U103100 ошибка ауди

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
0015 — Подушки безопасности U103100: Шина данных FlexRay отсутствует синхронизация спорадически (время от времени)

Данные по а/м

Блоки управления
Диагностический адрес № детали программного обеспечения Версия программного обеспечения № детали аппаратного обеспечения Версия аппаратного обеспечения
0019 — Диагностический интерфейс шин данных 8W7.907.468 0078 8W7.907.468 H10
0019 — Диагностический интерфейс шин данных 8W8.907.468 0078 8W8.907.468 H10
0019 — Диагностический интерфейс шин данных 8W5.907.468 0078 8W5.907.468 H10
0019 — Диагностический интерфейс шин данных 8W6.907.468 0078 8W6.907.468 H10
0019 — Диагностический интерфейс шин данных 4M2.907.468.A 0078 4M2.907.468.A H13
0019 — Диагностический интерфейс шин данных 4M1.907.468.A 0078 4M1.907.468.A H13
0019 — Диагностический интерфейс шин данных 8W8.907.468 1078 8W8.907.468 H10
0019 — Диагностический интерфейс шин данных 8W6.907.468 1078 8W6.907.468 H10
0019 — Диагностический интерфейс шин данных 8W5.907.468 1078 8W5.907.468 H10
0019 — Диагностический интерфейс шин данных 8W7.907.468 1078 8W7.907.468 H10
0019 — Диагностический интерфейс шин данных 4M2.907.468.A 1078 4M2.907.468.A H13
0019 — Диагностический интерфейс шин данных 4M1.907.468.A 1078 4M1.907.468.A H13

Техническое обоснование

После отключения в следствие перезагрузки в диагностическом интерфейсе шин данных происходит кратковременная потеря синхронизации шины данных FlexRay и запись события в блоке управления подушек безопасности:

U103100: шина данных FlexRay, нет синхронизации

пассивное/спорадическое

.

Контрольная лампа подушек безопасности гаснет после удаления записи в блоке управления подушек безопасности 15 и последующей перезагрузки клеммы 15.

Это касается только автомобилей с версией ПО 0078 и 1078 диагностического интерфейса шин данных 19.

Решение в условиях сервиса

Ремонт отложить. Решение находится в стадии разработки. Как только будет разработано сервисное мероприятие, оно будет доведено с помощью данной сводки TPI.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

На днях создавал запись что не мог понять что с кондеем, ошибка U111300 и ни какой инфы больше. Смотрел показания датчика давления фреона, показывало 33 бар, по этому решил копать в его сторону. Сняв верхнюю защиту бампера, сразу увидел окисление на центральном проводе к этому датчику, естественно все разобрал, вынул пин, припаялся к нему, все в термоусадочку и еще герметиком слегка. В общем стёр ошибки и кондей начал работать как и раньше. Так что у кого такая ошибка, вероятнее всего это датчик давления/температуры фреона.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

круиз кстати в ошибке. вас пишет всегда нажат рычажок вниз. 

скана под рукой нет. 

Обрыв подушек

ручник ругается (прочесть аирбаг)

круиз!!! чето там по Е45. впараметрах  васом видно  всегда нажат рычажок вниз. 

в комфорте (по блоку откр ворот гаража)!! кстати кто подскажет как отключить  — не принимает кодировки комфорт если его из списка вырезаеш.

и еще по мелочям замок какойто и тд

кстати, машина сейчас на просушке :emot64:

есть еще одна ерунда, на которую клиент сказал не важно!!!! открытие багажника;

значит что происходит багажник открывается только кнопкой на ключе и на вод двери. на самой крышке нажатие клавиши видит, но не окрывает. Ноооооооооооо. открываеш ключом бакажник и когда замок открыт при на нажатии клавишу питание на электропривод подается ……да хоть 10 раз жмякай.

Закрываеш замок — молчит!!!!! 

а на это у кого какие мысли? :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink: даже вголову ничего не приходит!! на замок 3 провода масса , + эл привода, концевик 

Концевик кстати тоже четко видит


Изменено пользователем dr.rimz

Доброго дня.

На днях, после очередного отказа ЭГУР, решил забраться и устранить проблему самостоятельно. (спасибо всем за дельные советы по теме).

Возможно, инфо будет полезна тем кто собирается это сделать. 

Полез, как писали выше, в правый передний подкрылок.

Бампер:

Для начала снял передний бампер (откручиваем по 5 саморезов («звездочкой») изнутри в каждой колесной арке, держат бампер по боковым сторонам) далее ~ 8 саморезов спереди по нижнему краю бампера (под бампером снизу), снимем «клопы» под капотом по верхнему краю (между фарами) и там же еще два самореза. После этого бампер снимается с аккуратным усилием со своих пластиковых защелок, я начинал с правой арки, постепенно отводя в сторону. Отведя правый край, разъедините разъем ведущий к ПТФ в бампере (находится посередине в правом углу бампера). Как вариант, бампер можно полностью не снимать, тк доступ будет достаточен с отведенным одним краем бампера. Я снял  и для этого с левого края нужно отсоединить шланг к омывателям передних фар от бачка омывателя (заранее подготовьте заглушку, чтобы не слить) омывайку полностью).

ЭГУР: 

После того как снял бампер внешне оценил сам ГУР и подводку к нему… загрязнения сильные, но не криминал. Коса выходит из моторного отсека и имеет три разъема, я отсоединил все три. Один (сверху, самый крупный) с поворотной защелкой, второй (средний, ближний к вам) и третий (мелкий) идут к ГУР, отсоединяются сжимом клеммы/разъема и вверх, идут туго и стремно, особенно зае****ся с дальним/мелким… долго вслепую/на ощупь понимал как его нужно безопасно снять.

Изоляция:

Когда все отсоединил, снял оплетку в виде гофры/хомутов и изоленты в поиске неисправности. Внутри гофры непосредственно провода все влажные/ грязь и сырость.

Добрался по проводке до ремня генератора, дальше снимать не стал, тк пошли сухие провода. Осмотрел все провода — повреждений изоляции не нашел, НО есть два заводских соединения (по синему и зеленому) проводам, типа цивилизованных скруток, может проблема там… честно не знаю, не «прозванивал». Облил/отмыл спреем  этиловым спиртом и просушил термофеном. Подключил не собирая, ГУР заработал, правда не сразу ~ через 5 минут, после того как завел и начал выезжать из гаража. Далее собрал все в обратной последовательности с добротным использованием изоленты и гофры, закрепил и собрал в обратной последовательности.

После сборки начал проверять — ГУР работает, но как и при первой проверке включается не сразу (+5 минут и начала движения). Возможно из -за скрытой ошибки в ГУР. Решил обесточить на ночь), заодно зарядил АКБ. На утро все четко — пока претензий нет, все работает корректно.

Доброго дня, ребят)

Давно не писал в БЖ, но сейчас нужны ваши советы)

В общем, моя верная белая лошадка пережила блокадный Мариуполь, за это время мой гараж вскрыли, пытались снять аккумулятор, поломали пластик в багажнике, который закрывает АКБ, но это мелочи — машина в прямом смысле спасла жизнь и мне, и моей семье, за что ей огромное спасибо)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B9)

Мариуполь <3

Примерно месяц назад периодически стала появляться желтая ошибка рулевого управления, в абсолютно разных ситуациях — иногда на прямой дороге, иногда при резком повороте, иногда просто на парковке
на долю секунды отключался усилитель руля, потом ошибка пропадала и все работало дальше

Вчера появилась уже красная ошибка — “ошибка рулевого управления, остановитесь”

Полностью отключился усилитель руля, красная ошибка не уходит

коды ошибок:
U013100 — блок управления усилителя рулевого управления — нет связи
U112100 — шина данных: нет сообщения
U116300 — Dimming interior rearview mirror — No communication (после того, как появилась красная ошибка, в камере заднего вида перестало показывать траекторию движения при повороте руля — похоже это как раз эта ошибка)

Кто-то сталкивался с таким? В какую сторону копать?
Пробег 50к

Заранее спасибо за советы)

Пробег: 53 000 км

Фото

11.06.2021, 08:21

Омск

Добрый день!
Кто нибудь сталкивался с ошибкой блока BCM, «U0131»- Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления, если у кого есть опыт в решении данной проблемы, прошу поделится опытом.
Данная ошибка ни как себя не проявляет в процессе эксплуатации автомобиля, несколько раз удалял ее при помощи ELS 27 но она снова появляется при чтении ошибок.

