U1001 ошибка ниссан кашкай j10

Ошибка U1000 и U1001 на автомобилях Ниссан может сигнализировать об проблемах связанных с автоматической коробкой передач. Так же проблемой может стать ECM или ЭБУ (электронный блок управления).
Простыми словами она говорит об обрыве и отсутствии связи по шинам Controller Area Network(CAN). Данная ошибка может быть вызвана следующими причинами:

  1. Короткое замыкание шины-контроллера Area Network либо обрыв цепи.
  2. Нарушена работа блока электронного управления двигателем(ЭБУ), он же ECM . В обиходе автолюбители называют его просто «мозги».
  3. Нет заземления CAN-шины.

Если в течении двух секунд не будет получен сигнал блоком управления от ODB по CAN-шине – возникает данная проблема. Сигнал ODB запускает тест проверки выхлопной системы и подключению АКПП. После получения ошибок U1000 и U1001 на приборной панели загорится лампочка «Check engine».
Проблема может проявить себя после замены частей блока управления или их ремонта.

Имейте в виду! При появлении данной ошибки автомобиль может перестать заводиться. А если двигатель запускается обороты не поднимаются выше 2000, машина на холостом ходу даёт прибавляет газ и затем сбрасывает.

Что такое Controller Area Network?

Controller Area Network(CAN) шина – это современная линия контроллера связи и передачи информации между программными блоками и приложениями машины. В системе используется большая скорость обмена данными, что способствует отслеживать и быстро обнаруживать новые ошибки. Автомобили последних поколений оснащают большим количеством электронных комплектующих и блоков управления. Каждый блок отвечает за определённый механизм в автомобиле, в связке они обмениваются информацией друг с другом в процессе эксплуатации автомобиля.

В Controller Area Network шине блоки подключаются двумя линиями для работы: CAN L и CAN H. Благодаря такому подключению обеспечивается высокая скорость работы при меньшем использовании проводов.

Когда в течении 2 последних секунд система управления двигателем не получила данные OBD по шине контроллера – загорается лампочка Check engine с кодом ошибки U1000.

Как исправить ошибки U1000 и U1001?

Для решения ошибки U1000 следует осмотреть проводку контроллера CAN-шины и места её заземления. Часто проблема может быть в оборванных или окисленных клеммах в местах крепления проводов. Места крепления можно посмотреть в документации к вашей марке автомобиля.

  1. Осматриваем проводку и контакты.

    Error U1000 Nissan

    Место крепления клеммы при ошибке U1000 Nissan

  2. Прозваниваем по очереди провода.

При выявлении серьезных проблем или ошибок непонятного происхождения мы рекомендуем обратиться в сервисный центр. Грамотный консультант с диагностом помогут выявить истинную причину ошибки.

Ошибка коварная и если проверка контактов ничего не дела – обращайтесь в консультацию к мастерам или сервисный центр Nissan. Во многих случаях может быть нарушена связь электронного блока управления с другими блоками. Например, TCM(блок управления CVT). В работе помогает Consult-II, зачастую найти его можно только у официальных представителей Ниссан. А приобретать невыгодно из-за высокой цены.

Стоит ли обращать внимание на ошибку U1000 и насколько это серьезно можно посмотреть в видео ниже.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#1 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 1:28 pm

Всем привет! После переборки вариатора , при пробном пуске в подвешеном состоянии загорелись и не тухнут одновременно две лампочки — скользская дорога и отключеная скользская дорога(горела АБС но она была успешно потушена и никаких проблем). Лаунч показывает нестираемую только U1001? и по АБС и по двигателю. Вариатор начинает пытаться почитать и потом слетает — не читает! Хотя до ремонта было считано куча ошибок по варику. Правда не помню через какую систему считывал! По данным смотрю — нет показаний об изменении угла поворота руля — как рулём не кручу — все равно 0! Калибровку начинает делать и слетает! с датчиков АБС сигналы идут — еду — показывают скорость. Что первично — сдох датчик положения руля или где то ещё проблема? Самое главное — что машина прекрасно едит — никаких проблем кроме этих двух лампочек нет! Можно ли как ещё проверить датчик положения руля?

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#2 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 5:44 pm

снималось всё нежно! фишки не старые — машина 11г.в! единственный провод который мог пострадать — тот что идет на второй лямбда-зонд — но по нему никаких проблем!

