U042800 ошибка ауди

1.u042864ошибка: Связь с датчиком угла поворота рулевого колеса- сигнал недостоверен

2. u042800 : связь с датчиком угла поворота рулевого колеса -Недействительные данные узлов.
3. c1b0085: Датчик угла поворота руля — сигнал недос/вне пределов диапоз.
u013100: Связь с блоком управления усилителя рулевого управления — неисправность
4. u040100: Связь по шине CAN с блоком управления двигателя — нарушение функции
Что этот букет может означать и что надо делать?



  • Электрооборудование

  • Ford
  • Focus
  • III поколение 2011-2014

Всем привет!
10.01.2022 после ночной парковки завел машину. Вылезла ошибка по подушке безопасности.

Ошибка уже вылазила после покупки авто в 2016 году. . Ее просто стерли и все. Теперь ошибка не хочет стираться, дает вот такую ошибку

Поехал в сервис за ОДИСом. Ребята попробовали стереть — тоже не получилось.

Сказали нужен электрик. Подсказали номер блока управления подушками 3Q0959655AD. По ней то я и искал проблемы в интернете. Ничего не смог найти, кроме замены блока. А на то время БУ блок стоил около 15000р. новый около 30.
Оказывается встречаются такие проблемы, но многие о них не слышали. Даже нашел фирму где-то в Москве, которая занимается перепрограммирование блоков. И только весной я каким то образом додумался позвонить по сервисам которые восстанавливают машины после ДТП — ремонт блоков ASR. Таких сервисов куча. Они же занимаются частенько прошивки новых ключей в машину, скручиванием пробега. Кто-то берется за нашу октавию, а кто-то отказывает. Стоимость такой услуги около 5 000р.
Решил сам залезть и посмотреть контакты этого блока.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

гайка на 10 спереди блока

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

2 гайки на 10 сзади блока

Снял обшивки и посмотрел как открутить блок и сдернуть шлейф. Но решил сам этого не делать.
В итоге поехал в сервис SRSURAL на Космонавтов.

Серисмэн Илья взялся за дело сразу так как имел опыт — это вселяло надежду, хотя он предупредил, что может не получится. Быстро проверил ошибки

, снял блок ( без снятия АКБ), припаял контакты к процессору и что-то смотел в мониторе. Какие то биты поправил и поставил блок на место. Ушло на все это час.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

посадочные места блока

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

шлейф снимается тоже легко, отводишь рамку в сторону и на себя.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

подключение к процессору и программатор

Запчасти на фото: 5Q0907530. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Ошибки пропали

Рассказал из-за чего бывают такие ситуации:
Умирающий АКБ — лучше не тянуть с заменой умирающего АКБ, кстати менял я свой в декабре
Сказал, что подушки при аварии с такой ошибкой скорее всего бы сработали, но также не факт.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

явки пароли

Проехал уже более 2000 км — полет отличный. Настолько привык за 5 месяцев к этой звенящей ошибки после заведения авто, что даже не привычно стало без ошибки))) Спасибо тебе Илья!
Всем удачи на дорогах!

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
15 — Подушки безопасности B13BCF2: Функция автоторможения при аварии не работает спорадически (время от времени)
15 — Подушки безопасности B13BCF2: Функция автоторможения при аварии не работает статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности.

Контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности

Заключение станции:

В блоке управления подушек безопасности может быть сохранено следующее событие:

B13BCF2  Функция автоматического торможения при аварии не работает

Техническое обоснование

Речь идёт об обусловленном программным обеспечением сбое коммуникации между блоком управления подушек безопасности и блоком управления ESC (система поддержания курсовой устойчивости), например, в результате недостаточного напряжения бортовой сети.

Решение в условиях сервиса

Речь идёт о спорадической неисправности, которая никоим образом не ухудшает работоспособности системы подушек безопасности.

Замена деталей не требуется.

Удалить событие из блока управления подушек безопасности. После удаления события неисправность повторно не возникает.

Проверить степень заряженности АКБ автомобиля и при необходимости подзарядить батарею.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Hi 

here is the all the codes showing now

OBDeleven data log

Date: 2020-07-21 15:39

VIN: WAUZZZ8V3EA074335

Car: Audi A3

Year: 2014

Body type: Hatchback

Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

Mileage: 186496 KM

—————————————————————

01 Engine

System description: R4 2,0L EDC

Software number: 04L906021DS

Software version: 5514

Hardware number: 04L907309D

Hardware version: X22

ODX name: EV_ECM20TDI01104L906021DS

ODX version: 002009

Long coding: 02190012032501082000

Trouble codes:

U042800 — Invalid Data Received From Steering Angle Sensor Module

static

U112300 — Databus error value received

static

OBDeleven data log

Date: 2020-07-21 15:39

VIN: WAUZZZ8V3EA074335

Car: Audi A3

Year: 2014

Body type: Hatchback

Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

Mileage: 186496 KM

—————————————————————

03 Brakes

System description: ESC

Software number: 5Q0907379AA

Software version: 0457

Hardware number: 5Q0907379G

Hardware version: H31

Serial number: 6266300000023B

ODX name: EV_Brake1UDSContiMK100IPB

ODX version: 033001

Long coding: 10F18AA224270A70017A060341C8290851245080608294FB326100105509

Trouble codes:

B116854 — Steering angle sensor No basic setting

static

C115614 — AUTO HOLD — button lamp Open circuit/short circuit to Ground (GND)

static

U112100 — Databus missing message

static

U112200 — Databus implausible message

Intermittent

U112100 — Databus missing message

static

C10E254 — Control module for electro-mechanical parking brake No basic setting

static

OBDeleven data log

Date: 2020-07-21 15:40

VIN: WAUZZZ8V3EA074335

Car: Audi A3

Year: 2014

Body type: Hatchback

Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

Mileage: 186496 KM

—————————————————————

09 Central Electrics

System description: BCM MQBAB M

Software number: 5Q0937084S

Software version: 0112

Hardware number: 5Q0937084S

Hardware version: H14

Serial number: 00011326401595

ODX name: EV_BCMCONTI

ODX version: 011001

Long coding: 07000842C201027D03045004B31407080000000000000000000000000000

Subsystems:

System description: WWS370 130907

Software version: 0580

Hardware version: 041

Serial number: 130919042315

Long coding: 0A47F7

System description: G397_RLS

Software version: 0002

Hardware version: H06

Serial number: 20124159

Long coding: 00006C

OBDeleven data log

Date: 2020-07-21 15:41

VIN: WAUZZZ8V3EA074335

Car: Audi A3

Year: 2014

Body type: Hatchback

Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

Mileage: 186496 KM

—————————————————————

15 Airbag

System description: AirbagVW20

Software number: 5Q0959655L

Software version: 0349

Hardware number: 5Q0959655L

Hardware version: 009

Serial number: 003GER01AVL.

