U0422 ошибка форд транзит

Описание U0422 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием 

На английском языке:

Invalid Data Received From Body Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет! Буду краток, вот сама история:

День 1: Ползу в пробке, остановился, заглох (селектор в положении D). Выкл/вкл зажигание, завел, поехал. И так два раза (списал на то, что с утра загорелась лампа, доехал до работы, и заправился за мин. 15 до описанного события).
День 2: При медленных поползновениях по МКАДу (10-40км/ч), коробка ушла в аварийный режим, решил не глушить и медленно доползти до точки «Б». По приезду заглушил/завёл — ошибок нет, едет как ни в чем не бывало. Решил оставить на денёк машину, чтобы на след. день отогнать в сервис.
День 3: Не завелась. Включается зажигание, сразу же конверс пишет «Двигатель неисправен» (стартер и не думает крутить).
День 4: Вызвал диагноста с мультимарочным сканером. Вылетели все ошибки из заголовка. Всё сфотографировал и сбросили. Завелась, едет как ни в чем не бывало. Оставил на ночь.
День 5: Пришёл с wifi адаптером для сброса ошибок (вдруг опять не заведется). А ошибки P1719 и P0725 так и не сбросились, машина не завелась. Решил последовать совету диагноста (спойлер — зря) — заменить датчик положения коленвала (з.ч. № 1231925 цена около 4т.р.).

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Самый нижний разъем — датчик положения коленвала (он же датчик оборотов двигателя) — C1E711-E

День 6: Пришёл датчик коленвала. Решил не морочиться с галстуком и поставить прямо на месте. Скинул переднее правое колесо, оттуда вполне себе удобно поменял его за 15 минут. Результат тот же — не сбрасываются ошибки вчерашнего дня.
День 7: Завез машину к электрику по фордам. Блок управления двигателем не диагностируется — нет связи (как-будто умер). Сняли, подключили к стенду, откликается. Всё понятно, косяк с проводкой (есть на форумах такая инфа). Начали разбирать косу.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

В месте, обведенном красным, находился главный источник проблемы — оборваный провод питания ЭБУ двигателя. Вскрывать вниз начали от разъемов G1D118-B, G1D108-D (это провода массы, прикрученные к лонжерону)

Ремонт:
Процесс несложный, делается в поле за 15-30 минут:

1. Скидываем клемму «+» и корпус воздушного фильтра.
2. Начинаем вскрывать гофру, которая идёт между корпусом фильтра и лонжероном (на вид ~16мм в диаметре, из нее еще выходит 2-3 провода массы, прикрученных к лонжерону)
3. Освобождаем примерно 10-15см жгута от гофры, потихоньку продёргиваем все проводки с целью поиска сгнившего (нам повезло, «герой» нашелся за 10сек дерганья).
4. Ремонтируем страдальца, возвращаем клемму АКБ на место, проверяем зажигание/сбрасываем ошибки. У нас всё обошлось одним красно-желтым проводом, но не факт, что так будет у всех. Сгнил в том месте, где гофра изгибается и начинается горизонтальный участок по низу «телевизора».
5. Изолируем, собираем гофру, возвращаем всё назад и т.д. и т.п.

P.s. Всем удачи на дороге.
P.s.s Добавлю для поисковых систем пару слов — это мондео 4 дизель 2.0 140 лс QXBB

paulmiller985

7 января 2022

avatar

Mikhail9231:

Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?

Вы бы хоть подробнее написали, что ошибка по модулю IPC — некорректные данные, полученные от BCM. Вероятнее всего обрыв/замыкание в цепи. С учетом «машина троит» я бы в первую очередь (при отсутствии иных ошибок) проверил предохранители, потом проводку между модулем кузова (BCM) и двигателем (PCM), потом сами высоковольтные провода, потом свечи.

avatar

Mikhail9231

6 января 2022mobile

Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?

Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?

goldwithme

7 сентября 2015

Всем привет.

Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.

Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.

Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)

Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)

Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message

Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure

Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module

Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit

Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical

Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low

Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar

KeyPandora

12 декабря 2014

Serj_brk
На днях приобрету ареометр и замерю, чтобы наверняка. АКБ заряжаю дома в тепле, о зареде пока сужу только по зарядному Bolk BK 34008. Дело в том что после зарядки стартер крутило бодро, но после нескольких попыток завестись вылетел ЧЕК и больше он не крутился, снял АКБ поставил опять на зарядку, думаю ЧЕК сбросится без АКБ и утром пойду попробую еще, но ЧЕК не сбросился, в тестовом режиме напряжение было 12.6В. Тут уже думаю явно не АКБ, даже когда на нем было 9В щелкало реле, а сейчас ничего не щелкает, после зажигания сразу ЧЕК и на дальнейший поворот ключа никакой реакции, он просто отскакивает назад.

pixorama

C121_00 = U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)

C422_64 = U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом

F006_16 = U0006
Определение: Разрыв в высокоскоростной шине передачи данных %%h(CAN) (-)

Вроде бы так.