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


Аватара пользователя

atreg

Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#3 Сообщение atreg » Ср июн 25, 2014 6:29 pm

701 писал(а):Всем привет! После переборки вариатора , при пробном пуске в подвешеном состоянии загорелись и не тухнут одновременно две лампочки — скользская дорога и отключеная скользская дорога(горела АБС но она была успешно потушена и никаких проблем). Лаунч показывает нестираемую только U1001? и по АБС и по двигателю. Вариатор начинает пытаться почитать и потом слетает — не читает! Хотя до ремонта было считано куча ошибок по варику. Правда не помню через какую систему считывал! По данным смотрю — нет показаний об изменении угла поворота руля — как рулём не кручу — все равно 0! Калибровку начинает делать и слетает! с датчиков АБС сигналы идут — еду — показывают скорость. Что первично — сдох датчик положения руля или где то ещё проблема? Самое главное — что машина прекрасно едит — никаких проблем кроме этих двух лампочек нет! Можно ли как ещё проверить датчик положения руля?

Недавно была схожая проблема…
Правда руль явно было что смещён, поправили на сход-развале и прошло. Тоже с EPS выдавал ошибку (не помню какую) по коробке, но вела себя отлично. После сход-развала 3000 пробежал уже и никаких нареканий.


Аватара пользователя

вин-ни-пух

Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#4 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 6:59 pm

это похоже на прадо 150,по какойто причине слетает калибровка датчика положения руля,самое интересное что инициализация прокатывает только перемычкой.первый раз трахался 5 часов с дилерским сканом.

89624454032 Михаил


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#5 Сообщение Baberr » Ср июн 25, 2014 9:13 pm

У дилерского сканера ( toyota) есть функция перемычка! Обучение дроселя и всего прочего

[ Post made via iPad ] Изображение

8 985 *** 99 65


Аватара пользователя

вин-ни-пух

Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#6 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 9:24 pm

я тоже так думал,но проблемма имеется.возможно у меня на интелегенте 2 шнур умер,не знаю.а течстрим в тот день был недоступен,но за все время это был третий автомобиль,который инициализировался только скрепкой,причем все три были с функцией помощи при спуске,собственно нажатием этой кнопки в момент инициализации идет распознование данных об этой системе,в другой комплектации проблем этих нет,но еще могу предположить что идет путаница с выбором нужного кода модели и года-месяца выпуска.столь глубокие понятия о toyota откуда?а вот насчет обучения дросселя не слышал и невидел,хотя имею оба прибора,дросселя обычно чистим и как написанно в техдоке следует двигатся со скоростью не менее 30 км в час не менее 1 минуты,и обучение завершено, другого способа не ведаем

89624454032 Михаил


Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#7 Сообщение 701 » Чт июн 26, 2014 12:21 pm

Всем спасибо — проблема решена — воткнул другой датчик положения руля, подфортило на разборке найти б.у — там же присоединил и посмотрел — и всё заработало! все ошибки ушли отовсюду! коробка стала читаться! Вот так бывает! Откалибровал руль и в дорогу без проблем! :x

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Nissan qashqai j11 2018 (минималка) — купил с салона, никаких махинаций не делал
постоянно вываливаются ошибки U1000(01) и U1001(01), при это чек не горит на приборке. Самое что интересное, когда тестирую а затем удаляю их, они всегда в архиве, акум скидывал не помогает. Что посоветуете?

Комментарии
26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Раза два было подобное. Уровень вырос, а остаток пробега нет. Проходило само собой

СтарЛайн а93. После дистанционного запуска выдает 2 ошибки вариатора и полного привода. Номера не помню. На работу машины не влияют. Показывает их только в cvtz 50. В течение лета, раз не пользуемся дистанционным прогревом, ошибки не появляются.

Как можно летом не пользоваться автозапуском)?)) Только и запускаю, охлаждая салон

ХМАО немного севернее Курской области, машина белая, стекла в атермальной плёнке, на ДЕРЬМОнтиновых сидениях тканевые накидки. Так что нет особой необходимости охлаждать салон.

Я уже привык к благам цивилизации, не могу без этого)))

Я езжу на Nissan Qashqai (2G)

В сигналке отключить режим сканера на ошибки, сигналка и шлет этот мусор

да сканер включен, понял сигналка старлайн а93


ButMS

В сигналке отключить режим сканера на ошибки, сигналка и шлет этот мусор

не нашёл в старлайн мастере такого поля, скажите скан отключается в a93 ?

Я езжу на Nissan Qashqai (2G)

честно не в курсе, у меня Е96, но то что сигналка срёт по кан шине это скорее всего. Обратись в поддержку Старлайн, может что подскажут, или в установочный центр.

они не в курсе как скан отключить))

Я езжу на Nissan Qashqai (2G)


AlexPotapov

не нашёл в старлайн мастере такого поля, скажите скан отключается в a93 ?

