U0415 ошибка митсубиси аутлендер xl

U0415 - Получены неверные данные - модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) - Коды Неисправностей

U0415 — Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0415?
  • Где находится датчик U0415?
  • Каковы общие причины кода U0415?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0415 Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM

Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.

Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.

На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.

Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.

Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.

Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.

Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.

Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.

Каковы общие причины кода U0415?

Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов АБС
  • Один или несколько неисправных или неисправных датчиков скорости вращения колеса, но имейте в виду, что это условие почти наверняка будет указано дополнительными кодами, относящимися к отдельным датчикам скорости вращения колеса.
  • Неисправный модуль управления ABS
  • Неисправный насос ABS
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  •  

    Ответ

    Старый
    20.08.2015, 14:24

     
    #1

    Вступаю в Клуб

     

    Имя: Андрей

    Авто: Outlander XL 3.0

    Сообщений: 2

    По умолчанию
    Ошибки по полному приводу


    Добрый день! Недавно был у ОД, диагностика выявила три ошибки:
    U0415, C145A, U113C. Консультант сказал, что эти ошибки по 4WD.
    На дисплее этих ошибок нет. Машина едет нормально.
    Вдумчивый поиск подсказал, что это ошибки появляются из-за показаний датчика вращения заднего колеса. Колеса все одинаковые. Подскажите, куда смотреть дальше? Заранее спасибо…


    Последний раз редактировалось Andrew75; 20.08.2015 в 14:25.

    Причина: Забыл дописать…

    Andrew75 вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    20.08.2015, 14:51

     
    #2

    Старожил Клуба

     

    Аватар для megaaxel

     

    Имя: Алексей

    Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

    Сообщений: 5,192

    По умолчанию
    Re: Ошибки по полному приводу


    megaaxel вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    20.08.2015, 15:02

     
    #3

    Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

     

    Аватар для YesYes

     

    Авто: XL 3.0 S11 black

    Сообщений: 4,316

    Сообщение


    Цитата:

    Сообщение от Andrew75
    Посмотреть сообщение

    диагностика выявила три ошибки:
    U0415, C145A, U113C.

    Глюки с электропроводкой?
    Выполнить все операции по выяснению, согласно сервис-мануала:
    U0415 -ABS CAN data error
    C145A -Wiring harness and coupling coil short circuit failure
    U113C — Wheel speed sensor data error

    Все ошибки относятся к контролю 4WD 27C-ELECTRONIC CONTROL 4WD

    YesYes вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    20.08.2015, 16:46

     
    #4

    Вступаю в Клуб

     

    Имя: Андрей

    Авто: Outlander XL 3.0

    Сообщений: 2

    По умолчанию
    Re: Ошибки по полному приводу


    Цитата:

    Сообщение от megaaxel
    Посмотреть сообщение

    сомневаюсь я, что датчики.
    начните с предохранителей.

    А с каких конкретно предохранителей начать и где их искать?

    Andrew75 вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    20.08.2015, 17:06

     
    #5

    Старожил Клуба

     

    Аватар для megaaxel

     

    Имя: Алексей

    Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

    Сообщений: 5,192

    По умолчанию
    Re: Ошибки по полному приводу


    Цитата:

    Сообщение от Andrew75
    Посмотреть сообщение

    А с каких конкретно предохранителей начать и где их искать?

    по ссылкам всё есть, внимательно читайте схемы.

    megaaxel вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Ответ


    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения


    BB коды Вкл.

    Смайлы Вкл.

    [IMG] код Вкл.

    HTML код Выкл.


    Правила форума

    Быстрый переход

    Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.10
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
    Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

     

    • Главная
    • Форум
    • Форумы по производителям
    • Форумы Mitsubishi
    • Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    • Ошибка U0415

    1. 23.09.2020 14:45

      #1

      Ошибка U0415


    2. 23.09.2020 16:14

      #2

      Стереть из энергонезависимой памяти правильным сканером, при повторном появлении разбираться дальше.


    3. 23.09.2020 17:33

      #3

      уже стирали
      ездит некоторое время без ошибки
      потом вылазит снова, причем без условий — еду по трассе — не торможу — вылазит ошибка


    4. 23.09.2020 19:39

      #4

      Current trouble
      Wiring harness or connector failure between ABS/ASC-ECU and the stop lamp switch
      Malfunction of the ABS sensor
      Malfunction of the stop lamp switch
      ABS/ASC-ECU malfunction
      4WD-ECU malfunction


    5. 23.09.2020 19:41

      #5

      Проводка, датчики АБС, концевик на педали тормоза, блоки управления.


    6. 25.09.2020 12:01

      #6

      Сообщение от ММХ
      Посмотреть сообщение

      Проводка, датчики АБС, концевик на педали тормоза, блоки управления.

      Лампочки ешшо в стопах забыл!Некоторые машинки на них так ругаются.


    7. 30.09.2020 12:28

      #7

      Сообщение от hypnotoad
      Посмотреть сообщение

      Лампочки ешшо в стопах забыл!Некоторые машинки на них так ругаются.

      Там в стопах диоды, все горят.


