U0416 86 ошибка рендж ровер спорт

Никак не дойдут руки до поиска и устранения неисправности подвески. Периодически загорается гирлянда из лампочек подвески, тормозов и DSC (все желтые), а также появляются надписи на англицком языке. При последующей езде, авто опускается в промежуточное состояние и отключается индикация Терранс респонс. После отключения зажигания и его повторном включении, лампочки гаснут, подвеска приходит в нормальное состояние. Скорее всего проблема в проводке, но надо лазить конкретно искать.
Полазил по форумам, нашел основные неисправности, которые могут быть в моем случае.
Ниже выкладываю обобщенную информацию с картинками. Может кому пригодится))) Текст причин неисправности просто скопирован из первоисточников, поэтому все критические замечания оставляйте при себе, дабы не засорять тему импирическими умозаключениями.
Скачать целиком всю подборку можно пройдя по ссылке: cloud.mail.ru/public/AZN6/XXBLFX3NF
(Не получается у меня загрузить сюда все картинки к сожалению, поэтому по ссылке)))

НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМОПОДВЕСКИ
Общие советы и где искать
Продолжайте эксплуатацию до момента возникновения неисправностей, проявляемых в физическом понимании, а не в виде ошибок на дисплее.
Если пневма умерла фактически, на дисплее ничего по сути написано не будет, Вы почувствуете «мертвую» пневму по качестве езды — машина будет себя вести ка «холодец», вся очень живая и валкая — очень. Вот это знак, что пневма УМЕРЛА — замена на новую. В других случаях отправляйтесь к ОД и смотрите и далее лечите ошибки, если это потребуется.
Диско сначала «припадал» немного на переднее левое колесо, а потом начал за ночь на пузо ложиться. При заведенном двигателе поднимался и никаких ошибок не выдавал. Диагностика ничего не выявила. На свое усмотрение заставил в сервисе поменять переднюю сборку клапанов. Проблема исчезла.
Логика следующая: как вы помните, машина у нас периодически «просыпается» и выравнивает машину по нижней точке подвески. При выключенном двигателе все клапана закрыты. Если машина опускается, — значит где-то травит либо сам пневмобаллон, либо трубка от него к клапанной сборке, либо клапанная сборка на оси. Если это так, то машина при выравнивании стравливает воздух и выравнивается по нижней точке и так пока на пузо не упадет.
Неисправная клапанная сборка на компрессоре может стравить воздух из воздушного рессивера, но опустить машину не может, т.к. закрыты клапана на осях.
На сервисе еще посоветовали, если машина каждую ночь ложится на пузо, попробовать снимать на ночь клемму акб, таким образом, если машина в эти ночи останется в нормально положении, значит где-то что-то с электрикой/электроникой, а если также ляжет, то где-то травит воздух!
Функция «Data-logger» — функция диагностической программы в которой можно вывести на монитор показания исполнительных устройств авто.
Снимают левый передний подкрылок и потрошат разъемы.
Проблема в механизме — МЕХАНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ!
Проблема с питанием — В ПРОВОДАХ!
Проверка проводки:

В арке левого колеса есть 3 разъема, самый маленький, в нем 4 провода, 2 толстых, это питание компрессора, а два тонких, это идут на передний блок клапанов, угловой передний правый.

Если машина 2007 года и моложе, то в левой арке разъема нет. Проводка от пневмы проходит через С2293/С2294. Он находится за левой фарой. Для доступа фару надо снять.
Если разъемов в передней арке нет, то они здесь

Реле R7 компрессора расположено в коммутационном блоке моторного отсека (battery junction box).
Реле подсоединено к АКБ через плавкую вставку 10Е (60А). После реле питание через The relay is connected directly to the battery via fusible link 10E (60A). The relay coil is connected to and controlled by the air suspension control module. The relay is used by the air suspension control module to control the operation of the compressor.
When air supply unit operation is required, the air suspension control module supplies power and ground for the relay coil which energises, closing the relay.

