U0415 ошибка форд эксплорер

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Всем добрый вечер. Прошу помочь с проблемой если вдруг кто то сталкивался таким.
Сразу к сути (заранее извиняюсь за сумбурность). НА машине предыдущим хозяином менялась рулевая рейка. При езде на машине в любую погоду при любой скорости вылетает ошибка на приборке «СДС требуется сервис», сразу же после нее идет следом отключение «помощник сближения», «удержание в полосе», «спуск с горы», парктроники, на приборке в этот момент загорается 2 символа — ABS, ESP (две желтые машинки), через какое то короткое время, или буквально считаные метры все проходит (не всегда конечно, бывает что и может на пару минут задержаться), если это все происходит на дороге то впринципе терпимо (раздражает только постоянное пиликанье при выскакивании ошибки), если ты заехал как раз в этот момент во двор то на низкой скорости ошибки эти не сразу уходят, могут так и висеть, соответственно пакртроники не работают, парковаться тяжеловато. Начал копать эту проблему, сначала грешил на датчики АБС, заморочился с их очисткой от грязи, почистил магниты, толку 0. Заказал шнурок, forscanom протестировал датчики, все в норме скорость показывает каждый никаких глюков. Начал копать дальше, была ошибка c0051:67-АВ в модуле ABS, в интернете нашел только то что с0051 связана с датчиком положения руля, на своей проверил в режиме осцилографа угол поворота, все в норме, НО, при езде был такой момент, угол корректно отображается, резко угол уходит в 0, следом все теже ошибки, одна за другой. Начал грешить на этот датчик, также интересный нюанс, при уборке в машине нашел такой же датчик руля в бардачке по всей видимости новый (т.к. была смазка на пазах внутреннего кольца, и фиксатор нулевого положения был не снят). Скорее всего приговорили этот датчик, человек купил новый, но не поставил. Попробовал его поменять, выставил угол все как надо, но результат все тот же, теже самые ошибки, хотя стало на мой взгляд лучше, теперь можно проехать почти километр и никаких ошибок, потом снова таже история. В интернете в описании ошибки с0051:67 AB указано, что проблема в АКПП, вроде как неисправен соленоид. Уже всю голову сломал с этой проблемой, конечно самая возможная причина это какой то косяк с рейкой, к примеру ассистент парковки вообще не работает даже когда все ошибки стерты, т.е. ты доходишь до стадии когда руль должен начать крутится тут же вылазит сообщение о неисправности ассистента. Нахождение в полосе работает, руль подруливает.

Дополнение от 30.04.2023

Покопавшись еще в интернете все же начинаю опять склоняться к датчикам АБС, есть схожие проблемы у людей.
Единственный вопрос как точно проверить их работу? В Forscane можно зайти в осцилограф, выставить тот параметр что необходим и запустить процесс, но диаграмма работы датчиков абсолютно нормальная, только что во время ошибки весь процесс может прерваться, или просто все застопорится на какое то время (показания в реальном времени).
Может ли это быть проводка? или сам датчик уже глючит? а если и датчик то какой конкретно?

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)Запчасти на фото: 1606228. Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Запчасти на фото: 1606228

Запчасти на фото: 1606228. Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Запчасти на фото: 1606228

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)Запчасти на фото: 1605228. Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Запчасти на фото: 1605228

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Привет Артур. 

В случае автомобилей, не оснащенных активной системой помощи при парковке, этот диагностический код неисправности (DTC) фиксируется, когда модуль ABS получает недействительные данные от модуля управления рулевой колонкой (SCCM) относительно входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса. 

В случае автомобилей, не оснащенных активной системой помощи при парковке, этот диагностический код неисправности (DTC) фиксируется, когда модуль ABS получает недействительные данные от модуля усилителя рулевого управления (PSCM) относительно входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса.

Режимы неисправности

При наличии кода DTC в модуле PSCM система EPAS переходит в один из двух режимов работы.

Режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления.