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Возможно умирает предохранитель на 80 А. У меня было так, ЭУР то работал, то не работал, помогла замена этого предха, куплен в обычном радио магазине, меняешь сам, не сложно.
ttps://www.youtube.com/watch?v=1YNa5766gic&t=88s

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Фото

11.06.2021, 09:05


Сургут

Была такая проблема зимой в -45 при повороте под 90 градусов отказал руль, считали ошибку U0131 сканером не сбрасывает, разобрал рейку поменял шарики в шнековом подшипнике (он подкусывал), заменил подшипник рулевой рейки (внутри стоит) цена 4500р., поставил втулки 2шт. Купил на авито 1000р., поставил не работает та же ошибка , пришлось ехать к официалам Ford, менять прошивку рулевой рейки (перезаливать) 3500р. И все заработало!

Фото

11.06.2021, 09:10


Севастополь

Возможно датчик абс немного вышел из разъёма, сломалось крепление. Проверьте по кругу.

Фото

13.06.2021, 06:59


Омск

По АВS у меня ошибок нет, и рейка вроде нормально работает, а вот блок BCM — «модуль управления кузовом»-странно себя ведет, к примеру выше указанная проблема хотя рейка работает, еще выдает ошибки B1D06 и B1D07- электрическая цепь указателя правого и левого поворота, хотя поворотники нормально работают, ещё B10D07 — ключ (PATS) выскакивает (это иммобилайзер), но машина без проблем заводится как с ключа так и дистанционно, в общем очень странная ситуация.
А за наводку на предохранитель большое спасибо!!!, обязательно проверю.

Фото

13.06.2021, 17:36


Тюмень

Посмотри разъемы на бодике под бордачком, не сыро ли там! https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/500308028281586065/

Фото

02.04.2022, 10:44


Грозный

Эта ошибка у меня постоянно сидит в машине с ГУРом, где блока pscm как бы не должно быть вообще. И как я понял, у многих она есть. В случае с ГУРом, ни на что не влияет, кроме как зрительного дискомфорта при диагностике. Вот и смирился с ней

Фото

07.07.2022, 18:13


Орск

У меня тоже ГУР и эта же ошибка, руль без нареканий поэтому не обращаю внимания.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

U0131 Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления (PSCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

PSCM принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю обеспечивать систему рулевого управления с электроусилителем или электрогидравлическую систему рулевого управления с регулируемым усилителем. Эти системы обеспечивают только помощь, так как все еще есть механическая связь с системой рулевого управления. Эти вспомогательные системы могут иметь полностью электронное управление или гидравлические системы с электронным управлением, в зависимости от приложения производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку система может быть системой рулевого управления с электроусилителем или электро-гидравлическим усилителем рулевого управления с регулируемым усилителем, серьезность может быть незначительной для одной системы, но может быть серьезной проблемой безопасности при отсутствии усилителя рулевого управления на другой.

Симптомы кода двигателя U0131 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Потеря гидроусилителя руля

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль PSCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0131, попробуйте получить доступ к модулю PSCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля PSCM, то код U0131 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля PSCM, значит, код U0131, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля PSCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль PSCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля PSCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0131 или вы можете связаться с модулем PSCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля PSCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления PSCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю PSCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле PSCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль PSCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль PSCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля PSCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0131, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль PSCM. Большинство этих модулей PSCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2016 F150 Коды замыкания на массу U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 и т. Д.Привет, у меня Ford F2016 150 года, и я получаю несколько кодов с жалобами на «замыкание на массу» из звукового сигнала, автоматического выключателя света, фар и тому подобных вещей. Судя по тому, что я искал, я думаю, что в шине CAN есть короткое замыкание, но я не знаю, с чего начать. Ниже приведен список… 
  • Экспедиция 2016 г. с кодами U0130, U0131 и U0428После получения моей экспедиции обратно из кузовного цеха после жесткого наезда сзади, было три случая, когда гидроусилитель руля переставал работать на стоянке на низкой скорости. Отвезли к дилеру, и они подтвердили следующие коды неисправности: — U0130 Нарушена связь с модулем управления усилием рулевого управления (SECM) — U013… 
  • Mitsubishi Mirage код U0131Mitsubishi Mirage Eletric Power Steering не работает на sll… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0131?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0131, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Проблема с блоком АБС, гидроусилитель руля

  • Автор темы Romansito
  • Дата начала 11 января 2019
  • Ответы 20
  • Просмотры 1K

Вы смотрите тему:

Проблема с блоком АБС, гидроусилитель руля

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #1

Добрый день! Помогите с проблемой: загорелось на компьютере: проблема с тормозами, срочно остановиться, горят значки АБС, ручник… Не работает гидроусилитель руля, АБС, полный привод, курсовая устойчивость… Проблемы сохраняются минут 15, потом пол часа все норм, затем повторяется… Пару лет назад было похожее, но горело все постоянно, обратился к двум дилерам, отказали в ремонте, третий наболтали замена центрального блока, около 250 т.р., обратился к кулибиным, вскрыли блок АБС, перепаяли что то, отдал 18 т.р., помогло, но тогда горела неисправность всех систем…

expluatator

expluatator

Жаба
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #2

У Вас приводной ремень то крутится? :) А то судя по симптомам у Вас не работает генератор и насос ГУРа.

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #3

Завтра проверю, машина на обработке керамикой стоит, а если ремень то причем тут тормоза, полный привод, абс??? Или есть связь между ними?

expluatator

expluatator

Жаба
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #4

нет зарядки — нет мощных потребителей

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #5

Ну если нет зарядки, то вчера я ездил на аккуме? Утром бы вряд ли завелся…

expluatator

expluatator

Жаба
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #6

Ну если нет зарядки, то вчера я ездил на аккуме? Утром бы вряд ли завелся…

я вас правильно прочитал?

Проблемы сохраняются минут 15, потом пол часа все норм

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #7

Ага, то бишь есть подозрения что он все таки подзаряжался? Значок неисправности аккумы не горит…

expluatator

expluatator

Жаба
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #8

Ага, то бишь есть подозрения что он все таки подзаряжался? Значок неисправности аккумы не горит…

это пока только теория )

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,769
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #9

Не работает гидроусилитель руля, АБС, полный привод, курсовая устойчивость…

может сам блок BCM? тем более его уже перепаивали. гидроусилитель вообще не работает, т.е. так, как при выключенном движке? Если пропадает связь с BCM, то курсовая не будет функционировать, а также по логике: нет инфы по скорости вращения колес, усилитель (с переменный усилием если) будет помогать с наименьшим усилием (типа аварийный режим), чтобы на большой скорости машина от чрезмерного усилия не улетела в кювет. Полный привод, я так понимаю, тоже получает информацию от BCM, чтобы правильно подключать задний мост, поэтому тоже может не работать. Но это мои домысли.

Надо на диагностику, смотреть ошибки, наличие блока BCM в сети и т.д.

11 января 2019 добавлено сообщение

Проблемы сохраняются минут 15, потом пол часа все норм, затем повторяется…

это бы подтвердило «соплю» в блоке.

