U042800 ошибка ниссан

Нужна помощь)

Выскочил check и epc машина переслала заводится
Постояла часа 2 и запустилась делал диагностику ошибки u112300 и u042800
Сегодня сегодня снова также проблема произошла на ходу коробка выключила передачи останолся и перевёл акпп в ручной режим и все заработало
Снова делал диагностику и сказали нет сигнала по Кан-шине к блокам комфорта
Если кто сталкивался помогите пожалуйста куда копать))
Заранее благодарю)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Расшифровка ошибки U0428:00 у Lincoln: Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе

Марка:

Линкольн

Код:

U0428 00

Определение:

Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе

Описание:

Нажмите, и PCM обнаружил, что VREF датчика FRP меньше допустимого диапазона (минимальное значение 4,0 В) во время теста CCM). Во время тестирования сигнал датчика FRP должен находиться в диапазоне 4,0-6,0 В. Примечание. Значение VREF датчика должно быть от 4,0 до 6.

Причина:

  • Обрыв цепи VREF датчика в жгуте проводов
  • Обрыв цепи VREF датчика на датчике
  • Обрыв цепи VREF датчика между датчиком и PCM
  • Ошибка PCM

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U0428:00 from Lincoln: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction

Make:

Lincoln

Code:

U0428 00

Definition:

Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction

Description:

Key on,and the PCM detected that the FRP sensor VREF was less than its acceptable range (minimum value of 4.0v) during the CCM test).The FRP sensor signal should be in a range of 4.0-6.0v during testing.Note: The sensor VREF should be between 4.0 to 6.

Cause:

  • Sensor VREF circuit open in the wiring harness
  • Sensor VREF circuit open at the sensor
  • Sensor VREF circuit open between the sensor and the PCM
  • PCM has failed

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


2015 CHRYSLER 200 with 71201.0 miles

Tl* the contact owns a 2015 Chrysler 200. While driving approximately 40-50 mph, the service transmission, service engine, and service parking brake warning indicators illuminated. The steering wheel became difficult to turn. In addition, the transmission shifted from automatic to auto/manual mode. The vehicle was turned off and restarted; however, the failure recurred. The vehicle was taken to an independent mechanic where diagnostic trouble codes: U0428 (invalid date received from steering) and U1408 (impulsive speed signal received, output shift data received) were located. The vehicle was not repaired. The dealer was not contacted. The vehicle was not included in nhtsa campaign number: 15v470000 (electrical system). The manufacturer was informed of the failure. The approximate failure mileage was 71,201.
ELECTRICAL SYSTEM, POWER TRAIN


2014 JEEP CHEROKEE with 86000.0 miles

Driving the car the engine light and traction light would come on and the steering wheel would lock in position, moving straight or turning. Happened several times between servicing. Several codes came up and were addressed but did not fix the problem. Codes were U0131, U0418, U0131-87, U0415 and U0428. No issue until car was serviced for the latest recall. Car with dealer. Say it’s a complete electrical system repair. Not once have i had an issue with my car in 4yrs until dealer serviced it for steering wheel recall.
ELECTRICAL SYSTEM, UNKNOWN OR OTHER STEERING ELECTRICAL SYSTEM STEERING UNKNOWN OR OTHER


2012 MAZDA MAZDA3 with 16090.0 miles

My wife was driving on the freeway — i was on the passenger side. This is the first time it happened. The car lost sort of reset itself — dash warning lights came on (according to my wife). Radio/cd stopped music — abs light went on (that’s all i can see from passenger side). My wife said others too but she was focused on the road because it was a construction zone. She was nervous and said the car was not responding to throttle. Luckily all went back to normal after 2 or maybe 3 seconds. The music came back on also. No check engine light or any sign of trouble. We pulled over and i checked the front to see if we hit something that could have caused it. Restarted the car — all seemed normal and reached our destination. This was our first 200 mile trip or more on this car. 1 day after arrival — i did a once over safety check (fluids, tire pressure, etc) nothing out of the ordinary. Got my obd2 code reader and it had the following U3003 U0140 U0428. So i will take this to our dealer for checkup.
ELECTRICAL SYSTEM, ENGINE FUEL/PROPULSION SYSTEM


2012 FORD F-150 with 42830.0 miles

Back out of garage turned steering wheel to left; put in drive pulled ahead , advance track light came on and service advance light also came on . If you don’t reset light the signal lights don’t work unless you hold the lever up or down it bring codes up C1B00 and U0428-20 andU2101 which dealer says steering sensor is bad but not serviceable so you need new electric steering rack. This is on a 2012 f150xlt and there is no recall but i think this is a safety issue, also i think it is a power train issue.
POWER TRAIN, STEERING