ЭБУ пневмоподвески
Расположены за панелью приборов возле стойки со стороны водителя
Крепление к кузову осуществляется двумя пластиковыми клипсами и болтом M8

Случаи из практики, подпадающие под неисправность данной категории

1. Про медленный подъем передка — могут быть утечки. Но ранее было написано, что после стоянки машина не падает. Но по ошибке С1А1364 причиной скорее всего выпускной клапан компрессора. Надо просто поиграть с «диагностическим интерфейсом системы пневмы» в SDD и картина проясниться полностью.
Замена выпускного клапана, причем не электрического, который является только управляющим, а большого механического под крышкой. Наконец-то я услышал как стравливается воздух без глушителя пневмы))). Желательно менять вместе с осушителем. В качестве осушителя можно использовать КОШАЧИЙ НАПОЛНИТЕЛЬ (Силикат или Циалид).
Если не поможет – ремонт (замена) компрессора.

Датчик давления не видит работу компрессора, т.е. компрессор не качает совсем.
Снимите компрессор, подключите к выходу осушителя манометр и включите компрессор от аккума. Давление должно подняться свыше 20 атм за 10-15 сек. Если этого нет, то разбирайтесь с компрессором — кольца, мотор, клапана (входные, выходные).

2. Перетерся шланг, снять защиту компрессора, смотреть два шланга, которые идут от осушителя. Их об раму перетирает.
3. Моторчик блокировки заднего дифференциала. Начало проявляться именно на внедорожный режимах. После «драйва» по снегу и льду (причем во время драйва на экране система показывала, что блокирует и межосевой и межколесный — типа моторчик видимо фунициклировал нормально) утром после непродолжительной поездки с последующей остановкой (заехал в магазин) при включении зажигания получил «елку». Перезагрузкой не лечилось, до сегодняшнего вечера.
Симптомы: Скрипы при включении/выключении зажигания в задней части авто плюс при интенсивном разгоне с малой скорости 10-20 км час наблюдаются толчки (рывки), но не всегда, ошибок не пишет. Как будто что-то подклинивает в заднем редукторе или приводах. Это предвестник скорой кончины моторчика блокировки дифференциала.
Иногда достаточно постучать молоточком по моторчику, чтобы он еще пару месяцев не доставлял хлопот.
Можно отключить клемму моторчика.
«Сегодня отключил моторчик, гирлянда перестала гореть.
Отключается элементарно. В багажнике сдергиваем левую облицовку, со стороны пассажирской двери. Там будем 2 блока. Ближний к кузову блок управления БЗД. Снимаем клему АКБ. Выдергиваем нижний штеккер. Собираем облицовку. Вуаля!
Обивка снимается элементарно за 5 минут.
Откидываем заднее сидение за водителем.
Отщелкиваем задний левый порог.
Сдергиваем резинку уплотнителя двери с района арки.»
Откручиваем крепление ремня безопасности.
Чуть выше открываем заглушку и крестовой отверткой один болт выкручиваем.
Сдергиваем на себя обивку багажника.
Реставрация моторчика: Диагноз — заклинил из-за осевого люфта. Типа башмачит как на Вазах стартера. Высверлили, впресовали какую-то втулку и всё работает.
4. СОСТОЯНИЕ ДАТЧИКОВ И ЖГУТОВ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ. Не до конца вставленные-вставили, болтающиеся жгуты подтянули на место. Идеальный вариант, если обработаете контакты спецсредствами. Возможно где-то жгут сгнил изнутри.
5. Под передним правым колесом перетёрся провод.
6. Похожая ситуация. Ошибки С1А35, С1А38. Причиной стал отгнивший провод от блока клапанов рессивера. Находиться под крышкой компрессора.
7. Замена датчика АВС. Старый датчик разобрал и откапал сгнившие провода. Плохо пропаяли сервисмены при ремонте обрыва. Заменил правый передний. Старый выкинул. Провода в местах соединения непропаены.
8. При запуске автомобиля 90% глюков (АКПП, подвеска, HDS, террайн респонс и т.д.) это разряженный АКБ, к гадалке не ходи.
9. С мертвым АКБ чего только не вылазит, разве что надписи «автомобиль готовится к самоуничтожению» еще не видел…
10. Ремень генератора он износился в ширину и стал вполовину тоньше чем новый. Купил, заменил и вся гирлянда пропала. То есть просто не хватает тока при запуске или работе двигла и мозги сами начинают рулить нами и нашими нервами — совет прежде чем лесть в умные мозги машины -сначала напрягаем свои ( ребят сам никогда бы не поверил про ремень -но факт есть факт).
Замена ремня вместе с натяжителем? Ремень жрется из-за «отгиба» натяжителя… он попросту разваливается, поэтому жрется ремень.

