Комментарии
29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Привет, подскажи. Точно такая же ошибка, меняли задний датчик, передний нет. Скажи тебе помогла решить проблему замена переднего датчика?
Привет. Да, так как диагностика. Так как диагностика у нас не может определить какой датчик помер, только если его мерить показания тестером
Скажите пожалуйста мазда 6 08 год. Ошибка по AFS как у Вас, с какой стороны датчик находится? И сколько их там?
Справа, на переднем рычаге и на заднем
Да вообще некогда не смотрел.
Но на рычаге есть отверстия для переднего.
Подвеска одинаковая. Рест дорест
andric000
Но на рычаге есть отверстия для переднего.
Вообще зачем дача датчика? Когда хватит одного сзади
Я х.з. когда завожу фары в разные стороны поездили и все а верх низ нет регулировки, а может быть должна быть диагностика?
У нас нет такого как на ВАГ и остальных немцах. Вверх вниз только под нагрузкой будут ходить
wolis11
У нас нет такого как на ВАГ и остальных немцах. Вверх вниз только под нагрузкой будут ходить
На ресте они и вверх-вниз и вправо влево перемещаются при включении
andric000
Я х.з. когда завожу фары в разные стороны поездили и все а верх низ нет регулировки, а может быть должна быть диагностика?
Как вариант. Посадить в багажник 2х друзей и подъехать к стенке, фары должны опустится
andric000
Но на рычаге есть отверстия для переднего.
Спасибо👍
Привет, вот у меня рейстал должно стоять два или один? (мучает вопрос) Смотрел стоит один, под задним с пассажирской стороны. Ошибки нет не какой.
Значит в ресте одна сзади стоит. У меня 2 по правой стороне.
andric000
Привет, вот у меня рейстал должно стоять два или один? (мучает вопрос) Смотрел стоит один, под задним с пассажирской стороны. Ошибки нет не какой.
А чем ошибки смотришь?
ПРИВЕТ А датчики одинаковые перёд и зад?
Вот это не вкурсе. Но скорее всего да
Все комментарии
Всем привет!
Давно не писал ничего связанного с автомобилями Mazda 6 в кузове GH.
В этот раз была поставлена задача отключить или деактивировать систему адаптивного головного освещения AFS на автомобиле Mazda 6 GH 2.0L AT дорестайл 2007Y — автомобиль из самого начала выпуска так сказать.
В целом все так-же как и с активацией на рестайле:
Mazda 6 GH 2.0L AT рестайл. Активация системы AFS. IDS
Только лишь с тем отличием, что конфиг нужно подбирать по VIN-номеру дорестайловог автомобиля. Иначе никакие дорестайловые блоки не примут конфиг от рестайла.
Может появиться вопрос, — зачем отключать данную систему? Владелец автомобиля так решил, чтобы не заморачиваться с ремонтом в данный момент (много деталей отсутствует, фары Китай и т.д.), ну и что-бы лампочка назойливая не мигала. В дальнейшем, если решит починить, конфиг всегда можно будет вернуть на место и заново активировать все это дело.
Запускаем IDS:
Подключаемся к автомобилю:
Смотрим ошибки:
Нас интересует U0483:92-08-IC — Недействительные данные полученные от переднего модуля управления освещением.
Другие ошибки B10D0 и B1127 нас в данный момент не интересуют.
Переходим в программирование модуля:
Выбираем подробные сведения по автомобилю->IC:
Соглашаемся:
Не соглашаемся:
Вводим VIN-номер от автомобиля в такой-же комплектации за исключением системы AFS:
Дважды подтверждаем:
Выключаем/включаем зажигание согласно инструкциям на экране, два цикла. Конфигурация модуля завершена:
Теперь система просит повторить данную процедуру с конфигурацией для блока управления подушками безопасности RCM:
Соглашаемся и выбираем в подробных сведениях по автомобилю RCM. Далее аналогично выше написанному повторяем операции.