ODX name: EV_AirbaVW20SMEVW37X

ODX version: 002126

Long coding: 98CCC0000C0000005C5400CA00C800000065

Subsystems:

System description: SideSensor_Df

Software version: 0887

Hardware version: 001

Serial number: 35767000000C42FCBD0B

Long coding: 2D2D2D

System description: SideSensor_Pf

Software version: 0887

Hardware version: 001

Serial number: 358670000007E6859D05

Long coding: 2D2D2D

System description: SideSensor_Dr

Software version: 6149

Hardware version: 001

Serial number: 3516502AB11FBEB2927U

Long coding: 2D2D2D

System description: SideSensor_Pr

Software version: 6149

Hardware version: 001

Serial number: 3526502B31118A51335W

Long coding: 2D2D2D

System description: FrontSensor_D

Software version: 6149

Hardware version: 001

Serial number: 3556502991118713E284

Long coding: 2D2D2D

System description: PedP_Sensor_D

Software version: 6149

Hardware version: 001

Serial number: 2286502A31118A5283E5

Long coding: 2D2D2D

System description: PedP_Sensor_P

Software version: 6149

Hardware version: 001

Serial number: 2296502AF1118A553177

Long coding: 2D2D2D

System description: PedP_Sensor_C

Software version: 6149

Hardware version: 001

Serial number: 2306502AD1118A50A2B4

Long coding: 2D2D2D

Trouble codes:

U112300 — Databus error value received

static

System description: E1 — LDS MQB

Software version: 0032

Hardware version: H05

Serial number: 19 07 2013 00001325

System description: Sensor, DWA

Software version: 0315

Hardware version: 005

Serial number: 000000000ZY132310CAN

System description: Sirene, DWA

Software version: 0311

Hardware version: 004

Serial number: 00000000000027833589

Trouble codes:

B126301 — Tank lid unlock activation Electrical error

static

OBDeleven data log

Date: 2020-07-21 15:41

VIN: WAUZZZ8V3EA074335

Car: Audi A3

Year: 2014

Body type: Hatchback

Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

Mileage: 186496 KM

—————————————————————

17 Dashboard

System description: KOMBI

Software number: 8V0920960E

Software version: 2212

Hardware number: 8V0920960E

Hardware version: H02

ODX name: EV_DashBoardVDDMQBAB

ODX version: 008031

Long coding: 27A50100228046000100E800000000

Trouble codes:

B201000 — No basic setting

static

OBDeleven data log

Date: 2020-07-21 15:41

VIN: WAUZZZ8V3EA074335

Car: Audi A3

Year: 2014

Body type: Hatchback

Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

Mileage: 186496 KM

—————————————————————

44 Steering Assistance

System description: EPS_MQB_ZFLS

Software number: 5Q0909144L

Software version: 1021

Hardware number: 5Q0909144M

Hardware version: 127

ODX name: EV_SteerAssisMQB

ODX version: 008022

Long coding: 97

Trouble codes:

B116854 — Steering angle sensor No basic setting

static

U112100 — Databus missing message

static

U112100 — Databus missing message

static

OBDeleven data log

Date: 2020-07-21 15:42

VIN: WAUZZZ8V3EA074335

Car: Audi A3

Year: 2014

Body type: Hatchback

Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

Mileage: 186496 KM

—————————————————————

5F Multimedia

System description: MU-S-ND-ER

Software number: 8V0035874B

Software version: 0420

Hardware number: 8V0035874B

Hardware version: 040

Serial number: A7F01502141777

ODX name: EV_MUStd4CPASE

ODX version: 002018

Long coding: 01730001FF00000021111101C00A00002F0004460180010016

Subsystems:

System description: ControlUnit_B

Software version: 0037

Hardware version: H33

Serial number: C1000010091300010067

System description: DU Std

Software version: 0013

Hardware version: H48

Serial number: AUZ8Z9DG602MK6

System description: ECE 2014

Software version: 0036

Hardware version: —

Serial number: ———————

Trouble codes:

U101400 — Control module incorrectly coded

static

B126CF2 — Navigation system Navigation database not enabled

static

OBDeleven data log

Date: 2020-07-21 15:42

VIN: WAUZZZ8V3EA074335

Car: Audi A3

Year: 2014

Body type: Hatchback

Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

Mileage: 186496 KM

—————————————————————

76 Parking Assistance

System description: PARKHILFE 4K

Software number: 5Q0919283B

Software version: 0033

Hardware number: 5Q0919283

Hardware version: H09

Serial number: 60831326300588

ODX name: EV_EPHVA14AU3700000

ODX version: 002018

Long coding: 0000050001

Trouble codes:

U112300 — Databus error value received

static

regards
Steve

Содержание

  1. Seat Leon 5F горит контрольная лампа системы подушек безопасности, событие B13BCF2
  2. Исследование: система автоторможения на новом Skoda Rapid оказалась нерабочей и бесполезной
  3. SKODA Rapid помогите с ошибко P160900 (crash )
  4. Для просмотра нужна авторизация!
  5. Системы управления динамикой а/м, реализуемые с помощью тормозных механизмов Skoda Octavia 3
  6. Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
  7. Клавиша ESC
  8. Включение/выключение ASR
  9. Включение/выключение ESC Sport
  10. Антиблокировочная система (ABS)
  11. Антипробуксовочная система (ASR)
  12. Клавиша ASR
  13. Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)
  14. Активный ассистент рулевого управления (DSR)
  15. Тормозной ассистент (НВА)
  16. Ассистент трогания на подъёме (ННС)
  17. Функция автоматического торможения при аварии
  18. Система автоторможения: она вообще работает? Супертест
  19. Принцип работы
  20. Установка для испытаний: аналогов нет
  21. Предупреждение об опасности
  22. Торможение. Неподвижное препятствие
  23. То же самое на Kia Sportage
  24. Торможение. Догоняем движущийся автомобиль
  25. Узнает ли мотоциклиста?
  26. Пешеход на дороге
  27. Номинант Гран-при «За рулем» 2020
  28. Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

Seat Leon 5F горит контрольная лампа системы подушек безопасности, событие B13BCF2

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности.

Контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности

В блоке управления подушек безопасности может быть сохранено следующее событие:

B13BCF2 Функция автоматического торможения при аварии не работает

Речь идёт об обусловленном программным обеспечением сбое коммуникации между блоком управления подушек безопасности и блоком управления ESC (система поддержания курсовой устойчивости), например, в результате недостаточного напряжения бортовой сети.

