U0401 лачетти ошибка

Да, последняя версия, 1.46.

Ну они и сказали, что это не железо, а говорят смотрите электронику в т.ч. двига и сам двиг.

Это достаточно типичная ситуация, когда «железячники» посылают к электрикам, а последние — к первым (и обои не хотят или не могут найти проблему, а человек мучается туда-сюда).

Я подробно у него не спрашивал, но он довольно уверенно говорил что эти коробки проще, как он выразился от механики она отличается по большому счету электро-механическим переключение передач, а не ручным переключением. Вообщем в плане того, что ломаться им особо нечему и в этом заключается надежность данных коробок.

Ну это он, откровенно говоря, просто «гонит» :bad: (что говорит отнюдь не в пользу его компетентности) У вас самый обычный «классический» автомат. Элекромеханическое управление, «прикрученное» на механическую коробку — это совсем другое, и порою доставляющее не меньше проблем, была недавно темка про это. А на счёт «уверенно» — многие люди могут уверенно утверждать абсолютно неверные вещи.

А мы разве записывали когда вентилятор включался? Щас подробнее глянул там такая штука каждую минуту появляется стабильно (или чуть меньше) — для вентилятора маловато вроде?

Вполне возможно, что и включался — больно уж он тихий :rolleyes: Да, минута — это не вентилятор, столь внимательно я не изучал файлы . Ну может это включался клапан продувки адсорбера, или ещё чего, типа одного из тестов «мозгом» катализатора.

У знакомого брали, вот партия какая у него не знаем…да и не чипованный он у него, мне кажется все что увидим в сравнении это только разницу между чипом и стоком…

Меня то больше интересуют параметры по коробке, её то вы не чиповали?

Так что вот откуда ошибка!

Про что я и предполагал.

Вообщем думать надо, как бы это не казалось смешным, в направлении нулей (время впрыска) по БК, при разгоне, во время провала. Этот факт на лицо, еще факт что значения времени впрыска по БК сходились со значениями сканера Tech-2.

Вот непонятно почему сканматик показывает другое? Что по этому поводу можно сказать?

Еще раз повторюсь, я бы этому тоже не придавал значения, если бы нули не совпадали с провалами, ведь что-то же это значит?

Может Сканматик некорректно интерпретирует данные :unknw: А может и не он. У дилерских, не секрет, тож глюки бывают — может это тот случай, а протокол для БК производитель мож содрал с того же Теча, тем клонировав и баг :unknw: Если впрыск фазированный (каждая форсунка включается только один раз за рабочий цикл двигателя), то 4-5мс я считаю нормой, если впрыск попарно-параллельный (форсунка включается дважды за рабочий цикл двигателя), то время впрыска 2-3мс признаю нормальным. В той доке, что дал вам на диске, точной информации о времени впрыска не нашёл (только что норма 1-5мс), как и информации по фазированному и ПП впрыску, и условий их переключения (мож плохо искал — докУмент то большОй). Поэтому 5мс по Сканматику мне больше кажутся за правду при фазированном :unknw:

Могу предположить, что провал в значении показаний впрыска на Теч и БК обусловлен прерыванием поступления данных от ЭБУ в силу низшего приоритета этих устройств (в силу специфики по протоколу обмена), в момент когда происходит «общение» между собой блоков управления двигателя и АКПП. А в Сканматике, например, приоритет его обмена низшим не выставлен, и данные не прерываются.

Опять же — если бы импульсы на форсунках действительно внезапно кратковременно пропадали, то это было бы хорошо видно как по резкому дёрганию/протраиванию двигателя, так и ошибку какую ни будь сопутствующую «выкинуло»-бы…

Проверить, в общем то, не сложно — осциллографом, какое время открытия покажет в сравнении с Сканматиком, и будут ли провалы на записи самописца при глюках в движении.

На счёт показаний/проверки ДД осциком — блин, это оказывается проводок в щупе оторвался :bu: На ДПКВ его ещё «хватило», на ДПРВ он уже подглючивал — помните, когда снимал/сохранял с него осциллку, всё помехи/перебои какие то лезли, я его ещё рукой прижимал, думал плохо в разъём под провод подсунул. А когда полез с ним в «зад» к ДД, он окончательно отвалился. А на установленном родном ДД (с которого приведённая картинка) — я взял другой щуп, с короткой ручкой из за неудобства подлезания тем первым, с длинной.

я еще не определилась с методом замены.

Моя рекомендация — полная, частичная — это как безалкогольное пиво: вроде и выпил, а кайфа нет :sad: К тому же, полная с заменой фильтра подразумевает снятие поддона коробки, и открывшийся при этом вид/состояние может много чего поведать :shok: Заодно «до кучи» можно будет замерить системное давление до и после замены масла.

И еще один вопросик у меня к Вам…можно на ходу посмотреть осцилку ДПКВ? cool.gif

Да, конечно можно :smile: Правда, смысла в этом совсем не вижу :unknw:

Возвращаясь к нашей коробке :smile:

Вы сталл-тест не проводили? Проведите! Не знаете, что это? Это просто:

«»Масло прогрето (50°С (122°Ф) ~ 80°С (176°Ф)).

Застопорить все четыре колеса тормозными башмаками и включить стояночный тормоз. Убедиться, что автомобиль неподвижен.

Левой ногой нажать на педаль тормоза.

Переключиться в диапазоны «D» и «R», правой ногой полностью выжать педаль газа.

Проверить обороты, при которых двигатель глохнет. Норма 2390 ± 150 мин-1

Примечание: Не допускается проводить испытание долее 5 секунд подряд, т.к. при этом сильно перегревается масло.

Между испытаниями следует выдерживать интервал не менее 1 минуты.«» Это из ТИСа на диске, кривой перевод «при которых двигатель глохнет» следует читать как «при которых двигатель перестаёт набирать обороты». Башмаки можно не подкладывать, просто хорошо нажать тормоз, и предусмотреть некоторое свободное пространство перед/сзади авто.