Renat84
с074_88 — это U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
C 401_64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 100_00 — это U0100
Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C 422_64 — это U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 121_00 — это U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)

Коды С1607 и С850 не пробились на ford etis

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз

Тема: Работа подогрева лобового стекла  (Прочитано 22352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегодня при дистанционном запуске половина лобового стекла (со стороны водителя) не прогрелась. До этого работал весь подогрев или нет не могу сказать, так как машина всегда ночевала в гараже. Подключал Forscan, диагностика выдала 2 ошибки — U0422, и U0557. Сброс не помог, они снова появляются. Первая говорит о недействительных данных, полученных от модуля управления кузовом, вторая от модуля управления передних кресел.
Кто нибудь может подсказать что это за ошибки, и связано это как то с лобовым стеклом?


Записан



U0422

по модулю обычно такая ошибка если записали не корректное значение в блок. в бсм меняли какие то значения?


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


Добавлял опции по инструкции с драйва, при попытке ввести некорректное значение в модуль, выскакивала ошибка. Но ничего самостоятельно не экспериментировал, только проверенные опции, и они все работают. Кстате u0557 пропала, осталась только u0422, сброс клеммы не помог.


Записан


оно может и работать но какие то суммы не подходят к вашей комплектации. форскан не всегда правильно считает. можете легко проверить, загрузить значения сток в модуль и ошибка должна пропасть. а потом по очереди смотрите что ее дало. у меня такое было, но оказалось что я не правильно в блоке выставил. но при этом все работало =)

а лобовое вроде должно целиком греть, там нет отдельных зон.


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.



Буду пробовать по модулям. Как их стоковые выставить? При нажатии кнопки восстановить значение в модулях ничего не меняется.
А стекло разделено на 2 части, разделение даже видно по середине одной нитки как будто не хватает.


Записан


По хорошему нужно было сохранить сток перед тем как менять)
В остановит кнопкой можно пока не записали.
Можно по вин на сайте форда загрузить.
Продажа стекло — зачем функционально разделение? Одну часть греть, другую нет? Какой смысл? Ели кнопку включить боргрева и снежком посыпать, тоже греет одну часть?


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


Ели кнопку включить боргрева и снежком посыпать, тоже греет одну часть?

Именно так, утром просто не оттаяла, ровно по середине, а вечером ещё раз проверял на включённом подогреве, сыпал снег, со стороны пассажира сразу начинает таять, а со стороны водителя нет, даже и намёка на подогрев. Возможно это так реализовано дабы сохранить работоспособность при попадании камня в одну из сторон.


Записан



после сброса модуля BCM через Forscan все ошибки пропали. Инструкцию Vadgr о возврате стоковых настроек прочитал (спасибо) но пока не понадобилась. Но подогрев так и не работает.
Вбив в поиске «не работает подогрев половины лобового стекла» выдает много результатов со ссылкой на фордовские клубы (фокус, с-макс), много у кого такая же проблема, и именно с левой стороной. У кого-то перетерся шлейф, у кого то перегорел предохранитель (их должно быть по 1 на каждую сторону). Жабо для проверки шлейфа разбирать не стал, а поиски предохранителя не увенчались успехом. В мануале их не нашел, те что под капотом «на глаз» вроде целые. Ни кто не подскажет направление где их искать?


Записан


Ни кто не подскажет направление где их искать?

на дорестайле салонные были где-то в районе рулевой колонки, на рестайле скорее всего там же
поищите по форуму, много раз обсуждалось как их найти


Записан


Благодаря Elektronik, любезно предоставившему схему распредкробки на на Exp 5, где были указаны (в отличии от манулала) предохранители и реле отвечающие за обогрев лобового стекла, были проверены, а потом поменяны местами те самые предохранители и реле, результат тот же — не работает подогрев водительской стороны. Остается надеяться на то, что отвалился контакт на стекле. 
Мда, грусть тоска меня съедает… 

Может кому пригодится… предохранители № 28 и 42


Записан




Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


автомобилю 2 месяца, просто проблема доехать до ОД, ближайший в Екатеринбурге, а это 700 км в одну сторону, к тому же если что то менять, наверняка в наличии ничего нет, а это вторая поездка


Записан


Очень жаль…
=(
Ну за два месяца сгнить провод не мог. Надо хотя-бы померить напряжение, чтобы понять куда плясать.


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.



автомобилю 2 месяца, просто проблема доехать до ОД, ближайший в Екатеринбурге, а это 700 км в одну сторону, к тому же если что то менять, наверняка в наличии ничего нет, а это вторая поездка

Надо готовиться к тому, что может быть замена стекла  :(
Если шлейф оборван под самое стекло, то его никак не восстановить….проходил лично, на Мондео


Записан


Не вытерпела душа поэта, полез разбирать автомобиль. Снял жабо лобового стекла, обнаружил не закрученную гайку на массе обогрева лобового стекла, с правой стороны была затянута хорошо, с лева затянул, надеюсь это и была причина неисправности.

UPD. Испытания прошли успешно, проблема решена.

« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2017, 19:01:29 от Dessident »


Записан



  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Ford Explorer restyling 2015- »
  • Электрика и электроника и мультимедия (Модераторы: exp-5, gram, Ксеныч) »
  • Работа подогрева лобового стекла

Наши друзья и партнеры

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Описание U0422 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием 

На английском языке:

Invalid Data Received From Body Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет! Буду краток, вот сама история:

День 1: Ползу в пробке, остановился, заглох (селектор в положении D). Выкл/вкл зажигание, завел, поехал. И так два раза (списал на то, что с утра загорелась лампа, доехал до работы, и заправился за мин. 15 до описанного события).
День 2: При медленных поползновениях по МКАДу (10-40км/ч), коробка ушла в аварийный режим, решил не глушить и медленно доползти до точки «Б». По приезду заглушил/завёл — ошибок нет, едет как ни в чем не бывало. Решил оставить на денёк машину, чтобы на след. день отогнать в сервис.
День 3: Не завелась. Включается зажигание, сразу же конверс пишет «Двигатель неисправен» (стартер и не думает крутить).
День 4: Вызвал диагноста с мультимарочным сканером. Вылетели все ошибки из заголовка. Всё сфотографировал и сбросили. Завелась, едет как ни в чем не бывало. Оставил на ночь.
День 5: Пришёл с wifi адаптером для сброса ошибок (вдруг опять не заведется). А ошибки P1719 и P0725 так и не сбросились, машина не завелась. Решил последовать совету диагноста (спойлер — зря) — заменить датчик положения коленвала (з.ч. № 1231925 цена около 4т.р.).

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Самый нижний разъем — датчик положения коленвала (он же датчик оборотов двигателя) — C1E711-E

День 6: Пришёл датчик коленвала. Решил не морочиться с галстуком и поставить прямо на месте. Скинул переднее правое колесо, оттуда вполне себе удобно поменял его за 15 минут. Результат тот же — не сбрасываются ошибки вчерашнего дня.
День 7: Завез машину к электрику по фордам. Блок управления двигателем не диагностируется — нет связи (как-будто умер). Сняли, подключили к стенду, откликается. Всё понятно, косяк с проводкой (есть на форумах такая инфа). Начали разбирать косу.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

В месте, обведенном красным, находился главный источник проблемы — оборваный провод питания ЭБУ двигателя. Вскрывать вниз начали от разъемов G1D118-B, G1D108-D (это провода массы, прикрученные к лонжерону)

Ремонт:
Процесс несложный, делается в поле за 15-30 минут:

1. Скидываем клемму «+» и корпус воздушного фильтра.
2. Начинаем вскрывать гофру, которая идёт между корпусом фильтра и лонжероном (на вид ~16мм в диаметре, из нее еще выходит 2-3 провода массы, прикрученных к лонжерону)
3. Освобождаем примерно 10-15см жгута от гофры, потихоньку продёргиваем все проводки с целью поиска сгнившего (нам повезло, «герой» нашелся за 10сек дерганья).
4. Ремонтируем страдальца, возвращаем клемму АКБ на место, проверяем зажигание/сбрасываем ошибки. У нас всё обошлось одним красно-желтым проводом, но не факт, что так будет у всех. Сгнил в том месте, где гофра изгибается и начинается горизонтальный участок по низу «телевизора».
5. Изолируем, собираем гофру, возвращаем всё назад и т.д. и т.п.

P.s. Всем удачи на дороге.
P.s.s Добавлю для поисковых систем пару слов — это мондео 4 дизель 2.0 140 лс QXBB

paulmiller985

7 января 2022

avatar

Mikhail9231:

Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?

Вы бы хоть подробнее написали, что ошибка по модулю IPC — некорректные данные, полученные от BCM. Вероятнее всего обрыв/замыкание в цепи. С учетом «машина троит» я бы в первую очередь (при отсутствии иных ошибок) проверил предохранители, потом проводку между модулем кузова (BCM) и двигателем (PCM), потом сами высоковольтные провода, потом свечи.

avatar

Mikhail9231

6 января 2022mobile

Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?

Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?

goldwithme

7 сентября 2015

Всем привет.

Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.

Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.

Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)

Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)

Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message

Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure

Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module

Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit

Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical

Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low

Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar

KeyPandora

12 декабря 2014

Serj_brk
На днях приобрету ареометр и замерю, чтобы наверняка. АКБ заряжаю дома в тепле, о зареде пока сужу только по зарядному Bolk BK 34008. Дело в том что после зарядки стартер крутило бодро, но после нескольких попыток завестись вылетел ЧЕК и больше он не крутился, снял АКБ поставил опять на зарядку, думаю ЧЕК сбросится без АКБ и утром пойду попробую еще, но ЧЕК не сбросился, в тестовом режиме напряжение было 12.6В. Тут уже думаю явно не АКБ, даже когда на нем было 9В щелкало реле, а сейчас ничего не щелкает, после зажигания сразу ЧЕК и на дальнейший поворот ключа никакой реакции, он просто отскакивает назад.

pixorama

C121_00 = U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)

C422_64 = U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом

F006_16 = U0006
Определение: Разрыв в высокоскоростной шине передачи данных %%h(CAN) (-)

Вроде бы так.

