U0515 ошибка мазда сх5

Код U0515 MAZDA — Неправильные данные, полученные при дистанционном управлении функциями

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность дистанционного управления функциями
  • Обрыв или замыкание жгута проводов дистанционного управления
  • Некачественное электрическое соединение цепи дистанционного управления функциями.

Как исправить код u0515 mazda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u0515 mazda?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода U0515 Mazda составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0515 mazda?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0515 mazda?

Controller Area Network (CAN) — это стандарт автомобильной шины, разработанный для объединения автомобильных устройств без главного компьютера. Между устройствами происходит обмен оперативной информацией и командами. В устройствах запрограммирована информация о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по последовательным цепям передачи данных. Некоторые устройства постоянно получают информацию от других устройств через сеть передачи последовательных данных. Диагностический код неисправности недействительных данных (DTC) будет установлен, когда принимающее устройство обнаружит несоответствие в информации, которую оно получает от устройства, что вызовет сомнение в ее целостности

 Система контроля мертвых зон (BSM) CX-5: компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)

Конструкция
• По одному блоку управления системой контроля слепых зон (BSM) расположены слева и справа от кронштейна заднего бампера

• Каждый модуль контроля мертвых зон (BSM) имеет один встроенный передатчик, который излучает радиоволну на частоте 24 ГГц, и два приемника, которые принимают отраженные радиоволны


• Модуль управления мониторингом слепых зон (BSM) рассчитывает расстояние между объектом и транспортным средством на основе времени, необходимого для приема отраженных радиолокационных волн и рассчитывает угол (горизонтальный угол) объекта с транспортным средством на основе разность фаз между пришедшими отраженными волнами, принимаемыми четырьмя приемниками двух модулей
• После замены блока управления BSM, кронштейна системы или заднего бампера необходимо выполнить проверку/калибровку блока радара: при любом изменении положения блока BSM калибровка радара может быть нарушена и система перестанет правильно определять положение приближающегося сзади автомобиля
 
• При проверке радара системы BSM в блоке управления системой сохраняются данные об углах облучения отражателя (мишени) и выполняется калибровка по сдвигу фазы отраженного от мишени луча с учетом текущей погрешности установки радара
• Проверка/калибровка выполняется с помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS), допплеровского отражателя (Кат. № 49 G067 001) или отражателя Кат.№ 49 L067 001
• В блоке управления BSM перед заменой сохраняются данные о конфигурации автомобиля. В новом блоке управления BSM какая-либо информация о конфигурации автомобиля отсутствует. 
При первом включении зажигания после замены блока управления BSM с помощью функции автоматического конфигурирования происходит считывание и сохранение данных о конфигурации автомобиля, которые поступают по шине CAN через комбинацию приборов

Автоматическое конфигурирование нового блока BSM
(1)  Включите зажигание (двигатель выключен или работает) и подождите не менее 1 минуты.

(2)  Выключите зажигание и выждите не менее 3 секунд.
(3)  Включите зажигание (двигатель выключен или работает) и завершите автоматическое конфигурирование блока управления BSM.
(4)  С помощью M-MDS проверьте наличие DTC. Если в памяти сохранен DTC, переходите к поиску и устранению неисправности по диагностическому коду.

Система мониторинга слепых зон (BSM)
• Имеет встроенную программу диагностики системы с функцией обнаружения неисправности
• Функциия обнаружения неисправности обнаруживает неисправности входных/выходных сигналов
• При возникновении неисправности модуль управления системой контроля слепых зон (BSM) (левый) или (правый) записывает неисправность в виде кода неисправности. Записанный код неисправности может быть прочитан модульной диагностической системой Mazda (M-MDS)

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы контроля мертвых зон BSM Mazda CX-5 (KE)

DTC

Описание

Тип само-диагностики*1

B11CB:11

Неисправность цепи предупреждающего сигнализатора слепых зон (BSM) (RH*1)

C, D

B11CB:15

Неисправность цепи предупреждающего сигнализатора слепых зон (BSM) (RH)

C, D

B11D3:11

Неисправность цепи предупреждающего сигнализатора слепых зон (BSM) (LH*2)

