U0401 ford kuga ошибка

Отредактировано: asio15 в 25-1-2020 19:54  

Всем доброго. Похоже в тему попал,дабы темы не плодить. Так же Kuga 2008 2.0L дизель МКПП. Клиент приехал с проблемой авто не едит, иконка авто с скользкой дорогой и чек двигателя. Смотрю ошибки: по наддуву P2263-F1 P2263-P, по ABS U0401-E0, по приборке, номер не помню, потеря связи с подушками безопасности. По ошибке с приборкой решил, а эти три остались. По наддуву уже проблема почти вырисовалась, а по ABS пока ступор. Перевод ошибки недействительные данные CAN от блока управления двигателя в ABS. На предмет повреждения и контактов по высокоскоростной шине проблем не нашёл (перелопатил всю проводку), просадок по ней же нет. Блок ABS вскрывал, пропаял запрессованные контакты, до контроллера обрывов шины нет, питание эбу двигателя и abs в норме. Самое важное- до скорости 20км/ч ошибки ни одной, а после включается в работу ABS и сразу три ошибки, по моторнику и тормозам. Вопрос наверное бредовый,НО!!! Есть ли вероятность просадки по ваккуму давать такую ошибку по ABS? С одной стороны CAN не прерывается, а просто от эбу двигателя в этот момент отсылает в ABS не действительные данные.

Re: Загорается лампочка esp

выше уже писал что клапану управления турбиной заменил… еще один момент. тяга двигателя не пропадает. чек не загорается только, двигатель не исправен и ESP. сбрасываю газ все гаснет. и сегодня проблему решил! у меня давно уже подергивался двигатель на третьей передаче в диапазоне 1800 оборотов, сегодня заменил клапан регулировки холостого хода и сегодня день отъездел без проблем!

AVM05
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Красноярск

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #22  02 июл 2015, 18:04

AVM05 писал(а): клапан регулировки холостого хода

На ТНВД?

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #23  03 июл 2015, 17:57

Да, который под ключ на 36..

AVM05
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Красноярск

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #24  27 фев 2016, 23:49

Добрый вечер одноклубники. Помогите в решении проблемы в блоке PCM весит ошибка U3fff-61. На сколько знаю ошибка чтения данных с блока. Пробовали разные программы и сканеры -одно и то же. (корявая прошивка похоже)Машина один раз на холодную глохнет, дергается и вследствии загорается ЕСП и потеря тяги. Посоветуйте куда обратится и что делать?

MakcMB
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Откуда: Кингисепп
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: BMW E46
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Трактористы

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #25  05 май 2016, 19:18

Здравствуйте всем!
У меня такая проблема: Меняли стартер, выехал с СТО, вроде все нормально.
Проехал минуты две.
Потом загорелся значок ESP.
Потом почувствовал что турбина не дает наддува, еду как трактор с постоянной скоростью.
Через некоторое время загорелся чек. Машина не глохнет, тупо едет без турбины.
Куда смотреть? что искать?
На днях меняли регулятор давления ТНВД, проехал на новом примерно километров 100-200 проблем не было. Еще совсем недавно смотрели на турбину, чистили ее чтоб понять откуда поддавливает масло.
Сервисмены скинули ошибку и предлагают выезжать. Но я пока сопротивляюсь. После замены стартера никаких чеков не горело.

Maximka61
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: subaru forester 220hp
Город: Новосибирск

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #26  05 май 2016, 19:53

ошибки считывай, для начала.

Аватара пользователя

smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1253
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #27  05 май 2016, 20:58

Maximka61
две трубки сдернули с вакуумного резервуара и не одели обратно, или надели наоборот
результат — ошибки по геометрии турбины
:D :D

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #28  06 май 2016, 11:21

smereka
Проехался после стирания ошибки, загорелся есп, чек не загорелся. Турбина так и не подключается. Сканер показал неисправность указателя рулевого вала.
вова
Пока упираются ленивые сервисмены, утверждают что проблема не в этом.

Maximka61
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: subaru forester 220hp
Город: Новосибирск

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #29  06 май 2016, 12:28

Maximka61 писал(а):smereka
Проехался после стирания ошибки, загорелся есп, чек не загорелся. Турбина так и не подключается. Сканер показал неисправность указателя рулевого вала.
вова
Пока упираются ленивые сервисмены, утверждают что проблема не в этом.

