U101200 ошибка audi

Рекомендованные сообщения

Клиент, возможно, говорит не все как было, но VAS5052. выдал ошибку U101200 и U140100 — завышенное напряжение на ЭБУ дизеля Октавия мотор CAYC 1.6.Такое же завышенное зафиксировалось в памяти щитка. При этом дефект заключается в следующем-окрывая ключ зажигания индикация щитка нормально работает, но стоит завести, как индикация и стрелки гаснут и падают через секунды три, возможно срабатывает защита по напряжению. Генератор выдает на холостом ходу 14.3в (похоже норма). Попробовал отключить генератор, завел- индикация уже горит около минуты, затем все гаснет и падает. Смотрю сканером параметры on-line -выдает Voltage terminal 30- 15.9 volt. и Terminal 58d — 0,0%(не знаю что это). Так же завышенное напряжение читается в щитке, причем и с выключеннм двигателем 16.вольт. При этои ошибка в ЭБУ двигателя не сбрасывается, а ошибка в щитке сбрасывается и появляется снова если завести двигатель. У кого найдется распиновка ножек ЭБУ мотора и щитка, или хороший совет где искать проблему.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 — процент подсветки.

Похоже проблема в бодике. Не факт, конечно, ибо не сталкивался с такими проблемами ещё на этих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял что такое «бодик», уточни пожалуйста.

В любом случае сегодня сниму и ЭБУ и щиток. Визуальный осмотр хоть что-то прояснит для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления бортовой электроникой, его нужно подкидывать

Машинка разве не на гарантии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка пригнана из Германии в 2010 для представительствов ЮНЕСКО для своих нужд. Вне гарантии.

Советуете искать проблему в блоке бортовой электроники. Из трех возможных блоков (ЭБУ, щиток и бортовая эл.) больше всего я грешил на ЭБУ, т.к при не заведенном двигателе щиток не гаснет и не падают стрелки.

Но, как только заводится дв. почти сразу гаснет щиток.Откуда он запитывается при не заведенном и как при заведенном? Какие напряжения должны быть на плате? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка уже далеко не твой тур… да и в двух словах где что должно быть сказать не возможно.

Имхо, нужен донор. В противном случае можно и не починить вовсе.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка уже далеко не твой тур… да и в двух словах где что должно быть сказать не возможно.

Имхо, нужен донор. В противном случае можно и не починить вовсе.

Удачи.

Спасибо за ответы.Чтож, как говорится будем копать глубоко и пробовать.В процессе сообщю, если что будет нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер друзья. Проблема решилась совершенно неожидано! Машинка простояла около 36 часов на стоянке автосервиса. Утром пригнал ее в бокс и понял, что щиток не гаснет и стрелки не падают.Просканировал VAS-ом. Ошибки были на месте. Лекго удалил с памяти щитка.Просмотрел фактические параметры, напряжения в ЭБУ и щитке пришли в норму 12.7 и 14.2 на ХХ. Но с ошибками ЭБУ пришлось повозится часа два.Пока не буду описывать как сбрасывал, но скажу, что ошибки безвозвратно стерлись.Мне пока не понятно, каким образом нормализовалось напряжение.Но точно скажу, что полтора дня назад , читая фактические параметры я четко видел 16.0 вольт в ЭБУ и примерно столько-же в щитке. Пока не нахожу разумного объянения вышеописанному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинки эти сырые по электронике. В плане логики что за что отвечает, кто с кем дружит кто откуда что смотрит машина не совсем понятна…

Если мотор с протоколом UDS да ещё симос какой нибудь 8 или больше…. Даже VAS5051B ошибки в нём трёт раза с 3-го… Иногда ваще — По КАН смотришь — ошибка в моторе есть, в мотор — нет её там. И не трётся в КАН.

На сколько я понял — нужно всё стереть изначально, везде стереть, а уж потом работать дальше….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Цитата(k-koloya @ 11.2.2016, 1:24) *

Вообще задумываюсь о приобретении, какой посоветуете? Чем сами пользуетесь?

Долго выбирал, читал отзывы, купил немного подержанный МБС-9, 16т.р. с зип комплектом. Рабочего расстояния хватает, ничего на микроскопе не переделывал и не советую, иначе глаза будут болеть, пользую паяльник Lukey, с загнутым жалом. Самое главное, если будете брать б\у микроскоп, помимо внешнего состояния, проверяйте юстировку линз, (берёте лист бумаги, ставите точку, и смотрите чтоб она не двоилась). Аналог МБС-9 это МБС-1 и 2, разница лишь в том что поле зрения у них меньше. Для работы с большими платами, прикупил на авито, штатив от фотоувеличителя ленинград, в общем на эту тему очень много написано тем в интеренте, почитайте и уже сделаете сами свой выбор.

