U105400 ошибка шкода октавия

Парни, нужен практический совет опытных шкодоводов, в решении неисправностей, расшифровать коды ошибок вроде как в состоянии. По колличеству ошибок, машина впринципе ехать не должна, но заводиться, едет, ускоряется почти идеально, все работает, горит, закрывается. Почти- т.к. все таки не новая.
Ошибки разные, но вылетают когда едешь на газу и при динамичном разгоне. Итак поехали:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda

============1==============
P2177
Raw code: 2177
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
System too lean off idle, bank 1

============2==============
P0420
Raw code: 0420
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Catalyst System Low Efficiency

============3==============
2685
Raw code: 000A7D
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
P017100: Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси, переобеднение смеси
Fuel Trim, Bank1, System too Lean

============4==============
2821
Raw code: 000B05
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
P217700: Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси, переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода
System too lean off idle, Bank 1

============5==============
18105
Raw code: 0046B9
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
P042000: Система нейтрализации ОГ, ряд 1, Эффективность слишком низкая
Catalyst System, Bank1, Efficiency Below Threshold

============6==============
2685
Raw code: 000A7D
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
P017100: Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси, переобеднение смеси
Fuel Trim, Bank1, System too Lean
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 267411 km
Дата, время: 2023.04.21 11:59:36
Обороты двигателя: 2435 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 66,67 %
Скорость автомобиля: 113 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 ℃
Температура масла в двигателе: 20 ℃
Дистанция, пройденная с зажженной лампой «проверь двигатель»: 99 kPa
Klemme 30 voltage: 14
Paramteric values: 20 96 28 11 BE 00 00 13 F4 A9 9A F4 06 97 F4 46 2F 10 D3 FF FE 24 FC 00 FA
============7==============
2821
Raw code: 000B05
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
P217700: Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси, переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода
System too lean off idle, Bank 1
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 267411 km
Дата, время: 2023.04.21 11:59:36
Обороты двигателя: 2435 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 66,67 %
Скорость автомобиля: 113 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 ℃
Температура масла в двигателе: 20 ℃
Дистанция, пройденная с зажженной лампой «проверь двигатель»: 99 kPa
Klemme 30 voltage: 14
Paramteric values: 20 96 28 11 BE 00 00 13 F4 A9 9A F4 06 97 F4 46 2F 10 D3 FF FE 24 FC 00 FA
============8==============
18105
Raw code: 0046B9
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
P042000: Система нейтрализации ОГ, ряд 1, Эффективность слишком низкая
Catalyst System, Bank1, Efficiency Below Threshold
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 267410 km
Дата, время: 2023.04.21 11:59:17
Обороты двигателя: 2496 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 67,06 %
Скорость автомобиля: 116 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 86 ℃
Температура масла в двигателе: 20 ℃
Дистанция, пройденная с зажженной лампой «проверь двигатель»: 99 kPa
Klemme 30 voltage: 14
Paramteric values: 20 96 28 15 E4 00 00 F4 3C 1E 94 10 D3 FF F9 15 DA 64 15 DB 64 13 38 06 11 C2 FF FF
============9==============
16777022
Raw code: FFFF3E
ECU: 17. Dashboard
Статус: Тес

т провален, Подтвержденная
U111000: Ограничение работы из-за нарушения связи
BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation
U105400: Блок управления информационной электронной системы 1, Нет связи
NAV_SD_0x32 communication error bap_error_timeout heartbeat

============10==============
16777022
Raw code: FFFF3E
ECU: 17. Dashboard
Статус: Тест провален, Подтвержденная
U111000: Ограничение работы из-за нарушения связи
BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation
U105400: Блок управления информационной электронной системы 1, Нет связи
NAV_SD_0x32 communication error bap_error_timeout heartbeat
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 146
Одометр: 267390 km
Дата, время: 2023.04.21 11:48:19
============11==============
196650
Raw code: 03002A
ECU: 42. Driver door electronic equipment
Статус: Тест провален, Подтвержденная
B122B12: Электродвигатели центрального замка, короткое замыкание на плюс
Central locking motors Short circuit to B

============12==============
196650
Raw code: 03002A
ECU: 42. Driver door electronic equipment
Статус: Тест провален, Подтвержденная
B122B12: Электродвигатели центрального замка, короткое замыкание на плюс
Central locking motors Short circuit to B
Биты состояния: 1
Приоритет: 5
Частота: 1
Индекс забывания: 151
Одометр: 267616 km
Дата, время: 2023.04.24 05:36:41
============13==============
1607
Raw code: 000647
ECU: 5F. Electronic Information System 1
Статус: Тест провален, Подтвержденная
B200500: Недействительный набор данных
Control module (data record download) — invalid data record for individual sound processing

