U0422 ошибка ford

Причины возникновения ошибки U0422

Автомобили Ford могут иногда выдавать ошибку U0422, которая указывает на проблемы с сетью контроллера шины. Эта ошибка возникает, когда система контроля двигателя не может связаться с другими модулями автомобиля, такими как трансмиссия, тормозная система или система стабилизации. Часто причиной ошибки U0422 является неисправность электрического соединения или повреждение проводки.

Какие проблемы возникают из-за ошибки U0422

Ошибка U0422 может привести к различным проблемам на автомобиле Ford. Во-первых, при возникновении этой ошибки, вы можете заметить, что некоторые системы автомобиля, такие как ABS или ESP, перестают работать правильно. Это может снизить уровень безопасности вождения. Во-вторых, ошибка U0422 может вызывать проблемы с переключением передач, что приводит к рывкам и нестабильности движения автомобиля. Кроме того, возможны проблемы с ускорением и топливной экономичностью.

Способы устранения ошибки U0422 на автомобилях Ford

Если на вашем автомобиле Ford появилась ошибка U0422, необходимо принять меры для ее устранения. Во-первых, рекомендуется проверить электрические соединения и проводку, чтобы убедиться в их надежности и отсутствии повреждений. Если вы обнаружите проблему с проводкой, то следует заменить поврежденные участки или восстановить соединение. Во-вторых, возможно, придется обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику и выявить причину проблемы. Он также сможет предложить более сложные способы устранения ошибки U0422, если простые меры не помогут.

Заключение

Ошибка U0422 на автомобилях Ford может привести к проблемам с работой различных систем автомобиля и ухудшить безопасность и комфорт вождения. Поэтому, при ее возникновении, рекомендуется принять меры для устранения ошибки. Проверьте электрические соединения и проводку, и, если это не поможет, обратитесь к специалисту для проведения диагностики и устранения причины ошибки U0422.

Всем привет! Буду краток, вот сама история:

День 1: Ползу в пробке, остановился, заглох (селектор в положении D). Выкл/вкл зажигание, завел, поехал. И так два раза (списал на то, что с утра загорелась лампа, доехал до работы, и заправился за мин. 15 до описанного события).
День 2: При медленных поползновениях по МКАДу (10-40км/ч), коробка ушла в аварийный режим, решил не глушить и медленно доползти до точки «Б». По приезду заглушил/завёл — ошибок нет, едет как ни в чем не бывало. Решил оставить на денёк машину, чтобы на след. день отогнать в сервис.
День 3: Не завелась. Включается зажигание, сразу же конверс пишет «Двигатель неисправен» (стартер и не думает крутить).
День 4: Вызвал диагноста с мультимарочным сканером. Вылетели все ошибки из заголовка. Всё сфотографировал и сбросили. Завелась, едет как ни в чем не бывало. Оставил на ночь.
День 5: Пришёл с wifi адаптером для сброса ошибок (вдруг опять не заведется). А ошибки P1719 и P0725 так и не сбросились, машина не завелась. Решил последовать совету диагноста (спойлер — зря) — заменить датчик положения коленвала (з.ч. № 1231925 цена около 4т.р.).

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Самый нижний разъем — датчик положения коленвала (он же датчик оборотов двигателя) — C1E711-E

День 6: Пришёл датчик коленвала. Решил не морочиться с галстуком и поставить прямо на месте. Скинул переднее правое колесо, оттуда вполне себе удобно поменял его за 15 минут. Результат тот же — не сбрасываются ошибки вчерашнего дня.
День 7: Завез машину к электрику по фордам. Блок управления двигателем не диагностируется — нет связи (как-будто умер). Сняли, подключили к стенду, откликается. Всё понятно, косяк с проводкой (есть на форумах такая инфа). Начали разбирать косу.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

В месте, обведенном красным, находился главный источник проблемы — оборваный провод питания ЭБУ двигателя. Вскрывать вниз начали от разъемов G1D118-B, G1D108-D (это провода массы, прикрученные к лонжерону)