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #10

ГУР работает в пол силы.. Кстати одометр тоже стоит…

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,769
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #11

ГУР работает в пол силы.. Кстати одометр тоже стоит…

с BCM разбираться нужно

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #12

Два диагноста ответили: Тебе только дилер поможет, а они или руками разводят или предлагают замены без гарантии, чет как то не стоит им платить по 200 касиков, без гарантии на решение проблемы

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,769
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #13

Два диагноста ответили: Тебе только дилер поможет, а они или руками разводят или предлагают замены без гарантии, чет как то не стоит им платить по 200 касиков, без гарантии на решение проблемы

есть подозрение что это были хреновые диагносты, или non-Volvo диагносты)) не обязательно в ОД ехать, можно в клубный, где есть VIDA/DiCE, опыт итд. Список ошибок дали хотя бы?

11 января 2019 добавлено сообщение

да и в ОД в случае проблем с BCM будут тоже предлагать замену всего блока, который стоит подороже гречки, там не будут перепаивать. Нужно подтвердить, что это BCM, и заниматься им если это он.

11 января 2019 добавлено сообщение

В Свердловской области есть ведь сервисы, специализирующиеся по Volvo? В ОД можно подтвердить неисправность блока BCM, а перепаять уже у частника, например.

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #14

Ну в первом случае, по ошибкам, два года назад дилеры говорили к замене другого блока, а помогла перепайка блока АБС, к кулибиным записался на пндл, потом отпишусь по результату, если опять блок АБС, не понятно почему он ломается, в прошлом я грешу на езду по броду, глубина с пол метра была, а здесь на ровном месте поломка…

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,769
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #15

Ну в первом случае, по ошибкам, два года назад дилеры говорили к замене другого блока, а помогла перепайка блока АБС, к кулибиным записался на пндл, потом отпишусь по результату, если опять блок АБС, не понятно почему он ломается, в прошлом я грешу на езду по броду, глубина с пол метра была, а здесь на ровном месте поломка…

Езда по броду может аукнуться спустя большое время, да и прошлая перепайка может себя так показать. Если судить по форуму, то проблемы с АБС регулярны, даже у тех, кто водные преграды не форсировал.

expluatator

expluatator

Жаба
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #16

напишите вин…или год, мотор

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область

expluatator

expluatator

Жаба
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #19

Машина в сервисе, уже 6 часов, диагностика показывает: Нет ответа от блока АБС, ищут причину…

expluatator

expluatator

Жаба
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #20

Машина в сервисе, уже 6 часов, диагностика показывает: Нет ответа от блока АБС, ищут причину…

пусть проверяют кан-шину

14 января 2019 добавлено сообщение

У меня DEM «вешал» шину.

Последнее сообщение: Dekora

Егерь

  • #1

Ну собственно всё на видео… встречал кто?

  • #2

Мои две копейки: на Nissan X-trail T31, выскакивала подобная ошибка при недостаточно уровне жидкости в бачке гидроусилителя (только при резком сброс оборотов или кратковременное остановке). Вылечил не значительным добавлением жидкости.

Егерь

  • #3

Вылечил не значительным добавлением жидкости.

спасибо! Гляну уровень…

  • #4

Мои две копейки: на Nissan X-trail T31, выскакивала подобная ошибка при недостаточно уровне жидкости в бачке гидроусилителя (только при резком сброс оборотов или кратковременное остановке). Вылечил не значительным добавлением жидкости.

У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки… таки там был электроусилитель

  • #5

У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки… таки там был электроусилитель

Не знаю как на этой модели, но бывают электро-гидпоусилители. Роль механического насоса гидроусилителя выполняет электрический насос без связки с двигателем.

Егерь

  • #6

Как сообщают знающие люди — первая ласточка кончины АКБ что на Старт/Стоп :фигзнает:

  • #7

У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки… таки там был электроусилитель

Да Алекс, может быть. У меня был швейцарской сборки из Ролле, там был гидро на удивление, и машина была как ни странно с японским ВИН.. Все удивлялись…

  • #8

спасибо! Гляну уровень…

Какой жидкости? У нас электроусилитель.

Егерь

  • #9

Какой жидкости? У нас электроусилитель.

Значит не гляну)) вопрос почти решен- 99% АКБ старт/стопа

  • #10

Значит не гляну)) вопрос почти решен- 99% АКБ старт/стопа

Не рано ли?

Егерь

  • #12

А если почти не пользовался этим? Я на 99 % не пользуюсь , пока таких ошибок не замечал.

Егерь

  • #13

А если почти не пользовался этим? Я на 99 % не пользуюсь , пока таких ошибок не замечал.

Ну жизнь акб на прямую зависит от условий его эксплуатации… так что все возможно. У меня много коротких поездок, он работает всегда… так что для себя считаю 3-4 года вполне норм. Если это конечно он!

  • #14

Напиши тогда пожалуйста как решил вопрос .

Егерь

  • #15

Сегодня авто само вырубило старт/стоп))) ошибок нет. Буду наблюдать…

  • #16

Сегодня авто само вырубило старт/стоп))) ошибок нет. Буду наблюдать…

Недозаряд
Потом у меня появилась ошибка и приговорили маленький акб под капотом.
Если умрет вне гарантии, менять не буду. Лучше с этой ошибкой, чем с дерготней )

Егерь

  • #17

Весь день езжу без старт/стопа. Авто ведёт штатно. Так де выскочила ошибка авто-дальнего!
Поэтому я еще больше склоняюсь к АКБ

Егерь

  • #18

Недозаряд
Потом у меня появилась ошибка и приговорили маленький акб под капотом.
Если умрет вне гарантии, менять не буду. Лучше с этой ошибкой, чем с дерготней )

Не будет ошибки- авто сам отключает старт/стоп

Егерь

  • #19

По итогу катался весь день с перерывами и тд. Авто вело себя штатно, никаких ошибок по усилителю не было. Один раз авто дальний свет ругнулся.
Завтра по делам в М1, если смогут- почитают, но запись огромная на неделю вперед… так что может и не смогут. В целом меня пока не напрягает ничего, завтра попробую завести удаленно- сегодня не вышло. Думаю тоже из за просадки АКБ.
Продолжаю наблюдения.

  • #20

Умирание основного АКБ может приводить к хаотичным ошибкам и глюкам. Но что-то рановато для основного.

Егерь

  • #21

Умирание основного АКБ может приводить к хаотичным ошибкам и глюкам. Но что-то рановато для основного.

Основной жив, кстати как и дополнительный.

Сегодня семерки только смогли меня принять, посмотрели, почитали… как обычно куча ошибок по вебасто, по удаленному обновлению… но моих нет :фигзнает: протестили оба АКБ — всё в пределах нормы. Есть ошибки по падению напряжения до 9 вольт — сошлись на том, что это и есть они, просто так записаны.
Пока решили ничего не делать — понаблюдать. Сегодня за день не выскакивало ничего, а вот при подъезде к дому — выскочила разок.

Перед поездкой в СПб на НГ еще раз заеду — проверю АКБ. Других подозрений нет.

  • #22

Основной жив, кстати как и дополнительный.

Сегодня семерки только смогли меня принять, посмотрели, почитали… как обычно куча ошибок по вебасто, по удаленному обновлению… но моих нет :фигзнает: протестили оба АКБ — всё в пределах нормы. Есть ошибки по падению напряжения до 9 вольт — сошлись на том, что это и есть они, просто так записаны.
Пока решили ничего не делать — понаблюдать. Сегодня за день не выскакивало ничего, а вот при подъезде к дому — выскочила разок.

Перед поездкой в СПб на НГ еще раз заеду — проверю АКБ. Других подозрений нет.

У меня на предыдущей на хс70 АКБ было лет 7, у на седьмом году стали иногда происходить странные вещи, выскакивали хаотично ошибки в момент включения зажигания/заводки авто. Один из знакомых сервисменов сказал, что такое возможно при старом АКБ, при просадках напряжения.
У меня не было явных внешних симптомов умирания АКБ, крутил стартер нормально, свет в машине не проседал при этом. Но поменяв АКБ все непонятные спонтанные ошибки исчезли и больше не появлялись.
Ни на чем не настаиваю, просто делюсь ситуацией.

