U042800 ошибка шкода a7

Комментарии к теме Что означает ошибка u042800 в Шкоде Октавия Комби решение проблемы?

Сим

По старинке выбивал молотком по рычагу, а в этот раз шаровая настолько закисла, что ни в какую. При этом ее клинит, аж скрипит.
Короче купил я себе такой съемник. Там в теле Г-образного болта есть проточка продольная такая, специально для центрирующего штифта, который сидит в вилке. Так вот, мало того он люфтит и очень просит втулку, так еще и штифт впрессован наискось. В итоге идет дикий перекос и где-то на середине дело встает колом, причем буквально. 500 рублей на ветер :с

Ася

как выставляли рейку? Руль прямо, а как рейку при этом выставить прямо?

Ариадна

Дмитрий добрый вечер, столкнулся с проблемой шипения из бензобака при откручивании, продули адсорбер, все трубки, электроклапан адсорбера промыли, заработал, также сняли бензобак там тоже два клапана забиты были, продули и их, все в итоге вроде сделали, но через пару недель опять шипение при откручивании пробки, сняли электроклапан промыли его, опять вылилась из него грязь, шипение опять прикратилось, от чего загрязняться может электроклапан? От адсорбера?

Кибальниклва Мелодия

Не понял, у Вас весна приходит в ноябре?

Вебстер

спасибо за видео поменял впервые все ок

Бур

полезное видео. а что можете сказать про задний мост, там выбивать или как?

Миллер

Одна из причин потери мощности. Засорение фильтра на бензонасосе в топливной баке. Заменил — полетела.

Руда

к чему весь этот цирк?

Артемка

Дырка,всунуть…-с пециалист

Ильсур Шестюк

Сломалась кнопка стеклоподъёмника, очень помогло твоё видео,спасибо тебе)

Бахыт

Добрый день! Подскажите втулка только с права стоит?

Абдула

двигатель инжекторный? у меня карб, хочу такую штуку сделать

Штибен Одинец

А теперь снимаем поддон и слушаем коленвал)

Асема

Ай да Сашка!! Теперь полноценный блогер=)

Эдисон

Сварить полуавтоматом, точками, не поведет

Улус

Про плавающие холостые обороты сделайте пожалуйста видео, я думаю многим будет интересно

Зохнюк Дрюня

ваз это стиль жизни

Темирлан

Скажи а второе компресионное кольцо без букв?
А на первом кольце есть фаска?или только по букве ориентироваться?

Kalman

а смазка есть для поршня

Рафиль

Добрый день. Я поменяла масло и масленный филтр в своем субарике и у нее начился жор масла и атифриза на трассе а по городу ежу немасло не атрифриз не уходит. Почему в чем причина не кто не может дать ответ

Генеральшин Нурасыл

Привет.
У меня MAZDA premacy 1,8 мотор fp-de. повышенный расход топлива 12-13 при положенных 9-10. Вонючий выхлоп (катализатор в норме).
Мотор и акпп заменены на контрактные,(старый двс -жор масла.)
Машина поехала лучше,но бензина также много кушает. не мнял только ДМРВ и датчик темпер. вход воздуха (проверил). Подсосы воздуха исключены.
Сканером показало напряжение дмрв с вкл. зажигании 1,42 v (как на новом), на холостых 1,95 v (норма нового 1,98 v).
НО!!! объем входящего воздуха 2,23 г (много).
Сравнил показания с такой же машиной. Стартовое напряжение 1, 42 v (как у меня), на ХХ 1,91 v (отличается от моего 1,95 v), а объем входящего воздуха 1,81 г (против моих 2,23 г).
Вывод : комп вливает больше топлива из за большего объема входящего воздуха умерающего ДМРВ??? Почему тогда с напряжением порядок?