Ремонт:
Процесс несложный, делается в поле за 15-30 минут:

1. Скидываем клемму «+» и корпус воздушного фильтра.
2. Начинаем вскрывать гофру, которая идёт между корпусом фильтра и лонжероном (на вид ~16мм в диаметре, из нее еще выходит 2-3 провода массы, прикрученных к лонжерону)
3. Освобождаем примерно 10-15см жгута от гофры, потихоньку продёргиваем все проводки с целью поиска сгнившего (нам повезло, «герой» нашелся за 10сек дерганья).
4. Ремонтируем страдальца, возвращаем клемму АКБ на место, проверяем зажигание/сбрасываем ошибки. У нас всё обошлось одним красно-желтым проводом, но не факт, что так будет у всех. Сгнил в том месте, где гофра изгибается и начинается горизонтальный участок по низу «телевизора».
5. Изолируем, собираем гофру, возвращаем всё назад и т.д. и т.п.

P.s. Всем удачи на дороге.
P.s.s Добавлю для поисковых систем пару слов — это мондео 4 дизель 2.0 140 лс QXBB

Описание U0422 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием 

На английском языке:

Invalid Data Received From Body Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет! Буду краток, вот сама история:

День 1: Ползу в пробке, остановился, заглох (селектор в положении D). Выкл/вкл зажигание, завел, поехал. И так два раза (списал на то, что с утра загорелась лампа, доехал до работы, и заправился за мин. 15 до описанного события).
День 2: При медленных поползновениях по МКАДу (10-40км/ч), коробка ушла в аварийный режим, решил не глушить и медленно доползти до точки «Б». По приезду заглушил/завёл — ошибок нет, едет как ни в чем не бывало. Решил оставить на денёк машину, чтобы на след. день отогнать в сервис.
День 3: Не завелась. Включается зажигание, сразу же конверс пишет «Двигатель неисправен» (стартер и не думает крутить).
День 4: Вызвал диагноста с мультимарочным сканером. Вылетели все ошибки из заголовка. Всё сфотографировал и сбросили. Завелась, едет как ни в чем не бывало. Оставил на ночь.
День 5: Пришёл с wifi адаптером для сброса ошибок (вдруг опять не заведется). А ошибки P1719 и P0725 так и не сбросились, машина не завелась. Решил последовать совету диагноста (спойлер — зря) — заменить датчик положения коленвала (з.ч. № 1231925 цена около 4т.р.).

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Самый нижний разъем — датчик положения коленвала (он же датчик оборотов двигателя) — C1E711-E

День 6: Пришёл датчик коленвала. Решил не морочиться с галстуком и поставить прямо на месте. Скинул переднее правое колесо, оттуда вполне себе удобно поменял его за 15 минут. Результат тот же — не сбрасываются ошибки вчерашнего дня.
День 7: Завез машину к электрику по фордам. Блок управления двигателем не диагностируется — нет связи (как-будто умер). Сняли, подключили к стенду, откликается. Всё понятно, косяк с проводкой (есть на форумах такая инфа). Начали разбирать косу.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

В месте, обведенном красным, находился главный источник проблемы — оборваный провод питания ЭБУ двигателя. Вскрывать вниз начали от разъемов G1D118-B, G1D108-D (это провода массы, прикрученные к лонжерону)

Ремонт:
Процесс несложный, делается в поле за 15-30 минут:

1. Скидываем клемму «+» и корпус воздушного фильтра.
2. Начинаем вскрывать гофру, которая идёт между корпусом фильтра и лонжероном (на вид ~16мм в диаметре, из нее еще выходит 2-3 провода массы, прикрученных к лонжерону)
3. Освобождаем примерно 10-15см жгута от гофры, потихоньку продёргиваем все проводки с целью поиска сгнившего (нам повезло, «герой» нашелся за 10сек дерганья).
4. Ремонтируем страдальца, возвращаем клемму АКБ на место, проверяем зажигание/сбрасываем ошибки. У нас всё обошлось одним красно-желтым проводом, но не факт, что так будет у всех. Сгнил в том месте, где гофра изгибается и начинается горизонтальный участок по низу «телевизора».
5. Изолируем, собираем гофру, возвращаем всё назад и т.д. и т.п.

