U0404 ошибка jeep гранд чероки

Доброго времени суток уважаемые Джиповоды. Примерно недели две назад выскочил на панели джеки-чан, берём LAUNCH X-431, читаем и видим U0404

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

в довесок P0700. Обе по автомату но по езде вопросов нет. Тьфу-Тьфу…(: Что за ерунда? Может глюк? Удалил. Дальше всё тихо. Но однажды на прогреве (автос стоит) снова жёлтый выскачил. Читаю опять 25! Но машина стоит… значит не гидроблок… Уже легче. Роем дальше, значит ошибка электрическая: контакт, провод, фишка? Где искать. Вычитал в нете самая частая болезнь моей АКПП это управляющая плата. Что-же, будем посмотреть. Снимаю пластик центральной консоли

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

В руках имеем чёрную коробочку, рою дальше… Разбирается просто но надо аккуратно, пластик жёсткий.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Вот и плата

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Ножки чистим и немножко подгибаем для лучшего контакта.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

На самой плате пыльные дорожки, обезжириваем.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

чистим. Процесс сборки в обратной последовательности. После установки ошибки исчезли. Даст Бог навсегда… (: \ну и напоследок, обезжиривать и протирать растворителем побоялся, использовал бензин-нефрас. Запах у него напомнил мне запах бензина в моей зажигалке ZIPPO. Так в-о-о-т,

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

горит он так-же! а стоит в восемь раз дешевле! Ну это так, не самое главное. Будем ездить, наблюдать…

Пробег: 243 000 км

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Fix U0404 and TSB 21-016-06 on Jeep

What is U0404

Chrysler has issued TSB 21-016-06 to address a U0404 trouble code on the vehicles listed below. The code is defined as: U0404-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM ESM. You may also see a P0607 trouble code set. The ESM is the electronic shift module (shifter mechanism). The ESM sends digital data on the CAN digital buss to the transmission control module (TCM) to tell it you’ve selected a gear. The U0404 code sets when the TCM detects an incorrect digital signal from the ESM or there’s a problem with the front control module (FCM) or the TCM.

Prior to this TSB 21-016-06, the only fix was to replace the entire ESM . Now Chrysler is making replacement parts available.

Models affected by TSB 21-016-06

2005 – 2007 (WK) Grand Cherokee
2005 – 2007 (WH) Grand Cherokee (International Markets)
2006 – 2007 (XK) Commander
2006 – 2007 (XH) Commander (International Markets)

Fix for U0404

1.Set the parking brake and move shifter to neutral
2. Remove center floor console using the procedures outlined in shop manual
3. Remove shifter Knob and trim mat.
Turn lower chrome ring of shift knob counter clockwise 90°. Pull the knob and the chrome ring off from the lever. Then, using trim stick, remove the trim mat.

U0404

1 – SHIFTER BEZEL SCREWS
2 – RUBBER MAT
3 – TRANSFER CASE SWITCH (IF EQUIPPED)
4 – TRANSFER CASE SWITCH SCREWS ON BOTTOM
5 – SHIFTER KNOB
6 – BEZEL WIRING CONNECTOR

4. Then remove Remove The Shifter Bezel. To do that, first disconnect the shifter bezel wiring connector. Then remove the torx bit screws using a TX20 bit. Remove the two bottom screws for Transfer Case (TC) switch using torx bit, and disconnect the TC wiring connector (only on some models). Lift the shifter bezel upwards while making sure the solenoid wiring connector remains in place. You may have to remove the heat duct by pulling to the side to get access to the TC switch screws.

U0404

U0404

1 – SOLENOID CONNECTOR **PINS**
2 – SLIDER GUIDE AREA REQUIRING REMOVAL
3 – SHAPE OF SLIDER GUIDE AFTER TRIMMING
4 – UTILITY KNIFE/BOX CUTTER

Remove the Trim Slide Guides

Locate slide guides at the rear of the shifter. Then use a box cutter to trim to a smooth transition to the base of the shifter housing.

