U0401 ошибка вариатора

     29 января 2020
     Лада.Онлайн  
     14 168  
      


    Расшифровка кодов неисправностей системы управления вариатором JATCO

    В ходе эксплуатации автомобиля (например, LADA, Renault, Nissan и др) в работе бесступенчатой трансмиссии JATCO (вариатор или CVT) могут возникнуть неисправности. Ошибки сохраняются в памяти, прочитать их можно в ходе диагностики при помощи специального прибора в режиме «Ошибки». Далее представлен перечень кодов неисправностей вариатора и расшифровка ошибок.

    Сокращения:

    • БСТ – бесступенчатая трансмиссия
    • БСМ – бесступенчатый механизм
    • КСУД – контроллер ЭСУД

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти контроллера БСТ сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие тесты были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Чтобы стереть коды из памяти следует использовать диагностический прибор.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    После обнаружения неисправности, контроллер включает сигнализатор неисправности через определенное количество «драйв-циклов», в течение которых неисправность сохраняется в памяти со статусом «активный». «Драйв-цикл» это цикл движения, включающий следующую последовательность действий: зажигание выключено → зажигание включено → запуск двигателя → движение и остановка → зажигание выключено.

    Перечень кодов неисправностей приведен в таблице:

    Код

    неисправности

    Описание неисправности

    Р0562

    Напряжение батареи слишком низкое

    Р0606

    Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM

    Р0705

    Переключатель диапазонов коробки передач неисправен

    Р0710

    Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен

    Р0711

    Датчик температуры трансмиссионной жидкости — функциональная неисправность

    Р0715

    Датчик числа оборотов первичного шкива неисправен

    Р0720

    Датчик числа оборотов вторичного шкива неисправен

    Р0741

    Соленоид блокировочной муфты гидротрансформатора (L/U) — функциональная неисправность

    Р0743

    Соленоид блокировочной муфты гидротрансформатора (L/U) неисправен

    Р0756

    Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) неисправен

    Р0825

    Переключатель ручного режима переключения передач неисправен

    Р0845

    Датчик вторичного давления неисправен

    Р0868

    Низкое давление трансмиссионной жидкости

    Р0929

    Соленоид блокировки рычага выбора передач неисправен

    Р0962

    Соленоид первичного давления неисправен

    Р1586

    Датчик ускорения (G-sensor) — неисправен

    Р1739

    Соленоид муфты включения повышающей передачи (Н/С) и тормоза передачи заднего хода (R/B) неисправен

    Р173А

    Соленоид тормоза понижающей передачи (L/B) неисправен

    Р17В9

    Датчик числа оборотов выходного вала неисправен

    Р1800

    Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) — функциональная неисправность

    Р1802

    Датчик вторичного давления — функциональная неисправность

    U0001

    Неисправность драйвера CAN

    U0073

    Отсутствие связи с CAN — Шина отключена

    U0121

    Нет сообщений от ABS по CAN

    U0140

    Her сообщений от ВСМ но CAN

    U0400

    Ошибка длины сообщения CAN

    U0401

    Нет сообщений от КСУД но CAN

    При обнаружении одновременно нескольких кодов неисправностей проверку кодов произвести в соответствии с перечнем приоритетов:

    Приоритет

    Код неисправности

    1

    U0001 Неисправность драйвера CAN

    U0073 Отсутствие связи с CAN — Шина отключена

    U0121 Нет сообщений от ABS по CAN

    U0140 Нет сообщений от ВСМ по CAN

    U0400 Ошибка длины сообщения CAN

    U0401 Нет сообщений от КСУД по CAN

    2

    Р0562 Напряжение батареи слишком низкое

    Р0606 Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM

    Р0705 Переключатель диапазонов коробки передач неисправен

    Р0710 Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен

    Р0711 Датчик температуры трансмиссионной жидкости — функциональная неисправность

    Р0715 Датчик числа оборотов первичного шкива неисправен

    Р0720 Датчик числа оборотов вторичного шкива неисправен

    Р0743 Соленоид блокировочной муфгы гидротрансформатора (L/U) неисправен

    Р0756 Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) неисправен

    Р0825 Переключатель ручного режима переключения передач неисправен

    Р0845 Датчик вторичного давления неисправен

    Р0962 Соленоид первичного давления неисправен

    Р0929 Соленоид блокировки рычага выбора передач неисправен

    Р1586 Датчик ускорения (G-sensor) — неисправен

    Р1739 Соленоид муфты включения повышающей передачи (Н/С) и тормоза передачи заднего хода (R/B) неисправен

