U100 ошибка тойота

U0100 Нарушение связи с ECM / PCM Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ECM (логика диагностирования за 1 поездку*) ECM

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U0140 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*) Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0142 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*) Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0155 Нарушение связи с щитком приборов Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и щитком приборов в сборе (логика диагностирования за 1 поездку) Щиток приборов в сборе

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U1117 Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования Невозможно принять данные от дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

День добрый всем! В начале мая уехал из Питера в глубинку, почти 1500 км. Доехал без приключений, машинка по дороге и в деревне не подводила. Конец августа, в один прекрасный вечер еду с родника домой и вот он «нежданчик»! Загорелся «ЧЕК» и «Проверь двигатель». Приехал, подключил ELMку – ошибка U0100 (Нарушение связи с ECM/PCM «А»). Открываю Техдок и всё по пунктам выполняю. Питание, масса, сама проводка в порядке. Это уже неплохо. Но приговор японских инженеров краток – «Замена блока ECM».

Новый ждать не реально, надо ехать, да и цена «кусается». Поиск блока по разборкам в ближайших областях, дал результат. В Саратове был в наличии, точно такой же как у меня. Созвонился, через час упаковали и отправили через CDEK. Через 4 дня получил, установил. Проверил на ошибки – чисто. Завожу, а она чихнула и всё. Не заводится. Выскочил опять чек и ошибка В-2799 (Неисправность системы иммобилайзера двигателя).

Техдок выдаёт – «При замене ЕСМ зарегистрируйте его идентификатор передачи данных».

Вопрос: «А как?» Поиск по форумам не дал нужной информации, как это можно сделать без посторонней помощи. Обратился за помощью к европейцам. И на одном видео нашёл исчерпывающий ответ. Видео здесь — https://www.youtube.com/watch?v=QocuEYNE6KM  .

                Установил перемычку в диагностический разъём (4 – 13), включил зажигание и таймер на 30 мин. Через 31 минуту выключил зажигание, извлёк перемычку. Запускаю двигатель – шепчет как часики, только оборотов ХХ многовато, но это лечится.

100-1.png

100-2.png

100-5.png

90980-11665.png

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Вышла ошибка, никак не можем решить.
После замены акпп вылезла эта ошибка, на ровном руле(после развала) угол поворота колёс показывает: -45 градусов, адаптации датчик не поддаётся, выдаёт после адаптации ошибку что адаптация незаконченна. Заехал вновь на развал выставил по показаниям датчика при 0 градусов, все-равно ошибка не ушла, машина не проходит адаптацию опять пишет те же ошибки ( адаптация не завершена и потеря связи)
Пробывал через скрепку, замыкал 13 и 4 пин, ничего не помогло.
Помогите, может у кого был опыт в данной проблеме?

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Запчасти на фото: 140160

Цена вопроса: 1 700 ₽
Пробег: 188 854 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка    U0100/65    Нарушение связи с ECM / PCM

  1. Описание обнаружения ошибки U0100
  2. Последовательность проверки и устранения ошибки U0100

Описание обнаружения ошибки U0100

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
U0100/65 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, и скорости автомобиля не менее 9 миль в час (15 км/час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, и скорости автомобиля не менее 9 миль в час (15 км/час) в течение 2 с или более.
Мультиплексная шина CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)

Последовательность проверки и устранения ошибки U0100

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.
 

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
     

    ЭБУ системы противоскольжения: 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Steering Open Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Присутствует постоянный обрыв цепи А
    Отсутствие кратковременных размыканий B
    Присутствуют кратковременные размыкания C

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО

  1. Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

    OK:

    Разъем должен быть подсоединен надежно.

ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ИЛИ ECM

 
  1. Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN).

    УКАЗАНИЕ:

    Если одновременно выводятся коды ошибок, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки мультиплексной шины CAN не выводится А
    Ошибки выводятся (для АБС и/или VSC) B
    Ошибки не выводятся C

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 

4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM.