P.s. Всем удачи на дороге.
P.s.s Добавлю для поисковых систем пару слов — это мондео 4 дизель 2.0 140 лс QXBB

paulmiller985

7 января 2022

avatar

Mikhail9231:

Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?

Вы бы хоть подробнее написали, что ошибка по модулю IPC — некорректные данные, полученные от BCM. Вероятнее всего обрыв/замыкание в цепи. С учетом «машина троит» я бы в первую очередь (при отсутствии иных ошибок) проверил предохранители, потом проводку между модулем кузова (BCM) и двигателем (PCM), потом сами высоковольтные провода, потом свечи.

avatar

Mikhail9231

6 января 2022mobile

Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?

Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?

goldwithme

7 сентября 2015

Всем привет.

Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.

Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.

Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)

Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)

Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message

Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure

Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module

Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit

Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical

Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low

Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar

KeyPandora

12 декабря 2014

Serj_brk
На днях приобрету ареометр и замерю, чтобы наверняка. АКБ заряжаю дома в тепле, о зареде пока сужу только по зарядному Bolk BK 34008. Дело в том что после зарядки стартер крутило бодро, но после нескольких попыток завестись вылетел ЧЕК и больше он не крутился, снял АКБ поставил опять на зарядку, думаю ЧЕК сбросится без АКБ и утром пойду попробую еще, но ЧЕК не сбросился, в тестовом режиме напряжение было 12.6В. Тут уже думаю явно не АКБ, даже когда на нем было 9В щелкало реле, а сейчас ничего не щелкает, после зажигания сразу ЧЕК и на дальнейший поворот ключа никакой реакции, он просто отскакивает назад.

pixorama

C121_00 = U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)

C422_64 = U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом

F006_16 = U0006
Определение: Разрыв в высокоскоростной шине передачи данных %%h(CAN) (-)

Вроде бы так.

Renat84
с074_88 — это U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
C 401_64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 100_00 — это U0100
Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C 422_64 — это U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 121_00 — это U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)

Коды С1607 и С850 не пробились на ford etis

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз

Тема: Работа подогрева лобового стекла  (Прочитано 22352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегодня при дистанционном запуске половина лобового стекла (со стороны водителя) не прогрелась. До этого работал весь подогрев или нет не могу сказать, так как машина всегда ночевала в гараже. Подключал Forscan, диагностика выдала 2 ошибки — U0422, и U0557. Сброс не помог, они снова появляются. Первая говорит о недействительных данных, полученных от модуля управления кузовом, вторая от модуля управления передних кресел.
Кто нибудь может подсказать что это за ошибки, и связано это как то с лобовым стеклом?


Записан



U0422

по модулю обычно такая ошибка если записали не корректное значение в блок. в бсм меняли какие то значения?


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


Добавлял опции по инструкции с драйва, при попытке ввести некорректное значение в модуль, выскакивала ошибка. Но ничего самостоятельно не экспериментировал, только проверенные опции, и они все работают. Кстате u0557 пропала, осталась только u0422, сброс клеммы не помог.


Записан


оно может и работать но какие то суммы не подходят к вашей комплектации. форскан не всегда правильно считает. можете легко проверить, загрузить значения сток в модуль и ошибка должна пропасть. а потом по очереди смотрите что ее дало. у меня такое было, но оказалось что я не правильно в блоке выставил. но при этом все работало =)

а лобовое вроде должно целиком греть, там нет отдельных зон.


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.



Буду пробовать по модулям. Как их стоковые выставить? При нажатии кнопки восстановить значение в модулях ничего не меняется.
А стекло разделено на 2 части, разделение даже видно по середине одной нитки как будто не хватает.