============14==============
1607
Raw code: 000647
ECU: 5F. Electronic Information System 1
Статус: Тест провален, Подтвержденная
B200500: Недействительный набор данных
Control module (data record download) — invalid data record for individual sound processing
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 146
Одометр: 267390 km
Дата, время: 2023.04.21 11:48:24
Paramteric values: 02 86 91
============15==============
P2177
Raw code: 2177
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
System too lean off idle, bank 1

============16==============
P0420
Raw code: 0420
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Catalyst System Low Efficiency

============17==============
2685
Raw code: 000A7D
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
P017100: Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси, переобеднение смеси
Fuel Trim, Bank1, System too Lean

============18==============
2821
Raw code: 000B05
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
P217700: Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси, переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода
System too lean off idle, Bank 1

============19==============
18105
Raw code: 0046B9
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
P042000: Система нейтрализации ОГ, ряд 1, Эффективность слишком низкая
Catalyst System, Bank1, Efficiency Below Threshold

============20==============
2685
Raw code: 000A7D
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
P017100: Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси, переобеднение смеси
Fuel Trim, Bank1, System too Lean
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 267656 km
Дата, время: 2023.04.24 06:15:59
Обороты двигателя: 2415 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 62,35 %
Скорость автомобиля: 112 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 86 ℃
Температура масла в двигателе: 17 ℃
Дистанция, пройденная с зажженной лампой «проверь двигатель»:

99 kPa
Klemme 30 voltage: 14
Paramteric values: 20 96 28 11 BE FF F1 13 F4 A9 9A F4 06 92 F4 46 2D 10 D3 FF F1 24 FC 00 E6
============21==============
2821
Raw code: 000B05
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
P217700: Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси, переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода
System too lean off idle, Bank 1
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 267656 km
Дата, время: 2023.04.24 06:15:59
Обороты двигателя: 2415 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 62,35 %
Скорость автомобиля: 112 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 86 ℃
Температура масла в двигателе: 17 ℃
Дистанция, пройденная с зажженной лампой «проверь двигатель»: 99 kPa
Klemme 30 voltage: 14
Paramteric values: 20 96 28 11 BE FF F1 13 F4 A9 9A F4 06 92 F4 46 2D 10 D3 FF F1 24 FC 00 E6
============22==============
18105
Raw code: 0046B9
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
P042000: Система нейтрализации ОГ, ряд 1, Эффективность слишком низкая
Catalyst System, Bank1, Efficiency Below Threshold
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 267647 km
Дата, время: 2023.04.24 06:10:56
Обороты двигателя: 1923 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 62,75 %
Скорость автомобиля: 89 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 ℃
Температура масла в двигателе: 21 ℃
Дистанция, пройденная с зажженной лампой «проверь двигатель»: 100 kPa
Klemme 30 voltage: 14
Paramteric values: 20 96 28 15 E4 00 00 F4 3C 1B DB 10 D3 00 00 15 DA 64 15 DB 64 13 38 06 11 C2 FF FF
============23==============
16777022
Raw code: FFFF3E
ECU: 17. Dashboard
Статус: Тест провален, Подтвержденная
U111000: Ограничение работы из-за нарушения связи
BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation
U105400: Блок управления информационной электронной системы 1, Нет связи
NAV_SD_0x32 communication error bap_error_timeout heartbeat

============24==============
16777022
Raw code: FFFF3E
ECU: 17. Dashboard
Статус: Тест провален, Подтвержденная
U111000: Ограничение работы из-за нарушения связи
BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation
U105400: Блок управления информационной электронной системы 1, Нет связи
NAV_SD_0x32 communication error bap_error_timeout heartbeat
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 152
Одометр: 267626 km
Дата, время: 2023.04.24 05:50:27
============25==============
1607
Raw code: 000647
ECU: 5F. Electronic Information System 1
Статус: Тест провален, Подтвержденная
B200500: Недействительный набор данных
Control module (data record download) — invalid data record for individual sound processing

============26==============
1607
Raw code: 000647
ECU: 5F. Electronic Information System 1
Статус: Тест провален, Подтвержденная
B200500: Недействительный набор данных
Control module (data record download) — invalid data record for individual sound processing
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 152
Одометр: 267626 km
Дата, время: 2023.04.24 05:50:23
Paramteric values: 02 86 90

Обновлено: 20.09.2023

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.