Егерь

  • #23

Да я тоже склоняюсь к акб и сервисмены тоже. Но пока нет явных проблем, нет желания идти путем исключений

Фото с диагностики:

31462a632fe46d2d3d09ca85a1edfc8b.jpg

0f071c1eaa8ea62f879a3c37e4bf184f.jpg

a666320d1f8e3f3a27b942f1c3617f9f.jpg

  • #24

Не будет ошибки- авто сам отключает старт/стоп

Я уже это год назад проходил. Сначала то же самое, потом появилась ошибка. Иногда. Потом загорелась навсегда. От первых симптомов (отключение старт-стоп) прошло с месяц или около того. Сейчас уже не вспомню точно.

  • #25

Неделю назад отключилась система старт-стоп и датчики парковки. Приехал в сервис. Сказали, что хана маленькому аккумулятору. Поменяли по гарантии, ошибка ушла. всё работает нормально.

  • #26

У меня брат двоюродный живёт в Румынии и глядя на меня и мои агитации про Вольво, да и ездил почти на всех моих седанах когда бывал в России,приобрёл в Германии XC 60 2017 года D5, вообщем с таким же дизелем как и у меня. Пробег на машине немножко за 100000 километров. Про маленький аккумулятор я не знаю, но поехал прокатится до Турции и там у него появился скрежет, даже мне звонил интересовался что это за звуки. Оказывается пришлось заниматься ремонтом стартера или даже заменой стартера .Так что этот стоп-старт ещё ударил и по стартеру. Если свяжусь с ним то обязательно уточню что менял и почём ему обошёлся ремонт.

Егерь

  • #27

Неделю назад отключилась система старт-стоп и датчики парковки. Приехал в сервис. Сказали, что хана маленькому аккумулятору. Поменяли по гарантии, ошибка ушла. всё работает нормально.

у меня еще на сервопривод рулевого ругался. Но гарантии увы нет, так что езжу без старт/стопа, всё остальное работает)))

  • #28

Егерь, у меня такая ошибка сервопривода часто возникает.

Обычно возникает после старт/стоп и выключения/включения двигателя

На дилере обычно сбрасывали ошибки , немного помогло, но ненадолго.

В крайний моей заезд к дилеру, сказали возможно низкий заряд маленького, гелевого, акб (3 года машине, 75000 км пробег), зарядили полностью, пока ошибок не было.

Егерь

  • #29

Да Олег, я уже понял что это вспомогательный АКБ дурит. Пока нет проблем- менять не буду))

  • #30

У меня не протяжении месяца стала выскакивать подобная ошибка про усилитель руля. На езде никак не сказывалась. Вчера был в сервисе. Разобрали, оказалось окислился контакт на маленьком аккуме. Почистили его. Теперь ошибка ушла.

Не тяни, бронируй себе место и спи спокойно :)

U0131 Lost Communication With Power Steering Control Module (PSCM)

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Power Steering Control Module

What does this mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles.

This code means the power steering control module (PSCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The PSCM accepts input from various sensors, some of which are directly connected to it and some are sent over a bus communication system. These inputs allow the module to provide an electric power steering system or an electro-hydraulic variable power steering system. These systems only provide assistance as there is still a mechanical link to the steering system. These auxiliary systems can be fully electronically controlled or electronically controlled hydraulic systems, depending on the manufacturer’s application.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Severity and symptoms

The severity in this case depends on the system. Since the system can be an electric power steering system or an electro-hydraulic power steering system with variable power steering, the severity may be minor in one system, but can be a major safety issue in the absence of power steering in another.

Symptoms of a U0131 engine code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Loss of power steering

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • A power or ground interruption to the PSCM is the most common
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0131, try accessing the PSCM. If you can access the codes from the PSCM, then the U0131 code is either intermittent or memory code. If the codes for the PSCM cannot be accessed, then the code U0131 that other modules are installing is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or grounding of the PSCM.

Check all fuses supplying the PSCM on this vehicle. Check all grounds for the PSCM. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0131 returns or you can contact the PSCM. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the PSCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the PSCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the PSCM. You will need access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the PSCM. Access the wiring diagram and determine where the primary power and ground supplies go into the PSCM. Reconnect the battery before proceeding with the PSCM still disabled. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the PSCM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead from the voltmeter to battery positive (B +) and the black lead to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0131, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a faulty PSCM. Most of these PSCMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • 2016 F150 Ground fault codes U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 etc.Hi, I have a 2016 year Ford F150 and am getting a few short to ground complaints codes from horn, auto light switch, headlights and the like. From what I was looking for, I think there is a short in the CAN bus, but I don’t know where to start. Below is a list … 
  • Expedition 2016 with codes U0130, U0131 and U0428Since getting my expedition back from the body shop after a hard rear-end collision, there have been three occasions when the power steering stopped working in a parking lot at low speed. Was taken to the dealer and they confirmed the following DTCs: — U0130 Lost communication with the power steering control module (SECM) — U013 … 
  • Mitsubishi Mirage code U0131Mitsubishi Mirage Eletric Power Steering does not work on sll … 

Need more help with code u0131?

If you still need help with DTC U0131, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

U0131 Lost Communication With Power Steering Control Module (PSCM)

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Power Steering Control Module

What does this mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles.

This code means the power steering control module (PSCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The PSCM accepts input from various sensors, some of which are directly connected to it and some are sent over a bus communication system. These inputs allow the module to provide an electric power steering system or an electro-hydraulic variable power steering system. These systems only provide assistance as there is still a mechanical link to the steering system. These auxiliary systems can be fully electronically controlled or electronically controlled hydraulic systems, depending on the manufacturer’s application.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Severity and symptoms

The severity in this case depends on the system. Since the system can be an electric power steering system or an electro-hydraulic power steering system with variable power steering, the severity may be minor in one system, but can be a major safety issue in the absence of power steering in another.

Symptoms of a U0131 engine code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Loss of power steering

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • A power or ground interruption to the PSCM is the most common
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0131, try accessing the PSCM. If you can access the codes from the PSCM, then the U0131 code is either intermittent or memory code. If the codes for the PSCM cannot be accessed, then the code U0131 that other modules are installing is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or grounding of the PSCM.

Check all fuses supplying the PSCM on this vehicle. Check all grounds for the PSCM. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0131 returns or you can contact the PSCM. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the PSCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the PSCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the PSCM. You will need access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the PSCM. Access the wiring diagram and determine where the primary power and ground supplies go into the PSCM. Reconnect the battery before proceeding with the PSCM still disabled. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the PSCM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead from the voltmeter to battery positive (B +) and the black lead to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0131, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a faulty PSCM. Most of these PSCMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • 2016 F150 Ground fault codes U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 etc.Hi, I have a 2016 year Ford F150 and am getting a few short to ground complaints codes from horn, auto light switch, headlights and the like. From what I was looking for, I think there is a short in the CAN bus, but I don’t know where to start. Below is a list … 
  • Expedition 2016 with codes U0130, U0131 and U0428Since getting my expedition back from the body shop after a hard rear-end collision, there have been three occasions when the power steering stopped working in a parking lot at low speed. Was taken to the dealer and they confirmed the following DTCs: — U0130 Lost communication with the power steering control module (SECM) — U013 … 
  • Mitsubishi Mirage code U0131Mitsubishi Mirage Eletric Power Steering does not work on sll … 

Need more help with code u0131?

If you still need help with DTC U0131, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

If your Audi vehicle was involved in an accident/collision, or you are a dealer or a body shop that is rebuilding a vehicle that you have purchased at an auction such as Copart or IAAI (Insurance Auto Auction), then you will love MyAirbags. We are here to save you hundreds of dollars resetting your Audi airbag control module and rebuilding your Audi seat belts.

