U0437 94 ошибка фрилендер 2

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика методом подстановки с автомобиля-донора ЗАПРЕЩЕНА. Подстановка блоков управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которых снимаются блоки.

1. Проведите визуальный осмотр на наличие очевидных механических или электрических повреждений.

Механическая часть Электрическая часть
  • Состояние шин, давление в шинах и т.д.
  • Трансмиссия, двигатель, коробка передач, подвеска, компоненты (правильность установки, повреждения и т.п.).
  • Предохранители.
  • Жгуты электропроводки и электрические разъемы.
  • Блок системы Terrain Response.
  • Блок управления двигателем (ECM).
  • Блок управления коробкой передач (TCM).
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Активный блок управления.
  • Блок управления динамической подвеской.
  • Цепи сети CAN.
  • 2. Если явная причина наблюдаемой или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    3. Если причина визуально не очевидна, проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю кодов DTC.

    Указатель кодов DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если предполагается неисправность блока управления/коробки передач и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/коробки передач обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо действующая программа получения предварительного согласия на ремонт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте пять цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне семизначного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

    Описание и работа

    За подробным описанием системы Terrain Response обратитесь к соответствующему разделу «Описание и работа» в руководстве для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Описание и принцип действия).

    DTC Описание Возможная причина Действие
    C1A00-46 Сбой памяти калибровки/параметров блока управления
  • Блок управления Terrain Response указывает на сбой памяти калибровки/ параметров встроенных систем, использующих флэш-память. Она работает аналогично ЭСППЗУ в системах со встроенными ОЗУ/ПЗУ/ЭСППЗУ.
  • Повреждена энергонезависимая память (ЭСППЗУ) в блоке управления системой Terrain Response.
  • Устраните причину данного кода DTS, прежде чем приступать к устранению других неисправностей. Запишите все зарегистрированные коды DTC и сбросьте их. Включив зажигание, выберите специальную программу системы Terrain Response, выключите и снова включите зажигание, и убедитесь, что выбранная специальная программа по-прежнему работает. Если выбранная специальная программа Terrain Response неактивна и произошел возврат к общей программе, убедитесь, что зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC). Повторите процедуру еще раз. Если код DTC по-прежнему присутствует, установите новый поворотный переключатель Terrain Response и блок управления. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A01-96 Цепь светодиодного индикатора: внутренняя неисправность компонента
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: короткое замыкание индикатора на массу.
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: разрыв цепи индикатора.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если система перешла в безопасный режим по умолчанию по причине другой неисправности, индикатор не включается. Неисправность не вызывает переключения системы в безопасный режим по умолчанию. См. раздел «Описание и работа» руководства по ремонту. Проверьте систему Terrain Response, индикаторы специальных программ. Один или несколько индикаторов, возможно, работают неправильно. Включив двигатель, поверните переключатель Terrain Response поочередно в положения всех пяти программ и убедитесь, что соответствующие индикаторы специальных программ не включаются. Возможна неисправность поворотного переключателя и блока управления Terrain Response, проверьте и при необходимости установите новый переключатель и блок управления Terrain Response, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    C1A02-94 Поворотный переключатель заклинен в среднем положении: работа не соответствует ожидаемой
  • Поворотный переключатель режимов адаптации к дорожным условиям удерживался в промежуточном положении (между положениями специальных программ) более 60 секунд.
  • Правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям препятствует посторонний предмет.
  • Механическое повреждение поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Возможна неисправность драйвера, заменять поворотный переключатель режимов Terrain Response не следует. Проверьте, не препятствует ли посторонний предмет правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям. Запустите двигатель, поверните поворотный переключатель режимов Terrain Response до его фиксатора и подождите 60 секунд. Заглушите двигатель, очистите коды DTC и выполните проверку снова
    U0073-88 Выключение шины «A» передачи данных блока управления: выключение шины
  • Шина выключена. Блок управления Terrain Response обнаружил, что шина передачи данных недоступна.
  • Разрыв в цепи шины CAN.
  • Короткое замыкание на массу в шине CAN.
  • Короткое замыкание на цепь питания в шине CAN.
  • Неисправность другого блока управления на шине CAN.
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь CAN на предмет разрыва цепи, короткого замыкания на массу, короткого замыкания на цепь питания, при необходимости отремонтируйте/замените. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0100-87 Потеря связи с ECM/PCM «А»: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой адаптации к дорожным условиям не получает одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления двигателем.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, линия заземления.
  • Блок управления двигателем отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления двигателем не настроен.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления двигателем с помощью одобренной производителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления двигателем на наличие разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления двигателем, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления двигателем, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
    U0101-87 Потеря связи с блоком управления коробкой передач (TCM): отсутствует сообщение
  • Блок управления Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления коробкой передач.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, линия заземления.
  • Блок управления коробкой передач отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления коробкой передач не настроен.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления коробкой передач, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте линии питания и заземления блока управления коробкой передач на предмет разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
    U0121-87 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие сообщения
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия питания.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия заземления.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов не настроен.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • С помощью рекомендованной производителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления антиблокировочной системой тормозов с помощью одобренной производителем диагностической системы. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления антиблокировочной системой тормозов на наличие обрыва. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов, в случае необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0136-87 Потеря связи с блоком управления управления задним дифференциалом: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления задним дифференциалом.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия заземления.
  • Блок управления задним дифференциалом отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Блок управления задним дифференциалом не настроен.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления задним дифференциалом с помощью одобренной изготовителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления задним дифференциалом на наличие обрыва цепи. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления задним дифференциалом. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления задним дифференциалом — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления системами кузова.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия заземления.
  • Блок управления системами кузова отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN блока управления системами кузова.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова.
  • Блок управления системами кузова не настроен.
  • Неисправность блока управления системами кузова.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления системами кузова, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления системами кузова, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления системами кузова на наличие обрыва цепи. Проверьте наличие обрыва в цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова. Проверьте наличие обрыва цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления системами кузова. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления системами кузова — см. примечание по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0300-55 Несовместимость внутреннего программного обеспечения блоков управления: не настроена
  • Блок управления системой Terrain Response не распознал один из идентификаторов главной конфигурации в главной шине CAN.
  • Неправильная конфигурация CAN блока управления системой Terrain Response.
  • Неправильно настроен контроллер шины CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не получено из-за проблемы с шиной CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не передано контроллером шины CAN.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте конфигурацию шины CAN в блоке управления системой Terrain Response, а также версии программного обеспечения — при необходимости обновите. При наличии подобных кодов DTC от других блоков, возможна неисправность шины CAN или электронного блока управления контроллером шины CAN — проверьте работу шины CAN, е