Написать комментарий

Комментарии к теме Убрать ошибку u042800 в Шкоде Октавия Тур

Tolman написал(а)
Ну вот. А у нас в сервисе приходилось каждый раз новые сайлент блоки покупать с кронштейном, дорогие. Лишь бы деньги содрать. А стучали стойки и этот люфт у сайлентблоков)

Зараменских Еркин написал(а)
Интересный видос) я раньше думал, что сложно чинить ваз 2109, с приоровским движком, мало места, неудобно, но оказывается, посмотрев на ремонты иномарок, у меня вообще все збс и удобно) и ключи все привычные)

Gorman написал(а)
Спасибо, хорошая идея

Уик написал(а)
напишы плиз цену в $ сколько дал за 1шт.?

Haytham написал(а)
Цікаво, в комплекті цього щеплення, вижимний підшипник може бути не тільки ‘механіческий’, а виходить, якийсь інший!!! Круто!

Barron написал(а)
Спасибо за видео, тоже предстоит самому менять рычаг и шаровые. Очень полезно и доступно объяснено.

Стецюн Мозес написал(а)
У меня Каддик.я себе(ему) тоже Валео одномассовый поставил. 3 года езжу.всё ок.120 тыщ накатал. но что то отдельно диск не могу про запас найти.

Хуткий Солтан написал(а)
У меня масло жрёт а сизого дымка нет что может быть?

Margret написал(а)
У меня на шкоде один в один мотор :) за видео спасибо очень полезное информация.

Бонн написал(а)
Поставил муфту сантехническую, помогло! стуки были два года. замена сайлентблоков подрамника ничего не дает. Вся проблема в том что в кардане метал мягкий и со временем он расширяется и получается небольшой люфт. Получатся что муфта сжимает метал кордана и люфт уходит, соответственно пропадают и стуки. пока проехал 500 км — стуков нет, хотя были очень сильные.

Курбан написал(а)
Ну если не менять колодки то можно просто открутить три болта и от шаровой и все ничего не мешает не снимать не ставить. А лишние движения они не нужны если ты в них не нуждаешся… тогда бы видео назвал замена шруса и колодок

Добрый Гарайкин написал(а)
А убрать люфт на диске никак нельзя?

Леви написал(а)
Спасибо тебе. Сэкономил мне баксов 150. Peugeot 307. Заводился плохо. С 10-15 раза только и выскакивала ошибка. Обнаружил масло на датчике коленвала. Текло из сальника на датчик коленвала и выскакивала ошибка antipollution fault. Диагноз супер мастеров — сальник коленвала. Поменял клапан егр и одновременно 3 проблемы решились. Перестало течь, машина заводится хорошо, ошибки больше нет.

Rei написал(а)
Трохи не то ти говориш. Там термостат 105градусів. То зроблено для євро 4. Тім мотори їздять в діапазоні 90-110 градусів. Я коли то відкопав на форумах був дуже здиаований.

Куприй написал(а)
После проточки,диск не стандартный нужен (самому клепать). дешевле будет- маховик диск корзину всё НОВОЕ поставить..и выжимной.

Зам написал(а)
Кулибин ёпта.

Рауан написал(а)
Приветствую! Если произошло замасливание — что делать?

Замир написал(а)
Гайз, а зачем это всё? Сейчас ближний свет обязателен при любом передвижении, габаритные огни свою функцию давно перестали выполнять. Это атавизм какой-то.

Добавить комментарий

1.u042864ошибка: Связь с датчиком угла поворота рулевого колеса- сигнал недостоверен

2. u042800 : связь с датчиком угла поворота рулевого колеса -Недействительные данные узлов.
3. c1b0085: Датчик угла поворота руля — сигнал недос/вне пределов диапоз.
u013100: Связь с блоком управления усилителя рулевого управления — неисправность
4. u040100: Связь по шине CAN с блоком управления двигателя — нарушение функции
Что этот букет может означать и что надо делать?



  • Электрооборудование

  • Ford
  • Focus
  • III поколение 2011-2014

Опубликовано: 20.09.2023

Лето выдалось насыщенным на события, не всегда была возможность писать отчеты о проделанных работах.
Речь пойдет все о той же проблеме, связанной с теперь уже постоянно выскакивающими ошибками.