Renat84
с074_88 — это U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
C 401_64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 100_00 — это U0100
Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C 422_64 — это U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 121_00 — это U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)

Коды С1607 и С850 не пробились на ford etis

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз

Тема: Работа подогрева лобового стекла  (Прочитано 22891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегодня при дистанционном запуске половина лобового стекла (со стороны водителя) не прогрелась. До этого работал весь подогрев или нет не могу сказать, так как машина всегда ночевала в гараже. Подключал Forscan, диагностика выдала 2 ошибки — U0422, и U0557. Сброс не помог, они снова появляются. Первая говорит о недействительных данных, полученных от модуля управления кузовом, вторая от модуля управления передних кресел.
Кто нибудь может подсказать что это за ошибки, и связано это как то с лобовым стеклом?


Записан



U0422

по модулю обычно такая ошибка если записали не корректное значение в блок. в бсм меняли какие то значения?


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


Добавлял опции по инструкции с драйва, при попытке ввести некорректное значение в модуль, выскакивала ошибка. Но ничего самостоятельно не экспериментировал, только проверенные опции, и они все работают. Кстате u0557 пропала, осталась только u0422, сброс клеммы не помог.


Записан


оно может и работать но какие то суммы не подходят к вашей комплектации. форскан не всегда правильно считает. можете легко проверить, загрузить значения сток в модуль и ошибка должна пропасть. а потом по очереди смотрите что ее дало. у меня такое было, но оказалось что я не правильно в блоке выставил. но при этом все работало =)

а лобовое вроде должно целиком греть, там нет отдельных зон.


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.



Буду пробовать по модулям. Как их стоковые выставить? При нажатии кнопки восстановить значение в модулях ничего не меняется.
А стекло разделено на 2 части, разделение даже видно по середине одной нитки как будто не хватает.


Записан


По хорошему нужно было сохранить сток перед тем как менять)
В остановит кнопкой можно пока не записали.
Можно по вин на сайте форда загрузить.
Продажа стекло — зачем функционально разделение? Одну часть греть, другую нет? Какой смысл? Ели кнопку включить боргрева и снежком посыпать, тоже греет одну часть?


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


Ели кнопку включить боргрева и снежком посыпать, тоже греет одну часть?

Именно так, утром просто не оттаяла, ровно по середине, а вечером ещё раз проверял на включённом подогреве, сыпал снег, со стороны пассажира сразу начинает таять, а со стороны водителя нет, даже и намёка на подогрев. Возможно это так реализовано дабы сохранить работоспособность при попадании камня в одну из сторон.


Записан



после сброса модуля BCM через Forscan все ошибки пропали. Инструкцию Vadgr о возврате стоковых настроек прочитал (спасибо) но пока не понадобилась. Но подогрев так и не работает.
Вбив в поиске «не работает подогрев половины лобового стекла» выдает много результатов со ссылкой на фордовские клубы (фокус, с-макс), много у кого такая же проблема, и именно с левой стороной. У кого-то перетерся шлейф, у кого то перегорел предохранитель (их должно быть по 1 на каждую сторону). Жабо для проверки шлейфа разбирать не стал, а поиски предохранителя не увенчались успехом. В мануале их не нашел, те что под капотом «на глаз» вроде целые. Ни кто не подскажет направление где их искать?


Записан


Ни кто не подскажет направление где их искать?

на дорестайле салонные были где-то в районе рулевой колонки, на рестайле скорее всего там же
поищите по форуму, много раз обсуждалось как их найти


Записан


Благодаря Elektronik, любезно предоставившему схему распредкробки на на Exp 5, где были указаны (в отличии от манулала) предохранители и реле отвечающие за обогрев лобового стекла, были проверены, а потом поменяны местами те самые предохранители и реле, результат тот же — не работает подогрев водительской стороны. Остается надеяться на то, что отвалился контакт на стекле. 
Мда, грусть тоска меня съедает… 

Может кому пригодится… предохранители № 28 и 42


Записан




Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


автомобилю 2 месяца, просто проблема доехать до ОД, ближайший в Екатеринбурге, а это 700 км в одну сторону, к тому же если что то менять, наверняка в наличии ничего нет, а это вторая поездка


Записан


Очень жаль…
=(
Ну за два месяца сгнить провод не мог. Надо хотя-бы померить напряжение, чтобы понять куда плясать.


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.



автомобилю 2 месяца, просто проблема доехать до ОД, ближайший в Екатеринбурге, а это 700 км в одну сторону, к тому же если что то менять, наверняка в наличии ничего нет, а это вторая поездка

Надо готовиться к тому, что может быть замена стекла  :(
Если шлейф оборван под самое стекло, то его никак не восстановить….проходил лично, на Мондео


Записан


Не вытерпела душа поэта, полез разбирать автомобиль. Снял жабо лобового стекла, обнаружил не закрученную гайку на массе обогрева лобового стекла, с правой стороны была затянута хорошо, с лева затянул, надеюсь это и была причина неисправности.