При этом вся информация о работе механизмов и систем автомобилей с помощью датчиков, реле и с использованием контрольно-регулирующей аппаратуры, накапливается и обрабатывается ПО бортовых компьютеров. И в случаях обнаружения той либо иной неисправности мгновенно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Шкода Октавия А7 сигналами индикации ESC, для немедленного принятия соответствующих срочных манипуляций с целью устранения неполадок.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.

Панель приборов Октавия А7

Прежде всего – это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных:

  • актуальной скорости;
  • оборотов мотора;
  • наличия топлива;
  • температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Помимо этого, индикация визуальной информации может быть подана для того, чтобы водитель мог воспользоваться:

  • помощью при парковке;
  • анти блокировкой торможения;
  • контролем давления в шинах или CAN;
  • активной системой безопасности;
  • и прочими компонентами, как активной, так и пассивной помощи.

Что касается расположения самих приборов на панели, то для для наших братьев – опытных водил разобраться с этим, как они говорят, что двумя пальцами стукнуть об асфальт. А вот для новичков сообщим, что цифровая (или виртуальная, как кому нравится) панель располагается у Октавия А7 сразу за ободом руля. Она оснащена козырьком для защиты от бликов и мерцания из-за солнечного либо салонного освещения.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Непосредственно перед взором водителя панель предстаёт в виде двух двойных окружностей. Окружность справа – это тахометр, а слева – это спидометр, которые имеют аналоговую стилистику отображения информации. Между ними располагается дисплей компьютера, под которым находится табло мини панели.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
Значки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7

Коммуникация владельца с автомобилем о состоянии его систем и механизмов, помимо вышеупомянутых кодов ошибок (речь о которых пойдет ниже) осуществляется с помощью значков. Таких информационных иконок насчитывается больше чем знаков в правилах ПДД, а именно около двухсот. Причем их число зависит от комплектации, года производства и прочих технических особенностей Октавия А7.
Все эти иконки отображаются в различных цветах индикации, а именно:

  • красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
  • желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
  • а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
Что означают сами значки или иконки?

Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:

  • если изображен термометр в красном цвете, то это означает высокую температуру системы охлаждения;
  • силуэт масленки опять же в красном цвете – нет достаточного давления в системе смазки либо это свидетельство дефицита масла;
  • красная иконка аккумулятора – наличие проблем в электроснабжении либо пропала зарядка АКБ;
  • изображение колонки для заправки говорит само за себя;
  • изображение красной окружности с жидкостью внутри – недостаточно тормозной жидкости;
  • изображение молнии в желтой окружности – проблемы с ручником;
  • если такие надписи, как ESC, а также BAS имеют желтые цвета, то это свидетельство проблем с поперечной стабилизацией и помощником экстренного торможения;
  • если загорелось зеленое изображение лампочки – это означает, что включена наружная оптика.

Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.

Кодовая система диагностирования Октавия А7

Являясь составной частью группы VAG, чешский концерн следует тенденциям инновационного оснащения автомобилей унифицированными системами кодовой диагностики неисправностей, некорректной работы и дефектов машин. При этом программное обеспечение кодирования позволяет иногда сразу высвечивать причину неисправности либо проблемы, а в большинстве случаев требуется, как расшифровать, так и убрать ошибку.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Что касается самого кодирования неисправностей или поломок, то VAGовская система основана на диапазонах кодировок. Например:

  • если высвечиваются коды в диапазонах, начиная с 00001 и вплоть до 00003, то это не что иное, как ошибки, которые указывают на неисправности. Либо это ошибка тормозной системы или несправна коробка скоростей;
  • когда на панели появляются коды, расположенные в узком диапазоне от 00042 и до 00043 – это свидетельство неполадок огней, расположенных на корме кузова;
  • а что касается опять же последовательной кодировки с набором цифр 00046, а также 00047, то это ни что иное, как наличие проблем в системе омывания головной оптики;
  • такой более широкий диапазон кодирования, как начиная с 00048 и, заканчивая 00054, тем не менее указывает на наличие довольно узких проблем с датчиками температуры;
  • разброс кодов, начиная с 00966 и вплоть до 00968 указывает на проблемы с предохранителями либо с поворотниками;
  • а диапазон, начиная с кода 01280 и, заканчивая значением 01285 указывает на проблемы с безопасностью, в частности на неисправности, которые имеет система, отвечающая за подушки безопасности.

Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:

  • на проблемы системы контроля зарядки и разрядки АКБ однозначно указывает такая кодировка, как 00164;
  • наличие проблем с селектором переключения режимов КПП показывает код 00564;
  • при некорректном отображении информации о параметрах окружающей среды появляется ошибка 00280;
  • а в случае появления проблем с датчиком температуры масла – 00300.

