U0415 60 ошибка форд fusion робот

Недавно в сфере работы столкнулся с неисправностью робота на форд фьюжн, были ошибки указанные в заголовке,

Фото в бортжурнале Toyota Wish (AE20)

Ошибки

информации по ним крайне мало, мониторить несколько дней по итогу ничего не нашел, владельцы данной марки знают о таких проблемах как неисправность жгута от TCM до актуаторов, так же о щетках ИУС, и о том как закусило вал. Всё было проверено вдоль и поперек, всё в данных узлах ок.

Так вот дело было в том что машина стояла 8 месяцев и когда её пытались запустить выдала ошибку по коробке, пустое окошко вместо N и надпись. Из-за долгого простоя подкис один из моторов на ркпп и сгорел блок ИУС, а точнее два мосфета

Фото в бортжурнале Toyota Wish (AE20)

Сгоревшие детали

Помимо этого выбило микросхему HIP4082IB
И сопротивлени с обратной стороны платы.

Не судите строго, это первый пост)) может поможет кому-нибудь))

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 114 000 км

Всем привет.Подскажите где вероятно проблема.Короче ситуация такая.,позвонил клиент с соседнего города просил приехать на выезд глянуть авто.После допроса клиента выяснилось что изначально были какие-то проблемы сосцеплением,короче ему поменяли сцепление но проблема не ушла,короче потом они полезли в блок к насосу сцепления и в итоге чтото там сказали сломано,клиент купил другой блок (не новый с реставрации в обмен на свой),поставили и в итоге пустое окошко выбора передач и соответственно не заводится Клацали они еще какимто сканером в итоге сказали надо IDS.Еще момент когда я приехал и спросил блок как прокачивали?ответ удивил- с низу через сливной кран давили шприцом :unknw: сказали что там все нормально прокачано.Смотрю вижу кучу ошибок- кучу.все тру.В итоге имеем P2788-60 не трется,  и после передергивания замка и паузы в секунд30 вылазит U415-20.Короче пытаюсь прокачать и с адаптировать сцепу -не проходит.Открываю кран прокачки и вручную с включением зажигания и тормоза педали прокачиваю-слил грамм 150-200 .сказать что было до этого не прокачано не могу,так как воздуха вроде не заметил.Жгут посмотрел сверху визуально -норм вроде понимаю что надо расплетать итд. но как то привык не делать лишних движений и разборок без более детального понимания.В итоге ничего не поменялось -не заводится ,окно пустое,адаптация не проходит.,при включении замка заж. мотор бжикает но как мне показалось сильно на короткое время ,следом после нажатия педали тормоза бжикает еще раз,тоже очень коротко,педаль тормоза и ручник видится в лайф дате правильно.По постам в темах я понял что с U0415-20 можно сильно не заморачиватся а вот с 2788 я так понимаю она видит датчик положения сцепы что в блоке черте где -то есть надо адаптировать а не проходит.Подскадите плиз кто что думает

Ford Fusion 2007 робот U0415 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Закрытая тема.
  1. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Прибыло это чудо. 3-4 раза в неделю появляется надпись о неисправности коробки, машина дёргается, после выключения и включения зажигания все приходит в норму. Других жалоб нет.
    В PCM ошибка Р0500, по датчику скорости (была в сохраненных, после пропала) — на коробке датчика нет.
    В TCM ошибка U0415 — неверные данные от ABS, появляется после выкл/вкл зажигания.
    В остальных блоках чисто, никто больше не теряет связь с ABS.
    По совету бывалых перетряхнул всю проводку до сервоприводов — чисто.
    Сделал обучение, адаптацию — всё нормально.
    Дальше куда копать?
    Подскажите, между TCM и ABS есть КАН шина, или транзитом через PCM проходит?

  2. Аватар для ЭлектроЛёха

    offline

    ЭлектроЛёха
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    11.05.2015
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    Самара

    Если память мне не изменяет САN в этих машинах транзитом идет именно через АБС.АБС отдуплился-машина встала,не заводится.

  3. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Растрепал проводку, кан от ABS до TCM гуляет через салон. Либо приборка, либо боди.

  4. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    ЭлектроЛёха, Попутал с мондео. Эта и без АБС нормально заводится

  5. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Кто-нибудь знает, нормально что при включёном зажигании, коробка постоянно щёлкает потрохами и сцепу подводит?