    Похожие темы

    1. Ответов: 6

      Последнее сообщение: 23.09.2020, 18:06

    2. Ответов: 21

      Последнее сообщение: 08.12.2019, 18:11

    3. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 08.08.2018, 21:35

    4. Ответов: 40

      Последнее сообщение: 19.07.2017, 08:57

    5. Ответов: 47

      Последнее сообщение: 07.08.2013, 17:01

    Описание U0415 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS 

    На английском языке:

    Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    • Главная
    • Форум
    • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
    • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
    • Электрооборудование и электроника, автозвук
    • Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

    1. 18.12.2009, 23:44

      #1

      Балу вне форума


      Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

      Аватар для Балу


      Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

      Навигатор темы
      Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
      Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
      Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
      Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
      Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
      Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.


      Если на приборной панели Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелась чередующаяся индикация красный индикатор ASC OFF и/или 4WD SERVICE REQUIRES, а так же желтый индикатор SERVICE REQUIRED, по опыту форумчан проявляется в следующих случаях:

      • Неисправен датчик стоп-сигнала («лягушка») #post248122 (в 2008 г. менялся по гарантии — была отзывная кампания)
      • Выход из строя датчика положения руля #post67572 (тема для обсуждения)
      • Выставить в «ноль» рулевое колесо #post60945
      • Негерметична тормозная система или ушел уровень тормозной жидкости #post382510
      • На автомобилях Peugeot 4007 возникает из-за перегорания одной из лампочек стоп-сигнала #post96855, #post346092
      • Плохой контакт на датчиках и соединениях #post67572
      • Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104, C2200, C1204. Отдельная тема
      • Если помимо ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF ==> читаем

      Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407

      Последний раз редактировалось Балу; 06.06.2018 в 12:48.

      Причина: upd


    2. 26.08.2018, 21:06

      #281

      CFOY вне форума


      Ищущий ответы


      Цитата Сообщение от _User_
      Посмотреть сообщение

      я ездил с одной перегоревшей лампочкой таких симптомов не было….

      В статистику: у меня ASC OFF стала загораться через некоторое время после запуска (начала движения), когда ОБЕ боковые лампы стопсигнала перегорели (не уследил), теперь меняю по одной, летят очень быстро, видимо автомат — перегрев стопов в пробках с включенными еще габаритами (2 спирали в одной лампе), а про расплавленный плафон написал в другой теме: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=10510
      Спрашивается почему нельзя было разделить — фонари на крышке багажника 4007 пустые?


    3. 27.08.2018, 11:54

      #282

      Балу вне форума


      Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

      Аватар для Балу


      Цитата Сообщение от CFOY
      Посмотреть сообщение

      …Спрашивается почему нельзя было разделить — фонари на крышке багажника 4007 пустые?

      Задайте вопрос в Пежо
      В помощь — LED Tail или тюнинг задних фонарей Peugeot 4007

      Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

      Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

      • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

      Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


    4. 28.01.2019, 16:15

      #283

      koan1987 вне форума


      Местный


      Цитата Сообщение от tversitu
      Посмотреть сообщение

      А с датчик в реале поколдовать .микруху заменить.читал пост выше там датчик нулями забили от нового и все ок.возможно?

      чем закончилось с датчиком?
      Последняя активность 28.10.2016 19:48… дело ясное — что дело тёмное

      Последний раз редактировалось koan1987; 28.01.2019 в 16:17.


    5. 28.01.2019, 16:46

      #284

      koan1987 вне форума


      Местный


      товарищи, помогите уложить усё по полочкам и расставить тараканов по углам.
      издавна в моём городишке не было ни мута ни лексии, поэтому когда выскочила ошибка ASC OFF и SERVICE REQUIRED — мы долго продолжали ездить не обращая на это внимания. фактически — полный привод работал, абс трещала когда нужно, но кнопка ASC не позволяла управлять стабилизациями. сканером ЕМЛ ошибок в этих блоках прочесть не удавалось. Через пару тыс.км приборная панель начала мигать разным цветом, появлялось изображение неисправности системы включения муфты заднего моста и попеременно моргали режимы 4wd/lock. В этот момент как несложно догадаться — машина становилась переднеприводной. Но после перетыка зажигания — полный привод доступен вновь. Такая петрушка происходят и по сей день — с начала проблемы прошло уже и не знаю сколько ткм и вот — чудо ! появился в одном сервисе максидас. заехал я к ним в субботу, договорился на пробитие сажевика, и считал ошибки. сегодня сижу, составляю последовательность действий и пока не совсем всё складывается. ИТАК

      C1219 — ошибка сигнала датчика угла поворота руля
      C2205 — ошибка внутреннего датчика угла поворота руля
      C100A — ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса
      U0415 — ошибка в шине АБС

      и внутренние ошибки в самом датчике угла поворота руля
      C1555 — ошибка угловой скорости вращения рулевого колеса
      C1554 — превышение угловой скорости
      C1552 — внутренняя ошибка
      C1551 — напряжение вне допустимых пределов

      Ошибки потерли, потом еще раз считали — в датчике пропали 3 ошибки и осталась только C1552. Все стальные ошибки сохранились (включая ошибки по дросселю, датчику температуру, присадке и фапу)

      Теперь — с чего начинать смотреть. с левого ступичного подшипника и датчика абс на нём? затем с контактного кольца под подушкой (в нём же и находится датчик угла поворота руля?). у меня у отца точно такой же Аут 2.2 тд на мехе. так что могу заведомо исправные запчасти у него снимать и себе ставить (главное не поломать эти заведомо исправные при перестановках)))) для определения неисправных узлов.

      Заранее спасибо.


