U0401 ошибка форд фокус 3

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

При езде по городу начало выскакивать:
Антизанос, антиюз. Далее после этого режим помощи тропония в гору неисправен, давление в шинах неисправно, и после ошибка двигателя неисправен срочно в сервис. При нажатии на газ машину сразу дёргает ехать отказывается. Вообщем вся картинка на фото.
После чего сделана диагностика лаунчем и мне определили что датчик ABC моросит. Сбросили ошибки два дня все прошло на ура.
После опять картина та же самая. Было решено ехать делать нормальную диагностику компьютером и по для форда у человека которого шил машину.
Ну и вот итог:
1. Лямбда умерла.
2. Датчик дмрв даёт нескорые завышенные показания.
Дмрв почистили как следует показания стали в норме.
Лямбду заменили.
Ну вот как-то так. А предыдущий сказал либо мозги менять либо датчику абс плохо )))

P.S. Возможности добраться до грамотной диагностики не было возможным сразу.

Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackЗапчасти на фото: VSOS1085. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Запчасти на фото: VSOS1085

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 238 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Добрый день, уважаемый. Обе ошибки сетевые, расшифровываются как
    U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
    U0100 — Нарушение связи с ECM / PCM
    В данном случае важна история автомобиля, потому что просто так такие ошибки не возникают.
    Говорят они как раз о потере связи с блоком управления двигателем РСМ. Для начала следует проверить состояние диагностического разъёма, проверить проводку от разъема до РСМ, проверить питание на РСМ. Если до этого был какой-то ремонт или вмешательство в проводку, то начать поиск именно с этого. И да, если диагностический прибор используется не Ford IDS, то лучше найти именно его, т.к. некоторые мультимарочные сканеры могут данные автомобиль не видеть.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    U0100 — Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) «A» — нет связи.
    U0401 — Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем. Возможно вы считываете ошибки не оригинальным сканером, так же стоит проверить разъемы, провода и сам ЭБУ, проверить его питание. Попробуйте зарядить аккумулятор, далее стереть ошибки и после пробной поездки или запуска двигателя проверить ошибки по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • проверь питание модуля и шину CAN

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • ЭБУ мотора не выходит на связь с диагностическим сканером? А остальные блоки, имеющие связь с ЭБУ мотора, что говорят о состоянии связи с этим блоком? И, конечно, важно наличие питания ЭБУ и «массы».

    Москва, Chrysler Voyager

  • приборка дает ошибки U 0100 U0401

    Тверь, Ford Focus

  • Тогда остаётся проверить питание и провода связи перед отправкой контроллера в ремонт.

    Москва, Chrysler Voyager

  • есть подозрение на блок GEM.Питание контроллера в норме и CAN не оборван

    Тверь, Ford Focus

  • GEM практически не диагностируется. На станциях, как правило находят подменный, пробуют ставить и программировать.

    Mazda 3

  • Автокомом диагностируется ,но я так и буду пробовать подкинуть . Причина может быть в нем ?И вроде его программировать не надо

    Тверь, Ford Focus

  • Не диагностируется на неисправность, если она там есть. В вашем случае по нему нет ошибок, а только по связи, по этому вообще не очень похоже не GEM. Но попробовать стоит. Программировать надо, и лучше IDS-ом, а не Автокомом.

    Mazda 3

  • В GEM куча ошибок ,в том числе и по питанию на контроллер

    Тверь, Ford Focus

  • Так а почему же Вы их раньше то не написали, а указали только две сетевые???

    Mazda 3

  • Эти сетевые в приборке а в GEM вечером залез можно было бы по подробней но я его уже снял Так что извиняюсь за неполную инфу

    Тверь, Ford Focus

  • Тогда конечно проверяйте GEM. Сразу обратите внимание на разъёмы, они часто окисляются. Если увидите зеленые следы, можно даже не пробовать подменять — это замена.

    Mazda 3

  • Я его разобрал вроде все стерильно и не пахнет

    Тверь, Ford Focus

  • Тогда пробуйте подмену, ждём результатов..

