U100 ошибка шевроле круз

Ремонт модуля зажигания ;)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 84 000 км

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Блин, походу массовая поломка на это время года!новость «Драйв 2» на первых полосах, сам испытал такое на себе недели две назад, но обошлось прогаром резинового колпачка.

нужно мермоусадкой, после ремонта уже 50т км, все хорошо.

На сам пробой. На Д2 много информации по этому вопросу.

Можно термоусадочную трубку модуль надеть.

Зачем вообще экраны ? Чтобы на блок дуга не била при пробои? Или как ?

Здравствуйте, эта ошибка говорит о нарушении связи в шине данных. В машине между множества блоков заложена шина данных «CAN» шина. С её помощью блоки общаются между собой и передают данные. Это как компьютерная сеть. Но CAN шина очень капризна к стабильному напряжению в бортовой сети. По все видимости вам нужно тянуть машину на сервис, подключать диагностику и знакомить блоки между собой, один или несколько отвязались. И ещё советую сразу проверить акб специальны прибором, и если он уже сильно изношен, замените и его. Клеммы нельзя очищать механическим путём, нужно расколотить раствор соды и вымыть всё окисление, клемму можно опустить в раствор, должна пройти обильная реакция, затем вытереть тряпочкой.

Сумы, Peugeot 605

Chevrolet Cruze 1.8AT — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Cruze 1.8AT


Закрытая тема.
  1. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Здравствуйте, не могу найти причину потери связи по Кан-шине. Вследствие чего не показывает спидометр и АКПП работает некорректно. Связь теряется когда как. День может без проблем. А иногда через 10 минут.

    Chevrolet Cruze 1.8AT LTZ
    Диагности Ланучом показали ошибки: U0073, U0121, U0140, U0101, U0100.
    U0073 — Can bus Communication / Control Module Communication
    U0101 — Lost Communication With Transmission Control Module
    U0140 — Lost Communication With Body Control
    U0100 — Lost Communication With ECM/PCM A
    U0121 — Lost Communication With Electronic Brake Control Module

  2. Аватар для Жека автоваз

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    17.04.2010
    Сообщений:
    154
    Адрес:
    Иваново

    Она в ABS транзитом вродеДобавлено через 3 минуты

    Какое сопротивление на can-не

    Последний раз редактировалось Жека автоваз; 19.01.2016 в 16:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    кан шина через АБС проходит. Шину проверил. прозвонил. визуально даже просмотрел. все норм.
    При кратковременном перерыве питания АБС, ЭБУ, АКПП возможно такое?
    Или все такие один из блоков глючить? Я думаю что АБС.

    Сопротивление кан шины 60 Ом

    Последний раз редактировалось Zhanabek; 20.01.2016 в 15:44.

  4. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,957
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Zhanabek, перемкните кан в месте моста абс

  5. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Что мне это даст? Потерю связи? появится ли такие ошибки?

  6. Аватар для Вахит

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    01.01.2015
    Сообщений:
    154
    Адрес:
    Узбекистан

    Вы сначала сделайте как Батыр сказал,а потом можете задать вопросы по кан шине и по проблемам своим…если не получиться.

  7. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Хорошо. Во вложении схема, типовая, кан шины данного авто. Значит я попробую замкнуть до блока АБС и после АБС. Вечером попробую и отпишусь.

    Изображения:

  8. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,957
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Просто перемычки, абс пусть будет задействован (т.е. ничего обрывать не надо)

  9. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    И так вот результат:
    Перемычку даю весь кан шина не работает. (Лаунч вообще не читает.).
    Ошибки U0073, P0700.
    Во время перемычки звук из салона. почти все светодиоды загорается на приборной панели.
    После связь восстанавливается.

    Последний раз редактировалось Zhanabek; 21.01.2016 в 21:24.

  10. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Сегодня приехал…один в один. Те же ошибки.. Проблема в разъеме Х200 ( стоит в пороге под пластиком , где ручка открытия капота.) Залейте очистителем контактов…этого достаточно. З.Ы. перемычки на абс 11-12…10-9.

  11. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,957
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Ну если делать перемычку не включая моск, так и должно было быть…

    Добавлено через 2 минуты

    Белый с белым, а голубой с голубым перемыкать. Чтоб миновать косяки блока АБС!

    Последний раз редактировалось Батыр; 22.01.2016 в 14:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    как на схеме выше перемкнул 9-11 после АБС получается.

    Ааа надо было кан шину мимо АБС пропустить. А я дурак между собой. (Думал еще зачем так делать, теперь понял зачем)

    Последний раз редактировалось Zhanabek; 22.01.2016 в 19:51.

  13. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Так это у вас вся кан шина теряет сигнал. А у меня только спидометр перестает работать. Как будто связь обрывается а вновь не восстанавливается. Все таки АБС кажется.