11. Ошибка C1A36-01
Описание: «Выпускной клапан». «Электрическая неисправность общего характера»
Выпускной клапан отсоединен
Жгут электропроводки выпускного клапана: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
Неисправность выпускного клапана
Неисправность модуля управления пневматической подвеской Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
Было обнаружено следующее:
1. Сгорел блок клапанов ресивера. Однако это было следствием.
2. Был найден закоротивший на «-» провод в жгуте в районе заднего левого колеса. Собственно это и было первопричиной всех бед.

12. После запуска компрессор накачивает, но потом выскакивает ошибка и только среднее положение.
Такая ошибка как правило при преждевременном отключении компрессора не достигнув нужного давления в ресивере. Перегрев, износ, ИТД.
Обнаружено:
На передней сборке клапанов провода отгнили при таких симптомах.

13. Машина начинает качаться (опускаться и подниматься), преимущественно передняя часть. Такое впечатление, что пытается выровнять на ровном месте и затем просто опускает передок на цирла и требует поставить в нижний режим все стойки.
Я, в свою очередь, конечно пытаюсь ей помочь подняться путем принудительного включения клавиши, но она не хочет и все тут. И начинает выдавать мне писанину на экране.
Обнаружено:
Взял ФЭЙРИ, снял колесо, снял правый подкрылок и стал мазать себе баллон и трубку сверху, но нет пузырей и все, но шипит.
И так, совсем незаметно, часть трубки, идущая от регулятора к переднему левому баллону, висит себе ну прям совсем рядом с выхлопной трубкой ВЭБАСТЫ и тупо подплавилась, когда та стала греть сегодня утром двигатель.
Ищу трубку по магазинам запчастей. Где-то на заказ с центрального склада, а где-то в наличии, но за 4000 р. Думаю, ну не вариант из-за такой фигни тратить бабло на трубку 1,5 метра из прочного ПВХ.
Поехал в автомагазин (обычный) купил вот такой соединитель для пневматических трубок (коннектор) и просто соединил, ну и конечно отодвинул все это дело подальше от ВЭБАСТОВСКОго выхлопа.
Собрал, завел, все выровнялось, поднимается и опускается равномерно и радуюсь.
А потратил при этом 10 р. ну и немного волнения ))
Эти соединители продаются в любом более менее нормальном магазине для грузовиков. Бывают разного диаметра. С синими втулками брать не стоит (сугубо мнение автора), они считаются самого низкого качества(иногда срывает). Бывают такие же, но полностью черные — они вроде как покачественнее и вроде как немецкие(типа качественный Китай), есть еще металлические, те вроде как самые лучшие.
Некоторые ставят фитинги от фильтров Аквафор нормально подходят.

