- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка U1000 машина не заводится (Прочитано 20761 раз)
С Новым годом друзья!!!
Помогите пожалуйста 😉
Случилась беда. Патф 2012 акпп 2.5 дизель.
Завёл, проехал 10м вперёд на пригорке, выжал тормоз чтобы включить заднюю, отпускаю тормоз и газку даю. А машина стоит и не едет назад. Я два раза повторил переключение селектором акпп и решил поеду вперёд с горки.
Обратил внимание загорелась пиктограмма 4wd.
Положение селектора акпп не отображается на панели приборов в любых положениях при включённом зажигании.
Решил остановится, заглушить машину и перезапустить чтобы пропала ошибка. А МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ.
Елм показал ошибку U1000.
Ключ поворачиваю, стартер не щёлкает, горит зелёный значок ключика когда выжимаю тормоз и поворачиваю рукоятку пуска двигателя.
Помогите найти причину ПОЖАЛУЙСТА 😢
« Последнее редактирование: 01 Январь 2020, 21:37:03 от Легионер »
Записан
Это выдал поиск:Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан
Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
Неисправность блока управления двигателем (ECM).
Плохой контакт «земли» CAN шины.
Записан
Спасибо за отклик.
Может что то было у кого то подобное? Чтобы всё подряд не лопатить (( эх, думал в Москву семью свозить из Беларуси.
Записан
Было подобное. Под правым передним брызговиком, в ногах пассажира, есть толстый жгут проводов и разъём. В него попадает вода и окисляются контакты!
Вскрыть, промыть спреем очистителем контактов, затем обработать спреем для защиты контактов. Я использовал наш Нанопротект. Потом замотал все 2мя мотками изоленты. Хватило на года 4-5 лет. Недавно, вырезал этот разъём и споял провода на прямую.
Записан
Спасибо, завтра попробую посмотреть 😉
Может предохранители или реле какие ещё за это отвечают? Чтоб знать на что ещё обратить внимание.
СПАСИБО за отклики в этот праздничный день!
Записан
Сегодня такая ситуация.
Машина ночь простояла около гаража.
Утром ничего не делая пришёл и она завелась.
Вперёд и назад едет.
Заглушил и завёл пару раз. Поехал в город прокатился.
Вернулся к гаражу. Вижу загорелась лампочка AT CHEK, потом погасла, через 10сек опять моргнула и погасла.
Заглушил машину.
И больше не могу запустить.
Массу в двух местах где нашёл, проверил и зачистил.
Помогите 😉
Записан
Предохранители все вынимал под капотом, прозвонил и зачистил. АКБ зарядил. Но это не помогает. Разъём под передним правым брызговиком разсоединял, видимых нарушений нет.
Записан
Самодиагностика акпп не запускается. Лампочка не мигает ((
Пробывал запуск неоднократно!!!!
Записан
Ошибка U1000 — ошибка кан-шины, у меня была такая, но симптомы были другие. У меня был надорван провод кан-шины (витой 2-х жильный провод голубого и коричневого цветы), симптомы могут быть разными в зависимости от локализации разрыва. Самое сложное найти разрыв, т.к. эта витая пара есть практически в каждом жгуте.
Записан
Может очевидно подверженные места разрывов известны? Из личного опыта
Записан
Просто разьединять разъём и смотреть — не поможет!) Сделай как писал выше! Ты далеко не первый, с такой проблемой! И не первый, кто говорит, что внутри все хорошо) Дождешся весны и авто будет ездить нормально…. Пока опять дожди, лужи и сырость не начнётся! Я две зимы игрался! Разъём внутри может выглядеть как новый! Но если вскроешь гофру и посмотришь с обратной стороны, то многому удивишься!
Записан
Так с этого разъёма жгут уходит назад, он не заходил на акпп. Он точно влияет?
Записан
Наиболее уязвим жгут идущий от раздатки и АКПП, я его расплетал от фишек до входа в моторный отсек и каждый провод проверял по сантиметру на разрыв, нашел 4 отгнивших провода которые при легком натяге разовались, провод кан шины витой и проверка растяжением не поможет , так ка один может быть целый — просто визуальный тщательный осмотр и нашел надлом на одном и зелень внутри. В этом жгуте провода перетираются об витки гофры.
Записан
Съездил на кое какую диагностику, опять эта же ошибка U1000 и ругается на Can шину сканер
И сканер не нашел блок акпп. Все остальные распознал.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2020, 12:54:24 от Легионер »
Записан
Друзья Спасибо Вам за отклик и совет.
