U1 2132 samsung ошибка

► Error Code

S6–3123

S6–3128

► Error message

802.1x Network Error

► Symptom

IP address conflicts with that of other system.

► Troubleshooting method

1) Change the machine’s IP address.

2) Check the setting-up for 802.1x confirmation server.

► Error Code

U1–2132

U1–2315

U1–2320

U1–2330

U1–2334

U1–2340

U1–234H

► Error message

Error #U1-2132 Turn off then on

Error #U1-2315 Turn off then on

Error #U1-2320 Turn off then on

Error #U1-2330 Turn off then on

Error #U1-2334 Turn off then on

Error #U1-2340 Turn off then on

Error #U1-234H Turn off then on

► Symptom

The temperature control of fuser unit is abnormal.

► Troubleshooting method

1) Check if the input voltage is normal.

2) Turn the machine off. Remove and reinstall the fuser unit. Be careful when connecting the AC-connector and

Thermistor connector.

3) Turn the machine on. Is the error message is disappeared?

4) Check the followings. If the fuser unit has any problem, replace it.

a) Check if the fuser connector is connected properly.

b) Check if the halogen lamp voltage is normal.

c) Check if the thermistor is contaminated or twisted.

5) If the problem persists, replace the main board or SMPS board.

Copyright© 1995-2013 SAMSUNG. All rights reserved.

4. Alignment and Troubleshooting

4-42

Введение

На дисплее панели управления отображаются сообщения, указывающие состояние или ошибки устройства. В приведенной ниже таблице приведены общие сведения о сообщениях и их значения, а также действия по устранению проблемы, при необходимости.

Примечание.

  • Можно устранить ошибку, следуя инструкциям в окне состояния печати на компьютере.

  • Если сообщение отсутствует в таблице, перезагрузите питание и повторно попробуйте выполнить задание печати. Если устранить проблему не удалось, обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • При обращении в службу поддержки сообщите специалисту содержимое отображаемого сообщения.

  • Некоторые сообщения могут не отображаться на дисплее, в зависимости от модели или дополнительных принадлежностей.

  • [номер ошибки] указывает номер ошибки.

  • [тип лотка] указывает номер лотка.

  • [тип материала для печати] указывает тип материала для печати.

  • [формат материала для печати] указывает формат материала для печати.

  • [тип узла] указывает тип узла.

Сообщения, связанных с замятием бумаги

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

Замятие оригинала

Замятие загруженного оригинала в устройстве подачи документов.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в лотке 2

Замятие бумаги в лотке.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в лотке 3

Произошло замятие бумаги в дополнительном лотке.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в универсальном лотке 1

Замятие бумаги в универсальном лотке.

Устраните замятие.

Замятие внутри устройства

Замятие бумаги внутри устройства.

Устраните замятие.

Замятие внутри модуля двусторонней подачи

Замятие бумаги внутри модуля двусторонней печати.

Устраните замятие.

Замятие в области вывода

Произошло замятие бумаги в области приемного лотка.

Устраните замятие.

Сообщения, связанные с тонером

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Ошибка: № C1-1711 или C1-1712

    Сбой картриджа с тонером: № C1-1711 или C1-1712

    Требуется обслуживание

  • Картридж не установлен

    Картридж с тонером не установлен. Установите его.

Картридж с тонером не установлен.

Установите картридж с тонером на место.

Картридж с тонером не обнаружен.

Переустановите картридж с тонером два или три раза, чтобы убедиться, что он фиксируется надлежащим образом. Если устранить проблему не удалось, обратитесь к специалисту службы поддержки.

Защитная пленка не удалена с картриджа с тонером.

Снимите защитную пленку с картриджа с тонером.

  • Несовместимый блок формирования изображения

    Несовместимый блок формирования изображения. См. руководство

Установленный блок формирования изображения не предназначен для вашего устройства.

Установите подлинный блок формирования изображения HP, предназначенный для вашего устройства.

  • Блок формирования изображения не установлен

    Блок формирования изображения не установлен. Установите блок.

Блок формирования изображения не установлен.

Переустановите блок формирования изображения два или три раза. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Подготовьте блок формирования изображения

    Подготовьте новый блок формирования изображения

Истекает расчетный срок службы блока формирования изображения.

Подготовьте новый блок формирования изображения для замены.

  • Замените блок формирования изображения

    Установите новый блок формирования изображения

Расчетный срок службы указанного блока формирования изображения почти истек.

  • Можно выбрать «Стоп» или «Продолжить» на дисплее панели управления, как показано. При выборе «Стоп» принтер прекращает печать, и она становится невозможна до замены блока формирования изображения. При выборе «Продолжить» принтер продолжает печать, но гарантировать ее качество невозможно. При выводе этого сообщения замените блок формирования изображения, чтобы обеспечить наилучшее качество печати. Продолжение использования блока формирования изображения может привести к проблемам с качеством печати.

  • Если устройство прекращает печать, замените блок формирования изображения.

  • Несовместимый картридж с тонером

    Несовместимый картридж с тонером. См. руководство

Указанный картридж с тонером не предназначен для вашего устройства.

Установите соответствующий картридж с тонером HP.

  • Подготовьте новый картридж с тонером

    Подготовьте новый картридж с тонером

В указанном картридже осталось мало тонера. Истекает расчетный срок службыa картриджа с тонером.

Подготовьте новый картридж для замены. Можно временно повысить качество печати, перераспределив оставшийся тонер в картридже.

  • Замените картридж с тонером

    Установите новый картридж с тонером

Расчетный срок службы указанного картриджа с тонером почти истек.

  • Можно выбрать «Стоп» или «Продолжить» на дисплее панели управления, как показано. При выборе «Стоп» принтер прекращает печать. При выборе «Продолжить» принтер продолжает печать, но гарантировать ее качество невозможно.

  • При выводе этого сообщения замените картридж с тонером, чтобы обеспечить наилучшее качество печати. Продолжение использования картриджа может привести к проблемам с качеством печати.

Расчетный срок службы указанного картриджа с тонером истек

Замените картридж с тонером.

aНа принтере отображается сообщение о низком уровне тонера в картридже. Оставшийся срок службы картриджа может быть различным. Подготовьте новые расходные материалы для замены, когда качество печати станет неприемлемым. Картридж нужно заменить тогда, когда качество печати перестанет быть приемлемым.

 
Внимание!

Использование в принтерах HP картриджей с тонером сторонних производителей или повторно заправленных картриджей с тонером не влияет на гарантийные обязательства перед клиентом или заключенный с ним контракт на предоставление поддержки HP. При этом, если сбой или повреждение устройства связаны с использованием картриджа с тонером стороннего производителя или повторно заправленного картриджа с тонером, компания HP взимает стандартную плату за работу и материалы при обслуживании устройства для устранения соответствующего сбоя или повреждения.

Сообщения, связанные с лотком

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Все лотки пустые

    Нет бумаги во всех лотках. Загрузка бумаги

Во всех лотках закончилась бумага.

Загрузите бумагу в лоток.