Ещё одна причина, по которой я «докопался» до коробки — термозависимость глюка. Когда зимой или на непрогретую авто едет лучше, а с прогревом — хуже. Просто в данной конструкции авто, точнее в реализации охлаждения АКПП, терморежим может иметь довольно большие колебания (в отличие от температуры двигателя), потому что теплообменник (радиатор) КПП встроен в «холодный» бачок радиатора двигателя — соответственно, когда он холодный (холодное время, равномерное движение по трассе), то охлаждение лучше и температура меньше (есть системы, у которых теплообменник установлен на/в блоке ДВС и имеет постоянно температуру двига, которая более стабильна, соответственно стабильнее и терморежим коробки, хотя он и оказывается более напряженным). Когда жарко, или тыркаемся в пробке — «холодный» бачок радиатора нагревается до температуры двигателя, охлаждение масла АКПП сильно ухудшается, температура растёт, и либо из за уменьшения вязкости масла увеличивается проскальзывание ГДТ, либо ЭБУ АКПП снижает мощность двигателя («давит» его) — что сейчас, в общем то, нам пока без разницы, сперва надо определить главное направление поиска — двиг или АКПП.

Обратите внимание на параметр «уменьшение крутящего момента 2» (не он ли показывает «душение»?) на графиках сканматика, и сопоставьте с проскальзыванием и моментом двигателя (можно в меню сканматика через иконку «выбрать или редактировать набор», либо через нажатие клавиши F5, в открывшемся окошке сняв галочки, убрать лишние графики между ними), а так же «магистральное давление» — они все очень похожи…

:hi:

Проверка в режиме отключения подачи топлива при торможении двигателем

  • Барометрическое давление больше 72 кПа (10,4 фунтов на квадратный дюйм).
  • Скорость автомобиля больше 18 км/ч (11,2 миль/ч).
  • Муфта кондиционера/сцепление трансмиссии остаются в неизменном состоянии.
  • Скорость вращения в пределах 1400 и 3000 для механической коробки передач.
  • Скорость вращения в пределах 1300 и 2900 для автоматической коробки передач.
  • Компенсированное абсолютное давление в коллекторе в пределах от 10 до 37 кПа (от 1,5 до 5,3 фунта/кв. дюйм).
  • Степень открытия дроссельной заслонки составляет меньше 1%.
  • Рециркуляция отработавших газов составляет меньше 1%.
  • Изменение абсолютного давления в коллекторе меньше 1,0 кПа (0,15 фунтов на квадратный дюйм)

Схема цепи клапана ЕГР Лачетти 1.8

  • Изменение скорости автомобиля более чем на 6 км/ч (3,7 мили/ч)
  • Увеличение оборотов двигателя больше чем на 50.
  • Рециркуляция отработавших газов составляет меньше 90%, чем заданное положение.
  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностического кода неисправности, только как протокол неисправностей. Эта информация не сохраняется в буфере записей состояния.
  • Архив диагностических кодов неисправности сохранен.
  • Рециркуляция отработавших газов отключена.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Для определения проблемы и для подтверждения необходимости ремонта может оказать большую помощь значение фильтра системы рециркуляции отработавших газов. Значение фильтра торможения системы рециркуляции отработавших газов — это среднее значение разности между ожидаемым изменением абсолютного давления во впускном коллекторе и действительным изменением абсолютного давления, в результате открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов при торможении. Данное значение также используется для определения проблемы, когда загорается контрольная лампа индикации неисправности. Разогнав автомобиль приблизительно до 97 км/ч (60 м/ч) и снизив скорость до 32 км/ч (20 м/ч), можно определить, в каком состоянии находится система рециркуляции отработавших газов: в порядке, частично либо полностью сужено сечение.

Отрицательное значение (меньше -3) указывает на то, что система работает нормально, в то время как положительное число указывает на то, что в системе сужено сечение и, что ожидаемый расход рециркуляции отработавших газов не наблюдается. Число между минус 3 и плюс 2 указывает на то, что сечение в системе частично ограничено, но недостаточно, для того, чтобы вызвать удар выхлопных газов.

Значение фильтра торможения системы рециркуляции отработавших газов должно всегда составлять -3 и ниже. Если значение фильтра торможения системы рециркуляции отработавших газов стремится к увеличению (к 0 и выше), то это означает, что сечение в системе сужается. Проверить наличие возможного повреждения трубы рециркуляции отработавших газов, либо же сужение сечения, вызываемое отложениями углерода в трубопроводах системы рециркуляции, либо же на клапане системы рециркуляции.

увеличить обозначения

  • Датчик частоты вращения двигателя показывает 400 об/мин или выше.
  • Датчик входной частоты вращения показывает 400 об/мин или выше.
  • Контроллер КПП получает от контроллера can сигнал о отключении шины.
  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 7 раз.
  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • При расчете времени переключения и блокировки контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
  • Для управления давлением в гидравлических линиях контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью открыта.
  • Отсутствует блокировка
  • Отсутствует управление самообучением.
  • Не включается 4-я передача.
  • Контроллер КПП принимает обороты двигателя равными 0 мин-1.
  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
  • Контроллер ЭСУД
  • контроллер КПП
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню «diagnostic trouble codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «store freeze frame/failure records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «diagnostic trouble codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «clear DTCInformation» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
  1. В меню «diagnostic trouble codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «request DTCby status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между контактом a17 разъема контроллера КПП и контактом 88 разъема контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом a7 разъема контроллера КПП и контактом 57 разъема контроллера ЭСУД.
  1. После окончания ремонта выбрать команду «clear info» («очистить данные») на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню «DTCinfo» («Информация о кодах»).

