U04016848 ошибка форд

Что означает ошибка U04016848 на автомобиле Ford?

Ошибка U04016848 — это код, который указывает на проблему с манипулятором в автомобиле Ford. Манипулятор — это устройство, которое отвечает за передачу сигналов от различных датчиков к управляющему блоку двигателя. Когда возникает эта ошибка, это означает, что манипулятор не может правильно функционировать или передавать сигналы.

Причины возникновения ошибки U04016848

Существует несколько возможных причин появления ошибки U04016848 на автомобиле Ford:

  • Неисправность самого манипулятора. Возможно, он вышел из строя из-за износа или физического повреждения.
  • Проблемы с электрическими соединениями. Возможно, контакты между манипулятором и управляющим блоком двигателя не обеспечивают надлежащую связь.
  • Проблемы с управляющим блоком двигателя. Возможно, сам блок двигателя вышел из строя или имеет ошибки в программном обеспечении.

Как бороться с ошибкой U04016848 на автомобиле Ford

Если вы столкнулись с ошибкой U04016848 на автомобиле Ford, вам стоит предпринять следующие шаги:

  1. Проверьте состояние манипулятора. Если он поврежден или изношен, требуется его замена.
  2. Проверьте электрические соединения. Проверьте, нет ли обрывов или окисления на контактах манипулятора и управляющего блока двигателя. При необходимости очистите контакты или замените соединения.
  3. Проверьте управляющий блок двигателя. Если вы подозреваете, что проблема может быть связана с блоком двигателя, обратитесь к специалисту для проведения диагностики и ремонта.

Важно отметить, что самостоятельное решение проблемы может быть опасно, особенно если вы не имеете достаточных навыков и знаний. Рекомендуется обратиться к квалифицированному сервисному центру или автомеханику для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

При езде по городу начало выскакивать:
Антизанос, антиюз. Далее после этого режим помощи тропония в гору неисправен, давление в шинах неисправно, и после ошибка двигателя неисправен срочно в сервис. При нажатии на газ машину сразу дёргает ехать отказывается. Вообщем вся картинка на фото.
После чего сделана диагностика лаунчем и мне определили что датчик ABC моросит. Сбросили ошибки два дня все прошло на ура.
После опять картина та же самая. Было решено ехать делать нормальную диагностику компьютером и по для форда у человека которого шил машину.
Ну и вот итог:
1. Лямбда умерла.
2. Датчик дмрв даёт нескорые завышенные показания.
Дмрв почистили как следует показания стали в норме.
Лямбду заменили.
Ну вот как-то так. А предыдущий сказал либо мозги менять либо датчику абс плохо )))

P.S. Возможности добраться до грамотной диагностики не было возможным сразу.

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 238 000 км

Описание U0401 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем 

На английском языке:

Invalid Data Received From ECM/PCM «A» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

   Доброго времени суток. Помогите разобраться в чем дело.

Машина форд мондео 4 2.0 дизель 140 л.с 6мкпп 2007 года выпуска. мотор QXBA

  Начну с предыстории.

   Забился у меня сажевик. Горел чек и надпись » двигатель неисправен», еле ехала. Почитал ошибки — сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч рублей. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Опять появился чек и надпись «двигатель неисправен». По стечению обстоятельств в это же время  стал подклинивать задний левый суппорт . Ручник опускаешь, а колесо не расжимает. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик от ручника с суппорта — будет время разберусь.

   Удалил сажу — чек и надпись » двигатель неисправен»горели, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Ошибки исчезли. Только прошили, сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Мастер сказал что ошибка по абс. Да и я как-то не загонялся т.к. суппорт до этого я перегрел и подумал может где плохой контакт.Потом еще пару раз выскочил и на месяц пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи двигатель неисправен нет. Чаще всего появляется во время стоянки. 

 Ошибка U0401 —  Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)/ Алгоритм появления ошибки мне не понятен — может день не загораться, а потом по несколько раз за день. После перезапуска мотора значок ESP тухнет и машина ведет себя хорошо. Пробовал поездить с горящим значком — не дует турбина. Я так понимаю мотор в аварийный режим уходит?