14. Сервисмены пишут, окисляется контакт в разъеме (В арке левого колеса есть 3 разъема, самый маленький, в нем 4 провода, 2 толстых, это питание компрессора, а два тонких, это идут на передний блок клапанов, угловой передний правый)

Эти два провода (тонкие) идут от блока управления подвески (находится с левой стороны
авто), выше диагностического разъема. Там косяков быть не должно, оттуда они приходят в сторону разъема, где находятся толстые провода, идущие со стороны аккумулятора. Далее они переходят на другую сторону разъема, толстые провода идут на компрессор, а ТОНКИЕ, сантиметрах в 20 разворачиваются и уходят в пластиковую гофру, идущую на блок клапанов.
В принципе, там четыре стремных места, вход в гофру, где гофра уходит под радиатор. Там где выходит, и где происходит разделение проводки.
Одна часть (шесть проводов) идут на блок клапанов, вторая часть по раме идет в сторону к датчику уровня.
Проверьте, у меня там было в порядке, но до самого блока клапанов не доходил ПЛЮС. Начал искать обрыв. У меня обрыв был на выходе из пластикового рукава, сантиметрах в 30 от разъема, искал это место долго.
Вообще там управление производится массой, когда вы нажимаете на консоле, вы через блок управления подвеской подаете массу на передний и задний блоки клапанов, значит на разъемах блоков клапанов + должен быть всегда при работающем двигателе. К блоку клапанов подходит фишка с шестью контактами. На трех всегда должен быть +. Вследствии чего провод и гниет.
Если вы подымаете машину с открытием блока передних и задних клапанов открывается клапан рессивера, находящийся в блоке рядом с компрессором. Он открывается и воздух из рессивера поступает в пневмоцилиндры подвески. Имеется возможность, что клапан подклинивает, надо убедится что подается + и масса, и клапан срабатывает. Это легко сделать, если отсоединить пнавмомагистраль идущую на заднюю подвеску, но вам нужно будет второй, потому что по звуку нельзя, при этом у вам будет воздух выходить из задних пневмобалогнов, вас интересут выход воздуха из рессивера, то есть из самого блока, откуда откручена трубка задней подвески.
Опускание системы происходит при срабатывании клапана выпускного на подвеске, но он у вас работает, потому что есть контрольное сбрасывание давления при накачке рессивера.
Опускание системы происходит при срабатывании клапана выпускного на подвеске.
Выпускной клапан находится на самом компрессоре, к нему подходит 2 провода в жгуте из 6 проводов. Остальные 4 это защита компрессора от перегрева.
В описании работы подвески написано, есть критическая ошибка, после которой подвеска уходит в аварийный режим и падает на отбойники, горит красным на приборной доске значок подвески, а есть не критичная, позволяющая ехать, но при этом подвеска находится в режиме шоссе и не подлежит переводу в офф роад. Вроде к некритичным относится неисправность одного датчика уровня, одного клапана.
В блоке клапанов имеется перепускной клапан, служащий в выравнивании давления в пневмоцилиндрах на оси моста. Насколько я понял, работает после прекращения движения по пересеченной местности и служит для выравнивания уровня машины. Возможно. при неисправности одного из угловых клапанов блока подвески это же происходит через перепускной клапан, тут я глубоко не копал. В моем случае, был оборван + на правом переднем угловом клапане, но машина стояла ровно не поднималась в верхнее положение. Клапан, управляющий правым передним пневмоцилиндром, не работал, а машина стояла ровно, из чего делаю вывод, похоже, что наполнение и выравнивание происходило через перепускной клапан.
Лезть в передний и задний блоки клапанов не советую, проверить на заклинивание легче подавая на них массу, предварительно убедившись в наличии питания. В угловых клапанах стоят возвратные пружины на сердечниках, обеспечивающие возврат и герметичность системы.
В перепускном пружины нет, а есть в нем центральное отверстие, через которое воздух в системе проходит через него в надклапанное пространство и после прекращения подачи воздуха в систему обеспечивает возврат клапана на место. Если + у вас будет на снятом с блока разъеме угловых клапанах, то проверить надо будет приходит ли масса при нажатии кнопки на центральной консоли.
Сами клапана можно проверить на работоспособность подавая поочередно на них питание, угловые будут щелкать, так как возвращаются вниз под действием пружины после прекращения подачи на них питания управления.
Перепускной сработает один раз, потому что поднимется в верхнее положение и там останется, опустится только после подачи в систему воздуха, так что один щелчок для него нормальное состояние. Если считаете возможным проблему с датчиком уровня, снимите разъем. В случае если он не работает, остальное все исправно, ничего не изменится, а если вы снимите при 1 неисправном второй исправный, на приборке вместо желтого значка должен загореться красный, так по крайней мере следует из описания работы пневмоподвески. Снятый датчик АБС автоматически считается критической неисправностью, система переходит в нижнее положение, авто ложится на брюхо.