Система EPAS вводит режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления для защиты внутренних элементов системы EPAS, когда модуль PSCM регистрирует проблемы, подобные низкому/высокому напряжению аккумуляторной батареи или повышенной температуре, то есть такие, которые не считаются критичными для безопасности. Коэффициент усиления в рулевом управлении настраивается на уровень по умолчанию и не изменяется с изменением скорости автомобиля. Это указывает на то, что коэффициент усиления в рулевом управлении, предназначенный для маневрирования на низкой скорости, уменьшается, приводя к возникновению чувства затрудненной работы рулевого управления. Усиление при высокой скорости больше нормы и может создавать чувство более легкой работы рулевого управления по сравнению с нормой.

Ручной режим рулевого управления

Система EPAS вводит ручной режим работы рулевого управления (без электрического усиления), когда проблема, рассматриваемая как критичная для безопасности, или проблема, заставляющая систему EPAS вводить режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления, регистрируется в течение предварительного заданного количества циклов зажигания. В ручном режиме работы рулевого управления на автомобиле работает только механическое рулевое управление, которое создает чувство тяжелой работы рулевого управления.

DTC P07AE: Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off

Description

The PSCM will monitor the amount of force needed to assist with vehicle steering when the ignition is ON and the voltage supply to the PSCM is above 6 volts, all other EPAS sensors are functioning correctly and the EPAS gear is providing assist. • DTC P07AE:09 (Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off: Component Failure) — If the amount of friction in the steering system exceeds the allowable threshold, DTC P07AE:09 will be set. Low air pressure in the tires could cause DTC P07AE:09 to set.

Possible Causes

• Low tire air pressure.

• Damaged steering gear bellows boot

• Contaminated gear/rack.

• Inner tie rods

• Steering gear internal failure. Diagnostic Aids During the ignition cycle when the DTC was set the following will happen: steering assist will be reduced, the PSCM will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING message in the message center. During the very next ignition cycle after the DTC was set the following will happen: the PSCM will remove steering assist and enter into a manual mode, the module will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING NOW message in the message center


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

21 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Ошибки системы ABS: Провод или датчик? "Сканер говорит - датчик" (Видео №59)

Видео: Ошибки системы ABS: Провод или датчик? «Сканер говорит — датчик» (Видео №59)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U0415 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС)
  • Жгут проводов модуля управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля управления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно контролирует локальную сеть контроллера (CAN) на наличие сообщений от модуля управления передачей (TCM). Код U0415 устанавливается, когда TCM не может получить сообщение модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) в течение определенного периода времени.

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: German Explorer needs help!!  (Прочитано 3425 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    привет!

    Меня зовут Бен. Я живу в Германии. Я учил русский в школе, но я больше не могу говорить. Вот почему я использую Google Translate и английский. Надеюсь, все в порядке?
    (My name is Ben and I live in Germany. I learned the Russian language in school but that was years ago and I can only speak a little. That is why I use Google Translate and English. I do hope that this is ok for you!?)

    Я думаю, что это отличный форум. В Германии официально нет Ford Explorer. Я импортировал автомобиль. Я очень надеюсь, что ты сможешь мне помочь.
    (I think this is a great forum!! We can’t buy the Ford Explorer officially in Germany. I have it imported. I do hope that you can help me!!)

    2014 Ford Explorer XLT 3.5L V6

    Все было хорошо на пару километров, но затем появилась ошибка ABS, включая запрос «Проверить тормозную систему», а также «Неисправность тягового усилия». Я использовал FORScan и нашел следующие коды DTC:
    ABS U3000: 41-AB
    PSCM U0415-00-0A
    PSCM U0121: 00-08

    После устранения ошибок первый возвращается мгновенно и вскоре после появления двух других. Дополнительная информация: модуль подушки безопасности, а также датчик угла поворота руля были заменены до того, как я получил автомобиль.

    Любая помощь или подсказка будут высоко оценены !!!
    Заранее спасибо!

    (All was good for a couple of kilometers but then the ABS error popped up including the request to «Check brake system» as well as «Traction control failure». I used FORScan and found the following DTCs:
    ABS U3000:41-AB
    PSCM U0415-00-0A
    PSCM U0121:00-08

    After clearing the errors, the first one comes back instantly and shortly after the other two appear. Additional information: the Airbag module as well as the steering angle sensor have been replaced before I got the car.