вот же мудаки — зачем стирали чек? теперь гадай на что машина тогда ругалась
что там можно было накосячить при замене стартера? — только по вакуумным трубкам, они его что, кувалдой выбивали?
датчик поворота рулевого вала ругается на многих машинах, оно ни на что не влияет

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #30  08 май 2016, 19:57

что там можно было накосячить при замене стартера? — только по вакуумным трубкам

вова Вы оказались правы, вакуумную трубку не одели. Но упирались до последнего. Это же надо защиту снять, до турбины добраться. Потом признались, хотя начали нести чушь про программный сбой который они устранили.
Спасибо большое! Вы очень мне помогли.

Maximka61
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: subaru forester 220hp
Город: Новосибирск

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #31  17 дек 2016, 00:44

Всем добрый вечер.Недавно обращался за помощью» дерганье на средних оборотах» заменил регулятор давления,проблема не исчезла,затем заглушил EGR,машина перестала дергаться.После этого постоянно загорается лампочка ESP,машина теряет мощность.Сделал диагностику,компьютер выдал ошибку U3FFF.Подскажите,что за ошибка и почему загорается лампочка ESP,и как это исправить

Александррррр
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #32  17 дек 2016, 01:04

Александррррр
написать данные по машине и двигателю религия не позволила ? :D или расчет на экстрасенсов ?
а судя по ошибке рискну предположить что виновата кривая чиповка мотора, которая имела место быть — мотор чипован, я угадал ? …… rofl.gif

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #33  17 дек 2016, 08:45

Забился у меня сажевик. Горел чек, еле ехала. Почитал ошибки — сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Распсиховался и решил продать пока еще она ехала. И тут как началось. Заклинил суппорт. Ручник колодки зажимал, но потом не отпускал заднее левое колесо. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик ручника с суппорта — будет время разберусь. Вдобавок настал конец двумассовому маховику и сцеплению. Тачка тряслась, маховик колотил на холодную. В общем продать такой ушат не получилось. Удалил сажу — чек горел, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Стало даже лучше чем было с самого начала. На 3 скорости в седуху прижимало. Только прошили (чипанули), сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Потом еще пару раз выскочил и на время пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи «двигатель неисправен» нет. Чаще всего появляется на холостых оборотах. Баченки местами менял- не помогло. Машина форд мондео 4 2,0 дизель 6 мкпп 2007г Егр был забит и заглушен с одной стороны. Не могу понять алгоритм появления значка Есп.

Александррррр
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #34  17 дек 2016, 08:46

двигатель QXBA

Александррррр
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #35  17 дек 2016, 11:57

Обманул! ошибка U0401

Александррррр
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #36  17 дек 2016, 12:49

U0401
Invalid Data Received from ECM/PCM
я ж тебе вроде причину уже назвал — кривой чип
блоки Siemens SID206 не любят это дело

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #37  17 дек 2016, 17:07

У меня загорался индикатор ESP с надписью «ограничение помощи при трогании в гору», когда магнитный венец на задней правой полуоси по глупости размагнитил. Изменений в работе двигателя, ABS и т,д не было

BONZAI
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 364
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Донецк

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #38  17 дек 2016, 21:05

а как умудрился размагнитеть? Как часто загоралась? Как решил проблему?

Александррррр
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #39  17 дек 2016, 21:07

вова писал(а):U0401
Invalid Data Received from ECM/PCM
я ж тебе вроде причину уже назвал — кривой чип
блоки Siemens SID206 не любят это дело

Не в курсе где в Москве можно перешить на работающий чип?

Александррррр
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #40  20 дек 2016, 15:19

Александррррр писал(а):а как умудрился размагнитеть? Как часто загоралась? Как решил проблему?

Есть такая телескопическая доставалка с ниодимовым магнитом на конце в виде таблетки. Уронив болт крепления скобы суппорта, в недра подвески воспользовался этим девайсом. Ну и когда шурудил возле магнитного полюса «сбил пару полюсов» магнитным полем. В итоге замена полуоси в сборе. Обычно магнитную ленту устанавливают на ступичном подшипнике, а Ford установил на наружном ШРУСе в легкодоступном месте. Нигде такого не встречал… Эта конструкция относится к полному приводу, у монопривода магнитная лента стоит по-нормальному-на подшипнике(так как нет ШРУСов). Честно, могу ошибаться. Проявлялось при начале движения с надписью «Ограничение помощи трогания в гору» с загоранием символа ESP. После перезапуска двигателя символ выключался, но проехав небольшое расстояние выскакивала надпись с выключением функции. Но, скорее выключение зависело не от расстояния, а от скорости движения. Точно не помню, было давненько.

BONZAI
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 364
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Донецк


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Код U0401 FORD — Неправильные данные, полученные от ecm/pcm

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)/модуль управления трансмиссией (PCM)
  • Жгут проводов ECM/PCM разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи ECM/PCM.