    Mazda 3

  • Теперь уже в понедельник отпишусь .Блок привезут б/у с таким же номером на борту

    Тверь, Ford Focus

  • Тогда до понедельника, ждём связи.

    Mazda 3

  • скинь вин если не сложно

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • X9FMXXEEBMDB23249

    Тверь, Ford Focus

  • GEM подкинул другой ,ситуация не изменилась.Еднственное что при его диагностие теперь убираются ошибки все.Но после вкл и вкл зажигания появляются по кану 0100 и 0401 .Куда дальше лездь? проверить моторник на столе? Люди подскажите.В приборке теже ошибки .Комп не видит моторника

    Тверь, Ford Focus

  • Пробуйте подменный РСМ.

    Mazda 3

  • пока нет подмены надо искать

    Тверь, Ford Focus

  • при запуске у тебя стартер не крутится как я понял а лампочка иммо моргает?

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • проверь преды под капотом F13/30A F23/5A F41/20A и в салоне F78/5A F59/5A

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • ламочка иммо не моргает стартер не крутит

    Тверь, Ford Focus

  • предохранители это первое что проверил

    Тверь, Ford Focus

  • если иммо у тебя ни блокирует тогда попробуй стартер на прямую реле R10 перемкни

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • коробка у тебя механическая иммо не моргает значит насос тоже должен работать попробуй посмотрим что будет отпишешь

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • насос включается слышу завтра попробую стартер

    Тверь, Ford Focus

  • мне не понятно как так может быть если нету связи с моторником значит на нём нет питания либо шина в обрыве либо замкнута на + или на — либо он сам крякнул тогда непонятно почему не моргает лампочка иммо если другие блоки не видят PCM значит PCM не увидит ключ

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • линия маловероятно что в обрыве ведь я читаю другие блоки

    Тверь, Ford Focus

  • ха другие блоки ты будешь видеть сеть то параллельная при обрыве шины на блок PCM другие блоки будут читаться если только у тебя шина не оборвана у самого обд разъёма

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • к РСМ я шину проверял все ок

    Тверь, Ford Focus

  • хорошо когда ты включаешь зажигание на щитке приборов температура отображается ? либо зайди через сканер в щиток и посмотри какую температуру двс он видит температуру он берёт по шине с блока PCM если он её видит значит шина между блоками целая и связь есть может твой сканер не видит блока это уже другой вопрос

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • там прибор стрелочны машина холодная как обычно но сканер не причем пробывал разными сканерами тем более я его до этого диагностировал нормально чтото случилось пока искал проблему с включением вентилятора радиатора .теперь нашел другую проблему

    Тверь, Ford Focus

  • получается машина запускалась пока ты ковырялся появился новый косяк ?

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • у тебя схемы есть ? если нету могу скинуть майл только дай свой

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • на приборке при вкл зажигания ресует кокуе то дрянь а потом пишет двигатель не исправен в сервис срочно

    Тверь, Ford Focus

  • [email protected] Теперь чисто гипотетически я сейчас не у машины .Замыкая реле стартера ,он не включается .Значит есть силовая цепь с предохранителями?И если он сгорел ?результат?

    Тверь, Ford Focus

  • Увы все силовые целы стартер крутит

    Тверь, Ford Focus

  • отправил

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • спасибо за схему .Проверил РСМ на столе все ок.Ставлю на машину нет связи,проверил еще раз питание есть но… относительно массы общей.Проверил на мозгах относительно мозговых масс 6 вольт .кинул на прямую массу связь пошла но теперь пока не видит ключа.может изза того что GEM другой?

    Тверь, Ford Focus

  • да ключ прописан в GEM

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • говорят в новых фокусах нельзя модули перекидывать но не знаю правда нет типо они потом машину забывают

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • Вернул родной GEM все пошло там же ключи лежат .Всем спасибо!