  • конфигурацию в блоке контроллера шины, а также версии программного обеспечения, при необходимости обновите. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
  • U0401-94 Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления двигателем сработал неправильно или не вовремя.
  • Система управления двигателем, блок управления двигателем неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
    U0402-94 От блока управления коробкой передач получены неверные данные: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления коробкой передач сработал неправильно или не вовремя.
  • Трансмиссия, блок управления коробкой передач не способен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы коробки передач.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
    U0415-94 Получены неверные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления антиблокировочной системой тормозов работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Анитблокировочная система тормозов: блок управления антиблокировочной системой тормозов неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • С помощью рекомендованной изготовителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. При необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U0437-94 Получены неверные данные от блока управления задним дифференциалом: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления задним дифференциалом работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Система заднего дифференциала: блок управления задним дифференциалом неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы заднего дифференциала.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока заднего дифференциала. Проверьте и при необходимости установите блок заднего дифференциала — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U2012-4A Параметр (параметры) конфигурации автомобиля: установлен несоответствующий компонент
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил несоответствие между подключенным и ожидаемым компонентом.
  • Неправильно настроена конфигурация автомобиля.
  • Установленные компоненты не соответствуют конфигурации автомобиля.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте файл конфигурации автомобиля и при необходимости исправьте. Проверьте, соответствуют ли установленные компоненты конфигурации автомобиля, при необходимости исправьте. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.

    Проехав 450 км. после чистки и замены масла в муфте Халдекс, радоваться пришлось не долго.
    В один момент на дисплее загорелись две ошибки:

    Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

    Неисправность КПП, отрегулируйте тяг. усилие
    Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2
    Неисправность системы TERRAIN RESPONSE

    Сразу начинаю поиск информации, нахожу подобную проблему у ruslan-pioner, лезу в блок предохранителей, вижу что предохранитель на 5А целый.