  • Нет бумаги в лотке 2. Нет бумаги в лотке 2. Загрузите бумагу

  • Нет бумаги в лотке 3. Нет бумаги в лотке 3. Загрузите бумагу

Нет бумаги в лотке.

Загрузите бумагу в лоток.

  • Нет бумаги в универсальном лотке 1

    Нет бумаги в универсальном лотке 1. Загрузите бумагу

Нет бумаги в универсальном лотке.

Загрузите бумагу в универсальный лоток.

  • Открыта дверца лотка 3. Закройте

Лоток 3 закрыт неплотно.

Закройте лоток 3 до щелчка.

Сообщения, связанные с сетью

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

Конфликт IP-адресов

Данный IP-адрес конфликтует с IP-адресом другой системы.

Указанный IP-адрес сети используется кем-то еще.

Проверьте IP-адрес и выполните его сброс, если необходимо.

Прочие сообщения

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Открыта дверца. Закройте

Передняя или задняя крышка закрыта неплотно.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Дверца сканера открыта

    Закройте дверцу сканера. Закрытие дверцы

Крышка устройства подачи документов открыта или не зафиксирована.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Несоответствующая комнатная темп

    Несоответствующая комнатная температура. Измените температуру в комнате

Устройство находится в помещении с несоответствующей комнатной температурой.

Переместите устройство в помещение с соответствующей комнатной температурой

  • Замените реверсивный ролик

    Замените реверсивный ролик в лотке 2

  • Замените реверсивный ролик

    Замените реверсивный ролик в лотке 3

Истек срок службы реверсивного ролика лотка.

Замените реверсивный ролик лотка на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Замените ролик захвата

    Замените ролик захвата в лотке 3

Истек срок службы ролика захвата в лотке.

Замените ролик захвата на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Замените ролик захвата

    Замените ролик захвата в лотке [тип лотка]

Истекает срок службы ролика захвата лотка 2, лотка 3 или универсального лотка 1.

Замените ролик захвата на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Сканер заблокирован

    Сканер заблокирован. Нажмите кнопку «Стоп»

Сканер заблокирован.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Дверца сканера открыта

    Закройте дверцу сканера. Закрытие дверцы

Крышка устройства подачи документов открыта или не зафиксирована.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Ошибка: № U1-2132, U1-2315, U1-2320, U1-2330, U1-2334, U1-2340 или U1-234H

    Сбой блока термофиксатора: № U1-2132, U1-2315, U1-2320, U1-2330, U1-2334, U1-2340 или U1-234H

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в блоке термофиксатора.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № A1-1110

    Сбой мотора: № A1-1110

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Проблема в системе мотора.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № U2-1111, U2-1112, U2-1113 или U2-1114

    Сбой блока лазерного сканирования: № U2-1111, U2-1112, U2-1113 или U2-1114

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в блоке лазерного сканирования.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № H1-1230

    Сбой системы ввода: № H1-1230

    Проверьте соединение лотка 3

Проблема в лотке 3.

Проверьте подключение лотка 3.

  • Ошибка: [номер ошибки]

    Сбой видеосистемы: [номер ошибки]

    Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в видеосистеме.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Компания Samsung была образована в 1938 году и изначально специализировалась не на высоких технологиях, а поставках продуктов питания в Китай. В конце 70-х название преобразовалось в Samsung Electronics и предприятие сосредоточило свои усилия на производстве бытовой и офисной техники. С тех пор компания стала известна во всем мире благодаря изобретению сверхбыстрых чипов памяти, камерофона размером с кредитную карточку, телефона, принимающего программы спутникового телевидения, самой большой плазменной панели и самого маленького многофункционального принтера в мире.

Для получения доступа к современным японским технологиям изначально было создано совместное корейско-японское предприятие Samsung-Sanyo Electronics. Эта затея не увенчалась успехом. Японцы отказывались делиться знаниями и впоследствии Sanyo было удалено из названия.

Часть сбоев поддается самостоятельному устранению и не требует вмешательства сервисных специалистов. Для облегчения идентификации каждой ошибке присвоен свой код. Он выводится на дисплей принтера или экран компьютера. Наиболее распространенные виды неисправностей принтеров Samsung следующие:

  • Код А1-1110 говорит о возникших проблемах в двигателе платы. Если выключение и включение принтера не помогло, значит он нуждается в стационарном ремонте;
  • Коды С1-1110, С1-1120 и С1-1140 сообщают о необходимости замены картриджа. Для устранения ошибки достаточно установить новый картридж или заправить используемый;
  • Код С1-1411 свидетельствует об отсутствии картриджа или о том, что принтер не может его обнаружить. В этом случае следует установить или переустановить картридж;

  • Код С1-1512 означает, что установлен несовместимый с данной моделью принтера картридж. Для устранения ошибки его необходимо заменить или переустановить. Если в устройство установлен требуемый картридж, сохранение сбоя означает его неисправность;
  • Коды Н1-1210 и М1-1110 соответствуют замятию бумаги в одном из лотков для нее;
  • Код М1-1610 говорит о замятии бумаги в лотке ручной подачи;
  • Коды М2-1110 и М2-2110 сообщают о замятии бумаги внутри принтера;
  • Код М2-2310 свидетельствует о замятии бумаги в нижней части дуплекса;
  • Код М3-1110 означает, что бумага замялась на выходе. Во всех подобных случаях для продолжения работы ее необходимо аккуратно извлечь;
  • Коды Н1-1252, М1-5112 и М1-5612 говорят об отсутствии бумаги в лотках. Для устранения таких сбоев достаточно уложить бумагу в требуемый лоток;
  • Код М3-2130 соответствует заполнению выходного лотка. Его необходимо очистить от скопившихся документов;
  • Код S2-4110 сообщает об открытой дверце принтера. Для продолжения работы ее необходимо закрыть;
  • Коды S6-3123 и S6-3128 свидетельствуют о проблемах сети. При их появлении следует выключить и включить принтер. Если сбой не устраняется, требуется более тщательный осмотр;
  • Коды U1-2320 и U1-2340 означают, что печка перегревается;
  • Код U1-2330 говорит о низкой температуре в печке;
  • Коды U2-1111 и U2-1113 соответствуют ошибкам лазера. Последние три вида сбоев устранять самостоятельно не рекомендуется.

В целом важнейшее требование для бесперебойной работы печатающей техники – своевременная заправка МФУ Samsung или принтеров этого же производителя, а также регулярное проведение профилактических работ и очистки. Грамотно организованный уход позволяет избежать большинства перечисленных проблем.

Накопилась куча форматеров Samsung ML-2160 и Samsung SCX-3400 с одной и той же ошибкой U1-2320 .

Сама ошибка вроде как указывает на проблемы с печкой. U1-2320 — это ошибка термофиксатора.

Но в моём случае проблема была именно в платах форматирования, так как замена на другую плату помогла.

При беглом осмотре была обнаружена одна и та же закономерность: у всех плат не хватало одного элемента, который просто оторвало, когда он сгорел, а именно Transistor Mosfet P-ch.