    Тверь, Ford Focus

  • Но я то перекидывал.просто надо внимательно относиться к помощи зала .ведь было проверь питание.проверил но плохо да к тому же без схемы

    Тверь, Ford Focus

  • ну все хорошо что хорошо кончается )

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • как говорится если видишь что электрик разлохматил всю проводку разобрал пол салона то знай дело было в предохранителе))

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

При езде по городу начало выскакивать:
Антизанос, антиюз. Далее после этого режим помощи тропония в гору неисправен, давление в шинах неисправно, и после ошибка двигателя неисправен срочно в сервис. При нажатии на газ машину сразу дёргает ехать отказывается. Вообщем вся картинка на фото.
После чего сделана диагностика лаунчем и мне определили что датчик ABC моросит. Сбросили ошибки два дня все прошло на ура.
После опять картина та же самая. Было решено ехать делать нормальную диагностику компьютером и по для форда у человека которого шил машину.
Ну и вот итог:
1. Лямбда умерла.
2. Датчик дмрв даёт нескорые завышенные показания.
Дмрв почистили как следует показания стали в норме.
Лямбду заменили.
Ну вот как-то так. А предыдущий сказал либо мозги менять либо датчику абс плохо )))

P.S. Возможности добраться до грамотной диагностики не было возможным сразу.

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 238 000 км

Описание U0401 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем 

На английском языке:

Invalid Data Received From ECM/PCM «A» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

   Доброго времени суток. Помогите разобраться в чем дело.

Машина форд мондео 4 2.0 дизель 140 л.с 6мкпп 2007 года выпуска. мотор QXBA

  Начну с предыстории.

   Забился у меня сажевик. Горел чек и надпись » двигатель неисправен», еле ехала. Почитал ошибки — сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч рублей. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Опять появился чек и надпись «двигатель неисправен». По стечению обстоятельств в это же время  стал подклинивать задний левый суппорт . Ручник опускаешь, а колесо не расжимает. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик от ручника с суппорта — будет время разберусь.

   Удалил сажу — чек и надпись » двигатель неисправен»горели, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Ошибки исчезли. Только прошили, сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Мастер сказал что ошибка по абс. Да и я как-то не загонялся т.к. суппорт до этого я перегрел и подумал может где плохой контакт.Потом еще пару раз выскочил и на месяц пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи двигатель неисправен нет. Чаще всего появляется во время стоянки. 

 Ошибка U0401 —  Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)/ Алгоритм появления ошибки мне не понятен — может день не загораться, а потом по несколько раз за день. После перезапуска мотора значок ESP тухнет и машина ведет себя хорошо. Пробовал поездить с горящим значком — не дует турбина. Я так понимаю мотор в аварийный режим уходит?

 Сервисмены ссылаются на прошивку. Человек который перешивал ссылается на целостность проводки и датчик. Говорит, что очень много таких машин перешил и проблем не было. Хотя как я понял я первый у него с таким мотором и механикой, обычно на автомате. Перешивали только PCM. ABS не трогали. ХЗ может прошивка была для автоматической кпп. Разве для блока PCM это роль играет? Прилагаю результаты диагностики (стоит глянуть). Кто сталкивался с подобным? Что это? Глюченая прошивка или последствия перегрева тормозов?

п.с нужно менять маховик сцепления и выжимной — может это как-то связанно с ошибкой?

post-91906-0-95768000-1482068546_thumb.jpg

post-91906-0-16215200-1482068547_thumb.jpg

Всем привет.
Не кто не в курсе что за ошибка и как бороться

===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

AleXX7779

12 сентября 2018

2b0rg
Огромное спасибо всё получилось!!!
Осталась правда одна ошибка
===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 170087435 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 127752.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 17 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-SS_TRQ2: -0.4 Нм — Момент на рулевом вале 2
-MOD_SUP_V: 11.80 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 16 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 190 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: -0.02 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U0401:00-48===

AleXX7779

12 сентября 2018

Добрый день! Помогите пожалуйста может не в ту тему пишу ткните плиз!!! Машина Ford Kuga 2 по сути тот же фокус 3 сделал сброс через ForScann в итоге получил на приборке горит ABS и ESP и ошибки