UPD. Испытания прошли успешно, проблема решена.

« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2017, 19:01:29 от Dessident »


Записан



  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Ford Explorer restyling 2015- »
  • Электрика и электроника и мультимедия (Модераторы: exp-5, gram, Ксеныч) »
  • Работа подогрева лобового стекла

Наши друзья и партнеры

Всем привет! Буду краток, вот сама история:

День 1: Ползу в пробке, остановился, заглох (селектор в положении D). Выкл/вкл зажигание, завел, поехал. И так два раза (списал на то, что с утра загорелась лампа, доехал до работы, и заправился за мин. 15 до описанного события).
День 2: При медленных поползновениях по МКАДу (10-40км/ч), коробка ушла в аварийный режим, решил не глушить и медленно доползти до точки «Б». По приезду заглушил/завёл — ошибок нет, едет как ни в чем не бывало. Решил оставить на денёк машину, чтобы на след. день отогнать в сервис.
День 3: Не завелась. Включается зажигание, сразу же конверс пишет «Двигатель неисправен» (стартер и не думает крутить).
День 4: Вызвал диагноста с мультимарочным сканером. Вылетели все ошибки из заголовка. Всё сфотографировал и сбросили. Завелась, едет как ни в чем не бывало. Оставил на ночь.
День 5: Пришёл с wifi адаптером для сброса ошибок (вдруг опять не заведется). А ошибки P1719 и P0725 так и не сбросились, машина не завелась. Решил последовать совету диагноста (спойлер — зря) — заменить датчик положения коленвала (з.ч. № 1231925 цена около 4т.р.).

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Самый нижний разъем — датчик положения коленвала (он же датчик оборотов двигателя) — C1E711-E

День 6: Пришёл датчик коленвала. Решил не морочиться с галстуком и поставить прямо на месте. Скинул переднее правое колесо, оттуда вполне себе удобно поменял его за 15 минут. Результат тот же — не сбрасываются ошибки вчерашнего дня.
День 7: Завез машину к электрику по фордам. Блок управления двигателем не диагностируется — нет связи (как-будто умер). Сняли, подключили к стенду, откликается. Всё понятно, косяк с проводкой (есть на форумах такая инфа). Начали разбирать косу.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

В месте, обведенном красным, находился главный источник проблемы — оборваный провод питания ЭБУ двигателя. Вскрывать вниз начали от разъемов G1D118-B, G1D108-D (это провода массы, прикрученные к лонжерону)

Ремонт:
Процесс несложный, делается в поле за 15-30 минут:

1. Скидываем клемму «+» и корпус воздушного фильтра.
2. Начинаем вскрывать гофру, которая идёт между корпусом фильтра и лонжероном (на вид ~16мм в диаметре, из нее еще выходит 2-3 провода массы, прикрученных к лонжерону)
3. Освобождаем примерно 10-15см жгута от гофры, потихоньку продёргиваем все проводки с целью поиска сгнившего (нам повезло, «герой» нашелся за 10сек дерганья).
4. Ремонтируем страдальца, возвращаем клемму АКБ на место, проверяем зажигание/сбрасываем ошибки. У нас всё обошлось одним красно-желтым проводом, но не факт, что так будет у всех. Сгнил в том месте, где гофра изгибается и начинается горизонтальный участок по низу «телевизора».
5. Изолируем, собираем гофру, возвращаем всё назад и т.д. и т.п.

P.s. Всем удачи на дороге.
P.s.s Добавлю для поисковых систем пару слов — это мондео 4 дизель 2.0 140 лс QXBB

Описание U0422 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием 

На английском языке:

Invalid Data Received From Body Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет! Буду краток, вот сама история:

День 1: Ползу в пробке, остановился, заглох (селектор в положении D). Выкл/вкл зажигание, завел, поехал. И так два раза (списал на то, что с утра загорелась лампа, доехал до работы, и заправился за мин. 15 до описанного события).
День 2: При медленных поползновениях по МКАДу (10-40км/ч), коробка ушла в аварийный режим, решил не глушить и медленно доползти до точки «Б». По приезду заглушил/завёл — ошибок нет, едет как ни в чем не бывало. Решил оставить на денёк машину, чтобы на след. день отогнать в сервис.
День 3: Не завелась. Включается зажигание, сразу же конверс пишет «Двигатель неисправен» (стартер и не думает крутить).
День 4: Вызвал диагноста с мультимарочным сканером. Вылетели все ошибки из заголовка. Всё сфотографировал и сбросили. Завелась, едет как ни в чем не бывало. Оставил на ночь.
День 5: Пришёл с wifi адаптером для сброса ошибок (вдруг опять не заведется). А ошибки P1719 и P0725 так и не сбросились, машина не завелась. Решил последовать совету диагноста (спойлер — зря) — заменить датчик положения коленвала (з.ч. № 1231925 цена около 4т.р.).