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 9 миль в час (15 км/час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, выводятся ли код ошибки, относящиеся к мультиплексной шине CAN.

  1. Если коды ошибок, относящиеся к АБС и/или VSC выводятся, запишите их.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN, не выводится. А
    Код ошибки не выводятся (выводятся код ошибки Toyota для АБС и/или VSC) B
    Код ошибки не выводятся (не выводятся код ошибки для АБС и/или VSC) C

    УКАЗАНИЕ:

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 
 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 
 

В общем чисто случайно их обнаружил. Подключал techstream для своих целей, чтоб посмотреть конфигурацию окон, в итоге решил проверить ошибки, раз уже подключил, через шнурок.я офигел

Запчасти на фото: TA103. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Запчасти на фото: TA103

Про срс ошибки, да.как раз отписывался в БЖ, что они были. видно, что они просто в истории, но блин что это за 3 ошибки, которые сейчас есть.

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM”

Читал, что может быть из-за сигнализации, которая подключена нештатно.но как тогда это проверить?

Ошибка С1223 — неисправность системы ABS.
Ну это я так понял, ошибка, идёт в паре с какой-то. в данном случае со следующей

Ошибка С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.

Вообще не понятно. как это должно реализовываться в действии? Машина нормально тормозит. Абс срабатывает. На машине не горит чек и нет гирлянды. Куда копать? Ошибки сбрасываешь(через шнур) — сразу появляются опять

Не уж то всё-таки надо менять гидроаккумулятор?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 189 300 км

48 483

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек.  Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Автомобиль
    не заводится.

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    ECM
  • Проблема
    с проводкой модуля управления
  • Проблема
    с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Содержание

  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что значит код U0100?
  • Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100
  • Возможные причины
  • На сколько серьезен код U0100?
  • Процедуры диагностики и ремонта
  • Инструкция по устранению ошибки U0100
    • 1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности
    • 2 — Осмотрите проводку цепи PCM
    • 3 — Проверьте разъемы PCM
    • 4 – Проверьте напряжение батареи
    • 5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM
    • 6 – Анализ PCM
  • Сколько стоит исправить U0100?

Код неисправности OBD-II Техническое описание

U0100 — Нарушение связи с ECM / PCM «A»

Что значит код U0100?

Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.

Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.

Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.

Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.

U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM «A»

U0100

Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100

Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим основные симптомы кода U0100.

Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.

Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.

  • Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
  • Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
  • Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.

Все эти проблемы связаны с одной и той же причиной: проблема с модулем управления питанием (PCM) вашего автомобиля. PCM управляет широким спектром систем вашего автомобиля, включая соотношение воздуха и топлива, синхронизацию двигателя и стартер. Он подключен к десяткам датчиков в вашем автомобиле, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске.

Возможные причины

Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.

Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.

Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.

Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин кода неисправности U0100.

  • Неисправный ECM , TCM или другие сетевые модули
  • «Открытая» проводка в сети CAN-bus
  • Заземление или короткое замыкание в сети CAN-шины
  • Дефект контакта, связанный с одним или несколькими сетевыми разъемами CAN-шины.

На сколько серьезен код U0100?

Диагностический код неисправности U0100 обычно считается чрезвычайно серьезным . Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении.

В большинстве случаев потребуется немедленная диагностика и устранение основной причины кода неисправности U0100, так как это серьезно затруднит управление автомобилем. Если проблема такого рода возникает только для того, чтобы, казалось бы, исправить себя, не поддавайтесь ложному чувству безопасности. Эта проблема почти наверняка повторится, когда вы меньше всего этого ожидаете.

В любом случае необходимо как можно скорее диагностировать и устранить основную причину кода неисправности U0100. Это предотвращает риск опасной остановки или застревания. Если вам неудобно решать такие проблемы самостоятельно, запишитесь на прием в надежный сервисный центр при первой же возможности.

Процедуры диагностики и ремонта

Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.

Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.

Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.

Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.

Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.

Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.

Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.

Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.

В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.

Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.

