U0401 ошибка mazda cx 5

Ошибка U0401 у автомобиля Mazda была обновлена 18:28. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0401 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

U0401

Неисправность в работе антиблокировочной системы, пользователю рекомендуется выполнить диагностику управляющего модуля ABS. На практике такая ошибка обычно заключается в плохом контакте гидроблока системы с электросетью, но возможно и повреждение проводки, а также помехи на линиях управления и питания.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0401 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0401 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0401 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0401 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке U0401 для автомобиля FORD S-MAX (2006-2014):

На русском языке:

Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем

На английском языке:

Invalid Data Received From ECM/PCM «A»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0401 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:

Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем

Invalid Data Received From ECM/PCM «A»

   Доброго времени суток. Помогите разобраться в чем дело.

Машина форд мондео 4 2.0 дизель 140 л.с 6мкпп 2007 года выпуска. мотор QXBA

  Начну с предыстории.

   Забился у меня сажевик. Горел чек и надпись » двигатель неисправен», еле ехала. Почитал ошибки — сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч рублей. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Опять появился чек и надпись «двигатель неисправен». По стечению обстоятельств в это же время  стал подклинивать задний левый суппорт . Ручник опускаешь, а колесо не расжимает. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик от ручника с суппорта — будет время разберусь.

   Удалил сажу — чек и надпись » двигатель неисправен»горели, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Ошибки исчезли. Только прошили, сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Мастер сказал что ошибка по абс. Да и я как-то не загонялся т.к. суппорт до этого я перегрел и подумал может где плохой контакт.Потом еще пару раз выскочил и на месяц пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи двигатель неисправен нет. Чаще всего появляется во время стоянки. 

 Ошибка U0401 —  Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)/ Алгоритм появления ошибки мне не понятен — может день не загораться, а потом по несколько раз за день. После перезапуска мотора значок ESP тухнет и машина ведет себя хорошо. Пробовал поездить с горящим значком — не дует турбина. Я так понимаю мотор в аварийный режим уходит?

 Сервисмены ссылаются на прошивку. Человек который перешивал ссылается на целостность проводки и датчик. Говорит, что очень много таких машин перешил и проблем не было. Хотя как я понял я первый у него с таким мотором и механикой, обычно на автомате. Перешивали только PCM. ABS не трогали. ХЗ может прошивка была для автоматической кпп. Разве для блока PCM это роль играет? Прилагаю результаты диагностики (стоит глянуть). Кто сталкивался с подобным? Что это? Глюченая прошивка или последствия перегрева тормозов?

п.с нужно менять маховик сцепления и выжимной — может это как-то связанно с ошибкой?

post-91906-0-95768000-1482068546_thumb.jpg

post-91906-0-16215200-1482068547_thumb.jpg

===TCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Нет===

===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC Нет===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль датчика угла поворота

===END SASM DTC Нет===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC Нет===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===PSCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

===END PSCM DTC Нет===

===BCMii DTC C2003:49-28===
Код: C2003 — Левый блок переключателей на рулевом колесе

Дополнительный признак неисправности:
— Внутренняя электронная неисправность

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 165148337 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 181271.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 20 °C — Температура в салоне
===END BCMii DTC C2003:49-28===

===PDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления двери пассажира

===END PDM DTC Нет===

===DDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль двери водителя

===END DDM DTC Нет===

===HVAC DTC P0535:00-28===
Код: P0535 — Электрическая цепь датчика температуры испарителя A/C

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

===END HVAC DTC P0535:00-28===

===HVAC DTC U2100:00-2B===
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

===END HVAC DTC U2100:00-2B===

===ACM DTC B119F:13-2F===
Код: B119F — Антенна GPS

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC B119F:13-2F===

===IPC DTC P1607:82-2A===
Код: P1607 — Электрическая цепь выходного сигнала MIL

Дополнительный признак неисправности:
— Система работает/ неправильный/ неоткорректированный отсчет последовательности

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC P1607:82-2A===

===IPC DTC U0422:68-2A===
Код: U0422 — Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом

Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC U0422:68-2A===

===IPC DTC U0401:68-2A===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC U0401:68-2A===

===IPC DTC U0416:68-2A===
Код: U0416 — Недействительные данные, полученные от VDM

Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC U0416:68-2A===

===IPC DTC U0184:00-2A===
Код: U0184 — Потеря связи с радио

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC U0184:00-2A===

Приветствую!!!