    6. 28.01.2019, 22:26

      #285

      Балу вне форума


      Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

      Аватар для Балу


      Тут все ошибки по ASC

      Цитата Сообщение от Балу
      Посмотреть сообщение

      Перейдёте по ссылке. Находите нужную ошибку, жмёте синюю стрелку и попадёте в инструкцию по диагностике этой ошибке.

      C1219 Abnormality in steering wheel sensor signal ==>
      C2205 Internal malfunction of steering wheel sensor ==>
      C100A Abnormality in FL wheel speed sensor circuit ==>
      U0415 ABS CAN data error / Abnormal ABS CAN data ==>

      C1551 Improper output voltage of steering wheel sensor ==>
      C1552 Abnormal steering wheel sensor output pattern ==>
      C1553 Abnormal optical sensor output pattern ==>
      C1554 Steering wheel sensor speed is out of range ==>
      C1555 Steering wheel sensor out of range ==>

      Подшипник вы не снимите с донора, только новый.
      А вот с датчиком положения руля надо быть аккуратным — можно свернуть!

      Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

      Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

      • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

      Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


    7. 29.01.2019, 11:31

      #286

      koan1987 вне форума


      Местный


      Цитата Сообщение от Балу
      Посмотреть сообщение

      …Подшипник вы не снимите с донора, только новый…

      на драйве за 2500 продают датчик. думаю надо брать.


    8. 29.01.2019, 15:38

      #287

      Балу вне форума


      Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

      Аватар для Балу


      ваше право покупать где вздумается

      Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

      Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

      • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

      Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


    9. 29.01.2019, 15:45

      #288

      koan1987 вне форума


      Местный


      Цитата Сообщение от Балу
      Посмотреть сообщение

      ваше право покупать где вздумается

      ну а сама суть покупки то правильно выявлена по моим ошибкам? скорее всего — ступичный подшипник (может датчик левого переднего колеса) и датчик поворота руля. так ведь? а ошибка с У — скорее всего следствие неправильной работы ASC ? сегодня заметил что изображение неисправности системы включения муфты заднего моста (если я правильно понимаю — именно U0415 её проявление) выскакивает когда в сугроб на обочину пытаешься залезть, то есть при пробуксовках.


    10. 29.01.2019, 16:17

      #289

      Балу вне форума


      Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

      Аватар для Балу


      В шапке темы все вариации написаны.
      Вы пишите что у вас горит только АСЦ ОФФ и Сервисрекваерд. Про АБС ни слова.
      Читаем внимательно шапку темы.
      В шапке темы даже выделено отдельно про подшипник (должно гореть АСЦ ОФФ, АБС ОФФ, Сервисрекваерд)

      Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

      Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

      • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

      Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


    11. 07.08.2019, 07:25

      #290

      speedandfire вне форума


      Новенький


      Всем привет. Столкнулся с проблемой. ABS service required. ASC off
      Ошибка C1242*
      Abnormality in G and yaw rate sensor
      Abnormality in longitudinal G-sensor output signal

      Датчик G sensor уже пробывал менять, не помогло. Сам датчик 282. Пробовал поменять кольцо в руле, тоже не помогло, шлейф цел.
      Подозрения падают на блок esp он у меня 717.
      Не могу найти в инете статьи с подобными проблемами и решениями.


    12. 07.08.2019, 12:35

      #291

      Балу вне форума


      Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

      Аватар для Балу


      Машина какая? А то вы пешком ходите, да еще в Гандурасе. А для пешеходов подсказать нечего
      Так то ошибка по ABS и тут еще смотреть надо

      Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

      Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

      • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

      Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


    13. 07.08.2019, 12:48

      #292

      speedandfire вне форума


      Новенький


      Цитата Сообщение от Балу
      Посмотреть сообщение

      Машина какая? А то вы пешком ходите, да еще в Гандурасе. А для пешеходов подсказать нечего
      Так то ошибка по ABS и тут еще смотреть надо

      знаю ответ будет не по форуму. Лансер 10 2.0 МТ 4wd. Блоки ABS ASC ESP датчик G-sensor ставились в ауты, пежо, асх. Вот и решил написать сюда. Но по этой ошибки вообще нет информации в инете.


    14. 07.08.2019, 13:09

      #293

      Балу вне форума


      Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

      Аватар для Балу


      Диагностический код C1242 появляется при обнаружении отклонения путем сравнения значения продольного G-сенсора, выводимого G-сенсором и скорости рыскания, со значением, выводимым датчиком скорости колеса.

      ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ

      • Неправильная установка G-сенсора и скорости рыскания
      • неисправность датчика скорости рыскания G-сенсора
      • Неисправность датчика скорости вращения колеса
      • Неисправность ASC-ECU
      • Внешние шумовые помехи

      Согласно методике диагностики ошибки: сначала проверяется CAN-шина, потом проверяется наличие ошибки U0125, потом проверка ошибок по датчикам скорости на каждом колесе, потом проверяется G-сенсор, потом может понадобится ремонт разъемов, потом проверка проводки, потом замена ASC-ECU.
      Причем, в предупреждении в самом начале пишут, что в первую очередь проверьте CAN-шину, выполните калибровку G and yaw rate sensor, датчика положения руля и датчика давления тормозной жидкости и только потом по-шагово начинать проверку.