Проверяем ошибки, U0483 ушла в историю:
Результат:
Подопытный автомобиль:
Обновление прошивки блока управления двигателем PCM не обнаружено:
Обновление прошивки блока управления трансмиссией TCM не обнаружено:
Дополнительно слил в коллекцию софт с блока управления двигателем PCM:
Версия ПО: LF4K-188K2-F
Каталожный номер: LF4K-18881-F
Аппаратный номер: LF4K-188K1-A
Калибровка: LF4KEF010LFXA060
CVN номер: 704CBFC7
Бонусом отключил писк не пристегнутого ремня переднего пассажира.
До отключения:
После отключения:
Перечень используемого ори оборудования:
1. VCM-II;
2. Софт Mazda IDS;
3. Tactrix Open Port 2.0;
3. Флэшер PCMFlash.
Всем добра.
Вконтакте
Instagram
Drive2
+7-9OI-7I3-57-95
Предыдущие ковыряния с различными Mazda 6 GH:
Mazda 6 GH 1.8L MT дорестайл. Отключение контроля катализатора и клапана EGR. PCMFlash
Mazda 6 GH 1.8L MT дорестайл. Замена приборной панели на Sport. IDS
Mazda 6 GH 1.8L MT рестайл комплектация Direct. Активация круиз-контроля и бортовика. IDS
Mazda 6 GH 2.0L AT дорестайл. Замена приборной панели на Sport. IDS
Mazda 6 GH 2.0L AT дорестайл. Прошивка TCM. IDS
Mazda 6 GH 2.0L AT рестайл. Изменение конфигурации блока RCM. IDS.
Mazda 6 GH 2.0L AT рестайл. Устранение ошибки P0610. IDS
Mazda 6 GH 2.0L AT рестайл. Активация системы AFS. IDS
Ошибка U0483 у автомобиля Mazda была обновлена 18:31. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0483 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
U0483
На микропроцессорный модуль поступает неправильная информация от переднего блока управления освещением. Надо тестировать работу датчиков внешних осветительных приборов, расположенных под бамперами или в районе колес.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0483 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U0483 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0483 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0483 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Печать
Страницы: 1 … 20 21 [22] 23 24 … 35 Вниз
Тема: Коды ошибок (Здесь задаем все вопросы по всем ошибкам!) (Прочитано 119650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
22 Мая, 2014, 13:23:35
Ответ #315
Ты не понел, я не подавал напряжение на клапан на оборотах, я фишку снимал с клапана на оборотах, ставил снимал) и ниче не менялось, вот завтра хочу снять крышку клапанную и снять клапан, проверить его
Записан
Мы не быстро едим, мы низко летаем
22 Мая, 2014, 14:04:27
Ответ #316
Ты не понел, я не подавал напряжение на клапан на оборотах, я фишку снимал с клапана на оборотах, ставил снимал) и ниче не менялось, вот завтра хочу снять крышку клапанную и снять клапан, проверить его
То, что ты снимал фишку я понял, написал же, что никаких действий и не должно было произойти, так что то, что ты не услышал изменений в работе — это нормально.
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
22 Мая, 2014, 14:52:36
Ответ #317
Ну я газовал и снимал фишку, ну кароче лан, зава сними и посмотрю че там)
Записан
Мы не быстро едим, мы низко летаем
30 Июня, 2014, 08:26:40
Ответ #318
Господа нужен совет ! Короче такие дела , еду я еду происходит хлопок музыки
(как будто по микрофону хлопнули ладонью когда проверяют звук на концертах например а через колонки передалось)
и в это же момент загораются и гаснут значки АБС , ДСЦ , ТОРМОЗА !
Выключил магнитолу (фантом) происходит тоже самое но без хлопков музыки!
В поведение авто при это изменений не заметил ! Извините за мой французский , объяснил как смог ! Заранее спасибо за помощь !
Записан
no money no honey ,
no turbo no party !)))