Одно, скажу, с появлением у меня микроскопа, ремонтировать электронику стало ещё интересней и продуктивней, да и удобно, сейчас всё такое мелкое, с обычными линзами всё равно не то!

Пример был, как то год назад, приезжало авео, на дисплее, вместо пробега были крякозябры, первый раз когда смотрел без мелкоскопа, ничего не увидел, пропаял там, сям, без результата. Потом уже через пол года, приехала эта же машина, но с другим хозяином, готовым менять приборку, решил всё так для начала глянуть ещё раз всё, но уже под микроскопом, и заметил микротрещину на дорожке, возле проца, восстановил её и всё заработало.

Отредактированно RUD229 — 11.2.2016, 12:52

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Итак, спустя 2 недели вопрос с абс закрыл. Так как цепь до блока была исправна, а при вскрытие блока я ничего не увидел, то было принято решение купить другой блок абс. У меня стоял блок 8E0614517 H, купил 8E0614517. Приехав в гараж скинул фишку со своего блока и накинул на новый. Подключил Ваську, кодировка на новом блоке 00000. Вбил свою кодировку 04275. Так как делал кодировку впервые, то получилось с раза третьего… Но, всё получилось и ошибка по напряжению клапанов ушла… Зато появилась новая: Васька начал ругаться на передний левый датчик абс. К этому я был готов и знал что делать: ставим перемычки на 12 и 13 пины и вуаля — никаких ошибок. Дальше проще: скидываем свою электронную часть с блока и ставим с донора, саму гидравлику не трогаем. Выезжаем с гаража и тестируем: разгон, торможение, резкий старт — всё отлично. Проблема ушла. Цена вопроса 20$ блок abs и 50$ адаптер Васька.

Запчасти на фото: 8E0614517H. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Запчасти на фото: 8E0614517H

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. 20th April, 2021, 12:31 AM


    #1

    Default 8K0959655B 25320AN AIRBAG AUDI A4 DTC U101200 REPAIR PLEASE

    Dear friends I need your help with this airbag for Audi A4 2009, after installing the vehicle I have a fault code that says U101200 (Supply voltage, The voltage is too high 10001001).
    Please help me to fix this problem.
    thanks for your help


  2. 20th April, 2021, 09:34 AM


    #2

    Default

    Test and Report
    Password PM

    No Report -> No Help


    If my post was helpful please push the Thanks button and Rep button.


  3. The Following User Says Thank You to dam234 For This Useful Post:

    achaccha (20th April, 2021)


  4. 20th April, 2021, 11:44 PM


    #3

    Default

    I have tested your file and the fault code persists U101200
    We have cleared the fault codes and DTCs cannot be cleared.
    see video please:
    https://www.youtube.com/watch?v=rYD3fxryJYA
    https://www.youtube.com/watch?v=xri_cH4065U
    I hope your help please


  5. 21st April, 2021, 05:52 PM


    #4

    Default

    Quote Originally Posted by achaccha
    View Post

    Test and Report
    Same Password


    If my post was helpful please push the Thanks button and Rep button.


  6. 22nd April, 2021, 03:40 AM


    #5

    Default

    I wrote the recently posted file but the problem persists, I still have DTC U101200. could you keep helping me please

    Enviado desde mi SM-G955F mediante Tapatalk


 

  1. 27.06.2016, 19:12


    #1


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 01200. напряжения питания клапанов ABS

    Прочитал многие темы по этой ошибке но толком ничего непонятно , как такового решения нету ,замена самого блока кому то помагало а кому то нет, бывает ошибка появляется из за окисла на предохранителе на 50а,но все не то. У меня ошибка может выскочить и без срабатывания системы на кочках на пересеченке, но в основном выскакивает при срабатывании системы стабилизации, бывает может некоторое время система отрабатывать нормально никаких ошибок, а бывает через раз ,бывает постоянно , тоесть неопределенно, а началось все с того что у меня сдох аккумулятор и я много прикуривал машину пока выяснил что дело в аккуме и заменил его вот потом ошибки начали вылазить , кто что подскажет и еще у кого есть vas там есть пошаговое решение проблемы скиньте сюда если нетяжело

    Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП


  2. 09.12.2022, 13:13


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen130190
    Посмотреть сообщение

    Прочитал многие темы по этой ошибке но толком ничего непонятно , как такового решения нету ,замена самого блока кому то помагало а кому то нет, бывает ошибка появляется из за окисла на предохранителе на 50а,но все не то. У меня ошибка может выскочить и без срабатывания системы на кочках на пересеченке, но в основном выскакивает при срабатывании системы стабилизации, бывает может некоторое время система отрабатывать нормально никаких ошибок, а бывает через раз ,бывает постоянно , тоесть неопределенно, а началось все с того что у меня сдох аккумулятор и я много прикуривал машину пока выяснил что дело в аккуме и заменил его вот потом ошибки начали вылазить , кто что подскажет и еще у кого есть vas там есть пошаговое решение проблемы скиньте сюда если нетяжело