Новое оптимизированное ПО блоков управления с 45-й календарной недели 2013 года.

Речь идёт о спорадической неисправности, которая никоим образом не ухудшает работоспособности системы подушек безопасности.

Замена деталей не требуется.

Удалить событие из блока управления подушек безопасности. После удаления события неисправность повторно не возникает.

Проверить степень заряженности АКБ автомобиля и при необходимости подзарядить батарею.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Исследование: система автоторможения на новом Skoda Rapid оказалась нерабочей и бесполезной

Журналисты автомобильного издания «Авторевю» протестировали систему автоматического торможения Front Assist на новом поколении Skoda Rapid. Автотормоз для лифтбека — опция для базовой и средних комплектаций, однако относительно недорогая — всего 13 тысяч рублей.

Правда как выяснили журналисты, ее эффективность вызывает вопросы. Для проверки работы автоторможения была установлена сертифицированная мягкая конструкция. На разных скоростях лифтбек уводили от мишени в последний момент и вплоть до 85 км/ч система Front Assist выдавала звуковой сигнал о препятствии. Неплохой результат.

Но при прямом торможении в конструкцию — полный провал. Даже на скорости 25 км/ч система отказалась тормозить и взъехала в мишень. Интересно, что звуковой сигнал и индикация на панели заметили препятствие, что исключает ошибку работы радара.


Радар находится по центру в решетке радиатора

Как предполагают журналисты, все дело в более мягкой настройке системы, которая лишь в редких случаях оттормаживает Rapid. Возможно, это сделано для минимизации ложных срабатываний, ведь все компоненты дешевле и проще чем в том же Tiguan.

Так что бездумно доверять Front Assist не стоит: алгоритмы требуют доработки, резюмируют журналисты.

Фото: Авторевю, пользователь Petrashkevich на drive2.ru

Источник

SKODA Rapid помогите с ошибко P160900 (crash )

  • Сканирование QR-kod
  • 54Люди успешно перешли

Возраст: 2021 лет

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне решить вопрос с ошибкой P160900 Сработала система отключения при ударе . SKODA Rapid год 2016 двигатель CWVB 1.6 mpi усилитель рулевой EPS_TRW_ALow 6C1909144GG ВЕРСИЯ ПО 3232 ПОДУШКА VW20Airbag95R
сработала подушка водителя и преднатяжители ремней сопротивления подобрал на подушку и преднатяжители ошибки с подушки ушли а в рулевой колонки висит P160900 Сработала система отключения при ударе . Подскажите что делать? 1)Снимать блок и вливать нуливой дамп ? дампа у меня нет. 2)Через ODIS engineering новую прошивку? 3) говорят можно сбросить адаптацию в 44 группе как это сделать ? Помогите профессиональным советом. С уважением Андрей

Источник

Системы управления динамикой а/м, реализуемые с помощью тормозных механизмов Skoda Octavia 3

Осторожно! При неисправности ABS не работают также системы ESC, ASR и EDS. Неисправность ABS отображается контр. лампой .

Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)

Клавиша ESC

Система ESC улучшает контроль над а/м в предельных динамических режимах, например, при резкой смене направления движения. В зависимости от дорожных условий опасность заноса снижается и, тем самым, повышается устойчивость а/м. Система ESC автоматически активируется при каждом включении зажигания.

Система контролирует угол поворота руля и скорость а/м, задаваемые водителем, и постоянно сравнивает их с фактическими характеристиками движения а/м. При обнаружении расхождений, например, при переходе а/м в занос, система ESC автоматически притормаживает соответствующее колесо. При срабатывании системы контр. лампа в комбинации приборов мигает. В электронную систему поддержания курсовой устойчивости ЕЭС входят следующие компоненты: антиблокировочная система (ABS) антипробуксовочная система (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS), активный ассистент рулевого управления (DSR), тормозной ассистент (Н8А), ассистент трогания на подъёме (ННС), функция автоторможения при аварии, система поддержания курсовой устойчивости автопоезда (TSA). Система ESC не может быть деактивирована. Отключить или настроить можно только отдельные системы, встроенные в ESC.

Включение/выключение ASR

Функцию ASR в составе ESC можно деактивировать/активировать в системе Infotainment или с помощью клавиши.

Коротко нажмите клавишу .

В комбинации приборов горит 5 контр. лампа, на дисплее высвечивается следующее сообщение: «М» Антипробуксов. система (ASR) выключена. «Э» ASR ВЫКЛ.

Ещё раз нажмите клавишу.

Контрольная лампа в комбинации приборов гаснет, на дисплее высвечивается следующее сообщение: «М» Антипробуксов, система ASR включена. «5» ASR ВКЛ.

Включение/выключение ESC Sport

Функцию ESC Sport в составе ESC можно активировать/деактивировать в системе infotainment или с помощью клавиши.

ESC Sport — это режим, который подходит для спортивной манеры вождения. При включении ESC Sport система ASR выключается. Система ЕЭС реагирует с запаздыванием, чтобы не: мешать езде в спортивной манере. Нажмите и некоторое время удерживайте клавишу.

В комбинации приборов горит контр. лампа, на дисплее высвечивается следующее сообщение: «М». ESC Sport: курсов, устойч. ограничена. «S» ESC SPORT.

Ещё раз нажмите клавишу.

Контрольная лампа в комбинации приборов гаснет, на дисплее высвечивается следующее сообщение: «М» ESC (система поддержания курсовой устойчивости) включена. «S» ESC ВКЛ.

Осторожно! При включении режима ESC система ASR автоматически выключается. По этому некоторые другие функции могут работать с ограничениями.

Антиблокировочная система (ABS)

ABS предотвращает блокировку колёс при торможении. Это помогает водителю сохранить контроль над а/м. Процесс регулировки сопровождается пульсацией педали тормоза и шумом. При срабатывании ABS не следует, ни выполнять прерывистое торможение, ни ослаблять нажатие на педаль тормоза.

Антипробуксовочная система (ASR)

Клавиша ASR

При пробуксовке колёс ASR адаптирует частоту вращения двигателя к состоянию проезжей части. При неблагоприятном состоянии проезжей части ASR облегчает трогание, разгон и движение на подъёме. При каждом включении зажигания ASR активируется автоматически. Если Ваш а/м оборудован системой ESC, то антипробуксовочная система ASR интегрирована в систему ESC. При срабатывании системы мигает контр. лампа ASR в комбинации приборов. Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать систему целесообразно только в следующих ситуациях: езда с цепями противоскольжения, движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту, вытаскивание застрявшего а/м «враскачку». Систему ASR можно деактивировать в системе Infotainment или с помощью клавиши .