Прошу совета! Притащили машинку, коробка ММ, Дисплей передач, естественно, в ауте. Ошибки все какие только могли высвечены!!)) Не долго думая скидываем ИМС, меняем щетки (изношены в край), проверяем косу и пины, все ок. НО!! машинко не заводится, висит U0401

С пристрастием пытаем хозяйку, выясняем: В одно, раннее летнее утро, при свете солнышка и под щебетание птиц, пепелац отказался заводиться. Любящий, дочу, папа, снял акб зарядил и ура!!! но не на долго, два часа и ослик сдох. Стандартное дело для изношенных щеток.

А вот дальше то и начались «прикурки» от чего попало и как попало. Оттащили машину к умельцам, что уж они делали не известно, но не помогло. уволокли к дилеру, наши оф форд, это отдельная тема. Даже саму девочку напрег звонок, с сообщением «почему машина не заводится, мы пока не знаем, но дайте 5тр мы снимем коробку и посмотрим сцепление»))

По итогу: были проверены все массы, вскрыты, проверены все косы, прожаты все разьемы. был подключен заведомо исправный ИМС. А воз и ныне там. U0401

Думается прикурка не прошла бесследно((

Кто может поделиться опытом или мыслями??!!! 

Может у кого есть full pinout ECU. с аннотацией?

Заранее спасибо

Slavik, 32 года

Я езжу на Mazda CX-5
Винница, Украина

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Какая ерунда с которой не могу разобраться.
Выскакивает когда ей хочется. И показывает проверить шины, и SCBC, к меня механика машина едет дальше.
Глушу, завожу пропадает. Где копать. ?

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Пробег: 176 000 км

23 сентября 2021

Метки: другое

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Mazda CX-5 (1G)

Добрый день. Решили проблему? У меня тоже самое

…Офф.диллер мне нашел эту проблему за 1000 рублей зимой прошлой. Это аккумулятор был, провода точнее массы…
У меня приблизительно тоже самое было, отключил i-stop началось такая же фигня. Думаю чего-то нето, ездил так целый месяц. Включил I-stop, снял минусовую клемму, почистил назад поставил. И сука, всё больше этой надписи не видел.

Ай стоп отключаю всегда.
Проявляется это только на скорости выше 60+.
Ну заеду к официалам как только выскочит обратно, потому что почистил уже от ошибок.

Я езжу на Mazda CX-5 (1G)

На скорости 100 по прямой пропала все электрика, и эта гирлянда загорелась.

Поеду к Офам тогда, что они скажут. По диагностики .

Я езжу на Mazda CX-5 (1G)

Офф.диллер мне нашел эту проблему за 1000 рублей зимой прошлой. Это аккумулятор был, провода точнее массы.

А какие у вас симптомы были ? У меня вот когда еду под горку не большую замечал

Похоже контакт где-то окислился, если ошибка не постоянная, возможно достаточно с блока АБС скинуть разъём и там проверить контакты. Или на диагностику надо в специализированный сервис или к офицалам. Мыл под капотом часто движок ?

Скидывал я фишку и снова подключал, ошибка показывает себя на скорости 60+.
Нет под капотом я не мыл, Официальный не чего сказать толком не могу, а вот конских денег могут взять.
Думаю может проверить еще датчики АБС по колесам во время езды .

Тут диагностику надо проф оборудованием проводить — быстрее будет чем тут ответ искать.

По себе скажу — тоже была непостоянная ошибка по блоку АБС и снимал и смотрел не раз — все нормально, но ошибка не уходила — отдал на сто — они тупо все контакты в блоке брызнули wd-40 и все заработало.

Спасибо буду копать дальше, ну я то поеду куда, но мало ли, может кто-то уже сталкивался с таким.

❗️❗️❗️Начну с того, что я только начинаю постигать основы автомеханика 🛠своего любимого автомобиля 🚙
И этот пост больше история, чем руководство к действию. Спасибо за поддержку!