Even after a minor accident the airbag may not deploy but the seat belts will lock and airbag module will need to be reset because of crash data and crash codes that are stored in the airbag module. MyAirbags will reset your airbag control module back to its original manufacturer state clear of all codes, both soft and hard codes. Typically, these codes will indicate that there is crash data stored, airbags deployed, communication failure, a full memory, or other airbag, seat belt related issues. Regardless of which issue these codes are indicating, they require to be sent to MyAirbags for reset because of the crash history and hard codes that are stored in the airbag control module. These codes and crash data will not clear with a diagnostic scanner. Below you will find common airbag codes that can be stored in your airbag control module after your vehicle was in an accident.

The best part of having your original airbag module reset by MyAirbags is that when you get your airbag control module back and it goes back into the same vehicle that it came out of then it will be plug-n-play. No additional programming of the VIN is required. This is an alternative to purchasing a new or used Audi airbag module that will need to be taken to the dealership to have the new or used airbag control module programmed to your vehicle. Send your airbag control module to MyAirbags and save time, money and not having to deal with a dealership!

During an accident, seat belt retractors and tensioners are deployed and will lock up by their gas charges, similarly to how airbags are deployed in a collision. After an accident or collision, the seat belts will be locked or will no longer work properly. Your seat belts will lock and will not work pull out or retract back in. MyAirbags can rebuild your seat belt and will save you hundreds of dollars on each seat belt. Seat belts usually cost between $200-$350 per seat belt, MyAirbags can rebuild the at a fraction of that cost. MyAirbags is certified and uses all OEM parts to rebuild seat belts. So, how do you know that your seat belts are malfunctioning or damaged after a collision? A few common symptoms include:

MyAirbags is proud to offer SRS Airbag Module Reset and Seat Belt Repair services to get your Audi back on the road again safely. Avoid the unnecessary expensive dealership prices and trust in MyAirbags to repair and return your airbag module and your seat belts within 24 hours of receiving it, 100% guaranteed or money back!

