U1007 ошибка форд фокус 3

Lost communication with battery monitoring Sensor A

Потеря связи с датчиком А контроля батареи

Симптомы:

— зарядка от гены 14,3В постоянно

— ошибка u1007:00-2f

Схемы:

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Питание
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
Управление

Решение:

1. Замена датчика

2. Проверить цепи

Моя история:

Появилась ошибка.
Прозвонил + до преда F22.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Он идёт отдельным проводом.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Норма.
Далее от преда до 1 пина разъёма на BMS. Норма.
Немного поломал голову че за провод на втором пине. Порыл схемы. Короч по нему и идёт инфа по LIN в BCM о токе заряда/разряда, температуры акб… Прозвонил разъём
BMS 2 пин — BCM C1 42 пин. Тишина…
Решил отсечь лишнее, включил дворники-работают. Значит до спайки. Ну и пошёл по проводу, снял впуск, акб, площадку. Даже «звонить» не пришлось…

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Это коса проводов справа от акб. Между коробом и стаканом стойки амортизатора
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
Провода отчасти прижимались пластиковой крышкой с надписью “Volvo”

Перетерся об стяжку…дальше дело техники. Пайка, лак, изоляция.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Смазалось, ну в принципе понятно

Опять прозвон
BMS 2 пин — BCM C1 42 пин. Норма.
Собрал все обратно. Ошибка ушла. Появились «живые» параметры АКБ в BCM. Конец.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

 Доброго здоровья всем, авто форд фокус 3 2011г 1.6л 105л/с vin X9FMXXEEBMBJ25516,  на приборке после 15-20 секунд после пуска загорается контрольная лампа зарядки акб, напряжение на клемма акб 13.6в (после прогазовки) в PCM ошибка U012D (потеря связи с блоком управления генератором) в BCM ошибка U1007 (потеря связи с датчиком мониторинга акб), смотрел скандоком компактом, проверил предохранитель F22 под капотом, проверил провод между датчиком и BCM, встал осциллографом на лин датчика (первый канал), на лин генератора, непосредственно на его разъеме (второй канал) и на плюс акб (шестой канал), подскажите можно ли дефектовать токовый датчик по данной осциллограмме? Владелец рассказал, что на авто снимался генератор, меняли рр (неоригинальный) ситуация не изменилась, владелец попросил вернуть рр обратно, потом авто было у дилера в Челябинске, предложили поменять PCM или генератор, владелец отказался, потом генератор сняли и отправили в Магнитогорск проверяли на стенде, вынесли вердикт генератор исправен.  После этого авто появилось у меня, буду благодарен за пендыли и мысли в правильном направлении.

post-66119-0-68664300-1585840960_thumb.jpg

ford focus 3 u0101 u0131 u1007 B1D06 U0401 U1013 P1712 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ford focus 3 u0101 u0131 u1007 B1D06 U0401 U1013 P1712


Закрытая тема.
  1. Аватар для Dolphin21

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.11.2016
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Чувашия

  2. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Взять автомобиль, зажать в руке считанные тысячи рублей и поехать к специалисту, лучше всего — к автодиагносту… А потом, с его рекомендациями — к автоэлектрику.
    З.Ы. Вариатор позревать рано…

    Направление к правильному поиску ответов тут: http://www.troublecodes.net/

    А это довольно странный (хотя и широко распространенный) метод лечения… «Затирать» ошибки.

    Последний раз редактировалось Hummer-74; 25.09.2018 в 23:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Dolphin21

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.11.2016
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Чувашия

    Можно подумать вы все и сразу знали и умели. Я так понимаю форум то для того и создан что бы как то решать проблемы вместе. А по автомобилю могу сказать следующее что клиент ездил до меня к автоматчикам те в свою очередь заменили масло и сделали адаптацию. И ещё они же сказали что актуатору приходит конец. До этого таких проблем не возникло.Добавлено через 2 минуты

    Я не считаю затирание ошибок методом лечения. Но убрать их надо было для достоверности картины. Или вы так не считаете?

    Последний раз редактировалось Dolphin21; 25.09.2018 в 23:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Вот прямо одну — детально скопипастю…
    Набирать на русском — просто долго, а машинный — не по феншую. Но, тем не менее.. Может хоть попробуете напрячься и разобраться? Или вам нужно в конкретную гайку пальцем ткнуть, и размер ключа подсказать?