 Сервисмены ссылаются на прошивку. Человек который перешивал ссылается на целостность проводки и датчик. Говорит, что очень много таких машин перешил и проблем не было. Хотя как я понял я первый у него с таким мотором и механикой, обычно на автомате. Перешивали только PCM. ABS не трогали. ХЗ может прошивка была для автоматической кпп. Разве для блока PCM это роль играет? Прилагаю результаты диагностики (стоит глянуть). Кто сталкивался с подобным? Что это? Глюченая прошивка или последствия перегрева тормозов?

п.с нужно менять маховик сцепления и выжимной — может это как-то связанно с ошибкой?

post-91906-0-95768000-1482068546_thumb.jpg

post-91906-0-16215200-1482068547_thumb.jpg

Всем привет.
Не кто не в курсе что за ошибка и как бороться

===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

AleXX7779

12 сентября 2018

2b0rg
Огромное спасибо всё получилось!!!
Осталась правда одна ошибка
===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 170087435 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 127752.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 17 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-SS_TRQ2: -0.4 Нм — Момент на рулевом вале 2
-MOD_SUP_V: 11.80 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 16 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 190 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: -0.02 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U0401:00-48===

AleXX7779

12 сентября 2018

Добрый день! Помогите пожалуйста может не в ту тему пишу ткните плиз!!! Машина Ford Kuga 2 по сути тот же фокус 3 сделал сброс через ForScann в итоге получил на приборке горит ABS и ESP и ошибки

(WARN) [16:35:43.110] Проверка COM7…
(OK) [16:35:44.417] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [16:35:44.418] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [16:35:44.611] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:35:45.236] Автомобиль: Ford Kuga/Escape EcoBoost — Gas Turbocharged Direct Injection 1.6L 2013 ( 2013.25MY ), VIN: Z6F***24312
(OK) [16:35:46.658] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [16:35:52.497] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [16:35:54.673] Найден модуль: APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
(OK) [16:35:56.465] Найден модуль: SASM — Модуль датчика угла поворота
(OK) [16:35:59.809] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:36:01.745] Ошибки в ABS: U2300:56-2B
(OK) [16:36:03.634] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:36:08.192] Найден модуль: PAM — Модуль Средства облегчения парковки
(OK) [16:36:10.977] Найден модуль: PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [16:36:12.370] Ошибки в PSCM: U0401:00-0A
(OK) [16:36:13.745] Найден модуль: BCMii — Модуль управления кузовом
(WARN) [16:36:17.137] Ошибки в BCMii: U2101:00-2F
(OK) [16:36:23.442] Найден модуль: FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
(OK) [16:36:27.089] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [16:36:28.945] Найден модуль: DDM — Модуль двери водителя
(OK) [16:36:32.065] Найден модуль: HVAC — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
(OK) [16:36:34.609] Найден модуль: RFA — Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
(OK) [16:36:37.762] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [16:36:41.041] Найден модуль: IPC — Модуль управления панелью приборов
(WARN) [16:36:44.082] Ошибки в IPC: U2101:01-0A
(OK) [16:36:45.441] Найден модуль: GPSM — Модуль глобальной системы определения местонахождения

avatar

АНДРЕЙ1973:

mustek27
TCM в утиль. дел не будет , если только с P0606 не были зарегистрированы ошибки по низкому напряжению АКБ.

То есть все таки замена? Машинка до обновления прошивки глохла,а после прошивке не глохнет но загорается трансмисия не исправна и эта ошибка Р0606.До этого были вот такие ошибки
Чтение ошибок DTC — :
Module Name: ABS Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 2

U0101 — Потеря связи с TCM

U0101 — Потеря связи с TCM
Статус: 00 — Нет информации
68- Доп. статус не найден в базе…

U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 00 — Нет информации
68- Доп. статус не найден в базе…

Здравствуйте!
Может у кого было такое: в движении загорается желтая лампа ESP (не ESP off), при первой же остановке выскакивает сообщение, что система помощи при трогании в гору отключена.