увеличить обозначения

  • Неисправное состояние отключения шины can.
  • Частота вращения коленчатого вала 400 мин-1 или выше.
  • Датчик входной частоты вращения показывает 400 мин-1 или больше.
  • Контроллер КПП не может обнаружить данные электронного блока управления непрерывно в течение 0.2 секунды.
  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 10 раз.
  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • При расчете времени переключения и блокировки контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
  • Для управления давлением в гидравлических линиях контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью открыта.
  • Отсутствует блокировка
  • Отсутствует управление самообучением.
  • Не включается 4-я передача.
  • Контроллер КПП принимает обороты двигателя равными 0 мин-1.
  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
  • Контроллер ЭСУД
  • контроллер КПП
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню «diagnostic trouble codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «store freeze frame/failure records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «diagnostic trouble codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «clear DTCInformation» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
  1. В меню «diagnostic trouble codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «request DTCby status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между контактом a17 разъема контроллера КПП и контактом 88 разъема контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом a7 разъема контроллера КПП и контактом 57 разъема контроллера ЭСУД.
  1. После окончания ремонта выбрать команду «clear info» («очистить данные») на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню «DTCinfo» («Информация о кодах»).

увеличить обозначения

Примечание: Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)

При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

увеличить обозначения

Датчик положения распределительного вала используется для соотнесения положения коленвала с положением распределительного вала, таким образом, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, какой цилиндр готов к приему топлива от форсунки. Датчик положения распределительного вала также используется для определения цилиндра, на котором происходит пропуск зажигания в случае пропуска зажигания. Когда контроллер ЭСУД не может использовать информацию датчика положения распределительного вала, то устанавливается диагностический код неисправности, а ЭСУД подаст топливо в двигатель, используя метод переменно-синхронного двойного зажигания.

  • Опорный импульс датчика положения распределительного вала не определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров.
  • Двигатель работает
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.

Любая цепь, подозреваемая в создании переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Физическое повреждение жгутов проводов

В случае слабого контакта, счетчик опорного сигнала датчика положения распределительного вала остановится.

  1. Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. С помощью данной операции определяется, является ли DTC P0016 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
  3. При отключенном электроразъеме счетчик должен остановиться, а при отключенном датчике устанавливается код неисправности Р0340. Если значения счетчика продолжают увеличиваться, то контроллер ЭСУД неисправен.
  4. Соединения на датчике проверяются путем перемещения электроразъема датчика положения распределительного вала. Убедиться, что электроразъем надежно закреплен.
  5. Слабый контакт в любой из цепей на датчике положения распределительного вала приведет к запуску счетчика повторной синхронизации положения распределительного вала. При наличии слабого контакта, счетчик опорного сигнала датчика положения распределительного вала остановится, а счетчик повторной синхронизации положения распределительного вала запустится.
  6. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции techline.

dtcp0016 — Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)

  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Запустить двигатель и совершить поездку согласно условиям буфера записи состояний, а также согласно условиям для установки кода неисправности, как указано.
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала (СМР).
  3. Включить зажигание.
  4. При помощи вольтметра, проверить напряжение между клеммой 3 разъема жгута датчика положения распределительного вала (со стороны контроллера ЭСУД) и «массой».

При помощи вольтметра, проверить напряжение между клеммой 1 разъема жгута датчика положения распределительного вала и «массой».

При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить клемму 3 разъема жгута датчика положения распределительного вала.

При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить клемму 2 разъема жгута датчика положения распределительного вала.

Проверить отсутствие слабого контакта на электроразъемах датчика положения распределительного вала и устранить неисправность при необходимости.

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Устранить короткое замыкание в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала.

Проверить сигнальную цепь датчика положения распределительного вала на отсутствие разрыва или короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.

Проверить отсутствие разрыва или слабого контакта в цепи питания датчика положения распределительного вала от + аккумулятора, и устранить неисправность при необходимости.

Проверить отсутствие разрыва или слабого контакта в цепи «массы» датчика положения распределительного вала, и устранить неисправность, как требуется.

Проверить отсутствие слабого контакта клеммы сигнальной цепи датчика положения распределительного вала, и устранить неисправность при необходимости.

  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. ЭСУД может определить, если датчик давления во впускном коллекторе не отвечает на изменения положения дроссельной заслонки, сравнивая действительное изменение давления во впускном коллекторе, основываясь на происходящем изменении положения дроссельной заслонки. Если блок ЭСУД не может зарегистрировать ожидаемое изменение давления во впускном коллекторе, то устанавливается код Р0106.

  • Показание давления во впускном коллекторе, компенсированное по высоте, лежит выше верхнего или ниже нижнего порога, на основе информации по оборотам и сигналу положения дроссельной заслонки.
  • Диагностические коды неисправности Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0300, Р0351, Р0352, Р0402, Р0404, Р042Е, Р0405, Р0406, Р0506, Р0507 не устанавливаются.
  • Работающий двигатель
  • Действительное обновление барометрического давления.
  • Муфта гидротрансформатора неподвижна
  • Неизменяемое состояние кондиционера.
  • Отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки.
  • Отсутствуют условия для отказа датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Изменения регулировки подачи воздуха на холостом ходу менее 5%.
  • Температура охлаждающей жидкости более -10°С (14°f).
  • Изменение скорости вращения двигателя менее 200.
  • Изменения датчика положения дроссельной заслонки менее 3%.
  • Изменение значения рециркуляции отработавших газов менее 6%.
  • Скорость вращения двигателя составляет от 1300 до 4500.
  • Все вышеперечисленное стабилизируется в течение 1,5 секунд.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Для управления подачей топлива контроллер ЭСУД заменит значение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на значение датчика положения дроссельной заслонки. (В данном случае, сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию).
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть одинаковыми +0,4 В.

Источник разрежения датчика абсолютного давления необходимо тщательно проверять на отсутствие сужения сечения на впускном коллекторе.