Поищите в кан модуле. И отключить ошибки obd

поискал не увы(( прикрепил скрин

Я езжу на Nissan Qashqai (2G)

Точно должно быть. Смотрите внимательно

Я езжу на Nissan Qashqai (2G)

Я установщик. Я знаю точно. Эта функция в кан есть на всех сигнализациях СтарЛайн с кан модулем

сегодня внимательно посмотрел, нет((

Если есть метка у сиги, тоже может показывать, если без нёё пытались завести.

Заменить в плафонах лампы на простые.

Это сигналка срет в каншину. привет установщикам

Все комментарии

Как устранить OBD2 код неисправности U1001.

Код OBD U1001 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с сетью модуля управления. Чаще всего встречается в автомобилях Nissan, Dodge и Chrysler.

Ниже приведено руководство, которое поможет вам диагностировать и исправить этот код:

1. Проверьте предохранители автомобиля. Первое, что нужно сделать при диагностике этого кода, — это проверить все предохранители вашего автомобиля на наличие признаков повреждения или коррозии. Если какие-либо из них повреждены или подверглись коррозии, немедленно замените их, так как они могут быть причиной проблемы.

2. Сканирование диагностических кодов неисправностей (DTC). Затем используйте сканер OBD-II для сканирования компьютерной системы вашего автомобиля на наличие диагностических кодов неисправностей (DTC). Убедитесь, что вы удалили все существующие коды перед повторным сканированием, чтобы вы могли получить более точное представление о том, что может быть причиной проблемы с сетевым модулем управления вашего автомобиля.

3. Проверьте соединения проводки сети. После того, как вы очистили все коды DTC и просканировали снова, не обнаружив ничего другого неправильного, пришло время более внимательно изучить соединения проводки во всей электрической системе автомобиля, включая его систему шины CAN, которая соединяет различные системы. такие как данные о производительности двигателя, настройки климат-контроля и другие важные компоненты вместе через одну основную линию связи, известную как «CAN». Отсоедините каждую точку соединения одну за другой, начиная с того места, где она начинается рядом с аккумулятором, затем двигайтесь вниз к каждому компоненту, пока не найдете что-то ослабленное или сломанное, что может вызывать это сообщение об ошибке с кодом DTC U1001 на панели дисплея приборной панели.

4. Замените поврежденные компоненты. После обнаружения неисправных компонентов на третьем шаге выше самое время заменить эти детали, так как они могут уже иметь признаки износа из-за возраста или воздействия факторов окружающей среды с течением времени, таких как дождевая вода, просачивающаяся в провода и разъемы рядом с открытыми участками в области моторного отсека и т. д. Не забывайте также о проверке вакуумных линий при осмотре всех соединений на случай, если есть какая-то блокировка, препятствующая прохождению воздуха через определенные компоненты в его сетевой плате/модуле в сборе, либо напрямую связанные или несвязанные, но все же потенциально опасные, если их не лечить дольше, чем необходимо, поэтому следите и за такими проблемами!

5a) Сброс настроек памяти ECU — после того, как все было заменено должным образом, сброс настроек памяти ECU также должен помочь полностью решить эту проблему, поскольку иногда простой замены изношенных/поврежденных деталей недостаточно, в зависимости от того, как долго он работал в ненормальных условиях до ремонта. были предприняты попытки, поэтому не пропустите и эту часть! Для этого просто отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, подождите 10 минут, затем снова подключите кабель, снова запустите двигатель, дайте поработать холостому ходу 15 минут, прежде чем снова тронуться с места, надеюсь, это исправит то, что изначально вызвало сообщение об ошибке P1000 U001, после выполнения всех шагов, описанных здесь сегодня :)

Yura796

10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:03
Контактная информация:

Блок упр. CVT

#1

ничего не предвещало … 10 минут у магазина — завод — ЧЕК … скорость включить не дает.
принудительное включение — едет только на «первой» (3000 об — 25 км/ч )…

ошибки U1000, U1001, P0000, B2013

похоже блок управления вариатором накрылся ( 31036-JD12A, Фаст говорит о совместимости 12B, 12C, 12E)

может кто помочь с проверкой?