(WARN) [16:35:43.110] Проверка COM7…
(OK) [16:35:44.417] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [16:35:44.418] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [16:35:44.611] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:35:45.236] Автомобиль: Ford Kuga/Escape EcoBoost — Gas Turbocharged Direct Injection 1.6L 2013 ( 2013.25MY ), VIN: Z6F***24312
(OK) [16:35:46.658] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [16:35:52.497] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [16:35:54.673] Найден модуль: APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
(OK) [16:35:56.465] Найден модуль: SASM — Модуль датчика угла поворота
(OK) [16:35:59.809] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:36:01.745] Ошибки в ABS: U2300:56-2B
(OK) [16:36:03.634] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:36:08.192] Найден модуль: PAM — Модуль Средства облегчения парковки
(OK) [16:36:10.977] Найден модуль: PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [16:36:12.370] Ошибки в PSCM: U0401:00-0A
(OK) [16:36:13.745] Найден модуль: BCMii — Модуль управления кузовом
(WARN) [16:36:17.137] Ошибки в BCMii: U2101:00-2F
(OK) [16:36:23.442] Найден модуль: FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
(OK) [16:36:27.089] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [16:36:28.945] Найден модуль: DDM — Модуль двери водителя
(OK) [16:36:32.065] Найден модуль: HVAC — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
(OK) [16:36:34.609] Найден модуль: RFA — Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
(OK) [16:36:37.762] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [16:36:41.041] Найден модуль: IPC — Модуль управления панелью приборов
(WARN) [16:36:44.082] Ошибки в IPC: U2101:01-0A
(OK) [16:36:45.441] Найден модуль: GPSM — Модуль глобальной системы определения местонахождения

avatar

АНДРЕЙ1973:

mustek27
TCM в утиль. дел не будет , если только с P0606 не были зарегистрированы ошибки по низкому напряжению АКБ.

То есть все таки замена? Машинка до обновления прошивки глохла,а после прошивке не глохнет но загорается трансмисия не исправна и эта ошибка Р0606.До этого были вот такие ошибки
Чтение ошибок DTC — :
Module Name: ABS Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 2

U0101 — Потеря связи с TCM

U0101 — Потеря связи с TCM
Статус: 00 — Нет информации
68- Доп. статус не найден в базе…

U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 00 — Нет информации
68- Доп. статус не найден в базе…

Здравствуйте!
Может у кого было такое: в движении загорается желтая лампа ESP (не ESP off), при первой же остановке выскакивает сообщение, что система помощи при трогании в гору отключена.

Сканер показывает:

===ABS DTC U0401:00-68===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 2294313 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 63069.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0401:00-68===

После сброса эта ошибка появляется через 10-20 км снова.

Спасибо!

FighterRUS

11 декабря 2015

Друзья подскажите пожалуйста. При подключение ELM327 и подключении через програму FORScan вылетела ошибка на приборную панель Система помощи троганья в гору недоступна! Далее после считывания ошибок исчезла… Вот ошибки:

код u001 — шина высокоскостной передачи данных CAN
-Шина выключена

код u1013 — недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от ТСМ

код u0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом Модуль датчика угла поворота

код U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A Модуль Противоблокировочные тормоза/контроль силы сцепления

код U0101 — Потери связи с ТСМ

код u0401 — Недействительные данные, полученные от ЕСМ/РСМ

код u0126 — Потеря связи с SASM модуль управления противоблокировочные тормоза/Контроль силы сцепления

код u0126 — Потеря связи с SASM Модуль управления усилителем рулевого управления

Здравствуйте! Помогите пожалуйста,фф3 после установки ДХО ( возможно что я что-то не так сделал) появилась проблема «двигатель неисправен» «срочно в сервис» не заводится выявились следующие ошибки#1 C140 00 (U 0140) — Потеря связи с %%h (BCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#2 C121 00 (U 0121) — Потеря связи с модулем управления %%h (ABS)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#3 C401 64 (U0401) — Недействительные или отсутствующие данные %%h (CAN) от %%h (PCM)
(64 — Отсутствие сигнала
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC имеется
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#4 C199 00 (U0199) — Потеря связи с модулем управления двери A
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#5 C151 00 (U0151) — Потеря связи с %%h (RCM).
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#6 C101 00 (U0101) — Потеря связи с %%h (TCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
Что мне делать,с чего начать? Машина на даче, до города далеко.

goldwithme

8 сентября 2015

Да, конечно.