      C1242 Abnormality in G and yaw rate sensor (Abnormality in longitudinal G-sensor output signal) ==> Методика диагностики

      Нажмите на изображение для увеличения
Название: W9G35E003A00ENG.png
Просмотров: 3
Размер:	9.5 Кб
ID:	52732 Нажмите на изображение для увеличения
Название: AC901202AE00ENG.png
Просмотров: 4
Размер:	9.0 Кб
ID:	52733 Нажмите на изображение для увеличения
Название: AC901242AC00ENG.png
Просмотров: 3
Размер:	12.1 Кб
ID:	52734 Нажмите на изображение для увеличения
Название: AC901014AE00ENG.png
Просмотров: 3
Размер:	9.7 Кб
ID:	52735

      Caution:

      • If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, diagnose the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C, Trouble code diagnosis ).
      • Whenever ECU is replaced, ensure that the CAN bus lines are normal.
      • Do not drop or shock the G and yaw rate sensor.
      • When the G and yaw rate sensor is replaced, always carry out calibration to make ASC-ECU learn the neutral point (Refer to ).
      • When the hydraulic unit (integrated with ASC-ECU) is replaced, always carry out the calibration of the steering wheel sensor, the G and yaw rate sensor and brake fluid pressure sensor (Refer to ==>, ==> and ==>).

      OPERATION
      ABS-ECU monitors if the output of G and yaw rate sensor is normal or not.

      DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
      This diagnosis code is set when the abnormality is detected by comparing the longitudinal G-sensor value output from the G and yaw rate sensor with the value output from the wheel speed sensor.

      PROBABLE CAUSES

      • Improper installation of the G and yaw rate sensor
      • G and yaw rate sensor malfunction
      • Malfunction of wheel speed sensor
      • ASC-ECU malfunction
      • External noise interference

      Note: When rotated on the four-wheel drum tester, this diagnosis code may be set.

      Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

      Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

      • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

      Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


    15. 07.08.2019, 14:23

      #294

      speedandfire вне форума


      Новенький


      Большое спасибо за информацию. Как получится вылечить, обязательно тут напишу. Может кому поможет.


    16. 09.08.2019, 07:42

      #295

      speedandfire вне форума


      Новенький


      Как и обещал отписать. Умер блок ABS ESP. Теперь ищу блок 717 или 352.


    17. 1 пользователь сказал cпасибо speedandfire за это полезное сообщение:


    18. 16.10.2019, 09:34

      #296

      Балу вне форума


      Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

      Аватар для Балу


      Цитата Сообщение от Mosel
      Посмотреть сообщение

      Предыстория меняли переднюю балку при снятии не закрепили руль и он выпал провернулся в итоге собрали руль он был перевернут на 180 градусов.
      Мастер снял руль перевернул датчик и поставил руль правильно, но горит ошибка(кнопки все работают) С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, C2205 — внутренняя ошибка датчика угла поворота руля.

      Сюда

      Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

      Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

      • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

      Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


    19. 16.01.2020, 06:27

      #297

      Алексей Йошка вне форума


      Завсегдатай


      Здравствуйте.если горит асц офф и сервис реквайед,и если бы сдох датчик положения руля,то и кнопки бы на руле не работали,я правильно понимаю?


    20. 16.01.2020, 09:02

      #298

      megaaxel вне форума


      Модератор Клуба

      Аватар для megaaxel


      Цитата Сообщение от Алексей Йошка
      Посмотреть сообщение

      если бы сдох датчик положения руля,то и кнопки бы на руле не работали,я правильно понимаю?

      нет. не взаимосвязано никак.

      MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
      Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


    21. 26.01.2020, 20:19

      #299

      Усман вне форума


      Остановился почитать


      Вечер добрый!У меня тоже горит ASC OFF и SERVICE REQUIRED ,причину знаю. Менял заднюю левую ступицу и сломал датчик ASC . Теперь перестал работать задний привод . Пока еще датчик я не менял. Может кто встречался с этой проблемой ,когда заменю датчик на ступице привод заработает ?


    22. 27.01.2020, 21:52

      #300

      Балу вне форума


      Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

      Аватар для Балу


      Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

      Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

      • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

      Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


    23. 28.01.2020, 12:08

      #301

      Сергей1 вне форума


      Новенький


      Цитата Сообщение от Усман
      Посмотреть сообщение

      Вечер добрый!У меня тоже горит ASC OFF и SERVICE REQUIRED ,причину знаю.Менял заднюю левую ступицу и сломал датчик ASC . Теперь перестал работать задний привод . Пока еще датчик я не менял. Может кто встречался с этой проблемой ,когда заменю датчик на ступице привод заработает ?

      Не знаю насчет привода, заработает или нет, но если проблема только в сломанном датчике, то индикация ASC OFF и SERVICE REQUIRED должна исчезнуть.
      На прошлой неделе менял «ушастые» сайлентблоки в продольных рычагах, снимал все это хозяйство со ступицами в сборе. Правый датчик после некоторых танцев с бубном вынуть удалось, левый закис намертво. Ладно, отсоединил провод в салоне, и при перепрессовке сайлентблока аккуратно ворочал эту железяку чтоб провод не повредить. При обратной установке провод с разъемом внутрь салона пропихнул снизу, но сразу подсоединять не стал, чтоб не лезть туда грязными лапами. В итоге так и забыл его подсоединить. Как только включил зажигание — сразу началась «цветомузыка» на экране БК. Выключил. Походил вокруг, попинал колеса, почесал в затылке. Вспомнил. Подсоединил разъем. Включил зажигание — все равно сияет ASC OFF, АВS, 4WD и SERVICE REQUIRED и еще желтый значок-лампочка АВS на панели без изменений. Ладно: в легком мандраже завелся, выехал из гаража, сделал круг по гаражному кооперативу — через 200 метров движения индикация пропала и с тех пор не появлялась. Работоспособность ABS уже проверил — все норм.
      Видимо при вкл. зажигания комп обнаружил отсутствие датчика=обрыв цепи=вкл ASC OFF, АВS, 4WD и SERVICE REQUIRED. А после подсоединения и начала движения он вновь стал получать правильный сигнал и индикацию соответственно снял.