  6. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье
  7. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск
  8. Аватар для kasan

    offline

    электро-механик

    Регистрация:
    20.02.2012
    Сообщений:
    123
    Адрес:
    г.Чебаркуль Челябинской области.

    Помогите схемой ТСМ на это авто,Спасибо!

  9. Аватар для Sector

    offline

    *

    Регистрация:
    05.12.2007
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Москва

    Уважаемые, а где находится датчик, фиксирующий включение передач? На актуаторах ничего похожего не нашел


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4.

U0415 - Получены неверные данные - модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) - Коды Неисправностей

U0415 — Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0415?
  • Где находится датчик U0415?
  • Каковы общие причины кода U0415?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0415 Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM

Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.

Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.

На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.

Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.

Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.

Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.

Где находится датчик U0415?

Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.

Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.

Каковы общие причины кода U0415?

Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов АБС
  • Один или несколько неисправных или неисправных датчиков скорости вращения колеса, но имейте в виду, что это условие почти наверняка будет указано дополнительными кодами, относящимися к отдельным датчикам скорости вращения колеса.
  • Неисправный модуль управления ABS
  • Неисправный насос ABS
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.

  • Автор:

    Clyde Lopez


    Дата создания:

    21 Август 2021


    Дата обновления:

    21 Январь 2023


    Ошибки системы ABS: Провод или датчик? "Сканер говорит - датчик" (Видео №59)

    Видео: Ошибки системы ABS: Провод или датчик? «Сканер говорит — датчик» (Видео №59)

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • U0415 Ford Описание

    Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС)
  • Жгут проводов модуля управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля управления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно контролирует локальную сеть контроллера (CAN) на наличие сообщений от модуля управления передачей (TCM). Код U0415 устанавливается, когда TCM не может получить сообщение модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) в течение определенного периода времени.

  • Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    • Ответить с цитатой

    Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Притащили машину,не заводится,прочитал ошибки Р2787(темп.сцепления очень высока),Р0919(упр.полож.переключением передач),
    Р0657(эл.цепь А подача напр.к исполнительному ус-ву — -не стиралась) и U0415 что-то по кану ТСМ-АБС.
    Разобрал проводку (уже делалась),прозвонил нет деффекта-переделал завелась.Запустил процедуру проверки-подводки
    сцепления,запускается,но не заканчивается,два раза попробовал нет окончания…
    Вопрос-при таких симтомах с чего первого начать?Пробег 64000км,один хозяин.
    Спасибо.

    Alex uz
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 652
    Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
    Откуда: Моск.область

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение Vovan_71 » Чт дек 15, 2011 8:19 am

    Да, на Фордах замечен такой глюк. Обычно помогает такая процедура: запускаешь адаптацию, ждешь примерно минуту, потом глушишь машину и снова заводишь. После этого следуешь указаниям диагностики.

    Аватара пользователя
    Vovan_71
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 805
    Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
    Откуда: Н.Новгород

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение Alex uz » Чт дек 15, 2011 9:32 am

    Спасибо.Но заводить ИДС не предлагает,попробую «поиграться» с запуском…

    Alex uz
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 652
    Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
    Откуда: Моск.область

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение Vovan_71 » Чт дек 15, 2011 10:02 am

    Alex uz писал(а):Но заводить ИДС не предлагает

    Значит, чего-то не так. Должен предложить. Двери закрыты, ручник поднят? Должно быть предупреждение, что мотор должен быть прогрет до рабочей температуры, после этого попросит завести а/м, а вот дальше виснет. Вот тут и нужно заглушить и снова завести авто, после этого будут указания по переводу ручки кпп в автомат, в нейтраль ну и т. д.

    Аватара пользователя
    Vovan_71
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 805
    Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
    Откуда: Н.Новгород

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение Alex uz » Чт дек 15, 2011 11:37 am

    Еще раз спасибо,все получилось,делал впервые не заводя,смутила фраза попытайтесь…
    Последний вопрос,статистика отказов,т.е. к чему готовить клиента,или инфы подкинуть.

    Вложения
    fusion1.JPG
    fusion1.JPG (9.76 КБ) Просмотров: 20661
    Alex uz
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 652
    Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
    Откуда: Моск.область

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение m.s » Вс дек 18, 2011 9:43 pm

    Часто вылетает датчик хода сцепления. Замена эбу в сборе. Сколько не вскрывал блоки явной лажи не нашёл.