    Р173А Соленоид тормоза понижающей передачи (L/B) неисправен

    Р17В9 Датчик числа оборотов выходного вала неисправен

    Р1800 Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) — функциональная неисправность

    3

    Р0741 Соленоид блокировочной муфты гидротрансформатора (L/U) -функциональная неисправность

    Р1802 Датчик вторичного давления — оункциональная неисправность

    Р0868 Низкое давление трансмиссионной жидкости

    Более подробно по каждому коду неисправности вариатора спрашивайте в комментариях, постараемся вам ответить более подробно.

    Читайте также:

    • Как пользоваться вариатором — инструкция и полезные советы
    • Как увеличить срок службы вариатора в несколько раз

    Ключевые слова: вариатор | коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Недавно в сфере работы столкнулся с неисправностью робота на форд фьюжн, были ошибки указанные в заголовке,

Фото в бортжурнале Toyota Wish (AE20)

Ошибки

информации по ним крайне мало, мониторить несколько дней по итогу ничего не нашел, владельцы данной марки знают о таких проблемах как неисправность жгута от TCM до актуаторов, так же о щетках ИУС, и о том как закусило вал. Всё было проверено вдоль и поперек, всё в данных узлах ок.

Так вот дело было в том что машина стояла 8 месяцев и когда её пытались запустить выдала ошибку по коробке, пустое окошко вместо N и надпись. Из-за долгого простоя подкис один из моторов на ркпп и сгорел блок ИУС, а точнее два мосфета

Фото в бортжурнале Toyota Wish (AE20)

Сгоревшие детали

Помимо этого выбило микросхему HIP4082IB
И сопротивлени с обратной стороны платы.

Не судите строго, это первый пост)) может поможет кому-нибудь))

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 114 000 км

   Доброго времени суток. Помогите разобраться в чем дело.

Машина форд мондео 4 2.0 дизель 140 л.с 6мкпп 2007 года выпуска. мотор QXBA

  Начну с предыстории.

   Забился у меня сажевик. Горел чек и надпись » двигатель неисправен», еле ехала. Почитал ошибки — сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч рублей. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Опять появился чек и надпись «двигатель неисправен». По стечению обстоятельств в это же время  стал подклинивать задний левый суппорт . Ручник опускаешь, а колесо не расжимает. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик от ручника с суппорта — будет время разберусь.

   Удалил сажу — чек и надпись » двигатель неисправен»горели, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Ошибки исчезли. Только прошили, сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Мастер сказал что ошибка по абс. Да и я как-то не загонялся т.к. суппорт до этого я перегрел и подумал может где плохой контакт.Потом еще пару раз выскочил и на месяц пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи двигатель неисправен нет. Чаще всего появляется во время стоянки. 

 Ошибка U0401 —  Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)/ Алгоритм появления ошибки мне не понятен — может день не загораться, а потом по несколько раз за день. После перезапуска мотора значок ESP тухнет и машина ведет себя хорошо. Пробовал поездить с горящим значком — не дует турбина. Я так понимаю мотор в аварийный режим уходит?

 Сервисмены ссылаются на прошивку. Человек который перешивал ссылается на целостность проводки и датчик. Говорит, что очень много таких машин перешил и проблем не было. Хотя как я понял я первый у него с таким мотором и механикой, обычно на автомате. Перешивали только PCM. ABS не трогали. ХЗ может прошивка была для автоматической кпп. Разве для блока PCM это роль играет? Прилагаю результаты диагностики (стоит глянуть). Кто сталкивался с подобным? Что это? Глюченая прошивка или последствия перегрева тормозов?

п.с нужно менять маховик сцепления и выжимной — может это как-то связанно с ошибкой?

post-91906-0-95768000-1482068546_thumb.jpg

post-91906-0-16215200-1482068547_thumb.jpg

Ошибка U0401 у Ford: причины и симптомы

Ошибка U0401 – это проблема, связанная с неправильной работой системы управления двигателем. Она возникает, когда контроллер двигателя не может связаться с блоком управления передачами. Это может произойти по разным причинам: от неисправности электронных компонентов до проблем с проводкой.