DTC Description 00003 Active/static control module faulty 00287 ABS Wheel Speed Sensor Rear Right 00588 Driver side Airbag Igniter 00595 CRASH DATA STORED (send airbag module to MyAirbags for reset) 00654 Seat belt pretensioner (send seat belt to MyAirbags for repair) 01044 Control Module Incorrectly Coded 01214 Crash data for belt tensioner stored (send seat belts & airbag module to MyAirbags for reset/repair) 01321 Control Module for Airbags 01420 High Pressure Switch Valve 1 for Electronic Stability Program – click to see long description 532 The supply voltage 597 Signal variation in wheel speed sensors. 623 Incorrectly coded ECU 646 Communication with ECU/ECM 647 Communication with ECU/ECM 65535 The Airbag Module ECU – (send airbag module to MyAirbags for reset) 761 ECU has fault code stored. 9437211 Igniter for Drivers Airbag 9437723 Igniter for passengers airbag B100000 Driver airbag igniter B100001 Driver airbag igniter Electrical malfunction B100011 Driver airbag igniter Short-circuit to ground B100012 Driver airbag igniter Short circuit to B+ B10001A Driver airbag igniter Resistance too small B10001B Driver airbag igniter Resistance too large B100053 Driver airbag igniter Deactivated B100100 Airbag igniter 2 – driver side B100101 Airbag igniter 2 – driver side Electrical malfunction B100111 Airbag igniter 2 – driver side Short-circuit to ground B100112 Airbag igniter 2 – driver side Short circuit to B+ B10011A Airbag igniter 2 – driver side Resistance too small B10011B Airbag igniter 2 – driver side Resistance too large B100200 Igniter for passenger side airbag B100201 Igniter for passenger side airbag Electrical malfunction B100211 Igniter for passenger side airbag Short-circuit to ground B100212 Igniter for passenger side airbag Short circuit to B+ B10021A Igniter for passenger side airbag Resistance too small B10021B Igniter for passenger side airbag Resistance too large B100253 Igniter for passenger side airbag Deactivated B100300 Airbag igniter 2 – Passenger side B100301 Airbag igniter 2 – Passenger side Electrical malfunction B100311 Airbag igniter 2 – Passenger side Short-circuit to ground B100312 Airbag igniter 2 – Passenger side Short circuit to B+ B10031A Airbag igniter 2 – Passenger side Resistance too small B10031B Airbag igniter 2 – Passenger side Resistance too large B100400 Front passenger head airbag igniter B100401 Front passenger head airbag igniter Electrical malfunctio B100411 Front passenger head airbag igniter Short-circuit to grou B100412 Front passenger head airbag igniter Short circuit to B+ B10041A Front passenger head airbag igniter Resistance too small B10041B Front passenger head airbag igniter Resistance too large B100453 Front passenger head airbag igniter Deactivated B100500 Driver head airbag igniter B100501 Driver head airbag igniter Electrical malfunction B100511 Driver head airbag igniter Short-circuit to ground B100512 Driver head airbag igniter Short circuit to B+ B10051A Driver head airbag igniter Resistance too small B10051B Driver head airbag igniter Resistance too large B100553 Driver head airbag igniter Deactivated B100600 Driver side seat belt tension igniter B100601 Driver side seat belt tension igniter Electrical malfunct B100611 Driver side seat belt tension igniter Short-circuit to gr B100612 Driver side seat belt tension igniter Short circuit to B+ B10061A Driver side seat belt tension igniter Resistance too smal B10061B Driver side seat belt tension igniter Resistance too larg B100653 Driver side seat belt tension igniter Deactivated B100700 Passenger side seat belt tension igniter B100701 Passenger side seat belt tension igniter Electrical malfu B100711 Passenger side seat belt tension igniter Short-circuit to B100712 Passenger side seat belt tension igniter Short circuit to B10071A Passenger side seat belt tension igniter Resistance too s B10071B Passenger side seat belt tension igniter Resistance too l B100753 Passenger side seat belt tension igniter Deactivated B100800 Passenger side, rear seat belt tension igniter B100801 Passenger side, rear seat belt tension igniter Electrical B100811 Passenger side, rear seat belt tension igniter Short-circ B100812 Passenger side, rear seat belt tension igniter Short circ B100813 Passenger side, rear seat belt tension igniter Open circu B10081A Passenger side, rear seat belt tension igniter Resistance B10081B Passenger side, rear seat belt tension igniter Resistance B100853 Passenger side, rear seat belt tension igniter Deactivate B100900 Driver side, rear seat belt tension igniter B100901 Driver side, rear seat belt tension igniter Electrical ma B100911 Driver side, rear seat belt tension igniter Short-circuit B100912 Driver side, rear seat belt tension igniter Short circuit B100913 Driver side, rear seat belt tension igniter Open circuit B10091A Driver side, rear seat belt tension igniter Resistance to B10091B Driver side, rear seat belt tension igniter Resistance to B100953 Driver side, rear seat belt tension igniter Deactivated B100A00 Front passenger side airbag igniter B100A01 Front passenger side airbag igniter Electrical malfunctio B100A11 Front passenger side airbag igniter Short-circuit to grou B100A12 Front passenger side airbag igniter Short circuit to B+ B100A1A Front passenger side airbag igniter Resistance too small B100A1B Front passenger side airbag igniter Resistance too large B100A53 Front passenger side airbag igniter Deactivated B100B00 Driver side airbag igniter B100B01 Driver side airbag igniter Electrical malfunction B100B11 Driver side airbag igniter Short-circuit to ground B100B12 Driver side airbag igniter Short circuit to B+ B100B1A Driver side airbag igniter Resistance too small B100B1B Driver side airbag igniter Resistance too large B100B53 Driver side airbag igniter Deactivated B100C00 Driver side knee airbag igniter B100C01 Driver side knee airbag igniter Electrical malfunction B100C11 Driver side knee airbag igniter Short-circuit to ground B100C12 Driver side knee airbag igniter Short circuit to B+ B100C1A Driver side knee airbag igniter Resistance too small B100C1B Driver side knee airbag igniter Resistance too large B100C53 Driver side knee airbag igniter Deactivated B100D00 Driver’s Safety Belt Tensioner Igniter 2 B100D01 Driver’s Safety Belt Tensioner Igniter 2 Electrical malfu B100D11 Driver’s Safety Belt Tensioner Igniter 2 Short-circuit to B100D12 Driver’s Safety Belt Tensioner Igniter 2 Short circuit to B100D1A Driver’s Safety Belt Tensioner Igniter 2 Resistance too s B100D1B Driver’s Safety Belt Tensioner Igniter 2 Resistance too l B100E00 Front Passenger’s Knee Airbag Igniter B100E01 Front Passenger’s Knee Airbag Igniter Electrical malfunct B100E11 Front Passenger’s Knee Airbag Igniter Short-circuit to gr B100E12 Front Passenger’s Knee Airbag Igniter Short circuit to B+ B100E1A Front Passenger’s Knee Airbag Igniter Resistance too smal B100E1B Front Passenger’s Knee Airbag Igniter Resistance too larg B100E53 Front Passenger’s Knee Airbag Igniter Deactivated B100F00 Front passenger’s safety belt tensioner igniter 2 B100F01 Front passenger’s safety belt tensioner igniter 2 Electri B100F11 Front passenger’s safety belt tensioner igniter 2 Short-c B100F12 Front passenger’s safety belt tensioner igniter 2 Short c B100F1A Front passenger’s safety belt tensioner igniter 2 Resista B100F1B Front passenger’s safety belt tensioner igniter 2 Resista B101000 Rear, passenger side, side-airbag igniter B101001 Rear, passenger side, side-airbag igniter Electrical malf B101011 Rear, passenger side, side-airbag igniter Short-circuit t B101012 Rear, passenger side, side-airbag igniter Short circuit t B10101A Rear, passenger side, side-airbag igniter Resistance too B10101B Rear, passenger side, side-airbag igniter Resistance too B101053 Rear, passenger side, side-airbag igniter Deactivated B101100 Rear driver side side airbag igniter B101101 Rear driver side side airbag igniter Electrical malfuncti B101111 Rear driver side side airbag igniter Short-circuit to gro B101112 Rear driver side side airbag igniter Short circuit to B+ B10111A Rear driver side side airbag igniter Resistance too small B10111B Rear driver side side airbag igniter Resistance too large B101153 Rear driver side side airbag igniter Deactivated B101200 Safety belt tensioner igniter, rear, center B101201 Safety belt tensioner igniter, rear, center Electrical ma B101211 Safety belt tensioner igniter, rear, center Short-circuit B101212 Safety belt tensioner igniter, rear, center Short circuit B101213 Safety belt tensioner igniter, rear, center Open circuit B10121A Safety belt tensioner igniter, rear, center Resistance to B10121B Safety belt tensioner igniter, rear, center Resistance to B101253 Safety belt tensioner igniter, rear, center Deactivated B1013 Drivers Belt Force Limiter Igniter – Resistance Too High B101300 Driver’s Belt Force Limiter Igniter B101301 Driver’s Belt Force Limiter Igniter Electrical malfunctio B101311 Driver’s Belt Force Limiter Igniter Short-circuit to grou B101312 Driver’s Belt Force Limiter Igniter Short circuit to B+ B10131A Driver’s Belt Force Limiter Igniter Resistance too small B10131B Driver’s Belt Force Limiter Igniter Resistance too large B101353 Driver’s Belt Force Limiter Igniter Deactivated B101400 Passenger’s Belt Force Limiter Igniter B101401 Passenger’s Belt Force Limiter Igniter Electrical malfunc B101411 Passenger’s Belt Force Limiter Igniter Short-circuit to g B101412 Passenger’s Belt Force Limiter Igniter Short circuit to B B10141A Passenger’s Belt Force Limiter Igniter Resistance too sma B10141B Passenger’s Belt Force Limiter Igniter Resistance too lar B101453 Passenger’s Belt Force Limiter Igniter Deactivated B101500 Igniter for