Сканер показывает:

===ABS DTC U0401:00-68===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 2294313 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 63069.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0401:00-68===

После сброса эта ошибка появляется через 10-20 км снова.

Спасибо!

FighterRUS

11 декабря 2015

Друзья подскажите пожалуйста. При подключение ELM327 и подключении через програму FORScan вылетела ошибка на приборную панель Система помощи троганья в гору недоступна! Далее после считывания ошибок исчезла… Вот ошибки:

код u001 — шина высокоскостной передачи данных CAN
-Шина выключена

код u1013 — недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от ТСМ

код u0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом Модуль датчика угла поворота

код U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A Модуль Противоблокировочные тормоза/контроль силы сцепления

код U0101 — Потери связи с ТСМ

код u0401 — Недействительные данные, полученные от ЕСМ/РСМ

код u0126 — Потеря связи с SASM модуль управления противоблокировочные тормоза/Контроль силы сцепления

код u0126 — Потеря связи с SASM Модуль управления усилителем рулевого управления

Здравствуйте! Помогите пожалуйста,фф3 после установки ДХО ( возможно что я что-то не так сделал) появилась проблема «двигатель неисправен» «срочно в сервис» не заводится выявились следующие ошибки#1 C140 00 (U 0140) — Потеря связи с %%h (BCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#2 C121 00 (U 0121) — Потеря связи с модулем управления %%h (ABS)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#3 C401 64 (U0401) — Недействительные или отсутствующие данные %%h (CAN) от %%h (PCM)
(64 — Отсутствие сигнала
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC имеется
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#4 C199 00 (U0199) — Потеря связи с модулем управления двери A
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#5 C151 00 (U0151) — Потеря связи с %%h (RCM).
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#6 C101 00 (U0101) — Потеря связи с %%h (TCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
Что мне делать,с чего начать? Машина на даче, до города далеко.

goldwithme

8 сентября 2015

Да, конечно.

Display name: B12DC
Definition: Front Window Motion/Position Sensor
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 52
Description: Not Activated

Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: U0073
Definition: Control Module Communication Bus Off
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: U0401
Definition: Invalid Data Received From %%h(ECM)/%%h(PCM)
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 64
Description: Signal Plausibility Failure

Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 0
Description: No Additional Failure Type Information for this %%h(DTC)

Display name: U3003
Definition: Battery Voltage
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

goldwithme

8 сентября 2015

Спасибо, просмотрели и перепроверили Can, какие то ошибки исчезли, какие-то появились.
Вот новые ошибки, все по блокам IPC и DDM

B12DC:52-2F
D12DD:54-2F
U0100:88-2F
U0073:88-2E
P1607:88-2F
U0401:64-2F
U0100:00-2F
U3003:16-0A

goldwithme

7 сентября 2015

Всем привет.

Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.

Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.

Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)

Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)

Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message

Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure

Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module

Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit

Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical

Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low

Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar

1

avatar

Димуха:

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

P0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 Негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P0174 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2 Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов
P2193 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2 Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
U0401 Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем

avatar

Димуха:

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

Скидывать клемы не пробовал? Может глюк электроники? Как погода была когда у тебя все это вылезло?

avatar

Димуха

20 января 2015mobile

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

Renat84
с074_88 — это U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
C 401_64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 100_00 — это U0100
Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C 422_64 — это U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 121_00 — это U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)

Коды С1607 и С850 не пробились на ford etis

На ford etis пробивается так 9А14_11 — это B1A14
Определение: Электрическая цепь контрольной лампы %%h(RCM)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 11
Описание: Короткое замыкание электрической цепи на массу
С401 _64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала

avatar

-2

ТитоН
Первый раз вижу такой код ввёл в программу она перевела код в формат OBD U0401 и выдало следующее
U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
U0401 — Недеиствительные данные, полученные от (ECM)/(PCM) A
U0401_01 — Модуль (ABS) получил недеиствительные данные от (PCM).
U0401_02 — Горит контрольная лампа (TCS) или (ESP).
U0401_03 — Возможно, загеристрированы коды (DTC) в (PCM).
U0401_04 — (PCM) регистрирует бит ошибки.
U0401_05 — Проверьте (PCM) на наличие кодов (DTC).
U0401_TCM — Неисправность сигнала (APP) — Передача данных по шине (CAN)

ISO 15031-6 (2005):
U0401 Invalid Data Received From ECM/PCM .A.

