U0428 ошибка ford

Около полутора месяцев я пытался найти решение данной ошибки u0428 форд фокус 3. Более того, я даже знал почти наверняка в следствии чего она возникла. Но, попытки поиска ее решения в интернете показали 0-й результат. Ближе всего по теме оказались проблемы с фф1, но там как то прокатывало просто поиском нулевого положения опытным путем и все сразу начинало работать!

На ФФ3 принцип тот же, но! Без ноутбука, без провода, без программы, без знаний что точно надо делать и в какой последовательности ничего не сделать т.е. Наш любимый «метод тыка» не прокатывает!

Самое интересное, что на Д2 точно есть люди, знающие как решить данную проблему, но, зачем говорить это на людях? «Приезжай, мы все решим, 5000₽ начало, там как пойдет…» Да, времена тяжелые, но не только у отдельной части пролетариата! Ну да фиг с ними, разобрался сам, слава Богу.

Решение «u0428 ошибка форд фокус 3»:

Проблема она точно касается тормозной системы с ESP, поскольку это мой случай. При этой ошибке «падает»: система контроля давления в шинах, стабилизация (ESP), система трогания в гору, трекшн контроль (как часть есп), ABS (если инициализировать блок абс с ошибкой, то он заработает), возможно и иные системы удержания курсовой устойчивости.

Надо учесть главные моменты: Все в исправном состоянии, но ошибка есть!

У меня u0428 ошибка форд фокус 3 появилась после неправильной установки положения часовой пружины и даже после ее корректного исправления, ничего не изменилось.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Установка нулевого положение руля Форд Фокус 3

1) устанавливаем часовую пружину на 0, надо поймать цветовой маркер в окошке и совместит треугольники. При этом колеса должны стоять строго прямо! О чем нам и говорит информация на часовой пружине.
2) подключить ноутбук и через программу Forscan прочитать блоки на наличие ошибок. Интересует SASM.
3) стереть принудительно ошибки в блоке SASM.
4) проверить работоспособность системы, путем удержания на уклоне.

Какие народные методы не помогают:
— крутить руль от упора до упора и ехать прямо;
— разбирать часовую пружину и смотреть что там;
— сбрасывать ошибки простейшими универсальными программами типа Торки;
— можно добавить свое…

Запчасти на фото: AV6T17A553AD. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Запчасти на фото: AV6T17A553AD

Код U0428 FORD — Неправильные данные, полученные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен модуль датчика угла поворота рулевого колеса (SASM)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля датчика угла поворота рулевого колеса
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля датчика угла поворота рулевого колеса.

Как исправить код u0428 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u0428 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода U0428 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0428 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0428 ford?

Модуль датчика угла поворота рулевого колеса (SASM) передает абсолютное значение угла поворота рулевого колеса в модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) по сети HS-CAN через заданные интервалы времени в течение каждого цикла движения, начиная с первого включения зажигания. При нормальной работе абсолютный угол поворота руля, полученный от SASM, сравнивается с углом поворота, полученным на основе значений скорости вращения задних колес, передаваемых модулем ABS через HS-CAN, и углом, полученным на основе положения двигателя EPAS. Если значения абсолютного и производного углов поворота не совпадают, система EPAS переходит на стандартный уровень помощи. Диагностический код неисправности (DTC) ‘Недостоверные данные’ устанавливается, когда принимающее устройство обнаруживает несоответствие в информации, полученной от модуля датчика угла поворота рулевого колеса, что ставит под сомнение ее целостность

Описание U0428 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок датчика положения рулевого колеса 

На английском языке:

Invalid Data Received From Steering Angle Sensor Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ребята подскажите, коробка вылетает  аварийный режим, вот ошибки которые вылетают :  P1719,U0401,  P003A, P2263, P0700, P2263 , U3000, U0401, U0428 

Перечислил все. Угол поворота руля U3000 выскакивает давно. Иногда в аварийный режим выбрасывало из-за нее, но стоит заглушить и завестись заново пропадало. ТАк же наверное  АБСные  ошибки U0401, U0428  к аварийному режиму коробки не относятся.