В рамках борьбы с проблемой была заменена дроссельная заслонка. Что было замечено после замены:
* обороты ХХ держатся на уровне 800-850 (всегда по-разному). Тут, конечно, я могу ошибаться, но до появления ошибок они всегда держались ровно на уровне 850 не больше не меньше
* Ошибок естественно нет
* Реакции на педаль газа я бы назвал нормальными
* Не было ощущения, что тяга то растет, то падает при ровной езде
* 1-2 раза ощущался резкий толчок, когда отпускал педаль газа (один в один, как толчки при горящей лампочке EPC. Подробнее ниже)

Спустя пару тысяч километров единовременно выскочила лампочка EPC. Притом обороты не плавали. После перезапуска двигателя все пропало.

Т.к. летний сезон должен был быть насыщенным на дальние поездки, решил не тянуть, и поменять фишку с пинами на стороне ДЗ. Были куплены детали:

* 4H0 973 713
Разъем электрический (фишка)

* N10 335 706
Пины. Нужно 6 штук, брал с запасом.

* Также нужно 6 уплотнителей. Брал VAG 3C0 972 741, но они НЕ ПОДОШЛИ!

Для замены фишки отдал машину в сервис.

После замены долго не знал проблем. Проехал около 8000 км за 3 месяца.

После возвращения из отпуска, снова разово выскочила ошибка EPC. Как выскочила, так после перезапуска двигателя и пропала.

Спустя месяц снова собрался в дальнюю дорогу (около 2500 км).
Лампочка EPC стала загораться постоянно. Иногда с чеком. Был куплен OBDII адаптер ELM327.
Неоднократываение считывание ошибок показало:
P0221 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки — G188: недостоверный сигнал
P0121 — Потенциометр дроссельной заслонки — G69, недостоверный сигнал
P0122 — Потенциометр дроссельной заслонки — G69: слишком низкий уровень сигнала

Что самое интересное — ошибки есть только тогда, когда загорается Check. Если загорается только EPC, то ошибок никаких в памяти компьютера нет.

Как пишется в некоторых источниках, когда теряется сигнал с одного из датчиков G188 или G69, двигатель уходит в безопасный (ограниченный) режим. Перемещаться в таком режиме в принципе можно со следующими недостатками:
* Машина становится овощем (со всеми вытекающими последствиями)
* Убирая ногу с педали газа при включенной передаче наблюдается сильный толчок (резко теряется тяга и машина в этот момент притормаживает)
* Горящая желтая лампочка раздражает

Учитывая ту информацию, которой я владею об устройстве и принципе работы двигателя 1.6 BSE, а также о возможных причинах возникновения описанной проблемы, следующим этапом хочу произвести замену проводки от ДЗ до ЭБУ (с повторной заменой фишки и пинов на ДЗ, а также заменой пинов на разъеме ЭБУ).

Расследование и решение проблемы заняло несколько месяцев, так как в сети готовых решений не было.

Камрады, надеюсь ни у кого из вас именно этого геммороя не было — а если было читайте пост.

На приборной панели одновременно появляются значки EPC и ASR (машинка на скользкой дороге). В городе других последствий как правило не видно (я езжу аккуратно и размеренно), а вот за городом видно сразу: двигатель оказывается переходит в ограниченный режим (обороты не выше 3.5…4.0 кОборот/мин) и обгонять становится очень сложно.

Появлялась без какой-либо связи с внешними воздействиями, иногда пропадало само в таком порядке: сначала EPC, затем ASR (единичные случаи). Если остановится, заглушить двигатель, затем запустить вновь — то почти на 100% исчезнет… До следующего раза.

Затем болезнь начала прогрессировать: появлялись эти же значки, но двиг переходил в аварийный режим (обороты не выше 1.5кОборот/мин передача на автомате не выше -второй). Вот тут уже стало совсем тяжко. Иногда к этим двум значкам добавлялся CHECK ENGINE.

