Расшифровка ошибки U0416/68 у Honda: Обнаружена малая утечка в системе EVAP
Марка:
Honda
Код:
U0416 68
Определение:
Обнаружена малая утечка в системе EVAP
Описание:
Датчик ECT от 40-90ºF и в пределах 10ºF от входа BTS при запуске (холодный двигатель), уровень топлива более 1/2, двигатель запущен, проверка герметичности EVAP включена, и PCM обнаружил утечку более 0,040, но менее 0,080 дюйма где-то в системе EVAP.
Причина:
- Утечка или повреждение топливного бака или шлангов адсорбера.
- Утечка, повреждение или отказ компонента системы EVAP.
- Крышка топливного бака ослаблена, или давление открытия крышки неправильное.
- Насос обнаружения утечек поврежден или протекает
Тип ошибки:
- EVAP fuel tank or canister vapor hoses leaking or damaged
- EVAP system component leaking,damaged or has failed
- Fuel tank cap is loose,or the cap release pressure is incorrect
- Leak detection pump damaged or leaking
Информация о событии
Этот подтип используется модулем управления для обозначения обнаружения системного события, которое не было вызвано самим модулем управления, но заставляет модуль управления сохранить код неисправности (например, отсутствующие функции другой системы / модуля управления).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0416/68 from Honda: EVAP System Small Leak Detected
Make:
Honda
Code:
U0416 68
Definition:
EVAP System Small Leak Detected
Description:
ECT Sensor from 40-90ºF and within 10ºF of the BTS input at startup (cold engine),fuel level more than 1/2 full,engine started,EVAP leak test enabled,and the PCM detected a leak greater than 0.040 but less than 0.080″ somewhere in the EVAP system.
Cause:
Failure Type:
Event Information
This sub type is used by the control module to indicate the detection of a system event that was not caused by the control module itself but forces the control module to store a DTC (e.g. missing functionality from another system/control module).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 219)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Подскажите как победить ошибку U0416:68-2А — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: DURATEC VCT
Объем: 1.6L
Год: 2012
Месяц: 08
Читал FORScanом через шнурок сканматика
Поколение: 2011 MY
Изначально было много ошибок по кану, почти все победил пропаял панель, дк дохлый был, вроде всё исправил, а U0416:68-2А как висела так и висит. проводил тесты ни в одном не появляется, только во время подключения к автомобилю пишет, код: Недействительные данные , полученные от VDM. Не сталкивались с таким? -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Она как бы и намекает:
- Утечка или повреждение топливного бака или шлангов адсорбера.
- Утечка, повреждение или отказ компонента системы EVAP.
-
offline
машинист
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 264
- Адрес:
- Коми
Процессор в панели тоже пропаяли ?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Спасибо добрый человек! А подскажи ещё, каким боком эта ошибка к панели приборов привязана? по расшифровкам ни где не указано о адсорбере.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
К самой панели вроде никаким боком, там только чек может зажигать. Там бы вообще дым-машиной на утечки проверить.
Хотя по форскану она расшифровывается как: Модуль управления приборной панелью.
Может просто блок не видит какой то, машинка не прошивалась? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Вроде нет, в одних руках, говорит не шили ему ничего.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
А на заведенной ошибка сбрасывается?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Да сбрасывается без проблем.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Юр, ни одна ошибка начинающаяся на U не имеет никакого отношения к шлангам и клапанам.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
U это кан так? получается надо по проводам блоки смотреть?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Жалоба у клиента есть? Что не работает?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
из жалоб горит ошибка. устранил осталась эта, лампочку не зажигает, вылетает при подключении, проверку все блоки по отдельности проходят без ошибок.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Ясно. Что такое VDM нагуглил?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
точной информации нет, возможно что то связанное с подвескойДобавлено через 5 минут
Я так понимаю он должен быть где то тут?
