U105400 ошибка ауди

Повернула задний ось и не возвращается назад. Электрик говорит проблем не видит, блок выходит на связь, но по нему ошибка. Говорит: ПО подруливания задней оси 0607 и из-за этого может глючить, что оно проблемное. Что можно сделать? Не хочу на эвакуаторе ехать. Прилагаю видео и отчёт по obd.

01 Engine
Описание системы: 3.0TDI EDC17
Номер программы: 4M0907401B
Версия программы: 0003
Hardware номер: 059907309B
Версия блока управления: H45

Ошибки:
U112300 — Шина данных: полученное неправильное значение
статически (постоянно)

03 Brakes
Описание системы: ESP9 Premium
Номер программы: 4M0907379K
Версия программы: 0521
Hardware номер: 4M0907379K
Версия блока управления: H08

Ошибки:
C200700 — Блок управления подруливания задней оси
не работает
статически (постоянно)

09 Central Electrics
Описание системы: BCM1 MLBevo
Номер программы: 8W0907063G
Версия программы: 0215
Hardware номер: 8W0907063G
Версия блока управления: H12

Ошибки:
U112300 — Шина данных: полученное неправильное значение
статически (постоянно)

CB Rear Axle Steering
Описание системы: HAL_MLBevo
Номер программы: 4M0909145G
Версия программы: 0607
Hardware номер: 4M0909145D
Версия блока управления: H07

Ошибки:
B200FF0 — Внутренний сбой в работе
статически (постоянно)

A5 Driver Assistance
Описание системы: BVS
Номер программы: 4M0907217D
Версия программы: 0042
Hardware номер: 4M0907217A
Версия блока управления: H14

Ошибки:
U112300 — Шина данных: полученное неправильное значение
статически (постоянно)

74 Chassis Control
Описание системы: Fahrwerk-SG
Номер программы: 4M0907777
Версия программы: 0102
Hardware номер: 4M0907777
Версия блока управления: H10

Ошибки:
U112300 — Шина данных: полученное неправильное значение
статически (постоянно)
U041500 — Блок управления ABS, тормозной системы
недостоверный сигнал
статически (постоянно)
U041500 — Блок управления ABS, тормозной системы
недостоверный сигнал
статически (постоянно)

gmr

New Member

*

gmr Avatar

Posts: 3

Post by gmr on Jul 4, 2021 10:28:15 GMT

Can somebody help me ? I switch from MIB 1 to Alpine X902D-G7. Now i have this… Cant open the Modul 5F.

Post by vwjap on Jul 4, 2021 15:02:13 GMT

You know the module (mib) you took out is 5f right, and alpine doesn’t register in the can bus system?

2017 Golf mk7 facelift gt-tdi 150 lots of toys
1958 T2 import from South Africa

gmr

New Member

*

gmr Avatar

Posts: 3

Post by gmr on Jul 5, 2021 14:35:20 GMT

No there is no new or other Mediaplayer, but the Question is how can use now apps or Manual Codes ?

Post by vwjap on Jul 5, 2021 17:46:22 GMT

Ok, I’ll say it again, you took out the 5f module (the mib) and installed a radio that’s not recognised on the system, so no programming via obdeleven, vcds, VCP, Odis

2017 Golf mk7 facelift gt-tdi 150 lots of toys
1958 T2 import from South Africa

Обновлено: 20.09.2023

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.

При этом вся информация о работе механизмов и систем автомобилей с помощью датчиков, реле и с использованием контрольно-регулирующей аппаратуры, накапливается и обрабатывается ПО бортовых компьютеров. И в случаях обнаружения той либо иной неисправности мгновенно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Шкода Октавия А7 сигналами индикации ESC, для немедленного принятия соответствующих срочных манипуляций с целью устранения неполадок.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.

