Содержание
- Что означает код U0415?
- Где находится датчик U0415?
- Каковы общие причины кода U0415?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U0415 | Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) | Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM |
Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.
Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.
На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.
Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.
Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.
Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.
Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.
Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.
Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.
Каковы общие причины кода U0415?
Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:
- Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
- Выключатель зажигания во включенном положении в течении 3 секунд и более
- Напряжение аккумуляторной батареи от 9 В до 16 В.
- Конфигурация подсети не запрограммирована, или запрограммировано менее 2 узлов
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
- Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Источник
Причины возникновения ошибки U0415
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS
Рекомендации по устранению неполадок:
Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0415
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0415. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Код ошибки
#201 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#202 ren471
- Автомобиль: зафира
- @Упоминание
зафира 2008 год . загорелась машинка с ключиком
п.3.12 правил форума читаем и мотаем на ус
Сообщение отредактировал berkut: 26 Май 2013 — 22:19
#203 alex782010
- Город: г.Лыткарино М.О.
- Автомобиль: Opel Zafira A 1.6 16V 05г.Montero Sport 4WD 2000г. 6G72. Opel Zafira B 2006 1,8
- @Упоминание
Подскажите где искать этот модуль или предохранитель
U0415 —
(72) — Не присутствует
Сообщение отредактировал alex782010: 27 Май 2013 — 15:44
#204 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Блок управления обнаруживает неисправность в Антиблокировочной системе
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#205 alex782010
- Город: г.Лыткарино М.О.
- Автомобиль: Opel Zafira A 1.6 16V 05г.Montero Sport 4WD 2000г. 6G72. Opel Zafira B 2006 1,8
- @Упоминание
Эти ошибки появились после оп кома или просто стечение обстоятельств.
Вот подробней, может у кого мысли появятся на эти ошибки.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13250229
Номер детали:13250229
Номер версии программы: M:20.57 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 40HMXH
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20061120
Code Index and version: яяя яя
Количство сохраненных кодов ошибок: 3
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Не присутствует
U2108 — CAN-BUS нет связи с ABS (Антиблокировка тормозов)
(00) — Не присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ECM
Исходный адрес: 0x000007E0
Идентификатор: 0x0F02
Название системы: Z18XER
VIN:
Номер аппаратуры:2112
Номер детали:12992406
Номер версии программы: 6577935612
Описание системы: SIEM 0100
Номер типа одобрения: S06001
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: XU
Software version: O656101C
ECU variant coding: 0x000004C5
Количство сохраненных кодов ошибок: 2
U0009 —
(70) — Не присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0403
VIN:
Название системы: ABS MK70
Номер аппаратуры:17009000
Номер детали:13157576
Номер версии программы: D2_BAO00047
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20061109
ECU variant coding: 0x0000B4C0
Количство сохраненных кодов ошибок: 2
C0241 — Сигнал запроса крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1104
VIN:
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13225986
Номер версии программы: 6.607 33/05
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: XF
Дата производства: 20061122
Code Index and version: 003 04
Количство сохраненных кодов ошибок: 5
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Не присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: AIRBAG SDM
Исходный адрес: 0x00000257
Идентификатор: 0x0204
VIN:
Название системы: MRSZ-Temic
Номер детали:13246046
Номер версии программы: A3300RG3 V 3.4.0
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: QX
Дата производства: 20061114
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: UEC
Исходный адрес: 0x00000250
Идентификатор: 0x0105
VIN:
Название системы: FZM INTEDIS
Номер детали:13206745
Номер версии программы: FZM 8.16
Hardware key number: 40HMXH
Альфа код: GR
Дата производства: 20061113
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: REC
Исходный адрес: 0x00000251
Идентификатор: 0x010C
VIN:
Название системы: RZM INTEDIS
Номер детали:13220830
Номер версии программы: RZM 9.12/31
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Альфа код: HP
Дата производства: 20061114
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: EHU
Исходный адрес: 0x00000241
Идентификатор: 0x020A
Название системы: CD 30 MP3
Номер аппаратуры:13250920
Номер детали:13251048
Номер версии программы: 31630/——
Описание системы: DELPH0400
Альфа код: ZW
Дата производства: 20061115
Code Index and version: 012 02
Audio Index and version: 030 02
Temperature Index and version: 026 01
Нет сохраненных кодов ошибок.