Интерфейс:
Адаптер: SM2 USB
Мин.задержка: 0 мс ( Отлично)
Ошибки: НетАвтомобиль:
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: DURATEC VCT
Объем: 1.6L
Год: 2012
Месяц: 08
Поколение: 2011 MY
VIN: X9FDXXEEBDCE37212PCM — Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: BG91-12A650-MB
Cтратегия: BG91-12K532-MB
Общий путь: 182450.0 КмOBDII — On Board Diagnostic II
SASM — Модуль датчика угла поворота
Серийный номер: 9G9N-3F818-CD
Cтратегия: BV6T-14C309-AD
Общий путь: 182450.0 КмABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Серийный номер: BG91-2C405-AD
Cтратегия: BG91-14C036-AC
Калибровка: BG91-14C037-ACRCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Серийный номер: BS7T-14B321-AD
Cтратегия: BM2T-14C028-AC
Калибровка: BS7T-14C098-ADPSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
Серийный номер: BG91-3K514-AC
Cтратегия: BG91-14C072-FD
Калибровка: BG91-14C073-FDBCMii — Модуль управления кузовом
Серийный номер: BG9T-14A073-BL
Cтратегия: BG9T-14C094-AL
Калибровка: BG9T-14C095-AL
Общий путь: 182450.0 КмPDM — Блок управления двери пассажира
Серийный номер: 9G9T-14B533-FC
Cтратегия: 9G9T-14C108-AC
Калибровка: 9G9T-14C109-AC
Общий путь: 182450.0 КмDDM — Модуль двери водителя
Серийный номер: 9G9T-14B533-AC
Cтратегия: 9G9T-14C064-AC
Калибровка: 9G9T-14C065-AC
Общий путь: 182450.0 КмACM — Модуль управления аудиосистемой
Серийный номер: BS7T-18C815-AG
Cтратегия: BS7T-14C044-BJIPC — Модуль управления панелью приборов
Серийный номер: CS7T-10849-AB
Cтратегия: CS7T-14C026-AB
Калибровка: CS7T-14C088-AB
Одометр: 182450.0 КмПоследний раз редактировалось Жестянщик; 26.12.2022 в 19:31.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Расшифровка ошибки U0416/68 у Honda: Обнаружена малая утечка в системе EVAP Марка: Honda Код: U0416 68. Определение: Обнаружена малая утечка в системе EVAP. Описание: Датчик ECT от 40-90ºF и в пределах 10ºF от входа BTS при запуске (холодный двигатель), уровень топлива более 1/2, двигатель запущен, проверка герметичности EVAP включена, и PCM обнаружил утечку более 0,040, но менее 0,080 дюйма где-то в системе EVAP.
Серега, а это тогда как?
Не, с подвеской врятли.Добавлено через 1 минуту
Появляется на холостых, или в нагрузке?
Последний раз редактировалось Stil; 26.12.2022 в 19:36.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Только при подключении к автомобилю, после стирания не появляется. Разъединился, подключился, вот она. при работе не появляется. Понять бы точно что это, было бы понятно где искать. Появляется в модуле IPC, отдельно модуль проверяю всё нормально.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Тут надо пробовать другим сканером, хотя бы по ОБД
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Типа может быть глюк у меня? Клиент уехал, прокатился всё устроило, лампочка не горит, с глушителя не воняет. Поблагодарил и умчал за горизонт. Если вернётся попробую другим чем связаться.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
С таким объяснением далеко не уедем. Какой модуль и отдельно от чего?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Вполне может.
Это чисто для себя, а так если клиента устраивает, то и …))
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
IPC-модуль управления панели приборов, именно в ней и появляется эта ошибка. Выбираю этот модуль запускаю диагностику по требованию, ошибок не обнаружено. Таким образом проверил все модули, ошибок не обнаружено.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Это нужно было написать в первом посту, чтоб не искали расшифровку ошибок обд2 и не советовали подключиться по обд2, так как приборка по обд2 обычно не диагностируется.
Не мешай машине работать, если жалоб нет.Добавлено через 2 минутыЮр, чисто из интереса. А почему хонда?
Последний раз редактировалось vento702; 26.12.2022 в 20:19.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну сам посмотри на логическую цепочку (чисто для интереса)
В твоем утверждении, не говорится что именно Ford Mondeo, твое утверждение что
Я тебе привел в пример, что например на Honda, что опять не так Серега?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Добро, учту. Понял, принял, всем спасибо.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
И да, Юр, касаемо хонды. Полазий вот тут например если тебе интересно по этому коду у хонды, верно ли тебе код расшифровали.
https://omanual.ru/Honda/ -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Тут может быть вот так:
Этот подтип используется модулем управления для указания на обнаружение системного события, которое не было вызвано самим модулем управления, но вынуждает модуль управления сохранять DTC (например, отсутствующая функциональность другой системы/модуля управления). -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 187
- Адрес:
- Безенчук
По такой логике это получается что-то с управляемой подвеской, а не с EVAP и шлангами.