Панель приборов Октавия А7

Прежде всего – это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных:

  • актуальной скорости;
  • оборотов мотора;
  • наличия топлива;
  • температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Помимо этого, индикация визуальной информации может быть подана для того, чтобы водитель мог воспользоваться:

  • помощью при парковке;
  • анти блокировкой торможения;
  • контролем давления в шинах или CAN;
  • активной системой безопасности;
  • и прочими компонентами, как активной, так и пассивной помощи.

Что касается расположения самих приборов на панели, то для для наших братьев – опытных водил разобраться с этим, как они говорят, что двумя пальцами стукнуть об асфальт. А вот для новичков сообщим, что цифровая (или виртуальная, как кому нравится) панель располагается у Октавия А7 сразу за ободом руля. Она оснащена козырьком для защиты от бликов и мерцания из-за солнечного либо салонного освещения.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Непосредственно перед взором водителя панель предстаёт в виде двух двойных окружностей. Окружность справа – это тахометр, а слева – это спидометр, которые имеют аналоговую стилистику отображения информации. Между ними располагается дисплей компьютера, под которым находится табло мини панели.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
Значки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7

Коммуникация владельца с автомобилем о состоянии его систем и механизмов, помимо вышеупомянутых кодов ошибок (речь о которых пойдет ниже) осуществляется с помощью значков. Таких информационных иконок насчитывается больше чем знаков в правилах ПДД, а именно около двухсот. Причем их число зависит от комплектации, года производства и прочих технических особенностей Октавия А7.
Все эти иконки отображаются в различных цветах индикации, а именно:

  • красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
  • желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
  • а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
Что означают сами значки или иконки?

Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:

  • если изображен термометр в красном цвете, то это означает высокую температуру системы охлаждения;
  • силуэт масленки опять же в красном цвете – нет достаточного давления в системе смазки либо это свидетельство дефицита масла;
  • красная иконка аккумулятора – наличие проблем в электроснабжении либо пропала зарядка АКБ;
  • изображение колонки для заправки говорит само за себя;
  • изображение красной окружности с жидкостью внутри – недостаточно тормозной жидкости;
  • изображение молнии в желтой окружности – проблемы с ручником;
  • если такие надписи, как ESC, а также BAS имеют желтые цвета, то это свидетельство проблем с поперечной стабилизацией и помощником экстренного торможения;
  • если загорелось зеленое изображение лампочки – это означает, что включена наружная оптика.

Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.

Кодовая система диагностирования Октавия А7

Являясь составной частью группы VAG, чешский концерн следует тенденциям инновационного оснащения автомобилей унифицированными системами кодовой диагностики неисправностей, некорректной работы и дефектов машин. При этом программное обеспечение кодирования позволяет иногда сразу высвечивать причину неисправности либо проблемы, а в большинстве случаев требуется, как расшифровать, так и убрать ошибку.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Что касается самого кодирования неисправностей или поломок, то VAGовская система основана на диапазонах кодировок. Например:

  • если высвечиваются коды в диапазонах, начиная с 00001 и вплоть до 00003, то это не что иное, как ошибки, которые указывают на неисправности. Либо это ошибка тормозной системы или несправна коробка скоростей;
  • когда на панели появляются коды, расположенные в узком диапазоне от 00042 и до 00043 – это свидетельство неполадок огней, расположенных на корме кузова;
  • а что касается опять же последовательной кодировки с набором цифр 00046, а также 00047, то это ни что иное, как наличие проблем в системе омывания головной оптики;
  • такой более широкий диапазон кодирования, как начиная с 00048 и, заканчивая 00054, тем не менее указывает на наличие довольно узких проблем с датчиками температуры;
  • разброс кодов, начиная с 00966 и вплоть до 00968 указывает на проблемы с предохранителями либо с поворотниками;
  • а диапазон, начиная с кода 01280 и, заканчивая значением 01285 указывает на проблемы с безопасностью, в частности на неисправности, которые имеет система, отвечающая за подушки безопасности.

Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:

  • на проблемы системы контроля зарядки и разрядки АКБ однозначно указывает такая кодировка, как 00164;
  • наличие проблем с селектором переключения режимов КПП показывает код 00564;
  • при некорректном отображении информации о параметрах окружающей среды появляется ошибка 00280;
  • а в случае появления проблем с датчиком температуры масла – 00300.