      Последний раз редактировалось Сергей1; 28.01.2020 в 12:13.


    24. 2 пользователей сказали cпасибо Сергей1 за это полезное сообщение:


    25. 22.02.2020, 19:59

      #302

      Romanson вне форума


      Бурбулятор

      Аватар для Romanson


      Не путайте индикацию ошибок на приборке!

      1. моргает ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Может еще попеременно мигать 4WD и 4WD LOCK
      2. моргает ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES, попеременно мигает 4WD и 4WD LOCK, SERVICE REQUIRED

      Это разные темы. п.1 тут обсуждается, а п.2 — вот в этой >>>теме<<<


    26. 06.07.2020, 11:04

      #303

      Балу вне форума


      Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

      Аватар для Балу


      В пятницу попал в сильный ливень в Мск (от набережной Яузы до Волгоградки и далее до Люберец). Поливало знатно, дороги залиты, можно сказать плыл.
      Между Островцами и Бронницами остановился в кафешку за кофе. Минут 20 машина стояла. Выезжаю и через 2 минуты ловлю сигнализацию на приборке: чек, АКБ, АСЦ… Думал опять 1590 выстрелила, но после череды гирлянды осталось только индикация неисправность ASC.
      Ошибок Мультироникс не показал.
      Сбросил ошибки, и больше не проявлялось.
      Глюк или залил датчики?

      Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

      Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

      • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

      Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


    27. 07.07.2020, 17:46

      #304

      megaaxel вне форума


      Модератор Клуба

      Аватар для megaaxel


      А как можно залить герметичные датчики?

      MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
      Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


    28. 07.07.2020, 18:08

      #305

      Балу вне форума


      Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

      Аватар для Балу


      Да фиг его знает Лёш.
      Я вообще заочковал — думал подшипники. Они у меня до сих пор родные, как и все датчики по ходовке.
      Пробег 450+, 12 лет

      Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

      Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

      • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

      Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


    29. 07.07.2020, 19:20

      #306

      megaaxel вне форума


      Модератор Клуба

      Аватар для megaaxel


      Я в четверг буду менять очередной. ))

      MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
      Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


    30. 08.07.2020, 10:50

      #307

      koan1987 вне форума


      Местный


      никогда бы не подумал что такое бывает … подшипник на 450ткм!


    31. 08.07.2020, 11:01

      #308

      Romanson вне форума


      Бурбулятор

      Аватар для Romanson


      Цитата Сообщение от megaaxel
      Посмотреть сообщение

      А как можно залить герметичные датчики?

      Может не датчики , а релюхи водой или сыростью .?


    32. 08.07.2020, 11:47

      #309

      Балу вне форума


      Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

      Аватар для Балу


      Цитата Сообщение от koan1987
      Посмотреть сообщение

      никогда бы не подумал что такое бывает … подшипник на 450ткм!

      ну вот как то так

      Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

      Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

      • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

      Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


    33. 17.01.2021, 13:59

      #310

      organism вне форума


      Новенький


      Машина не тянет

      Добрый день. Если я ошибся веткой прошу прощения.

      У меня следующая проблема: машина не способна взять даже малейшую неровность.
      Как я до этого докатился? Вчера был сильный снегопад, я весь день проездил без проблем, но по возвращению домой на прямом участке дороги на скорости около 60 загорелось сообщение ASC Service, загорелся желтый значок машинки с заносом и чек двигателя.
      Я нажал кнопку бортового компьютера сообщение пропало, но чек двигателя так и остался гореть.
      На светофоре попытался заглушить и завести снова, результат тот же горит чек двигателя.
      Еще ближе к дому появилось ощущение, что машина перестала тянуть, разгон стал вялый, а когда стал парковаться во дворе не смог в натяг переехать валик со снегом, только с разгона взял его.
      Решил проверить машинку сегодня утром, вдруг она прочухалась, но на улице -20 градусов. После прогрева попытался тронуться, валик из снега так и не поддался, машина проезжает пол метра, а дальше как стена.
      Кстати, двигатель заводиться без проблем, на нитрале погазовал, всё ровно, без посторонних звуков, можно дать и 4 и 5 тысяч оборотов.
      Вопрос у меня накрылся «каробас»?

      P.S. Такое у меня подозрение, что нет зацепа в вариаторе, видимо ремень шлифует по конусам и не может войти в зацепление с ними.
      P.P.S. Как быть с ремонтом в моем случае, если машина не хочет ни куда ехать?


    34. 17.01.2021, 15:23

      #311

      Бекас вне форума


      Волшебник по DSG и 2,2 HDi

      Аватар для Бекас


      Цитата Сообщение от organism
      Посмотреть сообщение

      Добрый день. Если я ошибся веткой прошу прощения.