C, D

B11D3:15

Неисправность цепи предупреждающего сигнализатора зон (BSM) (LH)

C, D

B11F2:23

Неисправность цепи переключателя контроля слепых зон (BSM)

C, D

U0001:88

Ошибка связи блока (MS-CAN)

C, D

U0028:87

Ошибка связи модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (блоки левый и правый)

C, D

U0100:00

Ошибка связи с PCM

C, D

U0121:00

Ошибка связи с DSC HU/CM

C, D

U0155:00

Ошибка связи с комбинацией приборов

C, D

U0214:00

Ошибка связи с блоком старт-стоп

C, D

U0401:68

Сигнал ошибки получен от PCM

C, D

U0415:68

Сигнал ошибки получен от DSC HU/CM

C, D

U0423:68

Сигнал ошибки получен от комбинации приборов

C, D

U0515:68

Сигнал ошибки получен от блока старт-стоп

C, D

U1A4B:16

Модуль управления системой контроля слепых зон (BSM) (RH), низкое напряжения питания

C, D

U1A4B:17

Модуль управления системой контроля слепых зон (BSM) (RH), высокое напряжения питания

C, D

U1A4B:43

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (RH)

C, D

U1A4B:44

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (RH)

C, D

U1A4B:45

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (RH)

C, D

U1A4B:46

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (RH)

C, D

U1A4B:47

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (RH)

C, D

U1A4B:48

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (RH)

C, D

U1A4B:49

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (RH)

C, D

U1A4B:54

Не выполнена калибровка датчика радара или отклонилась ось радара (блок управления BSM (RH))

C, D

U1A4B:96

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (RH)

C, D

U1A4B:97

Чувствительность радиолокационного датчика временно снижена в зависимости от различных внешних факторов (модуль управления системой мониторинга слепых зон (BSM) (RH))

C, D

U2300:54

Данные конфигурации не получены от комбинации приборов

C, D

U2300:55

Конфигурация комбинации приборов не загружена

C, D

U2300:56

Данные конфигурации не совпадают с приборной панелью

C, D

U2300:64

Ошибка конфигурации комбинации приборов

C, D

U3000:42

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (LH)

C, D

U3000:43

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (LH)

C, D

U3000:44

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (LH)

C, D

U3000:45

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (LH)

C, D

U3000:46

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (LH)

C, D

U3000:47

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (LH)

C, D

U3000:48

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (LH)

C, D

U3000:49

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (LH)

C, D

U3000:4B

Температура временно повышается в зависимости от факторов внешних / окружающей среды (модуль управления системой контроля слепых зон (BSM) (левый или правый блоки))

C, D

U3000:54

Не выполнена калибровка датчика радара или отклонилась ось радара (блок управления (BSM) (LH))

C, D

U3000:96

Неисправность модуля управления системой контроля слепых зон (BSM) (LH)

C, D

U3000:97

Чувствительность радарного датчика временно снижается в зависимости от внешних факторов / факторов окружающей среды (модуль управления мониторингом слепых зон (BSM) (LH))

C, D

U3003:16

Модуль управления системой контроля слепых зон (BSM) (LH), низкое напряжения питания

C, D

U3003:17

Модуль управления системой контроля слепых зон (BSM) (LH), высокое напряжения питания

C, D

*1 :С: самодиагностика кодов постоянной памяти, D: самодиагностика кодов, выводимых по запросу (ODDTC)
RH*1: правая сторона
LH*2: левая сторона

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы контроля мертвых зон [левый блок управления BSM] Mazda CX-5 (KF)

DTC

Описание

Тип само-диагностики*1

B118C:11

Неисправность цепи левого предупреждающего сигнализатора системы BSM

C, D

B118C:15

Неисправность цепи левого предупреждающего сигнализатора системы BSM

C, D

U0010:88

Ошибка при обмене данными между блоками управления (по шине MS-CAN)

C, D

U0155:00

Ошибка при обмене данными с комбинацией приборов

C, D

U0233:00

Ошибка при обмене данными с правым блоком системы BSM

C, D

U0401:68

Некорректный сигнал от блока РСМ

C, D

U0415:68

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

C, D

U0420:68

Некорректный сигнал от блока управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS)