U0416 = Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
68 = DTC Failure Subtype Definition for failure Category «6». Event information
2a= present DTCХозяин наверно просто навертел в конфиге, нужно выключить наличие VDM (которого похоже нет, или не выходит на связь, судя по списку блоков, или он не поддерживает ведомую диагностику)
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Возможно, но как это вяжется, только при подключении сканера?Добавлено через 3 минуты
Коды по ОБД не панацея, есть ещё и свои, более подробные в системах.
Последний раз редактировалось Stil; 27.12.2022 в 11:34.
Причина: Добавлено сообщение
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4.
I was going to buy a Honda Civic 2017 and I did a scan of the vehicle before buying it. The scan showed following trouble code.
U0416-68 VSA Brake Actuator Malfunction.
What could be the issue with the vehicle? Following page says it is a ECM failure. How can I diagnose it further?
https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2016/RCRIT-16V888-8684.pdf
asked Oct 1, 2019 at 14:51
1
From the pdf you link to, it says that water in the connector can cause one or more of the following codes as listed.
So you should check that connector for water ingress before you spend money replacing the ECM…
answered Oct 1, 2019 at 15:29
Solar MikeSolar Mike
34.5k2 gold badges27 silver badges58 bronze badges
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
I was going to buy a Honda Civic 2017 and I did a scan of the vehicle before buying it. The scan showed following trouble code.
U0416-68 VSA Brake Actuator Malfunction.
What could be the issue with the vehicle? Following page says it is a ECM failure. How can I diagnose it further?
https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2016/RCRIT-16V888-8684.pdf
asked Oct 1, 2019 at 14:51
1
From the pdf you link to, it says that water in the connector can cause one or more of the following codes as listed.
So you should check that connector for water ingress before you spend money replacing the ECM…
answered Oct 1, 2019 at 15:29
Solar MikeSolar Mike
34.5k2 gold badges27 silver badges58 bronze badges
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
DTC Troubleshooting: U0416-68, U0416-F8
DTC U0416-68: VSA Brake Actuator Malfunction
DTC U0416-F8: VSA Modulator-Control Unit Malfunction
NOTE: Before you troubleshoot, review the general troubleshooting information.
|
|||||||||
1. |
VSA system DTCs check: VSA system DTCs check
|
Are any DTCs indicated?
|
Go to the indicated DTC’s troubleshooting.? |
||||||||||||||
|
Go to step 2. |
2. |
Problem verification: Problem verification
|
Is DTC U0416-68 or U0416-F8 indicated?
|
The failure is duplicated. Go to step 3. |
||||||||||||||
|
Intermittent failure, the system is OK at this time. Refer to intermittent failures troubleshooting. If the freeze data/on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the Freeze data/on-board snapshot.? |
3. |
Multipurpose camera unit check (update): Multipurpose camera unit check (update)
|
Is DTC U0416-68 or U0416-F8 indicated?
|
Check for loose terminals in the multipurpose camera unit 20P connector. If the multipurpose camera unit was updated and the symptom/indication is still present, replace the multipurpose camera unit.? |
||||||||||||||
|
Troubleshooting is complete. If any other DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting.? |
Расшифровка ошибки U0416/68 у Honda: Обнаружена малая утечка в системе EVAP
Марка:
Honda
Код:
U0416 68
Определение:
Обнаружена малая утечка в системе EVAP
Описание:
Датчик ECT от 40-90ºF и в пределах 10ºF от входа BTS при запуске (холодный двигатель), уровень топлива более 1/2, двигатель запущен, проверка герметичности EVAP включена, и PCM обнаружил утечку более 0,040, но менее 0,080 дюйма где-то в системе EVAP.
Причина:
- Утечка или повреждение топливного бака или шлангов адсорбера.
- Утечка, повреждение или отказ компонента системы EVAP.
- Крышка топливного бака ослаблена, или давление открытия крышки неправильное.
- Насос обнаружения утечек поврежден или протекает
Тип ошибки:
- EVAP fuel tank or canister vapor hoses leaking or damaged
- EVAP system component leaking,damaged or has failed
- Fuel tank cap is loose,or the cap release pressure is incorrect
- Leak detection pump damaged or leaking
Информация о событии
Этот подтип используется модулем управления для обозначения обнаружения системного события, которое не было вызвано самим модулем управления, но заставляет модуль управления сохранить код неисправности (например, отсутствующие функции другой системы / модуля управления).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0416/68 from Honda: EVAP System Small Leak Detected
Make:
Honda
Code:
U0416 68
Definition:
EVAP System Small Leak Detected
Description:
ECT Sensor from 40-90ºF and within 10ºF of the BTS input at startup (cold engine),fuel level more than 1/2 full,engine started,EVAP leak test enabled,and the PCM detected a leak greater than 0.040 but less than 0.080″ somewhere in the EVAP system.
