U1008 ошибка фольксваген

Сформулирую вопрос немного корректней:

Помогите понять, что является источником проблемы: генератор или интерфейс шин J533.

К чему непосредственно подключен генератор для получения управляющих сигналов?

Может кто-то сталкивался уже с подобной ситуацией?

197149 — Генератор
U1052 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 254
Пробег: 107089 km
Дата: 2018.08.15
Время: 18:14:13

Напряжение электропитания кл. 30: 14.1 V
Клемма 15: вкл.

7158 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
U1008 00 [039] — опросить память неисправностей
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 107095 km
Дата: 2018.08.15
Время: 18:21:07

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1542.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.9 %
Скорость автомобиля: 70 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 80 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.206 V
Индекс забывания по OBD: 40
Генератор: сигнал нагрузки: 99.89 %
Мощность генератора: 308822 W
Запрос момента: сумма по вспомогательным агрегатам: 25.5 Nm
Включение стартера: статус-Bits 0-7: 2

Пробег: 107 100 км

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет! Заехал ко мне знакомый на Audi A4 b8 1.8t с проблемой тряски на холостых оборотах. Ну думаю хрен знает, может катушки, может свечи, причин ооочень много. Решил подключить VagCom и проехать логи снять, а не тут то было — в блок управляемых параметров 08 не зайти, не активна кнопка (wtf?!). Начал смотреть ошибки и обнаружили следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя (——CDHB) Label: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Ревизия: A5H07—
Кодировка: 0104000C02070058
Мастерская #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
VCID: 2F66EFA5763593663D9-807A

1 неисправность:
7144 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
U1008 00 [039] — Считать данные из памяти неисправностей
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 123795 km
Дата: 2015.07.16
Время: 15:57:19

Готовность: 1110 0101

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb
Part No SW: 8T0 907 468 M HW: 8T0 907 468 H
Компонент: GW-BEM 5CAN H06 0095
Ревизия: GB300043 Серийный номер: 4300G0910782F6
Кодировка: 000303
Мастерская #: WSC 02391 823 56573
VCID: 4B9E9B35EAEDCF46311-801E

3 Найдены неисправности:
02071 — Локальная шина данных
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 210
Пробег: 123795 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 15:56:14

02252 — Генератор
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 210
Пробег: 123795 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 15:58:13

00458 — Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 210
Пробег: 123795 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 15:58:13

Подскажите по ошибкам, куда копать, что тестить и как поправить данные неисправности?

Причины возникновения ошибки U1008 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Диагностический интерфейс шин данных-J533: Считать данные из памяти неисправностей

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

24 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

U1008 - потеря связи с радиаторной заслонкой - Авто-Коды

U1008 — потеря связи с радиаторной заслонкой — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U1008 Описание
  • U1008 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправная система активной воздушной заслонки (AAF)
  • Модуль управления двигателем (ECM) np-связь с системой активной воздушной заслонки (AAF)
  • Жгут проводов системы Active Air Flap (AAF) открыт или замкнут
  • Система Active Air Flap (AAF) плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Потеряна связь с заслонкой радиатора, также известной как активная воздушная заслонка.

    Система Active Air Flap (AAF) оснащена откидной крышкой, которая может открываться между решеткой радиатора и радиатором. Во время движения на высокой скорости это повысит устойчивость вождения, закрыв крышку для уменьшения сопротивления воздуха. Модуль управления двигателем (ECM) откроет функцию заслонки, если температура внутри машинного отделения поднимется. ECM устанавливает код OBDII, когда система активной воздушной заслонки (AAF) не работает в соответствии с заводскими спецификациями.

  • U1008 HYUNDAI Утрачена связь с радиаторной заслонкой
  • U1008 KIA потерял связь с радиаторной заслонкой
  • Ошибка U1008 00 [036]

    Тема в разделе «Дизельные двигатели», создана пользователем s_line, 5 ноя 2020.

    Подписаться

    Ответить в теме

    1. 5 июн 2012
      108
      Audi A4 8B 2.0 TDI

      Подскажите что за ошибка и как решить
      audi q5 3.0tdi CCWA

      7144 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
      U1008 00 [036] — опросить память неисправностей
      [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
      Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 1
      Пробег: 24459 km
      Дата: 2020.11.04
      Время: 23:19:47
      Число оборотов коленчатого вала двигателя: 848.50 /min
      Нормированное значение нагрузки: 11.4 %
      Скорость автомобиля: 11 km/h
      Температура охлаждающей жидкости: 53 °C
      Температура воздуха на впуске: 20 °C
      Атмосферное давление: 1010 mbar
      Напряжение клеммы 30: 11.240 V
      Индекс забывания по OBD: 40
      Число оборотов коленвала: 848.5 /min
      Скорость автомобиля: 12.05 km/h
      Положение педали акселератора: 0.00 %
      Бортовое напряжение: клемма 30: 11240 mV
      Шина Diag st Узел 0-Bits 0-7: 00000000
      Com ct Rx TO BEM-Bits 0-7: 00000000
      Cr C st Key 0-Bits 0-7: 00000000
      Cr C st Key 0-Bits 0-7: 00000000

    2. 6 дек 2018
      698
      Литва
      A6C5 2.5tdi

      #2


      Sancho_panso,

      5 ноя 2020

      Сбросить и еще раз прочитать. Если такой маленький пробег, значит машина на гарантии, везти к дилеру, пусть чинит.

    3. Melkon&Ratkov

      Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

      25 фев 2014
      6.579
      Московская обл.
      Audi

      #3


      Melkon&Ratkov,

      5 ноя 2020

      Q5 с мотором CCWA на гарантии уже не осталось…


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    4. 5 июн 2012
      108
      Audi A4 8B 2.0 TDI

      приборка стоит от sq5 еще не прописал старый пробег

    (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

    Показать игнорируемое содержимое

    • More External Services
    Логин или e-mail :
    У Вас уже есть учётная запись?
    • Нет, зарегистрироваться сейчас.
    • Да, мой пароль:
    • Не помню пароль

    Запомнить меня

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Неисправная система активной воздушной заслонки (AAF). Модуль управления двигателем (ECM) np-связь с системой активной воздушной заслонки (AAF). Жгут проводов системы Active Air Flap (AAF) открыт или замкнут. Система Active Air Flap (AAF) плохое электрическое соединение.

    Потеряна связь с заслонкой радиатора, также известной как активная воздушная заслонка. Система Active Air Flap (AAF) оснащена откидной крышкой, которая может открываться между решеткой радиатора и радиатором. Во время движения на высокой скорости это повысит устойчивость движения, закрыв крышку для уменьшения сопротивления воздуха. Модуль управления двигателем ( ECM ) откроет функцию заслонки, если температура внутри двигателя поднимется. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда система активной воздушной заслонки (AAF) не работает в соответствии с заводскими спецификациями.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U044700 ошибка мерседес
  • U1002 nissan qashqai ошибка
  • U1001 ошибка ниссан теана j32
  • U1001 ошибка ниссан санни fb15
  • U1001 ошибка ниссан жук