При отключённой ASR в комбинации приборов горит контр. лампа . Затем ASR следует снова включить.

Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)

При пробуксовке ведущего колеса EDS подтормаживает буксующее колесо и тем самым передаёт крутящий момент на другие ведущие колёса. Это повышает устойчивость и динамику а/м. Чтобы дисковые тормоза приторможенного колеса не перегрелись, EDS автоматически отключается. Все остальные системы а/м остаются в рабочем состоянии как у такого же а/м без EDS. Как только температура тормозов снизится, система EDS автоматически включится.

Функция XDS является дополнением к электронной блокировке дифференциала. XDS реагирует не на пробуксовку, а на разгрузку колеса ведущей оси, находящегося ближе к центру поворота, при высокой скорости в повороте. Благодаря автоматическому включению тормозов разгруженного колеса предотвращается его пробуксовка. Это улучшает сцепление колёс с дорогой и помогает стабилизировать а/м.

Активный ассистент рулевого управления (DSR)

Функция DSR даёт водителю рекомендации по рулевому управлению, позволяющие стабилизировать а/м в критических ситуациях. Ассистент рулевого управления активируется, например, во время резкого торможения, когда дорожное покрытие под правыми и левыми колёсами разное.

Тормозной ассистент (НВА)

Он повышает эффективность торможения и помогает сократить тормозной путь. Тормозной ассистент срабатывает при резком нажатии на педаль тормоза. Для обеспечения минимально возможного тормозного пути педаль тормоза должна быть нажата до упора до полной остановки а/м. После отпускания педали тормоза работа тормозного ассистента автоматически прекращается. Во время работы тормозного ассистента ABS срабатывает быстрее и эффективнее.

Ассистент трогания на подъёме (ННС)

ННС позволяет при трогании на подъём ах переносить ногу с педали тормоза на педаль газа, не удерживая а/м стояночным тормозом. Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза. Давление в тормозной системе падает постепенно, по мере того как водитель нажимает педаль газа. Если водитель не выполнит трогание в течение 2 секунд, а/м начнёт скатываться назад. Ассистент трогания на подъёме активируется на подъёмах круче 5% при условии, что дверь водителя закрыта. Он активируется только при трогании на подъёме, как при движении вперёд, так и при движении задним ходом. При движении на спуске он не активируется.

Функция автоматического торможения при аварии

Инициирует автоматическое торможение после столкновения, чтобы снизить опасность повторных столкновений. Автоматическое торможение может осуществляться только на скоростях выше 10 км/ч, при фронтальном или боковом столкновении. А/м затормаживается автоматически, с помощью системы ESC, до тех пор, пока тормоза, система ESC, а также необходимое эл. оборудование сохраняют работоспособность после столкновения. Если во время аварии водитель нажимает педаль тормоза, функция автоматического торможения не срабатывает.

Источник

Система автоторможения: она вообще работает? Супертест

Испытания на торможение мы проводим с 2015 года. За это время была разработана собственная методика диагностики и создана уникальная тестовая установка. А еще мы сделали важный вывод: цена автомобиля не гарантирует корректную работу системы автоторможения! В подобных испытаниях принимали участие преимущественно дорогие машины, стоимостью от 3 млн рублей.

  • Мы решили проверить, как справляются с критическими дорожными ситуациями популярные на нашем рынке Kia Ceed и Sportage, оснащенные комплексом Drive Wise. Для этого приехали на Дмитровский автополигон.

    Принцип работы

    Система автоторможения состоит из двух основных блоков. Первый — радар, расположенный под решеткой радиатора и прикрытый стеклом. Его задача — установить дистанцию до объекта. Второй — камера, которая находится под ветровым стеклом и определяет, что впереди: автомобиль, человек или какой-то другой объект. Блоки работают в паре, а «мозг» автомобиля решает, опасна ли ситуация. В случае угрозы безопасности система действует в два приема. Сначала предупреждает водителя, а если он не реагирует, применяет экстренное торможение.

    Установка для испытаний: аналогов нет

    Тестировать системы автоторможения нам помогает созданная нами же установка. Она представляет собой ферму, имитирующую заднюю часть автомобиля и обтянутую мягким материалом. Это важно, так как некоторые подобные системы, например «умная» электроника Kia, при идентификации автомобиля анализирует расположение задних фонарей.

    Наша мягкая установка позволяет бить в нее передней частью машины как в статике, имитируя неподвижное препятствие, так и в динамике. Во втором случае установку везет за собой другой автомобиль. Если догнать установку и спровоцировать столкновение, ферма поедет по рельсам, на которых она закреплена, гася энергию удара.

    Итак, переходим к тестам!

    Предупреждение об опасности

    Начнем с простого. Проверим, даст ли система знать, что впереди препятствие. Тест будем выполнять на Kia Proceed.

    20 км/ч. Разгон, плавное движение, нога равномерно давит на газ… Система сработала метров за 7 до препятствия! Этого хватило, чтобы увернуться.

    40 и 75 км/ч. «Умная» система срабатывает гораздо раньше, «понимая», что чем выше скорость, тем большая дистанция требуется водителю, чтобы отреагировать.

    Торможение. Неподвижное препятствие

    Потенциально аварийная ситуация: водитель отвлекся настолько, что не заметил препятствия. Продолжим на Kia Proceed.

    20 км/ч. Разгон, ровный газ. Система предупреждает о препятствии, не реагирую. Машина останавливается сама! От бампера до объекта 70–80 см. Электроника перестала реагировать на нажатую педаль акселератора и применила экстренное торможение.

    35 км/ч. Разгон, ровный газ… Закрываю глаза перед препятствием. Машина останавливается примерно за метр до объекта. На 40 км/ч система срабатывает аналогичным образом.

    То же самое на Kia Sportage

    20 км/ч. Удерживаю постоянную скорость. Тестовая установка неподвижна. Сигнал — и торможение. Отлично! Система сработала примерно так же, как и на Proceed. Расстояние между передним бампером машины и препятствием 80–90 см.

    60 км/ч. Ровный газ. Предупреждение. Тормоз… Удар! Машина слегка толкает установку. По ощущениям, это происходит на безопасной скорости примерно 4–5 км/ч, прописанной в правилах ЕЭК ООН № 42. И все же работа системы впечатляет. При самом плохом раскладе я отделался бы царапинами на бампере!

    Торможение. Догоняем движущийся автомобиль

    Установка едет со скоростью 20 км/ч, нагоняю ее на Kia Proceed на скорости 50 км/ч. Система должна понять, что возможно столкновение с впереди идущим автомобилем, и снизить скорость до 20 км/ч.