Записан


По хорошему нужно было сохранить сток перед тем как менять)
В остановит кнопкой можно пока не записали.
Можно по вин на сайте форда загрузить.
Продажа стекло — зачем функционально разделение? Одну часть греть, другую нет? Какой смысл? Ели кнопку включить боргрева и снежком посыпать, тоже греет одну часть?


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


Ели кнопку включить боргрева и снежком посыпать, тоже греет одну часть?

Именно так, утром просто не оттаяла, ровно по середине, а вечером ещё раз проверял на включённом подогреве, сыпал снег, со стороны пассажира сразу начинает таять, а со стороны водителя нет, даже и намёка на подогрев. Возможно это так реализовано дабы сохранить работоспособность при попадании камня в одну из сторон.


Записан



после сброса модуля BCM через Forscan все ошибки пропали. Инструкцию Vadgr о возврате стоковых настроек прочитал (спасибо) но пока не понадобилась. Но подогрев так и не работает.
Вбив в поиске «не работает подогрев половины лобового стекла» выдает много результатов со ссылкой на фордовские клубы (фокус, с-макс), много у кого такая же проблема, и именно с левой стороной. У кого-то перетерся шлейф, у кого то перегорел предохранитель (их должно быть по 1 на каждую сторону). Жабо для проверки шлейфа разбирать не стал, а поиски предохранителя не увенчались успехом. В мануале их не нашел, те что под капотом «на глаз» вроде целые. Ни кто не подскажет направление где их искать?


Записан


Ни кто не подскажет направление где их искать?

на дорестайле салонные были где-то в районе рулевой колонки, на рестайле скорее всего там же
поищите по форуму, много раз обсуждалось как их найти


Записан


Благодаря Elektronik, любезно предоставившему схему распредкробки на на Exp 5, где были указаны (в отличии от манулала) предохранители и реле отвечающие за обогрев лобового стекла, были проверены, а потом поменяны местами те самые предохранители и реле, результат тот же — не работает подогрев водительской стороны. Остается надеяться на то, что отвалился контакт на стекле. 
Мда, грусть тоска меня съедает… 

Может кому пригодится… предохранители № 28 и 42


Записан




Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.


автомобилю 2 месяца, просто проблема доехать до ОД, ближайший в Екатеринбурге, а это 700 км в одну сторону, к тому же если что то менять, наверняка в наличии ничего нет, а это вторая поездка


Записан


Очень жаль…
=(
Ну за два месяца сгнить провод не мог. Надо хотя-бы померить напряжение, чтобы понять куда плясать.


Записан

Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.



автомобилю 2 месяца, просто проблема доехать до ОД, ближайший в Екатеринбурге, а это 700 км в одну сторону, к тому же если что то менять, наверняка в наличии ничего нет, а это вторая поездка

Надо готовиться к тому, что может быть замена стекла  :(
Если шлейф оборван под самое стекло, то его никак не восстановить….проходил лично, на Мондео


Записан


Не вытерпела душа поэта, полез разбирать автомобиль. Снял жабо лобового стекла, обнаружил не закрученную гайку на массе обогрева лобового стекла, с правой стороны была затянута хорошо, с лева затянул, надеюсь это и была причина неисправности.

UPD. Испытания прошли успешно, проблема решена.

« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2017, 19:01:29 от Dessident »


Записан



  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Ford Explorer restyling 2015- »
  • Электрика и электроника и мультимедия (Модераторы: exp-5, gram, Ксеныч) »
  • Работа подогрева лобового стекла

Наши друзья и партнеры

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

paulmiller985

7 января 2022

avatar

Mikhail9231:

Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?

Вы бы хоть подробнее написали, что ошибка по модулю IPC — некорректные данные, полученные от BCM. Вероятнее всего обрыв/замыкание в цепи. С учетом «машина троит» я бы в первую очередь (при отсутствии иных ошибок) проверил предохранители, потом проводку между модулем кузова (BCM) и двигателем (PCM), потом сами высоковольтные провода, потом свечи.

avatar

Mikhail9231

6 января 2022mobile

Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?

Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?

goldwithme

7 сентября 2015

Всем привет.

Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.

Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.

Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)

Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)

Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message

Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure

Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module

Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit

Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical

Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low

Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar

KeyPandora

12 декабря 2014

Serj_brk
На днях приобрету ареометр и замерю, чтобы наверняка. АКБ заряжаю дома в тепле, о зареде пока сужу только по зарядному Bolk BK 34008. Дело в том что после зарядки стартер крутило бодро, но после нескольких попыток завестись вылетел ЧЕК и больше он не крутился, снял АКБ поставил опять на зарядку, думаю ЧЕК сбросится без АКБ и утром пойду попробую еще, но ЧЕК не сбросился, в тестовом режиме напряжение было 12.6В. Тут уже думаю явно не АКБ, даже когда на нем было 9В щелкало реле, а сейчас ничего не щелкает, после зажигания сразу ЧЕК и на дальнейший поворот ключа никакой реакции, он просто отскакивает назад.

pixorama

C121_00 = U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)

C422_64 = U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом

F006_16 = U0006
Определение: Разрыв в высокоскоростной шине передачи данных %%h(CAN) (-)

Вроде бы так.

Renat84
с074_88 — это U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
C 401_64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 100_00 — это U0100
Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C 422_64 — это U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 121_00 — это U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)

Коды С1607 и С850 не пробились на ford etis

Описание U0422 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием 

На английском языке:

Invalid Data Received From Body Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ChipTuner Forum
Aleks2016 27.06.2020 11:38

FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 

Ford Focus 3 / 1,6 /МКПП , вин X9FMXXEEBMCC08974 2012г.
ищу электросхемы системы запуска, конфигурацию шины-CAN и схемы по ней .
Машина не запускается, нет управляющего сигнала на реле стартера, ни плюса , ни минуса . Ошибки в IPC U0073 шина передачи данных модуля выключена , в BCM
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен



Сообщение от Aleks2016
(Сообщение 2141177)

Ford Focus 3 / 1,6 /МКПП , вин X9FMXXEEBMCC08974 2012г.
ищу электросхемы системы запуска, конфигурацию шины-CAN и схемы по ней .
Машина не запускается, нет управляющего сигнала на реле стартера, ни плюса , ни минуса . Ошибки в IPC U0073 шина передачи данных модуля выключена , в BCM
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен


Ваш bcm — труп. В разъёме омывающая жидкость присутствует?

Aleks2016 27.06.2020 12:22

Re: FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 

в разъёме чисто , в том то и дело. Видел эти темы по поводу моторчика омывателя



Сообщение от VanTex
(Сообщение 2141186)

Ваш bcm — труп. В разъёме омывающая жидкость присутствует?


В том то и дело, что вышел из строя усилительный каскад. Знаем, проходили. Замена решает проблему.

Aleks2016 27.06.2020 13:17

Re: FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 


Сообщение от VanTex
(Сообщение 2141193)

В том то и дело, что вышел из строя усилительный каскад. Знаем, проходили. Замена решает проблему.


Спасибо попробую)Добавлено через 6 минут


Сообщение от VanTex
(Сообщение 2141193)

В том то и дело, что вышел из строя усилительный каскад. Знаем, проходили. Замена решает проблему.


При замене есть какие-то нюансы ? перенос конфигураций или ещё что-то подобное?

Aleks2016 07.07.2020 09:26

Re: FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 

Подниму тему, поменяли BCM. Машина не запускается

АндрейЮрга 07.07.2020 09:31

Re: FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 


Сообщение от Aleks2016
(Сообщение 2143584)

Подниму тему, поменяли BCM


Сопротивление CAN шины хотя бы измеряли?:?

Aleks2016 07.07.2020 09:45

Re: FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 


Сообщение от АндрейЮрга
(Сообщение 2143586)

Сопротивление CAN шины хотя бы измеряли?:?