    Далее подключаю адаптер ELM327 и вижу следующие коды неисправности ЭБУ:
    P1889-14 — Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи;
    U0437-94 — Получены неверные данные от блока управления задним дифференциалом: работа не соответствует ожидаемой;

    Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

    Программа Car Scanner

    Пробую сбросить все ошибки но безрезультатно, после начала движение автомобиля вперед, ошибки вновь появляются. Следующим шагом проверил разъемы подключаемые к блоку управления муфтой Халдекс, все в порядке.
    В конечном итоге приехал на сервис, специалисты все прозвонили, поставили диагноз — умер насос муфты Халдекс.
    Как я понял это часто бывает после замены масла в данном узле, причин может быть несколько, после чистки муфты грязь все таки остается и забивает фильтр насоса, вследствие чего насос просто сгорает, либо же ресурс насоса просто закончился, к примеру стерлись щетки.

    В любом случае ремонт выполнен, а именно мой насос заменен на ремонтный, посмотрим как покажет себя в дальнейшей эксплуатации.

    Запчасти на фото: 5008558. Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

    Запчасти на фото: 5008558

    У кого какие мысли ?

    Цена вопроса: 7 350 ₽
    Пробег: 196 000 км

    Добрый день. У меня тоже есть ошибка u0437. На приборной панели ничего не горит. Тем не менее заметил такую странность. При пробуксовке в разных режимах террейн респонс задние колёса как будто вовсе не крутятся либо подключается с запозданием. 
    Сегодня поездил по песку и закопался передком сильно. Вызвал товарище на фриле и он меня вытащил. Дальше выезжали из песка поотдельности. Он вышел без проблем. Я же снова зарылся передними колёсами. Потом когда меня вытянули снова задом поднимался в горку, то задние колёса подключались, но как бы с запозданием.

    Еще раз обращаю внимание, что на приборке ошибок нет.

    2 года назад был жесткий букс задних колёс с ударами, после чего муфта снималась, разбиралась, полностью промывалась. Заливали новое масло плюс присадку мопар для тяжело нагруженных осей (lr vest так делает). Вот и все.

    Вопрос как устранить эту ошибку? Запоздание задней оси нивелирует проходимость и скорее всего с запозданием будет работать на гололеде, что опасно.

    Симптомы умирающей Муфты Халдекс на Фрилендер 2

    Муфты Haldex обеспечивают полный привод Ленд Роверов. Но со временем элементы узла забиваются продуктами износа, и он выходит из строя. В результате у автомобиля отказывает задний привод, и внедорожник перестает быть полноприводным, а становится переднеприводным. Чтобы восстановить утраченную функцию, нужно провести ремонт Фрилендер 2 – снять и разобрать муфту, заменив неисправные и изношенные части.

    Какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации муфты Халдекс на Фрилендер 2?

    Муфта представляет собой набор дисков, находящихся в барабане. По сути, это пакет сцеплений, который сжимается кольцевым поршнем за счет давления масла, нагнетаемого электрическим насосом. Расположен узел в заднем редукторе, спереди к нему присоединен кардан, а с противоположной стороны выходит вал с ведущей шестеренкой заднего дифференциала. Управление муфтой осуществляет электронный блок, встроенный в ее корпус.

    В процессе работы Haldex ее внутренние составляющие взаимодействуют друг с другом, и в результате трения пакет фрикционов истончается. Это приводит к скоплению продуктов износа в технической жидкости, вследствие чего возникают разнообразные поломки, а именно:

    • Загрязнение фильтра, в результате чего насос не может создать нужное давление за определенный временной промежуток.
    • Неисправность насоса, который перегорает из-за работы в условиях повышенной нагрузки. Если причина заключается в разгерметизации сальника, то попутно страдает и электрика, т. к. ее заливает вытекающее масло.
    • Поломка датчика давления и температуры рабочей жидкости. Довольно редкая неисправность, которую можно диагностировать лишь путем подстановки заведомо работающего элемента с последующим тестированием функциональности узла.
    • Коррозия подводящих проводов. Тоже нечастая поломка, требующая либо восстановления поврежденного элемента, если это возможно, либо замены насоса в сборе.
    • Отказ модуля управления. Причины, по которым блок может выйти из строя, разнообразны. Это происходит из-за разгерметизации и попадания влаги/грязи, перегорания предохранителей и прочих частей системы.

    При возникновении неисправностей на бортовом компьютере появляется соответствующее уведомление. Но в большинстве случаев владелец может заметить неполадку, и не глядя на панель приборов, ведь симптомы умирающей муфты Халдекс на Фрилендер 2 довольно яркие.

    Симптомы умирающей муфты Халдекс на Фрилендер 2

    Одним из характерных признаков выхода узла из строя является запаздывание при подключении задних колес и пробуксовка передних на старте. Это происходит оттого, что при поломках Haldex нарушается передача крутящего момента. По этой же причине авто разгоняется не так быстро, как прежде, и «неуверенно себя чувствует» при гололеде или на мокрой дороге.