А вот все остальные выскочили сегодня, стоит проехаться 50-500 метров.

тогда вылечил ремонтом турбины, заменил ремкомлект, а до этого  менял егр, коричневые клапана, потенциометр турбины.

Кстати очень гудел коричневый клапан на днях, заезжал в гараж и был очень громкий трасформаторный звук, может в нем дело?

Есть форскан на ноутбуке. если подскажите какие значения посмотреть в движении могу сделать. 

Все ошибки сбрасывал. 4 раза, а они опять появляются стоит чуть проехать.

Смотрел форсканом желаемое напряжение электромагнитного клапана, пишет желаемое  0.1А, а текущее 0.01 А подумал может потенциометр опять отсырел по такой погоде и там чет замыкать стало

Или дайте конаткты сревиса в Москве кто это мог бы починить. Всем спасибо. 

вот расшифровки всех ошибок форсканом:

Ошибка 1

Код: P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

Детальное описание кода ошибки диагностики

Этот DTC генерируется, когда возникает следующее состояние.

Данные о крутящем моменте двигателя отсутствуют или ошибочны

Возможные причины этого:

(i) PCM

TCM

-=eGs=n=s ёesSFfsfFџ CAN F §dsO==en=eGeSO=, FS=њ=н O 8eS=dн PCM.

не заменяйте модуль, когда генерируется этот DTC.

Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.

Ошбка 2

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

Детальное описание кода ошибки диагностики

PCM регистрирует бит ошибки.

Не заменяйте коробку передач или TCM, если присутствует единственный этот DTC.

Проверьте PCM на наличие кодов DTC.

Ошбка 3

Код: P003A — Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора

Дополнительный признак неисправности:

 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Ошибка 4 

Код: P2263 — Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом

Дополнительный признак неисправности:

 — Заедание исполнительного устройства в открытом положении

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Возможные причины:

Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором.

Электрическая неисправность датчика MAP.

Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания   влаги, коррозии и т.д.

Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP.

Проверьте электрические цепи CAN между PCM and the %h (TCM).

Ошибка 5

Код: P0700 — Система управления коробкой передач (запрос MIL)

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Ошибка 6 

Код: P2263 — Эффективность системы наддува турбокомпрессора/ компрессора супернаддува

Статус: 

 — Confirmed — неисправность подтверждена 

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

 Ошибка 7 Эта ошибка уже давно загоралась после того как заводишь рулем покручу вылетала. 2-3 часа поезжу пропадала сама

Код: U3000 — Модуль управления

Дополнительный признак неисправности:

 — Сбой характерности сигнала

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль датчика угла поворота

 «Замороженный» кадр :

-GLOBTIM: 199664125 сек — Общее реальное время

-TOTDIST: 115150.0 Км — Общий путь

-MAINECUV: 14.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU

Ошибка 8 

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Дополнительный признак неисправности:

 — Информация о событии

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Ошибка 9

Код: U0428 — Недействительные данные, полученные от SASM

Дополнительный признак неисправности:

 — Информация о событии

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.

Возможные причины этого:

Внутренняя неисправность в SASM.

Сигнал SAS неправдоподобен.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Возможно, автомобиль побывал в аварии.

Выполните эти проверки

Проверьте правильность установки и электрические соединения SAS. Убедитесь в том, что SAS надежно закреплен и не может свободно поворачиваться.

Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Проверьте геометрию рулевого управления и подвески.

Замените SAS.

DSC_1498 abs ford mazda

Практически любой современный автомобиль оснащён «антиблокировочной ситемой тормозов»-ABS.Основной функцией ABS является предотвращение блокировки колёс автомобиля при экстренном торможений.Этот электронный блок управления отслеживает показания датчиков скорости с каждого колеса,усилие торможения,положение кузова,анализируя эти данные помогает водителю тормозить максимально безопасно в той или иной экстренной ситуации. Так же в некоторых комплектациях ABS дополняется системой ESP/DSC(система динамической стабилизации курсовой устойчивости).Срабатывает данная система в опасных ситуациях,когда возможна потеря управляемости автомобиля,путём притормаживания отдельных колёс,система ESP/DSC стабилизирует автомобиль.

Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS abs  и ESP/DSC esp на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.

Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.

Выход из строя блока АБС на автомобилях Форд Фьюжн,Фиеста достаточно частая проблема.Всему виной — это неудачное расположение самого блока и сливное отверстие для воды в жабо,который находится над самим электронным блоком.Симптомом выхода из строя блока является — индикатор ABS на панели приборов который постоянно горит,при повторном перезапуске двигателя проблема не решается.Так же при этом постоянно перегорает предохранитель F6 (30A),если же заменить предохранитель и потереть коды неисправностей,то ошибка на щитке приборов тухнет,но только стоит чуть прокатится как ошибка загорается снова.При подключении диагностического оборудования,в блоке АБС висит ошибка: C1095 — неисправность в цепи насоса ABS.

Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.

Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.

В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.

  • Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet)                                                                        1000 р.
  • Ремонт Электронного блока ABS                                                      от 4000-9000р.
  • Обучение датчика положения руля                                                                      1000р.
  • Ремонт электропроводки ABS                                                                          от 1500р.
  • Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов                                    4000р.
  • Обновление программного обеспечения электронного блока ABS            4000р. 
  • Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д                                                                                                    4000р.
  • Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
  • Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
  • Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).

Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).

  • U0100 — Потеря связи с PCM/ECM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.
  • U0126 — Потеря связи с SASM.
  • U0131 — Потеря связи с PSCM (Электрический усилитель рулевого управления).
  • U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U0428 — Недействительные данные полученные от SASM.
  • U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления.
  • U2202-E0 — Получены недействительные данные по конфигурации.
  • U2300 — Конфигурация автомобиля.
  • U0235 — Потеря связи с передним датчиком расстояния системы круиз-контроля.
  • U3000 — Внутренняя неисправность модуля управления.
  • B2900 — Несоответствие VIN.(Необходимо запрограммировать модуль тормозной системы.)
  • C006A — Датчик ускорения по многим осям.
  • C0023 — Управление стоп-сигналами.
  • C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса.
  • C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса.
  • C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса.
  • C003A — Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C0040 — Переключатель педали тормоза.
  • C0044 — Датчик тормозного давления.
  • C0051 — Датчик положения рулевого колеса.
  • C0061 — Датчик поперечного ускорения.
  • C0062 — Датчик осевого ускорения.
  • C0063 — Датчик рысканья.
  • C0064 — Датчик крена.
  • C0201 — Активация первичной цепи питания ABS.
  • C026D — Отсутствие калибровки электромагнитных клапанов впускного воздуха ABS.
  • C1A91 — Датчик скорости левого переднего колеса.
  • C1A92 — Датчик скорости левого заднего колеса.
  • C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C1A94 — Датчик скорости переднего правого колеса.
  • C1020 — Заправка тормозной системы не выполнена.
  • C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах.
  • C1095 — Электрическая цепь двигателя гидравлического насоса.
  • C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля.
  • C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
  • C1279 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вокруг вертикальной оси.
  • C1306 — Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено.
  • C1963 — Предупреждение о задержке управления устойчивостью.
  • С2010 — Система регулировки тягового усилия временно отключена.
  • P0942 — Блок управления гидравлическим давлением/сбой калибровки/памяти параметров.

Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc

Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.

Все современные автомобили марки Ford оснащаются Электроусилителем рулевого управления(ЭУР) который пришёл взамен старой версии ЭГУР(электро-гидро усилитель руля).Так как ЭУР располагается на самой рулевой рейке,которая никак практически не защищена от внешних воздействий,то со временем возникают некоторые проблемы,в первую очередь попадает влага на электронную часть и соответственно на механическую тоже.Механизм начинает подклинивать,после чего периодически перестаёт работать ЭУР.На щитке приборов высвечивается сообщение «Усилитель рулевого управления неисправен»,при подключении диагностического сканера в блоке ЭУР (PSCM) висит ошибка U3000.Так же данная ошибка может появлятся из-за слабой аккумуляторной батареи,либо неисправного генератора.После устранение неисправности нужно обязательно обновить программное обеспечение модуля ЭУР (PSCM),иначе ошибка не пропадёт.

Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).

  • C102D — Большая сила трения внутри усилителя рулевого управления.
  • С1099 — Неправильное функционирование электроники электродвигателя усилителя рулевого управления.
  • С1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
  • C200D -Датчик угла поворота электродвигателя,внутренняя электронная неисправность.
  • B1318 — Низкое напряжение аккумулятора.
  • B1342 — Дефект электронного блока(ECU).
  • B2477 — Неверная конфигурация модуля.
  • U0073 — Неисправность коммуникационной шины CAN.
  • U1900 — Отсутствие сообщений сути CAN.
  • U3000 53-C8 — Модуль управления усилителем руля деактивизирован.

Что означает ошибка U0428 Ford?

Ошибка U0428 Ford — это код неисправности, который указывает на проблемы с системой коммуникации между модулем управления двигателем (PCM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Эта ошибка обычно возникает из-за неполадок в электрической цепи или некорректной работы одного из модулей.

Причины возникновения ошибки U0428 Ford

Существует несколько возможных причин ошибки U0428 Ford:

  • Повреждение проводки или разъемов в электрической цепи между PCM и TCM.
  • Неисправность одного из модулей — PCM или TCM.
  • Проблемы с заземлением или питанием в системе.
  • Неправильно установленное программное обеспечение в PCM или TCM.

Как исправить ошибку U0428 Ford?

Для исправления ошибки U0428 Ford рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить проводку и разъемы в электрической цепи между PCM и TCM на наличие повреждений или окисления. При необходимости заменить или отремонтировать поврежденные элементы.
  2. Проверить работу PCM и TCM с помощью диагностического сканера. Если обнаружена неисправность одного из модулей, заменить его на исправный экземпляр.
  3. Проверить заземление и питание в системе. Убедиться, что все соединения надежные и без окисления.
  4. Обновить программное обеспечение в PCM и TCM до последней версии.

Обратите внимание, что для точного диагностирования и устранения ошибки U0428 Ford рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервису Ford.

Расшифровка ошибки U0428:83 у Ford: Неисправность цепи управления катушкой зажигания 8

Марка:

Форд

Код:

U0428 83

Определение:

Неисправность цепи управления катушкой зажигания 8

Описание:

Двигатель запущен; и PCM обнаружил непредвиденное состояние низкого или высокого напряжения в цепи управления зажиганием на вилке с катушкой (COP) в течение менее одной секунды во время теста CCM. Примечание. Следите за счетчиками пропусков зажигания диагностического прибора, чтобы определить неисправность.

Причина:

  • Цепь IC разомкнута, замкнута на массу или замкнута на питание между катушкой и PCM.
  • Катушка зажигания (COP) повреждена или вышла из строя
  • Ошибка PCM

Тип ошибки:

Значение вычисления защиты сигнала неверно

Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что сообщение было обработано с неправильным вычислением защиты (контрольной суммы).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U0428:83 from Ford: Ignition Coil 8 Control Circuit Malfunction

Make:

Ford

Code:

U0428 83

Definition:

Ignition Coil 8 Control Circuit Malfunction

Description:

Engine started;and the PCM detected an unexpected low or high voltage condition on Coil On Plug (COP) Ignition Control circuit for less than one second during the CCM test. Note: Watch the Scan Tool Misfire Counters to identify the fault.

Cause:

  • IC circuit is open,shorted to ground or shorted to power between the coil and the PCM
  • Ignition coil (COP) is damaged or has failed
  • PCM has failed

Failure Type:

Value of Signal Protection Calculation Incorrect

This sub type is used by the control module to indicate, that a message was processed with an incorrect protection (checksum) calculation.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0427 ошибка мерседес
  • U042600 ошибка вольво
  • U0420 ошибка mazda cx 5
  • U0422 ошибка шевроле каптива
  • U042 24k buderus коды ошибок