60 Om на диагностическом разъеме , связь по диагностике со всеми блоками естьДобавлено через 2 минуты

Дайте ПОЖАЛУЙСТА схемы у кого есть , Ford Focus 3 2012г. дорестайл ???

Polikarpov 07.07.2020 09:48

Re: FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 

А ошибки U0073 и U1000 остались?

Aleks2016 07.07.2020 11:21

Re: FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 


Сообщение от Polikarpov
(Сообщение 2143590)

А ошибки U0073 и U1000 остались?


нет эти ошибки больше не проявляются .Появилась другая в IPC
U0422-недействительные данные полученные от модуля управления кузовом . Дополнительный признак-сбой характерности сигнала

АндрейЮрга 07.07.2020 13:56

Re: FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 

Мотор-тестер есть?
Какие напряжения на обоих линиях при вкл и откл зажигании?

Aleks2016 07.07.2020 14:29

Re: FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 


Сообщение от АндрейЮрга
(Сообщение 2143624)

Мотор-тестер есть?
Какие напряжения на обоих линиях при вкл и откл зажигании?


При выключенном зажигании 2,03V на обоих линиях. При включенном 2,16 на одной линии и 2,75V на другой. Мотор-тестера нет мерил мультиметром

АндрейЮрга 07.07.2020 20:29

Re: FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 

А надо сколько?
Имхо что то садит Hi-CAN.


Re: FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 


Сообщение от Aleks2016
(Сообщение 2143606)

U0422-недействительные данные полученные от модуля управления кузовом


А вы его «правильно» поменяли? Он про комплектацию автомобиля знает?

Aleks2016 07.07.2020 21:35


Сообщение от LENID
(Сообщение 2143678)

А вы его «правильно» поменяли? Он про комплектацию автомобиля знает?


Менял не я , приглашали людей от официального дилера. Не при мне делалось , но думаю ребята понимают , что делают

Aleks2016 07.07.2020 21:37


Сообщение от АндрейЮрга
(Сообщение 2143677)

А надо сколько?
Имхо что то садит Hi-CAN.


Честно не знаю сколько надо, подскажите???



Сообщение от Polikarpov
(Сообщение 2143590)

А ошибки U0073 и U1000 остались?


ИИИ???Добавлено через 1 минуту


Сообщение от Aleks2016
(Сообщение 2143691)

Честно не знаю сколько надо, подскажите???


вин номер в студию. Ещё раз спрошу. BCM менялся на тот же? Какой в баню мотор тестер?Добавлено через 3 минуты


Сообщение от LENID
(Сообщение 2143678)

А вы его «правильно» поменяли? Он про комплектацию автомобиля знает?


Дядя Лёня лишний раз мои слова подтверждает

Aleks2016 08.07.2020 09:29

Re: FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 


Сообщение от VanTex
(Сообщение 2143709)

ИИИ???Добавлено через 1 минуту

вин номер в студию. Ещё раз спрошу. BCM менялся на тот же? Какой в баню мотор тестер?

Добавлено через 3 минуты

Дядя Лёня лишний раз мои слова подтверждает



Сообщение от VanTex
(Сообщение 2143709)


ВЫШЕ написано не проявляются после замены BCM эти ошибки


Сообщение от VanTex
(Сообщение 2143709)

вин номер в студию. Ещё раз спрошу. BCM менялся на тот же? Какой в баню мотор тестер?


ВИН номер в первом сообщении сразу написал, ты меня тролишь что ли здесь. Сообщения то читаешь мои?
BCM установлен новый , подбирался по оригинальному каталогу зап.частей. Прописывался диагностом с официального дилера, дилерским оборудованием с онлайн доступом к ETIS. Все перенесено, прописано и инициализировано

Геннадий Ген 08.07.2020 13:56

Re: FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 


Сообщение от Aleks2016
(Сообщение 2143748)

ты меня тролишь что ли здесь. Сообщения то читаешь мои?


Прямо вижу как желающие помочь бросились врассыпную.

Вы должны внимательно читать советы и вести себя сдержаннее. Не прикрывайтесь дилером, раз после него пришли сюда.