12 Июля, 2014, 21:18:16
Ответ #319
После того как поменял топливные форсунки с топливной рампой плюс колечки форсунок cpe, машина работает исправно, без нареканий, однако, появилась ошибка P2009unknow, причем убираю дашхоком, но при запуске двигателя она вновь появляется. Что за проблема такая, связано ли это как-то со снятием/установкой впускного коллектора когда ставили форсунки с рампой, как излечить эту ошибку?
Записан
590hp
12 Июля, 2014, 22:19:54
Ответ #320
Art-mps, да ошибка связана с соленоидом заслонок коллектора, обрыв в его цепи. Ну может просто забыли подключить.
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Июля, 2014, 23:04:16
Ответ #321
Ок спасибо) завтра заеду к ним
Записан
590hp
17 Июля, 2014, 13:48:36
Ответ #322
Подскажите плиз. BL кузов 2009г.в.
B1998
B1044
U0483
Записан
17 Июля, 2014, 14:03:53
Ответ #323
Одна из ошибок — высокое сопротивление боковой пассажирской подушки безопасности, скорей всего ненадежный контакт.
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Июля, 2014, 14:20:12
Ответ #324
Это клапан вихреобразующих заслонок находится между 2 и 3 впускными рактами коллектора, скорее всего недоконца штекер вставили или передавили гдето или просто проверь его тестером на прозвонку если звенит значит гуд смотри контакты тогда)))
проблему вылечил по ошибке P2009 !) просто когда меняли форсунки, недоподключили штекер (то что написал 72mps) спасибо всем кто откликнулся
Записан
590hp
17 Июля, 2014, 14:21:52
Ответ #325
Одна из ошибок — высокое сопротивление боковой пассажирской подушки безопасности, скорей всего ненадежный контакт.
Ок, спасибо. Недавно седло (кресло) пассажирское снимал для ремонта обивки. может что где хреново воткнул.
Но ошибка подушек на панели не горит!
единственное что мигает это индикатор — AFS
Продублирую еще раз
B1998
B1044
U0483
Записан
17 Июля, 2014, 14:40:34
Ответ #326
Одна из ошибок — высокое сопротивление боковой пассажирской подушки безопасности, скорей всего ненадежный контакт.
Ок, спасибо. Недавно седло (кресло) пассажирское снимал для ремонта обивки. может что где хреново воткнул.
Но ошибка подушек на панели не горит!
единственное что мигает это индикатор — AFSПродублирую еще раз
B1998
B1044
U0483
U0483 — на мазда клубе совета два:
1. Разобрать приборку, проверить датчик поворота руля. (сложно)
2. После сход-развала «обучить» курсовую. Проехать 50 метров прямо, повернуть руль влево до упора на 5 сек, потом вправо на 5 сек. После этого типа погаснет значок курсовой, ошибка пропадет и будет работать курсовая.
B1044 — «Front Crash Sensor #2 Short to Ground/Vbatt», неправильное подключение или замыкания датчика на удар?
B1998 — разрыв цепи боковой подушки безопасности (та что в двери). Есть вот такой мануал для СХ вдруг пригодится. http://www.autoserviceprofessional.com/article/93656/mazda-airbag-codes
Записан
17 Июля, 2014, 19:35:27
Ответ #327
Спасибо. Вот тоже на копился букетик ошибок.
Записан
17 Июля, 2014, 19:36:58
Ответ #328
Кстате курсовая у меня работает и ошибок по ней нет.
Записан
31 Июля, 2014, 10:55:14
Ответ #329
Прошу помощи. Не завелся утром — симптомы будто высажен аккум, что вполне возможно, т.к. всю ночь горел салонный плафон. не загорается приборка. пишет ошибку p1260 иммобилайзер. что это? как бороться?
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 20 21 [22] 23 24 … 35 Вверх
Найдена следующая информация по ошибке U0483 для автомобиля MAZDA 6 (2007-2011), GH:
На русском языке:
Получены недостоверные данные от блока управления освещением, переднего
На английском языке:
Invalid Data Received From Lighting Control Module Front
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0483 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GH):
Получены недостоверные данные от блока управления освещением, переднего
Invalid Data Received From Lighting Control Module Front