💥 U0100 | CÓDIGO OBD2 | SOLUCIÓN PARA TODAS LAS MARCAS

Инструкция по устранению ошибки U0100

Следующие шаги могут быть использованы для диагностики и устранения основной причины кода неисправности U0100 автомобиля. Как всегда, прежде чем приступать к такому ремонту, следует также ознакомиться с заводским руководством по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля.

1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности

Перед началом диагностического процесса используйте качественный сканер, чтобы проверить наличие дополнительных кодов неисправностей. Если присутствуют какие-либо такие коды неисправностей, тщательно диагностируйте каждый из них, прежде чем продолжить.

2 — Осмотрите проводку цепи PCM

Начните диагностический процесс с тщательного осмотра жгута проводов автомобиля по отношению к самому PCM. Проверьте наличие оборванных/истертых проводов или любой проводки, которая может быть повреждена коррозией.

3 — Проверьте разъемы PCM

Затем проверьте каждый разъем, расположенный вдоль корпуса PCM вашего автомобиля. Убедитесь, что все провода надежно закреплены в соответствующих клеммах и что нет очевидных повреждений, связанных с контактами.

Кроме того, следует также проверить наличие признаков коррозии внутри каждого разъема. Любые проблемы этого типа должны быть исправлены перед продолжением.

4 – Проверьте напряжение батареи

Как бы просто это ни звучало, также чрезвычайно важно проверять напряжение аккумуляторной батареи автомобиля при борьбе с проблемами, связанными с U0100. В состоянии покоя полностью заряженная батарея должна нести заряд примерно 12,6 вольт.

5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM

С помощью схемы проводки для конкретной модели найдите положительный и заземляющий источники для PCM вашего автомобиля. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие положительного сигнала и сигнала заземления при включенном зажигании автомобиля.

6 – Анализ PCM

Если шаги № 1– № 6 не позволили выявить источник диагностического кода неисправности U0100, существует значительная вероятность того, что PCM вашего автомобиля действительно вышел из строя. В этом случае потребуется замена.

Многие PCM также должны быть «прошиты» программным обеспечением производителя для облегчения их надлежащего использования. Обычно для этого требуется поездка в местный дилерский центр.

2022-05-26


Как сбросить U0100?

Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

День добрый всем! В начале мая уехал из Питера в глубинку, почти 1500 км. Доехал без приключений, машинка по дороге и в деревне не подводила. Конец августа, в один прекрасный вечер еду с родника домой и вот он «нежданчик»! Загорелся «ЧЕК» и «Проверь двигатель». Приехал, подключил ELMку – ошибка U0100 (Нарушение связи с ECM/PCM «А»). Открываю Техдок и всё по пунктам выполняю. Питание, масса, сама проводка в порядке. Это уже неплохо. Но приговор японских инженеров краток – «Замена блока ECM».

Новый ждать не реально, надо ехать, да и цена «кусается». Поиск блока по разборкам в ближайших областях, дал результат. В Саратове был в наличии, точно такой же как у меня. Созвонился, через час упаковали и отправили через CDEK. Через 4 дня получил, установил. Проверил на ошибки – чисто. Завожу, а она чихнула и всё. Не заводится. Выскочил опять чек и ошибка В-2799 (Неисправность системы иммобилайзера двигателя).

Техдок выдаёт – «При замене ЕСМ зарегистрируйте его идентификатор передачи данных».

Вопрос: «А как?» Поиск по форумам не дал нужной информации, как это можно сделать без посторонней помощи. Обратился за помощью к европейцам. И на одном видео нашёл исчерпывающий ответ. Видео здесь — https://www.youtube.com/watch?v=QocuEYNE6KM  .

                Установил перемычку в диагностический разъём (4 – 13), включил зажигание и таймер на 30 мин. Через 31 минуту выключил зажигание, извлёк перемычку. Запускаю двигатель – шепчет как часики, только оборотов ХХ многовато, но это лечится.