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: DIS
Исходный адрес: 0x00000246
Идентификатор: 0x1101
Название системы: BID Delta
Номер аппаратуры:13238548
Номер детали:13238548
Номер версии программы: V01.00#3/—
Описание системы: BORG 0400
Альфа код: Bя
Code Index and version: я08 03
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Не присутствует
#206 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#207 alex782010
- Город: г.Лыткарино М.О.
- Автомобиль: Opel Zafira A 1.6 16V 05г.Montero Sport 4WD 2000г. 6G72. Opel Zafira B 2006 1,8
- @Упоминание
#208 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#209 sernikov58
- Автомобиль: опель Зафира Б дизель
- @Упоминание
#210 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Блок управления обнаруживает через внутреннюю логическую схему оценки неисправную работу в следующем компоненте:
Датчик — Давление, выхлопной газ
Неисправный компонент:
Датчик — Давление, выхлопной газ
Перед заменой компонента проверьте шланги на наличие утечки или блокировки.
После замены следующего компонента требуется выполнить функцию программирования для замены соответствующего узла с помощью диагностического тестера:
Датчик — Давление, выхлопной газ
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#211 sernikov58
- Автомобиль: опель Зафира Б дизель
- @Упоминание
#212 Damob
- Город: Москва, ЗАО, Кунцево.
- Автомобиль: Zafira B (Easytronic, Z18XER)
- @Упоминание
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Купил зафиру Б, 2006г. двиг. Z18XER с изей. Сделал самодиагностику выдало след. ошибки:
1. ECN 1161 — как я понял это P0011- Неисправность механической синхронизации впускного распредвала.
2. ECN 62104 — P0621- Неисправность цепи управления лампой «L» генератора/
3. ECN 970 — P0009 — Engine Position System Performance (Bank 2)
Если со 2 пунктом более менее понятно, т.к. по началу горела лампа аккума, после замены аккума перестала гореть. Но с 1 и 3 пунктом вообще не понятно, что это значит? чек не горит и машина ведет себя нормально.
#213 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#214 Damob
- Город: Москва, ЗАО, Кунцево.
- Автомобиль: Zafira B (Easytronic, Z18XER)
- @Упоминание
#215 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#216 Damob
- Город: Москва, ЗАО, Кунцево.
- Автомобиль: Zafira B (Easytronic, Z18XER)
- @Упоминание
#217 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#218 Damob
- Город: Москва, ЗАО, Кунцево.
- Автомобиль: Zafira B (Easytronic, Z18XER)
- @Упоминание
#219 Levitan
- Город: Йошкар-Ола
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J
- @Упоминание
Кому интересен материал про коды ошибок.Тут не давно нашёл.
— «метод пятки» — для двигателей, название моделей которых начинается с Z и Y
Метод пятки
Потребуются две ноги
— Вставить ключ в замок зажигания
— Нажать педаль газа и педаль тормоза
— Включить зажигание (двигатель не заводить!)
— Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
Лампочка начинает мигать.
— Вставляем ключ в замок зажигания.
— Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
— Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
— Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive).
— Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
— Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
— Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
— Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
Ошибки можно считать как по морганиям лампы, так и визуально на экране одометра.
следует учитывать, что таким способом можно посмотреть ТОЛЬКО ошибки ЭБУ ДВС, т.е. ошибки вида р0000 (4 значный код), два последних знака в 6 значной ошибке это системная информация.
Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз, а на мониторе будет информация 000000
Сообщение отредактировал berkut: 14 Июль 2013 — 09:57
#220 Демьяно
- Автомобиль: Opel Zafirа 2005г.в. Z19DT -6МКПП
- @Упоминание
Источник
➤ Adblock
detector
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Саша это точно на все сто. Ко мне столько клиентов приезжают со своими сканерами, опелеводы такие затейники
Купите у Артура сканер — он работает отлично и тех поддержка на высоте.
Почему не берет, берет нормально — если сам интерфейс нормальный.
