Всем привет!
Решил просканировать машину на ошибки. Вылезло аж 4! И все про CAN. До этого было 7, почистил и теперь стабильно — 4
Система АБС — U1002
Кузов/система комфорта — U1000
Активное рулевое управление — U1000
TPMS — C1710 (это пр. задний датчик не работает)
Дилер запросил 3700₽ за диагностику, и 11500₽ за ремонт (сразу сказали).
Прошу совета. Что делать? 🙏🏻😕
Пробег: 136 224 км
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность привода и электрического блока (блока управления) антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Обрыв или замыкание жгута проводов привода и электрического блока ABS
- Некачественное электрическое соединение цепи привода ABS и электрического блока.
Как исправить код u1002 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода u1002 nissan?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода U1002 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода u1002 nissan?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код u1002 nissan?
Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда блок привода и электрооборудования (блок управления) антиблокировочной тормозной системы (ABS) не передает или не принимает сигнал связи сети контроллеров (CAN) в течение 2 секунд или менее
nissan x-trail t32 2015 год QR25DE — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
nissan x-trail t32 2015 год QR25DE
-
Закрытая тема.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
доброго времени всем , перерыл весь инет , устал искать , где стоит блок управления партроником ?? если у кого инфа есть подскажите пожалуйста , вот VIN Z8NTBNT32ES005686Добавлено через 2 часа 38 минут
нашёл , в багажнике сзади слева , за обшивкой , прикручен за жёсткостью , два разъёма , может кому пригодится
Добавлено через 2 часа 50 минут
может у кого схема есть по парктронику на это авто ? и ещё вопрос , обязательна ли процедура инициализации сканером при замене датчиков ? ланч не делает , только ошибки трёт и настраивается чувствительность , не могу найти толкового мануала по нему … Человек купил авто , она была после аварии , сторонние электрики приговорили два датчика , передний боковой левый и передний боковой правый , клиент привёз оригинальные , заменили , ошибки стираются и тут же появляются , те же — B272f side sensor (FR) (short — bat ) и B272e side sensor (FL) ( COMM CIRCUIT) . проверил проводку от разъёма БУ , к разъёму левого переднего бокового датчика — сигнальный — 0 Oм , масса — 0 Ом , питание на штекере датчика звонится на два пина в разъёме БУ с одним пином 0 -Ом , с другим — 18 Ом … Вроде всё есть , что не так ??
Добавлено через 5 часов 23 минуты
вроде нашёл мануал , завтра посмотрю , отпишу …
Последний раз редактировалось Денастий; 11.10.2019 в 21:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
спасибо большоеДобавлено через 43 секунды
ну пока никого не было .., мысли в слух
Последний раз редактировалось Денастий; 12.10.2019 в 11:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
Снял передний бампер, отсоединил от основного разъёма, проверил проводку в бампере и от общего разъёма, до разъёма БУ, провода целые, датчики как говорил ставил новые, оригинал, остаётся проблема в БУ.?? А что с ним такого могло произойти?, хотя я то не в курсе кто какие ранее эксперименты проводил, человек купил авто у перекупов
Изображения:
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
по всем остальным блокам ошибок нет , кроме как в ABS ошибка по CAN U1002 , но она стирается , чё менять блок ?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.10.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Вологда
Датчики местами переставлял?
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
какие именно ? и что их переставлять , разве это что — то изменит ? на коробке и на самих датчиках , оба датчика имеют одинаковый номер , ну а ошибка здесь ( повторюсь ) именно по передним боковым , то есть ( side front ) , здесь есть 2 передних центральных — center front , 2 передних угловых — corner front , 2 передних боковых — side front , спереди всего 6 датчиков , ну а ошибки висят именно по side front , их и менял , на новые оригинал . Вобщем всё собрал , но забыл подключить задний зумер , включаю и наблюдаю ошибку только по заднему зумеру ! перевключаю зажинание , проверяю сканером несколько раз , ошибки по side front пропали !!! есть только одна ошибка по заднему зумеру , подкидываю задний зумер , ошибка по нему уходит навсегда , и появляются снова ошибки по передним — side front , только с другой подписью , B272F , B272E обе с одинаковой подписью — (COMM CIRCUIT 2) .. .., повторюсь , раннее были по side front FR ( SHORT BAT ) , то есть короткое на плюс… , теперь на обоих side FR , side FL — ( COMM CIRCUIT 2 ) Ну вернёмся к заднему зумеру , честно говоря не снял его и сопротивление не померял , но как всё подключил , зашёл через исполнительные , включил задний зумер — пищит норм , включил передний — пищит ном , только у заднего частота звука более низкая , но не хрипит … звук чистыйДобавлено через 17 минут
почему при отключении заднего зумера пропадают ошибки по front side ??