Вполне очевидно, что перечисление полного списка, состоящего из нескольких тысяч кодов ошибок (на что указывает наличие пятизначной кодировки) не имеет смысла, потому что все они буквально в одном файле находятся в ПО унифицированной VAGовской системы диагностирования. Которая между прочим позволяет максимально точно диагностировать ту или иную поломку с тем, чтобы ее можно было, как можно быстрее устранить.

Как убрать ошибку EPS?

В случае появление на тахометре ошибки EPS, то не следует ее игнорирует, а нужно обратиться в специализированный центр для проведения полного цикла диагностирования с помощью аппаратного оборудования. К специализированному сервисному обслуживанию тем более нужно прибегать, если Октавия А7 находится на гарантии. Где специалисты, используя VAGовское программное обеспечение считают ошибки, распознав их согласно кодировок производителя.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

После чего они предоставят полный отчет о практически всех неполадках и сбоях, обнаруженных в системах и механизмах Октавия А7 в ходе проведения диагностических процедур. А потом в случаях такой необходимости будет предложено проведение тех или иных ремонтных, либо восстановительных манипуляций.

Важно! Если в течение длительного времени не реагировать и не принимать меры на появление ошибки EPS, впрочем, как и ESC, то в частности на Октавия А7 это отразиться тем, что работа двигателя станет в конце концов возможной исключительно на холостых оборотах, а всякие попытки перевести работу движка на более резвые обороты будут нивелированы электронными устройствами.

Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО. При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.

Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?

Читайте также:

      

  • Шевроле авео глохнет при торможении
  •   

  • Ошибка p174f00 audi q3
  •   

  • B0022 ошибка шевроле каптива
  •   

  • Балка передняя камаз евро схема
  •   

  • Схема подвески порше кайен

Комментарии к теме Убрать ошибку u105400 в Шкода Octavia A5

У меня на шкоде один в один мотор :) за видео спасибо очень полезное информация.

Климент

На таком же пассате в такси катаю… И движок такой же… Тоже сам чиню) Дороговата машинка по обслуге для такси…(
К стати даже цвета такого же)

Маркоткина Кларита

Всем привет.Может кто-то сталкивался.Выедает равномерно наружную сторону колеса с обеих сторон.5 станцийсто говорят что у меня всё в порядке,но машину подтягивает в сторону.Люфта и стука в рул.наконечниках нет.Может быть проблема в рулевых тягах ‘ябклоко’?Так вроде бы ещё называют их.Я до тяг не дошёл ещё.Спасибо заранее.

Ерофей Синигрибов

Из за чего??? У меня тоже самое

Гар Ашаков

Доброго времени суток. У меня автомобиль с акпп, нужно ли сливать масло с коробки?

Аки

Народ, вы что настолько не образованный?! Как можно считать цепь косяком, что она растягивается?! Вы физику изучали?!
Любое тело, материал, любой металл растягивается со временем. Чудно это читать, когда простых вещей не знают люди.

Саид

У меня рабочая Октавия с двигателем 1.8 20v турбо отходил уже 548 тис. без ремонта. Двигатель класс.

Верка

Скажите пожалуйста какое авто на видео и с каким мотором

Шишкеева Шола

Автору респект???!!

Раф

Сан енг актион нью пробег 140000 дизель чипован,егр отключен и заглушен но колпачки надо менять стопудово машина дымит,ездил на водородную чистку,динамика улучшилась но колпачки приговорили

Gavin

У меня эти тяги летят каждый год, раз в 30 тыс.км. Ставил и TRW и LM. Купил оригинал, а там LM в оригинале. Машина в основном ездит по трассе, правда трасса петлючая. Из-за чего такое может быть? В сервисе сказали, что в рейке есть небольшой люфт, но он в допуске.

Иван

какая резина? 225 ширина и профиль 45?