Вот лог с зафиры:
DIAGNOSTIC REPORT:
OP-COM 100219a
Vladimir
98-17-97
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: CIM
Source Address: 0x00000245
Identifier: 0x0109
VIN: W0L0AHM756G061272
System name: VALEO A3300 CIM
Hardware number:13177915
Part Number:13177915
Software version number: M:82.49 S:00.00
System description: VALEO0400
Hardware key number: 52GSGK
Programming Date: FFFFFFFF
Alpha code:
Manufacturing date: 20051215
Code Index and version:
Number of stored fault codes: 2
B3055 — Transponder Key Problem
(00) — Not present
U2100 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ECM
Source Address: 0x000007E0
Identifier: 0x0F02
System name: Z18XER
VIN: W0L0AHM756G061272
Hardware number:2112
Part Number:12992406
Software version number: 6577935608
System description: SIEM 0100
Type approval number: S06001
Hardware key number:
Programming Date: FFFFFFFF
Alpha code: XU
Software version: O655101C
ECU variant coding: 0x000004C5
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ABS/TC/ESP
Source Address: 0x00000243
Identifier: 0x0403
VIN: W0L0AHM756G061272
System name: ABS MK70
Hardware number:17009000
Part Number:13157576
Software version number: D2_BAO00047
System description: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Alpha code:
Manufacturing date: 20051120
ECU variant coding: 0x0000B4C0
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
Изменено 7 апреля 2013 пользователем AVA
27.01.2023
460 197
179
154
диагностика obd 2
Содержание
- 1
Из чего состоит ошибка
- 1.1
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
- 1.1
- 2
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
- 2.1
Общие ошибки
- 2.2
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
- 2.3
Неисправности лямбда-зондов
- 2.4
Неисправности датчиков двигателя и ABS
- 2.5
Проблемы с электрикой
- 2.6
Неисправности двигателя
- 2.1
- 3
Как диагностировать ошибку?
- 3.1
Видео: самодиагностика Опель
- 3.1
- 4
Как сбросить ошибку?
- 5
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
- 6
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Была ли эта статья полезна?
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (82.35%)
Нет (17.65%)
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
179
2023 год
Саша это точно на все сто. Ко мне столько клиентов приезжают со своими сканерами, опелеводы такие затейники
Купите у Артура сканер — он работает отлично и тех поддержка на высоте.
Почему не берет, берет нормально — если сам интерфейс нормальный.
Вот лог с зафиры:
DIAGNOSTIC REPORT:
OP-COM 100219a
Vladimir
98-17-97
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: CIM
Source Address: 0x00000245
Identifier: 0x0109
VIN: W0L0AHM756G061272
System name: VALEO A3300 CIM
Hardware number:13177915
Part Number:13177915
Software version number: M:82.49 S:00.00
System description: VALEO0400
Hardware key number: 52GSGK
Programming Date: FFFFFFFF
Alpha code:
Manufacturing date: 20051215
Code Index and version:
Number of stored fault codes: 2
B3055 — Transponder Key Problem
(00) — Not present
U2100 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ECM
Source Address: 0x000007E0
Identifier: 0x0F02
System name: Z18XER
VIN: W0L0AHM756G061272
Hardware number:2112
Part Number:12992406
Software version number: 6577935608
System description: SIEM 0100
Type approval number: S06001
Hardware key number:
Programming Date: FFFFFFFF
Alpha code: XU
Software version: O655101C
ECU variant coding: 0x000004C5
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ABS/TC/ESP
Source Address: 0x00000243
Identifier: 0x0403
VIN: W0L0AHM756G061272
System name: ABS MK70
Hardware number:17009000
Part Number:13157576
Software version number: D2_BAO00047
System description: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Alpha code:
Manufacturing date: 20051120
ECU variant coding: 0x0000B4C0
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
Изменено пользователем AVA
Техническое название ошибки:
U0415 Invalid data received anti-lock brake system (ABS) control module
Код U0415 сигнализирует о проблеме связи между модулем управления АБС и другими компьютерными системами в автомобиле. Это может привести к сбою в системах АБС и контроля тяги, что приводит к нарушению устойчивости автомобиля при торможении. Чтобы исправить этот код, механикам необходимо осмотреть модуль управления АБС, провода и разъемы, связывающие модуль управления с другими модулями. Для выявления проблемы может использоваться диагностический сканер. В зависимости от серьезности проблемы, стоимость ремонта может варьироваться от замены датчика до замены или ремонта сложного модуля. Не рекомендуется продолжать ездить при срабатывании кода, так как это может поставить под угрозу безопасность пассажиров и привести к дальнейшему повреждению систем автомобиля. Регулярное обслуживание автомобиля — это ключ к избежанию кода U0415 и поддержанию систем безопасности в актуальном состоянии через обновления программного обеспечения и ремедии из производственных отзывов.