Тип неисправности: 64
64 — Сбой характерности сигнала

День добрый. Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM). Ошибка такого рода, как правило, просто так не возникает. Ей предшествует какое-либо действие. Большой кузовной ремонт, вмешательство в электропроводку автомобиля, замена каких-либо деталей. Ошибка это достаточно общая и как правило просто свидетельствует об отсутствии связи с модулем управления двигателем. Как правило, одна она не возникает, обычно в совокупности с другими ошибками, по которым собственно и начинается диагностика. Имея в наличии только одну эту ошибку, что-то проверять бессмысленно. Вспомните, после чего она появилась, какие действия последние выполнялись с автомобилем, возможно это подскажет пути решения проблем. Также рекомендую обратиться к официальным дилерам или в специализированный сервис, где есть оригинальный диагностический прибор. Она может выдавать несколько путей проверок по этой ошибке.

Mazda 3


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

21 Август 2021


Дата обновления:

21 Январь 2023


DTC Ford U0401-81 Short Explanation

Видео: DTC Ford U0401-81 Short Explanation

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U0401 Описание
  • U0401 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Жгут проводов модуля управления силовой передачей (PCM) открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи модуля управления силовой передачей (PCM)
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта диагностика проверяет достоверность двух сообщений сети зоны управления (CAN), отправленных модулем управления силовым агрегатом (PCM) содержащая информацию о крутящем моменте двигателя. Диагностика проверяет достоверность, выполняя проверку CRC и счетчика сообщений, чтобы убедиться, что сообщения CAN постоянно обновляются PCM и они содержат действительные значения.

  • U0401 BMW неверные данные, полученные от ECM / PCM
  • U0401 CHRYSLER Неверные данные, полученные от ECM / PCM
  • U0401 DODGE От ECM / PCM получены неверные данные
  • U0401 JEEP — неверные данные, полученные от ECM / PCM
  • Расшифровка ошибки U0401:68 у Ford: Высокое напряжение в цепи датчика положения впускного распределительного вала (CMP) (банк 2)

    Марка:

    Форд

    Код:

    U0401 68

    Определение:

    Высокое напряжение в цепи датчика положения впускного распределительного вала (CMP) (банк 2)

    Причина:

    • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
    • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
    • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
    • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
    • Сбой CMP
    • Отказ ECM

    Тип ошибки:

    Информация о событии

    Этот подтип используется модулем управления для обозначения обнаружения системного события, которое не было вызвано самим модулем управления, но вынуждает модуль управления к сохранить код неисправности (например, отсутствующие функции другой системы / модуля управления).

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U0401:68 from Ford: Intake Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit High Voltage (Bank 2)

    Make:

    Ford

    Code:

    U0401 68

    Definition:

    Intake Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit High Voltage (Bank 2)

    Cause:

    • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
    • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
    • Short to voltage in the signal circuit
    • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
    • CMP has failed
    • ECM has failed

    Failure Type:

    Event Information

    This sub type is used by the control module to indicate the detection of a system event that was not caused by the control module itself but forces the control module to store a DTC (e.g. missing functionality from another system/control module).