Последний раз редактировалось Денастий; 12.10.2019 в 21:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Опорные напряжения на сигнальных проводах одинаковые?
Блок вскрывался? Бывает от конденсата зелень снизу платы. -
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
блок вскрывал , визуально внутри сухо и всё норм , опорные не мерял , сегодня снял задний зумер , померял сопротивление , норм — 50 Ом .
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.10.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Вологда
Думаю потому, что приоритет ошибки выше. Звучание разное у переднего и заднего динамика должно быть.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.10.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Вологда
Новые не значит исправные, новая деталь не является заведомо исправной, а исправность датчиков соседних проверена, вот за тем и переставлять.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
можно было б переставить , но у них разъёмы разные , в смысле у угловых ( corner ) , и тех что по сторонам ( side ) разъёмы разные
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.10.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Вологда
Да действительно, проверил по схеме. Таких нет на машине больше. Думаю что датчики не те. Был случай с завода на трейле т32 поставили бампер с датчиками без парк асист на машину с парк асист и горели ошибки.
В данной ситуации думаю нужно по каталогу проверить какие датчики должны стоять по бокам. Думаю что должен быть номер датчика 28438-4CL8C -
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
может проблема имеет место быть , потому как авто после аварии , и куплена у перекупов в таком состоянии . Клиент после проверки проводки , которая оказалась целой , заказал БУ , как приедет будем разбираться
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
может у кого есть доступ по вину пробить , какие именно передние боковые (Front Side ) должны стоять — VIN Z8NTBNT32ES005686 , набираю в emex , но кто его знает насколько достоверно …? emex даёт , как и сказал EGOR 28438-4CL8C , а человек купил такие же как и стояли когда ему досталось авто — 28438-4EA2A , внешне одинаковы , но видимо устройство и по функционалу отличаются ??
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.10.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Вологда
28438-4CL8C
Этот номер и должен быть. -
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
понял , спасибо , как понимаю кое — что проясняется , видимо после аварии не тот бампер воткнули , по итогу отпишу
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
боковые датчики стоят всё же те , что и положено по каталогу , просто они имеют номера в разных местах , на разъёмной части датчика и на самой головке датчика ! Сегодня поменяли БЛОК УПРАВЛЕНИЯ , в итоге ошибки те же , что и были , плюс добавилась ещё одна B2724 — SONAR CONTROL UNIT (SENSOR DETECT), также не стираемая , блок б/у , по цифрам и буквам совпадение 100% … , и ещё один момент на старом родном блоке , при включении задней ,задний зумер не работал , на новом — включаешь R — пищит . Ещё проверял , наушниками на щелчки все сенсоры , щёлкают передние центральные и передние угловые , передние боковые молчат , и задние молчат все … , х .з , что с ним делать , может этот блок б/у также не рабочий , как его проверять ? и почему одни и те же ошибки по передним боковым , если провода целые ? может ли быть такое , что проблема в задних датчиках , а ошибки по передним пишет ?? проводку сзади не проверял , по словам автовладельца машину сзади не били и там всё заводское , хотя и спереди видимо не такая уж сильная авария была , когда передний бампер скидывал , ничего такого криминального там не видно ( в смысле следов ремонта после аварии ) , ни по металлу , ни по проводкеДобавлено через 39 минут
есть ли какой — то способ проверки самих сенсоров , данной системы ? на столе ?
Последний раз редактировалось Денастий; 22.10.2019 в 18:49.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Напряжения питания, и опорное на сигнальном, с датчиками и без уже измерялись и сравнивались друг с другом? При приближении напряжение увеличивается?
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
нет, тестером не измерял , завтра на ночь возьму авто , снова сниму бампер и буду измерять , опорное на сигнальном измерять осциллографом , или мультиметра достаточно ?