    50 км/ч. Разгон, нога на педали газа… Получилось. Второй раз система не срабатывает — я дернул ногой, и электроника решила, что водитель контролирует ситуацию.

    Теперь изменим условия: установка едет со скоростью 50 км/ч и начинает тормозить.

    90 км/ч. Ровный газ, разница в скорости 40 км/ч. Приближаюсь. Система срабатывает, гася скорость до безопасной, так что между машиной и препятствием остается 10–15 см. Держу ногу на педали газа. Второй раз не получается. Система спасла водителя один раз, дальше нужно брать ситуацию под свой контроль. И тем не менее. Если бы не она, представьте, какая могла бы быть авария.

    «Городское» столкновение. Имитируем бытовую ситуацию: пробка, машина передо мной тронулась, я на Kia Sportage за ней. Водитель впереди затормозил, а я отвлекся и этого не сделал. Скорость небольшая. Sportage остановился сам! Сантиметров за 40 до препятствия.

    Узнает ли мотоциклиста?

    В Kia честно признаются: система автоторможения не обучена распознавать мотоциклистов. Зато она умеет определять пешеходов. Так как по очертаниям мотоциклисты и пешеходы могут быть похожи, проверим, «поймет» ли система Kia Proceed, что перед машиной байкер.

    Ситуация первая. Впереди Sportage, за ним на дистанции 10–15 м — я на Proceed, между нами едет мотоциклист. Найдет ли его система? Поехали… Нет! Система автоторможения не реагирует на байкера.

    Ситуация вторая. Движение в том же порядке. Мотоциклист перемещается влево-вправо. Подъезжаю к нему на Proceed. Система не работает.

    Ситуация третья. Мотоциклист едет по центру ряда со скоростью 30–35 км/ч, нагоняю его на 60. Система автоторможения заметила байкера и предупредила об этом!

    Пешеход на дороге

    Это, пожалуй, самый рискованный эксперимент из всех. Имитация наезда на пешехода, в роли которого выступает не манекен, а живой человек.

    Мы настоятельно просим не повторять подобное испытание самостоятельно!

    Внимательно изучив инструкцию по эксплуатации, предупреждающую, что система автоторможения может работать некорректно, если человек на дороге сливается с окружающей средой, мы одели нашего пешехода в ярко-красную куртку. Разгон до 40 км/ч. Скорость кажется небольшой, но в случае наезда на пешехода она будет фатальной.

    Дубль один. Разгон. Ровный газ. Система дает сигнал об опасности и начинает тормозить. Одновременно я от страха выворачиваю руль, чтобы уйти от столкновения. Система перестает работать. Так происходит всякий раз, когда водитель совершает какое-то управляющее действие: давит на газ, тормозит или крутит руль.

    Дубль два. Пешеход идет поперек и в испуге останавливается. Держу ногу на педали газа, хоть поджилки и трясутся… Сработало! До пешехода осталось метра два.

    Дубль три, контрольный. Прямолинейное движение, поперек идет пешеход. Страшно! Машина «поняла», что это человек, затормозила и три секунды пересиливала газ. Все работает правильно.

    Подводя итог, отметим, что тесты были хоть и нервными, но очень воодушевляющими. Система автоторможения на Kia Sportage и Proceed работает в широком диапазоне условий: во время испытаний было солнечно, облачно, иногда шел дождь — и справляется со своими задачами отлично. Особенно приятно, что такая полезная опция появилась на относительно доступных машинах.

    Конечно, полагаться на электронику целиком и полностью пока рано: она пока не умеет распознавать объекты, движущиеся перпендикулярно траектории вашего автомобиля, а также не работает в темное время суток, сильный туман и снегопад. Но при нормальной видимости система автоторможения — хороший помощник водителю.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Kia Proceed — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.
    • Как мы испытываем внедорожники и кроссоверы на роликовых платформах, читайте тут.

    Источник

  • Комментарии к теме Как убрать ошибку b13bcf2 на Ауди А6 Авант?

    Здравствуйте! У меня ваз 2109. 88 года. У меня такая проблема, поворотники работают обе стороны исправно. А когда включаю аварийную сигнализацию, горит только левая сторона,подскажите где искать проблему?

    Орех

    а как понять какой именно шрус? левый или правый? внутренний или наружный?

    Кунич Петро

    У меня 15 лет назад залит какой-то Castrol в праворукую Короллу (двигатель 5А). За все это время двигатель ни разу не перегревался — после прогрева стрелка как привязанная стоит ровно посредине, что при -30, что при +38. Печка работает отлично — на единичке или двоечке даже в самые лютые морозы. Уровень в норме, мути нет. Езжу немного — тысяч сто за это время. Может не стоит пока менять? Как говорится — от добра, добра не ищут…

    Фаридун

    спасибо за труд (семка монтаж а те кто диз поставили уже не помочь

    Невесткин Форест

    у меня токая же проблема на приоре как избавиться от этого???

    Блоха Марион

    Молодец! Хорошее видео!

    Роса

    Подскажите пожалуйста, после заглушки egr появился сладковатый запах в салоне, похож на запах антифриза, что это может быть и как устранить проблему?

    Динислам

    Что ЖИРналыги, правда не нравится, мои комментарии удаляете? Лучше пошли бы в школу, руССкий язык подучить, де6айсные ЛОХотипы. Ну и ГАДжеТЫ(ВЫ).
    Подспортивленная… Тьфу, 6 ля, ля, ля!!!

    Султана

    Где находится штекер Ш5 и Ш10?

    Alivia

    Совет из личного опыта, верхний ещё распредвала поменяйте, говорят и пишут, что они
    как бы разного состава пластиковый и металлический, с разной элементной базой.
    У меня разные стояли нормально всё работало, мотор контракт с небольшим qr25 Nissan Altima. Проехал на нём почти 40 т.км, начались глюки, датчиков пластиковых остался мешок (3 шт), их замена не даёт результата, проверка тестером тоже какая то фигня, короче беру новый.
    Вылет натяжителя тоже смотрел — ничего криминального, заодно новый поставил, и верхняя планка сломалась — тоже новую.

    Бон

    Можете сделать видео, Какие хомуты ставить на шрус!