Фируз Лоборанов

Извините что не по теме. Какое масло вы льёте в двигатель? Очень чистая ГБЦ.

Бессмертный

дай аллах тебе здоровья!!!

Anwar

Крайне НЕ СОВЕТУЮ повторять то что проделано на видео, вернее посмотрите как делали другие и сделайте правильно.
Первое видео по замене которое мне попалось поэтому пишу здесь.
1. На таких домкратах можно делать только на идеально ровном полу, а штатным лучше вообще не пользоваться.
2. Как сказал автор в конце машина стала выше, а выше она стала потому что нельзя затягивать сайлентблоки в таком положении рычага, они умрут за неделю, положение без нагрузки (пустая машина) для них предел на скручиваемость.
ЗАТЯГИВАТЬ САЙЛЕНТЫ ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ — МАШИНА НА КОЛЕСАХ!
3. далеко не всегда так просто достать болт из сайлентблока, если меняете пружины значит машина не новая…
после этого можно смотреть как поменять сайлентблок)
Ну и в завершении не совсем ясно для чего менялась пружина? не сломана, не просела, неясно, да и с зубной щеткой насмешил. я думаю никто пыль и песочек металлической не додумается, мойкой ну или тряпкой с водой.
а в целом все доступно и понятно. ;)

Оставить комментарий

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
17 — Комбинация приборов U111000: Ограничение работы из-за нарушения связи статически (постоянно)
17 — Комбинация приборов U111000: Ограничение работы из-за нарушения связи спорадически (время от времени)
19 — Диагностический интерфейс шин данных U006500: Шина CAN Infotainment нет связи спорадически (время от времени)
19 — Диагностический интерфейс шин данных U006500: Шина CAN Infotainment нет связи статически (постоянно)

Данные по а/м

Audi A3 (8V)

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with I7X
or with I8A
or with I8D
or with I8G

Описание неисправности

Рекламация клиента:

информационно-командная система не включается ИЛИ

информационно-командная система перезагружается ИЛИ

информационно-командная система не подчиняется управлению (с панели управления или клавишами на рулевом колесе) ИЛИ

дисплей информационно-командной системы время от времени становится чёрным.

В регистраторе событий все следующие события сохранены как активные (статические) ИЛИ пассивные (спорадические):

диагностический адрес 17: комбинация приборов

Номер: U111000 — Ограничение работы из-за нарушения связи

И

Диагностический адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных

Номер: U006500 – Infotainment CAN – нет связи

Техническое обоснование

Серый, 12-контактный разъём с плоскими контактами (8X0 035 447 B) ненадёжно зафиксирован в «колодке разъёмов с дополнительным фиксатором» (8X0 035 444) (см. фото 1).

Фото 1: незафиксированный корпус разъёма

Решение в условиях сервиса

1. Проверить, сохранены ли указанные выше события в регистраторе событий автомобиля как статические или спорадические. Если нет, продолжить диагностику самостоятельно.

2. Если указанные события сохранены, снять БУ электроники информирования и отсоединить от него показанную на фото 1 колодку разъёмов.

3. Проверить надёжность фиксации серого 12-контактного разъёма (8X0 035 447 B) в колодке. Если разъём зафиксирован нормально, продолжить диагностику самостоятельно.

4. Если разъём не зафиксирован должным образом, заменить колодку разъёмов (8X0 035 444) и корпус серого 12-контактного разъёма (8X0 035 447 B) и отправить обе детали на анализ. При замене проверить правильность расположения всех контактов, разъёмов и фиксаторов.

Фото 2: правильно установленный разъём

Указания по оригинальным запчастям

Колодка разъёмов с дополнительным фиксатором:                                          номер детали: 8X0 035 444

Корпус разъёма (12-контактный, серый)            номер детали: 8X0 035 447 B

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1100 ошибка рено флюенс
  • U101400 ошибка vw touareg nf
  • U1110 ошибка mitsubishi colt
  • U105200 ошибка шкода октавия а7
  • U101400 ошибка шкода октавия а7