Как исправить код u0401 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u0401 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода U0401 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0401 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0401 ford?

Controller Area Network (CAN) — это стандарт автомобильной шины, разработанный для объединения автомобильных устройств без главного компьютера. Между устройствами происходит обмен оперативной информацией и командами. Устройства имеют запрограммированную информацию о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по последовательным цепям передачи данных. Некоторые устройства постоянно получают информацию от других устройств через сеть передачи последовательных данных. Диагностический код неисправности (DTC) с недействительными данными устанавливается, когда принимающее устройство обнаруживает несоответствие в информации, полученной от модуля управления двигателем (ECM)/модуля управления трансмиссией (PCM), что ставит под сомнение ее целостность

Обновлено: 20.09.2023

U0401 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U0401 на русском языке и источник.

На русском языке:

Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем

На английском языке:

Invalid Data Received From ECM/PCM «A»

Ошибка U0401

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Для просмотра нужна авторизация!

Народ подскажмте где может быть проблемма,появляется эта ошибка(Недействительные или отсутствующие данные САN от PCM) и блок уходит в аварию по оборотам,визуально проводку проверил,машина едит все нормально пару сотен метров и загорается скольская дорога,куда копнуть?

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время 7 пользователей ответили

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: «Срочно Сервис». При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?

-PaNik_TS-
А разве снятие разъёма не должно привести к появлению ошибки «разрыв цепи»? Как я понял из описания ошибки, она появляется только на холодном двигателе в момент диагностики при запуске.

Коллеги и друзья, добрый день!
Кто сталкивался с ошибкой P0234 — превышение давления наддува?
В чем причина?
Как и где решали проблему?
Замена клапана управления турбиной либо еще что-то может быть?

17 дек абря 2018

Здравствуйте, у меня Форд Куга 2013 года. 1,6 экобуст, полный привод. Сегодня на панели приборов загорелся оранжевый целует двигателя (Вертолет) и не гаснет. При проверке системы показывает что все системы работают нормально. Машина едет нормально и звук двигателя обычный. Точно такая же ситуация была полтора года назад в ноябре 2017 года, но через день значок перестал светиться и с тех пор я проехал почти 15 000 км. Что порекомендуете?

boggus
Попросите письменное подтверждение, что езда с отключенным клапаном не является неисправностью и они разрешают эксплуатацию.

Amir98
У меня было такое. Дорестал 2,5 л.
Чек появился при прогреве зимой на холодную, когда я несколько раз включал и отключал обогрев стекол. Двигатель на х.х. при этом проседал по оборотам. Поразмыслив, я решил, что это глюк самодиагностики. Система видит повторяющуюся ненормальность, но не знает чем это вызвано. Чек погас на следующий день.
Если же чек появился без видимой причины, надо копать эту причину.

Добрый день. Авто 2014 г. пробег 108000, время подходит к ТО. Сегодня на панели приборов загорелся оранжевый значек (контрольная лампа системы управления двигателем). При утреннем запуске двигателя , автомобиль не чисто заводиться а с посторонними дерганьем. Что может страшного произойти? При движении ведет себя как всегда, хорошо.

Добрый вечер, Kuga2 2013 1.6 Экобуст 150 лс, МКПП 2WD, загорелся чек P0089 нехватка давления топлива в рампе, из-за ошибки двигатель переходит в аварийный режим и не дает крутить выше 3000 оборотов, видимо чтобы двигатель совсем не убить. Куда копать?

5196089 Толкатель, его стерло (протерло, раздолбало) от времени или от подклинивавшего ТНВД, мне кажется его проверку надо внести в регламент ТО хотя бы раз в 100 000 км осмотр и дефектовка, у кого за сотню перевалило, проверяйте выработку. Стальной стаканчик ценой в 1200р и ТНВД 8000р (BOSCH 0261520139) вовремя поменять , а теперь придется и распредвал (Ford 1729166) менять, там цена немного другая.

Добрый вечер! Помогите советом пожалуйста, вылетели ошибки P0113-27 ( высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика1), Р1299-ЕС ( активирована защита перегрева головки цилиндра), U1035-2C ( Нарушение связи с охлаждающей жидкостью двигателя датчик уровня/переключатель). Датчик ОЖ поменял на новый все равно ошибка горит! Куга 1.6 182 АКПП

Всём привет, у меня была неисправность P051B.
Ford, 1.5 Ecoboost.
Почистил датчик, и всё стало хорошо.