Короче говоря эта история началась практически с первого дня покупки машины и первой ее самостоятельной диагностики. 👨🏻‍💻
Бывший хозяин своей манерой вождения и редкой заменой масла подубил геометрию турбины и переодически при спокойной езде по городу выскакивала ошибка двигателя, а в месте с ней и по не понятной причине ошибка ESP. 🙇🏻‍♂️
Сбрасываю ошибки и каждый раз слышу как открывается и разблокироваться клапан АБС (характерный звук)
Все диагностики мне упорно твердили ошибку:
Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)

Читал форумы, драйв, мануал.
Теории были разные начиная от проводки двигателя до мертвой АБС и ее проводки. Некоторые ещё советовали чистить сажевый фильтр. 🤦🏻
Изучая эту теми пришёл к некоторым теориям. Иногда после сброса и завода двигателя даже не трогая руль ошибка могла сразу же появиться. И так как ESP связано с ABS оставался вопрос: что вышло из строя раньше ESP или ABS. Так, как сигнальной лампы ABS у меня не горело и круиз контроль работал отлично, я исключил ABS. В итоге в моей голове было не так много идей 💡 поиска проблемы.
В итоге слушая всех и свой собственный голос в том числе по ESP было не так много внятных идей:
❌ Накрылся датчик угла поворота руля
❌ Проводка от датчика угла поворота до ESP
❌ Сам блок ESP

Делать нечего поехал на разборку искать 🔍 запчасти. Нашёл Форд на год старше с таким же пробегом как и у меня. Снял ESP (для того, что бы его найти пришлось снимать пассажирское сиденье и искать его под ковролином). Снял датчик угла поворота угла (то ещё удовольствие так, как AirBAG с руля снимать не то, что бы сложно, но без подходящего инструмента очень не удобно).
Приехал домой и на радостях приступил к роботе. Решил исключить сразу блок ESP и так, как его заменить быстрее всего начал именно с него. Второй причиной такого решения было обусловлено тем, что я не пользовался до этого FORSCAN, а для его использования желательно иметь ELM327. А при замене датчика угла поворота ему необходимо проводить корректировку. Вообщем с блоком ESP все проще, так было в моей голове. И тут я сделал одну глупость, прежде чем приступить к работе, я обычно скидываю аккумулятор 🔋, что бы ничего не замкнуть. В этот раз то ли было жарко, толи голова была не на месте, я этого не сделал ❌. Не знаю 🤷‍♂️ в этом ли причина моих следующих мучений или нет, но что сделано, то сделано 🤦🏻.
Выкидываю старый ESP, ставлю новый, и сразу подключаю диагностику, что бы скинуть ошибки.
Диагностику проводил при помощи Mucar CDE900. Не жалуюсь, но функционал очень ограниченый. Посмотреть моментальные данные и сбросить ошибки, больше от него толку почти нет, ну или я его ещё не понял. Ещё один минус это цена, которая не соответствует функционалу. Короче говоря подключаюсь, проверяю и вуаля. Здравствуйте ошибки ABS:
C0061- калибровка датчика бокового ускорения
C0063- калибровка датчика рыскания

Приличных слов 🤬 в моей голове на тот момент я не нашёл. И снова здравствуйте 🤝 любимый Драйв.
Читаю форумы, все не так сложно, как кажется, купить ELM327, скачать FORscan и откалибровать. В теории все просто, на практике почти месяц мучений.

Заказал я ELM327, пришла в течении недели, подключаю, FORscan не видит машину. 😭 Я в отчаянье опять форумы, ищу причину. Как оказывается надо не просто ELM327, а elm327 прошитую именно под Ford 🧐 Сайты, форумы и друг АлиЭкспрес.
Нашёл один не очень дорогую и при этом по отзывам очень хороший коннектор OBD2 для Ford.
Называется FOCOM UCDS PRO + V1.27.001.
Идёт в комплекте с родной программой, функционал которой достойный, но калибровку он не делает.
Мне в принципе родная программа и не нужна была, я его купил что бы подключиться через FORscan.
Но в итоге, что вы думаете❓
FORscan не видит с этим адаптером мою машину‼️
Снова мои надежды разбиты о скалы отчаянья. 💔
Снова форму. Снова драйв. Вопрос один: почему не FORscan не видит машину?
Решение оказалось очень простым. В папке с родной программой надо было найти файлы с расширением .ddl и просто скопировать их в папку с программой FORscan.
3 секунды копирования, 2 минуты калибровки датчиков и все готово.