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 219)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Отредактировано: asio15 в 25-1-2020 19:54  

    Всем доброго. Похоже в тему попал,дабы темы не плодить. Так же Kuga 2008 2.0L дизель МКПП. Клиент приехал с проблемой авто не едит, иконка авто с скользкой дорогой и чек двигателя. Смотрю ошибки: по наддуву P2263-F1 P2263-P, по ABS U0401-E0, по приборке, номер не помню, потеря связи с подушками безопасности. По ошибке с приборкой решил, а эти три остались. По наддуву уже проблема почти вырисовалась, а по ABS пока ступор. Перевод ошибки недействительные данные CAN от блока управления двигателя в ABS. На предмет повреждения и контактов по высокоскоростной шине проблем не нашёл (перелопатил всю проводку), просадок по ней же нет. Блок ABS вскрывал, пропаял запрессованные контакты, до контроллера обрывов шины нет, питание эбу двигателя и abs в норме. Самое важное- до скорости 20км/ч ошибки ни одной, а после включается в работу ABS и сразу три ошибки, по моторнику и тормозам. Вопрос наверное бредовый,НО!!! Есть ли вероятность просадки по ваккуму давать такую ошибку по ABS? С одной стороны CAN не прерывается, а просто от эбу двигателя в этот момент отсылает в ABS не действительные данные.

    #1

    161сергей

      Водитель

    • Местные жители
    • 15 сообщений
    • Д/р:02-06-1970
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
    • Имя:сергей
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:ростовская обл

    Отправлено 09 Март 2020 — 13:50

    при резком наборе скорости загорается ECP при снижении оборотов или движении в накат тухнет . После частого  повторения этого действа загорается чек который после непродолжительно езды тухнет. В ошибках такое счастье —U040168- Связь с системой управления двигателем -что делать и чем запивать заранее спс

    • 0

    • Наверх


    #2

    свандр

    свандр

      Гуру

    • Администраторы
    • 6 651 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2011
    • Проживает:Кубань

    Отправлено 09 Март 2020 — 20:45

    -U040168

    Ты как эту ошибку прочитал?

    И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?

    • 0

    • Наверх


    #3

    poltinnik

    poltinnik

      Профессионал

    • Старейшины Клуба
    • 3 725 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
    • Имя:Евгений
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    Отправлено 10 Март 2020 — 5:21

    И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?

    У меня похожая хрень была, когда ЕГР начинал накрываться. Тоже вместе с джеки чаном значёк неисправности ЕСП загорался. Тогда, по видимому он не сильно клинил, во всяком случае на движении а/м это ни как не отражалось. Эксперименты я не проводил, то-есть дальше не двигался, останавливался, глушил, потом опять заводил, значки пропадали и я ехал дальше. Диагностику сам тоже не делал. Я даже тут (давно уже, ещё в самом начале, когда проблемы с ЕГР были) это или описывал или спрашивал про это: «При чём тут ЕСП?» Ответа не получил. Но тем не менее, когда ЕГР «сделал» (точнее — заглушил), ошибки по ЕСП больше не выскакивали.

    • 0

    • Наверх


    #4

    161сергей

    161сергей

      Водитель

    • Местные жители
    • 15 сообщений
    • Д/р:02-06-1970
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
    • Имя:сергей
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:ростовская обл

    Отправлено 10 Март 2020 — 9:05

    Ты как эту ошибку прочитал?

    И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?

    подключил сканер и прочитал а в какой раздел эту ошибку кидать я не знаю так как именно такой я не в одной теме не нашел. Система ЕСР *(ошибка) может выкидываться как следственная со многими неисправностями в частности во всех проблеммах что связаны с турбиной от вакуума до перенаддува пройденный этап

    Сообщение отредактировал 161сергей: 10 Март 2020 — 9:13

    • 0

    • Наверх


    #5

    161сергей

    161сергей

      Водитель

    • Местные жители
    • 15 сообщений
    • Д/р:02-06-1970
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
    • Имя:сергей
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:ростовская обл

    Отправлено 10 Март 2020 — 9:21

    У меня похожая хрень была, когда ЕГР начинал накрываться. Тоже вместе с джеки чаном значёк неисправности ЕСП загорался. Тогда, по видимому он не сильно клинил, во всяком случае на движении а/м это ни как не отражалось. Эксперименты я не проводил, то-есть дальше не двигался, останавливался, глушил, потом опять заводил, значки пропадали и я ехал дальше. Диагностику сам тоже не делал. Я даже тут (давно уже, ещё в самом начале, когда проблемы с ЕГР были) это или описывал или спрашивал про это: «При чём тут ЕСП?» Ответа не получил. Но тем не менее, когда ЕГР «сделал» (точнее — заглушил), ошибки по ЕСП больше не выскакивали.