Добрый день! У меня FORD Kuga 2016 года 2,5 литра (150 лошадок). Ехал домой с работы и вдруг резкая вибрация, падают обороты и ошибка «Двигатель неисправен. Срочно в сервис». Падают обороты, вибрация даже на режиме паркинга. Встал на обочине, выключил зажигание, включил снова. Всё окей, проехал километров 10, стоять и ждать эвакуатор в темноте на шоссе побоялся, опять тоже самое. Выключи-включил и спокойно доехал до дома. На следующий день опять поймал ошибку при короткой поездке. Съездил в сервис к официалу — ошибок нет, отправили домой ждать повторения. Психанул, купил Elm327. Torque ошибок не показывает никаких, а вот Car Scanner показал ошибку ABS/ESP IO401(00). Далее описание — Архив(Неактивный). Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибки. OBDII: Invalid data received — engine controle module (ECM). Может кто сталкивался с этим? Смущает, что вроде архивная какая-то ошибка. И что значит..

Всем здравствуйте! Еже больше недели у нас держится пониженная температура. Дня три назад при запуске двигателя выскочила надпись: Двигатель. Срочно в сервис. Заглушил двигатель, снова запустил, надпись не появилась. Машина простояла 3 дня, сегодня днем завел, опять выскочила надпись «срочно в сервис», двигатель при этом работал рывками, стрелка тахометра дергалась вверх-вниз. Вечером снова завел, надпись не появилась, двигатель работал ровно. При этом при включении зажигания на приборной панели горит значок двигателя желтый, красный аккумулятор и красная масленка. Проверил уровень масла, в норме. Записался на диагностику к ОД, только сомневаюсь, можно ли на такой машине ехать.

11 фев раля 2021

ysemko
Два вопроса:
Есть ли вибрация до 2000 оборотов, или только свыше 2000, установлена ли нештатная охранная система.

Что сервис не дал ошибок это очень странно с таким транспарантом на дисплее.

28 дек абря 2018

Доброй ночи, ребят может кто подскажет, ситуация такая, переделал power shift на механику, прописал все через forscan, ошибок нет кроме одной по abc, номер не помню но что-то связано с U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM, вопрос такой нужно связывать блоки между собой, и если да то как подскажите пожалуйста, т.к я понимаю что раньше они были связаны через блок tcm, а теперь как? заранее спасибо!

Всем привет.
Не кто не в курсе что за ошибка и как бороться

===PSCM DTC U0401 :00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

2b0rg
Огромное спасибо всё получилось.
Осталась правда одна ошибка
===PSCM DTC U0401 :00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 170087435 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 127752.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 17 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-SS_TRQ2: -0.4 Нм — Момент на рулевом вале 2
-MOD_SUP_V: 11.80 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 16 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 190 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: -0.02 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U0401 :00-48===

Добрый день! Помогите пожалуйста может не в ту тему пишу ткните плиз. Машина Ford Kuga 2 по сути тот же фокус 3 сделал сброс через ForScann в итоге получил на приборке горит ABS и ESP и ошибки

(WARN) [16:35:43.110] Проверка COM7.
(OK) [16:35:44.417] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [16:35:44.418] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [16:35:44.611] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:35:45.236] Автомобиль: Ford Kuga/Escape EcoBoost — Gas Turbocharged Direct Injection 1.6L 2013 ( 2013.25MY ), VIN: Z6F***24312
(OK) [16:35:46.658] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [16:35:52.497] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [16:35:54.673] Найден модуль: APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
(OK) [16:35:56.465] Найден модуль: SASM — Модуль датчика угла поворота
(OK) [16:35:59.809] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:36:01.745] Ошибки в ABS: U2300:56-2B
(OK) [16:36:03.634] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:36:08.192] Найден модуль: PAM — Модуль Средства облегчения парковки
(OK) [16:36:10.977] Найден модуль: PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [16:36:12.370] Ошибки в PSCM: U0401 :00-0A
(OK) [16:36:13.745] Найден модуль: BCMii — Модуль управления кузовом
(WARN) [16:36:17.137] Ошибки в BCMii: U2101:00-2F
(OK) [16:36:23.442] Найден модуль: FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
(OK) [16:36:27.089] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [16:36:28.945] Найден модуль: DDM — Модуль двери водителя
(OK) [16:36:32.065] Найден модуль: HVAC — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
(OK) [16:36:34.609] Найден модуль: RFA — Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
(OK) [16:36:37.762] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [16:36:41.041] Найден модуль: IPC — Модуль управления панелью приборов
(WARN) [16:36:44.082] Ошибки в IPC: U2101:01-0A
(OK) [16:36:45.441] Найден модуль: GPSM — Модуль глобальной системы определения местонахождения

U0101 — Потеря связи с TCM

U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Ford Focus 3, 2012, 2.0, PS, 103500 км.