    Здравствуйте, как решили проблему, у меня такая же ошибка

    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615


  3. 10.12.2022, 01:14


    #3

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen130190
    Посмотреть сообщение

    кто что подскажет

    Пишут, что АБС очень чувствительна к снижению напряжения питания. И это логично. АБС первым реагирут на проблемы снижения напряжения. Безопасность прежде всего.
    Какое может быть пошаговое решение проблемы снижения напряжения??? Пошагово искать где оно снижается.
    Снижается оно на соединениях проводов. А +12 подается на ЭБУ АБС по трем проводам. Масса по проводу и на гидравлический блок. И соединений наберется с десяток, если не больше. И на каждом есть падение напряжения от милливольта, но может быть больше.
    Можно было бы пытаться смотреть падение напряжения на соединениях, но как заставить работать клапана и насос АБС???
    Думаю можно поступить проще.
    Любые соединения когда-нибудь начинают постепенно хандрить.
    Для начала проверь работу генератора на ХХ и оборотах 2000 — 2500. Потом включи все что можно в машине, дальний свет, все подогревы, печку на максимальные обороты. Потом сними клемму с вывода «-«,зачисти клеммы и выводу АКБ, включая под болтиком М6 на клемме +12 с красным проводом, массу от АКБ на кузов, массу ДВС, массу на гидравлическом блоке АБС. Когда АКБ отключена, достать разъем АБС с ЭБУ. Посмотри состояние контактов. Если надо, зачисти. На блоке можно посмотреть с помощью зеркала, если просто так не получается, гнездо для предохранителя и ноги самого предохранителя.
    Возможно это не поможет, но хоть немного может поднять напряжение.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  4. 11.12.2022, 18:44


    #4


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дед привет, сегодня сделал как ты написал, разъем с блока снял попшикал,преды пошевелил разъем снял под ногами вставил на место, вроде все заработало))) вот как понять где сильно теряется?

    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615


  5. 11.12.2022, 23:17


    #5

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i
    Посмотреть сообщение

    дед привет, сегодня сделал как ты написал, разъем с блока снял попшикал,преды пошевелил разъем снял под ногами вставил на место, вроде все заработало))) вот как понять где сильно теряется?

    Массу на кузов и ДВС, на гидравлическом блоке не чистил???
    Если действительно все заработало, то скорей всего сейчас не узнать где сильно терялось. Да могло просто по сумме потерь на всех соединениях прилетать.
    Спасибо, что отписался.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  6. 11.12.2022, 23:47


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не за что, думаешь масса на кузове влияет?

    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615


  7. 12.12.2022, 04:49


    #7

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i
    Посмотреть сообщение

    да не за что, думаешь масса на кузове влияет?

    На любом соединении есть переходное сопротивление и соответственно на нем падает напряжение. Чем больше переходное сопротивление, тем больше на нем теряется напряжение. Чем больше ток, тем больше потери. А через массу протекают токт не только для АБС.
    Ты попробуй включи все обогревы, вентилятор печки на максимум, дальний свет, музыку, может климат запустит вентилятор на радиаторе, даже стоп нажми. Не помешает радио добавить и дворники. Щетки можно задрать.
    Может ошибка порадуется и выскочит опять.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  8. 12.12.2022, 20:44


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробую завтра у нас снега выпало ужас сколько.

    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615


  9. 12.12.2022, 21:43


    #9

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i
    Посмотреть сообщение

    попробую завтра у нас снега выпало ужас сколько.

    У нас сейчас сильный циклон, ночью набросало очень много снега, а к утру ледяной дождь. Родственник утром минут 10 прогревал машину, чтобы долбить ледяную корку, толщиной 1,5 — 2 см на стеклах. Из-за наледи на проводах без света осталось очень много НП. Много аварий на дорогах. Гололед, люди падают, много травмированных.
    По прогнозу завтра циклон сместится на Питер. Вам тоже прилетит. В Москве сегодня происходит то, что вчера было у нас по востоку республики. Плюсовая температура, потоп, а сегодня приморозило….. Держитесь.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  10. 13.12.2022, 09:52


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот у нас вчера был дождь)) наверно опять будет.

    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 20.10.2013, 16:41

  2. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 04.07.2011, 15:14

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 22.03.2009, 00:18

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 30.07.2007, 16:42

  5. Ответов: 45

    Последнее сообщение: 10.08.2005, 17:51


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1003 ошибка пежо 307
  • U101100 ошибка vw тигуан
  • U101 ошибка тойота
  • U100f00 ошибка мерседес вито
  • U100b ошибка форд