    Liko

    Может подскажете что,проблема такая,что при включении ближнего света одна фара горит ближним,а вторая дальним.При включении дальнего света первая фара загорается дальним как и должна,а вторая как горела дальним так и горит.При ближнем свете так же горит значек дальнего света на приборке.
    Предохранители все целые.
    Ваз 2108

    Базе

    Переведите пожалуйста обзор старой nsx

    Ержан

    подтекает сальник, что меняем сам сальник или подшипник тоже? какой номер этого сальника немогу заказать т.к по вин коду не получается логан 1.6 16 клаппанный 105л.с

    Ferron

    У меня тоже такои проблема говорят от вольва 2003 2010 но как не знаю если кто-то знает поделитес пожалуйста

    Илдар

    Одно из лучших видео в сети по замене прокладки клапанной крышки

    Оставить комментарий

    1. 4 окт 2007
      496
      Audi Allroad 2.7T 03

      Собственно вылазит такая ошибка по блоку ЦЗ. Двери открываются, и загорается свет в салоне и все. Когда выключишь зажигание, на некоторое время, потом включишь все нормально. Где смотреть ?


    2. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    3. 4 окт 2007
      496
      Audi Allroad 2.7T 03

      Номер не помню, расшифровывается именно так.

    4. 20 апр 2010
      125
      Audi A6/C5 2.7T 01г.в.

      Номер ошибки там 01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара. Была такая же ошибка, здесь где то на форуме читал что это даже не ошибка. Так работает штатная сигнализация.

    5. 20 апр 2010
      125
      Audi A6/C5 2.7T 01г.в.
    6. 4 окт 2007
      496
      Audi Allroad 2.7T 03

      Да, я прочитал, и в принципе я это знал. Прикол в том что в движении двери вдруг сами открываются, замки, и загорается свет. ЦЗ перестает работать и пока не выкл зажигание, а иногда и не поставишь и снимешь с охраны , в нормальное состояние все не возвращается. Через vag com я ошибку удаляю и все, когда она появляется не зафиксировал, может на холодную , может на горячую хз

      p.s. я менял блок комфорта, поставил такой же какой и должен стоять, может быть его надо как то адаптировать/прошить/ еще что то наколдовать с ним ?

    7. MyNameIsAlex

      Живу я здесь

      14 апр 2007
      1.334
      Башкортостан респ.
      Audi A6C7 3.0 TDI 2013

      Может быть датчик удара штатной сигналки глючит?
      «Видит» сильный удар (авария) и разблокирует ЦЗ?

      Ну или что-то вроде этого…

    8. Это не сигнализация. В случае аварии по срабатыванию датчиков блок аэрбег дает сигнал подушкам и блоку ЦЗ, который в свою очередь открывает замки. Типа если авария случается чтоб двери не остались заблокированными. Ну и ошибку пишет.

      Раз уж аэрбеги не выстрелили, то надо смотреть проводку об блока АБС до блока ЦЗ. если других ошибок в блоке АБС нет.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    9. 01366

      Opening via crash signal
      Short to earth
      Open circuit/short to positive
      — Final control diagnosis on the airbag control unit -J234 or on the central locking control unit -J429 has been performed
      — Airbag control unit -J234 triggered by crash situation
      — Short or open circuit in wiring or in connections between airbag control unit -J234 and central locking control unit -J429
      — Delete fault memory => Page 01-202
      Check wiring and connections between airbag control unit -J234 and central locking control unit -J429 according to current flow diagram and repair if necessary
      => Current Flow Diagrams, Electrical Fault-finding and Fitting Locations binder


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    10. 9 июн 2009
      2.458
      зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат

      У меня эта ошибка висит постоянно на правой пассажирской двери, на которой не горит свет. Машина туда не билась, подушки не стреляли. Стирание ошибки ни к чему не приводит, при следующем же пуске мотора она появляется вновь. Вот тоже хотел поинтересоваться. От замка двери это не зависит?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    11. 25 янв 2010
      253
      Казахстан
      Q7, BUG, 2007г.в

      Написано же — проверьте проводке между блоком айрбэгов и блоком ЦЗ. Причем вероятнее всего разъем на последнем окислился — место уж больно влажное.

    12. 9 июн 2009
      2.458
      зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат

      Гм, а где они лежат? Блоки, в смысле.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    13. 25 янв 2010
      253
      Казахстан
      Q7, BUG, 2007г.в

      Блок срс под декорашкой перед селектором коробки, а блок ЦЗ под ковром в ногах водителя. Я бы думал в первую очередь о блоке ЦЗ.

    14. 9 июн 2009
      2.458
      зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат

      блин, вполне возможно. Давным давно у меня был залив из-за засорившегося дренажного отверстия. То есть поднимать ковер и проверять разъем на блоке ЦЗ для начала?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    15. 25 янв 2010
      253
      Казахстан
      Q7, BUG, 2007г.в
    16. 9 июн 2009
      2.458
      зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат

      Спасибо, будем смотреть как потеплеет.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    17. 28 мар 2011
      374
      А6/2,7ТT 00г

      интересно, проблема решена или нет? у меня такая же ошибка переодически выскакивает


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    18. 9 июн 2009
      2.458
      зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    19. 13 янв 2011
      1.612
      ########

      Тоже иногда бывает. Особенно если хорошо топнуть по водительскому полику. Весной вскрывать буду.
      У меня лечится заглушить — открыть закрыть вод. дверь, поставить снять с штатной сигналки 2 раза.

    20. 19 ноя 2011
      35
      A6/C5 AvQ AKE 03г.

      у меня такая ошибка вылезает при установке китайской кнопки аварийки=(. Ставишь оригинал ошибки нет.

    Комментарии к теме Код ошибки b13bcf2 в Ауди RS 7

    Nadir написал(а)
    Подскажите, куда именно вваривается усилитель?

    Сона Фонвизина написал(а)
    Я этой машиной очень доволен 1,2 мотор у меня пробег 465353 километров на данный момент,слегка жрёт масло а так всё отлично ездию в баку

    Билли написал(а)
    Да,всё конечно красиво,но далеко не у всех откручиваються эти болты,что крепят задний сайлент к алюм. подрамнику,но если повезло открутить, менять на новые обязательно.Удачи аффтору!

    Бург написал(а)
    привет коллега, хочу порекомендовать использовать пластиковые хомуты на пыльники а не те что идут в комплектах железяки, куда надежнее, проверено не на одном авто. что скажешь про резину нексен? твое мнение? хороший канал. подписка однозначно.

    Сальвадор написал(а)
    Пацики,без обид но полная …,ток отписался(

    Derry написал(а)
    за рулем! Дилетанты! Пропускная способность решетки бампера рассчитана инженерами! Одень респиратор и пробеги километр …! На автомобилях с сетками все моторы кипяченые!

    Erhardt написал(а)
    кто знает…в чем дело??? пассат перестал открыватся с пульта ключа и перестали работать подьемники,свет салона и эл.зеркала..че делать?