    Аватара пользователя
    m.s
    Профи
    Профи
     
    Сообщения: 2581
    Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
    Откуда: г Минск

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение Neodim » Вт апр 24, 2012 2:23 am

    m.s писал(а):Часто вылетает датчик хода сцепления. Замена эбу в сборе. Сколько не вскрывал блоки явной лажи не нашёл.

    M.S , а как ведет себя коробка (автомобиль) с вылетевшим датчиком?
    Мне попался автомобиль в ремонт с кучей ошибок в памяти. Ошибки все удаляются но стоит проехать на авто несколько метров и в TMC появляется ошибка U0415.
    Обучение коробки не проходит с первого раза, да и на месте когда авто стоит с включенным зажиганием ( или работающим двигателем ), периодически начинает дергаться привод сцепления.

    — Вт апр 24, 2012 1:23 am —

    Хочется докопаться до истины. Ошибка удаляется но стоит на авто проехать «пару» метров, в блоке коробки можно снова увидеть эту ошибку. Это можно объяснит тем, что в коробке нет своих датчиков вращения валов и для обработки, данные «приходят» из блока двигателя (скорость входного вала), и блока ABS ( скорость выходного вала — колес). Эти показания должны соответствовать передаточному коэффициенту включенной скорости. На аппаратную неисправность «грешить» тяжело, поскольку в других блоках ошибок нет, есть подозрение на программную недоработку — приоритет обработки фреймов у коробки и двигателя или ABS.

    Аватара пользователя
    Neodim
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 89
    Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:57 pm
    Откуда: Украина, Луганск
    • Сайт
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение ed1 » Пн янв 21, 2013 6:27 pm

    коллеги подскажите, столкнулся с такой же проблемой. не проходит адаптация сцепления и как следствие авто завести не могу. Изначально был дохлый моторчик сцепления, клиент куда -то отдал отреставрировали, притащил, запускаю протцедуру прокачки все вроде идет, только не имею устройства, которое дует в бачок давлением 1 бар. воздух вроде не идет. потом проходит адаптация переключения скоростей предлагается завести авто, в этот момент заводится, потом заглушить и переход уже к адаптации сцепления. и вот тут я подвисаю, потому что в этот момент он не дает мне завестись, не крутит стартер. идс пишет что не проходит, потому что принимаются по кану не верные данные из АБС,в блоке ТЦМ ошибка У0415. появляется после передергивания зажигания. все вроде проверил , пробовал перекодировать другое передаточное число главной передачи, тогда вылезла еще одна ошибка по несоответствию, между ПЦМ и ТЦМ, вернул обратно.в общем сегодня два часа бился , так и не адаптировал сцепление. Кто делал коллеги опишите как должен процесс протекать и критическая ли ошибка У0415 для этого процесса? думаю ,что критическая, потому что если ее не стереть и попытаться запустить процесс адаптации, то он с ней совсем не начинается. когда стираешь , то начинается, но не возможно его закончить.
    хелп плиз.

    Аватара пользователя
    ed1
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 800
    Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
    Откуда: klaipeda ,litva
    • Сайт
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение Vovan_71 » Вт янв 22, 2013 9:33 am

    Проверь CAN между коробочным блоком и ABS. Еще было, что загибались пины в разъеме коробочного блока.

    Аватара пользователя
    Vovan_71
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 805
    Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
    Откуда: Н.Новгород

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение ed1 » Вт янв 22, 2013 12:24 pm

    неисправность появляется только после выключения и включения зажигания, если ее стереть, то пока не выключишь зажигание она не появляется. в дате данные от абс блок коробки видит адекватно.мозг сломал я уже себе.

    Аватара пользователя
    ed1
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 800
    Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
    Откуда: klaipeda ,litva
    • Сайт
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение Олег ТМ » Вт янв 22, 2013 1:23 pm

    Эд,забей на эту ошибку,она во многих машинах присутствует,адаптировать сцепление она не мешает,ищи другой косяк.

    — Вт янв 22, 2013 3:10 pm —

    Я года полтора назад,весь мозг себе вынес,после того как клиент поставил выжимной подшипник неоригинал…..позже найду тему.