Мучаюсь всю зиму с проблемой, как правило:
1) С утра и на холоде от -13 до -25
2) При ночном перепаде температур от -10, после которой на лкп возникает слой изморози (инея)
3) До этого 2 недели морозов -40 проехал без единого чека

появляется ошибки:
1) P090C:00-AF — Привод сцепления B — низкий уровень сигнала
2) U0109:00-2F — Потеря связи с модулем управления (FP)
Часто, но не всегда к ним добавляются ошибки:
1) U0101 Потеря связи с TCM
2) U0140 Потеря связи BCM
3) U0401 Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
4) U0100 и U0101
Постоянно не работал спорт режим, хотя индикатор переключения передачи отображал переключение на него, но при движении обороты не поднимались выше штатных для D.

После возникновения чека коробка уходит в аварийный режим, отключаются все передачи кроме 1 и 2. После сброса ошибок машина едет как ни в чем не бывало, до следующего утра. Так продолжалось, пока однажды ошибки не отказались сбрасываться, вечером температура поднялась до -8 и чек пропал сам собой.

На днях терпение кончилось, т.к. диллер жует сопли и однозначно не хочет приговаривать TCM, поехал к нему и попросил заменить TCM без заключения о его выходе из строя, после установки нового модуля TCM, не получилось сделать адаптацию (со слов диллера), методом тыка мастер заменил электромотор привода сцепления
(Ford 5 222 631) после чего адаптация прошла, естественно от замены ТСM отказался, поменяли привод и с надеждой, что легко отделался поехал домой. 2 дня было тепло и чеков не возникало.

На 3-ий день, снова появился чек, со следующими ошибками:
1) P090C:00-AF — Привод сцепления B — низкий уровень сигнала
2) U0109:00-2F — Потеря связи с модулем управления (FP)
3) B10D7
Отключился спорт режим (не возникает индикации при переключении на него) пропала задняя передача, остальные передачи работают, но переключение происходит на высоких оборотах с пинком, после сброса, машина едет как ни в чем не бывало.

Сил и желания ездить к дилеру больше нет, может у кого возникнут умные мысли по поводу моей проблемы, слепо менять TCM или покупать рем. помплект на сцепление ? А может быть смотреть проводку ? Буду рад любым советам.

Ошибки коннекта между электроными блоками U0401 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

      

  • U1000 ошибка форд фокус 3
  •   

  • P0896 ошибка форд мондео 4
  •   

  • Р1203 ошибка форд галакси
  •   

  • Вода в топливе ошибка форд транзит
  •   

  • C1142 ошибка форд фокус 2

Ошибка U0401 у Ford: причины и симптомы

Ошибка U0401 – это проблема, связанная с неправильной работой системы управления двигателем. Она возникает, когда контроллер двигателя не может связаться с блоком управления передачами. Это может произойти по разным причинам: от неисправности электронных компонентов до проблем с проводкой.

Одним из основных симптомов ошибки U0401 является выход из строя системы управления двигателем. Это может проявляться в виде пропадания мощности, нестабильной работы двигателя и других проблем с его работой. Также может возникнуть проблема с переключением передач.

Как снять ошибку U0401?

Перед тем как начинать ремонт, необходимо снять ошибку U0401 при помощи диагностического сканера. Затем следует проверить состояние всех электронных компонентов, которые могут вызвать проблему. Это могут быть датчики, клапаны, провода и другие элементы.

Способы борьбы с ошибкой U0401

Если вы обнаружили неисправность в одном из компонентов, замените его на новый. Если же проблема не устранилась, попробуйте проверить проводку на наличие повреждений. Также может быть полезной проверка контактов и чистка разъемов.

Некоторые владельцы автомобилей Ford рекомендуют перезагрузку блока управления двигателем. Для этого нужно отключить аккумулятор на несколько минут, а затем снова подключить его. Это может помочь при небольших проблемах с электроникой.

Заключение

Ошибка U0401 у машины Ford может возникнуть по разным причинам. Ее симптомы могут проявляться в виде проблем с двигателем и коробкой передач. Для решения проблемы необходимо снять ошибку при помощи диагностического сканера и проверить состояние электронных компонентов. Если проблема не устранилась, можно попробовать перезагрузить блок управления двигателем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U029e ошибка мерседес
  • U0257 ошибка форд фокус 3
  • U0401 86 2b ошибка ford транзит
  • U0401 68 ошибка land rover
  • U0241 ошибка land rover