Итог: Езжу уже неделю без ошибок по ABS или ESP не смотря на то, что ошибка с геометрией турбины осталась. Получил опыт который меня немного вымотал. Начал осваивать FORscan. Радует, что теперь не надо менять датчик угла поворота руля и моя догадка по блоку ESP, была верной.
Надеюсь пост был полезным, и никому не прийдется проходить мой опыт мучений.

Ошибка P0401 Mazda – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

713

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 Mazda — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0401 Mazda

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR. • Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR. • Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Mazda

• На приборной панели горит индикатор «Check engine» • При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы». • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Mazda подключается сканер и проверяется наличие ошибок; • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки; • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля; • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR. • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего. • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR. • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Mazda. • Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Mazda.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе Код ошибки P0401 Mazda фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Читаем коды ошибок Мазда 6:Устраняем своими руками

Код Система или датчик Условия появления неисправности Возможное место неисправности
P0511 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода Если напряжение на выводе «4G» блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%.

* — Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «А» клапана и выводом «4G» блока управления, Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» клапана и выводом «4J» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0550 Датчик

давления

рабочей

жидкости

усилителя

рулевого

управления

Более 1 минуты низкое напряжение на выводе «1Z» блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°С Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом «1Z» блока управления,

Блок управления.

P0602 Блок

управления.

Ошибка блока управления Ошибка оборудования, Блок управления.
P0610 Блок

управления.

Ошибка блока управления Ошибка оборудования, Блок управления.
P0661 Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

Низкий сигнал на выводе «4R» блока управления Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом главного реле,

Разъёмы,

Блок управления.

P0662 Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

(VIS)

Высокий сигнал на выводе «4R» блока управления Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на «+» провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0703 Выключатель

стоп-сигналов

На выводе «1К» блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 раз Выключатель стоп-сигналов,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» выключателя и выводом «1К» блока управления,

Обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом

Разъёмы,

Блок управления.

P0704

Выключатель на педали сцепления

На выводе «1R» блока управления отсутствует сигнал при движении автомобиля со скоростью менее 30 км/ч более 8 раз Выключатель на педали сцепления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1R» блока управления,

Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

P0850 Выключатель

запрещения

запуска

На выводе «1W» блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 раз Выключатель запрещения запуска,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1W» блока управления,

Обрыв провода между выводом «А» выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

Р1410 Электропневмо клапан системы подачи

дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD)

Нет изменения сигнала на выводе «4С» блока управления при установке клапана в положение «ON» или «OFF» Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD),

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4С» блока управления,

Замыкание на массу провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы,

Блок управления.

Р1562 Напряжение питания блока управления двигателем В течение 2 сек напряжение питания на выводе «2Z» блока управления двигателем ниже 2,5 В Предохранитель «EEC»,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя «EEC» и выводом «2Z» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

Ford Transit u0401 -,,,

19.05.2016, 08:39 # 3 ( постоянная ссылка )

: 15.11.2015

: 462

: 71

1 1

()!: 0

! 0 () 0

:

:


:

, г. ,.

———-

« OBD-II,: OBD-II 12.« OBD-II.

.

DTC U0401: 00 [МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ (V / C-МОДУЛЬ)]

DTC U0401: 00 [БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ (V / C-МОДУЛЬ)]
Вперед>

2014 — Mazda6 — Двигатель

DTC U0401: 00 [МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ (V / C-МОДУЛЬ)]

Расположение неисправности системы

Получен сигнал ошибки от PCM

Условие обнаружения

Отказоустойчивый

Возможная причина

Схема подключения системы

Процедура диагностики

Далее>

© 2012 Mazda North American Operations, U.S.A.

.

Ошибка связи U0101 и U0100! ПОМОГИТЕ!

Искать «» по всему сайту Искать «» в этом форуме Искать «» в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться

  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим

Меню Авторизоваться


регистр


.


Смотрите также

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0401 ошибка ford transit
  • U029d00 ошибка volvo fh4
  • U0401 ошибка ford mondeo 4
  • U029d00 ошибка renault
  • U0300 55 ошибка land rover discovery 3