    — Вт янв 22, 2013 3:23 pm —

    вот…

    http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=19042&hl=

    Аватара пользователя
    Олег ТМ
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1395
    Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
    Откуда: Тюмень
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение ed1 » Вт янв 22, 2013 10:46 pm

    в моем случае ничего не менялось кроме щеток моторчика сцепления. и еще я ошибся, ошибка по кану возникает не после включения зажигания, а просто спустя некоторое время. прозвонил сегодня кан от блока коробки до абс и до диагностического разьема, все в норме.
    в моем случае адаптация не запускается пока есть ошибка по кану.стираешь ее тогда процесс запускается, но не доходит до конца.
    если я запускаю адаптацию передач, то процесс идет до момента пока не начинается адаптация сцепления, если же сразу запускаю сцепление, то тогда доходит до момента пока надо запустить двигатель и все, двигло я запустить не могу и после выхода из процесса ИДС пишет что есть ошибки и предлагает их отработать. а из ошибок это ошибка по связи с абс и вторая это не закончен процесс адаптации, по второй вопросов нет, а вот по первой беда.
    думаю надо пробовать поменять абс блок, но вопрос сразу же а как смогу ли я БУ поставить , получится ли его закодировать?

    Аватара пользователя
    ed1
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 800
    Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
    Откуда: klaipeda ,litva
    • Сайт
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение Александр_68 » Ср янв 23, 2013 8:49 am

    ed1 писал(а):в моем случае ничего не менялось кроме щеток моторчика сцепления. и еще я ошибся, ошибка по кану возникает не после включения зажигания, а просто спустя некоторое время. прозвонил сегодня кан от блока коробки до абс и до диагностического разьема, все в норме.
    в моем случае адаптация не запускается пока есть ошибка по кану.стираешь ее тогда процесс запускается, но не доходит до конца.
    если я запускаю адаптацию передач, то процесс идет до момента пока не начинается адаптация сцепления, если же сразу запускаю сцепление, то тогда доходит до момента пока надо запустить двигатель и все, двигло я запустить не могу и после выхода из процесса ИДС пишет что есть ошибки и предлагает их отработать. а из ошибок это ошибка по связи с абс и вторая это не закончен процесс адаптации, по второй вопросов нет, а вот по первой беда.
    думаю надо пробовать поменять абс блок, но вопрос сразу же а как смогу ли я БУ поставить , получится ли его закодировать?

    Был у меня такой форд с такой фигнёй как у тебя, но я заменил комплект сцепления сначала,всё так и не шло,вот когда не запускался мотор,вскрыл защитную крышку с реле стартера,принудительно завёл и всё пошло!

    Александр_68
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 2449
    Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение ed1 » Ср янв 23, 2013 5:27 pm

    попробую в этом направлении поработать, сейчас попытаюсь для начала сцепление под давлением прокачать, а потом уже буду принудительно заводить, если не прокатит.

    — Ср янв 23, 2013 4:27 pm —

    ни хрена не получилось ,резюме такое. если есть ошибка , то адаптация даже не запускается. по всей машине периодически выскакивают ошибки по кану. начал разбираться, пошевелил разьемы пропала связь с моторником, потом шевелил ни хрена не восстанавливается, начал изучать схемы и проводку, провода кановские идут на блок коробки а из него в моторник, т.е кан заходит внутрь ТЦМа по одним пинам , выходит по другим, получается если отключить ТЦМ авто не завести никак ни принудительно ни штатно. пробовал закоротить на разьеме ТЦМа пины, чтобы кан пошел в моторник, ни хрена не получилось, нервы на пределе, надо ехать домой, утро вечера мудреннее.уууу.

    Аватара пользователя
    ed1
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 800
    Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
    Откуда: klaipeda ,litva
    • Сайт
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение vagner26 » Пт дек 27, 2013 10:51 am

    Добрый день всем, столкнулся с такой проблемкой неделю назад, до сих пор ломаю чердак что произошло :evil: приехал фьюж приговорил сцепление, поменяли. после замены сделал адаптацию, вроде все прошло. Но у нее был еще нюанс выскакивала задняя и периодически с панели пропадали передачи, полез в проводку нашел косяк, устранил. все равно пропадают. разобрал исполнительный механизм, мертвые щетки, поменял. опять тоже самое , но что самое странное коробка встала в аварийный режим и процесс адаптации не проходит, виснет на процессе синхронизации и машина заводиться только принудительно. Что бы это могло быть.????????? ](*,) ](*,) ](*,) ](*,) хоть бери бубен и начинай стучать :)

    — Пт дек 27, 2013 11:51 am —

    Да про ошибки, их две 0415, ну и незаконченный процесс адаптации

    vagner26
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 10:38 am


    Привет, друзья, прошу помочь с роботом на Ford Fusion 2005 г.в.