Display name: B12DC
Definition: Front Window Motion/Position Sensor
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 52
Description: Not Activated

Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: U0073
Definition: Control Module Communication Bus Off
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: U0401
Definition: Invalid Data Received From %%h(ECM)/%%h(PCM)
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 64
Description: Signal Plausibility Failure

Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 0
Description: No Additional Failure Type Information for this %%h(DTC)

Display name: U3003
Definition: Battery Voltage
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

goldwithme

8 сентября 2015

Спасибо, просмотрели и перепроверили Can, какие то ошибки исчезли, какие-то появились.
Вот новые ошибки, все по блокам IPC и DDM

B12DC:52-2F
D12DD:54-2F
U0100:88-2F
U0073:88-2E
P1607:88-2F
U0401:64-2F
U0100:00-2F
U3003:16-0A

goldwithme

7 сентября 2015

Всем привет.

Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.

Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.

Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)

Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)

Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message

Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure

Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module

Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit

Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical

Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low

Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar

1

avatar

Димуха:

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

P0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 Негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P0174 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2 Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов
P2193 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2 Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
U0401 Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем

avatar

Димуха:

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

Скидывать клемы не пробовал? Может глюк электроники? Как погода была когда у тебя все это вылезло?

avatar

Димуха

20 января 2015mobile

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

Renat84
с074_88 — это U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
C 401_64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 100_00 — это U0100
Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C 422_64 — это U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 121_00 — это U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)

Коды С1607 и С850 не пробились на ford etis

На ford etis пробивается так 9А14_11 — это B1A14
Определение: Электрическая цепь контрольной лампы %%h(RCM)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 11
Описание: Короткое замыкание электрической цепи на массу
С401 _64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала

avatar

-2

ТитоН
Первый раз вижу такой код ввёл в программу она перевела код в формат OBD U0401 и выдало следующее
U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
U0401 — Недеиствительные данные, полученные от (ECM)/(PCM) A
U0401_01 — Модуль (ABS) получил недеиствительные данные от (PCM).
U0401_02 — Горит контрольная лампа (TCS) или (ESP).
U0401_03 — Возможно, загеристрированы коды (DTC) в (PCM).
U0401_04 — (PCM) регистрирует бит ошибки.
U0401_05 — Проверьте (PCM) на наличие кодов (DTC).
U0401_TCM — Неисправность сигнала (APP) — Передача данных по шине (CAN)

ISO 15031-6 (2005):
U0401 Invalid Data Received From ECM/PCM .A.

Тип неисправности: 64
64 — Сбой характерности сигнала

День добрый. Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM). Ошибка такого рода, как правило, просто так не возникает. Ей предшествует какое-либо действие. Большой кузовной ремонт, вмешательство в электропроводку автомобиля, замена каких-либо деталей. Ошибка это достаточно общая и как правило просто свидетельствует об отсутствии связи с модулем управления двигателем. Как правило, одна она не возникает, обычно в совокупности с другими ошибками, по которым собственно и начинается диагностика. Имея в наличии только одну эту ошибку, что-то проверять бессмысленно. Вспомните, после чего она появилась, какие действия последние выполнялись с автомобилем, возможно это подскажет пути решения проблем. Также рекомендую обратиться к официальным дилерам или в специализированный сервис, где есть оригинальный диагностический прибор. Она может выдавать несколько путей проверок по этой ошибке.

Mazda 3


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

21 Август 2021


Дата обновления:

21 Январь 2023


DTC Ford U0401-81 Short Explanation

Видео: DTC Ford U0401-81 Short Explanation

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U0401 Описание
  • U0401 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Жгут проводов модуля управления силовой передачей (PCM) открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи модуля управления силовой передачей (PCM)
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта диагностика проверяет достоверность двух сообщений сети зоны управления (CAN), отправленных модулем управления силовым агрегатом (PCM) содержащая информацию о крутящем моменте двигателя. Диагностика проверяет достоверность, выполняя проверку CRC и счетчика сообщений, чтобы убедиться, что сообщения CAN постоянно обновляются PCM и они содержат действительные значения.