  1. Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Датчик включения зажигания, барометрического давления при выключенном двигателе, значение которого оказывается ненормальным для той высоты, на которой находится автомобиль, считается неисправным.
  3. При запуске двигателя датчик абсолютного давления во впускном коллекторе должен зарегистрировать какое-либо изменение во впускном коллекторе. Данный тест проводится для того, чтобы определить, что датчик не заклинило на каком-либо одном значении.
  4. Обычный датчик абсолютного давления реагирует на изменения в положении дроссельной заслонки с той же скоростью, с которой они производятся. Датчик не должен «отставать» от или «догонять» перемещения дроссельной заслонки.
  5. На данном шаге проверяется, что отсутствие изменения значения датчика абсолютного давления было вызвано неисправным датчиком или источником разрежения.
  6. Источник разрежения датчика абсолютного давления необходимо тщательно проверять на отсутствие сужения сечения. Для очистки вакуумного отверстия от облоя отливки можно использовать сверло.
  7. Источник разрежения датчика абсолютного давления необходимо тщательно проверять на отсутствие сужения сечения. Для очистки вакуумного отверстия от облоя отливки можно использовать сверло.
  8. При проведении диагностики работы системы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, возможно, потребуется несколько тестов для того, чтобы определить, прошла или нет диагностика при последнем тесте. Совершить поездку на автомобиле в условиях установки кода неисправности несколько раз и убедиться, что диагностика прошла достаточное количество тестов для отказа или прохождения.
  9. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел «Диагностическая информация».
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  3. Сравнить показание барометрического давления с нормальным давлением другого автомобиля.

При запущенном двигателе, быстро закрыть дроссельную заслонку, контролируя показания датчика абсолютного давления на сканирующем приборе.

Изменяется ли быстро значение датчика абсолютного давления при изменении положения дроссельной заслонки?

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять датчик абсолютного давления и установить вакуумный насос на датчик абсолютного давления.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Подать 380 мм р.ст.(15 дюймов рт.ст) на датчик абсолютного давления.
  1. Снять датчик абсолютного давления с отверстия впускного коллектора.
  2. Осмотреть отверстие и датчик на отсутствие сужения сечения устранить и неисправность при необходимости.

Устранить сужение сечения датчика абсолютного давления или отверстия подачи разрежения при необходимости.

  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

увеличить обозначения

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика map также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал низкого давления составит от 1,0 до 1,5 В, в то время как выходной сигнал высокого давления составит от 4,5 до 4,8 В. Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления (baro), позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот.

  • Абсолютное давление в коллекторе менее 12 кПа (1,7 фунтов на квадратный дюйм)
  • Отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки.
  • Изменение на датчике положения дроссельной заслонки более 0% при оборотах менее 1000.
  • Изменение на датчике положения дроссельной заслонки более 5% при оборотах менее 1000.
  • Напряжение бортовой сети в пределах 11,0 и 11,5 В.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Для управления подачей топлива контроллер ЭСУД заменит значение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на значение датчика положения дроссельной заслонки. (В данном случае, сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию).
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть те же 12 кПа.

Если DTC P0107 неустойчив, см. «Проверка абсолютного давления в коллекторе» в этом разделе для последующей диагностики.

Важно: После проведения ремонта для сброса корректировки топливоподачи на 128 (0%) использовать функцию СБРОС КОРРЕКТИРОВКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ (fUel trIm reset) сканирующего прибора.

Диагностика ошибок Р0400 и Р0401 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования. Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован

Р0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования

Р0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован

Напряжение подается на клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) от цепи напряжения зажигания через предохранитель. Заземление для клапана EGR в цепи управления обеспечивается управляющим устройством цепи низкого уровня сигнала в контроллере электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Контроллер ЭСУД контролирует положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов с помощью датчика положения клапана EGR. Датчик положения клапана EGR создает напряжение обратной связи в сигнальной цепи контроллера ЭСУД. Это напряжение изменяется в зависимости от положения иглы клапана EGR. Контроллер ЭСУД воспринимает такое напряжение как положение иглы клапана EGR.

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) проверяет поток в системе рециркуляции отработавших газов (EGR) во время снижения скорости. Контроллер ЭСУД делает это, мгновенно заставляя клапан EGR открыться, контролируя сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) и датчика положения клапана EGR. Если сигнал датчика МАР не соответствует положению иглы клапана EGR, контроллер ЭСУД регистрирует выявленную степень отклонения в абсолютном давлении в коллекторе и вносит поправку в калиброванный счетчик сбоев в сторону калиброванного порогового уровня сбоев. Количество проверок расхода при рециркуляции отработавших газов, необходимых для превышения предела количества сбоев, может быть различным в зависимости от количества выявленных ошибок при тестировании потока рециркулируемых отработавших газов.

Обычно контроллер ЭСУД допускает проведение проверки потока рециркулируемых отработавших газов в цикле зажигания. Для облегчения подтверждения результатов ремонта контроллер ЭСУД допускает проведение нескольких проверок потока рециркулируемых газов после очистки кода.

Схема системы ЕГР Лачетти 1.4/1.6

  • Двигатель работает
  • Рециркуляция отработавших газов в рабочем состоянии.
  • Сбоев при рециркуляции отработавших газов нет.
  • Число оборотов двигателя в пределах от 1792 до 2400 мин-1.
  • Число оборотов двигателя в пределах от 1792 до 2208 мин-1.
  • Массовый расход воздуха в пределах от 120 до 229 мг/верх. мертв. точку.
  • Массовый расход воздуха в пределах от 82 до 169 мг/верх. мертв. точку.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 69,75°С (157,5°F).
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С (158°F).
  • Значение адаптации при рециркуляции отработавших газов больше 3,75 или меньше 0,25.
  • Значение адаптации при рециркуляции отработавших газов больше 1,647 или меньше 0,392.
  • Разница между коэффициентом рециркуляции отработавших газов и лямбдой составляет 2% (1,4 двойной верх. распредвал) / 1,758% (1,6 двойной верх. распредвал) или меньше.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  1. Сначала необходимо продиагностировать нарушения датчика МАР. Этот диагностический код неисправности мог установиться вследствие показания перекошенного датчика МАР.
  2. Нарушение в механической части двигателя может привести к нарушению в работе двигателя, вследствие чего может образоваться низкий вакуум.
  • Несоответствующий клапан EGR для данного двигателя.
  • Утечка вакуума между клапаном EGR и впускным коллектором.
  • Признаки утечки снаружи обычно отмечаются образованием нагара вокруг сопряженных поверхностей компонентов или прослушивается шум от выпуска.
  • Ограничения в каналах или в клапане EGR, создаваемые нагаром или выбросом пламени.