Где же взять Transistor Mosfet P-ch , а именно нам нужен Transistor Mosfet P-ch 50V 0.1A 3-PIN SOT-23 T/r , можно покопаться в закромах и выпаять с материнской платы от ПК или ноутбука, ну или же просто купить на AliExpress , если не куда спешить.

Неисправность довольно частая для данных форматеров, работы на пару минут.

Последние вопросы

Принтер самсунг Samsung Xpress M2070w выдает ошибку u1-2320. Что делать?

проблема в картридже

Добрый день.
Нужно заменить чип на картридже или прошить, у нас данная услуга стоит 400р

Проблема в термоузле. Перегрев. Возможно датчик под замену.

Добрый день!
проблема с чипом картриджа, либо считывателем, если же прошита, то чип необходимо извлечь и сделать сброс!

Нужно разбирать, смотреть, что намоталось на печку, цела ли термопленка и греется ли печка.

Мигом, сервисный центр в Томске

вот справка по ошибке ссылка

Требуется заменить термодатчик. Ремонт в районе 2500 рублей.

Похожие вопросы

Принтеры, копиры, мфу Samsung CLX-3300

Добрый день! Сканер выдает ошибку 9923, что делать?

Принтеры, копиры, мфу Samsung CLP-315

Принтер выпуска 200 8г, со временем появились проблемы с печатью: плохо продвигается бумага, застревает, не протягивается, едва.

Принтеры, копиры, мфу Samsung ML-1640

Здравствуйте! помогите пожалуйста решить проблему с этим принтером, а проблема заключается вот в чем: включаю принтер он все.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Samsung 3400W Сбой термофиксатора.  (Прочитано 38882 раз)

Включается, загружается.. странный свист в области сканера… красный глаз… смарт панель — Сбой термофиксатора ошибка #U1-2320 Выключите и снова включите устройство. Когда принесли оно один раз заработало, после выключения больше не заводится. Подмогните куда копнуть?


Записан

При активном использовании рулит HP и Canon + совместимый картридж с валом заряда от 1010. При редком бразер. Актуальный Samsung — максимальный аццтой.


В сторону печки и HVPS думаю.


Записан



Записан

А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. Не знаю,- ответило чучело, — но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. (с) Волшебник из страны ОЗ



Записан

А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. Не знаю,- ответило чучело, — но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. (с) Волшебник из страны ОЗ


печка холодная.. проверял на ощупь.. аппарат гарантийный, прошит… пока на стадии согласования — вскрыватьне вскрывать.


Записан

При активном использовании рулит HP и Canon + совместимый картридж с валом заряда от 1010. При редком бразер. Актуальный Samsung — максимальный аццтой.


? Error Code
U1–2320
U1–2330
U1–2340
? Error message
Error #U1-2320 Turn off then on
Error #U1-2330 Turn off then on
Error #U1-2340 Turn off then on
? Symptom
The temperature control of fuser unit is abnormal. (U1–2320 : Open Heat Error / U1–2330 : Low Heat Error / U1–2340
: Over Heat Error)
? Troubleshooting method
1) Turn the machine off. Re-install the fuser unit. Then turn the machine on. Is the error message is disappeared?
2) If the problem persists, turn the machine off and remove the fuser unit.
a) Check if the fuser connector is connected properly.
b) Check if the input voltage is normal.
c) Check if the thermistor is twisted or contaminated.
3) After confirming continuity in the fuser connector and the problem still exists; order an SMPS/HVPS and Fuser
Unit and install as is necessary.

инфа из мануала!


Записан


лампу тестером потом термопред… вообще тут вот расписано боле менее:
You are not allowed to view links.
Register or Login


Записан

А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. Не знаю,- ответило чучело, — но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. (с) Волшебник из страны ОЗ


раз прошит то уже не гарантийный:) если только откатывать на родную


Записан

А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. Не знаю,- ответило чучело, — но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. (с) Волшебник из страны ОЗ


Клиент проныра и гемморойщик… позвонили, объяснили — Ответ клиента — «Погоди,погоди.. не гони брателла… дай покубатурить ептить».. и положил трубку… сидим пока курим…
СПАСИБО всем за помощь… отпишу о результате.


Записан

При активном использовании рулит HP и Canon + совместимый картридж с валом заряда от 1010. При редком бразер. Актуальный Samsung — максимальный аццтой.


я думал такие только у нас на 101 километре остались:)))) сочуствую:)))


Записан

А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. Не знаю,- ответило чучело, — но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. (с) Волшебник из страны ОЗ


Постучал принтеров об стол термистор отлип, заработал агрегат. Был прошит 8U, щаз откатим на оригинальную и по гарантии… Клиент — «Слыш, ты меня че разводишь… шей оригинал и отдавай в обраточку…»… прошивал его где в сторонней конторе или сам.. тут хз… ладно хоть U.


Записан

При активном использовании рулит HP и Canon + совместимый картридж с валом заряда от 1010. При редком бразер. Актуальный Samsung — максимальный аццтой.


попробуй принтером об клиенты… или термистор окончательно отлипнет или проблема пропадет сама собой:) нет клиента — нет гарантии :)))))


Записан

А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. Не знаю,- ответило чучело, — но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. (с) Волшебник из страны ОЗ


у меня была подобная ситуация с 3405. Там правда оказался виноват форматер :o. выяснилось путем подкидывания всего остального, кроме самого форматера(не было другого его). В итоге по гарантии заменили) — так что тут может быть такая-же песня.


Записан


раз после избиения заработал = то это не форматер:))


Записан

А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. Не знаю,- ответило чучело, — но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. (с) Волшебник из страны ОЗ


 O0У меня оказалась лампа!!!Полностью сгоревшая!


Записан



  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

► Error Code

S6–3123

S6–3128

► Error message

802.1x Network Error

► Symptom

IP address conflicts with that of other system.

► Troubleshooting method

1) Change the machine’s IP address.

2) Check the setting-up for 802.1x confirmation server.

► Error Code

U1–2132

U1–2315

U1–2320

U1–2330

U1–2334

U1–2340

U1–234H

► Error message

Error #U1-2132 Turn off then on

Error #U1-2315 Turn off then on

Error #U1-2320 Turn off then on

Error #U1-2330 Turn off then on

Error #U1-2334 Turn off then on

Error #U1-2340 Turn off then on

Error #U1-234H Turn off then on

► Symptom

The temperature control of fuser unit is abnormal.

► Troubleshooting method

1) Check if the input voltage is normal.

2) Turn the machine off. Remove and reinstall the fuser unit. Be careful when connecting the AC-connector and

Thermistor connector.

3) Turn the machine on. Is the error message is disappeared?

4) Check the followings. If the fuser unit has any problem, replace it.

a) Check if the fuser connector is connected properly.

b) Check if the halogen lamp voltage is normal.

c) Check if the thermistor is contaminated or twisted.

5) If the problem persists, replace the main board or SMPS board.

Copyright© 1995-2013 SAMSUNG. All rights reserved.

4. Alignment and Troubleshooting

4-42

Just checked on HP Parts Surfer and there is something odd there.