100-1.png

100-2.png

100-5.png

90980-11665.png

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Заглох и больше не заводится 1KD!  (Прочитано 3181 раз)


Добрый день дорогие друзья,
Вчера в городе на скорости 50км в час, мотор заглох и больше не заводится. Стартер крутит, но не заводится. Сегодня с помощью «снап-он» посмотрели ошибки. Выдаёт ошибки:
1. P1604
2. U0100
А/м Prado 150, 2010 года, дизель, 3,0л.

Давление в комонрейле нормальное.
Может у кого кого-нибудь есть какие-нибудь идеи?


Записан


Добрый день дорогие друзья,
Вчера в городе на скорости 50км в час, мотор заглох и больше не заводится. Стартер крутит, но не заводится. Сегодня с помощью «снап-он» посмотрели ошибки. Выдаёт ошибки:
1. P1604
2. U0100

Давление в комонрейле нормальное.
Может у кого кого-нибудь есть какие-нибудь идеи?

Проверяйте питание ЭБУ. Связи с ним нет, отсюда и startability malfunction, возможно питание просто отпало где то. Предохранители, разъемы, силовые провода на распределительный блок


Записан


Спасибо за ваш ответ! Правильно ли я понимаю — Вы предлагаете для начала выполнить такую проверку?



Записан


Записан


откуда тогда известно,что давление в топливной рейке нормальное?из первого поста пишется нормальное


Вчера по инструкции выполнил все тесты с этой страницы мануала — /prado/RM17x0Ru_ADD/rm17x0ru/repair2/html/frame_rm000000ti202vx
Всё работает, питание к блоку поступает.
Питание к драйверу форсунок тоже поступает. Вопрос такой, как можно определить поступает ли сигнал из ЭБУ к драйверу форсунок?
И второй вопрос, я пользуюсь вот этим мануалом — /prado/RM17x0Ru_ADD/rm17x0ru/index2
Может существует более лучший мануал, где все более глубоко описано? Как проверить компоненты.
Вчера при повторной диагностикой с аппаратом «снап-он», появляются следующие ошибки:
U0100
U0101
U0155
B1651
C1201
В какую сторону посоветуете смотреть?
Спасибо!

откуда тогда известно,что давление в топливной рейке нормальное?из первого поста пишется нормальное

Когда машина только сломалась, я вызвал тех помощь. Он приехал подключился и сделал диагностику. Он мне сказал что давление в системе 560 бар.

Ссылки запрещены, вам предупреждение!


Записан


двигатель с сажевиком,он по-видимому забит,вывернуть любой датчик на ВХОДЕ в сажевик и заводить,должен запуститься,сажевик фтопку


откуда тогда известно,что давление в топливной рейке нормальное?из первого поста пишется нормальное

Когда машина только сломалась, я вызвал тех помощь. Он приехал подключился и сделал диагностику. Он мне сказал что давление в системе 560 бар.

Он что…с ума сошел? :oicon_crazy2
Найдите нормального диагноста! :-X
«Снап-он» какой-то… ::)


Записан


Записан


Фига сеее icon_friends


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Каждый день прозваниваю,и к электрику таскал,деньги взял якобы за диагностику,не видит блок двс!Я то и сам знал елм327 у меня есть.Думал что новое скажет,руками развел и все(может то-другое и т.д.)
Вообщем я сам заказал контрактный блок двигателя,подкинул ничего не изменилось! Теперь хоть ясно стало, что дело было не в «бобине»!
Думаю сниму один разъем и гляну будут ли изменения! Снял верхний,всего их там 4 разъема! Включаю,и вот изменения есть,сдвинулось с мертвой точки! Загудел вентилятор радиатора,и при нажатии педали газа,Приус начал вращать ДВС,но в холостую,самого запуска нет,так как я понял форсунки и датчики на этом же разъеме!Подключаю сканер,выдает кучу ошибок,а значит блок начал откликатся!(р0010,p0113,p0118,p0121,p0122,p0222,p1118,p1123,p2135)
Но я так понимаю,что эти ошибки из за снятого разъема!Но если разъем одеть,то ошибка u0100 и всё,при этом, даже попытки запуска двигателя нет!
Думается мне что на какой то провод разъема пришло кз на массу! Если бы кто то мог глянуть эл. схему по верхнему разъему (разъем А) приус 20 американка! Я прозвонил и вызвонил 3 провода звонятся на массу! Не знаю должно ли быть так,или же какой в кз!
На крайний случай буду ,методом исключения,по одному обрезать,проверять,а затем спаивать!
Ну если не буду видеть других вариантов!
на фото два верхних и один нижний на массе! в разъеме А