Одним из основных симптомов ошибки U0401 является выход из строя системы управления двигателем. Это может проявляться в виде пропадания мощности, нестабильной работы двигателя и других проблем с его работой. Также может возникнуть проблема с переключением передач.

Как снять ошибку U0401?

Перед тем как начинать ремонт, необходимо снять ошибку U0401 при помощи диагностического сканера. Затем следует проверить состояние всех электронных компонентов, которые могут вызвать проблему. Это могут быть датчики, клапаны, провода и другие элементы.

Способы борьбы с ошибкой U0401

Если вы обнаружили неисправность в одном из компонентов, замените его на новый. Если же проблема не устранилась, попробуйте проверить проводку на наличие повреждений. Также может быть полезной проверка контактов и чистка разъемов.

Некоторые владельцы автомобилей Ford рекомендуют перезагрузку блока управления двигателем. Для этого нужно отключить аккумулятор на несколько минут, а затем снова подключить его. Это может помочь при небольших проблемах с электроникой.

Заключение

Ошибка U0401 у машины Ford может возникнуть по разным причинам. Ее симптомы могут проявляться в виде проблем с двигателем и коробкой передач. Для решения проблемы необходимо снять ошибку при помощи диагностического сканера и проверить состояние электронных компонентов. Если проблема не устранилась, можно попробовать перезагрузить блок управления двигателем.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U0401 JATCO означает, что Контроллер Системы Управления Двигателем (КСУД) не получает сообщения от системы управления автоматической коробкой передач (JATCO) через CAN-шины.

Симптомы

Симптомы ошибки U0401 JATCO могут включать в себя:

  • Неисправность автоматической коробки передач
  • Неисправность двигателя
  • Неисправность системы стабилизации
  • Неисправность системы торможения
  • Неисправность системы управления скоростью
  • Неисправность системы управления круиз-контролем

Причины

Ошибка U0401 JATCO может быть вызвана следующими причинами:

  • Обрыв или короткое замыкание в проводах CAN
  • Неисправность блока управления автоматической коробкой передач
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления системой стабилизации
  • Неисправность блока управления системой торможения
  • Неисправность блока управления системой управления скоростью
  • Неисправность блока управления круиз-контролем

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U0401 JATCO механик может использовать следующие методы:

  • Проверка проводки CAN на наличие обрывов или коротких замыканий
  • Проверка блока управления автоматической коробкой передач на наличие неисправностей
  • Проверка блока управления двигателем на наличие неисправностей
  • Проверка блока управления системой стабилизации на наличие неисправностей
  • Проверка блока управления системой торможения на наличие неисправностей
  • Проверка блока управления системой управления скоростью на наличие неисправностей
  • Проверка блока управления круиз-контролем на наличие неисправностей

Насколько это серьезно

Ошибка U0401 JATCO может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач, двигателем и другими системами управления автомобилем. Если неисправность не будет устранена, это может привести к аварии на дороге.

Как устранять

Для устранения ошибки U0401 JATCO могут потребоваться следующие действия:

  • Замена проводки CAN
  • Замена блока управления автоматической коробкой передач
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена блока управления системой стабилизации
  • Замена блока управления системой торможения
  • Замена блока управления системой управления скоростью
  • Замена блока управления круиз-контролем

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка U0401 JATCO связана с кодами:

  • P0700 — Общая неисправность системы управления трансмиссией
  • P0729 — Низкий уровень сигнала датчика скорости входного вала автоматической коробки передач
  • P0730 — Ошибка в работе автоматической коробки передач
  • P0731 — Неисправность в работе первой передачи автоматической коробки передач
  • P0732 — Неисправность в работе второй передачи автоматической коробки передач
  • P0733 — Неисправность в работе третьей передачи автоматической коробки передач
  • P0734 — Неисправность в работе четвертой передачи автоматической коробки передач
  • P0735 — Неисправность в работе пятой передачи автоматической коробки передач
  • P0736 — Неисправность в работе обратной передачи автоматической коробки передач

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0402 ошибка опель антара
  • U0304 ошибка пежо 308
  • U030100 ошибка вольво
  • U0301 ошибка вольво
  • U0301 ошибка ауди q7 после прошивки