U040168 ошибка вольво

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mefistofeles

0

Регистрация
11 декабря 2015
Сообщения
71
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II

  • #1

Прошу дать совет. Недавно прошёл ТО у диллера, в том числе по программе Service 2.0 обновили модули. Было сказано, что обновилась прошивка модуля климата, что так же косвенно подтверждалось сброшенными настройками климата.

Через пару дней заехал в местный вольво-сервис для прописки датчиков давления и случайно выявилось, что появилась ошибка по климату CCM-U040168 (Недействительные данные получены от модуля ЕСМ/РСМ А. Ошибки на базе алгоритма), которой раньше не было.

Диллер заявил, что это «особенность данного двигателя», и мол у вас же все работает — не парьтесь. Работает вроде как реально все работает, но как-то терзают смутные сомнения…

1. Насколько слова диллера адекватны?
2. Где искать проблему, Какие разъемы следует проверить?

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #2

В ЕСМ ищите неисправность-ошибки

Mefistofeles

0

Регистрация
11 декабря 2015
Сообщения
71
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II

  • #3

В ЕСМ ищите неисправность-ошибки

Там ошибок нет

Тёмный

Тёмный

Еретик форума

Регистрация
29 апреля 2007
Сообщения
21,098
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий

  • #4

Какие разъемы следует проверить?

Разъём колхозного подогрева трубок омывающей жидкости

Mefistofeles

0

Регистрация
11 декабря 2015
Сообщения
71
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II

  • #5

Разъём колхозного подогрева трубок омывающей жидкости

Вы конечно очень умный и совсем не ехидный, но есть пара мелких нюансов:
1. «Колхозный» подогрев установлен ПОСЛЕ возникновения данной ошибки
2. Каким же образом Ваш гениальный (прям щурюсь от яркого излучения гениальности) разум связал эту ошибку с подогревом, который запитан напрямую от аккума? Может еще разъем «колхозного» видеорегистратора проверить?

Тёмный

Тёмный

Еретик форума

Регистрация
29 апреля 2007
Сообщения
21,098
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий

  • #6

ЧЮ отказало? Бывает. Даже у бауманцев…

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #7

Да ничего не делать, код говорит о том что ECM прислал не верные данные, скорее всего код сотрется и все. Такие коды при отсутствии других глобальных — как правило случайные.

Mefistofeles

0

Регистрация
11 декабря 2015
Сообщения
71
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II

  • #8

ЧЮ отказало? Бывает. Даже у бауманцев…

Что отказало? вам лучше с синтетики на органику хотябы перейти, а то такие жесткие обрывы логики и связи с реальностью — не к добру

———-

Да ничего не делать, код говорит о том что ECM прислал не верные данные, скорее всего код сотрется и все. Такие коды при отсутствии других глобальных — как правило случайные.

Ну диллер мне примерно тож самое сказал, однако напряг тот факт что прям совпало с обновлением прошивки данного модуля

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #9

Что отказало? вам лучше с синтетики на органику хотябы перейти, а то такие жесткие обрывы логики и связи с реальностью — не к добру

———-

Ну диллер мне примерно тож самое сказал, однако напряг тот факт что прям совпало с обновлением прошивки данного модуля

Да просто код мог схватиться сразу после обновления, пока модуль полноценно не перезапустился. Если повторно не вылезает, не напрягайтесь.

Mefistofeles

0

Регистрация
11 декабря 2015
Сообщения
71
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II

  • #10

Да просто код мог схватиться сразу после обновления, пока модуль полноценно не перезапустился. Если повторно не вылезает, не напрягайтесь.

В том то и дело, что при обнаружении — ошибку стёрли, а когда я приехал к диллеру — она снова была.Вот думаю, какой разъем они могли трогать, что бы его снять и профилактически контакты зачистить…

тимо

тимо

Вопросы по Webasto

Регистрация
8 января 2010
Сообщения
517
Возраст
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Павел

  • #11

CCM-U040168 (Недействительные данные получены от модуля ЕСМ/РСМ А. Ошибки на базе алгоритма), которой раньше не было.

У многих видел такую ошибку, ни на что не влияет.