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 12.08.2011 02:41

    #1

    Ошибка U0100! помогите, пожалуйста!!!!

    добрый день!
    вчера припарковалась, потом в машину села, завела, заклинило руль. повернула с огромными усилиями. несколько метров проехала, нормально стал вращаться. после того, как паркуюсь, такая ерунда. еще загорается значок руля с восклиц. знаком на приборной панели. сегодня проверили электрику, выдало ошибку U 0100. в сервисе за два часа работы ничем не помогли, их рабочий день в 6 закончился, а следующая запись аж на 19 августа… записалась в другой салон еще на 17.08, но без машины как без рук, вы то меня понимаете!

    может, кто сталкивался, подскажите, что делать! заранее благодарю!

    машина Тойота Раш (RUSH) г.в. 2010


  2. 12.08.2011 03:10

    #2

    Сообщение от ЮМА
    Посмотреть сообщение

    загорается значок руля с восклиц. знаком на приборной панели.

    про такой значек в первый раз слышу! может это значек ручника?
    значек ручника (ручного тормоза) на картинке под номером 5, он везде одинаковый

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	7.jpg 
Просмотров:	1707 
Размер:	54.3 Кб 
ID:	1881519

    Последний раз редактировалось Roma IV; 12.08.2011 в 03:18.


  3. 12.08.2011 03:17

    #3

    Сообщение от ЮМА
    Посмотреть сообщение

    добрый день!
    вчера припарковалась, потом в машину села, завела, заклинило руль. повернула с огромными усилиями. несколько метров проехала, нормально стал вращаться. после того, как паркуюсь, такая ерунда. еще загорается значок руля с восклиц. знаком на приборной панели. сегодня проверили электрику, выдало ошибку U 0100. в сервисе за два часа работы ничем не помогли, их рабочий день в 6 закончился, а следующая запись аж на 19 августа… записалась в другой салон еще на 17.08, но без машины как без рук, вы то меня понимаете!

    может, кто сталкивался, подскажите, что делать! заранее благодарю!

    машина Тойота Раш (RUSH) г.в. 2010

    что за сервис?


  4. 12.08.2011 03:22

    #4

    уж значок ручника я знаю!

    Автосити


  5. 12.08.2011 04:58

    #5

    Тойота Раш, у него же электроусилитель руля? Значок загорающийся на панели и сообщает о неисправности электроусилителя, отключился он, поэтому возросшее резко усилие на руле

    Toyota Camry 2003, ACV30
    Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП


  6. 12.08.2011 07:28

    #6

    Не думаю, что на столь свежей машине эл. усилитель сломался, скорее всего где-то не контакт!
    Надо посмотреть провод массы на рулевую колонку, думаю, что д.б. в районе эл.усилителя.

    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.


  7. 13.08.2011 04:04

    #7

    Сообщение от OlegN1
    Посмотреть сообщение

    Тойота Раш, у него же электроусилитель руля? Значок загорающийся на панели и сообщает о неисправности электроусилителя, отключился он, поэтому возросшее резко усилие на руле

    спасибо,что не назвали меня блондинкой и не сказали, что это ручник =)

    мне тоже объяснили,что нет контакта, только мастер не смог найти этот неконтакт =(


  8. 13.08.2011 04:05

    #8

    Сообщение от Борисыч
    Посмотреть сообщение

    Не думаю, что на столь свежей машине эл. усилитель сломался, скорее всего где-то не контакт!
    Надо посмотреть провод массы на рулевую колонку, думаю, что д.б. в районе эл.усилителя.