C, D

U0423:68

Некорректный сигнал от комбинации приборов

C, D

U0515:68

Некорректный сигнал от блока управления пуском и остановкой двигателя

C, D

U0534:68

Некорректный сигнал от правого блока управления BSM

C, D

U1A00:88

Ошибка при обмене данными между блоками управления (по шине Local-CAN)

C, D

U1A14:49

Неисправность блока управления BSM

C, D

U2300:54

Не поступают данные о конфигурации от комбинации приборов

С

U2300:55

Не выполнено конфигурирование комбинации приборов

С

U2300:56

Параметры конфигурации не совпадают с данными, зарегистрированными в комбинации приборов

С

U2300:64

Ошибка конфигурации комбинации приборов

С

U3000:00

Неисправность блока управления BSM

C, D

U3000:22

Неисправность блока управления BSM

C, D

U3000:54

Не выполнена калибровка датчика радара или отклонилась ось радара (блок управления BSM)

C, D

U3000:55

Ошибка идентификации левого и правого блоков управления BSM

С

U3003:16

Низкое напряжение питания на входе в блок управления BSM

C, D

U3003:17

Высокое напряжение питания на входе в блок управления BSM

C, D

 *1 :С: самодиагностика кодов постоянной памяти (СМDTC), D: самодиагностика кодов, выводимых по запросу (ODDTC). 

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы контроля мертвых зон [правый блок управления BSM] Mazda CX-5 (KF)

DTC

Описание

Тип само-диагностики*1

B118D:11

Неисправность цепи правого предупреждающего сигнализатора системы BSM

C, D

B118D:15

Неисправность цепи правого предупреждающего сигнализатора системы BSM

C, D

U0232:00

Ошибка при обмене данными с левым блоком управления BSM

C, D

U0533:68

Некорректный сигнал от левого блока управления BSM

C, D

U1A00:88

Ошибка при обмене данными между блоками управления (по шине Local- CAN)

C, D

U1A14:49

Неисправность блока управления BSM

C, D

U2300:54

Не поступают данные о конфигурации от комбинации приборов

С

U2300:55

Не выполнено конфигурирование комбинации приборов

С

U2300:56

Параметры конфигурации не совпадают с данными, зарегистрированными в комбинации приборов

С

U2300:64

Ошибка конфигурации комбинации приборов

С

U3000:00

Неисправность блока управления BSM

C, D

U3000:22

Неисправность блока управления BSM

C, D

U3000:54

Не выполнена калибровка датчика радара или отклонилась ось радара (блока управления BSM)

C, D

U3000:55

Ошибка идентификации левого и правого блоков управления BSM

С

U3003:16

Низкое напряжение питания на входе в блок управления BSM

C, D

U3003:17

Высокое напряжение питания на входе в блок управления BSM

C, D

*1 :С: самодиагностика кодов постоянной памяти (СМDTC), D: самодиагностика кодов, выводимых по запросу (ODDTC).

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы управления мониторингом слепых зон (BSM) Mazda CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21. 

Решил тут недавно затянуть пленкой двери типа бронирование. Что и было сделано в одном из местных сервисов.
Все бы ничего, сделали хорошо, однако забирал машину поздним вечером, спешил и не придал значения ошибке бесключевого доступа.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Фото не мое, просто для примера

Думал перезапущу машину и пройдет. Не прошло.
Проехал день, второй — ошибка горит, доступ не работает. Позвонил диллеру — там сказали, что скорее всего не подключили умельцы датчик в ручке водительской двери, что надо снять ручку и перепроверить.
Ну делать нечего, ехать снова к ним не захотел, дай думаю разберу сам да посмотрю, вдруг получится.

День 1.
Перед началом всего — поменял батарейки в метке сигналки.
Вооружившись отверткой начал ковырять. Снял карту дверную, попутно обнаружив сломанную клипсу, может я сломал, а может и нет — сейчас разбираться уже поздно да и не охота. Открутил замок, отжимаю ручку, а она не выходит.
Погуглил. Там пишут что должно вылазить при небольшом усилии — но не у меня. Как бы не старался — не получается снять, а сильно большое усилие чревато поломкой. Знаем, проходили. Короче собрал все как и было. Ошибка естественно не прошла. Расстроенный закрыл машину, пошел домой.