PS. в Новосибирске найти в наличии не могу — заказ не менее месяца …


Yura796

10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:03
Контактная информация:

Re: Блок упр. CVT

#2

Сообщение Yura796 » 29 июн 2013, 19:31

Все — отбой … поехали … но такого я даже и не ожидал — проводок прошеркался !!! и замкнул на массу …

зато польза от обращения к официалам — попал под отзывную — перепрограммировали блок управления CVT…
и еще 2 отзывных: предстоит замена бензонасоса и реле вентилятора с программированием ECU …


Аватара пользователя

RAlexandr

600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Блок упр. CVT

#3

Сообщение RAlexandr » 30 июн 2013, 00:36

Yura796 писал(а):и еще 2 отзывных: предстоит замена бензонасоса и реле вентилятора с программированием ECU …

этим отзывным уже 1,% и 2 года :( а ты только попал :(

QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+


Аватара пользователя

dimedrol

Модератор
Модератор
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Блок упр. CVT

#4

Сообщение dimedrol » 21 июл 2014, 09:24

Maximusss писал(а):Вс июл 20, 2014 13:30
…сегодня узнал, что машин сам блокирует запуск если водятел забыл снять с передачи и не выжал сцепление.

Ну такая вот *защита от дурака*. :yesyes: Чтобы авто в момент заводки сразу не скакнула вперёд или назад.
(как бывает на МКПП…)

КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет… *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан…
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан…


Аватара пользователя

Maximusss

1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Блок упр. CVT

#5

Сообщение Maximusss » 21 июл 2014, 12:38

А на моделях 2010 (рестайлах) такая защита есть?

2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008

1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.


Аватара пользователя

dimedrol

Модератор
Модератор
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Блок упр. CVT

#6

Сообщение dimedrol » 21 июл 2014, 12:43

Maximusss,
на моём — есть :yesyes: (параметры авто в подвале сообщения).
Пока ручку селектора не поставишь в Р — не заведётся…
Так же и в другую сторону: пока не заведёшь — ручку селектора не перевести никуда из Р…

КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет… *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан…
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан…


Аватара пользователя

Maximusss

1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Блок упр. CVT

#7

Сообщение Maximusss » 21 июл 2014, 14:02

С вариком то понятно а вот на механке как дела обстоят с этим?

2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008

1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.


Аватара пользователя

dimedrol

Модератор
Модератор
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Блок упр. CVT

#8

Сообщение dimedrol » 21 июл 2014, 14:14

Maximusss,
аааааа… так ты и самый первый вопрос задавал про МКПП? :padstalom:
хм… ну тогда это действительно прогресс…
У меня на ФФ2 (2008г.в.) не было таких блокировок МКПП…
Т.е. если МКПП стояла (к примеру) на 1ой передаче и ключом зажигания крутанёшь стартёр, то авто подскакивала вперёд…

КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет… *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан…
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан…


Аватара пользователя

Ленинград

10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:26
Контактная информация:

Re: Блок упр. CVT

#9

Сообщение Ленинград » 09 фев 2017, 22:01

Внесу свои пять копеек про ошибку U1000 и заблокированным селектором выбора передач.кошечка греется целый день в теплом боксе -вечером выползаем на улицу при -18 всё чудненько и ничего не предвещает беды.проехав 26 км до дома без приключений включаем задний ход и видим не работающий парктроник.припарковываемся и включаем паркинг и тут же выскакивает чек и рычаг передач заблокирован.начинаем танцы с бубнами-принудительно селектор переключается но с ударами и всё так же нету сияния в лампочках заднего хода при включении R.проверяем масло в вариаторе в двигателе всё ок.проверяем преды под торпедой и треугольной коробке под капотом(забыв про преды в квадратной под ней- но на морозе там проверить нереально )так вот грузим на эвакуатор (хоть советовали многие тащить-раз двигатель заводится и работает нормально-два рубля это не те деньги если сравнивать со стоимостью вариатора)и везем в тот же теплый бокс(так как электрик знакомого с дилерской станции в первопрестольной на учёбе-решаем поковырятся сами).Про поиск этой ошибке в инете можно пропустить….снимаем акб-сушим блоки на батарее сутки -продуваем все фишки от какогото силикона(может кто обьяснит -чем обрабатывают фишки перед подключениям к блокам-мы так и не поняли)проливаем всё очистителем контактов и продолжаем сушить.скачиваем схему предов с инета и что мы видим что под квадратной коробкой тоже преды и не простые а как раз то что у нас не работает -пред трансмиссии и пред заднего хода-но они целы-снова растройства.продолжаем прозванивать преду с помощью снятого АКБ.и тут мы находим перегорелый пред на 15А-смотрим в расспечатку и тут мы видим КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.Всё ёще не поверив в такой клад собираем всё обратно.Вот на этом наша история заканчивается.если что не так извините.Так что не опускайте руки когда Вам предрекают круги ада по ремонту Ваших любимых кошечек и котиков.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1001 ошибка ниссан x trail
  • U1000 ошибка рено меган 2
  • U0442 ошибка mazda cx 5
  • U0441 ошибка даф 105
  • U0437 94 ошибка фрилендер 2