Типичные причины появления кода неисправности U0415:
- Определить неисправность электронной связи между ABS и PCM.
- Заменить неисправный модуль контроллера ABS.
- Проверить и исправить поврежденные или отключенные электрические кабели в ABS.
- Заменить неисправный датчик скорости вращения колеса.
- Заменить неисправный модуль контроля тормозной силы.
- Заменить неисправный модуль контроля угла поворота рулевого колеса.
- Настроить и восстановить работу неработающей системы ESC.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду U0415:
Что означает код U0415?
Код U0415 обнаруживается в системе OBD-II и указывает на проблему в системе Vehicle Dynamics Control (VDC). Вероятнее всего, причиной является датчик угла поворота руля в системе VDC. Данный датчик определяет угол поворота руля и передает эту информацию в электронный блок управления автомобилем.
Что нужно проверить при появлении кода U0415?
- Выполнить проверку кода U0415 OBD с помощью диагностического инструмента.
- Оценить проводку и соединения до модуля ABS.
- Проверить питание и заземление электроподачи до модуля ABS.
- Провести тестирование входного сигнала на модуле ABS.
- Анализировать системы проводки датчиков скорости колес.
- Оценить датчики скорости колес и их коннекторы.
- Изучить датчики скорости колес на наличие повреждений, люфта или нестабильных соединений.
- Проверить показания датчиков скорости колес на соответствие заранее определенным стандартам.
- Осмотреть датчики ABS на загрязнение или нарушение функции из-за грязи.
- Заменить неисправные компоненты, такие как датчики скорости колес, модуль ABS или связанные проводки.
- Устранить код U0415 ОБД и выполнить тест-драйв для подтверждения решения проблемы.
Как этот код влияет на производительность машины?
Появление кода U0415 может привести к нескольким проблемам, включая нестабильное управление автомобилем, что может быть опасно, особенно в условиях повышенной рискованности. Кроме того, системы контроля торможения и управления тягой могут также быть затронуты.
Какие детали или системы должны быть проверены для диагностики этого кода?
Для диагностики кода U0415 проводится проверка датчика угла поворота руля на наличие повреждений или коррозии, после чего проводится систематическая проверка системы VDC, включая подключения и проводку.
Сколько будет стоить диагностика и ремонт по этому коду?
Стоимость ремонта может варьироваться от 7000 ₽ до 35000 ₽, превышая отметку в 7000 ₽0, в зависимости от марки и модели автомобиля и серьезности проблемы.
Может ли код ошибки U0415 быть быстро исправлен или потребуется время?
Необходимое время для ремонта может различаться в зависимости от причины возникновения кода U0415. Для замены датчика или ремонта проводки проблему можно решить быстро, а для более сложных ремонтов или замены деталей может потребоваться больше времени.
Безопасно ли продолжать ездить с кодом U0415?
При появлении предупреждающего сообщения с кодом U0415 не рекомендуется управлять автомобилем, так как системы стабилизации и контроля торможения могут быть повреждены, что может привести к опасным ситуациям на дороге.
Может ли этот код ошибки привести к дополнительным повреждениям машины, если его не исправить?
Пренебрежение кодом U0415 может привести к дополнительным повреждениям системы VDC и других прямо или косвенно затронутых систем, что может привести к еще более дорогостоящим ремонтам.
Можно ли предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?