Part number JC91-01103A is listed as the 220V fuser for the CLX-9250 device, that is the ONLY device listed as compatible.

Part number JC91-01142A listed as the 220V fuser for most CLX-9XXX printers other than the CLX-9250. 

While it would be unusual for one device to have a different fuser I cannot rule it out. It may be that vendors are assuming they are compatible. I have elevated your issue to moderators so that they can engage someone at HP who has the full story on which fuser is correct.

If you find the information provided useful or solves your problems, help other users find the solution easier by giving kudos and marking my post as an accepted solution.
I am a volunteer, offering my knowledge to support fellow users, I do not work for HP nor speak for HP.

Error Messages appear on the control panel display to indicate the machine’s status or errors. Refer to the tables below to understand the messages and their meaning, and correct the problem, if necessary.

CLP Series Codes

Samsung Color Laser Printer CLP Series Error Codes

Samsung Color Laser Printer CLP Series Error Codes – How to Fix?
Error Message Solution
[yyy] Cassette Out The tray cassette is not properly closed. To close the tray, lower the rear edge align it with the slot, and slide it into the printer.
[yyy] Paper Empty There is no paper in the tray. Load paper in the tray.
ADC Not Confirm Error There is a problem in the ADC (Analog to Digital Converter) of your machine. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
ADC Slope Error Cycle Power The temperature slope for ADC (Analog to Digital Converter) shows the value out of the normal range. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Adjusting… Registration The machine is adjusting the color registration. Please, wait a few minutes.
CTD Calibration Error The CTD (Color Toner Density) Calibration has invalid value. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Deve Motor Locked There is a problem with the deve motor which moves the toner supply device. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Door Open The front cover or the top cover is not securely latched. Close the cover until it locks into place.
Duplex Jam 0 Check Inside Paper has jammed during duplex printing. It is applicable only for the machine with this feature. Clear the jam.
Duplex Jam 1 Open/Close Door Paper has jammed during duplex printing. It is applicable only for the machine with this feature. Clear the jam.
Duplex Jam 2 Check Inside Paper has jammed during duplex printing. It is applicable only for the machine with this feature. Clear the jam.
Fuser Fan Locked There is a problem with the fan for the fuser unit. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Humidity Open Cycle Power The humidity exceeds the normal range. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Humidity Out Cycle Power The humidity is fell under the normal range. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Inner Temp. Open Cycle Power The inner temperature of the machine is over the normal range.
Inner Temp. Short Cycle Power The inner temperature of the machine is under the normal range. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Install Transfer Belt The transfer belt is not installed. Install a Samsung-genuine transfer belt.
Install Toner The color toner cartridge which the arrow indicates is not installed. Install the corresponding toner cartridge with a Samsung-genuine cartridge.
Invalid Toner The color toner cartridge which the arrow indecates is not suitable for your machine. Install the corresponding toner cartridge with a Samsung-genuine cartridge.
Invalid Transfer Belt The transfer belt is not for your machine. Install the Samsung-Invalid genuine transfer belt for your machine.
IP Conflict The network IP address you have set is being used by someone else. Check the IP address and reset it if necessary.
Load Manually Press Stop Key The multi-purpose tray is empty in manual feed mode.
Load [xxx] In [yyy] There is no correspondingpaper in the corresponding tray. Load corresponding paper in the corresponding tray.
Low Heat Error Cycle Power The fuser unit is low-heated. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Low Power The machine is in the previous stage of the power save mode. When data is received, it switches to on-line automatically.
LSU C-Hsync Err. Cycle Power There is a problem in the laser beam detecting device of the LSU (Laser Scanning Unit). Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
LSU C-Motor Err. Cycle Power There is a problem in the LSU (Laser Scanning Unit) motor. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
LSU Hsync Error Cycle Power There is a problem in the laser beam detecting device of the LSU (Laser Scanning Unit). Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
LSU M-Hsync Err. Cycle Power There is a problem in the laser beam detecting device of the LSU (Laser Scanning Unit). Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
LSU M-Motor Err. Cycle Power There is a problem in the LSU (Laser Scanning Unit) motor. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
LSU Motor Error Cycle Power There is a problem in the LSU (Laser Scanning Unit) motor. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
LSU Y-Hsync Err. Cycle Power There is a problem in the laser beam detecting device of the LSU (Laser Scanning Unit). Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
LSU Y-Motor Err. Cycle Power There is a problem in the LSU (Laser Scanning Unit) motor. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Main Motor Locked There is a problem with the main motor for the machine. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
MP Tray Paper Jam 0 Paper has jammed in the multi-purpose tray. Clear the jam.
New Fuser Error The problem has occurred in the newly installed fuser unit. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Non Genuine Toner The color toner cartridge which the arrow indecates may be recycled-toner. Install the corresponding toner cartridge with a Samsung-genuine cartridge.
Open Heat Error Cycle Power The temperature for the fuser unit is over the normal range. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Outer Temp.Open Cycle Power The outer temperature of the machine is over the normal range. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Outer Temp.Short Cycle Power The outer temperature of the machine is under the normal range. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Over Heat Error Cycle Power The fuser unit is overheated. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Paper Jam 1 Open/Close Door Paper has jammed inside the machine. Clear the jam.
Paper Jam 2 Check Inside Paper has jammed in the paper exit area. Clear the jam.
Remove Jam Open/Close Door Paper has jammed in the fuser area. Clear the jam.
Replace Fuser The life of the fuser unit is expired. Replace the fuser unit with a new one. Please, contact the service representatives.
Replace Fuser Soon The life of the fuser unit will be expired soon. Replace the fuser unit with a new one. Please, contact the service representatives.
Replace Toner This message appears between Toner Low and Toner Empty. Replace the corresponding toner cartridge with a Samsung-genuine cartridge. The arrow indicates which color toner cartridge has to be replaced.
Replace Transfer Belt The life of the transfer belt is expired. Replace the fuser unit with a new one. Please, contact the service representatives
Replace Transfer Belt Soon The life of the transfer belt will be expired soon. Replace the transfer belt with a new one. Please, contact the service representatives.
Replace tray Pick-Roller The life of the tray pick-roller expired. Replace the fuser unit with a new one. Please, contact the service representatives.
Self Diagnostics LSU The LSU (Laser Scanning Unit) in your machine is checking some problems detected. Please, wait a few minutes.
Self Diagnostics Temperature The engine in your machine is checking some problemd detected. Please, wait a few minutes.
Sleeping… The machine is in the power save mode. When data is received, it switches to on-line automatically.
System Fan Locked There is a problem with the main fan for the machine. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Thermistor Open Cycle Power There is a problem in the temperature sensing device for the fuser unit. This device detects value over the normal value range. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Thermistor Short Cycle Power There is a problem in the temperature sensing device for the fuser unit. This device detects value under the normal value range. Unplug the power cord and plug it back in. If the problem persists, contact the service representatives.
Toner Empty The color toner cartridge which the arrow indicates has run out. Replace the corresponding toner cartridge with a Samsung-genuine cartridge.
Toner Low The color toner cartridge which the arrow indicates is almost empty. Take out the corresponding toner cartridge and thoroughly shake it. By doing this, you can temporarily reestablish printing operations.
Tray 2 Paper Jam 0 Paper has jammed in the optional tray. Clear the jam.