    What Does Code U0101 Mean?

    In vehicles with electronically-controlled transmission shifting, a module is used to control when the transmission shifts and which gear should be engaged. The module modifies voltage to individual shift control solenoids which in turn direct fluid pressure to the proper channels according to the shift lever position and the speed.

    If DTC U0101 is present, there has been a loss of communication with the Transmission Control Module (TCM), either current or history. It can be a fault between two modules or a communication failure on the CANbus line. Because the CANbus line is used for two-way communication, a disruption can mean that solenoid positions are not known and the transmission will resort to default positions.

    Often, when a fault occurs that sets DTC U0101 and subsequently clears up, cycling the ignition may restore the vehicle’s normal function.

    What are the common causes of code U0101?

    Broken or damaged wiring (sometimes rodent-related)
    IOD fuse poor connection
    Low battery voltage
    Transmission control module internal short
    Bent connector pins
    Corrosion on wiring or connectors

    What are the symptoms of code U0101?

    Check Engine light illuminated
    Transmission shifts erratically
    Transmission stuck in 2nd gear or limp mode
    PRNDL display inaccurate or not working
    Diagnostic scan tool won’t power up

    How do you «trouble» code U0101?

    Before attempting to determine the fault causing DTC U0101, determine if there is a service bulletin from your vehicle manufacturer. Check with your dealership or parts retailers for information pertaining to your specific vehicle. You can save hours of trying to diagnose the problem.
    If the PCM has been replaced, verify that the VIN is correct in the module. Also, low battery voltage can set an erroneous DTC U0101.
    Another common concern is a poor connection at the Ignition Off-Draw (IOD) fuse. Make sure the IOD fuse is not burnt and is making a good connection.
    A quality scan tool and a digital volt-ohmeter (DVOM) are necessary to trace U0101 issues.
    Because DTC U0101 is refers to loss of communication with the TCM, determine if your scan tool can communicate with the TCM. If the scan tool won’t power up, check if your data link connector (DLC) fuse is burnt.
    With your scan tool, check if the TCM is active on the network. If the TCM is active, your condition is most likely intermittent, which can be hard to trace. For stored codes in this situation, clear the codes and road test, then recheck if the codes return. If not, the fault may not require repair at this time.

    Most commonly, chafed, broken, or corroded wires are the cause of DTC U0101.

    For active faults (inactive TCM on network), begin by checking the main connector at the TCM. Some vehicles have a standalone TCM located in the engine bay, and others are integral on the transmission itself. Probe the connector for 12V power at the location indicated on your wiring diagram, and verify the ground is proper as well. If 12V power is not present, check any related fuses, then repair the circuit as required.

    Remove the connector and inspect for corrosion, moisture, and bent pins. Repair as necessary, then reconnect and recheck for codes. If your vehicle has a standalone TCM, check the connector on the transmission in the same way. When you reattach the connector, make sure to install it squarely to prevent pin damage and secure it well using the factory method.

    Check the CANbus circuit for resistance if the code is still present. Using your DVOM, probe the CANbus circuit on the data link connector under your dash. Typically, pins 6 and 14 are correct. You should read steady resistance of 60 ohms +/-1 ohm. Wiggle along the CANbus circuit from the DLC to the transmission. Note any variations in the resistance as you wiggle the wires, indicating the location of your problem. If you find cracked wiring insulation, a broken wire, or chafing insulation, repair it with a soldered connection protected by weather-tight heat shrink.

    If the resistance is 120 ohms, you have an open circuit on your bus line that needs to be repaired.

    Check all wiring connectors for bent pins, corrosion and moisture along the circuit and repair as necessary. Protect all connections with dielectric grease and ensure the connectors lock together well.

    If you don’t find a problem with the wiring, there may be an internal failure with the TCM. It’s best to have the dealership or qualified mechanic diagnose and replace the TCM as a replacement module requires programming in most cases before it will operate.

    Для достоверности — удобнее пользоваться понятиями Рotential DTC, Pending DTC, Сonfirmed DTC, Аctive DTC… Много их придумано, но смысл таков, что ошибка может быть в накопителе, но не иметь статусов «текущая», «активная», «подтвержденная».