Поддержание и инспектирование системы VDC, особенно датчика угла поворота руля, может помочь предотвратить появление кода U0415. Аналогично, соблюдение правил дорожного движения, ответственное вождение и избегание рискованных условий могут снизить вероятность повторного появления кода.
Как часто нужно проверять машину на наличие этого кода?
Рекомендуется регулярно отслеживать код U0415, в зависимости от возраста, состояния, типа дорог и частоты использования автомобиля. Рекомендуется проводить проверку ежегодно или чаще в условиях неблагоприятных условий.
Существуют ли гарантии или отзывы по этому коду?
По вопросам отзывов или гарантий, связанных с кодом U0415, необходимо обратиться к производителю или дилеру.
Поделитесь своим мнением
#941
Sergey_
-
- Глобальные модераторы
-
- Cообщений: 14 593
Опелевод со стажем
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Отправлено 13 Декабрь 2015 — 11:12
rr33rr,
при регистрации Правила форума читали?
! | Предупреждение: На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. |
#942
rr33rr
rr33rr
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H 1.4XEP
- @Упоминание
Отправлено 13 Декабрь 2015 — 11:39
Sergey_, , я вас понял , просто как то хотел именно тому человеку дать ответ.. исправлюсь
#943
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 13 Декабрь 2015 — 12:12
Проверяйте проводку, разъемы.
#944
Альдо Апач
Альдо Апач
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H GTC
- @Упоминание
Отправлено 22 Январь 2016 — 21:05
Ребята! Всем привет, подскажите что делать! Проблема такая, купил машину Opel Astra GTC 2006 года, когда покупал, на приборке горел желтый значок «ключ с машиной»…Так вот, съездил к электрикам, они после диагностики сказали что,все хорошо никаких нареканий нет, хотя компьютер показал «низкое/высокое напряжение на вентиляторе охлаждения двигателя», но все работает без сбоев, и самое главное что значок этот гореть не перестал, даже когда ошибку скинули…Подскажите пожалуйста, как от него избавиться, и что на самом деле может быть с вентилятором??? Может электрики лопухи?
#945
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 23 Январь 2016 — 08:54
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#946
mirus78
mirus78
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: astra h
- @Упоминание
Отправлено 11 Февраль 2016 — 21:47
Доброго времени суток
Подскажите пожалуйста что означает при просмотре скрытого меню BUS c0000000000,
а при нажатии на педаль тормоза <с> меняется на 8, раньше все показатели были 000000000, при нажатии на педаль тормоза загоралась 4? Кто в курсе подскажите в чем причина.
#947
теньотцагамлета
теньотцагамлета
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: opel astra h
- @Упоминание
Отправлено 10 Март 2016 — 12:11
подскажите, это 4 разные проблемы или одна из другой вытекающая? Z18XER 1.8 АКПП 2006
001463 — Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
017011 — Датчик О2, богатый отработавший газ
030204 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
059761 — Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата
Сообщение отредактировал теньотцагамлета: 10 Март 2016 — 12:21
#948
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 10 Март 2016 — 12:16
Четыре разные. Но может быть и три и две. 0302 сначала исправить надо, потому уже смотреть как поведет себя лямбда. Фазовращатель скорее всего менять тоже придется.
#949
Serega_sks
Serega_sks
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra GTC 1.8 МКПП
- @Упоминание
Отправлено 25 Май 2016 — 11:35
Здравствуйте!Недавно приобрел Астру GTC 2007 года 1.8 на ручке. Машина не «дизелит» работает тихо, при запуске посторонних шумов нет, тянет вроде тоже норм. (не могу сказать точно, т.к. не знаю как он должен ехать- до этого приора была) Но при диагностике педалями выдает такие ошибки : 001161, 001166, 001463. Вопрос ПОЧЕМУ!!! Чек при заведенном двигателе не горит. Как убрать эти ошибки?
#950
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 25 Май 2016 — 12:14
Serega_sks, ну, думаю, про звезды фазовращателей и их клапана уже в курсе или заново все рассказывать?