MFP CLX Series Codes

Samsung Color Laser MFP CLX Series Error Codes

Samsung Color Laser MFP CLX Series Error Codes – Meaning and Fix

Some messages may not appear on the display depending on the options or models

Error Codes Error Message
A1-1210 Actuator Motor Failure : #A1-1210. Call for service if the problem persists.
A1-2112 Actuator Motor Failure : #A1-2112. Call for service if the problem persists.
A1-3612 Actuator Motor Failure : #A1-3612. Call for service if the problem persists.
A1-4111 Actuator Motor Failure : #A1-4111. Call for service if the problem persists.
A1-4112 Actuator Motor Failure : #A1-4112. Call for service if the problem persists.
A1-4310 Actuator Motor Failure : #A1-4310. Call for service if the problem persists.
A2-1210 Actuator Fan Failure : #A2-1210. Call for service if the problem persists.
A2-2110 Actuator Fan Failure : #A2-2110 . Call for service if the problem persists.
A3-3211 Actuator Sensor Failure #A3-3211: Call for service if the problem persists.
A3-3212 Actuator Sensor Failure #A3-3212: Call for service if the problem persists.
A3-3311 Actuator Sensor Failure #A3-3311: Call for service if the problem persists.
A3-3312 Actuator Sensor Failure #A3-3312: Call for service if the problem persists
A3-3320 Not proper room temperature. Change room temperature.
C2-2110 Prepare new yellow toner cartridge.
C2-2120 Replace with new yellow toner cartridge.
C2-2150 Replace with new yellow toner cartridge.
C2-2320 Yellow Toner Failure: #C2-2320. Install yellow toner cartridge again.
C2-2410 Install yellow toner cartridge.
C2-2512 Yellow toner cartridge is not compatible. Check user’s guide.
C2-3110 Prepare new magenta toner cartridge.
C2-3120 Replace with new magenta toner cartridge.
C2-3150 Replace with new magenta toner cartridge.
C2-3320 Magenta Toner Failure: #C2-3320. Install magenta toner cartridge again.
C2-3410 Install magenta toner cartridge.
C2-3512 Magenta toner cartridge is not compatible. Check user’s guide
C2-4110 Prepare new cyan toner cartridge.
C2-4120 Replace with new cyan toner cartridge.
C2-4150 Replace with new cyan toner cartridge.
C2-4320 Cyan Toner Failure: #C2-4320. Install cyan toner cartridge again
C2-4410 Install cyan toner cartridge.
C2-4512 Cyan toner cartridge is not compatible. Check user’s guide.
C2-5110 Prepare new black toner cartridge
C2-5120 Replace with new black toner cartridge.
C2-5150 Replace with new toner cartridge.Replace with black new toner cartridge.
C2-5320 Black Toner Failure: #C2-5320. Install black toner cartridge again.
C2-5410 Install black toner cartridge.
C2-5512 Black toner cartridge is not compatible. Check user’s guide.
C5-1110 Prepare new transfer belt unit.
C5-1120 Replace new transfer belt unit
C5-1310 Install image transfer belt unit
C5-1410 Image transfer belt unit is not compatible. Check users guide
C5-1710 Sensor Failure: #C5-1710. Turn off then on
C6-1110 Prepare new fuser unit.
C6-1120 Replace with new fuser unit.
C7-1110 Waste toner container is almost full. Order new one.
C7-1311 Waste toner containrt is not installed. Install it.
C9-1112 Replace with new Tray1 pickup roller.
C9-1116 End of life, Replace with new Tray1 retard roller.
M1-1110 Paper jam in tray 1.
M1-5112 Paper is empty in tray 1. Load paper.
M2-1110 Paper jam inside of machine.
M2-1116 Paper jam or empty in tray.
M3-1110 Paper jam in exit area
M3-2130 Too much paper in output bin tray. Remove printed paper
S2-4120 Door is open. Close it.
S3-3121 Scanner locked or another problem occurred.(No Switch Case)Scanner is locked
S4-2111 Fax Memory is almost full. Print or remove received fax Job
S4-2112 Fax memory is full. Print or remove received fax Job
S4-3111 Fax System Failure: #S4-3111. Install fax modem card again.
S5-3110 UI System Failure: #S5-3110. Call for service
S6-3123 This IP address conflicts with that of other system. Check it.
S6-3128 802.1x authentication failed. Please Contact the System Administrator
U1-2132 Fuser Unit Failure #U1-2132: Turn off then on.
U1-2315 Fuser Unit Failure: #U1-2315.Turn off then on
U1-2320 Fuser Unit Failure #U1-2320: Turn off then on.
U1-2330 Fuser Unit Failure #U1-2330: Turn off then on.
U1-2334 Fuser Unit Failure: #U1-2334. Turn off then on
U1-2340 Fuser Unit Failure : #U1-2340.Turn off then on.
U1-234H Fuser Unit Failure: #U1-234H. Please turn off then on
U2-6122 LSU Failure: #U2-6122. Please turn off then on.
U2-6142 LSU Failure: #U2-6142. Please turn off then on.
U3-3113 Original paper jam in front of scanner
U3-3114 Original paper jam in front of scanner
U3-3313 Original paper jam inside of scanner.
U3-3314 Original paper jam inside of scanner
U3-4110 Door of scanner is open.

Troubleshooting Checklist

Check: Check the power cord and the power switch.

Solution: Check the power source by plugging into another outlet.

Check: Make sure that the On Line/Error LED is on.

Solution: In the Ready mode, the On Line/Error LED lights green. If the On Line/Error LED lights red or blinks.

Check: Press and hold the Cancel button to print a demo page.

Solution:

  1. If a demo page does not print, check the paper supply in the input tray.
  2. If the paper jams in the printer, go to “Clearing Paper Jams”

Check: Print a short document from a software application to verify that the computer and printer are connected and are communicating correctly.

Solution:

  1. If the page does not print, check the cable connection between the printer and the computer.
  2. Check the print queue or print spooler to see if the printer has been paused.
  3. Check the software application to ensure you are using the proper printer driver and communication port.

Problem: The Printer does not print

Solution:

  1. The printer is not receiving power. Check the power cord connections. Check the power switch and the power source.
  2. The printer is not selected as the default printer. Select Samsung ML-1710 Series in the Printer folder in Windows as your default printer
  3. Check the printer for the following: • The printer cover is not closed. • Paper is jammed. • No paper is loaded. • The toner cartridge is not installed. If a printer system error occurs, contact your service representative.
  4. The printer may be in Manual Feed mode. Add paper to the manual feeder and press the Cancel button on the printer’s control panel to begin printing.
  5. The connection cable between the computer and the printer is not connected properly. Disconnect the printer cable and reconnect it.
  6. The connection cable between the computer and the printer is defective. If possible, attach the cable to another computer that is working properly and print a job. You can also try using a different printer cable.
  7. The port setting is incorrect. Check the Windows printer setting to make sure that the print job is sent to the correct port (for example, LTP1). If the computer has more than one port, make sure that the printer is attached to the correct one.
  8. The printer may be configured incorrectly. Check the printer properties to ensure that all print settings are correct.
  9. The printer driver may be incorrectly installed. Reinstall the printer driver.
  10. The printer is malfunctioning. Check the LEDs on the control panel to determine if the printer is indicating a system error.