    ЕСР кидает с многими неисправностями вы правы ЕГР всегда кидает ЕСР у меня кидал тоже но я его заглушил 140 тыс назад а 40 тыс и програмно кастрировал вмеспе с удаленным  сажевым 

    • 0

    • Наверх


    #6

    161сергей

    161сергей

      Водитель

    • Местные жители
    • 15 сообщений
    • Д/р:02-06-1970
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
    • Имя:сергей
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:ростовская обл

    Отправлено 10 Март 2020 — 9:34

    u0401 ошибка четается я так понимаю 68 это более конкретизировано направление.Тито- пошел ты или  пошел ты н…й более точное направление.Пока не определюсь с какой стороны лезть проверю по шлейфам пины на наличие контакта может что в голову прийдет. За ОФИЦИАЛОВ НЕ ПИСАТЬ опыт общения отвратительный может и есть нормальные но они походу в красной книге. 

    • 0

    • Наверх


    #7

    свандр

    свандр

      Гуру

    • Администраторы
    • 6 651 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2011
    • Проживает:Кубань

    Отправлено 10 Март 2020 — 10:09

    подключил сканер

    Какой сканер?

    Странная ошибка, стандартные начинаются на «Р».

    Описание твоей воще не нашел.

    Что касается ЕГР.

    Я это проходил, ЕСП воще никак не связана напрямую. Это выдумки.

    И не должна. 

    Это если двигатель в аварию сваливается из-за ЕГР, то да, и ЕСП и АБС загораются.

    но это потому, что в этом режим5 они отключаются.

    Но в этом случае у тебя ошибки по ЕГР обязательно должны читаться.

    з.ы. а, тем более ты отключил ЕГР. 

    • -1

    • Наверх


    #8

    klasik

    klasik

      Водитель

    • Местные жители
    • 530 сообщений
    • Д/р:26-03-1979
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
    • Имя:виталий
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2007
    • Проживает:Белгородская область, Старый Оскол

    Отправлено 10 Март 2020 — 10:40

    А машина как себя ведёт? Пропадает тяга или ещё что-то?

    • 0

    • Наверх


    #9

    161сергей

    161сергей

      Водитель

    • Местные жители
    • 15 сообщений
    • Д/р:02-06-1970
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
    • Имя:сергей
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:ростовская обл

    Отправлено 10 Март 2020 — 13:13

    Какой сканер?

    Странная ошибка, стандартные начинаются на «Р».

    Описание твоей воще не нашел.

    Что касается ЕГР.

    Я это проходил, ЕСП воще никак не связана напрямую. Это выдумки.

    И не должна. 

    Это если двигатель в аварию сваливается из-за ЕГР, то да, и ЕСП и АБС загораются.

    но это потому, что в этом режим5 они отключаются.

    Но в этом случае у тебя ошибки по ЕГР обязательно должны читаться.

    А машина как себя ведёт? Пропадает тяга или ещё что-то?

    нет тяга не пропадает если продолжать ускорение то коробка в аварию валится но при этом кроме этой ошибки больше нет ошибок

    з.ы. а, тем более ты отключил ЕГР. 

    сканер БОШ модель не знаю у мастера он а не у меня ошибка такая в каталаге есть но она выглядет так U 0401 а вот 68 я в тупике

    • 0

    • Наверх


    #10

    161сергей

    161сергей

      Водитель

    • Местные жители
    • 15 сообщений
    • Д/р:02-06-1970
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
    • Имя:сергей
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:ростовская обл

    Отправлено 10 Март 2020 — 13:31

    А машина как себя ведёт? Пропадает тяга или ещё что-то?