Проверить, нет ли утечки или ограничений в проходе у датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).

Читайте также:

      

  • U1117 ошибка toyota land cruiser 200
  •   

  • Почему в шаре тесла светящиеся нити всплывают вверх по какому закону как дополнительно проверить это
  •   

  • Как проверить моторчик стеклоподъемника ваз 2110
  •   

  • Коды ошибок на ниссан либерти
  •   

  • Газель карданный вал схема

Ошибка U0401 Шевроле Лачетти: причины, симптомы и методы решения проблемы

Ошибка U0401 на Chevrolet Lacetti: Причины и решения

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня мы поговорим об ошибке U0401, которая может возникнуть на Chevrolet Lacetti. Я расскажу вам о причинах возникновения этой ошибки и дам советы по ее устранению.

Что такое ошибка U0401?

Ошибка U0401 связана с проблемами в системе передачи данных на автомобиле. Когда контрольная лампа на приборной панели загорается и появляется код ошибки U0401, это указывает на неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Причины возникновения ошибки U0401 на Chevrolet Lacetti

Существует несколько возможных причин возникновения ошибки U0401 на Chevrolet Lacetti:

  • Проблемы с проводкой: Ошибки могут быть вызваны обрывом, коротким замыканием или плохим контактом в кабельной системе.
  • Неисправность модуля управления двигателем: Неправильное программное обеспечение или повреждения в электронной схеме могут вызывать ошибку U0401.
  • Проблемы с сенсорами: Ошибки могут возникнуть, если сенсоры, такие как датчики скорости или давления, выходят из строя или отказываются отправлять данные на модуль управления двигателем.

Как исправить ошибку U0401 на Chevrolet Lacetti?

Исправление ошибки U0401 на Chevrolet Lacetti может потребовать некоторых усилий. Однако, перед ремонтом рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру, чтобы провести диагностику и определить точную причину ошибки. Вот некоторые возможные решения:

  • Проверьте проводку: Проверьте кабели и коннекторы на наличие коррозии, обрывов или плохого контакта. При необходимости замените поврежденные элементы.
  • Обновите программное обеспечение: При неисправности в программном обеспечении модуля управления двигателем, обновление программы может решить проблему. Обратитесь к автосервису для прошивки или обновления ПО.
  • Проверьте сенсоры: Проверьте работу и состояние всех сенсоров двигателя. Если обнаружена неисправность, замените сенсоры.

В случае сложностей или отсутствия необходимого опыта рекомендуется обратиться к специалисту. Неправильные действия могут ухудшить ситуацию или привести к повреждению автомобиля.

Отмечу, что данная информация предоставлена на основе моего опыта и знаний в данной области, однако каждый случай требует индивидуального подхода, и рекомендуется проконсультироваться со специалистом для точного диагноза и устранения ошибки.

Надеюсь, эта статья помогла вам разобраться с ошибкой U0401 на Chevrolet Lacetti. Если у вас возникли еще вопросы или требуется дополнительная информация, не стесняйтесь задать их.

Часто задаваемые вопросы

1. Что означает ошибка U0401 на Chevrolet Lacetti?

Ошибка U0401 на Chevrolet Lacetti связана с проблемами в работе контрольного модуля передачи данных (TCM). Она указывает на отсутствие связи или некорректную передачу данных между TCM и другими системами автомобиля.

2. Какие могут быть причины возникновения ошибки U0401 на Chevrolet Lacetti?

Причины возникновения ошибки U0401 на Chevrolet Lacetti могут включать:

  • Неисправности в электрической цепи связи TCM
  • Некорректная работа TCM или других систем автомобиля
  • Проблемы с проводкой или разъемами, связанными с TCM
  • Проблемы с датчиками или клапанами, связанными с TCM

3. Какой подход к решению проблемы с ошибкой U0401 на Chevrolet Lacetti?

Для решения проблемы с ошибкой U0401 на Chevrolet Lacetti, рекомендуется:

  • Проверить электрическую цепь связи TCM на наличие повреждений или неисправностей
  • Проверить работу TCM и других систем автомобиля
  • Проверить связанные с TCM проводку и разъемы
  • Проверить работу датчиков и клапанов, связанных с TCM
  • Если необходимо, заменить поврежденные или неисправные компоненты

4. Могу ли я самостоятельно исправить ошибку U0401 на Chevrolet Lacetti?

Исправление ошибки U0401 на Chevrolet Lacetti может потребовать определенных знаний и навыков в области автомобильного ремонта. Если вы не являетесь опытным автомехаником, рекомендуется обратиться к профессионалам, которые смогут диагностировать и исправить проблему с ошибкой U0401.

Видео по теме

Ремонт ошибок CAN шины Check Engine u0001 , u0141 , u1403 , u1110 , u110c

Transmision Falla U0401 P0141 Hold Destella Chevrolet Aveo

CHEVROLET LACETTI. Начала моргать лампочка HOLD. Коробка в аварийном режиме.

Содержание

  1. Ошибка U0401 расшифровка кода неисправности
  2. Расшифровка и описание ошибки U0401 на русском языке и источник.
  3. Ошибка U0401
  4. Коды неисправностей (продолжение 8)
  5. ошибка U0401-00
  6. #1 gremih
  7. Прикрепленные изображения
  8. #2 Иванович
  9. #3 gremih
  10. #4 Иванович
  11. #5 gremih
  12. #6 Иванович
  13. #7 gremih
  14. #8 gremih
  15. #9 kaib
  16. #10 gremih

Ошибка U0401 расшифровка кода неисправности

U0401 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U0401 на русском языке и источник.

Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем

Invalid Data Received From ECM/PCM «A»

Ошибка U0401

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Источник

Коды неисправностей (продолжение 8)

  • Датчик частоты вращения двигателя показывает 400 об/мин или выше.
  • Датчик входной частоты вращения показывает 400 об/мин или выше.
  • Контроллер КПП получает от контроллера can сигнал о отключении шины.
  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 7 раз.
  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • При расчете времени переключения и блокировки контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
  • Для управления давлением в гидравлических линиях контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью открыта.
  • Отсутствует блокировка
  • Отсутствует управление самообучением.
  • Не включается 4-я передача.
  • Контроллер КПП принимает обороты двигателя равными 0 мин-1.
  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
  • Контроллер ЭСУД
  • контроллер КПП
Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню «diagnostic trouble codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «store freeze frame/failure records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «diagnostic trouble codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «clear DTCInformation» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.

2

  1. В меню «diagnostic trouble codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «request DTCby status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.

3

  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между контактом a17 разъема контроллера КПП и контактом 88 разъема контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом a7 разъема контроллера КПП и контактом 57 разъема контроллера ЭСУД.

7

  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить, появляется ли код неисправности U0001.

9

  1. После окончания ремонта выбрать команду «clear info» («очистить данные») на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню «DTCinfo» («Информация о кодах»).
  • Неисправное состояние отключения шины can.
  • Частота вращения коленчатого вала 400 мин-1 или выше.
  • Датчик входной частоты вращения показывает 400 мин-1 или больше.
  • Контроллер КПП не может обнаружить данные электронного блока управления непрерывно в течение 0.2 секунды.
  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 10 раз.
  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • При расчете времени переключения и блокировки контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
  • Для управления давлением в гидравлических линиях контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью открыта.
  • Отсутствует блокировка
  • Отсутствует управление самообучением.
  • Не включается 4-я передача.
  • Контроллер КПП принимает обороты двигателя равными 0 мин-1.
  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
  • Контроллер ЭСУД
  • контроллер КПП

Источник

ошибка U0401-00

#1 gremih

  • Форумчане
  • 542 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    появилась эта ошибка в разделе АКПП (ор-сом) и никак не хочет исчезнуть.

    ОР-сом скинуть ошибку не удалось, не помогли и снятие клеммы с АКБ, а также разъединение разъемов ЕСМ в моторном отсеке и сочетания этих способов.

    «Прием неправильных данных из ECM.

    Условия занесения кода неисправности:

    • Прием контроллером КПП из контроллера ЭСУД в течение 4 секунд недействительного сигнала о данных контроллера ЭСУД. «

    ECM- блок управления (ЭСУД), расположен в моторном отсеке между двигателем и АКБ (см. фото).

    Ор-сом также показывает в разделе «АКПП» — включена передача 1 и никак ее не меняет (см. фото) ни в движении, ни при стоянке.

    также в этом разделе есть коэф. проскальзывания ГТ- показывает «-32», а при нажатии на газ (в т.ч. в режиме «Р») поднимается до «0» и все дальше не идет. Как помню этот коэф. у меня был и под 200, хотя могу и ошибаться.

    На движении авто пока никак это не отразилось, разгон, движение и торможении нормальные (субъективно), больше никаких ошибок нет.

    Что посоветуете? куда залезь и что сделать? (не хочется с такой ошибкой кататься, напрягает неизвестность)

    Прикрепленные изображения

    #2 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 638 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Ошибка появилась после заправки бензина?

    #3 gremih

  • Форумчане
  • 542 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    не могу это утверждать, но возможно Да, т.к. вчера ее точно не было (менял масло в АКПП частично, потом проверил ОР-сом), а вот указатель передачи вчера также был на 1 положении, после смены масло увидел, до смены масла ор-сом не подключал.

    Сообщение отредактировал gremih: 08 Май 2017 — 20:46

    #4 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 638 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    мозги возможно затуманились, скинуть ошибку течем.

    #5 gremih

  • Форумчане
  • 542 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    ор-сом и сброс клемм АКБ результатов не дали, также обезжирил разъемы на ЕСМ -0 результат

    #6 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 638 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Опком и ELM многие ошибки даже не видит. Заводил соклубника на дизеле зимой, таки как потом выяснилось было 8 ошибок, которые не видели эти сканеры, потерли у ОД и машина поехала. Если серьезная прописалась — ищите дилерский прибор.

    #7 gremih

  • Форумчане
  • 542 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    также в TIS (для 401 ошибки) указано что

    «Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.»

    однако эти 40 циклов точно прошли, а ошибка не стирается. И расход топлива больше примерно на 2,5-3,0 л/100 км чем до ошибки. Пока не удалось его снизить, попытка дать «прокашляться» двигателю на КАДе со скоростью от 100 до 150 км/ч результатов не дала.

    Завтра заменю топливный фильтр и поеду к более приличному прибору стирать ошибку.

    Сообщение отредактировал gremih: 14 Май 2017 — 21:30

    #8 gremih

  • Форумчане
  • 542 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Вчера вечером катался на 400 км почти по автобанам (т.е. машин мало и часть дороги нормальная (КАД) , часть весьма хорошая (но было только 25 км до Усть-Луги), а остальное так себе, но ехать можно до 110) (фильтр еще не менял, сброс ошибки не делал)

    Поставил круиз (в разные моменты разные значения) и через примерно 15-20 км показатели расхода топлива стали приближаться к вменяемым, через примерно 40 км все стало хорошо, т.е. появились значения и 6 литров и 5,5. Но это на круизе. как только я начинал сам давить педальку расход увеличивался на 2-3 литра, однако примерно через 200 км и педалька стала адекватной.