Why is my Samsung printer in error state?

Problems with «printer in error state» are frequently resolved by restarting both computers and printers at the same time. Your printer and computer should be turned off completely. Wait a few minutes before turning them back on to see if the issue has been resolved.

What is error a1 411 on Samsung printer?

This problem is with the small blue solenoid in the upper left corner.

Manuals

Samsung Color Laser MFP CLX-8640/8650 series CLX-8640ND, CLX-8650ND Service Manual PDF

Samsung CLP-320 Series Printer Manual PDF

  • Author
  • Recent Posts

Dylan Joseph

FindErrorCode.com is a reputable error code provider firm. The main challenges are fault code and a problem-solving blog. We’ve written articles to address your concerns. Do not forget to write to us the fault codes that you cannot find. Appliance Expert contact: dylanjoseph@finderrorcode.com Call: 916-954-2677

Dylan Joseph

► Error Code

S6–3123

S6–3128

► Error message

802.1x Network Error

► Symptom

IP address conflicts with that of other system.

► Troubleshooting method

1) Change the machine’s IP address.

2) Check the setting-up for 802.1x confirmation server.

► Error Code

U1–2132

U1–2315

U1–2320

U1–2330

U1–2334

U1–2340

U1–234H

► Error message

Error #U1-2132 Turn off then on

Error #U1-2315 Turn off then on

Error #U1-2320 Turn off then on

Error #U1-2330 Turn off then on

Error #U1-2334 Turn off then on

Error #U1-2340 Turn off then on

Error #U1-234H Turn off then on

► Symptom

The temperature control of fuser unit is abnormal.

► Troubleshooting method

1) Check if the input voltage is normal.

2) Turn the machine off. Remove and reinstall the fuser unit. Be careful when connecting the AC-connector and

Thermistor connector.

3) Turn the machine on. Is the error message is disappeared?

4) Check the followings. If the fuser unit has any problem, replace it.

a) Check if the fuser connector is connected properly.

b) Check if the halogen lamp voltage is normal.

c) Check if the thermistor is contaminated or twisted.

5) If the problem persists, replace the main board or SMPS board.

Copyright© 1995-2013 SAMSUNG. All rights reserved.

4. Alignment and Troubleshooting

4-42

Введение

На дисплее панели управления отображаются сообщения, указывающие состояние или ошибки устройства. В приведенной ниже таблице приведены общие сведения о сообщениях и их значения, а также действия по устранению проблемы, при необходимости.

Примечание.

  • Можно устранить ошибку, следуя инструкциям в окне состояния печати на компьютере.

  • Если сообщение отсутствует в таблице, перезагрузите питание и повторно попробуйте выполнить задание печати. Если устранить проблему не удалось, обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • При обращении в службу поддержки сообщите специалисту содержимое отображаемого сообщения.

  • Некоторые сообщения могут не отображаться на дисплее, в зависимости от модели или дополнительных принадлежностей.

  • [номер ошибки] указывает номер ошибки.

  • [тип лотка] указывает номер лотка.

  • [тип материала для печати] указывает тип материала для печати.

  • [формат материала для печати] указывает формат материала для печати.

  • [тип узла] указывает тип узла.

Сообщения, связанных с замятием бумаги

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

Замятие оригинала

Замятие загруженного оригинала в устройстве подачи документов.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в лотке 2

Замятие бумаги в лотке.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в лотке 3

Произошло замятие бумаги в дополнительном лотке.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в универсальном лотке 1

Замятие бумаги в универсальном лотке.

Устраните замятие.

Замятие внутри устройства

Замятие бумаги внутри устройства.

Устраните замятие.

Замятие внутри модуля двусторонней подачи

Замятие бумаги внутри модуля двусторонней печати.

Устраните замятие.

Замятие в области вывода

Произошло замятие бумаги в области приемного лотка.

Устраните замятие.

Сообщения, связанные с тонером

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Ошибка: № C1-1711 или C1-1712

    Сбой картриджа с тонером: № C1-1711 или C1-1712

    Требуется обслуживание

  • Картридж не установлен

    Картридж с тонером не установлен. Установите его.

Картридж с тонером не установлен.

Установите картридж с тонером на место.

Картридж с тонером не обнаружен.

Переустановите картридж с тонером два или три раза, чтобы убедиться, что он фиксируется надлежащим образом. Если устранить проблему не удалось, обратитесь к специалисту службы поддержки.

Защитная пленка не удалена с картриджа с тонером.

Снимите защитную пленку с картриджа с тонером.

  • Несовместимый блок формирования изображения

    Несовместимый блок формирования изображения. См. руководство

Установленный блок формирования изображения не предназначен для вашего устройства.

Установите подлинный блок формирования изображения HP, предназначенный для вашего устройства.

  • Блок формирования изображения не установлен

    Блок формирования изображения не установлен. Установите блок.

Блок формирования изображения не установлен.

Переустановите блок формирования изображения два или три раза. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Подготовьте блок формирования изображения

    Подготовьте новый блок формирования изображения

Истекает расчетный срок службы блока формирования изображения.

Подготовьте новый блок формирования изображения для замены.

  • Замените блок формирования изображения

    Установите новый блок формирования изображения

Расчетный срок службы указанного блока формирования изображения почти истек.

  • Можно выбрать «Стоп» или «Продолжить» на дисплее панели управления, как показано. При выборе «Стоп» принтер прекращает печать, и она становится невозможна до замены блока формирования изображения. При выборе «Продолжить» принтер продолжает печать, но гарантировать ее качество невозможно. При выводе этого сообщения замените блок формирования изображения, чтобы обеспечить наилучшее качество печати. Продолжение использования блока формирования изображения может привести к проблемам с качеством печати.

  • Если устройство прекращает печать, замените блок формирования изображения.

  • Несовместимый картридж с тонером

    Несовместимый картридж с тонером. См. руководство

Указанный картридж с тонером не предназначен для вашего устройства.

Установите соответствующий картридж с тонером HP.

  • Подготовьте новый картридж с тонером

    Подготовьте новый картридж с тонером

В указанном картридже осталось мало тонера. Истекает расчетный срок службыa картриджа с тонером.

Подготовьте новый картридж для замены. Можно временно повысить качество печати, перераспределив оставшийся тонер в картридже.

  • Замените картридж с тонером

    Установите новый картридж с тонером

Расчетный срок службы указанного картриджа с тонером почти истек.

  • Можно выбрать «Стоп» или «Продолжить» на дисплее панели управления, как показано. При выборе «Стоп» принтер прекращает печать. При выборе «Продолжить» принтер продолжает печать, но гарантировать ее качество невозможно.