Представляете, каково это когда при зеленом свете неожиданно для тебя и окружающих ты превращаешся в тыкву? Была масса неприятных минут, которые нельзя было предсказать — а лечились перезапуском двигателя прямо на ходу. Перерывы между возникновением, плавали от полчаса до недели. Проблема нарастала.

Самая беда была в том, что записавшись на диагностику к ОД ты отдашь ему машину в которой все будет в порядке, а когда эта ошибка висит -принять тебя они не могут!

Я даже звонил в Шкоду Мобайл Сервис — типа можете подъехать (я глушить не буду -и продиагностить?) Они: нет — записывайтесь в штатном порядке. ППц: А нафига тогда мобильный сервис обслуживания, а?)

Диагностика по VCDS показывала проблемы с датчиками G69 и G188.

G188 — это датчик угла поворота ДЗ. На G69 было крайне мало инфы…

Разумеется я и чистил ДЗ, и сбрасывал ошибки и менял бензин (наслушавшись незнающих), ничего не менялось.

Один раз мне удалось пригнать на диагностику к ОД и ошибка висела

(выглядит в логах VCDS это вот так

1 Fault Found
000545 — Angle Sensor 2 for Throttle (G188): Implausible Signal
P0221 — 008 — Implausible Signal
Freeze Frame
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 98621 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 17:07:29

Freeze Frame
RPM: 720 /min
Load: 58.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 45.0°C

000545 — Angle Sensor 2 for Throttle (G188): Implausible Signal
P0221 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 98568 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:18:53

Freeze Frame
RPM: 1120 /min
Load: 18.4 %
Speed: 30.0 km/h
Temperature: 85.0°C

000290 — Throttle Position Sensor (G69): Signal too Low
P0122 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 10100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 98569 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:21:57

Freeze Frame
RPM: 1600 /min
Load: 96.0 %
Speed: 48.0 km/h
Temperature: 86.0°C

Диалог у дилера:

Они: вас накрылась дроссельная заслонка!
Я: а вы проводку проверили, все ок?
Они: конечно! проводка в норме, это ДЗ!

ну хорошо подумал я, и купил ДЗ (не новую за 22-24 тыс.руб а подержанную за 6.5) поставил. Все осталось как прежде.

Тут я понял, что в Уфе найти спеца по этой проблеме будет очень сложно. И это уж точно не официальный дилер МС-Моторс!

С мультиметром работать умею, значит этим спецом который починит мою машину должен быть я.

Поэтому, купил 6-пиновую фишку. Пины внутрь нее, термоусадку, проводку и сделал новый шлейф.

Пин на разъеме — Сигнал — Пин на Motronic
1 — Sensor1 — A26
2 — Vcc (5V) — A25
3 — Motor (+) V60 — A16
4 — Sensor2 — A11
5 — Motor (-) V60 — A17
6 — GND — A12

В одно прекрасное утро, загнал машину в гараж тестя и понеслась.

Косяк №1) Откинув разъем на стороне Motronic и ДЗ, и вызванивать мультметром одну из жил и шевелить кабель до БДЗ, на некоторых изгибах — сигнал пропадает.

Косяк №2) Половина пинов на стороне ответного разъема подключающегося к Motronic неплотно фиксировались с пинами-папами. Проверяется тонкой иголочкой, в старых изношенных — иголка не держиться (и болтается), в новых уверенно фиксируется.

Vika — 1368B (фишка разъема к ДЗ) — 1 шт. она уже с пинами или 4H0 973 713 + N103 357 06
проводка — я взял метров 15 — сечением 1 мм
000 979 030 E (пины в разъем БУД/ECU) — 4 шт. (купил их последними)

Оставшиеся 2 пина (управление моторчиком) я не знаю! Пришлось подбится к существующим. и Все стало ок.