    нет тяга не пропадает если продолжать ускорение то коробка в аварию валится но при этом кроме этой ошибки больше нет ошибок

    • 0

    • Наверх


    #11

    Paolo

    Paolo

      Инструктор

    • Старейшины Клуба
    • 2 270 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:S-Max
    • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
    • Имя:Павел
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:Воронеж

    Отправлено 10 Март 2020 — 20:26

    при резком наборе скорости загорается ECP при снижении оборотов или движении в накат тухнет . После частого  повторения этого действа загорается чек который после непродолжительно езды тухнет. В ошибках такое счастье —U040168- Связь с системой управления двигателем -что делать и чем запивать заранее спс

    Cоветую проверить напряжение в этот момент.

    А так проверять проводку от блоков РСМ, ВСМ,

    Вот нарыл у «Транзитчиков»: «Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM). Ошибка такого рода, как правило, просто так не возникает. Ей предшествует какое-либо действие. Большой кузовной ремонт, вмешательство в электропроводку автомобиля, замена блоков.»

    • 0

    • Наверх


    #12

    161сергей

    161сергей

      Водитель

    • Местные жители
    • 15 сообщений
    • Д/р:02-06-1970
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
    • Имя:сергей
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:ростовская обл

    Отправлено 10 Март 2020 — 21:07

    Cоветую проверить напряжение в этот момент.

    А так проверять проводку от блоков РСМ, ВСМ,

    Вот нарыл у «Транзитчиков»: «Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM). Ошибка такого рода, как правило, просто так не возникает. Ей предшествует какое-либо действие. Большой кузовной ремонт, вмешательство в электропроводку автомобиля, замена блоков.»

    В силу не маленького пробега удалял сажевик прошивал с тушением (чека горящего из за заглушенного ЕГРа) и менял вакуумные клапана. Сегодня рылись в архиве ошибок пару раз ругалась заднее левое колесо код не помню 

    звучит примерно так недостоверные данные скорости вращения или просто скорости дословно не помню. Мастер почесал репу сказал дай подумать и пообщаться со своими мастерами в инете и 12-го на ковер начнет с электрики  и датчика АВС (заднего левого)если не подскажут или сам не нароет. 

    • 0

    • Наверх


    #13

    свандр

    свандр

      Гуру

    • Администраторы
    • 6 651 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2011
    • Проживает:Кубань

    Отправлено 10 Март 2020 — 21:22

    чека горящего из за заглушенного ЕГРа

    Так не бывает. 
     

    недостоверные данные скорости вращения или просто скорости

    А вот это очень похоже на причину загорания ЕСП. 

    • 0

    • Наверх


    #14

    161сергей

    161сергей

      Водитель

    • Местные жители
    • 15 сообщений
    • Д/р:02-06-1970
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
    • Имя:сергей
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:ростовская обл

    Отправлено 10 Март 2020 — 22:27

    Так не бывает. 
     

    бывает заглушил но ЕГР нерабочий глюкнутый после удаления ошибки вскоре загорался но машина вела себя адекватно прошивы на голанца 2  на тот момент не было так и ездил после сажевика прошивал уже пршива появилась и по отшивки клапана

    А вот это очень похоже на причину загорания ЕСП. 

    да мы тоже с мастером за это зацепились почему я и написал про этот глюк мастер сказал подумает как лучше подойти с чего начать

    • 0

    • Наверх


    #15

    свандр

    свандр

      Гуру

    • Администраторы
    • 6 651 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка:МКПП
    • Год выпуска:2011
    • Проживает:Кубань

    Отправлено 10 Март 2020 — 23:39

    бывает заглушил но ЕГР нерабочий глюкнутый после удаления ошибки вскоре загорался но машина вела себя адекватно

    нет, не бывает. 
    У тебя ошибки в этом случае загорались не из-за ГЛУШЕНИЯ ЕГР, а из-за его заклинивания. 
    В этом случае авто уходит в аварию ( если в открытом положении ЕГР заклинил), заводится и глохнет. Вот чтобы доехать хоть как-то в этом случае и глушат ЕГР. 
     