      У меня следующая проблема: машина не способна взять даже малейшую неровность.
      Как я до этого докатился? Вчера был сильный снегопад, я весь день проездил без проблем, но по возвращению домой на прямом участке дороги на скорости около 60 загорелось сообщение ASC Service, загорелся желтый значок машинки с заносом и чек двигателя.
      Я нажал кнопку бортового компьютера сообщение пропало, но чек двигателя так и остался гореть.
      На светофоре попытался заглушить и завести снова, результат тот же горит чек двигателя.
      Еще ближе к дому появилось ощущение, что машина перестала тянуть, разгон стал вялый, а когда стал парковаться во дворе не смог в натяг переехать валик со снегом, только с разгона взял его.
      Решил проверить машинку сегодня утром, вдруг она прочухалась, но на улице -20 градусов. После прогрева попытался тронуться, валик из снега так и не поддался, машина проезжает пол метра, а дальше как стена.
      Кстати, двигатель заводиться без проблем, на нитрале погазовал, всё ровно, без посторонних звуков, можно дать и 4 и 5 тысяч оборотов.
      Вопрос у меня накрылся «каробас»?

      P.S. Такое у меня подозрение, что нет зацепа в вариаторе, видимо ремень шлифует по конусам и не может войти в зацепление с ними.
      P.P.S. Как быть с ремонтом в моем случае, если машина не хочет ни куда ехать?

      Добрый день.
      У вас машина вывалилась в аварийный режим.
      Надо считать ошибки в мозгах и по номерам будет понятно где болит.
      Сканеры бывают разные, расшифровывать ошибки могут неоднозначно. поэтому в первую очередь смотрите номера этих ошибок.

      Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


    35. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


    36. 17.01.2021, 15:45

      #312

      organism вне форума


      Новенький


      Спасибо за ответ.
      Но! Остались вопросы.
      Можно ли доехать до сервиса в таком состоянии или лучше вызвать диагноста?
      Есть у кого на примете выездной диагност на севере Москвы?


    37. 17.01.2021, 16:35

      #313

      Бекас вне форума


      Волшебник по DSG и 2,2 HDi

      Аватар для Бекас


      Цитата Сообщение от organism
      Посмотреть сообщение

      Спасибо за ответ.
      Но! Остались вопросы.
      Можно ли доехать до сервиса в таком состоянии или лучше вызвать диагноста?
      Есть у кого на примете выездной диагност на севере Москвы?

      Попробуйте клему минусовую с АКБ скинуть минут на 5-10.
      Есть шанс что ошибка уйдет в сохраненные и машина после этого поедет.

      Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


    38. 17.01.2021, 16:55

      #314

      megaaxel вне форума


      Модератор Клуба

      Аватар для megaaxel


      Может тормоз вообще заклинил, коли ASC ошибка.

      MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
      Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


    39. 17.01.2021, 21:44

      #315

      Iga вне форума


      Модератор Клуба

      Аватар для Iga


      Ключевое слово снегопад!
      Закидало датчики АБС….
      Надо стать на тёплую стоянку.
      А так согласен с Бекасом. Скинуть клемму.
      Дальше уже будет понятнее.


    40. 17.01.2021, 23:24

      #316

      megaaxel вне форума


      Модератор Клуба

      Аватар для megaaxel


      А что снегопад?
      Много ездил по сугробам, у нас вообще зима 7 месяцев в году, но чтоб датчики закидало — не было такого.

      MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
      Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


    41. 1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:


    42. 17.01.2021, 23:27

      #317

      megaaxel вне форума


      Модератор Клуба

      Аватар для megaaxel


      Мой совет: подергайте селектором в D и R туда-сюда несколько раз.
      Если клапан подклинил — разработается, если пакеты сцепления слиплись — разойдутся.

      MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
      Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


    43. 17.01.2021, 23:30

      #318

      megaaxel вне форума


      Модератор Клуба

      Аватар для megaaxel


      А, кстати!
      При срабатывании ASC машина некоторое время не тянет (я думаю, это защита ремня), у вас видимо тот же случай, только ASC постоянно «в сработке», поэтому защиту не отпускает.
      Разбирайтесь с датчиками.

      MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
      Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


    44. 18.01.2021, 13:20

      #319

      i62 вне форума


      Пулеметчик

      Аватар для i62


      Цитата Сообщение от megaaxel
      Посмотреть сообщение

      А что снегопад?
      Много ездил по сугробам, у нас вообще зима 7 месяцев в году, но чтоб датчики закидало — не было такого.

      У меня было такое. Правда вылезало как сигнализация падения давления в колесах. На БМВ контроль давления идет через АБС.


    45. 18.01.2021, 14:16

      #320

      organism вне форума


      Новенький


      Ещё раз спасибо всем кто откликнулся.
      Я прислушался к вашему совету и скинул минусовую клемму примерно на полчаса.
      Итог:
      1. чек двигателя так и не погас;
      2. новых сообщений не появилось;
      3. двигатель завелся без проблем;
      4. на нетрали двигатель отлично реагирует на газ;
      5. режимы трансмиссии переключаются без проблем;
      6. педаль тормоза упругая и ошибок по тормозам нет.