0) Все кто пытается найти в документации G69 — и не может. Имейте ввиду, сейчас этот датчик называется во всех документах как G187. Вообще было три реализации парных датчиков: это G69+G88, G69+G188 (как у меня), G187+G188 (как везде в документации).

В моей дроссельной заслонке Magnetti Mirelli датчик положения + бесконтатного типа, и в нем нет резистивного слоя, который истирается со временем.

В процессе экспериментов (заняло 3 сборки-разборки) выяснилось:

1) Если теряется сигнал до любого из датчиков (G69 / G188) двиг уходит в ограниченный режим. Так как контакт мерцающий — после перезапуска такая ошибка скорее всего исчезнет.

2) Если теряется сигнал GND двиг уходит в аварийный режим. Теперь если снять кожух двига, то на нажатие педали газа заслонка реагировать не будет! (значит система работает только по принципу обратной связи — подает управление только при условии видимости ее положения). Хотя если приложить к моторчику напряжение — он тупо откроется прямо пропорционально приложенному.

3) Если есть GND и любой из датчиков положения — то реагировать на педаль она будет, но ошибка EPC+ASR тоже будет)

4) Если есть все соединения — то ошибки нет (в отдельном сбросе система не нуждается)

Замена всего шлейфа в сборе было делом несложным (разбирать правда много), единственный момент это пины от моторчика V60 отличаются от сигнальных и их у меня не было. Пришлось воспользоватся старыми.

Заменил, собрал, адаптировал заслонку — больше проблем не было. Начался этот гемморой в апреле, закончился примерно в августе.

Да, чуть не забыл папы-пины в Motronic обработал средством для снятия окислов КОНТАКТ 60 и почистил.
Будьте особо аккуратны при разборке разъема возле ЭБУ. Накосячить возможностей уйма.

Разница между исправным и проблемным пином, значит такая:

Берем пин (слева) и канцелярскую штуковину (справа). Толщина ее — (нет штангенциркуля под рукой) скорее всего 0.5мм. И засовываем кнопку в пин. В исправном пине -сразу почуствуется сопротивление при засовывании, и он будет крепко ее держать. В проблемном сопротивление будет минимальным, или вообще не будет — так что при переворачивании пина иголка выпадет!

Так как при замене -покупать новые пины за 200 руб за штуку (!) не было никакого желания, я купил на разборках б/у разъем АБС содержащий точно такие-же пины. Оказалось что из примерно 50 штук, треть (!) содержала такой же дефект.

Наличие дефекта — еще не означает отсутствие контакта, но резко увеличивает вероятность потери контакта в «боевых» условиях эксплуатации.

Как я уже писал — после замены всего шлейфа до БДЗ — проблема пропала. Внимательно смотрел в шоу-руме на Румстер и последнюю дизельную Октавию — в подкапотное пространство.

Некоторые инженерно-конструкторские решения, вызвали у меня недоумение, например провод до фишки датчика — изломанный на 360′ и висящий на фишке под «собственным весом». Сложилось ощущение, что в современную машину заведомо закладывают конструктивные дефекты, чтобы клиент обращался к дилеру в будущем.

А у того один ответ — купите новую деталь!
Ах вы устали от покупки деталей?
Ну тогда купите новую машину!

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Выскочил check и epc машина переслала заводится
Постояла часа 2 и запустилась делал диагностику ошибки u112300 и u042800
Сегодня сегодня снова также проблема произошла на ходу коробка выключила передачи останолся и перевёл акпп в ручной режим и все заработало
Снова делал диагностику и сказали нет сигнала по Кан-шине к блокам комфорта
Если кто сталкивался помогите пожалуйста куда копать))
Заранее благодарю)

Комментарии 15

ошибка epc — следствие нестабильной работы двигателя ( и не только ), вообщем ведомая ошибка. Что-то у вас много всего и коробка на ходу выключается передачи ( — мехатроник? ) и нет связи по кан-шине. Кто вам делал диагностику ? ( сервис? ) или сами? Все ошибки регистрируются в ЭБУ и хранятся там . Есть вася диагност? — надо считать все ошибки которые висят . Это также полезно, чтобы знать для себя, чтобы потом в сервисах вам не понавешали .=)

Диагностика дсг выявит мехатроник ?
Поеду в пятницу к официалам

Если мехатроник, то он ошибок накидает. Их будет видно сразу. Дилер мехатрон не ремонтирует, меняет по гарантии. Ушлые сервисы типа ремонтируют но при этом стараются украсть ваши старые запчасти.