Устранил причину. К акпп идёт толстый жгут в гофре из моторного отсека. Весь его размотал и увидел красный провод, который делился на два. Так вот в этом месте был разрыв, а концы проводов были зелёные окисленные.
Соединил, и машина завелась как обычно.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Ошибка U1000 и U1001 на автомобилях Ниссан может сигнализировать об проблемах связанных с автоматической коробкой передач. Так же проблемой может стать ECM или ЭБУ (электронный блок управления).
Простыми словами она говорит об обрыве и отсутствии связи по шинам Controller Area Network(CAN). Данная ошибка может быть вызвана следующими причинами:
- Короткое замыкание шины-контроллера Area Network либо обрыв цепи.
- Нарушена работа блока электронного управления двигателем(ЭБУ), он же ECM . В обиходе автолюбители называют его просто «мозги».
- Нет заземления CAN-шины.
Если в течении двух секунд не будет получен сигнал блоком управления от ODB по CAN-шине – возникает данная проблема. Сигнал ODB запускает тест проверки выхлопной системы и подключению АКПП. После получения ошибок U1000 и U1001 на приборной панели загорится лампочка «Check engine».
Проблема может проявить себя после замены частей блока управления или их ремонта.
Имейте в виду! При появлении данной ошибки автомобиль может перестать заводиться. А если двигатель запускается обороты не поднимаются выше 2000, машина на холостом ходу даёт прибавляет газ и затем сбрасывает.
Что такое Controller Area Network?
Controller Area Network(CAN) шина – это современная линия контроллера связи и передачи информации между программными блоками и приложениями машины. В системе используется большая скорость обмена данными, что способствует отслеживать и быстро обнаруживать новые ошибки. Автомобили последних поколений оснащают большим количеством электронных комплектующих и блоков управления. Каждый блок отвечает за определённый механизм в автомобиле, в связке они обмениваются информацией друг с другом в процессе эксплуатации автомобиля.
В Controller Area Network шине блоки подключаются двумя линиями для работы: CAN L и CAN H. Благодаря такому подключению обеспечивается высокая скорость работы при меньшем использовании проводов.
Когда в течении 2 последних секунд система управления двигателем не получила данные OBD по шине контроллера – загорается лампочка Check engine с кодом ошибки U1000.
Как исправить ошибки U1000 и U1001?
Для решения ошибки U1000 следует осмотреть проводку контроллера CAN-шины и места её заземления. Часто проблема может быть в оборванных или окисленных клеммах в местах крепления проводов. Места крепления можно посмотреть в документации к вашей марке автомобиля.
- Осматриваем проводку и контакты.
Место крепления клеммы при ошибке U1000 Nissan
- Прозваниваем по очереди провода.
При выявлении серьезных проблем или ошибок непонятного происхождения мы рекомендуем обратиться в сервисный центр. Грамотный консультант с диагностом помогут выявить истинную причину ошибки.
Ошибка коварная и если проверка контактов ничего не дела – обращайтесь в консультацию к мастерам или сервисный центр Nissan. Во многих случаях может быть нарушена связь электронного блока управления с другими блоками. Например, TCM(блок управления CVT). В работе помогает Consult-II, зачастую найти его можно только у официальных представителей Ниссан. А приобретать невыгодно из-за высокой цены.
Стоит ли обращать внимание на ошибку U1000 и насколько это серьезно можно посмотреть в видео ниже.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
24 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- U1000 2011 Nissan Pathfinder Описание
Возможные причины
Технические заметки
Обычно проблема заключается в плохом заземлении.Сервисный бюллетень для кода U1000:Сервисный бюллетень Nissan, код U1000В сервисном бюллетене предлагается очистить заземление двигателя и жгута проводов кузова, чтобы устранить проблему. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.
Возможные симптомы
Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.
Ошибка U1000 является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы дизельных автомобилей Nissan Pathfinder R51. Эта ошибка связана с неполадками в электрической системе автомобиля и может вызывать различные симптомы, которые значительно могут повлиять на работу и производительность автомобиля.
Основные причины, приводящие к ошибке U1000, могут быть связаны с неисправностью контрольного модуля электронного блока управления (ECM), неправильной установкой или обрывом электрических соединений, а также с плохим качеством электрической проводки. В результате такой неисправности, автомобиль может периодически отключаться, появляться непредсказуемые ошибки в работе двигателя и пропадать сигнальная связь между различными системами автомобиля.