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Самый нижний разъем — датчик положения коленвала (он же датчик оборотов двигателя) — C1E711-E

День 6: Пришёл датчик коленвала. Решил не морочиться с галстуком и поставить прямо на месте. Скинул переднее правое колесо, оттуда вполне себе удобно поменял его за 15 минут. Результат тот же — не сбрасываются ошибки вчерашнего дня.
День 7: Завез машину к электрику по фордам. Блок управления двигателем не диагностируется — нет связи (как-будто умер). Сняли, подключили к стенду, откликается. Всё понятно, косяк с проводкой (есть на форумах такая инфа). Начали разбирать косу.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

В месте, обведенном красным, находился главный источник проблемы — оборваный провод питания ЭБУ двигателя. Вскрывать вниз начали от разъемов G1D118-B, G1D108-D (это провода массы, прикрученные к лонжерону)

Ремонт:
Процесс несложный, делается в поле за 15-30 минут:

1. Скидываем клемму «+» и корпус воздушного фильтра.
2. Начинаем вскрывать гофру, которая идёт между корпусом фильтра и лонжероном (на вид ~16мм в диаметре, из нее еще выходит 2-3 провода массы, прикрученных к лонжерону)
3. Освобождаем примерно 10-15см жгута от гофры, потихоньку продёргиваем все проводки с целью поиска сгнившего (нам повезло, «герой» нашелся за 10сек дерганья).
4. Ремонтируем страдальца, возвращаем клемму АКБ на место, проверяем зажигание/сбрасываем ошибки. У нас всё обошлось одним красно-желтым проводом, но не факт, что так будет у всех. Сгнил в том месте, где гофра изгибается и начинается горизонтальный участок по низу «телевизора».
5. Изолируем, собираем гофру, возвращаем всё назад и т.д. и т.п.

P.s. Всем удачи на дороге.
P.s.s Добавлю для поисковых систем пару слов — это мондео 4 дизель 2.0 140 лс QXBB

paulmiller985

7 января 2022

avatar

Mikhail9231:

Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?

Вы бы хоть подробнее написали, что ошибка по модулю IPC — некорректные данные, полученные от BCM. Вероятнее всего обрыв/замыкание в цепи. С учетом «машина троит» я бы в первую очередь (при отсутствии иных ошибок) проверил предохранители, потом проводку между модулем кузова (BCM) и двигателем (PCM), потом сами высоковольтные провода, потом свечи.

avatar

Mikhail9231

6 января 2022mobile

Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?

Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?

goldwithme

7 сентября 2015

Всем привет.

Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.

Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.

Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)

Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)

Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message

Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure

Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module

Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit

Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical

Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low

Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar

KeyPandora

12 декабря 2014

Serj_brk
На днях приобрету ареометр и замерю, чтобы наверняка. АКБ заряжаю дома в тепле, о зареде пока сужу только по зарядному Bolk BK 34008. Дело в том что после зарядки стартер крутило бодро, но после нескольких попыток завестись вылетел ЧЕК и больше он не крутился, снял АКБ поставил опять на зарядку, думаю ЧЕК сбросится без АКБ и утром пойду попробую еще, но ЧЕК не сбросился, в тестовом режиме напряжение было 12.6В. Тут уже думаю явно не АКБ, даже когда на нем было 9В щелкало реле, а сейчас ничего не щелкает, после зажигания сразу ЧЕК и на дальнейший поворот ключа никакой реакции, он просто отскакивает назад.

pixorama

C121_00 = U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)

C422_64 = U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом

F006_16 = U0006
Определение: Разрыв в высокоскоростной шине передачи данных %%h(CAN) (-)

Вроде бы так.

Renat84
с074_88 — это U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
C 401_64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 100_00 — это U0100
Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C 422_64 — это U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 121_00 — это U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)

Коды С1607 и С850 не пробились на ford etis

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз

Тема: Работа подогрева лобового стекла  (Прочитано 22352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегодня при дистанционном запуске половина лобового стекла (со стороны водителя) не прогрелась. До этого работал весь подогрев или нет не могу сказать, так как машина всегда ночевала в гараже. Подключал Forscan, диагностика выдала 2 ошибки — U0422, и U0557. Сброс не помог, они снова появляются. Первая говорит о недействительных данных, полученных от модуля управления кузовом, вторая от модуля управления передних кресел.
Кто нибудь может подсказать что это за ошибки, и связано это как то с лобовым стеклом?


Записан



U0422

по модулю обычно такая ошибка если записали не корректное значение в блок. в бсм меняли какие то значения?


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


Добавлял опции по инструкции с драйва, при попытке ввести некорректное значение в модуль, выскакивала ошибка. Но ничего самостоятельно не экспериментировал, только проверенные опции, и они все работают. Кстате u0557 пропала, осталась только u0422, сброс клеммы не помог.


Записан


оно может и работать но какие то суммы не подходят к вашей комплектации. форскан не всегда правильно считает. можете легко проверить, загрузить значения сток в модуль и ошибка должна пропасть. а потом по очереди смотрите что ее дало. у меня такое было, но оказалось что я не правильно в блоке выставил. но при этом все работало =)

а лобовое вроде должно целиком греть, там нет отдельных зон.


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.



