
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Using M.U.T.-III, perform CAN bus line diagnosis. |
Q.
|
Go to Step 2. | |
STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis codes |
Check whether the combination meter system diagnosis codes are set or not. |
Q.
|
YES : Diagnose the combination meter system (Refer to GROUP 54A — Troubleshooting ). | |
Go to Step 3. | |
STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code |
Reconfirm whether the diagnosis codes are set from transfer-ECU. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Go to Step 4. | |
STEP 4. Replace the combination meter |
After replacing the combination meter, re-check the transfer diagnosis code output. |
Q.
|
Replace the transfer-ECU. | |
The check is end. | |
- Using M.U.T.-III, perform CAN busline diagnosis.
Q.
Is the check result normal?
- Confirm whether the diagnosis codes are output from combination meter.
Q.
Is the diagnosis code output?
- Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-ECU
- Erase the diagnosis codes being output.
- Ignition switch: «LOCK» (OFF) to ON
- Confirm whether the diagnosis codes are output.
Q.
Is the diagnosis code output?
- Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-ECU
- Erase the diagnosis codes being output.
- Ignition switch: «LOCK» (OFF) to ON
- Confirm whether the diagnosis codes are output.