  • U0401 BMW неверные данные, полученные от ECM / PCM
  • U0401 CHRYSLER Неверные данные, полученные от ECM / PCM
  • U0401 DODGE От ECM / PCM получены неверные данные
  • U0401 JEEP — неверные данные, полученные от ECM / PCM
  • Расшифровка ошибки U0401:68 у Ford: Высокое напряжение в цепи датчика положения впускного распределительного вала (CMP) (банк 2)

    Марка:

    Форд

    Код:

    U0401 68

    Определение:

    Высокое напряжение в цепи датчика положения впускного распределительного вала (CMP) (банк 2)

    Причина:

    • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
    • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
    • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
    • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
    • Сбой CMP
    • Отказ ECM

    Тип ошибки:

    Информация о событии

    Этот подтип используется модулем управления для обозначения обнаружения системного события, которое не было вызвано самим модулем управления, но вынуждает модуль управления к сохранить код неисправности (например, отсутствующие функции другой системы / модуля управления).

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U0401:68 from Ford: Intake Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit High Voltage (Bank 2)

    Make:

    Ford

    Code:

    U0401 68

    Definition:

    Intake Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit High Voltage (Bank 2)

    Cause:

    • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
    • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
    • Short to voltage in the signal circuit
    • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
    • CMP has failed
    • ECM has failed

    Failure Type:

    Event Information

    This sub type is used by the control module to indicate the detection of a system event that was not caused by the control module itself but forces the control module to store a DTC (e.g. missing functionality from another system/control module).

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 219)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Код U0401 FORD — Неправильные данные, полученные от ecm/pcm

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)/модуль управления трансмиссией (PCM)
    • Жгут проводов ECM/PCM разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи ECM/PCM.

    Как исправить код u0401 ford?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода u0401 ford?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода U0401 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода u0401 ford?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код u0401 ford?

    Controller Area Network (CAN) — это стандарт автомобильной шины, разработанный для объединения автомобильных устройств без главного компьютера. Между устройствами происходит обмен оперативной информацией и командами. Устройства имеют запрограммированную информацию о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по последовательным цепям передачи данных. Некоторые устройства постоянно получают информацию от других устройств через сеть передачи последовательных данных. Диагностический код неисправности (DTC) с недействительными данными устанавливается, когда принимающее устройство обнаруживает несоответствие в информации, полученной от модуля управления двигателем (ECM)/модуля управления трансмиссией (PCM), что ставит под сомнение ее целостность

    Приветствую!!!

    Прошу совета! Притащили машинку, коробка ММ, Дисплей передач, естественно, в ауте. Ошибки все какие только могли высвечены!!)) Не долго думая скидываем ИМС, меняем щетки (изношены в край), проверяем косу и пины, все ок. НО!! машинко не заводится, висит U0401

    С пристрастием пытаем хозяйку, выясняем: В одно, раннее летнее утро, при свете солнышка и под щебетание птиц, пепелац отказался заводиться. Любящий, дочу, папа, снял акб зарядил и ура!!! но не на долго, два часа и ослик сдох. Стандартное дело для изношенных щеток.

    А вот дальше то и начались «прикурки» от чего попало и как попало. Оттащили машину к умельцам, что уж они делали не известно, но не помогло. уволокли к дилеру, наши оф форд, это отдельная тема. Даже саму девочку напрег звонок, с сообщением «почему машина не заводится, мы пока не знаем, но дайте 5тр мы снимем коробку и посмотрим сцепление»))

    По итогу: были проверены все массы, вскрыты, проверены все косы, прожаты все разьемы. был подключен заведомо исправный ИМС. А воз и ныне там. U0401

    Думается прикурка не прошла бесследно((

    Кто может поделиться опытом или мыслями??!!! 

    Может у кого есть full pinout ECU. с аннотацией?

    Заранее спасибо

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0401 ошибка форд куга 1 дизель
  • U0401 ошибка форд s max
  • U0401 ошибка опель астра j
  • U0401 ошибка фольксваген поло
  • U0401 ошибка рено флюенс