battery interrupt B101501 Igniter for battery interrupt Electrical malfunction B101511 Igniter for battery interrupt Short-circuit to ground B101512 Igniter for battery interrupt Short circuit to B+ B10151A Igniter for battery interrupt Resistance too small B10151B Igniter for battery interrupt Resistance too large B101553 Igniter for battery interrupt Deactivated B101600 Front passenger’s airbag disabled indicator lamp B101601 Front passenger’s airbag disabled indicator lamp Electric B101604 Front passenger’s airbag disabled indicator lamp Defectiv B101612 Front passenger’s airbag disabled indicator lamp Short ci B101614 Front passenger’s airbag disabled indicator lamp Open cir B101629 Front passenger’s airbag disabled indicator lamp Implausi B101700 Driver’s Side Airbag Crash Sensor B101701 Driver’s Side Airbag Crash Sensor Electrical malfunction B101704 Driver’s Side Airbag Crash Sensor Defective B101711 Driver’s Side Airbag Crash Sensor Short-circuit to ground B101712 Driver’s Side Airbag Crash Sensor Short circuit to B+ B101713 Driver’s Side Airbag Crash Sensor Open circuit B101715 Driver’s Side Airbag Crash Sensor Open circuit/short circ B101729 Driver’s Side Airbag Crash Sensor Implausible signal B10174A Driver’s Side Airbag Crash Sensor Incorrect component ins B101800 Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver side) B101801 Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver side) Electrical B101804 Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver side) Defective B101811 Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver side) Short-circ B101812 Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver side) Short circ B101813 Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver side) Open circu B101815 Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver side) Open circu B101829 Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver side) Implausibl B10184A Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver side) Incorrect B101900 Rear Side Airbag Crash Sensor (on front passenger side) B101901 Rear Side Airbag Crash Sensor (on front passenger side) E B101904 Rear Side Airbag Crash Sensor (on front passenger side) D B101911 Rear Side Airbag Crash Sensor (on front passenger side) S B101912 Rear Side Airbag Crash Sensor (on front passenger side) S B101913 Rear Side Airbag Crash Sensor (on front passenger side) O B101915 Rear Side Airbag Crash Sensor (on front passenger side) O B101929 Rear Side Airbag Crash Sensor (on front passenger side) I B10194A Rear Side Airbag Crash Sensor (on front passenger side) I B101A00 Driver’s Front Airbag Crash Sensor B101A01 Driver’s Front Airbag Crash Sensor Electrical malfunction B101A04 Driver’s Front Airbag Crash Sensor Defective B101A11 Driver’s Front Airbag Crash Sensor Short-circuit to groun B101A12 Driver’s Front Airbag Crash Sensor Short circuit to B+ B101A13 Driver’s Front Airbag Crash Sensor Open circuit B101A15 Driver’s Front Airbag Crash Sensor Open circuit/short cir B101A29 Driver’s Front Airbag Crash Sensor Implausible signal B101A4A Driver’s Front Airbag Crash Sensor Incorrect component in B101B00 Front Passenger’s Front Airbag Crash Sensor B101B01 Front Passenger’s Front Airbag Crash Sensor Electrical ma B101B04 Front Passenger’s Front Airbag Crash Sensor Defective B101B11 Front Passenger’s Front Airbag Crash Sensor Short-circuit B101B12 Front Passenger’s Front Airbag Crash Sensor Short circuit B101B13 Front Passenger’s Front Airbag Crash Sensor Open circuit B101B15 Front Passenger’s Front Airbag Crash Sensor Open circuit/ B101B29 Front Passenger’s Front Airbag Crash Sensor Implausible s B101B4A Front Passenger’s Front Airbag Crash Sensor Incorrect com B101C00 Driver side safety belt switch B101C01 Driver side safety belt switch Electrical malfunction B101C04 Driver side safety belt switch Defective B101C11 Driver side safety belt switch Short-circuit to ground B101C12 Driver side safety belt switch Short circuit to B+ B101C13 Driver side safety belt switch Open circuit B101C15 Driver side safety belt switch Open circuit/short circuit B101C29 Driver side safety belt switch Implausible signal B101CF0 Driver side safety belt switch not installed B101D00 Passenger side safety belt switch B101D01 Passenger side safety belt switch Electrical malfunction B101D04 Passenger side safety belt switch Defective B101D11 Passenger side safety belt switch Short-circuit to ground B101D12 Passenger side safety belt switch Short circuit to B+ B101D13 Passenger side safety belt switch Open circuit B101D15 Passenger side safety belt switch Open circuit/short circ B101D29 Passenger side safety belt switch Implausible signal B101E00 Driver’s seat position sensor B101E04 Driver’s seat position sensor Defective B101E11 Driver’s seat position sensor Short-circuit to ground B101E15 Driver’s seat position sensor Open circuit/short circuit B101E29 Driver’s seat position sensor Implausible signal B101F00 Passenger’s seat position sensor B101F04 Passenger’s seat position sensor Defective B101F11 Passenger’s seat position sensor Short-circuit to ground B101F15 Passenger’s seat position sensor Open circuit/short circu B101F29 Passenger’s seat position sensor Implausible signal B102000 Front passenger airbag -Off- key switch B102001 Front passenger airbag -Off- key switch Electrical malfun B102004 Front passenger airbag -Off- key switch Defective B102011 Front passenger airbag -Off- key switch Short-circuit to B102012 Front passenger airbag -Off- key switch Short circuit to B102013 Front passenger airbag -Off- key switch Open circuit B102015 Key switch for deactivation of passenger-side airbag Open B102029 Key switch for deactivation of passenger-side airbag Impl B102053 Key switch for deactivation of passenger-side airbag Deac B102100 Unlock central locking signal B102200 Seat occupied recognition control module B102201 Seat occupied recognition control module Electrical malfu B102204 Seat occupied recognition control module Defective B102211 Seat occupied recognition control module Short-circuit to B102212 Seat occupied recognition control module Short circuit to B102213 Seat occupied recognition control module Open circuit B102215 Seat occupied recognition control module Open circuit/sho B102229 Seat occupied recognition control module Implausible sign B102231 Seat occupied recognition control module No signal B102253 Seat occupied recognition control module Deactivated B102254 Seat occupied recognition control module No calibration B102255 Seat occupied recognition control module not configured B1022F0 Seat occupied recognition control module No basic setting B102304 Pressure sensor for seat recognition Defective B102311 Pressure sensor for seat recognition Short-circuit to gro B102312 Pressure sensor for seat recognition Short circuit to B+ B102313 Pressure sensor for seat recognition Open circuit B102404 Seat Occupied Recognition Safety Belt Force Sensor Defect B102407 Seat Occupied Recognition Safety Belt Force Sensor Mechan B102411 Seat Occupied Recognition Safety Belt Force Sensor Short- B102412 Seat Occupied Recognition Safety Belt Force Sensor Short B102413 Seat Occupied Recognition Safety Belt Force Sensor Open c B102500 Passenger side redundant signal path for airbag shut-off B102501 Passenger side redundant signal path for airbag shut-off B102511 Passenger side redundant signal path for airbag shut-off B102512 Passenger side redundant signal path for airbag shut-off B102513 Passenger side redundant signal path for airbag shut-off B102515 Passenger side redundant signal path for airbag shut-off B102529 Passenger side redundant signal path for airbag shut-off B102629 Control module for immobilizer Implausible signal B102700 Passenger side seat occupied sensor B102701 Passenger side seat occupied sensor Electrical malfunctio B102704 Passenger side seat occupied sensor Defective B102711 Passenger side seat occupied sensor Short-circuit to grou B102712 Passenger side seat occupied sensor Short circuit to B+ B102713 Passenger side seat occupied sensor Open circuit B102715 Passenger side seat occupied sensor Open circuit/short ci B102729 Passenger side seat occupied sensor Implausible signal B102731 Passenger side seat occupied sensor No signal B102753 Passenger side seat occupied sensor Deactivated B102800 Front crash data stored B102900 Rear crash data stored B102A00 Driver side crash data stored B102B00 Crash data rollover stored B102C46 Control module Calibration data of parameter error B102D00 Pedestrian protection crash data stored B102E00 Driver’s Pelvis Airbag Igniter B102E01 Driver’s Pelvis Airbag Igniter Electrical malfunction B102E11 Driver’s Pelvis Airbag Igniter Short-circuit to ground B102E12 Driver’s Pelvis Airbag Igniter Short circuit to B+ B102E1A Driver’s Pelvis Airbag Igniter Resistance too small B102E1B Driver’s Pelvis Airbag Igniter Resistance too large B102E53 Driver’s Pelvis Airbag Igniter Deactivated B102F00 Passenger’s Pelvis Airbag Igniter B102F01 Passenger’s Pelvis Airbag Igniter Electrical malfunction B102F11 Passenger’s Pelvis Airbag Igniter Short-circuit to ground B102F12 Passenger’s Pelvis Airbag Igniter Short circuit to B+ B102F1A Passenger’s Pelvis Airbag Igniter Resistance too small B102F1B Passenger’s Pelvis Airbag Igniter Resistance too large B102F53 Passenger’s Pelvis Airbag Igniter Deactivated B103000 Driver active head restraint igniter B103001 Driver active head restraint igniter Electrical malfuncti B103011 Driver active head restraint igniter Short-circuit to gro B103012 Driver active head restraint igniter Short circuit to B+ B10301A Driver active head restraint igniter Resistance too small B10301B Driver active head restraint igniter Resistance too