    Обратился клиент с проблемой: при включении передачи и отпускании педали тормоза машина не трогается, если нажать слегка на педаль газа, то машина трогается с ощутимым рывком. При езде иногда передачи переключает непонятно как, то есть, например, разгоняешься в автоматическом режиме- машина едет на первой передаче до отсечки не переключаясь, потом может в какой-нибудь момент сразу с первой передачи переключиться на третью или четвертую, это проявляется не всегда.

    По словам клиента, однажды машина не завелась, на щитке пропала индикация включенной передачи.

    Он отогнал ее к дилеру, те приговорили к замене ТСМ, заменили на новый, адаптировали, прокачали привод сцепления, после этого дрыгатель стал троить, те поменяли свечи, модуль зажигания и высоковольтники, но троение не исчезло, отдали машину в таком виде, но после замены ТСМ возникли описанные выше проблемы с КПП, он отогнал машину к ним еще раз, там ее ковыряли еще неделю, поменяли сцепление, но ничего не изменилось, развели руками и сказали, что все адаптировано и исправно работает.

    После этого машина попала ко мне.

    По диагностике в ТСМ висит одна неудаляемая ошибка U0401- нет или неверные данные от ЕСМ/РСМ

    в ЕСМ были ошибки по пропускам зажигания и связи с ABS, после стирания больше не появлялись.

    В старом ТСМ кончились щетки моторчика )), но с ним тоже висит активная ошибка U0401. Так, что можно предположить, что дело не в ТСМ и не в адаптации нового ТСМ.

    Жгуты и разъемы от ТСМ до моторчиков переключения передач и от ТСМ до ЕСМ вскрывал, проверял провода растяжением и нагрузкой, все целое. CAN звонится нормально, с другими проводами не замыкает.

    При диагностике в параметрах ТСМ обороты двигателя, угол открытия заслонки и др. параметры дрыгателя отображаются адекватно.

    Поговорим о такой ошибке как U0415, ошибка тревожит автовладельцев автомобилей форд. Чаще всего ошибка возникает не одна, а вместе с другими кодами неисправности. Так как она появляется совместно с другими ошибками и указывает на коммуникационные неисправности. Следует что код U0415 указывает на неисправности в электронных блоках из за которых «глючат» соседние электронные блоки.

    Разберем что такое ошибка с индексом U. U – взаимодействие между электронными блоками, следовательно мы понимаем, что когда присутствуют ошибки в электронном модуле они косвенно влияют на работоспособность других электронных компонентов (ЭБУ). Разберем вариант, когда неисправна система АБС. Датчик вышел из строя и загорелась неисправность АБС, следовательно по мимо неисправности системы блокировки колес, коробка робот тоже уходит в «аварию». Коробка передач робот форд берет данные о скорости из блока АБС. В блоке робота ТСМ или ЭБУ двигателя пропишется ошибка U0415.

    На данном автомобиле эта ошибка частый признак того, что «робот» или «АБС» работают неправильно или присутствуют ошибки, влияющие на корректную работу электронной системы.

    Как говорится в «лоб» такую неисправность не победить, следует применить дилерский сканер и опыт диагноста. Редко проблема лежит на поверхности, так как автомобили Форд фьюжн, фиеста с роботизированной коробкой передач сложные автомобили.

    В нашем автосервисе Форд-робот Мы всегда готовы починить любую неисправность, отнестись с пониманием и энтузиазмом даже к старым автомобилям.

    U0415 ошибка Форд Фокус 3

    Современные автомобили форд состоят из множества электронных блоков и датчиков. Проводка проходит через весь автомобиль, соединяя электронику. Умные электронные блоки общаются по CAN шине разного уровня, а также Lin шине.

    CAN шина состоит из витой пары проводов с напряжением 2.7-2.4В. Служат для передачи данных и команд между электронными блоками управления. Позволяет собирать данные от всех датчиков и модулей. Обмен данными идет в обоих направлениях.