Тёмный

Тёмный

Еретик форума

Регистрация
29 апреля 2007
Сообщения
21,098
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий

  • #12

Mefistofeles, ЧЮ — чувство юмора. А дилер по-русски пишется с одной Л, впрочем и на английском тоже с одной L:)

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #13

В том то и дело, что при обнаружении — ошибку стёрли, а когда я приехал к диллеру — она снова была.Вот думаю, какой разъем они могли трогать, что бы его снять и профилактически контакты зачистить…

Это не из-за разъемов. Софтовые дела.

Mefistofeles

0

Регистрация
11 декабря 2015
Сообщения
71
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II

  • #14

@Mefistofeles, ЧЮ — чувство юмора. А дилер по-русски пишется с одной Л, впрочем и на английском тоже с одной L:)

Аааа… ну да, на неё бедную всегда можно сослаться, классика.
А касаемо дилера — можете взять с полки пирожок, может не будет так свербить. Учитывая, что русский для меня третий по счету язык (но не последний), у меня подобные замечания лишь ухмылку вызывают.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Всем день добрый!

Вот я и созрел для первой записи) Нужен совет.

При спокойной езде (пытаюсь держать скорость) или плавном наборе/сбросе скорости на 40-60 км/ч появляются подергивания (рывки), когда то слабее, когда то сильнее…зависимость не нашел пока. Если притапливать, то подергиваний вроде как нет. Присутствуют и с/без круиза, и с/без климата, и в D/ручном режиме (как только появлялись подергивания, переключал с D на ручной режим и подергивания не пропадали…передача отображается 4-я), и на холодную/горячую.
В придачу присутствует какая то вибрация по кузову при скорости от 100.
Ошибок нет. Считывание кодов дает только непонятную ошибку по климату (CCM-U040168).
Предыдущий владелец авто судя по регулярным комментариям в заказ-нарядах тоже жаловался и пытался бороться с данными проблемами. Чистил ДЗ, менял свечи, топливный фильтр, клапан управления турбиной, передние ступицы. С его слов менял и ШРУС какой то, только после замены ничего не изменилось (но бумаг на эти работы нет, так что это не точно).
Я в свою очередь после покупки заменил топливный и воздушный фильтры, делал раскоксовку, чистил инжектор и дроссельную заслонку, был на Service 2.0, проверял и выправлял диски и шлифовал их посадочную плоскость (Сказали, что резина «скачет», но не думаю, что причина именно в этом, тк переобувка на зиму ничего не дала. Также высказали предположение, что из-за присутствия ржи в центровочных отверстиях колесных дисков возможно не центрируются колеса.но я даже не знаю…разве не достаточно болтов?), пытался калибровать коробку (не получилось правда.не калибровалась почему то 2я передача).
На различных ресурсах и форумах предположений и советов по такой проблеме достаточно много (проблема кстати присуща различным маркам авто, в тч и Volvo). Чего народ только не меняет.и не всегда это помогает. В сервисах отвечают, что все норм по подвеске. Вот я и в растерянности. Наобум брать и менять привода — дороговато получается.с учетом неопределенности результата.
В общем прошу совета, может будут какие мысли о причинах или последовательности поиска неисправности. Или порекомендуете сервис с хорошими диагностами. А пока думаю начать с малого и попробовать прокатиться на других комплектах колес. Кстати, если есть у кого проверенный комплект и час-полтора свободного времени, готов подъехать и за договорную оплату с моей стороны прокатить владельца колес на своём авто)) А то прошлым летом предлагали мне в ВольвоКарМ1 данную процедуру…а теперь нет у них колес, звонил сегодня.

#1

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 09 Март 2020 — 13:50

при резком наборе скорости загорается ECP при снижении оборотов или движении в накат тухнет . После частого  повторения этого действа загорается чек который после непродолжительно езды тухнет. В ошибках такое счастье —U040168- Связь с системой управления двигателем -что делать и чем запивать заранее спс

  • 0

  • Наверх


#2

свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 09 Март 2020 — 20:45

-U040168

Ты как эту ошибку прочитал?

И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?

  • 0

  • Наверх


#3

poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 10 Март 2020 — 5:21

И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?