ошибка epc — следствие нестабильной работы двигателя ( и не только ), вообщем ведомая ошибка. Что-то у вас много всего и коробка на ходу выключается передачи ( — мехатроник? ) и нет связи по кан-шине. Кто вам делал диагностику ? ( сервис? ) или сами? Все ошибки регистрируются в ЭБУ и хранятся там . Есть вася диагност? — надо считать все ошибки которые висят . Это также полезно, чтобы знать для себя, чтобы потом в сервисах вам не понавешали .=)

Друг делал диагностику

ошибка epc — следствие нестабильной работы двигателя ( и не только ), вообщем ведомая ошибка. Что-то у вас много всего и коробка на ходу выключается передачи ( — мехатроник? ) и нет связи по кан-шине. Кто вам делал диагностику ? ( сервис? ) или сами? Все ошибки регистрируются в ЭБУ и хранятся там . Есть вася диагност? — надо считать все ошибки которые висят . Это также полезно, чтобы знать для себя, чтобы потом в сервисах вам не понавешали .=)

Может так чудить из-за двухмассового маховика ?
Маховик купил а менять только в пятницу поеду
Из-за него большое биение по двс

Может. По маховику ошибок не покажет, он просто кусок железа с пружинами. По сцеплению — вибрации, толчки и ошибки по фрикционам типа «зазор слишком мал».

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • P0103 ошибка опель астра
  •   

  • Горит датчик абс фольксваген т5
  •   

  • Не горит ближний свет мерседес w203
  •   

  • Форд s max ошибка двигатель неисправен
  •   

  • Чери тигго ошибка р0136

Netty

А Вы никогда не задумывались, что электро стекло-подъёмники не просто так работают только при включённом зажигании? Это всё сделано для Вашей же безопасности! 

Катюша

Отличное видео! Всё чётко и по полочкам! Сразу все вопросы отпали.. Пойду регулировать

Макка

По Блаблакару может отменить поездку без обьяснений и без никаких последствий для него)

Bac

прально будет асФальт

Thang

вот я сколько тебя Лиса смотрю,ну те бе не угодишь,для тебя все марки авто все модели одно сплошное говно все … все ненадежные,помоему ты просто нешаришь в машинах ну нехира

Туйбактин Ханлар

Лучше, чтобы расстояние до стены было не 5м, а метров 40! Так будет точнее. На пяти метрах погрешность будет больше. Заодно будет видно, светит ли фара на эти 40м. На многих машинах фара не светит на 40м. Я делал настройки с лазерным нивелиром на подземной парковке торгового комплекса. Там довольно ровные полы.

Качанюк Досжан

Нужна! Лично убедился! Без подачи теплого воздуха в зиму расход бешенный!

Улановский Лайм

скутер BiWiS BM 125 не могу понять почему поподает бензин в масло скутера 125кубов

Россенков Владик

Какая машина написать не судьба?

Лукаш

На 4:50 Я б купив.шо по комплектаціях?.Є й повний привід,чи лиш передній?

Харрисон

немцы уже не могут считаться отличным автопромом говно с конвеера штампуют ни как раньше

Уран

Как только начинаются лёгкие морозы машина заводится не с первой попытки, с АКБ и стартером все хорошо. Может ли это быть датчик коленвала?