    Any help or hint would highly be appreciated!!!
    Thanks in advance!)


    Записан


    U3000 вроде как рейка усилителя руля.
    Руль хорошо работает?


    Записан

    Желаю Вам счастья и его причин!
    Дмитрий.


    Спасибо за быстрый ответ!

    Рулевое управление работает без проблем.

    Я подозреваю, что эти три ошибки связаны

    с наилучшими пожеланиями
    Бен


    Записан


    Спасибо за быстрый ответ!

    Рулевое управление работает без проблем.

    Я подозреваю, что эти три ошибки связаны

    с наилучшими пожеланиями
    Бен

    Как минимум ошибки по Тяговуму усилию и неисправность рулевого является следствием неисправного датчика.

    Так как абс тоже показывает как ошибку — то скорее всего это и есть неисправность.
    Неисправен и/или подзакис один из 4х датчиков АБС.

    Ну а дальше уже следствие — датчик АБС учавствует в контроле тяги и в автопарковке возможно.


    Записан


    Спасибо за твой ответ, Антон  0_/

    Я боялся, что так будет. Как протестировать датчики ABS? Легко ли приблизиться к датчикам? Можете ли вы дать мне какие-либо намеки на то, как лучше всего обнаружить расстройство?

     >S0S<

    Моя жена главным образом управляет Ford Explorer. Я хочу, чтобы автомобиль был в безопасности.

    Я благодарю вас за любую помощь
    Бен


    Записан


    Я использовал Google много, и есть несколько видеороликов на youtube о датчиках ABS. Для меня это похоже, что у них есть собственный код DTC, например C1230. Поскольку я не вижу этот код, это будет означать, что у меня нет проблем с датчиками. Или я здесь не прав?

     тот факт, что я не знаю, как решить эту проблему, сводит меня с ума!  >S0S< >>\


    Записан


    если у вас мало опыта. может быть проще обратиться к дилеру Форд или другой сервис центр, который ремонтирует Форд. Я знаю что официально автомобиль не поставляется, но у них есть все необходимое оборудование.

    U0415 — 00 — 0A
    U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS)
    PSCM U0121: нет связи с блоком ABS
    U3000 — Steering Angle Module внутренняя неисправность
    при последней ошибке в SAM будет ошибка на ABS


    Записан

    Желаю Вам счастья и его причин!
    Дмитрий.



    Благодарю всех вас. Я отправил личное сообщение пользователю ELEKTRONIK и надеюсь на хорошую идею или решительный намек от него.

    THANK YOU GUYS!


    Записан


    хорошие новости! Я получил бета-версию FORSCAN. поэтому я мог бы выполнить калибровку IVD. После калибровки я смог очистить коды DTC. Теперь все здорово.


    Записан


    Поздравляю! Надеюсь этот форум поможет тебе и в дальнейшей поддержке Эксплорер, камрад!😎😀


    Записан

    все люди разные (с) аве мне
    Сергей


    Поздравляю! Надеюсь этот форум поможет тебе и в дальнейшей поддержке Эксплорер, камрад!😎😀

    я думаю при общении с немцами не стоит говорить такие слова как комрад :D


    Записан


    не стоит говорить такие слова как комрад

    Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    U0415 - Получены неверные данные - модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) - Коды Неисправностей

    U0415 — Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код U0415?
    • Где находится датчик U0415?
    • Каковы общие причины кода U0415?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    U0415 Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM

    Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.

    Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.

    На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.

    Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.

    Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.

    Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.

    Где находится датчик U0415?

    Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.

    Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.

    Каковы общие причины кода U0415?

    Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов АБС
  • Один или несколько неисправных или неисправных датчиков скорости вращения колеса, но имейте в виду, что это условие почти наверняка будет указано дополнительными кодами, относящимися к отдельным датчикам скорости вращения колеса.
  • Неисправный модуль управления ABS
  • Неисправный насос ABS
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0416 ошибка шкода октавия а7
  • U0402 ошибка nissan
  • U0402 ошибка ford mondeo 4
  • U041600 mercedes ошибка
  • U0415 ошибка форд фокус 3 расшифровка