Буду пробовать по модулям. Как их стоковые выставить? При нажатии кнопки восстановить значение в модулях ничего не меняется.
А стекло разделено на 2 части, разделение даже видно по середине одной нитки как будто не хватает.


Записан


По хорошему нужно было сохранить сток перед тем как менять)
В остановит кнопкой можно пока не записали.
Можно по вин на сайте форда загрузить.
Продажа стекло — зачем функционально разделение? Одну часть греть, другую нет? Какой смысл? Ели кнопку включить боргрева и снежком посыпать, тоже греет одну часть?


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


Ели кнопку включить боргрева и снежком посыпать, тоже греет одну часть?

Именно так, утром просто не оттаяла, ровно по середине, а вечером ещё раз проверял на включённом подогреве, сыпал снег, со стороны пассажира сразу начинает таять, а со стороны водителя нет, даже и намёка на подогрев. Возможно это так реализовано дабы сохранить работоспособность при попадании камня в одну из сторон.


Записан



после сброса модуля BCM через Forscan все ошибки пропали. Инструкцию Vadgr о возврате стоковых настроек прочитал (спасибо) но пока не понадобилась. Но подогрев так и не работает.
Вбив в поиске «не работает подогрев половины лобового стекла» выдает много результатов со ссылкой на фордовские клубы (фокус, с-макс), много у кого такая же проблема, и именно с левой стороной. У кого-то перетерся шлейф, у кого то перегорел предохранитель (их должно быть по 1 на каждую сторону). Жабо для проверки шлейфа разбирать не стал, а поиски предохранителя не увенчались успехом. В мануале их не нашел, те что под капотом «на глаз» вроде целые. Ни кто не подскажет направление где их искать?


Записан


Ни кто не подскажет направление где их искать?

на дорестайле салонные были где-то в районе рулевой колонки, на рестайле скорее всего там же
поищите по форуму, много раз обсуждалось как их найти


Записан


Благодаря Elektronik, любезно предоставившему схему распредкробки на на Exp 5, где были указаны (в отличии от манулала) предохранители и реле отвечающие за обогрев лобового стекла, были проверены, а потом поменяны местами те самые предохранители и реле, результат тот же — не работает подогрев водительской стороны. Остается надеяться на то, что отвалился контакт на стекле. 
Мда, грусть тоска меня съедает… 

Может кому пригодится… предохранители № 28 и 42


Записан




Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


автомобилю 2 месяца, просто проблема доехать до ОД, ближайший в Екатеринбурге, а это 700 км в одну сторону, к тому же если что то менять, наверняка в наличии ничего нет, а это вторая поездка


Записан


Очень жаль…
=(
Ну за два месяца сгнить провод не мог. Надо хотя-бы померить напряжение, чтобы понять куда плясать.


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.



автомобилю 2 месяца, просто проблема доехать до ОД, ближайший в Екатеринбурге, а это 700 км в одну сторону, к тому же если что то менять, наверняка в наличии ничего нет, а это вторая поездка

Надо готовиться к тому, что может быть замена стекла  :(
Если шлейф оборван под самое стекло, то его никак не восстановить….проходил лично, на Мондео


Записан


Не вытерпела душа поэта, полез разбирать автомобиль. Снял жабо лобового стекла, обнаружил не закрученную гайку на массе обогрева лобового стекла, с правой стороны была затянута хорошо, с лева затянул, надеюсь это и была причина неисправности.

UPD. Испытания прошли успешно, проблема решена.

« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2017, 19:01:29 от Dessident »


Записан



  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Ford Explorer restyling 2015- »
  • Электрика и электроника и мультимедия (Модераторы: exp-5, gram, Ксеныч) »
  • Работа подогрева лобового стекла

Наши друзья и партнеры

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Причины возникновения ошибки U0422

Автомобили Ford могут иногда выдавать ошибку U0422, которая указывает на проблемы с сетью контроллера шины. Эта ошибка возникает, когда система контроля двигателя не может связаться с другими модулями автомобиля, такими как трансмиссия, тормозная система или система стабилизации. Часто причиной ошибки U0422 является неисправность электрического соединения или повреждение проводки.

Какие проблемы возникают из-за ошибки U0422

Ошибка U0422 может привести к различным проблемам на автомобиле Ford. Во-первых, при возникновении этой ошибки, вы можете заметить, что некоторые системы автомобиля, такие как ABS или ESP, перестают работать правильно. Это может снизить уровень безопасности вождения. Во-вторых, ошибка U0422 может вызывать проблемы с переключением передач, что приводит к рывкам и нестабильности движения автомобиля. Кроме того, возможны проблемы с ускорением и топливной экономичностью.

Способы устранения ошибки U0422 на автомобилях Ford

Если на вашем автомобиле Ford появилась ошибка U0422, необходимо принять меры для ее устранения. Во-первых, рекомендуется проверить электрические соединения и проводку, чтобы убедиться в их надежности и отсутствии повреждений. Если вы обнаружите проблему с проводкой, то следует заменить поврежденные участки или восстановить соединение. Во-вторых, возможно, придется обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику и выявить причину проблемы. Он также сможет предложить более сложные способы устранения ошибки U0422, если простые меры не помогут.