У меня похожая хрень была, когда ЕГР начинал накрываться. Тоже вместе с джеки чаном значёк неисправности ЕСП загорался. Тогда, по видимому он не сильно клинил, во всяком случае на движении а/м это ни как не отражалось. Эксперименты я не проводил, то-есть дальше не двигался, останавливался, глушил, потом опять заводил, значки пропадали и я ехал дальше. Диагностику сам тоже не делал. Я даже тут (давно уже, ещё в самом начале, когда проблемы с ЕГР были) это или описывал или спрашивал про это: «При чём тут ЕСП?» Ответа не получил. Но тем не менее, когда ЕГР «сделал» (точнее — заглушил), ошибки по ЕСП больше не выскакивали.

  • 0

  • Наверх


#4

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 10 Март 2020 — 9:05

Ты как эту ошибку прочитал?

И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?

подключил сканер и прочитал а в какой раздел эту ошибку кидать я не знаю так как именно такой я не в одной теме не нашел. Система ЕСР *(ошибка) может выкидываться как следственная со многими неисправностями в частности во всех проблеммах что связаны с турбиной от вакуума до перенаддува пройденный этап

Сообщение отредактировал 161сергей: 10 Март 2020 — 9:13

  • 0

  • Наверх


#5

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 10 Март 2020 — 9:21

У меня похожая хрень была, когда ЕГР начинал накрываться. Тоже вместе с джеки чаном значёк неисправности ЕСП загорался. Тогда, по видимому он не сильно клинил, во всяком случае на движении а/м это ни как не отражалось. Эксперименты я не проводил, то-есть дальше не двигался, останавливался, глушил, потом опять заводил, значки пропадали и я ехал дальше. Диагностику сам тоже не делал. Я даже тут (давно уже, ещё в самом начале, когда проблемы с ЕГР были) это или описывал или спрашивал про это: «При чём тут ЕСП?» Ответа не получил. Но тем не менее, когда ЕГР «сделал» (точнее — заглушил), ошибки по ЕСП больше не выскакивали.

ЕСР кидает с многими неисправностями вы правы ЕГР всегда кидает ЕСР у меня кидал тоже но я его заглушил 140 тыс назад а 40 тыс и програмно кастрировал вмеспе с удаленным  сажевым 

  • 0

  • Наверх


#6

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 10 Март 2020 — 9:34

u0401 ошибка четается я так понимаю 68 это более конкретизировано направление.Тито- пошел ты или  пошел ты н…й более точное направление.Пока не определюсь с какой стороны лезть проверю по шлейфам пины на наличие контакта может что в голову прийдет. За ОФИЦИАЛОВ НЕ ПИСАТЬ опыт общения отвратительный может и есть нормальные но они походу в красной книге. 

  • 0

  • Наверх


#7

свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 10 Март 2020 — 10:09

подключил сканер

Какой сканер?

Странная ошибка, стандартные начинаются на «Р».

Описание твоей воще не нашел.

Что касается ЕГР.

Я это проходил, ЕСП воще никак не связана напрямую. Это выдумки.

И не должна. 

Это если двигатель в аварию сваливается из-за ЕГР, то да, и ЕСП и АБС загораются.

но это потому, что в этом режим5 они отключаются.

Но в этом случае у тебя ошибки по ЕГР обязательно должны читаться.

з.ы. а, тем более ты отключил ЕГР. 

  • -1

  • Наверх


#8

klasik

klasik

    Водитель

  • Местные жители
  • 530 сообщений
  • Д/р:26-03-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:виталий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Белгородская область, Старый Оскол

Отправлено 10 Март 2020 — 10:40

А машина как себя ведёт? Пропадает тяга или ещё что-то?

  • 0

  • Наверх


#9

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 10 Март 2020 — 13:13

Какой сканер?

Странная ошибка, стандартные начинаются на «Р».

Описание твоей воще не нашел.

Что касается ЕГР.

Я это проходил, ЕСП воще никак не связана напрямую. Это выдумки.

И не должна. 

Это если двигатель в аварию сваливается из-за ЕГР, то да, и ЕСП и АБС загораются.

но это потому, что в этом режим5 они отключаются.

Но в этом случае у тебя ошибки по ЕГР обязательно должны читаться.

А машина как себя ведёт? Пропадает тяга или ещё что-то?