      Вот выложил видео с тем, что происходит (момент попытки тронуться с 25 секунды, газ жмем, а обороты не более 1000 ): https://youtu.be/PnE96u6wLYQ

      Кто может предложить варианты решения проблемы, отчаянно не хочется вызывать эвакуатор.


    Похожие темы

    1. Ответов: 132

      Последнее сообщение: 25.11.2022, 10:28

    2. Ответов: 85

      Последнее сообщение: 14.03.2020, 10:05

    3. Ответов: 3

      Последнее сообщение: 02.02.2020, 12:17

    4. Ответов: 44

      Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01

    5. Ответов: 7

      Последнее сообщение: 09.01.2017, 15:19

    Метки этой темы


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Ошибка U0415 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 02:36. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0415 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

    U0415

    Отсутствие связи с блоком управления системой ABS

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0415 у автомобиля Mitsubishi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки U0415 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0415 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

    ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

    Автомобильный сканер для Mitsubishi

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0415 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    U0415 - Получены неверные данные - модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) - Коды Неисправностей

    U0415 — Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код U0415?
    • Где находится датчик U0415?
    • Каковы общие причины кода U0415?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    U0415 Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM

    Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.

    Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.

    На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.

    Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.

    Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.

    Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.

    Где находится датчик U0415?

    Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.

    Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.

    Каковы общие причины кода U0415?

    Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов АБС
  • Один или несколько неисправных или неисправных датчиков скорости вращения колеса, но имейте в виду, что это условие почти наверняка будет указано дополнительными кодами, относящимися к отдельным датчикам скорости вращения колеса.
  • Неисправный модуль управления ABS
  • Неисправный насос ABS
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Ремонтирую датчик АБС Мицубиси Аутлендер ХЛ, Номер датчика 4670A584, ошибки C1035, C145F, U0415, SERVICE REQUIRED, Possible ice road Временная «Slow down» Загорелся индикатор SLOW DOWN
    Сканер ОБД-2 версии 1.5
    Диагностическую программу скачал здесь — play.google.com/store/app…ails?id=com.motordata.obd

    Как своими руками отремонтировать Mitsubishi Outlander XL
    Отключилась курсовая стабилизация, полный привод и АБС. Как своими руками отремонтировать датчик АБС на Аутлендере.
    Масло в редуктор лодочного мотора Motul Nautic Grease
    Перчатки у меня нитриловые кого интересует.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


    Внимание

    • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).
    • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.

    ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

    Сигналы, связанные с ASC, отправляются или принимаются между блоком управления электрического стояночного тормоза и блоком управления ASC по линиям шины CAN.


    УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

    Данный диагностический код записывается при выполнении описанных ниже условий:

    • Система получает недействительный сигнал датчика продольного ускорения.
    • Система обнаруживает недостоверный сигнал датчика продольного ускорения.
    • Система получает недействительный сигнал датчика скорости колеса.
    • Система обнаруживает недостоверный сигнал датчика скорости колеса.
    • Система получает недействительный сигнал датчика давления тормозной жидкости.
    • Система обнаруживает недостоверный сигнал датчика давления тормозной жидкости.
    • Система обнаруживает недостоверный сигнал запроса электрического стояночного тормоза.
    • Система обнаруживает отказ функции аварийного тормоза.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    • Неисправность системы ASC
      • Напряжение электропитания
      • Датчик продольного ускорения
      • Датчик скорости колеса
      • Датчик давления тормозной жидкости
      • Функция экстренного торможения
    • Неисправность линии шины CAN (шумовые помехи).
    • Неисправность блока управления электрического стояночного тормоза

    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

    Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.III.

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 3.

    ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

    Вопрос. Записан ли диагностический код № U0415?

    Переходите к этапу 3.
    Диагностика завершена.

    ЭТАП 3. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для проверки диагностических кодов других систем.

    Используйте прибор M.U.T.-III, чтобы проверить, не записан ли в блок управления ASC любой диагностический код, отличный от кода № U0415.

    Вопрос. Записан ли диагностический код?

    Переходите к этапу 4.

    ЭТАП 4. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для проверки диагностических кодов других систем.

    Используйте прибор M.U.T.-III, чтобы проверить, не записан ли в блок управления ASC любой диагностический код, отличный от кода № U0417.

    Вопрос. Записан ли диагностический код?

    Переходите к этапу 5.

    ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

    Проверьте еще раз, записан ли диагностический код.
    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Переведите замок зажигания в положение LOCK (OFF).
    (3) Переведите замок зажигания в положение ON.
    (4) Проверьте, записан ли диагностический код.

    Вопрос. Записан ли диагностический код № U0415?

    Переходите к этапу 6.

    ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем.

    Проверьте перечень данных блока управления ASC (см. ГЛАВА 35C — Справочная таблица контрольных параметров ).
    № позиции
    Наименование позиции
    Нормальное состояние
    164 Отказ динамического торможения системой ASC В норме
    OK (Норма): Отображается нормальное состояние.

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 7.

    ЭТАП 7. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем.

    Проверьте перечень данных блока управления ASC (см. ГЛАВА 35C — Справочная таблица контрольных параметров ).
    № позиции
    Наименование позиции
    Нормальное состояние
    161 Состояние отказа электрического стояночного тормоза В норме
    OK (Норма): Отображается нормальное состояние.