Сообщение от Aleks2016
(Сообщение 2143748)

ВЫШЕ написано не проявляются после замены BCM эти ошибки

ВИН номер в первом сообщении сразу написал, ты меня тролишь что ли здесь. Сообщения то читаешь мои?
BCM установлен новый , подбирался по оригинальному каталогу зап.частей. Прописывался диагностом с официального дилера, дилерским оборудованием с онлайн доступом к ETIS. Все перенесено, прописано и инициализировано


Никто никого не троллит. Сообщение не вам адресовано было. Вы создали две темы. Вот и путаюсь.
На брудершафт с вами не пил, чтобы вы меня тыкали.

Геннадий Ген 08.07.2020 13:59

Re: FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 


Сообщение от Aleks2016
(Сообщение 2141177)

Ford Focus 3 / 1,6 /МКПП , вин X9FMXXEEBMCC08974 2012г.


а на VIN указать так без комментариев.

Aleks2016 08.07.2020 15:36

Re: FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 


Сообщение от VanTex
(Сообщение 2143813)


Спасибо, извиняюсь погорячился

Aleks2016 10.07.2020 18:02

Re: FORD FOCUS 3 1,6 МКПП ищу электросхемы
 

Привет , всем . Отчитаюсь. Машину сделали благодаря помощи хорошего человека. Благодарю всех кто хотел мне здесь помочь. Извиняюсь, что не полную информацию здесь предоставил. По мимо всего прочего периодически не работал диагностический интерфейс — он же информационный дисплей находится в середине панели приборов над магнитолой и полностью не работал переключатель фар. На переключателе питание было 5V вместо 12V. Питание этот переключатель получает в моторном блоке предохранителей ( номер предохранителя не записал извиняюсь ). Далее через переходной разъем под бардочком внизу справа от BCM на переключатель света. Так вот в этом переходном разъеме был плохой контакт. Как только восстановили цепь, нормально заработал диагностический интерфейс, переключатель света и машина запустилась.
Вот такая история, может кому-то поможет. Тему можно закрывать.

Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Комментарии к теме Как сбросить ошибку u0422 на Фордике Фокус 3?

я правильно понял, что ваш ПЕРДОхранитель на 1000в 440 ма? и блок питания у тебя на киловольт? как вы делаете замеры?

Kotori

А можно узнать у меня калдина сгорели не предохранитель а сам фишка на реле блок предохранитель где можно искать напряжение

Клиффорд

вязальную проволку 2-3.раза ибвернул натянул плосатижами скрутил жучком все проблемы проверено.

Исра

Автор лох, это никакая не тайна. Читай инструкцию к машине!)

Колос

Думаю тебе было бы проще разбирать ее заново)

Атанас Вшеборовский

сань подскажи на мазду сх7 ты не ставил турбины тайвань скока они ходят.и стоит ставить ее или нет.проста Китай 17400т.р а оригинал 50.000т.р.

Лагута

Не кому не нужна Альфа 146 за 25 тысяч рублей пробитый блок

Енисей

Чего-то видос становится все менее и менее интересным. Замена лампочек это уже перебор. Отписываюсь от канала. Прости.

Aviance

хотелось бы чтобы было конкретно на заданный вопрос

Смурницина Гюнай

У меня форд Мондео 3,коробка cd4e Сильный толчок когда переключаешь на R из за чего может быть?

Heikki

после такого видео захотелось срочно приобрести датчик в запас, хотя катушку можно намотать и заранее дома, но лучше иметь датчик.

Заряна Левшукова

Какой пробег у данного ремня грм???

Мадлен

на альмере менял шаровые тоже с помощью кувалды

Мадина

Денис не вкурсе можно отдельно

Кай

А как установил то вот что надо показывать а не как пласмасски устанавливать

Brys

Стр не страшно ставить?