15. Где сгнил кабель: это место с правой стороны по ходу движения около переднего клапана, там, где из гофры провода делятся и часть уходит на верх в сторону капота. Там был «зеленый» ( окисленный) кусок провода черно-оранжевого. Я его раз резал, зачистил и скрутил и за изолировал. Теперь с подвеской все гуд, и офф роуд и прочие режимы.

16. Дискавери 3 упал на пузо и не хочет подниматься. Сделал диагностику код ошибок C1A27 и U0416.
U0416
-Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости
C1A27
— цепь компрессора
По последнему посмотрите, может сгорел 60А предохранитель в под капотном отсеке. Это минимум с чего стоит начать.
Обнаружено:
Предохранитель перегорел
Такая же проблема и ошибки те же. Предохранители и реле все проверены, все исправно. Клапаны все на диагностике проверили — все срабатывают. Думаю может компрессор мертв.
Обнаружено:
Разобрал компрессор, как оказалось отвалился в месте пайки плюсовой провод от щеточной платы. Все запаяно, заодно поменян селикагель в осушителе, много пыли и сильно спрессован был, отверткой с трудом выковыривался. Все работает полет нормальный.

17. Проблема: неисправность подвески, крен автомобиля на поворотах, ошибка появляются всегда минут через 3-8 после запуска двигателя (только надпись и значок машинки, больше ничего не мигает и не щёлкает) и нет разницы стоит машина или едет! Других ошибок нет.
Как лечили:
Прозвонили всю проводке все ОК. Сняли наконечник со шлейфа который входит в приборную панель и воткнули туда же но без этого наконечника и все работает. Проблем больше нет)))
по пунктам:
1) снимаем приборную панель
2) вытаскиваем штекер
3) снимаем со штекера специальный пластиковый колпачек(кожух на котором крепится что то типа рычяжка для более удобного извлечения штекера из панели) снимается он довольно просто без использования посторонних предметов
4) втыкаем штекер напрямую без колпачка
езжу 2 недели полёт нормальный.

18. При подъёме или опускании выскакивает желтая машинка. Диагностика показала ошибку C1A34-01″задний правый угловой клапан», так же сопутствующие ошибки о получении неверных данных от блоков подвески, динамика.
Обнаружено:
Провод на выходе из кузова до первого 18 пинового разъема в районе заднего левого колеса. Там все в изоляции, а под ней гнелые зеленые провода. Нужно сильнее дергать. Конкретная ошибка при обрыве провода черно-фиолетового.

  • Здравствуйте, у вас проблема со связью между блоками управления или неверные данные от них. Дело скорее всего или в проводке, или в контактах. Вам нужен хороший электрик для того, чтобы прозвонить цепи. Начните с контактов на указанном вами джойстике — проверьте не окислились ли они

    Симферополь, Kia Rio

  • МОЖЕТЕ ДАТЬ ЭЛЕКТРОСХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАННЫХ МОДУЛЕЙ…..

