U1007 ошибка форд транзит

Lost communication with battery monitoring Sensor A

Потеря связи с датчиком А контроля батареи

Симптомы:

— зарядка от гены 14,3В постоянно

— ошибка u1007:00-2f

Схемы:

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Питание
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
Управление

Решение:

1. Замена датчика

2. Проверить цепи

Моя история:

Появилась ошибка.
Прозвонил + до преда F22.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Он идёт отдельным проводом.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Норма.
Далее от преда до 1 пина разъёма на BMS. Норма.
Немного поломал голову че за провод на втором пине. Порыл схемы. Короч по нему и идёт инфа по LIN в BCM о токе заряда/разряда, температуры акб… Прозвонил разъём
BMS 2 пин — BCM C1 42 пин. Тишина…
Решил отсечь лишнее, включил дворники-работают. Значит до спайки. Ну и пошёл по проводу, снял впуск, акб, площадку. Даже «звонить» не пришлось…

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Это коса проводов справа от акб. Между коробом и стаканом стойки амортизатора
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
Провода отчасти прижимались пластиковой крышкой с надписью “Volvo”

Перетерся об стяжку…дальше дело техники. Пайка, лак, изоляция.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Смазалось, ну в принципе понятно

Опять прозвон
BMS 2 пин — BCM C1 42 пин. Норма.
Собрал все обратно. Ошибка ушла. Появились «живые» параметры АКБ в BCM. Конец.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

 Доброго здоровья всем, авто форд фокус 3 2011г 1.6л 105л/с vin X9FMXXEEBMBJ25516,  на приборке после 15-20 секунд после пуска загорается контрольная лампа зарядки акб, напряжение на клемма акб 13.6в (после прогазовки) в PCM ошибка U012D (потеря связи с блоком управления генератором) в BCM ошибка U1007 (потеря связи с датчиком мониторинга акб), смотрел скандоком компактом, проверил предохранитель F22 под капотом, проверил провод между датчиком и BCM, встал осциллографом на лин датчика (первый канал), на лин генератора, непосредственно на его разъеме (второй канал) и на плюс акб (шестой канал), подскажите можно ли дефектовать токовый датчик по данной осциллограмме? Владелец рассказал, что на авто снимался генератор, меняли рр (неоригинальный) ситуация не изменилась, владелец попросил вернуть рр обратно, потом авто было у дилера в Челябинске, предложили поменять PCM или генератор, владелец отказался, потом генератор сняли и отправили в Магнитогорск проверяли на стенде, вынесли вердикт генератор исправен.  После этого авто появилось у меня, буду благодарен за пендыли и мысли в правильном направлении.

post-66119-0-68664300-1585840960_thumb.jpg

Найдена следующая информация по ошибке U1007 для автомобиля FORD TRANSIT 8 (2013-201_):

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1007 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit 8:

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
 

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1007, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1007 OBDII.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Код U1007 FORD — Потеряна связь с датчиком контроля состояния аккумулятора ‘a’

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик контроля состояния аккумулятора ‘A’
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика контроля состояния аккумулятора ‘A’
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика контроля состояния аккумулятора ‘A’.

Как исправить код u1007 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u1007 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода U1007 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u1007 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u1007 ford?

Модули, подключенные к цепи последовательных данных класса 2, контролируют обмен последовательными данными во время нормальной эксплуатации автомобиля. Между модулями происходит обмен оперативной информацией и командами. Когда модуль получает сообщение о критическом рабочем параметре, модуль записывает идентификационный номер модуля, отправившего сообщение, для мониторинга состояния здоровья. Критический рабочий параметр — это параметр, который, если он не получен, требует, чтобы модуль использовал значение по умолчанию для этого параметра. Если модуль не связывает идентификационный номер хотя бы с одним критическим параметром в течение 5 секунд после начала последовательного обмена данными, устанавливается диагностический код неисправности (DTC). Если более чем один критический параметр не имеет идентификационного номера, DTC сообщается только один раз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U101300 ошибка фольксваген поло
  • U1007 ошибка форд фокус 3
  • U1005 ошибка мицубиси
  • U1003 ошибка ситроен
  • U101300 ошибка ауди