    Фанис написал(а)
    Приветствую Роман,хочу попросить совета.У автомобиля с рядным тнвд и подобной помпой есть такая болячка,когда более менее тепло или жарко машина всегда запускается как часики.Стоит только похолодать до 10 градусов и ниже возникает такая штука.Прогрев свечи и запустив мотор на холодную и держа его на холостых он работает ровно,но если давать больше оборотов начинает перебоить и дергаться.Если подержать на холостых хотя бы секунд 30 то дальше можно уже смело давать большие обороты и прогревать его.Никаких подсосов нет,свечи естественно работают,распылит ели хорошие и настроены,грешу на насос низкого давления.Ваше авторитетное мнение?

    Тарон написал(а)
    Спасибо за инструкцию!
    Всю голову сломал, сам не допёр)

    Paget написал(а)
    Очень много полезной информации для владельцев вольво, которые любят ухаживать за своей машинкой!!! Четкий рассказ, разборчивая речь!!!

    Кочарьян Тима написал(а)
    Санкт-Петербург
    Россия
    E-mail: avtotv78
    Номер мобильного телефона:
    Информация: Наш адрес: Санкт Петербург, ул. Планерная дом 15.
    Мы рады вашим письмам и звонкам. Мы постараемся ответить в кратчайшие сроки на ваши вопросы и предложения.

    Магамед написал(а)
    … Тигран, дружыще Привет!!! Давно тебя не видел

    Еншин Собчак написал(а)
    а приварить можно стопорное колечко? и потом зачистить гладенько не слезет)?

    Оборовский Азади написал(а)
    А какой пасворд?

    Salem написал(а)
    микрофон купи потому что не интересно слушать

    Лопацинский Мухтар написал(а)
    Здравствуйте помогите пожалуйста.у меня мерседес w210 печка дует холодной в чем причина?

    Бельдейко Карай написал(а)
    Жесть как эта музыка тебе дорога кроме dream dream dream dream dream dream ничего не слышно

    Wilhelm написал(а)
    Чем хомуты зажимали?

    Булах написал(а)
    Под калакала)

    Добавить комментарий

    X

    Скрыть объявления

    Объявления

    Audi Q7 2006 год 3,0 tdi, Блокировка руля  

     Easy

    сообщение 14.11.2015, 11:39

    Сообщение
    #113484

    Группа: Супермодератор

    Сообщений: 2664
    Спасибо сказали: 539 раз

    Всем привет!! Audi Q7 2006 год 3,0 tdi на протяжении года с разной периодичностью машина не включает зажигание, скидываю ошибку и машина поехала. Сейчас клиент её поставил перед мастерской и забирать отказывается пока не сделаю.)) Ошибка 00288- Steering Column Lock Actuator (N360). Есть шанс её вылечить или нет смысла терять время и сразу менять рулевую колонку?? Перед тем как сломаться, актюатор два раза пытается заблокировать руль после чего умирает.

    Пользователя нет на форуме

     Saveliy

    сообщение 14.11.2015, 13:30

    Сообщение
    #113488

    Special

    Группа: Главные администраторы

    Сообщений: 13239
    Спасибо сказали: 1995 раз

    В колонке иммо, менять не просто видимо :)
    Ключ в машине обычный или есть опция KeyLess-Go?

    Пользователя нет на форуме

     Easy

    сообщение 14.11.2015, 13:57

    Сообщение
    #113489

    Группа: Супермодератор

    Сообщений: 2664
    Спасибо сказали: 539 раз

    Не, машина без Keyless-go, про имошник я знаю. В B6 эта проблема легко лечится, а здесь другая система, вот думаю есть шанс сделать её или нет.

    Пользователя нет на форуме

     danis11

    сообщение 14.11.2015, 17:01

    Сообщение
    #113496

    Группа: Real User

    Сообщений: 2163
    Спасибо сказали: 497 раз

    Если такой же как на С6, то смазка, замена релеюх, профилактика эль моторчика….. А если с гарантией….., то замена….
    …… у меня два клиента катаются со свистком (x431 easydiag) в фишке диагнозе. сами сбрасывают…..))) им так дешевлее.

    Отредактированно danis11 — 14.11.2015, 17:12

    Пользователя нет на форуме

     Easy

    сообщение 14.11.2015, 17:22

    Сообщение
    #113497

    Группа: Супермодератор

    Сообщений: 2664
    Спасибо сказали: 539 раз

    Цитата(danis11 @ 14.11.2015, 17:01) *

    Если такой же как на С6, то смазка, замена релеюх, профилактика эль моторчика….. А если с гарантией….., то замена….
    …… у меня два клиента катаются со свистком (x431 easydiag) в фишке диагнозе. сами сбрасывают…..))) им так дешевлее.

    Хочется сделать конечно так чтобы по гарантии не возвратилась,)) а как она крайние положения актюатора отслеживает?? Датчики Холла стоят или микрики какие??

    Пользователя нет на форуме

     danis11

    сообщение 14.11.2015, 17:43

    Сообщение
    #113501

    Группа: Real User

    Сообщений: 2163
    Спасибо сказали: 497 раз

    Цитата(Easy @ 14.11.2015, 16:22) *

    Датчики Холла стоят или микрики какие??

    микрики… про них я и забыл…. Но и про реле не забудь. тоже глючные… Заметил такое — если руль заблокировался, то после отстоя жди беду, если нет — включишь зажигалку без проблем на 99%….
    И про акуму забыл. Если при вкль зажигалки ругается на бортовую сеть, то именно с акумы и начинать надо, а то проблема в скоре перекинется на все бортовое эль оборуд..

    Отредактированно danis11 — 14.11.2015, 17:54

    Пользователя нет на форуме

     kos004

    сообщение 14.11.2015, 20:14

    Сообщение
    #113513

    Группа: Real User

    Сообщений: 366
    Спасибо сказали: 114 раза

    Цитата(Easy @ 14.11.2015, 12:39) *

    Всем привет!! Audi Q7 2006 год 3,0 tdi на протяжении года с разной периодичностью машина не включает зажигание, скидываю ошибку и машина поехала. Сейчас клиент её поставил перед мастерской и забирать отказывается пока не сделаю.)) Ошибка 00288- Steering Column Lock Actuator (N360). Есть шанс её вылечить или нет смысла терять время и сразу менять рулевую колонку?? Перед тем как сломаться, актюатор два раза пытается заблокировать руль после чего умирает.

    «разобрав замок переведи механизм в разблокированное состояние и сними фишку с движка блокировки и всё будет гуд , только руль не будет блокироваться. Не одну ауди так победил…..»