День 3.
Попытка номер два. Сажусь в машину, клацаю кнопку — компьютер говорит пойти куда подальше. Переведите двигатель в состояние OFF. Ну и плюс та самая ошибка бесключ. доступа.
Что за дела? давай нажимать снова, прислонял ключ к кнопке — ноль реакции, только монитор включается и все. Открыл ключ, заменил батарейку и там. Снова попытка — ноль эффекта.
Дай думаю заведу с сигналки, через телефон. Вышел из машины, отправляю команду — не заводится. Сел аккумулятор.
Думаю так вот в чем дело. Он давно уже просился на помойку, последний месяц было 3-4 полных разряда. Да и новый уже приехал, оставалось забрать в сдэке.
Побежал за аккумулятором, притащил, поставил. Выбор пал на prezident 55d23l hybrid agm . Почему гибрид, просите вы? потому что других в нашей деревне не было. Агм по той же причине, хотя, наверное, все равно купил бы агм. Да я читал, что температура двигателя, что жарко ему итд., но решил проверить, если сдохнет — ну куплю обратно EFB. Но сейчас не об этом.
Пробую запустить двигатель — снова посылает. Ну я уже начал прикидывать как тащить этот кусок металла к диллеру за 850 км.
Дай думаю разберу дверь, сниму все вобще — вдруг действительно не включен датчик и все из-за него.

Взял табурет, сел, кручу. Добрался до ручки — ну точно, болтается провод, рядом болтается датчик.
Обрадовался, воткнул, собрал дверь.
Пробую запустить — ноль эффекта. Просит перевести двигатель в положение OFF.
Пригорюнился я и стал гуглить интернет. Дай думаю закроюсь внутри через метку. Жму метку — а толку ноль. Даже лампочка на ней не загорается. Что такое? вот же только пару дней новой батарейке.
Хорошо завалялась еще одна. Вставил, защелкнул метку, закрыл глаза — жму на кнопку пуска…
О чудо! зажигание включилось, все заработало!
От ошибки бесключевого доступа не осталось и следа!

Вобщем мораль сей басни такова. Запасайтесь батарейками впрок. И доверяйте машину только профессионалам, которые не сломают вам клипсы и не забудут собрать все как было до них.

Хотя если не обращать внимание на эти мелкие оплошности, то со своей работой обклейщики справились хорошо, я доволен. Позже покажу фотографии, опишу что было сделано, что планирую сделать.

Доброго времени суток помогите разобраться неисправности, вот мой лог

===TCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Нет===

===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC Нет===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC Нет===

===ICA DTC U0420:68-28===
Код: U0420 — Недействительные данные, полученные от PSCM

Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Интеллектуальная система поддержки торможения в городском цикле

«Замороженный» кадр :
-TOTAL_TIME: 27764860 сек — Общее время
-TOTAL_DIST: 16142.0 Км — Общий путь
===END ICA DTC U0420:68-28===


===4X4M DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления 4X4

===END 4X4M DTC Нет===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===END ABS DTC Нет===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===SSU DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Реле системы запуска-остановки

===END SSU DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC Нет===

===F_BCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Передний модуль управления кузовом

===END F_BCM DTC Нет===

===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Комбинация приборов

===END IC DTC Нет===

===R_BCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Задний модуль управления кузовом

===END R_BCM DTC Нет===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===ACU DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления аудиосистемой

===END ACU DTC Нет===

Найдена следующая информация по ошибке U0515 для автомобиля MAZDA CX-5 (2011-2016), KE:

На русском языке:

Получены недостоверные данные от активатора функций дистанционного управления

На английском языке:

Invalid Data Received From Remote Function Actuation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0515 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-5 (KE):

Получены недостоверные данные от активатора функций дистанционного управления

Invalid Data Received From Remote Function Actuation

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0423 ошибка шкода
  • U042900 ошибка ауди
  • U0426 ошибка форд транзит
  • U0422 ошибка опель инсигния
  • U0426 ошибка lifan x60