    Последний раз редактировалось Hummer-74; 26.09.2018 в 00:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Dolphin21

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.11.2016
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Чувашия

    Из активных текущих ошибок там u0131 и u1007

  6. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

  7. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    Чего лирикой то занимаетесь, баян, баяном. ТСМ под замену.
    Причина возникновения — отваливается процессор на блоке. Ставьте тот, который каталожный номер на 201 начинается.

    На Фф3 вариатор?)) Это что то новое)))))

    Последний раз редактировалось VanTex; 26.09.2018 в 14:57.

  8. Аватар для Dolphin21

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.11.2016
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Чувашия

    Спасибо всем большое клиент уехал менять блок к официалам. Ценик кусачий для него. Вот и думал как решить проблему. Тему можно закрыть.

  9. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    Ну если от 19 до 37 тысяч для него ценник кусачий, тогда я хз, пускай возрадуется, что у него сцепление не отъехало. Там стоимость вместе с работами по 100 тысяч

  10. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

    Иван расскажи подробнее, а то приедет такой, а я за пятишку и соглашусь.

  11. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Только сегодня был клиент на FF 3 после замены TCM и с его слов всей Power Shift, цена вопроса 125 т. р., за ‘пятишку’ не беритесь

  12. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    У меня работы 3 часа стоят за замену ТСМ, соответственно — 2400х3=7200. Пока там в коробке не будет стоять доработанный ТСМ и сцепление, клиенты так и будут разорятся. При том, что процентов 60 виновники они сами, руководство по эксплуатации читать надо, там всё замечательно написано, как правильно эксплуатировать автомобиль с роботизированной коробкой передач.

  13. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +4.

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

avatar

_D_O_C_

12 ноября 2011

Коды ошибок

Добрый вечер !!! помогите расшифровать и что делать дальше. Водитель новичок
Машина ФФ3 до мотор 105 лс, 1.6 2014г села АБ снял зарядил до 13,2В поставил АБ не завелась стартер два раза погонял, а потом вообще ни каких движений ошибка на дисплее неисправен двигатель срочно сервис. Приборы работают сигналка тоже ошибка после ТЕСТ
DTC #01 F006_16

За раннее спасибо.

avatar

2b0rg

11 января 2018mobile

1

Ivanov78
Сделайте нормальную диагностику, хотя бы через forscan и не смотрите ошибки в приборке.

Добрый день.
Требуется помощь с поиском проблемы возникновения ошибок.
Автомобиль Focus 3 2011 г.в. TDCI 2.0

Пару дней назад при езде (около 60 км/ч) вылезло сообщение «Двигатель неисправен. Сервис срочно». Через пару км доехал до АЗС, заглушил авто, через 2 минуты ошибка пропала и не появлялась.
Дома прогнал авто на ошибки с помощью ForScan, вот что получил:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

За пару дней до появления сообщения об неисправности подглючивали кнопки открывания окон.

Подскажите, куда копать?

PS Автомобиль всегда заводится исправно и с первого раза.

avatar

Nikita_FF3
Поднимать ковролин искать воду

Nikita_FF3

23 января 2018mobile

Будем проверять. Три года назад трубка испарителя вылетала, так в днище вода была. Возможно, что от туда ноги как раз и растут.
Спасибо за ответ.

avatar

Марс16

30 января 2018mobile

Друзья, подскажите по ошибкам. Ошибка U2101 висит постоянно.

posted imageposted image

avatar

Silvice

31 января 2018mobile

1

Марс16
U2101-кривой конфиг. Возможно отключили в центральном конфиге ремни.
B10d7-машина ключ не нашла, возможно сигналка глючит на морозе.

Парни нужна помощь вот по этой ошибки.

Чтение ошибок DTC — PCM
Ошибок по модулю: 1

U012D — Потеря связи с модулем управления генератором
Статус: 88 — Шина выключена
Доп.Статус: 2E — Протечка. DTC присутствует на момент запроса.

Была произведена замена щеток генератора,после чего и появилась данная ошибка и горит лампочка АКБ. Сброс ошибки помогает ровно на минут 3,после чего появляется вновь и горит лампа АКБ. В чем может быть дело.Зарядка идет,диодный мост целый.

avatar

mustek27
Проверяй целостность тоненького проводка, идущего от генератора в PCM. У меня он переломился прям около фишки. Может вы его подключить забыли после установки генератора на место?