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Датчики должны быть аналоговые. Осциллографом ещё и помехи можно посмотреть.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
питание приходящее на датчик , это понятно , а по поводу выходного сигнала … — разве можно измерять сигнальный выход датчика без самого датчика ? относительно чего его измерять ? думал датчик вырабатывает напряжение при приближении тела , и это напряжение воспринимает ЭБУ , и тогда можно измерять сигнал , а без датчика ??? это как ?
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Без датчика — это опорное напряжение блока, должно совпадать с аналогичными каналами.
Вы уже не новичок вроде, что за вопросы детские какие то? Сколько жевать можно? глотать уже пора … -
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
сегодня опять скинул бампер , начал проверять пины согласно схеме , вроде как перепутаны , как раз нет масс на обоих сторонах front side , а правый боковой замыкает сигнальным на массу центральных и угловых , завтра буду смотреть дальше
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Маляры могут и красный к синему привязать, может и масса перебита и опорное звонится через датчик, потому и написал смотреть по разному.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
сделал , на обоих боковых не было массы , а сигнальный правый имел короткое на массу , сканер ошибки правильно писал ! , почему так ? видимо всё же кто — то , где — то перепутал провода . В подбамперной проводке , центральные и угловые датчики имеют общую массу и входят в общий разъём в левом углу 4 розовые провода , боковые имеют отдельную массу и входят в общий разъём одним розовым ,но !!! этот один розовый с обратной стороны разъёма выходит красным , а сигнальный правый входит в общий разъём красным , а выходит розовым ! вот видимо кто — то , где — то их и перепутал , но где ??? все жгуты по заводу скручены , сборка русская , уже думаю может заводской брак , авто 2105 год , пробег до 50 тыс. , как уже писал , под бампером следов аварии , и следов ремонта кузова нет , в салоне под торпедо ,также всё родное за исключением примотанной сигналки .. , вобщем не стал разбирать весь салон , и потрошить все провода , протянул аккуратно новые провода , огромное спасибо EGOR за схему . И ещё нумерация пинов не совпадает , но по месту нахождения пинов в разъёмах БУ сонара , всё сходится относительно картинки ! Может кому ещё пригодится , в мануале до этого не дошёл , но читал , что нужна калибровка камеры , если при снятом с неё разъёме включалось зажигание , вчера проверяя неоднократно провода , упустил этот момент , и с откинутой камерой зажигание включал , когда всё сделал и собрал , всё работает , заработал парктроник , и система — асистент парковки также заработала
Изображения:
-
05.png
- Размер файла:
- 122.7 Кб
- Просмотров:
- 84
-
Закрытая тема.
When your car’s ‘Nissan X-trail U1002 Check Engine’ light comes on, it’s usually accompanied by a sinking feeling
in the pit of your stomach. The light could mean a costly problem, like a bad catalytic converter,
or it could be something minor, like a loose gas cap. But in many cases,
it means at minimum that you’ll be visiting the car dealer to locate the malfunction and get the light turned off.
Nissan X-trail U1002 Code Meaning :
U | 1 | 0 | 0 | 2 |
---|---|---|---|---|
OBD-II Diagnostic Network (U) Trouble Code For Engine | Fuel And Air Metering | Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low | Cold Start Injector 1 Malfunction | Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction |
When you check Nissan X-trail car engine light came on code U1002 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light). |
U1002 Fault Symptoms :
|
If one of these reasons for U1002 code is occuring now you should check U1002 repair processes. Now don’t ask yourself; What should you do with U1002 code ? The solution is here : |
Nissan X-trail U1002 Possible Solution :
Disconnected, dirty or fouled spark plugs are common causes for engines that won’t start. Spark plugs typically need to be replaced every season or 25 hours of use. You should also check that the spark plug gap is set properly. If your spark plugs look good, problems with your ignition system can also preventing a spark. These can range from a faulty spark plug lead, shorted kill switch or flywheel key damage.
U1002 OBD-II Diagnostic Network (U) Trouble Code Description
U1002 engine trouble code is about Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction.
Reason For U1002 Code
The reason of U1002 OBD-II Engine Trouble Code is Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low.
Parts or components should not be replaced with reference to only a U1002 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.
Найдена следующая информация по ошибке U1002 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2014-2018), T32:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1002 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T32):
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание для кода U1002, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1002 OBDII.