Reinstall the shifter bezel

Ensure the solenoid connector is seated in the shifter housing and make sure that the connector pins of the interface in the bezel and the wiring connector are both upright and aligned prior to shifter bezel installation. Then align the transportation tube onto the top of the shifter lever, lower the new shifter bezel onto the shift lever and discard the tube. Next, position the shifter bezel on the shifter housing and connector and install the screws in the bin and at the housing. Torque the screws to 1.5 – 2.1 Nm (13.5 – 18.5 in. lbs.).

If equipped, install the TC switch with two screws from the bottom, torque the screws to 0.89 – 1.11 Nm (7.8 – 9.8 in. lbs.). Connect the wiring connector to TC switch. Connect the wiring connector to the shifter bezel.
Ensure cable routing does not interfere with slide guides and slider exit. Install Shift Knob And Trim Mat.

Verify that shifter is in the neutral position

Position knob with chrome ring on lever and seat fully.
Turn lower chrome ring of shift knob clockwise 90°.
Place the trim mat into shifter bezel bin.

Verify the brake transmission shift interlock operation

Verify that the key can only be removed in the PARK position. When the shift lever is in PARK, the ignition key cylinder should rotate freely from ACC to LOCK. When the shifter is in any other gear or neutral position, the ignition key cylinder should not rotate to the LOCK position.

Shifting out of PARK should not be possible when the ignition key cylinder is in the ACC position and the brake pedal is not depressed.

Shifting out of PARK should not be possible while applying normal force on the shift lever and ignition key cylinder is in the ACC, ON, or START positions unless the foot brake pedal is depressed approximately 12mm (1/2 in.).

Shifting out of PARK should not be possible when the ignition key cylinder is in the LOCK position, regardless of the brake pedal position.

Shifting between any gears, NEUTRAL or into PARK may be done without depressing foot brake pedal with ignition switch in ACC, ON, or START positions.

Install the center floor console using the procedures outlined in the shop manual

Part numbers to fix U0404

AR (1) 68004143AC Bezel, Shifter, with A580 Transmission and without Transfer Case Switch
AR (1) 68004144AC Bezel, Shifter, with A580 Transmission and Transfer Case Switch
AR (1) 68004145AC Bezel, Shifter, with 545RFE Transmission and without Transfer Case Switch
AR (1) 68004146AC Bezel, Shifter, with 545RFE Transmission and Transfer Case Switch

©, 2019 Rick Muscoplat

Posted on by Rick Muscoplat


Обновлено: 20.09.2023

Ошибка P0404 Jeep – неправильное значение в цепи клапана EGR

3 года ago AutoTime 0

Что означает код P0404 Jeep

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

В чем причина ошибки P0404

  • Блок управления двигателем Jeep (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Jeep является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 15 пользователей , 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

  • green
  • WK337
  • Shadeas90
  • SpiritOfFreedom
  • Чеширский Кот ;)
  • Evgeniy.1981
  • tracker99
  • DimaDima
  • auh
  • brat-kondrat
  • Vasiliy190
  • JxJ2011
  • buzz
  • ДжипЖип
  • Ixterrah

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 15 пользователей , 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

  • green
  • WK337
  • Shadeas90
  • SpiritOfFreedom
  • Чеширский Кот ;)
  • Evgeniy.1981
  • tracker99
  • DimaDima
  • auh
  • brat-kondrat
  • Vasiliy190
  • JxJ2011
  • buzz
  • ДжипЖип
  • Ixterrah

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Ошибка P0401 Jeep – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

3 года ago AutoTime 0

Определение кода P0401

Что означает код P0401

Датчик температуры EGR

Ошибка P0401 Jeep — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0401 Jeep

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR. • Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR. • Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Jeep

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Jeep подключается сканер и проверяется наличие ошибок; • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки; • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля; • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR. • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего. • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR. • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Jeep. • Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Jeep.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе Код ошибки P0401 Jeep фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Читайте также:

      

  • B2139 ошибка форд транзит
  •   

  • B1c35 ошибка mitsubishi outlander
  •   

  • Схема электропроводки чери кимо
  •   

  • Схема магнитолы panasonic cq c1300gn
  •   

  • Шевроле эпика гур схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0404 peugeot 308 ошибка
  • U0401 ошибка форд фокус 3
  • U0403 ошибка land rover
  • U0401 ошибка форд мондео 4 дизель
  • U0401 ошибка форд куга 1 дизель