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

  • А ИМЕННО, ЭЛЕКТРОСХЕМА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ ДВИЖЕНИЯ

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

  • diditi , https://yadi.sk/i/c2g47UByfqZTa по этой ссылке вы найдете полную электросхему вашего авто

    Симферополь, Kia Rio

  • СПАСИБО, БОЛЬШОЕ, ДАЙ БОГ НАМ ТЕРПЕНИЯ ТЕПЕРЬ)))

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

  • diditi , желаю удачи!!! Было бы очень интересно узнать как решится проблема

    Симферополь, Kia Rio

  • ВСТРЕЧАЛИСЬ ЛИ НА ВАШЕМ ВЕКУ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ? В ЧЕМ БЫЛА ПРИЧИНА? ЭЛЕКТРИК ЕСТЬ, ДУМАЕМ ПРОСТО С ЧЕГО ЛУЧШЕ НАЧАТЬ?

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

  • diditi , лично у меня такой проблемы не было, но я уточню у нашего профильного специалиста

    Симферополь, Kia Rio

  • diditi , расшифровка такая:
    U0416 Полученные данные из модуля управления автомобильной динамикой неверные.
    U0403 Раздаточная коробка отправки недостоверные данные
    U0421 Уровень отправки — недостоверные данные
    Было бы правильно проверить предохранители — возможно какие-то из них перегорели, поэтому ошибки и не скидываются.

    Симферополь, Kia Rio

  • Сняли лягушку под педалью тормоза…почистили (была «зелень») поставили….в это же время зачищали массовый провод(панель ваще потухла)…когда все подключили все ошибки пропали…осталась одна С1А00(оибка колибровки, рекомендации-посмотрите проводку)…теперь подвеска возд.не включается

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

  • Данная ошибка не указывает напрямую на неисправность какого либо компонента, а говорит о нарушении связи между блоками. Возможно как раз с мозгами пневмоподвески

    Симферополь, Kia Rio

  • всю проводку прозваниивать очень муторно и долго….может есть какие то больные места куда в первую очередь лезть?

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U0416 LAND ROVER означает, что модуль управления автомобилем получил неверные данные от системы контроля стабилизации (ESP). Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности датчиков ESP или проблем в проводке.

Симптомы

Симптомы ошибки U0416 могут варьироваться от автомобиля к автомобилю. Некоторые из них могут включать неисправности ESP, проблемы с торможением, неисправности системы управления двигателем, неисправности системы стабилизации и прочие.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к возникновению ошибки U0416 LAND ROVER. Некоторые из них могут включать неисправности датчиков ESP, проблемы в проводке, неисправности системы управления двигателем и прочие.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U0416 LAND ROVER механик должен подключить автомобиль к диагностическому сканеру. Это позволит ему прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. После этого механик может проверить датчики ESP, проводку и другие системы, которые могут быть связаны с ошибкой.

Насколько это серьезно

Ошибка U0416 LAND ROVER может привести к неисправностям в системе управления двигателем и системе стабилизации. Это может привести к опасным ситуациям на дороге, поэтому необходимо немедленно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки U0416 LAND ROVER необходимо определить ее причину. Если причина ошибки связана с датчиками ESP, то они должны быть заменены. Если причина ошибки связана с проводкой, то необходимо проверить проводку на наличие повреждений или заменить ее. После устранения причины ошибки механик должен снова подключить автомобиль к диагностическому сканеру, чтобы убедиться, что ошибка больше не появляется.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U0416 LAND ROVER, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать P0500, P0501, P0502, P0503 и прочие.

Code Fault Location Probable Cause
U0416 Invalid data received — vehicle dynamics control module
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code U0416 Mean?
  2. Where is the U0416 sensor located?
  3. What are the common causes of code U0416?
  4. What are the symptoms of code U0416?
  5. Get Help with U0416

What Does Code U0416 Mean?

OBD II fault code U0416 is a generic trouble code that is defined as “Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects invalid data from one or more wheel speed sensors via the ABS control module.