  • При выводе этого сообщения замените картридж с тонером, чтобы обеспечить наилучшее качество печати. Продолжение использования картриджа может привести к проблемам с качеством печати.

Расчетный срок службы указанного картриджа с тонером истек

Замените картридж с тонером.

aНа принтере отображается сообщение о низком уровне тонера в картридже. Оставшийся срок службы картриджа может быть различным. Подготовьте новые расходные материалы для замены, когда качество печати станет неприемлемым. Картридж нужно заменить тогда, когда качество печати перестанет быть приемлемым.

 
Внимание!

Использование в принтерах HP картриджей с тонером сторонних производителей или повторно заправленных картриджей с тонером не влияет на гарантийные обязательства перед клиентом или заключенный с ним контракт на предоставление поддержки HP. При этом, если сбой или повреждение устройства связаны с использованием картриджа с тонером стороннего производителя или повторно заправленного картриджа с тонером, компания HP взимает стандартную плату за работу и материалы при обслуживании устройства для устранения соответствующего сбоя или повреждения.

Сообщения, связанные с лотком

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Все лотки пустые

    Нет бумаги во всех лотках. Загрузка бумаги

Во всех лотках закончилась бумага.

Загрузите бумагу в лоток.

  • Нет бумаги в лотке 2. Нет бумаги в лотке 2. Загрузите бумагу

  • Нет бумаги в лотке 3. Нет бумаги в лотке 3. Загрузите бумагу

Нет бумаги в лотке.

Загрузите бумагу в лоток.

  • Нет бумаги в универсальном лотке 1

    Нет бумаги в универсальном лотке 1. Загрузите бумагу

Нет бумаги в универсальном лотке.

Загрузите бумагу в универсальный лоток.

  • Открыта дверца лотка 3. Закройте

Лоток 3 закрыт неплотно.

Закройте лоток 3 до щелчка.

Сообщения, связанные с сетью

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

Конфликт IP-адресов

Данный IP-адрес конфликтует с IP-адресом другой системы.

Указанный IP-адрес сети используется кем-то еще.

Проверьте IP-адрес и выполните его сброс, если необходимо.

Прочие сообщения

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Открыта дверца. Закройте

Передняя или задняя крышка закрыта неплотно.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Дверца сканера открыта

    Закройте дверцу сканера. Закрытие дверцы

Крышка устройства подачи документов открыта или не зафиксирована.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Несоответствующая комнатная темп

    Несоответствующая комнатная температура. Измените температуру в комнате

Устройство находится в помещении с несоответствующей комнатной температурой.

Переместите устройство в помещение с соответствующей комнатной температурой

  • Замените реверсивный ролик

    Замените реверсивный ролик в лотке 2

  • Замените реверсивный ролик

    Замените реверсивный ролик в лотке 3

Истек срок службы реверсивного ролика лотка.

Замените реверсивный ролик лотка на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Замените ролик захвата

    Замените ролик захвата в лотке 3

Истек срок службы ролика захвата в лотке.

Замените ролик захвата на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Замените ролик захвата

    Замените ролик захвата в лотке [тип лотка]

Истекает срок службы ролика захвата лотка 2, лотка 3 или универсального лотка 1.

Замените ролик захвата на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Сканер заблокирован

    Сканер заблокирован. Нажмите кнопку «Стоп»

Сканер заблокирован.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Дверца сканера открыта

    Закройте дверцу сканера. Закрытие дверцы

Крышка устройства подачи документов открыта или не зафиксирована.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Ошибка: № U1-2132, U1-2315, U1-2320, U1-2330, U1-2334, U1-2340 или U1-234H

    Сбой блока термофиксатора: № U1-2132, U1-2315, U1-2320, U1-2330, U1-2334, U1-2340 или U1-234H

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в блоке термофиксатора.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № A1-1110

    Сбой мотора: № A1-1110

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Проблема в системе мотора.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № U2-1111, U2-1112, U2-1113 или U2-1114

    Сбой блока лазерного сканирования: № U2-1111, U2-1112, U2-1113 или U2-1114

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в блоке лазерного сканирования.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № H1-1230

    Сбой системы ввода: № H1-1230

    Проверьте соединение лотка 3

Проблема в лотке 3.

Проверьте подключение лотка 3.

  • Ошибка: [номер ошибки]

    Сбой видеосистемы: [номер ошибки]

    Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в видеосистеме.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Компания Samsung была образована в 1938 году и изначально специализировалась не на высоких технологиях, а поставках продуктов питания в Китай. В конце 70-х название преобразовалось в Samsung Electronics и предприятие сосредоточило свои усилия на производстве бытовой и офисной техники. С тех пор компания стала известна во всем мире благодаря изобретению сверхбыстрых чипов памяти, камерофона размером с кредитную карточку, телефона, принимающего программы спутникового телевидения, самой большой плазменной панели и самого маленького многофункционального принтера в мире.

Для получения доступа к современным японским технологиям изначально было создано совместное корейско-японское предприятие Samsung-Sanyo Electronics. Эта затея не увенчалась успехом. Японцы отказывались делиться знаниями и впоследствии Sanyo было удалено из названия.

Часть сбоев поддается самостоятельному устранению и не требует вмешательства сервисных специалистов. Для облегчения идентификации каждой ошибке присвоен свой код. Он выводится на дисплей принтера или экран компьютера. Наиболее распространенные виды неисправностей принтеров Samsung следующие:

  • Код А1-1110 говорит о возникших проблемах в двигателе платы. Если выключение и включение принтера не помогло, значит он нуждается в стационарном ремонте;
  • Коды С1-1110, С1-1120 и С1-1140 сообщают о необходимости замены картриджа. Для устранения ошибки достаточно установить новый картридж или заправить используемый;
  • Код С1-1411 свидетельствует об отсутствии картриджа или о том, что принтер не может его обнаружить. В этом случае следует установить или переустановить картридж;

  • Код С1-1512 означает, что установлен несовместимый с данной моделью принтера картридж. Для устранения ошибки его необходимо заменить или переустановить. Если в устройство установлен требуемый картридж, сохранение сбоя означает его неисправность;
  • Коды Н1-1210 и М1-1110 соответствуют замятию бумаги в одном из лотков для нее;
  • Код М1-1610 говорит о замятии бумаги в лотке ручной подачи;
  • Коды М2-1110 и М2-2110 сообщают о замятии бумаги внутри принтера;
  • Код М2-2310 свидетельствует о замятии бумаги в нижней части дуплекса;
  • Код М3-1110 означает, что бумага замялась на выходе. Во всех подобных случаях для продолжения работы ее необходимо аккуратно извлечь;
  • Коды Н1-1252, М1-5112 и М1-5612 говорят об отсутствии бумаги в лотках. Для устранения таких сбоев достаточно уложить бумагу в требуемый лоток;
  • Код М3-2130 соответствует заполнению выходного лотка. Его необходимо очистить от скопившихся документов;
  • Код S2-4110 сообщает об открытой дверце принтера. Для продолжения работы ее необходимо закрыть;
  • Коды S6-3123 и S6-3128 свидетельствуют о проблемах сети. При их появлении следует выключить и включить принтер. Если сбой не устраняется, требуется более тщательный осмотр;
  • Коды U1-2320 и U1-2340 означают, что печка перегревается;
  • Код U1-2330 говорит о низкой температуре в печке;
  • Коды U2-1111 и U2-1113 соответствуют ошибкам лазера. Последние три вида сбоев устранять самостоятельно не рекомендуется.