    спасибо! передам парням, кто в этом разбирается


  9. 15.08.2011 03:41

    #9

    Сообщение от ЮМА
    Посмотреть сообщение

    уж значок ручника я знаю!

    очень хорошо, бывает что незнают.

    в автосити неплохие специалисты работают.


  10. 22.08.2011 17:02

    #10

    Сообщение от PipetzUS
    Посмотреть сообщение

    очень хорошо, бывает что незнают.

    за пять лет индикаторы на табло в принципе выучила.

    в автосити неплохие специалисты работают.

    машина неделю постояла в гараже, потом все как ни в чем не бывало… поехала.. на комп.диагностику загнала — ошибки и нет. руками разводят. мол, наверное просохла… в общем я в недоумении…


  11. 22.08.2011 18:31

    #11

    Оно в общем-то и хорошо, что все работает. Пользоваться и наблюдать — такой совет. Появится ошибка еще раз, будет повод вернуться к изучению проблемы и поиску причин.

    Toyota Camry 2003, ACV30
    Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП


  12. 23.08.2011 02:51

    #12

    Сообщение от ЮМА
    Посмотреть сообщение

    машина неделю постояла в гараже, потом все как ни в чем не бывало… поехала.. на комп.диагностику загнала — ошибки и нет. руками разводят. мол, наверное просохла… в общем я в недоумении…

    наверняка намок какойто датчик.
    тут у парня с работы прикол был (на новом акорде) купил машину во владике, приехал, день покатался а с утра руль некрутица толком, оказалось он с вечера по лужам погонял и залило датчик ЕПС (незнаю как по английски пишеца), в сервисе побрызгали аэрозолькой влаговытесняющей, все заработало…. ему потом еше влагоизоляцию сделали на этот датчик.
    возможно у тебя наподобие ситуовина приключилась. если повторица, искать замокшие датчики и делать влагоизоляцию.

    ЗЫ когда на своем роки долго (гдето около часа) простою в луже (именно простою) начинает со страшной скоростью садица акумулятор, нада искать где намокает/пробивает проводка под днищем


  13. 23.08.2011 16:12

    #13

    Сообщение от OlegN1
    Посмотреть сообщение

    Оно в общем-то и хорошо, что все работает. Пользоваться и наблюдать — такой совет. Появится ошибка еще раз, будет повод вернуться к изучению проблемы и поиску причин.

    согласна, что это так нельзя оставлять.. теперь лужи объезжаю… стараюсь, когда получается….


  14. 23.08.2011 16:13

    #14

    Сообщение от PipetzUS
    Посмотреть сообщение

    наверняка намок какойто датчик.
    тут у парня с работы прикол был (на новом акорде) купил машину во владике, приехал, день покатался а с утра руль некрутица толком, оказалось он с вечера по лужам погонял и залило датчик ЕПС (незнаю как по английски пишеца), в сервисе побрызгали аэрозолькой влаговытесняющей, все заработало…. ему потом еше влагоизоляцию сделали на этот датчик.
    возможно у тебя наподобие ситуовина приключилась. если повторица, искать замокшие датчики и делать влагоизоляцию.

    ЗЫ когда на своем роки долго (гдето около часа) простою в луже (именно простою) начинает со страшной скоростью садица акумулятор, нада искать где намокает/пробивает проводка под днищем

    электроника — штука непредсказуемая…. надо наблюдать и устранять причины…
    спасибо всем за поддержку и подсказки!!!!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U100 ошибка опель
  • U1000 ошибка ниссан альмера н16
  • U100 ошибка мазда
  • U1 2330 ошибка samsung 2870
  • U0431 ошибка mitsubishi outlander