Заключение

Ошибка U0422 на автомобилях Ford может привести к проблемам с работой различных систем автомобиля и ухудшить безопасность и комфорт вождения. Поэтому, при ее возникновении, рекомендуется принять меры для устранения ошибки. Проверьте электрические соединения и проводку, и, если это не поможет, обратитесь к специалисту для проведения диагностики и устранения причины ошибки U0422.

*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*


Does not start, error code abs u0422: 68-0b

  • Reply with quote

Does not start, error code abs u0422: 68-0b

Goodday everyone.

my Custom 2.2l from 2014 has stood still for a week.
Now I have problems with the egr and the abs.
In the beginning it was still running and now suddenly doesn’t want to start anymore.

we are going to replace the egr.

But the start problem is in my opinion the abs module

So after reading the car we have still a code in the abs system u0422: 68-0b Invalid Data Received From Body Control Module.
Has anyone have any idea what this is ??

Greetings

Pieter

techfrl
Newbie
 
Posts: 5
Joined: Mon Oct 28, 2019 10:24 pm

  • Reply with quote

Re: Does not start, error code abs u0422: 68-0b

Postby Frag » Wed Oct 30, 2019 7:01 pm

After being stood a week,I’d be more inclined to suspect poor / flat battery.
I’d ignore the ABS code.
EGR will only stop it starting if the valve is stuck in the open position,again,unlikely.

When you say not starting,do you mean not cranking,or spinning over fine but not starting ?

User avatar
Frag
Ford Technician
 
Posts: 4758
Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm

  • Reply with quote

Re: Does not start, error code abs u0422: 68-0b

Postby techfrl » Wed Oct 30, 2019 8:32 pm

It is not cranking
its not the battery I checked it 12,4 volt
its not the relay, I also looped the relay and than it will start.

The new egr just arrived so wil try that tomorrow

techfrl
Newbie
 
Posts: 5
Joined: Mon Oct 28, 2019 10:24 pm

  • Reply with quote

Re: Does not start, error code abs u0422: 68-0b

Postby Frag » Wed Oct 30, 2019 8:56 pm

If you have cranked it 10 times or more without it starting,the starter will be inhibited to protect it,will then not crank for 30mins.
EGR will not prevent cranking regardless,but van will not run if it’s stuck open.

User avatar
Frag
Ford Technician
 
Posts: 4758
Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm

  • Reply with quote

Re: Does not start, error code abs u0422: 68-0b

Postby techfrl » Fri Nov 01, 2019 10:45 am

It is not cranking at all :( :(

the error code in abs keeps coming back
what i’ve read probably error somewhere in the can-bus system

I am not so familiar with Can-bus does anyone has a schematic of this?

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

techfrl
Newbie
 
Posts: 5
Joined: Mon Oct 28, 2019 10:24 pm

  • Reply with quote

Re: Does not start, error code abs u0422: 68-0b

Postby Frag » Fri Nov 01, 2019 3:35 pm

So,if you turn ignition on,then crank with the key,you have no warning messages on dash ? And no crank ?
But the starter motor is still working if you bridge the relay ?
If you leave ignition on and bridge relay does it start and stay running ?

I’m certain early model customs used to give that abs code regardless,and it never actually caused any problem,but also could not be cleared.
We did have trouble with water in abs connector on early builds,but I’ve not seen that for years and don’t think even that affected starting

User avatar
Frag
Ford Technician
 
Posts: 4758
Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm

  • Reply with quote

Re: Does not start, error code abs u0422: 68-0b

Postby techfrl » Fri Nov 01, 2019 8:01 pm

When i turn the key to start, nothing happens.
On the dash nothing different happens. Just the normal lights.
I hear no click at the starter.

What i found strange, that the throttle body valve is open at 95%.
Is that normal? With key off or key on engine off both times the throttle is almost full open.

techfrl
Newbie
 
Posts: 5
Joined: Mon Oct 28, 2019 10:24 pm

  • Reply with quote

Re: Does not start, error code abs u0422: 68-0b

Postby techfrl » Fri Nov 01, 2019 8:17 pm

O the starter. Moter is working when I briged the relay but it dos not start runing

techfrl
Newbie
 
Posts: 5
Joined: Mon Oct 28, 2019 10:24 pm

  • Reply with quote

Re: Does not start, error code abs u0422: 68-0b

Postby Frag » Sun Nov 03, 2019 12:20 pm

Next step,I would disconnect battery for a while and refit it,if there’s still no change,I’d suggest looking at the bcmii,particularly any signs of fluid ingress or corrosion in the block connectors.

User avatar
Frag
Ford Technician
 
Posts: 4758
Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm


Return to Transit Custom

Who is online

Users browsing this forum: No registered users

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0418 ошибка рено дастер
  • U0422 ошибка форд мондео
  • U0418 ошибка порше панамера
  • U0418 ошибка jac s5
  • U0402 ошибка ниссан