Для устранения ошибки U1000 необходимо провести диагностику и определить точную причину неполадки. В большинстве случаев, замена или перепрошивка контрольного модуля ECM является обязательной процедурой. Кроме того, рекомендуется осмотреть электропроводку, проверить качество соединений и заменить поврежденные детали.
Содержание
- Ошибка U1000 Ниссан Патфайндер R51 дизель
- Причины ошибки U1000 Ниссан Патфайндер R51 дизель
- Симптомы ошибки U1000 Ниссан Патфайндер R51 дизель
- Способы устранения ошибки U1000 Ниссан Патфайндер R51 дизель
- Проверка и замена разъемов и проводки
- Перепрошивка блока управления двигателем
Ошибка U1000 Ниссан Патфайндер R51 дизель
Ошибка U1000 – это код неисправности, который может появиться на автомобиле Ниссан Патфайндер R51 с дизельным двигателем. Эта ошибка указывает на проблему в системе контроля двигателя, которая может быть вызвана различными причинами.
Основные симптомы ошибки U1000 в Ниссан Патфайндер R51 дизель могут включать:
- Неисправность двигателя или его некорректное функционирование;
- Понижение производительности двигателя;
- Затрудненный запуск двигателя;
- Потеря силы при ускорении;
- Неустойчивость холостого хода;
- Появление дыма из выхлопной системы.
Как правило, ошибка U1000 вызывается неисправностью в системе контроля двигателя. Причины могут быть разнообразными и включают в себя проблемы с датчиками, электрическими соединениями, разъемами, блоками управления и другими компонентами системы.
Для устранения ошибки U1000 в Ниссан Патфайндер R51 дизель рекомендуется выполнить следующие действия:
- Подключить автомобильный сканер для определения конкретной причины ошибки.
- Проверить состояние датчиков и проводки, а также очистить их от грязи и коррозии.
- Проверить состояние электрических соединений и разъемов, при необходимости очистить или заменить их.
- Проверить работу блоков управления и при необходимости заменить их.
- Произвести сброс ошибки и провести тестирование автомобиля для убедительности исправности.
В случае, если самостоятельное устранение ошибки U1000 не дает результатов, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и ремонта автомобиля.
Преимущества самостоятельной диагностики | Недостатки самостоятельной диагностики |
---|---|
|
|
Причины ошибки U1000 Ниссан Патфайндер R51 дизель
Ошибка U1000 в автомобиле Ниссан Патфайндер R51 дизель может быть вызвана несколькими причинами. Вот некоторые из них:
- Проблемы с электрической системой автомобиля. Ошибка U1000 может возникнуть, если есть короткое замыкание или обрыв проводки, неисправная земля или другие проблемы в системе электропитания.
- Неполадки в сети данных автомобиля. Ошибка может быть вызвана проблемами с CAN-шиной, LIN-шиной или другими системами передачи данных автомобиля.
- Неисправности в блоке управления двигателем. Некорректная работа или повреждение блока управления двигателем может привести к ошибке U1000.
- Проблемы с датчиками. Если один из датчиков в автомобиле Патфайндер R51 дизель неисправен или дает некорректные данные, это может вызвать ошибку U1000.
Важно проконсультироваться с квалифицированным специалистом или обратиться в авторизованный сервисный центр Ниссан, чтобы определить точную причину ошибки U1000 и произвести ее устранение. Попытка самостоятельного ремонта или диагностики может привести к дополнительным повреждениям или неисправностям в автомобиле.
Симптомы ошибки U1000 Ниссан Патфайндер R51 дизель
Ошибка U1000 является довольно распространенной проблемой у дизельных автомобилей Ниссан Патфайндер R51. Эта ошибка указывает на проблемы в сети CAN (Controller Area Network), которая отвечает за обмен данными между различными системами автомобиля.
Основной симптом ошибки U1000 Ниссан Патфайндер R51 дизель — мигающий «Check Engine» на приборной панели. Это предупреждение свидетельствует о том, что система управления автомобилем обнаружила проблему в сети CAN.
Кроме того, при наличии ошибки U1000 могут быть следующие симптомы:
- Ошибки при работе двигателя: рывки, дерганье, потеря мощности;
- Проблемы с электрическими системами автомобиля: отказ работать стереосистемы, проблемы с работой световых индикаторов, неисправность центрального замка;
- Потеря информации на приборной панели: не все значения отображаются корректно, иногда даже может появиться полностью неработающая панель инструментов.