нет тяга не пропадает если продолжать ускорение то коробка в аварию валится но при этом кроме этой ошибки больше нет ошибок

з.ы. а, тем более ты отключил ЕГР. 

сканер БОШ модель не знаю у мастера он а не у меня ошибка такая в каталаге есть но она выглядет так U 0401 а вот 68 я в тупике

  • 0

  • Наверх


#10

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 10 Март 2020 — 13:31

А машина как себя ведёт? Пропадает тяга или ещё что-то?

нет тяга не пропадает если продолжать ускорение то коробка в аварию валится но при этом кроме этой ошибки больше нет ошибок

  • 0

  • Наверх


#11

Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 10 Март 2020 — 20:26

при резком наборе скорости загорается ECP при снижении оборотов или движении в накат тухнет . После частого  повторения этого действа загорается чек который после непродолжительно езды тухнет. В ошибках такое счастье —U040168- Связь с системой управления двигателем -что делать и чем запивать заранее спс

Cоветую проверить напряжение в этот момент.

А так проверять проводку от блоков РСМ, ВСМ,

Вот нарыл у «Транзитчиков»: «Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM). Ошибка такого рода, как правило, просто так не возникает. Ей предшествует какое-либо действие. Большой кузовной ремонт, вмешательство в электропроводку автомобиля, замена блоков.»

  • 0

  • Наверх


#12

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 10 Март 2020 — 21:07

Cоветую проверить напряжение в этот момент.

А так проверять проводку от блоков РСМ, ВСМ,

Вот нарыл у «Транзитчиков»: «Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM). Ошибка такого рода, как правило, просто так не возникает. Ей предшествует какое-либо действие. Большой кузовной ремонт, вмешательство в электропроводку автомобиля, замена блоков.»

В силу не маленького пробега удалял сажевик прошивал с тушением (чека горящего из за заглушенного ЕГРа) и менял вакуумные клапана. Сегодня рылись в архиве ошибок пару раз ругалась заднее левое колесо код не помню 

звучит примерно так недостоверные данные скорости вращения или просто скорости дословно не помню. Мастер почесал репу сказал дай подумать и пообщаться со своими мастерами в инете и 12-го на ковер начнет с электрики  и датчика АВС (заднего левого)если не подскажут или сам не нароет. 

  • 0

  • Наверх


#13

свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 10 Март 2020 — 21:22

чека горящего из за заглушенного ЕГРа

Так не бывает. 
 

недостоверные данные скорости вращения или просто скорости

А вот это очень похоже на причину загорания ЕСП. 

  • 0

  • Наверх


#14

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 10 Март 2020 — 22:27

Так не бывает. 
 

бывает заглушил но ЕГР нерабочий глюкнутый после удаления ошибки вскоре загорался но машина вела себя адекватно прошивы на голанца 2  на тот момент не было так и ездил после сажевика прошивал уже пршива появилась и по отшивки клапана

А вот это очень похоже на причину загорания ЕСП. 

да мы тоже с мастером за это зацепились почему я и написал про этот глюк мастер сказал подумает как лучше подойти с чего начать

  • 0

  • Наверх


#15

свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 10 Март 2020 — 23:39

бывает заглушил но ЕГР нерабочий глюкнутый после удаления ошибки вскоре загорался но машина вела себя адекватно

нет, не бывает. 
У тебя ошибки в этом случае загорались не из-за ГЛУШЕНИЯ ЕГР, а из-за его заклинивания. 
В этом случае авто уходит в аварию ( если в открытом положении ЕГР заклинил), заводится и глохнет. Вот чтобы доехать хоть как-то в этом случае и глушат ЕГР. 
 

  • 0

  • Наверх


#16

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 10 Март 2020 — 23:58

нет, не бывает. 
У тебя ошибки в этом случае загорались не из-за ГЛУШЕНИЯ ЕГР, а из-за его заклинивания. 
В этом случае авто уходит в аварию ( если в открытом положении ЕГР заклинил), заводится и глохнет. Вот чтобы доехать хоть как-то в этом случае и глушат ЕГР. 
 