2012 FORD F-150 with 105000. miles

Adv track service light, code U0428. Dealer says can’t replace sensor, need to replace with sensor & rack $1500 to $2000. Come on Ford, if they won’t replace original components, and have to buy redesigned system … Doesn’t that tell you the original design was messed up?
STEERING,

1.u042864ошибка: Связь с датчиком угла поворота рулевого колеса- сигнал недостоверен

2. u042800 : связь с датчиком угла поворота рулевого колеса -Недействительные данные узлов.
3. c1b0085: Датчик угла поворота руля — сигнал недос/вне пределов диапоз.
u013100: Связь с блоком управления усилителя рулевого управления — неисправность
4. u040100: Связь по шине CAN с блоком управления двигателя — нарушение функции
Что этот букет может означать и что надо делать?



  • Электрооборудование

  • Ford
  • Focus
  • III поколение 2011-2014

Комментарии к теме Что означает ошибка u042800 в Шкоде Октавия Комби решение проблемы?

Сим

По старинке выбивал молотком по рычагу, а в этот раз шаровая настолько закисла, что ни в какую. При этом ее клинит, аж скрипит.
Короче купил я себе такой съемник. Там в теле Г-образного болта есть проточка продольная такая, специально для центрирующего штифта, который сидит в вилке. Так вот, мало того он люфтит и очень просит втулку, так еще и штифт впрессован наискось. В итоге идет дикий перекос и где-то на середине дело встает колом, причем буквально. 500 рублей на ветер :с

Ася

как выставляли рейку? Руль прямо, а как рейку при этом выставить прямо?

Ариадна

Дмитрий добрый вечер, столкнулся с проблемой шипения из бензобака при откручивании, продули адсорбер, все трубки, электроклапан адсорбера промыли, заработал, также сняли бензобак там тоже два клапана забиты были, продули и их, все в итоге вроде сделали, но через пару недель опять шипение при откручивании пробки, сняли электроклапан промыли его, опять вылилась из него грязь, шипение опять прикратилось, от чего загрязняться может электроклапан? От адсорбера?

Кибальниклва Мелодия

Не понял, у Вас весна приходит в ноябре?

Вебстер

спасибо за видео поменял впервые все ок

Бур

полезное видео. а что можете сказать про задний мост, там выбивать или как?

Миллер

Одна из причин потери мощности. Засорение фильтра на бензонасосе в топливной баке. Заменил — полетела.

Руда

к чему весь этот цирк?

Артемка

Дырка,всунуть…-с пециалист

Ильсур Шестюк

Сломалась кнопка стеклоподъёмника, очень помогло твоё видео,спасибо тебе)

Бахыт

Добрый день! Подскажите втулка только с права стоит?

Абдула

двигатель инжекторный? у меня карб, хочу такую штуку сделать

Штибен Одинец

А теперь снимаем поддон и слушаем коленвал)

Асема

Ай да Сашка!! Теперь полноценный блогер=)

Эдисон

Сварить полуавтоматом, точками, не поведет

Улус

Про плавающие холостые обороты сделайте пожалуйста видео, я думаю многим будет интересно

Зохнюк Дрюня

ваз это стиль жизни

Темирлан

Скажи а второе компресионное кольцо без букв?
А на первом кольце есть фаска?или только по букве ориентироваться?

Kalman

а смазка есть для поршня

Рафиль

Добрый день. Я поменяла масло и масленный филтр в своем субарике и у нее начился жор масла и атифриза на трассе а по городу ежу немасло не атрифриз не уходит. Почему в чем причина не кто не может дать ответ

Генеральшин Нурасыл

Привет.
У меня MAZDA premacy 1,8 мотор fp-de. повышенный расход топлива 12-13 при положенных 9-10. Вонючий выхлоп (катализатор в норме).
Мотор и акпп заменены на контрактные,(старый двс -жор масла.)
Машина поехала лучше,но бензина также много кушает. не мнял только ДМРВ и датчик темпер. вход воздуха (проверил). Подсосы воздуха исключены.
Сканером показало напряжение дмрв с вкл. зажигании 1,42 v (как на новом), на холостых 1,95 v (норма нового 1,98 v).
НО!!! объем входящего воздуха 2,23 г (много).
Сравнил показания с такой же машиной. Стартовое напряжение 1, 42 v (как у меня), на ХХ 1,91 v (отличается от моего 1,95 v), а объем входящего воздуха 1,81 г (против моих 2,23 г).
Вывод : комп вливает больше топлива из за большего объема входящего воздуха умерающего ДМРВ??? Почему тогда с напряжением порядок?

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U051 ошибка принтер canon mp220
  • U042800 ошибка ауди
  • U0426 nissan almera classic ошибка
  • U0500 ошибка форд фокус 2
  • U0422 00 ошибка ларгус