    А также существуют и другие, не менее ощутимые симптомы умирающей муфты Халдекс на Фрилендер 2 дизель/бензин:

    • рывки при поворотах рулевого колеса;
    • подклинивание трансмиссии;
    • явные удары при включении привода;
    • щелчки, шорохи, скрежет, хруст и треск при движении, особенно на небольшой скорости (в ряде случаев это происходит и при переключении режимов коробки передач).

    Эксплуатировать машину в таком состоянии не только некомфортно, но и небезопасно. При появлении хотя бы одного симптома неисправности муфты нужно немедленно обратиться автосервис. Мастера проведут диагностику, после которой обозначат перечень необходимых ремонтных работ.

    Диагностика и коды ошибок муфты Халдекс на Фрилендер 2

    Диагностика высокотехнологичных автомобилей производится с помощью компьютерного оборудования. Система считывает коды ошибок, каждый из которых соответствует определенному типу поломки. Подробная информация представлена в таблице.

    U0100-00 — Потеряна связь с блоком управления двигателем

    P0560-17 — Уровень напряжения в системе выше допустимого

    P0602-54 — Ошибка в прошивке блока управления двигателем

    P0607-49 — Неисправность электроники в блоке управления

    P0666-11 — Замыкание в цепи датчика внутренней температуры

    P0666-15 — Короткое замыкание на АКБ или разрыв цепи датчика внутренней температуры

    P0667-27 — Скорость изменения сигналов датчиков внутренней температуры выше допустимой

    P0748-1D — Сила тока в цепи соленоида А выше допустимой

    P0748-14 — Короткое замыкание на массу или разрыв цепи в электромагнитном клапане А

    P0932-11 — Короткое замыкание на массу в цепи датчика давления

    P0932-15 — Короткое замыкание на АКБ или обрыв цепи датчика давления

    P0937-11 — Нарушение в цепи датчика температуры гидравлической жидкости

    P0937-15 — Короткое замыкание на АКБ или обрыв цепи датчика температуры масла

    P0938-27 — Скорость изменения сигналов датчика температуры масла выше допустимой

    P0961-62 — Ошибка сравнения сигнала в цепи управления соленоидом А

    P188A-68 — Температура масла в дифференциале выше/ниже нормы

    P1889-12 — Короткое замыкание на АКБ масляного насоса высокого давления

    P1889-14 — Короткое замыкание на массу или разрыв цепи масляного насоса высокого давления

    P1889-49 — Поломка электроники масляного насоса высокого давления

    P1889-74 — Проскальзывание привода масляного насоса высокого давления

    После установления причин, приведших к нарушению функциональности узла, специалисты определяют перечень необходимых мероприятий.

    Ремонт муфты Халдекс для Ленд Ровер Фрилендер 2

    Когда установлены факторы, из-за которых проявились симптомы умирающей муфты Халдекс на Фрилендер 2 дизель, замена вышедших из строя частей – один из завершающих этапов работы. Сначала нужно демонтировать узел, разобрать и промыть элементы. И только потом менять изношенные детали.

    Но есть возможность предотвратить сложные поломки муфты, связанные с засорением ее составляющих продуктами износа. Достаточно проводить обслуживание узла каждые 100 тыс. км пробега. Регламентом производителя такая процедура не предусмотрена, но специалисты рекомендуют не игнорировать ее. Мероприятие состоит из следующих этапов:

    1. Разбор и промывка узла. Удалить продукты износа поможет универсальный очиститель. Для проведения процедуры потребуется 2-3 банки средства.
    2. Применение присадки Mopar. Это помогает снизить трение деталей и предотвратить их преждевременный износ.
    3. Установка новой прокладки между муфтой и редуктором. Эта мера помогает избежать утечки масла.
    4. Замена сальника выходного вала. Деталь отвечает в том числе и за герметичность системы.
    5. Смена масла в муфте. Понадобится 300 мл жидкости и 120 мл присадки.

    В специализированном центре «Сервис Ленд Ровер Москва» обслуживание муфты проведут быстро, качественно и с гарантией. Квалифицированные мастера выполняют работы любой сложности – от замены топливного фильтра и подшипников до капитального ремонта подвески, раздатки, тормозной системы и прочих ключевых узлов автомобиля.

    Пластичный и утонченный, изысканный и солидный – так характеризуют этот компактный кроссовер премиум-класса, знаменитое детище корпорации Land Rover.