    достать блок АБС без демонтажа трубок не получится. Даже если достану что увижу интересного.

  14. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Возможно интересное будет в самом блоке АБС, в его электронной части

  15. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Визуально разъемы все просмотрел подергивал. Точнее 2 разъема. 1-ый у порога с водительской стороны. 2-ый под аккумулятором. Все чисто.
    Пока вот еще дошли руки на перемычку в мост кан шины АБС.

  16. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Так так вот здесь по подробнее.
    Значить сигналы делятся на первостепенные и второстепенные. И соответственно и на по CAN-High и CAN-Low.
    Такие тонкости я вообще не знаю.
    А что будет если провода кан шины буду замыкать об корпус или создавать обрыв?
    Получается мы хотя бы отделим какие данные по высокому КАНу и какие по низкому КАНу. Я так понял?

    По поводу визуального осмотра — да согласен, не дает полного подтверждения об отсутствии слабого контакта.

  17. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Дык может сначала теорию…а потом практиковаться. BCM это Gateway( по русски шлюз) В нем стыкуются моторный и кузовной Кан. Данные по спидометру и прочему идут по моторной шине от ECM, ABS….преобразуются в БЦМ и передаются на приборку…и т.п.
    CAN-Hi и CAN-low
    это двухпроводная схема связи для уменьшения помех. При замыкании или обрыве одного провода будет работать и по одному, с уменьшенной скоростью. Скачайте TIS Chevrolet …там все написано.

  18. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Согласен сначала теория а потом практика. Но жизнь сложная штука.
    Спасибо за TIS Chevrolet. В онлайне есть оказывается.

  19. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Судя по этому набору слов, вам надо, хотя бы, начитать начальное представление о CAN — шине. GM в своих авто использует высокую, среднюю и низкую (определяется скоростью передачи данных) шины (есть и длугие линии передачи данных). Высоко и среднескоростная шины используют два провода (витая пара- сплетены косичкой). В свою очередь по одному проводу идет сигнал условно высокого (H) напряжения 2,5-3,5v, по другому низкого (L) напряжения 2,5-1,5v. Когда на обоих проводах 2,5v — это логическая единица. 3,5v и 1.5v -это ноль.
    Низкоскоростная шина использует один провод и 0-4v.
    На сайте выкладывали обучающие материалы по систамам СAN.

    Вложения:

  20. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Сегодня я перемкнул идущие к АБС с выходящими, как тут предлагали вариант. Ничего не произошло. Как работало спидометр такие работает. Внутри АБС кажется все равно идут перемычки. А КАН шины в параллель подключается.
    разъем х200 просмотрел тщательно ничего все чисто там.

  21. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Да, перемычки есть…только не забывайте, когда блок «глючит» он дает помеху в линию. Можно «выдрать» два предохранителя на АБС и отправить покататься. Сигналка стоит??

  22. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Вот я тоже подумал убрать предохранители абс и отправить покататся

  23. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Тут у него нету дополнительной сигнальки. Только заводская.
    Кстати уже два дня катается без проблем с отключенным АБС.

  24. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Здравствуйте
    Уже почти неделю катается без проблем с отключенным АБС.
    Вывод получается что с АБСом что-то не так?

  25. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Возвратите все в исходное. И пусть еще покатается. Если дефект проявится-99,9% что абс по замену.

  26. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Если замена то наверное не будет проблем со связью с новым блоком АБС. Я имею веду то что не надо знакомить новый блок с другими блоками. Мол это АБС с иммо никакого отношения нету же?

  27. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Новый блок чистый. Надо делать SPS. (залить ПО)


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +4.

U0100 - Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A - нет связи - Коды Неисправностей

U0100 — Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0100?
  • Каковы общие причины кода U0100?
  • Каковы симптомы кода U0100?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0100 Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи

Этот код касается цепи связи между модулем управления двигателем и другими модулями управления по всему автомобилю. Эта схема связи чаще всего упоминается как связь по шине сети контроллера или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не поддерживать связь с модулем управления двигателем, в зависимости от того, какая схема затронута.

Система связи по шине CAN подключена по всему автомобилю, однако для этого кода мы будем касаться CAN C или высокоскоростной шины CAN, которая также может называться шиной CAN под капотом или под автомобилем, в качестве модулей. которые обычно общаются в этой сети, можно найти под капотом или под автомобилем.

Причина, по которой этот код устанавливается, состоит в том, что один или несколько модулей имеют задачу связи с ECM / PCM по CAN C, чтобы убедиться, что он может обмениваться данными или «регистрироваться». Если не удается зарегистрироваться, один или несколько модулей могут установить код U0100, чтобы указать, что в какой-то момент он потерял способность общаться с ECM / PCM. Этот код обычно является кодом «памяти» или чем-то, что происходило в прошлом, и может не о чем беспокоиться. Если код продолжает возвращаться, потребуется дополнительная проверка, чтобы выяснить, почему модули теряют связь с ECM / PCM.