large B103053 Driver active head restraint igniter Deactivated B103100 Passenger active head restraint igniter B103101 Passenger active head restraint igniter Electrical malfun B103111 Passenger active head restraint igniter Short-circuit to B103112 Passenger active head restraint igniter Short circuit to B10311A Passenger active head restraint igniter Resistance too sm B10311B Passenger active head restraint igniter Resistance too la B103153 Passenger active head restraint igniter Deactivated B103200 Pedestrian Protection Crash Sensor (driver side) B103201 Pedestrian Protection Crash Sensor (driver side) Electric B103204 Pedestrian Protection Crash Sensor (driver side) Defectiv B103211 Pedestrian Protection Crash Sensor (driver side) Short-ci B103212 Pedestrian Protection Crash Sensor (driver side) Short ci B103213 Pedestrian Protection Crash Sensor (driver side) Open cir B103215 Pedestrian Protection Crash Sensor (driver side) Open cir B103229 Pedestrian Protection Crash Sensor (driver side) Implausi B10324A Pedestrian Protection Crash Sensor (driver side) Incorrec B103300 Pedestrian Protection Crash Sensor (passenger side) B103301 Pedestrian Protection Crash Sensor (passenger side) Elect B103304 Pedestrian Protection Crash Sensor (passenger side) Defec B103311 Pedestrian Protection Crash Sensor (passenger side) Short B103312 Pedestrian Protection Crash Sensor (passenger side) Short B103313 Pedestrian Protection Crash Sensor (passenger side) Open B103315 Pedestrian Protection Crash Sensor (passenger side) Open B103329 Pedestrian Protection Crash Sensor (passenger side) Impla B10334A Pedestrian Protection Crash Sensor (passenger side) Incor B103400 Rear Impact Crash Sensor B103401 Rear Impact Crash Sensor Electrical malfunction B103404 Rear Impact Crash Sensor Defective B103411 Rear Impact Crash Sensor Short-circuit to ground B103412 Rear Impact Crash Sensor Short circuit to B+ B103413 Rear Impact Crash Sensor Open circuit B103415 Rear Impact Crash Sensor Open circuit/short circuit to B+ B103429 Rear Impact Crash Sensor Implausible signal B10344A Rear Impact Crash Sensor Incorrect component installed B103500 Passenger side crash data stored B103600 Crash sensor side airbag, passenger side B103601 Front Passenger’s Side Airbag Crash Sensor Electrical mal B103604 Front Passenger’s Side Airbag Crash Sensor Defective B103611 Front Passenger’s Side Airbag Crash Sensor Short-circuit B103612 Front Passenger’s Side Airbag Crash Sensor Short circuit B103613 Front Passenger’s Side Airbag Crash Sensor Open circuit B103615 Front Passenger’s Side Airbag Crash Sensor Open circuit/s B103629 Front Passenger’s Side Airbag Crash Sensor Implausible si B10364A Front Passenger’s Side Airbag Crash Sensor Incorrect comp B103700 Pedestrian Protection Control Module B103701 Pedestrian Protection Control Module Electrical malfuncti B103704 Pedestrian Protection Control Module Defective B103729 Pedestrian Protection Control Module Implausible signal B103800 Igniter 1 for pedestrian protection B103801 Igniter 1 for pedestrian protection Electrical malfunctio B103811 Igniter 1 for pedestrian protection Short-circuit to grou B103812 Igniter 1 for pedestrian protection Short circuit to B+ B103813 Igniter 1 for pedestrian protection Open circuit B10381A Igniter 1 for pedestrian protection Resistance too small B10381B Igniter 1 for pedestrian protection Resistance too large B103900 Igniter 2 for pedestrian protection B103901 Igniter 2 for pedestrian protection Electrical malfunctio B103911 Igniter 2 for pedestrian protection Short-circuit to grou B103912 Igniter 2 for pedestrian protection Short circuit to B+ B103913 Igniter 2 for pedestrian protection Open circuit B10391A Igniter 2 for pedestrian protection Resistance too small B10391B Igniter 2 for pedestrian protection Resistance too large B103A00 Igniter 3 for pedestrian protection B103A01 Igniter 3 for pedestrian protection Electrical malfunctio B103A11 Igniter 3 for pedestrian protection Short-circuit to grou B103A12 Igniter 3 for pedestrian protection Short circuit to B+ B103A13 Igniter 3 for pedestrian protection Open circuit B103A1A Igniter 3 for pedestrian protection Resistance too small B103A1B Igniter 3 for pedestrian protection Resistance too large B103B00 Pedestrian protection deployed B103C11 Pedestrian protection contact switch Short-circuit to gro B103C12 Pedestrian protection contact switch Short circuit to B+ B103C29 Pedestrian protection contact switch Implausible signal B103D01 Redundant signal path for pedestrian protection Electrica B103D11 Redundant signal path for pedestrian protection Short-cir B103D12 Redundant signal path for pedestrian protection Short cir B103D29 Redundant signal path for pedestrian protection Implausib B104200 Driver side belt switch, 2nd row B104201 Driver side belt switch, 2nd row Electrical malfunction B104204 Driver side belt switch, 2nd row Defective B104211 Driver side belt switch, 2nd row Short-circuit to ground B104212 Driver side belt switch, 2nd row Short circuit to B+ B104213 Driver side belt switch, 2nd row Open circuit B104215 Driver side belt switch, 2nd row Open circuit/short circu B104229 Driver side belt switch, 2nd row Implausible signal B104300 Center belt switch, 2nd row B104301 Center belt switch, 2nd row Electrical malfunction B104304 Center belt switch, 2nd row Defective B104311 Center belt switch, 2nd row Short-circuit to ground B104312 Center belt switch, 2nd row Short circuit to B+ B104313 Center belt switch, 2nd row Open circuit B104315 Center belt switch, 2nd row Open circuit/short circuit to B104329 Center belt switch, 2nd row Implausible signal B104400 Passenger side belt switch, 2nd row B104401 Passenger side belt switch, 2nd row Electrical malfunctio B104404 Passenger side belt switch, 2nd row Defective B104411 Passenger side belt switch, 2nd row Short-circuit to grou B104412 Passenger side belt switch, 2nd row Short circuit to B+ B104413 Passenger side belt switch, 2nd row Open circuit B104415 Passenger side belt switch, 2nd row Open circuit/short ci B104429 Passenger side belt switch, 2nd row Implausible signal B104500 Driver side belt switch, 3rd row B104501 Driver side belt switch, 3rd row Electrical malfunction B104504 Driver side belt switch, 3rd row Defective B104511 Driver side belt switch, 3rd row Short-circuit to ground B104512 Driver side belt switch, 3rd row Short circuit to B+ B104513 Driver side belt switch, 3rd row Open circuit B104515 Driver side belt switch, 3rd row Open circuit/short circu B104529 Driver side belt switch, 3rd row Implausible signal B104600 Center belt switch, 3rd row B104601 Center belt switch, 3rd row Electrical malfunction B104604 Center belt switch, 3rd row Defective B104611 Center belt switch, 3rd row Short-circuit to ground B104612 Center belt switch, 3rd row Short circuit to B+ B104613 Center belt switch, 3rd row Open circuit B104615 Center belt switch, 3rd row Open circuit/short circuit to B104629 Center belt switch, 3rd row Implausible signal B104700 Passenger side belt switch, 3rd row B104701 Passenger side belt switch, 3rd row Electrical malfunctio B104704 Passenger side belt switch, 3rd row Defective B104711 Passenger side belt switch, 3rd row Short-circuit to grou B104712 Passenger side belt switch, 3rd row Short circuit to B+ B104713 Passenger side belt switch, 3rd row Open circuit B104715 Passenger side belt switch, 3rd row Open circuit/short ci B104729 Passenger side belt switch, 3rd row Implausible signal B1071F0 Belt tensioner crash data stored B1072F0 Crash data for battery disconnection stored B107300 Crash signal B107312 Crash signal Short circuit to B+ B107314 Crash signal Open circuit/short circuit to ground B107400 Rear driver head airbag igniter B107401 Rear driver head airbag igniter Electrical malfunction B107411 Rear driver head airbag igniter Short-circuit to ground B107412 Rear driver head airbag igniter Short circuit to B+ B10741A Rear driver head airbag igniter Resistance too small B10741B Rear driver head airbag igniter Resistance too large B107453 Rear driver head airbag igniter Deactivated B107500 Rear passenger head airbag igniter B107501 Rear passenger head airbag igniter Electrical malfunction B107511 Rear passenger head airbag igniter Short-circuit to groun B107512 Rear passenger head airbag igniter Short circuit to B+ B10751A Rear passenger head airbag igniter Resistance too small B10751B Rear passenger head airbag igniter Resistance too large B107553 Rear passenger head airbag igniter Deactivated B108100 Rollover protection solenoid, driver side B108101 Rollover protection solenoid, driver side Electrical malf B108111 Rollover protection solenoid, driver side Short-circuit t B108112 Rollover protection solenoid, driver side Short circuit t B10811A Rollover protection solenoid, driver side Resistance too B10811B Rollover protection solenoid, driver side Resistance too B108153 Rollover protection solenoid, driver side Deactivated B108200 Rollover protection solenoid, passenger side B108201 Rollover protection solenoid, passenger side Electrical m B108211 Rollover protection solenoid, passenger side Short-circui B108212 Rollover protection solenoid, passenger side Short circui B10821A Rollover protection solenoid, passenger side Resistance t B10821B Rollover protection solenoid, passenger side Resistance t B108253 Rollover protection solenoid, passenger side Deactivated B120F Resistance Too High for Passenger Airbag B2000-09 Airbag Computer – Internal Control Module (if in accident send for reset)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U111100 ошибка kia ebs
  • U103000 ошибка шкода октавия а7
  • U1111 ошибка тойота
  • U1111 ошибка митсубиси кольт
  • U102600 ошибка фольксваген поло