В целом важнейшее требование для бесперебойной работы печатающей техники – своевременная заправка МФУ Samsung или принтеров этого же производителя, а также регулярное проведение профилактических работ и очистки. Грамотно организованный уход позволяет избежать большинства перечисленных проблем.

Накопилась куча форматеров Samsung ML-2160 и Samsung SCX-3400 с одной и той же ошибкой U1-2320 .

Сама ошибка вроде как указывает на проблемы с печкой. U1-2320 — это ошибка термофиксатора.

Но в моём случае проблема была именно в платах форматирования, так как замена на другую плату помогла.

При беглом осмотре была обнаружена одна и та же закономерность: у всех плат не хватало одного элемента, который просто оторвало, когда он сгорел, а именно Transistor Mosfet P-ch.

Где же взять Transistor Mosfet P-ch , а именно нам нужен Transistor Mosfet P-ch 50V 0.1A 3-PIN SOT-23 T/r , можно покопаться в закромах и выпаять с материнской платы от ПК или ноутбука, ну или же просто купить на AliExpress , если не куда спешить.

Неисправность довольно частая для данных форматеров, работы на пару минут.

Последние вопросы

Принтер самсунг Samsung Xpress M2070w выдает ошибку u1-2320. Что делать?

проблема в картридже

Добрый день.
Нужно заменить чип на картридже или прошить, у нас данная услуга стоит 400р

Проблема в термоузле. Перегрев. Возможно датчик под замену.

Добрый день!
проблема с чипом картриджа, либо считывателем, если же прошита, то чип необходимо извлечь и сделать сброс!

Нужно разбирать, смотреть, что намоталось на печку, цела ли термопленка и греется ли печка.

Мигом, сервисный центр в Томске

вот справка по ошибке ссылка

Требуется заменить термодатчик. Ремонт в районе 2500 рублей.

Похожие вопросы

Принтеры, копиры, мфу Samsung CLX-3300

Добрый день! Сканер выдает ошибку 9923, что делать?

Принтеры, копиры, мфу Samsung CLP-315

Принтер выпуска 200 8г, со временем появились проблемы с печатью: плохо продвигается бумага, застревает, не протягивается, едва.

Принтеры, копиры, мфу Samsung ML-1640

Здравствуйте! помогите пожалуйста решить проблему с этим принтером, а проблема заключается вот в чем: включаю принтер он все.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Samsung 3400W Сбой термофиксатора.  (Прочитано 38882 раз)

Включается, загружается.. странный свист в области сканера… красный глаз… смарт панель — Сбой термофиксатора ошибка #U1-2320 Выключите и снова включите устройство. Когда принесли оно один раз заработало, после выключения больше не заводится. Подмогните куда копнуть?


Записан

При активном использовании рулит HP и Canon + совместимый картридж с валом заряда от 1010. При редком бразер. Актуальный Samsung — максимальный аццтой.


В сторону печки и HVPS думаю.


Записан



Записан

А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. Не знаю,- ответило чучело, — но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. (с) Волшебник из страны ОЗ



Записан

А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. Не знаю,- ответило чучело, — но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. (с) Волшебник из страны ОЗ


печка холодная.. проверял на ощупь.. аппарат гарантийный, прошит… пока на стадии согласования — вскрыватьне вскрывать.


Записан

При активном использовании рулит HP и Canon + совместимый картридж с валом заряда от 1010. При редком бразер. Актуальный Samsung — максимальный аццтой.


? Error Code
U1–2320
U1–2330
U1–2340
? Error message
Error #U1-2320 Turn off then on
Error #U1-2330 Turn off then on
Error #U1-2340 Turn off then on
? Symptom
The temperature control of fuser unit is abnormal. (U1–2320 : Open Heat Error / U1–2330 : Low Heat Error / U1–2340
: Over Heat Error)
? Troubleshooting method
1) Turn the machine off. Re-install the fuser unit. Then turn the machine on. Is the error message is disappeared?
2) If the problem persists, turn the machine off and remove the fuser unit.
a) Check if the fuser connector is connected properly.
b) Check if the input voltage is normal.
c) Check if the thermistor is twisted or contaminated.
3) After confirming continuity in the fuser connector and the problem still exists; order an SMPS/HVPS and Fuser
Unit and install as is necessary.

инфа из мануала!


Записан


лампу тестером потом термопред… вообще тут вот расписано боле менее:
You are not allowed to view links.
Register or Login


Записан

А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. Не знаю,- ответило чучело, — но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. (с) Волшебник из страны ОЗ


раз прошит то уже не гарантийный:) если только откатывать на родную


Записан

А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. Не знаю,- ответило чучело, — но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. (с) Волшебник из страны ОЗ


Клиент проныра и гемморойщик… позвонили, объяснили — Ответ клиента — «Погоди,погоди.. не гони брателла… дай покубатурить ептить».. и положил трубку… сидим пока курим…
СПАСИБО всем за помощь… отпишу о результате.


Записан

При активном использовании рулит HP и Canon + совместимый картридж с валом заряда от 1010. При редком бразер. Актуальный Samsung — максимальный аццтой.


я думал такие только у нас на 101 километре остались:)))) сочуствую:)))


Записан

А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. Не знаю,- ответило чучело, — но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. (с) Волшебник из страны ОЗ


Постучал принтеров об стол термистор отлип, заработал агрегат. Был прошит 8U, щаз откатим на оригинальную и по гарантии… Клиент — «Слыш, ты меня че разводишь… шей оригинал и отдавай в обраточку…»… прошивал его где в сторонней конторе или сам.. тут хз… ладно хоть U.


Записан

При активном использовании рулит HP и Canon + совместимый картридж с валом заряда от 1010. При редком бразер. Актуальный Samsung — максимальный аццтой.


попробуй принтером об клиенты… или термистор окончательно отлипнет или проблема пропадет сама собой:) нет клиента — нет гарантии :)))))


Записан

А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. Не знаю,- ответило чучело, — но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. (с) Волшебник из страны ОЗ


у меня была подобная ситуация с 3405. Там правда оказался виноват форматер :o. выяснилось путем подкидывания всего остального, кроме самого форматера(не было другого его). В итоге по гарантии заменили) — так что тут может быть такая-же песня.


Записан


раз после избиения заработал = то это не форматер:))


Записан

А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. Не знаю,- ответило чучело, — но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. (с) Волшебник из страны ОЗ


 O0У меня оказалась лампа!!!Полностью сгоревшая!


Записан



  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0599 ошибка мазда сх 5
  • U1 2113 ошибка печки решение проблемы
  • U1000 ошибка ниссан leaf
  • U057581 ошибка haval f7
  • U042600 ошибка volvo