механическую часть прочистил и флажок исполнительный срезал чтоб ходил не зависимо от механики но ошибку всеравно кидал но не глох работало все четко тянула нормально расход отличный был диагносты всегда сразу не верили потом только плечами пожимали проехал 140 т пока програмно не вырезали. КСТАТИ ГЛУШКУ ПРИВЕЗ ИЗ ГЕРМАНИИ КОГДА АВТО СЕБЕ ГНАЛ БЫЛО 52т сказали возьми скоро пригодится. К слову что гансы законопослушные.

  • 0

  • Наверх


#17

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 19 Март 2020 — 10:02

произведена проврка жгутов на обрыв потом с нагрузкой также проверены датчики с помощью рабочего донора результат нулевой. Разобрали блок ЕСР и при просмотре тчательном под лупу платы около крепежного отверстия в результате прогиба платы (от вибрации при движении мое мнение) образовалась трещина дорожки востановили путем пропайки перемычки. Прошел 650км полет норм считаю тему можно прикрыть. Всем большое спасибо 

  • 0

  • Наверх


Заглянул ради интереса в VIDA по работе климата.

Вот такое количество ошибок может присутствовать:

CCM-B102E09 Датчик качества воздуха. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов

Информация кода неисправности CCM-B102E09

Поиск неисправности

CCM-B102E11 Датчик качества воздуха. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу

CCM-B102E12 Датчик качества воздуха. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор

CCM-B102F23 Вспомогательный выключатель. Общие ошибки сигналов. Зависание сигнала в положении «Низкий»

CCM-B102F4A Вспомогательный выключатель. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента

CCM-B105A11 Вентилятор датчика температуры в кабине. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу

CCM-B105A96 Вентилятор датчика температуры в кабине. Ошибки компонентов. Внутренняя ошибка компонента

CCM-B108109 Электродвигатель левой температурной заслонки. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов

CCM-B108177 Электродвигатель левой температурной заслонки. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо

CCM-B108187 Электродвигатель левой температурной заслонки. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии

CCM-B108192 Электродвигатель левой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция

CCM-B108194 Электродвигатель левой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция

CCM-B108209 Электродвигатель правой температурной заслонки. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов

CCM-B108277 Электродвигатель правой температурной заслонки. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо

CCM-B108287 Электродвигатель правой температурной заслонки. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии

CCM-B108292 Электродвигатель правой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция

CCM-B108294 Электродвигатель правой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция

CCM-B108309 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов

CCM-B108377 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо

CCM-B108387 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии

CCM-B108392 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция

CCM-B108394 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция

CCM-B108509 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов

CCM-B108577 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо

CCM-B108587 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии

CCM-B108592 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция

CCM-B108594 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция

CCM-B108609 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов

CCM-B108677 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо

CCM-B108687 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии

CCM-B108692 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция

CCM-B108694 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция

CCM-B10874A Шина LIN A. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента

CCM-B108754 Шина LIN A. Ошибки программирования системы. Недостает калибровки

CCM-B108783 Шина LIN A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Неправильное расчетное значение защиты сигнала

CCM-B108786 Шина LIN A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Недействительный сигнал

CCM-B108788 Шина LIN A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Шина отключена

CCM-B10884A Шина LIN B. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента

CCM-B108883 Шина LIN B. Ошибки сигнала / сообщения шины. Неправильное расчетное значение защиты сигнала

CCM-B108886 Шина LIN B. Ошибки сигнала / сообщения шины. Недействительный сигнал

CCM-B108888 Шина LIN B. Ошибки сигнала / сообщения шины. Шина отключена

CCM-B10894A Вспомогательный выключатель отсутствует. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента

CCM-B10B911 Кнопка 4. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу

CCM-B10B912 Кнопка 4. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор

CCM-B10B913 Кнопка 4. Общие электрические ошибки. Обрыв цепи

CCM-B10E011 Кнопка упрощения погрузки. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу

CCM-B128609 Зеркало внутри салона. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов

CCM-B128687 Зеркало внутри салона. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии

CCM-B1A6111 Датчик температуры в кабине. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу

CCM-B1A6115 Датчик температуры в кабине. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи

CCM-B1A6909 Датчик влажности. Общие электрические ошибки. Ошибки компонентов

CCM-B1A6987 Датчик влажности. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии

CCM-B1B7111 Датчик температуры испарителя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу

CCM-B1B7115 Датчик температуры испарителя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи

CCM-U001088 Среднескоростной коммуникационный канал CAN. Ошибки сигнала / сообщения шины. Шина отключена

CCM-U014000 Потеря коммуникации с Центральным электронным модулем. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника

CCM-U015600 Потеря коммуникации с Модулем управления информационно-развлекательной системой. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника

CCM-U030000 Несовместимость программного обеспечения в Модуле внутреннего управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника

CCM-U040168 Недействительные данные получены от модуля ЕСМ/РСМ А. Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии

CCM-U042268 Недействительные данные получены от Модуля управления кузовом. Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии

CCM-U200223 Переключатель. Общие ошибки сигналов. Зависание сигнала в положении «Низкий»

CCM-U201648 Заблокирован электродвигатель. Внутренние ошибки системы. Ошибка программного обеспечения контроля

CCM-U210000 Исходная конфигурация не выполнена. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника

CCM-U210100 Несовместимая конфигурация модуля управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника

CCM-U300041 Модуль управления. Внутренние ошибки системы. Общая ошибка контрольной суммы

CCM-U300044 Модуль управления. Внутренние ошибки системы. Ошибка памяти для хранения данных

CCM-U300362 Напряжение аккумулятора. Ошибки на базе алгоритма. Ошибка сравнения сигнала

Так что без диагностики, здесь не обойтись.

Ситуация следующая…
При спокойной езде (пытаюсь держать скорость) или плавном наборе/сбросе скорости на 40-60 км/ч появляются подергивания (рывки), когда то слабее, когда то сильнее…зависимость не нашел пока. Если притапливать, то подергиваний вроде как нет. Присутствуют и с/без круиза, и с/без климата, и в D/ручном режиме (как только появлялись подергивания, переключал с D на ручной режим и подергивания не пропадали…передача отображается 4-я), и на холодную/горячую.
В придачу присутствует какая то вибрация по кузову при скорости от 100.
Ошибок нет. Считывание кодов дает только непонятную ошибку по климату (CCM-U040168).
Предыдущий владелец авто судя по регулярным комментариям в заказ-нарядах тоже жаловался и пытался бороться с данными проблемами. Чистил ДЗ, менял свечи, топливный фильтр, клапан управления турбиной, передние ступицы. С его слов менял и ШРУС какой то, только после замены ничего не изменилось (но бумаг на эти работы нет, так что это не точно).
Я в свою очередь после покупки заменил топливный и воздушный фильтры, делал раскоксовку, чистил инжектор и дроссельную заслонку, был на Service 2.0, проверял и выправлял диски и шлифовал их посадочную плоскость (Сказали, что резина «скачет», но не думаю, что причина именно в этом, тк переобувка на зиму ничего не дала. Также высказали предположение, что из-за присутствия ржи в центровочных отверстиях колесных дисков возможно не центрируются колеса.но я даже не знаю…разве не достаточно болтов?), пытался калибровать коробку (не получилось правда.не калибровалась почему то 2я передача).
На различных ресурсах и форумах предположений и советов по такой проблеме достаточно много (проблема кстати присуща различным маркам авто, в тч и Volvo). Чего народ только не меняет.и не всегда это помогает. В сервисах отвечают, что все норм по подвеске. Вот я и в растерянности. Наобум брать и менять привода — дороговато получается…с учетом неопределенности результата.
В общем прошу совета, может будут какие мысли о причинах или последовательности поиска неисправности. Или порекомендуете сервис с хорошими диагностами. А пока думаю начать с малого и попробовать прокатиться на других комплектах колес. Кстати, если есть у кого проверенный комплект и час-полтора свободного времени, готов подъехать и за договорную оплату с моей стороны прокатить владельца колес на своём авто)) А то прошлым летом предлагали мне в ВольвоКарМ1 данную процедуру…а теперь нет у них колес, звонил сегодня.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0415 ошибка гранта
  • U0415 ошибка opel corsa d
  • U040100 ошибка шкода рапид
  • U0415 ошибка mitsubishi outlander xl
  • U041500 ошибка ленд ровер