Cause:
Failure Type:
Event Information
This sub type is used by the control module to indicate the detection of a system event that was not caused by the control module itself but forces the control module to store a DTC (e.g. missing functionality from another system/control module).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
DTC Troubleshooting: C0023-F0, C0044-F0, U0416-68, U0416-F8
DTC C0023-F0: Brake Light Drive Relay Circuit Malfunction
DTC C0044-F0: Master Cylinder Pressure Sensor Failure
DTC U0416-68: Brake Actuator Malfunction
DTC U0416-F8: VSA Modulator-Control Unit Malfunction
NOTE:
Before you troubleshoot, review the general troubleshooting information. |
|
These DTCs are recorded when the millimeter wave radar receives failure information from the VSA modulator-control unit via the F-CAN. |
|
If a DTC is recorded again after it is cleared with the HDS, perform a troubleshooting for the VSA system. |
|
The functions of the integrated driver support system that will be temporarily canceled when this DTC is recorded can be confirmed with the DTC troubleshooting index. |
|
||||||||||
1. |
Problem verification: Problem verification
|
Is DTC C0023-F0, C0044-F0, U0416-68, or U0416-F8 indicated?
|
The failure is duplicated. Go to the indicated DTC’s troubleshooting in the VSA system.? |
||||||||||||||
|
Intermittent failure, the system is OK at this time. Refer to intermittent failures troubleshooting.? |
I was going to buy a Honda Civic 2017 and I did a scan of the vehicle before buying it. The scan showed following trouble code.
U0416-68 VSA Brake Actuator Malfunction.
What could be the issue with the vehicle? Following page says it is a ECM failure. How can I diagnose it further?
https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2016/RCRIT-16V888-8684.pdf
asked Oct 1, 2019 at 14:51
1
From the pdf you link to, it says that water in the connector can cause one or more of the following codes as listed.
So you should check that connector for water ingress before you spend money replacing the ECM…
answered Oct 1, 2019 at 15:29
Solar MikeSolar Mike
34.6k2 gold badges28 silver badges58 bronze badges
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Diagnostic Trouble Codes (DTCs) are codes stored by a vehicle’s onboard computer when it detects a malfunction or issue with the vehicle’s systems. These codes can be read using a diagnostic scanner and can help mechanics and technicians quickly identify and fix problems with a vehicle.
In this blog post, we will be discussing the specific DTC code U0401-68 and its implications for Honda vehicles. U0401-68 is a DTC that indicates a malfunction in the vehicle’s VSA brake actuator system.
This code can be set for a variety of reasons, including system failure, control unit failure, and even something as simple as disconnecting or jumping the battery.
Symptoms of U0401-68
In this post, we will be taking a closer look at the symptoms, causes, and troubleshooting methods for this DTC code.
VSA Brake Actuator Malfunction
The most obvious symptom of U0401-68 is a malfunction in the vehicle’s VSA brake actuator system. This can manifest as problems with the vehicle’s braking system, such as decreased braking efficiency, longer braking distances, or a warning light illuminating the dashboard.
Other Potential Issues Caused by the Code
In addition to problems with the braking system, U0401-68 can also cause issues with other systems in the vehicle. For example, it may cause the VSA system to stop working entirely, resulting in a loss of stability control and traction control.
Additionally, the code may also cause the vehicle’s millimeter wave radar system to stop working correctly, which can affect features such as the lane departure warning system and the forward collision warning system.
It is also important to note that the presence of U0401-68 may also be an indication of an underlying issue with the vehicle’s braking system, as it may not be caused by the VSA brake actuator itself.
Causes of U0401-68
Some causes are explained here.
Vsa System Failure
One of the most common causes of U0401-68 is a failure in the vehicle’s VSA system. This can be caused by a malfunctioning sensor or a problem with the system’s software.
Vsa Control Unit Failure
Another potential cause of U0401-68 is a failure in the control unit that manages the VSA system. This can be caused by a hardware issue or a problem with the unit’s software.
Acc Unit Failure
The ACC (Adaptive Cruise Control) unit is closely related to the VSA system and it also can cause the VSA system to malfunction, resulting in the U0401-68 code.
Battery Disconnection/jumping/replacement
In some cases, the U0401-68 code may be set after the battery has been disconnected, jumped, or replaced. This is due to a software bug that can cause the code to set even if there is no actual problem with the VSA system or other systems in the vehicle.