    Lin шина это последовательная однопроводная шина данных, для управления исполнительными устройствами автомобиля (стеклоподъемники, стеклоочиститель, фары, подсветки салона, заслонки климата итд)

    Повреждение проводки или электронных компонентов повлечет некорректную работу одной из систем автомобиля, что повлияет на корректность работы «соседних» блоков или исполнительных устройств. В таком случае может прописаться ошибка U0415.

    Устранение ошибки U0415 Форд

    1. Диагностируем ошибки
    2. Проверяем как связанны ошибки в разных блоках управления друг с другом
    3. Устраняем основную неисправность
    4. Проверяем ошибки и удаляем их
    5. Если после устранения основных неисправностей ошибка U0415 остается
    6. Пробуем перепрограммировать блок управления на новую прошивку
    U0415 ошибка Форд
    Неисправность коробки передач Форд

    U0415 - Получены неверные данные - модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) - Коды Неисправностей

    U0415 — Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код U0415?
    • Где находится датчик U0415?
    • Каковы общие причины кода U0415?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    U0415 Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM

    Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.

    Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.

    На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.

    Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.

    Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.

    Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.

    Где находится датчик U0415?

    Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.

    Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.

    Каковы общие причины кода U0415?

    Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов АБС
  • Один или несколько неисправных или неисправных датчиков скорости вращения колеса, но имейте в виду, что это условие почти наверняка будет указано дополнительными кодами, относящимися к отдельным датчикам скорости вращения колеса.
  • Неисправный модуль управления ABS
  • Неисправный насос ABS
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    • Ответить с цитатой

    Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Притащили машину,не заводится,прочитал ошибки Р2787(темп.сцепления очень высока),Р0919(упр.полож.переключением передач),
    Р0657(эл.цепь А подача напр.к исполнительному ус-ву — -не стиралась) и U0415 что-то по кану ТСМ-АБС.
    Разобрал проводку (уже делалась),прозвонил нет деффекта-переделал завелась.Запустил процедуру проверки-подводки
    сцепления,запускается,но не заканчивается,два раза попробовал нет окончания…
    Вопрос-при таких симтомах с чего первого начать?Пробег 64000км,один хозяин.
    Спасибо.

    Alex uz
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 652
    Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
    Откуда: Моск.область
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение Vovan_71 » Чт дек 15, 2011 8:19 am

    Да, на Фордах замечен такой глюк. Обычно помогает такая процедура: запускаешь адаптацию, ждешь примерно минуту, потом глушишь машину и снова заводишь. После этого следуешь указаниям диагностики.

    Аватара пользователя
    Vovan_71
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 805
    Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
    Откуда: Н.Новгород
    • Личное сообщение


    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение Vovan_71 » Чт дек 15, 2011 10:02 am

    Alex uz писал(а):Но заводить ИДС не предлагает

    Значит, чего-то не так. Должен предложить. Двери закрыты, ручник поднят? Должно быть предупреждение, что мотор должен быть прогрет до рабочей температуры, после этого попросит завести а/м, а вот дальше виснет. Вот тут и нужно заглушить и снова завести авто, после этого будут указания по переводу ручки кпп в автомат, в нейтраль ну и т. д.

    Аватара пользователя
    Vovan_71
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 805
    Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
    Откуда: Н.Новгород
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение Alex uz » Чт дек 15, 2011 11:37 am

    Еще раз спасибо,все получилось,делал впервые не заводя,смутила фраза попытайтесь…
    Последний вопрос,статистика отказов,т.е. к чему готовить клиента,или инфы подкинуть.

    Вложения
    fusion1.JPG
    fusion1.JPG (9.76 КБ) Просмотров: 21772
    Alex uz
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 652
    Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
    Откуда: Моск.область
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение m.s » Вс дек 18, 2011 9:43 pm

    Часто вылетает датчик хода сцепления. Замена эбу в сборе. Сколько не вскрывал блоки явной лажи не нашёл.

    Аватара пользователя
    m.s
    Профи
    Профи
     
    Сообщения: 2581
    Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
    Откуда: г Минск
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение Neodim » Вт апр 24, 2012 2:23 am

    m.s писал(а):Часто вылетает датчик хода сцепления. Замена эбу в сборе. Сколько не вскрывал блоки явной лажи не нашёл.