#951
DimaNik333
DimaNik333
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 41
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2016 — 18:49
Ребятушки,никто не сталкивался, ошибка 0602 ошибка программирования модуля (видимо коробки) потомучто акпп зависла на 4ой передаче,аварийный режим. Есть еще ошибка по дмрв,забыл цифру,вроде как помер и надо его менять. Вопрос в том что мне наговорили якобы теперь и модуль этот менять и мозги перешивать,вобщем апокалипсисс пришел на машине какой то. Может кто выскажет свое мнение? Астра н 2005г 1.8 акпп 125л.с.
#952
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2016 — 14:04
DimaNik333, вы коды выкладывайте, а не шарады с неопределенными номерами. А то получается что в угадайку играем.
#953
DimaNik333
DimaNik333
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 41
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 09 Июнь 2016 — 22:02
Р1700,р0602,010006 и 1895 иногда после сброса выпрыгивает. На панели поочереди горят то чек то машинка с ключиком.
#954
oboroten
oboroten
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: astra H
- @Упоминание
Отправлено 15 Июнь 2016 — 17:14
вот ребята ошибки :
111262
111261
213970
161450
161300
065070
ключ менял, не помогает. все как было, так и осталось. ключи и замок менял в 2014 году. Карпас есть. Менял в дженсоре.
подскажите как лечить, или может посоветуете к кому обратится?
#955
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 15 Июнь 2016 — 19:08
Цитата
111262
Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
Цитата
213970
Недействительные данные от CIM (модуля рулевой колонки)
Цитата
161450
Неправильный транспондерный ключ
Цитата
161300
Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
Цитата
065070
Неисправность CAN-BUS — Отсутствует сообщение CAN
Ну CIM модуль кончился судя по всему.
#956
Barolas
Barolas
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 26 Июнь 2016 — 13:46
Всем доброго времени суток. Сегодня сделали диагностику (Astra H рестайлинг), выдало сразу 6 ошибок:
1) 013604
2) 040060
3) 111261
4) 111262
5) 161450
6) 170000
Пару описаний нашел, но все равно не до конца понимаю… Заранее спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал Barolas: 26 Июнь 2016 — 13:47
#957
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 27 Июнь 2016 — 13:40
Цитата
013604
Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2)
Цитата
040060
Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа
Цитата
111261
Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
Цитата
111262
Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
Цитата
161450
Неправильный транспондерный ключ
Цитата
170000
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
#958
shumamura
shumamura
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 43
Начинающий Опелевод
- Город:Нальчик
- Автомобиль: Astra H Z18XER
- @Упоминание
Отправлено 10 Август 2016 — 09:57
Братцы выручайте. Такое дело — завел машину утром, пока ворота открывал чтоб выехать из дому загорелась лампа — машина с ключиком, при этом еле еле обороты/скорость поднимались. Заехал в сервис — показал ошибки P0597 — термостат, P0420 — ругался на катализатор, P2120 — Accelerator pedal position — датчик положения педали газа виноват что-ли, непонятно — при этом проверял через тестер Sensor 1 и Sensor 2 связанные с Accelerator pedal position — при нажатии педали газа оба меняют свои значения .
В общем сбросили, осталась ошибка по термостату. Вечером уже при поездке домой опять загорелась лампа машина с ключиком — мощность упала в разы, при этом минут 10-15 спустя отпустило, но лампа осталась. Утром следующего завел, лампы не горели — ни чек ни машина с ключом, заехал в сервис, тест показал ошибки по термостату, P2120 и еще появились новые U0009-C CAN-Bus no communication, U0415 torque signal malfunction
При этом ездовые качества такие же как до появления ошибок — возможно чуть притупилась на высоких оборотах
Это все причины одного большого процесса умирания чего-то?
катализатор скоро умрет?
и по шине что делать? проверял разъемы ЭБУ, АБС, предохранители — сырости не заметил нигде…
Термостат без электрической части долго будет жить? или лучше сразу менять?
#959
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 10 Август 2016 — 12:54
Цитата
U0009-C CAN-Bus no communication
забить
Цитата
P2120 — Accelerator pedal position
и
Цитата
U0415 torque signal malfunction
говорят о том, что датчик под педалью все же дурит.