Юрии Петрасевич

А хрень которая типа балансировка шруса в виде бублика на оси стоит только на правой стороне (длинная) стоит? И на сколько кретична её отсутствие

Прескотт

Спасибо но где и сколько стоит сама трубка?

Koral

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я заменил только один суппорт, прокачивать нужно только его или все

Erwin

Спасибо, помогли.

Циндрина Асия

Я СДЕЛАЛ ТАК И ПРОЕХАЛ УЖЕ 15000.НАСЛАЖДАЮСЬ ТИШИНОЙ)(ОПЕЛЬ ВЕКТРА С

Арина

допустимо ли собрать один хороший шрус из нескольких плохих? или толку все одно не будет?

Дума

Все, конечно гуд, но без прошивки к сиденью, будет воздушная подушка. А значит чехлы будут ‘мятые’.

Туренский Тарас

Не забывайте оставлять свой комментарий, как именно вы справлялись с подобной проблемой. Всем удачного ремонта!

Васюта

Да нормальные дворники,всю зиму ездил,никогда руками не очищал. Прогрейте стекло и не надо паники!!!

Рубе

ппц и это все? я то думал резинки поменяете, а тут сам рычаг, и ребенок справится =)

Виорика

Всё круто спасибо за видос!

Корбин

Подскажите, в чем у меня проблем с эпоксидным грунтом. Крашу для себя, зачищаю, обезжириваю нефрасом,
2 слоя эпокс реофлекс, 1 акрил грунт реофлекс, 2 акрил краска вика. При механическом воздействии на поверхность,
особенно на краях, отваливается кусок покрытого слоя до металла. Почему плохая адгезия эпокси с металлом или
очень большое количество жирных слоев, слишком толстый общий слой примерно 300-500 микрон? Где взять разбавитель для эпокси, из-за него так толсто получается. В магазинах не слышали, на заводах говорят бывает такое, но очень дорого, поэтому не покупаем. Может эпокси жидким бывает, использовал раньше новол, густой.

Оставить комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

avatar

paulmiller985

7 января 2022

avatar

Mikhail9231:

Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?

Вы бы хоть подробнее написали, что ошибка по модулю IPC — некорректные данные, полученные от BCM. Вероятнее всего обрыв/замыкание в цепи. С учетом «машина троит» я бы в первую очередь (при отсутствии иных ошибок) проверил предохранители, потом проводку между модулем кузова (BCM) и двигателем (PCM), потом сами высоковольтные провода, потом свечи.

avatar

Mikhail9231

6 января 2022mobile

Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?

Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?

goldwithme

7 сентября 2015

Всем привет.

Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.

Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.

Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)

Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)

Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message

Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure

Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module

Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit

Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical

Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low

Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar

KeyPandora

12 декабря 2014

Serj_brk
На днях приобрету ареометр и замерю, чтобы наверняка. АКБ заряжаю дома в тепле, о зареде пока сужу только по зарядному Bolk BK 34008. Дело в том что после зарядки стартер крутило бодро, но после нескольких попыток завестись вылетел ЧЕК и больше он не крутился, снял АКБ поставил опять на зарядку, думаю ЧЕК сбросится без АКБ и утром пойду попробую еще, но ЧЕК не сбросился, в тестовом режиме напряжение было 12.6В. Тут уже думаю явно не АКБ, даже когда на нем было 9В щелкало реле, а сейчас ничего не щелкает, после зажигания сразу ЧЕК и на дальнейший поворот ключа никакой реакции, он просто отскакивает назад.

pixorama

C121_00 = U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)

C422_64 = U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом

F006_16 = U0006
Определение: Разрыв в высокоскоростной шине передачи данных %%h(CAN) (-)

Вроде бы так.

Renat84
с074_88 — это U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
C 401_64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 100_00 — это U0100
Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C 422_64 — это U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 121_00 — это U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)

Коды С1607 и С850 не пробились на ford etis

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U042300 ошибка шкода
  • U042300 ошибка фольксваген
  • U0422 ошибка fiat
  • U0421 94 ошибка рендж ровер спорт
  • U0423 ошибка мерседес вито 639