    Пластичный и утонченный, изысканный и солидный – так характеризуют этот компактный кроссовер премиум-класса, знаменитое детище корпорации Land Rover. Выдающаяся проходимость удачно сочетается в нем с предсказуемым поведением на дороге и хорошей управляемостью. Правда, время от времени эта сказка заканчивается – вместе с плановым или внеплановым заездом на СТО. Чем же может «порадовать» Freelander 2 своего владельца, и как лучше решать проблему с запчастями?

    Особенность Freelander второго поколения – увеличенный клиренс и улучшенные внедорожные качества

    Особенность Freelander второго поколения – увеличенный клиренс и улучшенные внедорожные качества

    ТОП-6 неисправностей «Фрилендер-2»

    1. Поломки АКПП, которые сопровождаются пробуксовками, ударами или несвоевременным переключением передач.
    2. Повреждение опорных подшипников заднего дифференциала, о чем сигнализирует повышенный гул при ускорении.
    3. Неисправности подшипников передней и задней ступицы.
    4. Поломки интеркулера и трещины в резиновых патрубках впускной системы из-за разгерметизации и нехватки воздуха в камерах сгорания. Водители отмечают снижение мощности мотора, повышенную дымность на выхлопе и другие предвестники ближайшего ремонта.
    5. Выход из строя печки Webasto, выполняющей функцию дополнительного обогрева «дизеля». Причиной могут быть как сбои программного обеспечения, так и засорение, а затем разрушение свечи розжига.
    6. Выход из строя турбины для «Фрилендер-2» можно считать плановым. При регулярной замене воздушного фильтра и масла, своевременном обновлении программного обеспечения установка новой может понадобиться лишь через 180-200 тыс. км.

    АКПП японского производства, установленные на кроссоверах Freelander 2, отличаются продолжительным сроком службы. В редких случаях обращения на СТО нужны после 80-100 тыс. км пробега: как правило, узел служит вдвое дольше.

    И бензиновые, и дизельные двигатели Freelander 2 отличаются надежностью

    И бензиновые, и дизельные двигатели Freelander 2 отличаются надежностью

    Где покупать запасные части?

    Наиболее частые поломки Freelander 2 устраняются заменой деталей, а это в случае с «британцем» удовольствие не дешевое. Снизить суммарные эксплуатационные расходы позволяет использование запчастей высокого качества, которые в составе ключевых узлов помогают продлить «безремонтный» период. Хорошо бы и приобретать их по невысокой цене, вот только как это сделать?

    Вместо покупки новых комплектующих опытные владельцы автомобилей Land Rover часто останавливают свой выбор на более дешевых контрактных аналогах. Есть ли риски у такой экономии? Как и везде, ведь даже деталь с завода – вовсе не гарантия 100 % качества. В случае с изделиями, купленными по контракту у надежного поставщика, риски минимальны, поскольку:

    • запчасти из Японии, в том числе контрактные, априори отличаются высоким качеством изготовления и сборки – не случайно разработчики британских автомобилей стремятся укомплектовывать ими свои «детища»;
    • детали сняты с утилизированных транспортных средств, не выработавших свой ресурс и наполовину, а, значит, прослужат долго и на Freelander 2, бороздящих наши магистрали;
    • комплектующие эксплуатировались в щадящем режиме по хорошим дорогам, поэтому некоторые из них отнести к категории «б/у» можно достаточно условно.

    На европейских и японских аукционах можно найти не только качественные двигатели, но и другие детали

    На европейских и японских аукционах можно найти не только качественные двигатели, но и другие детали

    Вопрос замены подшипников, патрубков или интеркулера можно решить по-разному, и покупка контрактных запчастей со склада на фоне других вариантов выглядит наиболее привлекательно. С одной стороны, это дешевле, чем заказывать новые, с другой – надежнее, чем устанавливать снятые с отечественных автомобилей б/у.

    Подобный, пока еще не совсем традиционный подход может отпугнуть непонятной перспективой: «куда бежать» в поисках контрактных деталей для трансмиссии или системы охлаждения? А бежать на самом деле-то никуда и не нужно: достаточно запастись телефоном надежного поставщика, который в короткие сроки предоставит все необходимое с гарантией, а редкие наименования привезет под заказ. На эту схему обслуживания транспортного средства перешли уже многие прогрессивные автовладельцы: присоединяйтесь и Вы к их числу!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U043900 ошибка mercedes
  • U0439 ошибка маз
  • U0437 ошибка камаз
  • U0436 ошибка камаз расшифровка
  • U0436 ошибка камаз евро 5