Вполне очевидно, что перечисление полного списка, состоящего из нескольких тысяч кодов ошибок (на что указывает наличие пятизначной кодировки) не имеет смысла, потому что все они буквально в одном файле находятся в ПО унифицированной VAGовской системы диагностирования. Которая между прочим позволяет максимально точно диагностировать ту или иную поломку с тем, чтобы ее можно было, как можно быстрее устранить.

Как убрать ошибку EPS?

В случае появление на тахометре ошибки EPS, то не следует ее игнорирует, а нужно обратиться в специализированный центр для проведения полного цикла диагностирования с помощью аппаратного оборудования. К специализированному сервисному обслуживанию тем более нужно прибегать, если Октавия А7 находится на гарантии. Где специалисты, используя VAGовское программное обеспечение считают ошибки, распознав их согласно кодировок производителя.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

После чего они предоставят полный отчет о практически всех неполадках и сбоях, обнаруженных в системах и механизмах Октавия А7 в ходе проведения диагностических процедур. А потом в случаях такой необходимости будет предложено проведение тех или иных ремонтных, либо восстановительных манипуляций.

Важно! Если в течение длительного времени не реагировать и не принимать меры на появление ошибки EPS, впрочем, как и ESC, то в частности на Октавия А7 это отразиться тем, что работа двигателя станет в конце концов возможной исключительно на холостых оборотах, а всякие попытки перевести работу движка на более резвые обороты будут нивелированы электронными устройствами.

Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО. При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.

Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?

Читайте также:

      

  • Шевроле авео глохнет при торможении
  •   

  • Ошибка p174f00 audi q3
  •   

  • B0022 ошибка шевроле каптива
  •   

  • Балка передняя камаз евро схема
  •   

  • Схема подвески порше кайен

Комментарии к теме Убрать ошибку u105400 в Шкода Octavia A5

У меня на шкоде один в один мотор :) за видео спасибо очень полезное информация.

Климент

На таком же пассате в такси катаю… И движок такой же… Тоже сам чиню) Дороговата машинка по обслуге для такси…(
К стати даже цвета такого же)

Маркоткина Кларита

Всем привет.Может кто-то сталкивался.Выедает равномерно наружную сторону колеса с обеих сторон.5 станцийсто говорят что у меня всё в порядке,но машину подтягивает в сторону.Люфта и стука в рул.наконечниках нет.Может быть проблема в рулевых тягах ‘ябклоко’?Так вроде бы ещё называют их.Я до тяг не дошёл ещё.Спасибо заранее.

Ерофей Синигрибов

Из за чего??? У меня тоже самое

Гар Ашаков

Доброго времени суток. У меня автомобиль с акпп, нужно ли сливать масло с коробки?

Аки

Народ, вы что настолько не образованный?! Как можно считать цепь косяком, что она растягивается?! Вы физику изучали?!
Любое тело, материал, любой металл растягивается со временем. Чудно это читать, когда простых вещей не знают люди.

Саид

У меня рабочая Октавия с двигателем 1.8 20v турбо отходил уже 548 тис. без ремонта. Двигатель класс.

Верка

Скажите пожалуйста какое авто на видео и с каким мотором

Шишкеева Шола

Автору респект???!!

Раф

Сан енг актион нью пробег 140000 дизель чипован,егр отключен и заглушен но колпачки надо менять стопудово машина дымит,ездил на водородную чистку,динамика улучшилась но колпачки приговорили

Gavin

У меня эти тяги летят каждый год, раз в 30 тыс.км. Ставил и TRW и LM. Купил оригинал, а там LM в оригинале. Машина в основном ездит по трассе, правда трасса петлючая. Из-за чего такое может быть? В сервисе сказали, что в рейке есть небольшой люфт, но он в допуске.

Иван

какая резина? 225 ширина и профиль 45?

Фируз Лоборанов

Извините что не по теме. Какое масло вы льёте в двигатель? Очень чистая ГБЦ.

Бессмертный

дай аллах тебе здоровья!!!

Anwar

Крайне НЕ СОВЕТУЮ повторять то что проделано на видео, вернее посмотрите как делали другие и сделайте правильно.
Первое видео по замене которое мне попалось поэтому пишу здесь.
1. На таких домкратах можно делать только на идеально ровном полу, а штатным лучше вообще не пользоваться.
2. Как сказал автор в конце машина стала выше, а выше она стала потому что нельзя затягивать сайлентблоки в таком положении рычага, они умрут за неделю, положение без нагрузки (пустая машина) для них предел на скручиваемость.
ЗАТЯГИВАТЬ САЙЛЕНТЫ ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ — МАШИНА НА КОЛЕСАХ!
3. далеко не всегда так просто достать болт из сайлентблока, если меняете пружины значит машина не новая…
после этого можно смотреть как поменять сайлентблок)
Ну и в завершении не совсем ясно для чего менялась пружина? не сломана, не просела, неясно, да и с зубной щеткой насмешил. я думаю никто пыль и песочек металлической не додумается, мойкой ну или тряпкой с водой.
а в целом все доступно и понятно. ;)

Оставить комментарий

Комментарии к теме Как сбросить ошибку u105400 в Skoda Octavia A7?