NOTE #1: While the above definition of code U0416 applies to most modern vehicles in terms of wheel speed/ABS faults, this code can also be set for myriad reasons that do not involve the ABS system, wheel speed sensors, stability control, or any other function that involves the stability of the vehicle. In some cases, this code could set when faults are present in active or air-adjustable suspension systems, or where there is, at best, a tenuous relationship between exterior lighting systems and advanced driver-assist systems. Be aware though that in a large percentage of instances of this code, the root causes are never identified, and may remain unresolved throughout the affected vehicle’s useful life.

NOTE #2: It is important to note that different vehicle manufacturers use different names to describe the same thing. One case in point is the many names under which stability control systems are marketed, and this applies to ABS control modules, as well. Many manufacturers refer to this module as the Vehicle Dynamics Control Module, or something similar, so be sure to consult reliable service information for the affected vehicle to avoid confusion about the terminology used to describe the same thing by different names. 

As this code relates to wheel speed sensors and their relationship to ABS braking functions and overall vehicle stability, however, the PCM collects data from a host of sensors that include yaw rate sensors, lateral accelerometers, pitch/roll sensors, and others such as the steering angle sensor to determine whether the vehicle is stable while moving. In practice, the PCM will recognize an unstable condition when it detects (at a minimum)-

  • That large discrepancies exist between the rotational speeds of individual wheels
  • A large lateral acceleration is occurring, as reported by lateral accelerometers and/or one or more yaw rate sensors

This information is compared to the throttle opening, road speed, engine speed, the currently selected gear, and both the rate and angle of steering inputs, which in a fully functional dynamics control system, should yield calculated wheel speeds that will almost exactly match the actual wheel speeds as measured and reported by the wheel speed sensors.

If the PCM determines that a dangerous condition, such as a potential skid is present, it will use the ABS system to apply selective braking forces (via the stability control system) to individual wheels to force the vehicle into a line that is dictated by the steering angle sensor. For this system to work as intended/designed though, the PCM needs to receive accurate data from all the wheel speed sensors, since this data is the basis upon which corrective action or remedial strategies are built by the PCM and other implicated control modules, such as the ABS control module.

One practical example of implausible data (as it relates to input data from wheel speed sensors), would be if the rotational speeds as measured and reported on one driving wheel and one non-driving wheel vary by more than a maximum allowable threshold. For instance, if one driving wheel is reported to be rotating twice as fast as a non-driving wheel, but no wheels are locked up under braking, or are not spinning under acceleration, the PCM will recognize that the inputs received from at least one wheel speed sensor are implausible.

When this happens, the PCM will recognize that is cannot control the stability of the vehicle effectively, and it will set code U0416 and illuminate one or more relevant warning lights. Note though that the PCM will typically also deactivate the ABS system, as well as others such as stability control, traction control, cruise control, and every other system that uses the ABS system to work, although normal braking functionality will remain available.

Where is the U0416 sensor located?

Since the overall vehicle dynamics control system consists of several dozen parts and components, it is not possible to provide even basic information on the location of all implicated parts on all, or even most applications here. Therefore, it might be more instructive to consider the above diagram that illustrates the basic relationships between all the various subsystems that ultimately comprise the typical vehicle dynamics control system.

As shown here, the ABS system forms the heart of the larger system topology that links all implicated systems in varying degrees of integration. Note though that all subsidiary functions flow outwards from the ABS system, which translates into the fact that when the ABS system receives implausible or inaccurate data, all related systems are affected.

What are the common causes of code U0416?

Possible causes of code U0416 are many and varied and could include causes that do not necessarily involve faults, failures, defects, or malfunctions in systems or components that are related to vehicle stability control functions- refer to NOTE #1 at the top of this article for details. Nonetheless, some known causes of this code as it relates to vehicle stability could include one or more of the following-

  • Damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring and/or connectors in any wiring in any circuit that is related to any system that controls vehicle stability
  • Defective, faulty, or malfunctioning ABS control module
  • Failed or failing PCM, but note that this is a rare event, and the fault must, therefore, be sought elsewhere before any control module is replaced or reprogrammed
  • Faulty or defective wheel speed sensor(s)

What are the symptoms of code U0416?