Касиет

Меня зовут Дмитрий, вопрос: Focus 2 седан, рестайл, 2010 г.в. 1.6 л. автомат, 120 тыщ. пробега. Тормоза дисковые в круг. Проблема заключается в том, что ручник, то работает исправно (при небольшом подъёме ручника блокирует колёса очень хорошо), то вобще почти не прижимает колодки, и начинает прижимать только при полностью поднятом состоянии и то всего на 10-20% всей силы. (проверял при движении и стоя на месте, и там и там бывает работает нормально и нет). Слышал что на фокусах есть какаято авто подтяжка ручника, так ли это? Как можно вылечить данную проблему?.

Блэк

У меня заз шанс 1,5 скажите Какие должны быть обороты?

Салех

не засовывать, а засасывает воду, хотел я написать, гребной Т9.

Odon

Полосочка на конденсаторе означает минус а не плюс.

Ванина

Как разобрать обшивку пассажирских дверей чтобы поменять динамики

Cherie

Подскажите где находится датчик заднего хода на базе еще коробка автомат 2,5

Авраам

А ты в курсе что эти проволочки и пленочки ВООБЩЕ НИКАК И НИКОГДА ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ? Советчик блин… Промывать струйкой на пример Liqui Moly который не повредит датчик. Очиститель карбюратора или тормозов довольно агрессивны и могут повредить.

Варвара

а если фильтр стоит горизонтально?

Акиб Юденок

А под рычаг нельзя домкрат поставить?

Oded

приветствую! шнур диаметром 7мм не пойдет? примерно сколько сантиметров нужно?

Радмир

У меня пробку на блоке на такой ядерный герметик на заводе сжают, что 99% владельцев срывают грани. Заводская болезнь двигателя. Через радиатор сливается только 50% жидкости. Вот не знаю что делать.

Leland

Здравствуйте! Можно с вами в личке поговорить. Насчет двухмассового маховика? У меня пару вопросов есть, прошу помочь с советом. Ватсап:

Друг

Я диоды поставил обычные

Торинцев Колька

Здраствуйте Геннадий, скажите пожалуйста, у меня дєу ланос с приходом зимы начал немножко прокапывать основной радиатор я решил его загерметизировать и залил в расширит.бачок маноловский герметик (все по инструкции), и он решил основную проблему но в добавок забил радиатор печки (входящий патрубок горячий а выход — холодный). Как лучше сделать? Промыть только радиатор печки, или залить через разшир.бачок какой-то очищающей жидкости (кока-кола, сыворотка или еще чего нибуть) немного поездить и таким образом попробывать промыть всю систему…? Как вы считаете? Очень нужен ваш совет…

Самандар Курлан

Некоторые умные водятлы ставят ксенон лампы а не светодиоды:D

Danielle

да зто правда Еще в школе в шестидесятых помню писали изложение о том как водитель заделывал трещину в баке мылом это было во время войны.И еще старый дедовский способ устранить течь печки Купите баночку горчицы и добавь те в систему охлаждения И все будет о.кей Я так устранил течь в печке калины А менять печку калины зто геморрой еще тот.

Lalla

машина за лям600, а приборка как на жигулях, ну пипец…

Крус

Добрый день подскажите сгорел первый модуль заменил модуль проверил мозги ключи порядки заменил кассу проводки на мозги а искры нет на первом подскажите в чем причина может быть спасибо всем

Купер

За омыватель отдельное спасибо!!! Но слышал что вроде сканером отключить можно дилерским.

Дэг

Когда будет всё готово выложите видео, и поподробней, что за проставки и полностью закольцованную систему.

Kawaii

Здравствуйте.У меня автобус Лишан китаец из за чего закипает антифриз из радиатора?И ещё почему-то с печки дует холодный воздух подскажите почему?

Маркс

Я может что то не понимаю, но зачем измерять расстояние от пола?? А если у меня колёса подспущены? А если резина или диски другого размера? Всё же я думаю, что будет правильней измерять от центра ступицы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U051186 mercedes w222 ошибка
  • U042800 ошибка ниссан
  • U0426 ошибка fiat
  • U051 ошибка принтер canon mp220
  • U042800 ошибка ауди