    Q. Результат проверки соответствует норме?


    Yandex.Metrika

    MMC-Manuals.ru

    Техническое название ошибки:

    U0415 Invalid data received anti-lock brake system (ABS) control module

    Код U0415 сигнализирует о проблеме связи между модулем управления АБС и другими компьютерными системами в автомобиле. Это может привести к сбою в системах АБС и контроля тяги, что приводит к нарушению устойчивости автомобиля при торможении. Чтобы исправить этот код, механикам необходимо осмотреть модуль управления АБС, провода и разъемы, связывающие модуль управления с другими модулями. Для выявления проблемы может использоваться диагностический сканер. В зависимости от серьезности проблемы, стоимость ремонта может варьироваться от замены датчика до замены или ремонта сложного модуля. Не рекомендуется продолжать ездить при срабатывании кода, так как это может поставить под угрозу безопасность пассажиров и привести к дальнейшему повреждению систем автомобиля. Регулярное обслуживание автомобиля — это ключ к избежанию кода U0415 и поддержанию систем безопасности в актуальном состоянии через обновления программного обеспечения и ремедии из производственных отзывов.

     Типичные причины появления кода неисправности U0415:

    • Определить неисправность электронной связи между ABS и PCM.
    • Заменить неисправный модуль контроллера ABS.
    • Проверить и исправить поврежденные или отключенные электрические кабели в ABS.
    • Заменить неисправный датчик скорости вращения колеса.
    • Заменить неисправный модуль контроля тормозной силы.
    • Заменить неисправный модуль контроля угла поворота рулевого колеса.
    • Настроить и восстановить работу неработающей системы ESC.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду U0415:

    Что означает код U0415?

    Код U0415 обнаруживается в системе OBD-II и указывает на проблему в системе Vehicle Dynamics Control (VDC). Вероятнее всего, причиной является датчик угла поворота руля в системе VDC. Данный датчик определяет угол поворота руля и передает эту информацию в электронный блок управления автомобилем.

    Что нужно проверить при появлении кода U0415?

    1. Выполнить проверку кода U0415 OBD с помощью диагностического инструмента.
    2. Оценить проводку и соединения до модуля ABS.
    3. Проверить питание и заземление электроподачи до модуля ABS.
    4. Провести тестирование входного сигнала на модуле ABS.
    5. Анализировать системы проводки датчиков скорости колес.
    6. Оценить датчики скорости колес и их коннекторы.
    7. Изучить датчики скорости колес на наличие повреждений, люфта или нестабильных соединений.
    8. Проверить показания датчиков скорости колес на соответствие заранее определенным стандартам.
    9. Осмотреть датчики ABS на загрязнение или нарушение функции из-за грязи.
    10. Заменить неисправные компоненты, такие как датчики скорости колес, модуль ABS или связанные проводки.
    11. Устранить код U0415 ОБД и выполнить тест-драйв для подтверждения решения проблемы.

    Как этот код влияет на производительность машины?

    Появление кода U0415 может привести к нескольким проблемам, включая нестабильное управление автомобилем, что может быть опасно, особенно в условиях повышенной рискованности. Кроме того, системы контроля торможения и управления тягой могут также быть затронуты.

    Какие детали или системы должны быть проверены для диагностики этого кода?

    Для диагностики кода U0415 проводится проверка датчика угла поворота руля на наличие повреждений или коррозии, после чего проводится систематическая проверка системы VDC, включая подключения и проводку.

    Сколько будет стоить диагностика и ремонт по этому коду?

    Стоимость ремонта может варьироваться от 7000 ₽ до 35000 ₽, превышая отметку в 7000 ₽0, в зависимости от марки и модели автомобиля и серьезности проблемы.

    Может ли код ошибки U0415 быть быстро исправлен или потребуется время?

    Необходимое время для ремонта может различаться в зависимости от причины возникновения кода U0415. Для замены датчика или ремонта проводки проблему можно решить быстро, а для более сложных ремонтов или замены деталей может потребоваться больше времени.

    Безопасно ли продолжать ездить с кодом U0415?

    При появлении предупреждающего сообщения с кодом U0415 не рекомендуется управлять автомобилем, так как системы стабилизации и контроля торможения могут быть повреждены, что может привести к опасным ситуациям на дороге.

    Может ли этот код ошибки привести к дополнительным повреждениям машины, если его не исправить?

    Пренебрежение кодом U0415 может привести к дополнительным повреждениям системы VDC и других прямо или косвенно затронутых систем, что может привести к еще более дорогостоящим ремонтам.

    Можно ли предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

    Поддержание и инспектирование системы VDC, особенно датчика угла поворота руля, может помочь предотвратить появление кода U0415. Аналогично, соблюдение правил дорожного движения, ответственное вождение и избегание рискованных условий могут снизить вероятность повторного появления кода.

    Как часто нужно проверять машину на наличие этого кода?

    Рекомендуется регулярно отслеживать код U0415, в зависимости от возраста, состояния, типа дорог и частоты использования автомобиля. Рекомендуется проводить проверку ежегодно или чаще в условиях неблагоприятных условий.

    Существуют ли гарантии или отзывы по этому коду?

    По вопросам отзывов или гарантий, связанных с кодом U0415, необходимо обратиться к производителю или дилеру.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0416 68 ошибка honda vezel
  • U0402 00 ошибка веста амт
  • U0416 68 ошибка honda stepwgn
  • U0416 68 ошибка honda fit
  • U0415 ошибка опель астра h z18xer