    M.S , а как ведет себя коробка (автомобиль) с вылетевшим датчиком?
    Мне попался автомобиль в ремонт с кучей ошибок в памяти. Ошибки все удаляются но стоит проехать на авто несколько метров и в TMC появляется ошибка U0415.
    Обучение коробки не проходит с первого раза, да и на месте когда авто стоит с включенным зажиганием ( или работающим двигателем ), периодически начинает дергаться привод сцепления.

    — Вт апр 24, 2012 1:23 am —

    Хочется докопаться до истины. Ошибка удаляется но стоит на авто проехать «пару» метров, в блоке коробки можно снова увидеть эту ошибку. Это можно объяснит тем, что в коробке нет своих датчиков вращения валов и для обработки, данные «приходят» из блока двигателя (скорость входного вала), и блока ABS ( скорость выходного вала — колес). Эти показания должны соответствовать передаточному коэффициенту включенной скорости. На аппаратную неисправность «грешить» тяжело, поскольку в других блоках ошибок нет, есть подозрение на программную недоработку — приоритет обработки фреймов у коробки и двигателя или ABS.

    Аватара пользователя
    Neodim
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 89
    Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:57 pm
    Откуда: Украина, Луганск
    • Личное сообщение
    • Сайт
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение ed1 » Пн янв 21, 2013 6:27 pm

    коллеги подскажите, столкнулся с такой же проблемой. не проходит адаптация сцепления и как следствие авто завести не могу. Изначально был дохлый моторчик сцепления, клиент куда -то отдал отреставрировали, притащил, запускаю протцедуру прокачки все вроде идет, только не имею устройства, которое дует в бачок давлением 1 бар. воздух вроде не идет. потом проходит адаптация переключения скоростей предлагается завести авто, в этот момент заводится, потом заглушить и переход уже к адаптации сцепления. и вот тут я подвисаю, потому что в этот момент он не дает мне завестись, не крутит стартер. идс пишет что не проходит, потому что принимаются по кану не верные данные из АБС,в блоке ТЦМ ошибка У0415. появляется после передергивания зажигания. все вроде проверил , пробовал перекодировать другое передаточное число главной передачи, тогда вылезла еще одна ошибка по несоответствию, между ПЦМ и ТЦМ, вернул обратно.в общем сегодня два часа бился , так и не адаптировал сцепление. Кто делал коллеги опишите как должен процесс протекать и критическая ли ошибка У0415 для этого процесса? думаю ,что критическая, потому что если ее не стереть и попытаться запустить процесс адаптации, то он с ней совсем не начинается. когда стираешь , то начинается, но не возможно его закончить.
    хелп плиз.

    Аватара пользователя
    ed1
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 800
    Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
    Откуда: klaipeda ,litva
    • Личное сообщение
    • Сайт
    • ICQ


    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение ed1 » Вт янв 22, 2013 12:24 pm

    неисправность появляется только после выключения и включения зажигания, если ее стереть, то пока не выключишь зажигание она не появляется. в дате данные от абс блок коробки видит адекватно.мозг сломал я уже себе.

    Аватара пользователя
    ed1
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 800
    Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
    Откуда: klaipeda ,litva
    • Личное сообщение
    • Сайт
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение Олег ТМ » Вт янв 22, 2013 1:23 pm

    Эд,забей на эту ошибку,она во многих машинах присутствует,адаптировать сцепление она не мешает,ищи другой косяк.

    — Вт янв 22, 2013 3:10 pm —

    Я года полтора назад,весь мозг себе вынес,после того как клиент поставил выжимной подшипник неоригинал…..позже найду тему.

    — Вт янв 22, 2013 3:23 pm —

    вот…

    http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=19042&hl=

    Аватара пользователя
    Олег ТМ
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1395
    Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
    Откуда: Тюмень
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение ed1 » Вт янв 22, 2013 10:46 pm

    в моем случае ничего не менялось кроме щеток моторчика сцепления. и еще я ошибся, ошибка по кану возникает не после включения зажигания, а просто спустя некоторое время. прозвонил сегодня кан от блока коробки до абс и до диагностического разьема, все в норме.
    в моем случае адаптация не запускается пока есть ошибка по кану.стираешь ее тогда процесс запускается, но не доходит до конца.
    если я запускаю адаптацию передач, то процесс идет до момента пока не начинается адаптация сцепления, если же сразу запускаю сцепление, то тогда доходит до момента пока надо запустить двигатель и все, двигло я запустить не могу и после выхода из процесса ИДС пишет что есть ошибки и предлагает их отработать. а из ошибок это ошибка по связи с абс и вторая это не закончен процесс адаптации, по второй вопросов нет, а вот по первой беда.
    думаю надо пробовать поменять абс блок, но вопрос сразу же а как смогу ли я БУ поставить , получится ли его закодировать?