Каковы общие причины кода U0100?

  • Открыть в блоке питания к ECM
  • Открыть в заземлении подачу на ECM
  • Обрыв в цепи CAN bus +
  • Разрыв в шине CAN — цепь
  • Неисправный ECM — редко
  • Каковы симптомы кода U0100?

  • Световой индикатор неисправности (MIL) включен
  • Отсутствие власти
  • Плохая экономия топлива
  • Все связанные с двигателем индикаторы (загораются) в комбинации приборов
  • Все датчики, связанные с двигателем, не работают в комбинации приборов
  • Возможно без провала, без старта
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?

    Перед разрывом панелей кузова рекомендуется всегда проверять бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть известная проблема, связанная с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись на своем транспортном средстве, и он должен проверить ее, прежде чем отправиться по неправильному пути.

    Затем посмотрите, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей. Если нет, то высокоскоростная шина CAN должна быть диагностирована. Если вы можете получить доступ к кодам неисправностей, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какой-либо из них связан с коммуникацией модуля, в зависимости от кода, вам, возможно, придется сначала их диагностировать. Известно, что ошибочный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как какие-либо другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный, который вы извлекаете из других модулей, это U0100, попробуйте получить доступ к ECM / PCM. Если вы можете получить доступ к кодам из ECM / PCM, то код U0100 является либо прерывистым, либо кодом памяти. Если не удается получить доступ к кодам для ECM / PCM, тогда активен код U0100, который устанавливают другие модули, и проблема сейчас существует.

    Наиболее распространенная неисправность — потеря питания или заземления.

    Проверьте все предохранители, которые включают ECM / PCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для ECM / PCM. Найдите точки заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и герметичные. Если вам нужно, снимите их, возьмите небольшую щетинную щетку и раствор пищевой соды / воды и почистите каждый, как разъем, так и место соединения.

    После проверки питания и заземления, если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0100 или восстанавливается ли связь с ECM / PCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, то, скорее всего, ваша проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код вернется, вам понадобится цифровой вольтметр (DVOM). Установите счетчик на Ом. Поместите один вывод омметра на клемму 6 разъема линии передачи данных (к которой подключен ваш диагностический прибор), а другой вывод омметра — к выводу 14. Вы должны получить показание 60 Ом +/- 1 Ом. Если вы получаете показание 120 Ом, то цепь шины высокоскоростной шины CAN (CAN C) разомкнута, либо в цепи шина +, в шине, либо во внутренней части блока ECM / PCM. (Этот конкретный шаг относится к большинству, но не ко всем системам.)

    Затем найдите коммуникационные соединения шины CAN C на вашем конкретном транспортном средстве, что наиболее важно, на разъеме ECM / PCM. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема от данного модуля управления. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными или сожженными. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если необходима чистка клемм. Если это невозможно, найдите спирт и легкую пластиковую щетинную щетку, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.

    Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось очистить коды неисправностей, связанных со связью модуля, остается только обратиться за помощью к обученному специалисту по диагностике автомобилей.

    Подниму тему, такая же ерунда.

    Chevrolet Aveo 2013, АТ не заводится, стартер молчит. Ошибки:

    — в двигателе — U0073,U0121,U0140

    — в BCM — U0073,U0100,U0121

    — в АКПП — U0121,U0140

    — в ABS — U0073

    Трактуются как «шина А отключена», «нет связи с ECM», «нет связи с ABS», «нет связи с BCM» и т.д.

    Ежу понятно что ошибка по CAN. Сопротивление кана на OBD разъеме 60 Ом. Перетряхнул проводку, заменил BCM (перекинул процы)  — результата нет. Помогает обесточить салонный блок предов. После этого все прекрасно работает пару дней. Внешнее проявление неисправности (когда не заводится) — мигает ABS на панели, нет показаний уровня топлива. В движении может проявиться так: стрелка тахометра падает в ноль и дергается, мигает ABS. Сигналки на кан-шине нет. Никто не сталкивался ?

    Когда не заводится — снятие разъема АБС не помогает. Когда заводится — заводится и со снятым разъемом. Хотел отправить покататься пару дней со снятым разъемом, но коробка неадекватно работать начинает. Коннектор на АБС целый, у машины 26000 пробега всего. 

    P.S. Сдернул разъем АБС, завел машину , в остальных блоках прописалась ошибка U0121. Уровень топлива показывает, лампа АБС на панели горит. Если блок АБС менять, прописывать надо ? Епромы перепаивать ? В радио, приборке, подушках ошибок нет.


    Изменено пользователем roller83

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1000 nissan qashqai j10 ошибка
  • U1000 ошибка ниссан навара
  • U1000 nissan pathfinder r51 ошибка
  • U1000 ошибка ниссан мурано z50
  • U1000 abs ошибка ниссан