    можно и такой вариан зделать, пару А6 уже делал не ворачивались

    взято из этой темы Audi A6 2005 ( проблема с блокиратором руля )

    Отредактированно kos004 — 14.11.2015, 20:18

    Спасибо сказали:

    Easy

    Пользователя нет на форуме

     

    Спасибо

     Easy

    сообщение 14.11.2015, 20:35

    Сообщение
    #113515

    Группа: Супермодератор

    Сообщений: 2664
    Спасибо сказали: 539 раз

    Цитата(kos004 @ 14.11.2015, 20:14) *

    «разобрав замок переведи механизм в разблокированное состояние и сними фишку с движка блокировки и всё будет гуд , только руль не будет блокироваться. Не одну ауди так победил…..»
    можно и такой вариан зделать, пару А6 уже делал не ворачивались
    взято из этой темы Audi A6 2005 ( проблема с блокиратором руля )

    А ошибку на панели писать она не будет?? И если клемму с АКБ снять потом машина никакие тесты делать не будет, я к тому что запуск машина не запретит так как положение блокировки не знает?? Но всё равно спасибо, я попробую.

    Пользователя нет на форуме

     kos004

    сообщение 15.11.2015, 21:46

    Сообщение
    #113554

    Группа: Real User

    Сообщений: 366
    Спасибо сказали: 114 раза

    Цитата(Easy @ 14.11.2015, 21:35) *

    А ошибку на панели писать она не будет?? И если клемму с АКБ снять потом машина никакие тесты делать не будет, я к тому что запуск машина не запретит так как положение блокировки не знает?? Но всё равно спасибо, я попробую.

    ошибок не каких небудет..

    Пользователя нет на форуме

    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

    Пользователей: 0

    > Реклама и Новости

    > Some topics

    Расшифровка ошибки U0428:00 у Lincoln: Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе

    Марка:

    Линкольн

    Код:

    U0428 00

    Определение:

    Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе

    Описание:

    Нажмите, и PCM обнаружил, что VREF датчика FRP меньше допустимого диапазона (минимальное значение 4,0 В) во время теста CCM). Во время тестирования сигнал датчика FRP должен находиться в диапазоне 4,0-6,0 В. Примечание. Значение VREF датчика должно быть от 4,0 до 6.

    Причина:

    • Обрыв цепи VREF датчика в жгуте проводов
    • Обрыв цепи VREF датчика на датчике
    • Обрыв цепи VREF датчика между датчиком и PCM
    • Ошибка PCM

    Тип ошибки:

    Информация о подтипе отсутствует

    Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U0428:00 from Lincoln: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction

    Make:

    Lincoln

    Code:

    U0428 00

    Definition:

    Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction

    Description:

    Key on,and the PCM detected that the FRP sensor VREF was less than its acceptable range (minimum value of 4.0v) during the CCM test).The FRP sensor signal should be in a range of 4.0-6.0v during testing.Note: The sensor VREF should be between 4.0 to 6.

    Cause:

    • Sensor VREF circuit open in the wiring harness
    • Sensor VREF circuit open at the sensor
    • Sensor VREF circuit open between the sensor and the PCM
    • PCM has failed

    Failure Type:

    No Sub Type Information

    This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


    2015 CHRYSLER 200 with 71201.0 miles

    Tl* the contact owns a 2015 Chrysler 200. While driving approximately 40-50 mph, the service transmission, service engine, and service parking brake warning indicators illuminated. The steering wheel became difficult to turn. In addition, the transmission shifted from automatic to auto/manual mode. The vehicle was turned off and restarted; however, the failure recurred. The vehicle was taken to an independent mechanic where diagnostic trouble codes: U0428 (invalid date received from steering) and U1408 (impulsive speed signal received, output shift data received) were located. The vehicle was not repaired. The dealer was not contacted. The vehicle was not included in nhtsa campaign number: 15v470000 (electrical system). The manufacturer was informed of the failure. The approximate failure mileage was 71,201.
    ELECTRICAL SYSTEM, POWER TRAIN


    2014 JEEP CHEROKEE with 86000.0 miles

    Driving the car the engine light and traction light would come on and the steering wheel would lock in position, moving straight or turning. Happened several times between servicing. Several codes came up and were addressed but did not fix the problem. Codes were U0131, U0418, U0131-87, U0415 and U0428. No issue until car was serviced for the latest recall. Car with dealer. Say it’s a complete electrical system repair. Not once have i had an issue with my car in 4yrs until dealer serviced it for steering wheel recall.
    ELECTRICAL SYSTEM, UNKNOWN OR OTHER STEERING ELECTRICAL SYSTEM STEERING UNKNOWN OR OTHER


    2012 MAZDA MAZDA3 with 16090.0 miles

    My wife was driving on the freeway — i was on the passenger side. This is the first time it happened. The car lost sort of reset itself — dash warning lights came on (according to my wife). Radio/cd stopped music — abs light went on (that’s all i can see from passenger side). My wife said others too but she was focused on the road because it was a construction zone. She was nervous and said the car was not responding to throttle. Luckily all went back to normal after 2 or maybe 3 seconds. The music came back on also. No check engine light or any sign of trouble. We pulled over and i checked the front to see if we hit something that could have caused it. Restarted the car — all seemed normal and reached our destination. This was our first 200 mile trip or more on this car. 1 day after arrival — i did a once over safety check (fluids, tire pressure, etc) nothing out of the ordinary. Got my obd2 code reader and it had the following U3003 U0140 U0428. So i will take this to our dealer for checkup.
    ELECTRICAL SYSTEM, ENGINE FUEL/PROPULSION SYSTEM


    2012 FORD F-150 with 42830.0 miles

    Back out of garage turned steering wheel to left; put in drive pulled ahead , advance track light came on and service advance light also came on . If you don’t reset light the signal lights don’t work unless you hold the lever up or down it bring codes up C1B00 and U0428-20 andU2101 which dealer says steering sensor is bad but not serviceable so you need new electric steering rack. This is on a 2012 f150xlt and there is no recall but i think this is a safety issue, also i think it is a power train issue.
    POWER TRAIN, STEERING


    2012 FORD F-150 with 105000. miles

    Adv track service light, code U0428. Dealer says can’t replace sensor, need to replace with sensor & rack $1500 to $2000. Come on Ford, if they won’t replace original components, and have to buy redesigned system … Doesn’t that tell you the original design was messed up?
    STEERING,

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0426 nissan almera classic ошибка
  • U0500 ошибка форд фокус 2
  • U0422 00 ошибка ларгус
  • U051 ошибка canon как исправить
  • U0422 ошибка xray