  • Stored trouble code and one or more illuminated warning lights
  • In some cases, multiple UXXXX (Communication) codes may be present along with U0416
  • One or more driver-assist or safety systems may not be available

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.


Клуб Рэйндж Ровер - Range Rover Clan

Страница 1 из 2

  1. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Помогите расшифровать ошибки
    P0815
    U0416
    P0021
    Спасибо.

  2. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    P0815 Upshift Switch Circuit (Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — неисправность электрической цепи ) трос замерз (на горячую должно проходить)
    U0416 Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module (Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости ) — Такую ошибку могут давать несколько блоков какие еще цифры после ошибки (U0416-86 например)
    P0021 «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы)

  3. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

  4. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Помогите разобраться, сел аккумулятор, прикурил от другой машины, после этого пневма упала, кнопки пневмы не реагируют ни на что. Основный ошибки выше которые не стираются. Блок АВС отключили машина поднялась. Встаёт после поворачивания ключа на ручник. Уже не знаю что копать, проводку вроде всё пересмотрели всё в норме, хотя может что то пропустили. Сейчас предположение накрылся блок раздатки, КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ ? что делать куда копать ?

  5. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    надо ехать на диагностику. гадание тут не помогут.
    (так прикуривать нельзя) снимать клемму АКБ 5-10 минут и потом заводить.Пока не исправишь не сотрутся они уже исторические.
    Заряжай акб.

  6. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Илья подскажи пожалуйста что это означает ?
    Я так понимаю блок раздатки накрылся ?! если это так то можно ли прописать бу блок.

    Диагностика показала.
    Р2789-00 TCCM самонастройка сцепления на своём пределе.
    Р0806-00 TCCM датчик положения сцепления-диапозон/параметры цепи
    U0403-94 ATCM от блока управления раздаточной коробкой получены неверные данные
    U0401-94 ATCM от блока управления двиготелем/блока управления силовым агрегатом получены неверные данные.
    U0402-94 ATCM от блока управления коробкой передач получены неверные данные.
    B1B01-87 VIN электронный ключ.

  7. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    посоветовался с Мастером, его заключение
    «провести в сдд замену раздаточной коробки, а там уже будет видно»

  8. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    прикуривали тебе как и чем? думай оттуда

  9. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Замену проводили, не может связаться с блоком, прикуривал от другой машины.

  10. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

  11. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

  12. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    VCM’ом прочитай авто и перепрошей блоки. Мертвый мангуст не редкость.

  13. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Он живой, все блоки перепрошились а этот не хочет. нет связи пишет.

  14. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Блок раздатки заменили ошибки пропали, но остались по коробки, блок коробки полностью не выходит на связь и не обновляется. как его проверить.

  15. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Помогите разобраться что это означает ?

    P2789-00 TCCM Самонастройка сцепления на своём пределе.
    P0806-00 TCCM Датчик положения сцепления-диапозон/параметры цепи.
    Р0563-00 ТССМ Высокое напряжение в системе.

  16. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    пипец моторчику раздатки. Моторчик с трудом может заблокировать раздатку.
    еще вариант что новый блок раздатки поставили и не откалибровали

  17. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Блок откалибровали, моторчик новый. :crying: :(

  18. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    не раз читал про особенности установки моторчика. я бы еще раз его снял и поставил. попытаюсь найти концы.

    кан шину проверяли на «зелень»?

  19. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Да проверяли всё чисто, провода прозванивали. моторчик уже раза три четыре переустанавливали.

  20. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    Да проверяли всё чисто, провода прозванивали. моторчик уже раза три четыре переустанавливали.

    сбросьте ошибки, сделайте процедуру замена РК в SDD, и прочитайте ошибки еще раз.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0416 68 ошибка хонда
  • U0402 ошибка dodge
  • U0415 ошибка фольксваген поло седан
  • U041500 ошибка шкода рапид
  • U0402 00 ошибка лада веста