Машинка товарища,сейчас узнаем. Сказал что все провода подключены.

avatar

mustek27
В любом случае что-то случилось с регулятором и мозги его не видят. Может его повредили, пока щетки меняли, а может обрыв или плохой контакт проводка или фишки.

Ок. Спасибо,завтра проверю сам.

А сами щетки могут? А то не которые умельцы говорят что якобы щетки не такие.

avatar

mustek27
Вряд ли, если зарядка идет, то с щетками все ок. Я бы рекомендовал снять фишку с управляющим проводом с генератора, взять любой провод, подцепиться им к этому управляющему проводку (снять изоляцию подальше от фишки и скрутить) и дотронуться до управляющего контакта на генераторе (скорее всего это будет вслепую, т.к. он неудобно расположен). Если в этот момент поведение двигателя немного изменилось (ты это услышишь) или лампочка аккумулятора погасла, то значит регулятор целый, есть обрыв провода. Если ничего не меняется, лампочка не тухнет, то конец пришел регулятору.

Понял,спасибочки.Будем пробовать.

avatar

Ошибка P00C6, куга 2, 2013 год, двиг 1.6 экобуст 182 л/с
Симптомы — начинаю заводить, стартер крутит и заводит двиг, работает двиг 2-3 секунды и глохнет. Пробую еще раз — стартер крутит, но не заводит вообще.

Куда копать? Бензонасос? Может было у кого такое?

avatar

brokendubz:

Ошибка P00C6, куга 2, 2013 год, двиг 1.6 экобуст 182 л/с
Симптомы — начинаю заводить, стартер крутит и заводит двиг, работает двиг 2-3 секунды и глохнет. Пробую еще раз — стартер крутит, но не заводит вообще.

Куда копать? Бензонасос? Может было у кого такое?

Так судя по ошибке у вас что то с коробкой.

avatar

1

цитата:
Куда копать? Бензонасос? Может было у кого такое?

копать в сторону нормальной диагностики

avatar

brokendubz

7 февраля 2018mobile

mustek27:

Так судя по ошибке у вас что то с коробкой.

Не обращайте внимания что на скриншоте написано трансмиссия — это Torque так ошибки показывает

brokendubz
Мало давление в топливной рампе.

avatar

brokendubz

7 февраля 2018mobile

Мишуха:

brokendubz
Мало давление в топливной рампе.

Причиной может быть плохой бенз?

фильтр, вода, насос, все что мешает и не создает давление.

avatar

цитата:
ошибка BCMii U2101 00 2F при установки в центральном конфиги головной свет на HID Альтернативный. и при установки нештатного ксенона

как убрать эту ошибку? Такая же ситуация

avatar

vagizik:

ошибка BCMii U2101 00 2F при установки в центральном конфиги головной свет на HID Альтернативный. и при установки нештатного ксенона

А у тебя на приборке загорается что надо лампочку заменить?

avatar

Подскажите фф3 2.0
Два года назад менялась первая лямбда при ошибке Р0131, сейчас вот такое вот.

posted imageposted imageposted image

avatar

uliksher

23 февраля 2018mobile

Добрый день. У меня форд си макс 2012 год, мотор 1,6 125 сил, механика. Есть ошибка U1007, через форс кан не сбрасывается, снова пишется, чек на неё не загорается, расшифровка такая: потеря связи с датчиком мониторинга аккумулятора. Подскажите что за датчик, куда копать?

avatar

uliksher
Смотреть на минусовой клемме аккумулятора. Скорее всего его попросту отрезали

avatar

uliksher

23 февраля 2018mobile

Спасибо, что то сразу не подумал про него почитать, буду смотреть

avatar

uliksher
Да, датчик BMS — Battery Management System. Контролирует ток заряда и регулирует питание потребителей.

posted imageposted image

привет. ФФ3, 2л, 2011г. РКПП. коробка перестала работать, вперед не едет, назад тоже не едет, режим S включается но все равно не едет, электроуселитель руля отказал, на приборке горят почти все ошибки и она моргает. Заводится через раз. На экране горит трансмиссия неисправна срочно в сервис. Диагностика ELM показала такие ошибки. Это ТСМ? До этого не дергалась, не пиналась, не буксовала.

1 человек сейчас в теме

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1005 ошибка мицубиси
  • U1003 ошибка ситроен
  • U101300 ошибка ауди
  • U1002 ошибка ниссан кашкай j11
  • U101300 ошибка polo