It’s worth noting that these causes are not necessarily mutually exclusive, and multiple factors may contribute to the setting of this DTC.
Affected Vehicles
2017 Cr-v Models
he 2017 Honda CR-V is known to be one of the models affected by the U0401-68 code. This is due to a software bug that causes the code to set after the battery has been disconnected, jumped, or replaced.
Other Potentially Affected Vehicles
Although the issue has been reported primarily in the 2017 CR-V models, other Honda models with similar VSA systems could also be affected by this DTC code.
Owners of other Honda models should check for service bulletins or TSBs (technical service bulletins) related to this DTC and be aware of the symptoms and possible causes in case the DTC code appears in their vehicle.
It’s always recommended to check with the dealer or Honda’s customer service if you have any doubts, as they have the most accurate and up-to-date information on this matter.
Troubleshooting U0401-68
Checking for Recent Battery Disconnection/jumping/replacement
The first step in troubleshooting U0401-68 is to check if the battery has been recently disconnected, jumped, or replaced. If it has, then the code is likely due to the software bug and clearing the DTCs should resolve the issue.
Clearing the Dtcs
If the battery has been recently disconnected, jumped, or replaced and the DTCs have set, the next step is to clear the DTCs using a diagnostic scanner or by following the instructions in the vehicle’s owner’s manual.
Continuing With Normal System Troubleshooting
If the DTCs do not clear after the battery has been reconnected, or if the battery has not been recently disconnected, jumped, or replaced, then it is likely that there is an actual problem with the VSA system or another system in the vehicle.
In this case, it is important to continue with normal system troubleshooting procedures.
This may include checking for any related TSBs or service bulletins, inspecting and testing the VSA sensors, and checking the operation of the VSA control unit and other related systems and components.
It’s important to note that this DTC can be an indication of an underlying issue with the vehicle’s braking system, and it’s always recommended to check with the dealer or Honda’s customer service if you have any doubts, as they have the most accurate and up-to-date information on this matter.
Honda’s Response
What Honda says on this issue.
Acknowledgement of the Issue
Honda has acknowledged the issue with the U0401-68 code setting after the battery has been disconnected, jumped, or replaced. They have recognized that this is a software bug and is not indicative of an actual problem with the VSA system or other systems in the vehicle.
Plans for a Software Update
Honda is currently working on a software update to address this issue. This update will correct the software bug and prevent the U0401-68 code from setting after the battery has been disconnected, jumped, or replaced.
Service Bulletin Information
Honda has issued service bulletins and TSBs (technical service bulletins) regarding this issue and instructions on how to deal with it.
These bulletins may include information on how to clear the DTCs, how to check for recent battery disconnection/jumping/replacement, and how to continue with normal system troubleshooting.
It’s important to keep an eye on Honda’s customer service website or check with your local dealer to stay up to date on any new service bulletins or software updates related to this DTC.
It’s always recommended to check with the dealer or Honda’s customer service if you have any doubts, as they have the most accurate and up-to-date information on this matter.
Summary of Key Points
In this blog post, we discussed the DTC code U0401-68, a code that indicates a malfunction in the vehicle’s VSA brake actuator system. We looked at the symptoms, causes, and troubleshooting methods for this code, as well as Honda’s response to the issue.
Advice for Dealing With U0401-68
If you encounter this DTC code, the first step is to check if the battery has been recently disconnected, jumped, or replaced. If it has, then the code is likely due to a software bug and clearing the DTCs should resolve the issue.
If the battery has not been recently disconnected, jumped, or replaced, or if the DTCs do not clear, then it is important to continue with normal system troubleshooting procedures.
Final Thoughts
It’s important to keep in mind that U0401-68 can be an indication of an underlying issue with the vehicle’s braking system, and it’s always recommended to check with the dealer or Honda’s customer service if you have any doubts, as they have the most accurate and up-to-date information on this matter.
Additionally, owners of Honda vehicles should keep an eye out for service bulletins or TSBs related to this DTC and be aware of the symptoms and possible causes in case the DTC code appears in their vehicle.
In summary, DTC U0401-68 is a code that indicates a malfunction in the vehicle’s VSA brake actuator system, it could be caused by VSA system failure, VSA control unit failure, ACC unit failure or battery disconnection/jumping/replacement.
If you see this code, Honda advises to check if the battery has been recently disconnected, jumped, or replaced, clearing the DTCs, and continuing with normal system troubleshooting.