    Но субъективно педаль стала через чур чувствительная, нажимать на нее приходится нежно как на конфетку.

    И что это было, типа адаптация коробки произошла, теперь надо как то «загрубить» педаль?

    Сообщение отредактировал gremih: 16 Май 2017 — 17:03

    #9 kaib

  • Форумчане
  • 3 721 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    Сообщение отредактировал kaib: 16 Май 2017 — 22:22

    #10 gremih

  • Форумчане
  • 542 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    1) провел адаптацию АКПП на месте и в движении, расход упал на ХХ до 0,5-0,9 (был до адаптации 1,9-2,5), в движении также появились значения менее 6,5 л в городе.

    Моя поездка 16.05 (см. выше) на 400 км по своим параметрам движения (на круизе) была как бы «псевдоадаптацией», в результате чего наблюдалось некоторое снижение расхода, но в городе все вернулось «на верх».

    После адаптации педаль газа стала более «осязаемая».

    Видимо адаптацию надо делать периодически, ибо как понимаю «ошибка-стиль езды» накапливается и расход увеличивается.

    2) ошибка 0401 прибором ор-сом не сбрасывается!, заехал в сервисе и сканером Tech2 ошибку сбросили, после этого она не появляется.

    Сообщение отредактировал gremih: 21 Май 2017 — 12:14

    Источник

    U0401 ошибка шевроле лачетти — это диагностический код, который указывает на проблемы с системой переключения скоростей двигателя. Эта ошибка может возникнуть из-за различных причин, таких как неисправности в проводах, датчиках или неисправности самого блока управления двигателем. Если вы столкнулись с этой ошибкой, вам нужно принять надлежащие меры для ее устранения, чтобы избежать возможных повреждений и проблем с работой автомобиля.

    Одной из возможных причин появления ошибки U0401 является сбой в работе блока управления двигателем. Внутренняя неисправность в этом блоке может вызывать неправильное функционирование системы переключения скоростей двигателя, что приводит к появлению ошибки. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта блока управления двигателем.

    Другой возможной причиной ошибки U0401 являются проблемы в проводах или разъемах, связанных с системой переключения скоростей двигателя. Повреждения проводов или неплотное соединение разъемов могут привести к потере связи с блоком управления двигателем, что вызывает появление ошибки U0401. В этом случае, необходимо проверить состояние проводов и разъемов, восстановить их целостность или заменить при необходимости.

    Важно отметить, что для точного определения причины ошибки U0401 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру, где проведут диагностику вашего автомобиля с использованием специализированного оборудования.

    Содержание

    1. Что такое U0401 ошибка шевроле лачетти?
    2. Причины возникновения U0401 ошибки шевроле лачетти
    3. Как определить U0401 ошибку Шевроле Лачетти?
    4. Возможные способы устранения U0401 ошибки шевроле лачетти
    5. Необходимость обращения к специалистам
    6. Как предотвратить возникновение U0401 ошибки Шевроле Лачетти?

    Что такое U0401 ошибка шевроле лачетти?

    U0401 – это ошибка, которая может возникнуть на автомобиле Chevrolet Lacetti. Эта ошибка указывает на проблемы с общей шиной данных (CAN), которая является основой для коммуникации между различными системами и модулями автомобиля.

    Когда возникает U0401 ошибка, управляющий модуль двигателя не может связаться с другими модулями на шине CAN. Это может привести к некорректной работе системы двигателя и других систем автомобиля.

    Проблема с общей шиной данных может быть вызвана различными факторами, включая:

    • Повреждение проводки или разъемов на шине CAN;
    • Неисправности управляющего модуля двигателя или других модулей;
    • Неправильная настройка или программное обеспечение модулей автомобиля.

    Для устранения U0401 ошибки необходимо провести диагностику и выявить источник проблемы. Это может включать проверку проводки, разъемов, замену неисправных модулей и перепрограммирование программного обеспечения.

    Нерегулярная работа автомобиля с U0401 ошибкой может привести к дополнительным проблемам и повреждениям системы двигателя. Поэтому важно немедленно обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы.

    Причины возникновения U0401 ошибки шевроле лачетти

    U0401 ошибка – это диагностический код, который указывает на проблему в работе системы контроля трансмиссии (PCM) автомобиля Chevrolet Lacetti. Такая ошибка может возникнуть по нескольким причинам, которые следует учесть при диагностике и устранении ошибки.

    • Неисправность в электронных компонентах: U0401 ошибка может быть вызвана неисправностью в PCM или других электронных компонентах, таких как датчики или клапаны. Неправильная работа этих компонентов может вызвать сбои в работы трансмиссии и привести к появлению ошибки.
    • Проблемы с проводкой и соединениями: Если при диагностике были обнаружены повреждения проводов, короткие замыкания или плохие соединения, это может быть причиной появления U0401 ошибки. Проводка и соединения могут испытывать воздействие вибраций, температурных перепадов и влаги, что может привести к их повреждению и неполадкам в работе системы контроля трансмиссии.
    • Проблемы с механической частью: Некорректная работа системы контроля трансмиссии может быть связана с неисправностями в механической части автомобиля. Например, износ или поломка сцепления, коробки передач или других механизмов трансмиссии могут привести к возникновению ошибки U0401.

    Важно отметить, что указанные причины не являются исчерпывающим списком, и такую ошибку может вызывать ряд других факторов. Для точной диагностики и устранения U0401 ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или официальному дилеру Chevrolet.

    Как определить U0401 ошибку Шевроле Лачетти?