Паваляев Хомер написал(а)
Ну такое колхоз..Главное все отлично… С тормозами шутки плохи..

Сергуня написал(а)
Спасибо за видео.
Вопрос, можно ли ступицу снять без съемника?

Наил написал(а)
вот это состояние тормозов…

Душанбе написал(а)
Полезное видео, Спасибо БОЛЬШОЕ!

Дария написал(а)
Спасибо! мне понравилось теперь сам буду менять!

Korey написал(а)
Та же беда на авео 250 пробег 130 тыс. Поменял сайлентблоки передних рычагов, шаровые и стойки стабилизаторов — скрипит дальше. Есть подозрение что это передние пружины или сайлентблоки переднего подрамника. Есть предложения?

Норик написал(а)
Здорова как всегда все отлично

Roth написал(а)
Ну наконец-то, дождались)??реги стратор с антирдаром? Как себя повёл в дороге, и вообще как этот мио… Спасибо

Грили написал(а)
Зачем такая …? Ключ спец с али.автор а ты жену как чпокаешь?со струбциной?

Морт написал(а)
Чушь! В современных авто в ремнях стоит патрон, который втягивает человека при ДТП. После ДТП ремень начанает заедать. Решается заменой ремня либо разбором и выламыванием (уже не нужного) механизма.

Молин написал(а)
ЛКП для машины это важно

Светозар написал(а)
Открыл сайт atoscout24 и что же вижу… чудо… skoda rapid 1.2 TSI, пробег 215000, на ходу, продается, еще один… 225000, еще SEAT с этим же движком: 180000, VW-230000км. Во дела. А у нас после сотни пиз-ец движку. Может не в движке проблема? Может надо понять что кроме ездить еще надо обслужить правильно и своевременно.

Пальковский Климент написал(а)
Здравствуйте.Что это за гофра?Я не пойму!

Ерофей написал(а)
Без ремонта ни как

Tamera написал(а)
Я снимал проще, на прогретом движке пальцами приподнимаешь катушку и держишь немного с усилием,она сама слетает, момент затяжки делал 22 Нм, на каких то свечах видел 21 Нм, ну у меня просто ключ мин 22), смазывал внут.часть резинки т.к она прикипала немного высокотемпер.диэлек тр.смазкой.

Len написал(а)
спасибо за видео

Paddy написал(а)
Вацлов польское имя, умник

Grady написал(а)
Упаси господи от таких электриков — провод на ножку предохранителя, смотка проводов в хз какой моток и примотка изолентой, столько косяков! Диверсанты и Говнотяпы! Жирный дизлайк!

Индира написал(а)
фильтр оказывается очень забивается, помогает видать.

Луна написал(а)
Без разборки привода самого и чистки его,с последующей заменой смазки,это бесполезное занятие!Через некоторое время эта смазка залитая сверху как попало соберет еще больше грязи и тогда не то что скрипеть будет,а перестанет вообще складываться.

Шуштанов Гар написал(а)
Не здрасте не досвидание село не оптесаное

Саид Щерб написал(а)
При диодной подсветке свет так же медленно включается и затухает?

Пересветова Лии написал(а)
И как результат после пользования?

Rowland написал(а)
Далеко за 150000

Раф Плосков написал(а)
Надо было подстелить картонку, лечь на неё и установить. На мой взгляд так удобнее

Иван написал(а)
ХОРОШАЯ МАШИНА

Фируз написал(а)
а что делать с ошибкой, которая загорается после установки светодиодов?

Nicol написал(а)
Русская смекалка)

Бессмертный написал(а)
Самый главный вопрос, на сколько комфортно и безопасно остальным участникам движения после ваших доработок?

Добавить комментарий

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Опель антара не заводится причина
  • Опель виваро плохо заводится на холодную
  • Как повысить зарядку на генераторе ваз 21214

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U105400 ошибка ауди
  • U110d87 ошибка мерседес
  • U1100 ошибка рено флюенс
  • U101400 ошибка vw touareg nf
  • U1110 ошибка mitsubishi colt