Цитата
Термостат без электрической части долго будет жить? или лучше сразу менять?
Хотите узнать как долго, забейте и ждите пока его заклинит, наслаждаясь елкой на панели приборов.
#960
shumamura
shumamura
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 43
Начинающий Опелевод
- Город:Нальчик
- Автомобиль: Astra H Z18XER
- @Упоминание
Отправлено 10 Август 2016 — 15:27
елка не горит. При этом сегодня днем заехал в сервис просмотреть какие ошибки — остались только по шине, остальных нету. при этом и в модуле абс тоже ошибка шины висит. значит ли это что различные модули не могут общаться с ЭБУ и вовремея сигнализировать о своих проблемах и ЭБУ не может от них получать параметры работы системы, так сказать, телеметрию? если шина не работает
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Astra H, 2007 года, с системой запуска без ключа, кратковременно падают стрелки на приборке и включаются не нужные лампочки, буквально на одну секунду. ,Оошибки отсутствие связи между CIM, ABS, блоком упр. двигателя и электрогидроусилителя. Проводку проверил, все в порядке. Вскрыл СИМ визуально все в норме.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Бывает стартер просаживает напряжение при запуске. В общем мало вводных данных. Не указан тип двигателя, его название, год автомобиля.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Год указан 2007, двигатель 18xer, автомат, Модуль зажигания менял, эффект тот же, при чем тут стартер? если отключения постоянно и кратковременно думаю меньше секунды, да забыл сказать на холодную как правило не проявляется…..
запускается и работает без проблем, срывы на работу двигателя никакого влияния не оказывают, по крайней мере я этого не заметил,
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Z18xer получается? Вы не написали когда стрелы падают, получается при работе, а не при старте, тогда действительно стартер не в теме. Сим пропаяйте, массы/плюсы протяните.
отключайте последовательно системы и смотрите реакцию приборки, возможно что-то просаживает кан, например хитрая сигналка с поддержкой кана.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ошибки: CIM U2100, U2105, U2120 & ECM U0009, U0415, P0564, P0597 & ABS C0241, U2105, U2100, U2139 & EHPS U2105, U2139.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Сигналка только штатная, системы не получится отключать, можно отключить только электрогидроусилитель, но это ничего не дало…… Сим попробую пропаять, но думаю проблема в китайском проце SC515854DGCPV, нигде не могу найти на нее инфу….
А там все в том числе и епром как понимаю….
стрелы падают когда работает двигатель, уровень топлива не падает……
Только тахометр и одометр
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Пропаял плату, не помогло….. Кто знает в Москве людей которые могут из б/у блока вытянуть логин?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Модуль зажигания тоже пробовал менять ничего не дало…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вот тебе инфорация к размышлению.. У меня сейчас такая же проблема нарисовалась на Z18XER. Ошибки те же, стрелки тоже бывают падают. Кроме того отрубается усилитель руля.
Пока все складывается к замене блока управления двигателем. Ибо — такое все случается только по прогреву мотора. На холодную ничего такого не наблюдается. Затем, как только глюки начинаются — беру бутылку литровую с холодной водой и начинаю поливать блок управления двигателем. Охладить его. Как только он охлаждается — глюки проходят и все работает нормально.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А не пробывали открутить мозги с моторного дать массу и проверять. зачем лить воду на Мозг ???
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо всем! Проблема решена. Взал обычный блок cim б/у и перепаял с него две микрухи высокоскоростного интерфейса кан шины и микруху питания, все заработало ок!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А не пробывали открутить мозги с моторного дать массу и проверять. зачем лить воду на Мозг ???
Масса проверена была первой, там все Ок. Лить воду — потому что проблема возникала с нагревом. Однозначно. На холодную заводишь — все хорошо. Потом 5-10 минут работает и зависает. Водичкой холодной польешь и опять работает. Значит связь с нагревом — прямая.
А лить воду на мозг — ничего страшного. Он в железном корпусе и запаян.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я имел ввиду можно проводку отстегнуть что бы мозги не касались ДВС вынести подальше и прогревать сколько влезет…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.