    • 0

    • Наверх


    #16

    161сергей

    161сергей

      Водитель

    • Местные жители
    • 15 сообщений
    • Д/р:02-06-1970
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
    • Имя:сергей
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:ростовская обл

    Отправлено 10 Март 2020 — 23:58

    нет, не бывает. 
    У тебя ошибки в этом случае загорались не из-за ГЛУШЕНИЯ ЕГР, а из-за его заклинивания. 
    В этом случае авто уходит в аварию ( если в открытом положении ЕГР заклинил), заводится и глохнет. Вот чтобы доехать хоть как-то в этом случае и глушат ЕГР. 
     

    механическую часть прочистил и флажок исполнительный срезал чтоб ходил не зависимо от механики но ошибку всеравно кидал но не глох работало все четко тянула нормально расход отличный был диагносты всегда сразу не верили потом только плечами пожимали проехал 140 т пока програмно не вырезали. КСТАТИ ГЛУШКУ ПРИВЕЗ ИЗ ГЕРМАНИИ КОГДА АВТО СЕБЕ ГНАЛ БЫЛО 52т сказали возьми скоро пригодится. К слову что гансы законопослушные.

    • 0

    • Наверх


    #17

    161сергей

    161сергей

      Водитель

    • Местные жители
    • 15 сообщений
    • Д/р:02-06-1970
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль:Galaxy
    • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
    • Имя:сергей
    • Коробка:АКПП
    • Год выпуска:2008
    • Проживает:ростовская обл

    Отправлено 19 Март 2020 — 10:02

    произведена проврка жгутов на обрыв потом с нагрузкой также проверены датчики с помощью рабочего донора результат нулевой. Разобрали блок ЕСР и при просмотре тчательном под лупу платы около крепежного отверстия в результате прогиба платы (от вибрации при движении мое мнение) образовалась трещина дорожки востановили путем пропайки перемычки. Прошел 650км полет норм считаю тему можно прикрыть. Всем большое спасибо 

    • 0

    • Наверх


       Доброго времени суток. Помогите разобраться в чем дело.

    Машина форд мондео 4 2.0 дизель 140 л.с 6мкпп 2007 года выпуска. мотор QXBA

      Начну с предыстории.

       Забился у меня сажевик. Горел чек и надпись » двигатель неисправен», еле ехала. Почитал ошибки — сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч рублей. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Опять появился чек и надпись «двигатель неисправен». По стечению обстоятельств в это же время  стал подклинивать задний левый суппорт . Ручник опускаешь, а колесо не расжимает. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик от ручника с суппорта — будет время разберусь.

       Удалил сажу — чек и надпись » двигатель неисправен»горели, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Ошибки исчезли. Только прошили, сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Мастер сказал что ошибка по абс. Да и я как-то не загонялся т.к. суппорт до этого я перегрел и подумал может где плохой контакт.Потом еще пару раз выскочил и на месяц пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи двигатель неисправен нет. Чаще всего появляется во время стоянки. 

     Ошибка U0401 —  Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)/ Алгоритм появления ошибки мне не понятен — может день не загораться, а потом по несколько раз за день. После перезапуска мотора значок ESP тухнет и машина ведет себя хорошо. Пробовал поездить с горящим значком — не дует турбина. Я так понимаю мотор в аварийный режим уходит?

     Сервисмены ссылаются на прошивку. Человек который перешивал ссылается на целостность проводки и датчик. Говорит, что очень много таких машин перешил и проблем не было. Хотя как я понял я первый у него с таким мотором и механикой, обычно на автомате. Перешивали только PCM. ABS не трогали. ХЗ может прошивка была для автоматической кпп. Разве для блока PCM это роль играет? Прилагаю результаты диагностики (стоит глянуть). Кто сталкивался с подобным? Что это? Глюченая прошивка или последствия перегрева тормозов?

    п.с нужно менять маховик сцепления и выжимной — может это как-то связанно с ошибкой?

    post-91906-0-95768000-1482068546_thumb.jpg

    post-91906-0-16215200-1482068547_thumb.jpg

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U041500 ошибка шкода октавия а7
  • U0415 ошибка опель антара
  • U040100 ошибка мерседес
  • U0415 ошибка мицубиси
  • U040168 ошибка форд