    Код ошибки U0401 на шевроле Лачетти указывает на проблему с системой шины данных (CAN bus). Эта ошибка обычно означает, что информация, передаваемая по шине данных, не соответствует ожидаемому сигналу. Чтобы определить причину ошибки U0401, можно выполнить следующие шаги:

    1. Проверьте подключение к шине данных. Убедитесь, что все электрические соединения, включая разъемы и провода, не повреждены и надежно закреплены. При необходимости очистите разъемы и проверьте наличие коррозии.
    2. Проверьте состояние электрической системы. Убедитесь, что аккумулятор и генератор функционируют должным образом. Проверьте напряжение и батарею, а также состояние заземления.
    3. Проверьте систему шины данных на наличие повреждений. Используйте диагностический сканер для проверки соединений и обнаружения возможных проблем с обменом данными.
    4. Проверьте другие компоненты, связанные с системой шины данных. Это могут быть любые электронные компоненты, которые могут влиять на передачу данных по шине. Например, контроллеры, датчики и исполнительные устройства.

    Если после выполнения этих шагов ошибка U0401 остается, рекомендуется обратиться к профессиональному автосервису или сертифицированному дилеру Шевроле. Квалифицированные специалисты смогут провести детальную диагностику и определить точную причину ошибки.

    Возможные способы устранения U0401 ошибки шевроле лачетти

    U0401 — это код ошибки, который указывает на проблемы с сигналом контроллера трансмиссии. Ошибка может возникнуть по ряду причин, и для ее устранения могут потребоваться различные действия.

    1. Проверьте подключения и кабели: Убедитесь, что все подключения и кабели, связанные с контроллером трансмиссии, надежно закреплены и не имеют повреждений. При необходимости замените поврежденные кабели.
    2. Проверьте уровень жидкости в коробке передач: Уровень жидкости в коробке передач может оказывать влияние на работу контроллера. Убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя. При необходимости долейте или замените жидкость.
    3. Проверьте состояние и работу соленоидов трансмиссии: Соленоиды трансмиссии могут вызывать ошибку U0401. Проверьте их состояние и работу. При необходимости замените неисправные соленоиды.
    4. Произведите сброс ошибки: При устранении проблемы сигнала контроллера, вы можете произвести сброс ошибки. Для этого вам понадобится специальное оборудование или программное обеспечение, которое позволяет считывать и стирать ошибки в системе.
    5. Обратитесь к сервисному центру: Если предыдущие действия не помогли устранить ошибку U0401, лучшим решением будет обратиться к профессионалам в сервисный центр. Они проведут диагностику автомобиля и определят точную причину ошибки.

    Устранение U0401 ошибки на шевроле лачетти может быть достаточно сложной задачей, требующей опытных специалистов. При возникновении такой ошибки рекомендуется обратиться к сервисному центру или автомастеру.

    Необходимость обращения к специалистам

    При возникновении ошибки U0401 на шевроле лачетти, важно обратиться за помощью к автомобильным специалистам. Обращение к квалифицированным профессионалам позволит правильно и оперативно устранить причину возникновения ошибки, а также предотвратить возможное ухудшение состояния автомобиля.

    Преимущества обращения к специалистам:

    • Опыт и знания. Сертифицированные автомобильные специалисты имеют необходимые знания о работе и особенностях автомобиля Chevrolet Lacetti. Они занимаются постоянным изучением новых технологий и методов ремонта, что позволяет им эффективно справляться с различными проблемами, включая ошибку U0401.
    • Диагностическое оборудование. Специалисты обладают профессиональным диагностическим оборудованием, которое позволяет быстро и точно выявить причину ошибки U0401. Это позволяет сократить время на поиск и устранение неисправности, а также предотвращает возможные ошибки в диагностике.
    • Гарантия качества работ. При обращении к специалистам вы можете рассчитывать на качественное выполнение всех работ. Опытные специалисты используют только оригинальные запчасти и следуют рекомендациям производителя автомобиля. Это гарантирует надежность и долговечность устраненной ошибки, а также исключает возможность повторного появления неисправности.

    Обращение к специалистам также позволяет сэкономить время и силы, так как профессионалы оперативно решат проблему и предложат наиболее оптимальные решения. Кроме того, обращение к сервису Chevrolet обеспечивает соблюдение всех гарантийных условий и правил производителя автомобиля.

    В связи с вышеперечисленными преимуществами, рекомендуется обращаться за помощью к автомобильным специалистам при возникновении ошибки U0401 на Chevrolet Lacetti. Это позволит быстро и эффективно устранить неисправность и вернуть автомобиль в рабочее состояние.

    Как предотвратить возникновение U0401 ошибки Шевроле Лачетти?

    U0401 ошибка является серьезной проблемой, которая может возникнуть на Шевроле Лачетти. Она указывает на проблемы в работе системы передачи данных между блоком управления двигателем и другими модулями автомобиля. Чтобы предотвратить возникновение данной ошибки, следует учесть несколько рекомендаций:

    • Регулярное обслуживание автомобиля: Проводите регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая проверку всех систем и компонентов. Это поможет выявить возможные проблемы в работе автомобиля на ранних стадиях.
    • Проверка и замена датчиков: Возможное возникновение U0401 ошибки связано с неполадками в работе датчиков и датчиковых цепей. Регулярно осматривайте датчики и, при необходимости, заменяйте их на новые.
    • Использование качественного топлива и смазочных материалов: Выбирайте качественное топливо и смазочные материалы для вашего автомобиля. Плохое качество топлива или смазки может негативно повлиять на работу двигателя и других систем, что может привести к возникновению ошибки.
    • Избегайте сильных ударов по автомобилю: При движении по неровной или плохо уложенной дороге старайтесь избегать сильных ударов и вибраций, которые могут повредить различные системы и компоненты автомобиля.
    • Проверка электрических соединений: Проверьте электрические соединения и провода, связанные с блоком управления двигателем. Убедитесь, что они надежно закреплены и нет признаков коррозии.

    Следуя этим рекомендациям, вы сможете снизить вероятность возникновения U0401 ошибки на вашем Шевроле Лачетти и обеспечить более надежную и безопасную езду.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U029e ошибка ситроен
  • U0401 ford kuga ошибка
  • U029e ошибка мерседес
  • U0257 ошибка форд фокус 3
  • U0401 86 2b ошибка ford транзит