Важно отметить, что симптомы ошибки U1000 Ниссан Патфайндер R51 дизель могут варьироваться в зависимости от конкретной причины возникновения ошибки и состояния автомобиля. Поэтому, если вы обнаружили подобные симптомы, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и определения точной причины ошибки U1000.
Способы устранения ошибки U1000 Ниссан Патфайндер R51 дизель
Ошибка U1000 в Ниссан Патфайндер R51 дизель может быть вызвана различными причинами, и ее устранение зависит от конкретной ситуации. Приведенные ниже способы помогут вам выполнить первичные действия для проверки и устранения этой ошибки.
- Проверьте цепь сигнала CAN
- Проверьте подключение к системе управления двигателем
- Проверьте состояние аккумулятора
- Проверьте работу клеммы заземления
- Обратитесь к специалистам
Одной из основных причин появления ошибки U1000 является проблема с цепью сигнала CAN. Проверьте целостность проводов и соединительных элементов на предмет коррозии, изоляции или повреждений. Используйте мультиметр для проверки сопротивления проводов и соединений.
Убедитесь, что все разъемы и контакты, связанные с системой управления двигателем, надежно подключены. Проверьте, нет ли окисления или повреждений на контактах разъемов. При необходимости очистите контакты и повторно установите разъемы.
Низкое напряжение аккумулятора может вызывать ошибку U1000. Проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. Если напряжение ниже нормы, зарядите аккумулятор или замените его.
Убедитесь, что клемма заземления надежно прикреплена к корпусу автомобиля и не имеет окисления. Проверьте сопротивление заземления с помощью мультиметра. Если сопротивление выше нормы, необходимо очистить клемму и повторно установить ее.
Если выполнение вышеперечисленных действий не привело к устранению ошибки U1000, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Они смогут провести более детальную диагностику и решить проблему с ошибкой.
Помните, что указанные способы являются первичными действиями для устранения ошибки U1000 в Ниссан Патфайндер R51 дизель. В некоторых случаях может потребоваться более сложная диагностика и ремонт, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам, если проблема не удается устранить самостоятельно.
Проверка и замена разъемов и проводки
В случае возникновения ошибки U1000 на Ниссан Патфайндер R51 дизель, одной из возможных причин может быть неисправность разъемов и проводки. Проверка и замена этих элементов может помочь устранить ошибку и восстановить нормальную работу автомобиля.
Для проверки разъемов и проводки необходимо выполнить следующие шаги:
- Откройте капот автомобиля и обратите внимание на состояние разъемов. Проверьте их на наличие повреждений, окисления или подгорания.
- Проверьте состояние проводки, особенно в области, где она проходит через гнезда и крепления на автомобиле. Определите, есть ли повреждения или обрывы провода.
- При необходимости замените поврежденные разъемы и провода. Для этого отсоедините старый элемент от соответствующих контактов и подключите новый элемент. Убедитесь, что подключение проводов и разъемов происходит правильно и надежно.
После замены разъемов и проводки выполните тестовую поездку на автомобиле и проверьте, отсутствует ли ошибка U1000. Если ошибка не появляется, значит, проблема была успешно устранена. В противном случае, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения дополнительной диагностики и выявления других возможных причин ошибки.
Перепрошивка блока управления двигателем
Ошибка U1000 в Ниссан Патфайндер R51 дизель может быть связана с неисправностью блока управления двигателем (ЭБУ). В некоторых случаях проблема может быть решена путем перепрошивки блока управления.
Перепрошивка блока управления двигателем — это процесс обновления программного обеспечения, которое управляет работой двигателя. Процедура выполняется с использованием специального оборудования и программного обеспечения, установленных у дилера или сертифицированного специалиста.
Основные причины для перепрошивки блока управления двигателем:
- Обновление программного обеспечения для улучшения работы двигателя и оптимизации его параметров.
- Устранение ошибок и проблем, связанных с работой двигателя, которые могут вызвать ошибку U1000.
- Добавление новых функций и возможностей в работу двигателя.
Перед проведением перепрошивки блока управления двигателем необходимо обязательно определить причину возникновения ошибки. Для этого рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам или авторизованному сервисному центру.
Перепрошивка блока управления двигателем является сложной и ответственной процедурой, которую следует выполнять только при необходимости и с использованием специализированного оборудования.