    Аватара пользователя
    ed1
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 800
    Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
    Откуда: klaipeda ,litva
    • Личное сообщение
    • Сайт
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение Александр_68 » Ср янв 23, 2013 8:49 am

    ed1 писал(а):в моем случае ничего не менялось кроме щеток моторчика сцепления. и еще я ошибся, ошибка по кану возникает не после включения зажигания, а просто спустя некоторое время. прозвонил сегодня кан от блока коробки до абс и до диагностического разьема, все в норме.
    в моем случае адаптация не запускается пока есть ошибка по кану.стираешь ее тогда процесс запускается, но не доходит до конца.
    если я запускаю адаптацию передач, то процесс идет до момента пока не начинается адаптация сцепления, если же сразу запускаю сцепление, то тогда доходит до момента пока надо запустить двигатель и все, двигло я запустить не могу и после выхода из процесса ИДС пишет что есть ошибки и предлагает их отработать. а из ошибок это ошибка по связи с абс и вторая это не закончен процесс адаптации, по второй вопросов нет, а вот по первой беда.
    думаю надо пробовать поменять абс блок, но вопрос сразу же а как смогу ли я БУ поставить , получится ли его закодировать?

    Был у меня такой форд с такой фигнёй как у тебя, но я заменил комплект сцепления сначала,всё так и не шло,вот когда не запускался мотор,вскрыл защитную крышку с реле стартера,принудительно завёл и всё пошло!

    Александр_68
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 2449
    Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение ed1 » Ср янв 23, 2013 5:27 pm

    попробую в этом направлении поработать, сейчас попытаюсь для начала сцепление под давлением прокачать, а потом уже буду принудительно заводить, если не прокатит.

    — Ср янв 23, 2013 4:27 pm —

    ни хрена не получилось ,резюме такое. если есть ошибка , то адаптация даже не запускается. по всей машине периодически выскакивают ошибки по кану. начал разбираться, пошевелил разьемы пропала связь с моторником, потом шевелил ни хрена не восстанавливается, начал изучать схемы и проводку, провода кановские идут на блок коробки а из него в моторник, т.е кан заходит внутрь ТЦМа по одним пинам , выходит по другим, получается если отключить ТЦМ авто не завести никак ни принудительно ни штатно. пробовал закоротить на разьеме ТЦМа пины, чтобы кан пошел в моторник, ни хрена не получилось, нервы на пределе, надо ехать домой, утро вечера мудреннее.уууу.

    Аватара пользователя
    ed1
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 800
    Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
    Откуда: klaipeda ,litva
    • Личное сообщение
    • Сайт
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Ford Fusion 2004 1.4 роботизированая коробка?

    Сообщение vagner26 » Пт дек 27, 2013 10:51 am

    Добрый день всем, столкнулся с такой проблемкой неделю назад, до сих пор ломаю чердак что произошло :evil: приехал фьюж приговорил сцепление, поменяли. после замены сделал адаптацию, вроде все прошло. Но у нее был еще нюанс выскакивала задняя и периодически с панели пропадали передачи, полез в проводку нашел косяк, устранил. все равно пропадают. разобрал исполнительный механизм, мертвые щетки, поменял. опять тоже самое , но что самое странное коробка встала в аварийный режим и процесс адаптации не проходит, виснет на процессе синхронизации и машина заводиться только принудительно. Что бы это могло быть.????????? ](*,) ](*,) ](*,) ](*,) хоть бери бубен и начинай стучать :)

    — Пт дек 27, 2013 11:51 am —

    Да про ошибки, их две 0415, ну и незаконченный процесс адаптации

    vagner26
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 10:38 am
    • Личное сообщение


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0414 ошибка jeep wrangler
  • U041 canon как убрать ошибку
  • U040f ошибка мерседес
  • U0405 ошибка уаз патриот
  • U0404 пежо 207 ошибка