U0401 68 ошибка land rover

#1

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 09 Март 2020 — 13:50

при резком наборе скорости загорается ECP при снижении оборотов или движении в накат тухнет . После частого  повторения этого действа загорается чек который после непродолжительно езды тухнет. В ошибках такое счастье —U040168- Связь с системой управления двигателем -что делать и чем запивать заранее спс

  • 0

  • Наверх


#2

свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 09 Март 2020 — 20:45

-U040168

Ты как эту ошибку прочитал?

И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?

  • 0

  • Наверх


#3

poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 10 Март 2020 — 5:21

И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?

У меня похожая хрень была, когда ЕГР начинал накрываться. Тоже вместе с джеки чаном значёк неисправности ЕСП загорался. Тогда, по видимому он не сильно клинил, во всяком случае на движении а/м это ни как не отражалось. Эксперименты я не проводил, то-есть дальше не двигался, останавливался, глушил, потом опять заводил, значки пропадали и я ехал дальше. Диагностику сам тоже не делал. Я даже тут (давно уже, ещё в самом начале, когда проблемы с ЕГР были) это или описывал или спрашивал про это: «При чём тут ЕСП?» Ответа не получил. Но тем не менее, когда ЕГР «сделал» (точнее — заглушил), ошибки по ЕСП больше не выскакивали.

  • 0

  • Наверх


#4

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 10 Март 2020 — 9:05

Ты как эту ошибку прочитал?

И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?

подключил сканер и прочитал а в какой раздел эту ошибку кидать я не знаю так как именно такой я не в одной теме не нашел. Система ЕСР *(ошибка) может выкидываться как следственная со многими неисправностями в частности во всех проблеммах что связаны с турбиной от вакуума до перенаддува пройденный этап

Сообщение отредактировал 161сергей: 10 Март 2020 — 9:13

  • 0

  • Наверх


#5

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 10 Март 2020 — 9:21

У меня похожая хрень была, когда ЕГР начинал накрываться. Тоже вместе с джеки чаном значёк неисправности ЕСП загорался. Тогда, по видимому он не сильно клинил, во всяком случае на движении а/м это ни как не отражалось. Эксперименты я не проводил, то-есть дальше не двигался, останавливался, глушил, потом опять заводил, значки пропадали и я ехал дальше. Диагностику сам тоже не делал. Я даже тут (давно уже, ещё в самом начале, когда проблемы с ЕГР были) это или описывал или спрашивал про это: «При чём тут ЕСП?» Ответа не получил. Но тем не менее, когда ЕГР «сделал» (точнее — заглушил), ошибки по ЕСП больше не выскакивали.

ЕСР кидает с многими неисправностями вы правы ЕГР всегда кидает ЕСР у меня кидал тоже но я его заглушил 140 тыс назад а 40 тыс и програмно кастрировал вмеспе с удаленным  сажевым 

  • 0

  • Наверх


#6

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 10 Март 2020 — 9:34

u0401 ошибка четается я так понимаю 68 это более конкретизировано направление.Тито- пошел ты или  пошел ты н…й более точное направление.Пока не определюсь с какой стороны лезть проверю по шлейфам пины на наличие контакта может что в голову прийдет. За ОФИЦИАЛОВ НЕ ПИСАТЬ опыт общения отвратительный может и есть нормальные но они походу в красной книге. 

  • 0

  • Наверх


#7

свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 10 Март 2020 — 10:09

подключил сканер

Какой сканер?

Странная ошибка, стандартные начинаются на «Р».

Описание твоей воще не нашел.

Что касается ЕГР.

Я это проходил, ЕСП воще никак не связана напрямую. Это выдумки.

И не должна. 

Это если двигатель в аварию сваливается из-за ЕГР, то да, и ЕСП и АБС загораются.

но это потому, что в этом режим5 они отключаются.

Но в этом случае у тебя ошибки по ЕГР обязательно должны читаться.

з.ы. а, тем более ты отключил ЕГР. 

  • -1

  • Наверх


#8

klasik

klasik

    Водитель

  • Местные жители
  • 530 сообщений
  • Д/р:26-03-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:виталий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Белгородская область, Старый Оскол

Отправлено 10 Март 2020 — 10:40

А машина как себя ведёт? Пропадает тяга или ещё что-то?

  • 0

  • Наверх


#9

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 10 Март 2020 — 13:13

Какой сканер?

Странная ошибка, стандартные начинаются на «Р».

Описание твоей воще не нашел.

Что касается ЕГР.

Я это проходил, ЕСП воще никак не связана напрямую. Это выдумки.

И не должна. 

Это если двигатель в аварию сваливается из-за ЕГР, то да, и ЕСП и АБС загораются.

но это потому, что в этом режим5 они отключаются.

Но в этом случае у тебя ошибки по ЕГР обязательно должны читаться.

А машина как себя ведёт? Пропадает тяга или ещё что-то?

нет тяга не пропадает если продолжать ускорение то коробка в аварию валится но при этом кроме этой ошибки больше нет ошибок

з.ы. а, тем более ты отключил ЕГР. 

сканер БОШ модель не знаю у мастера он а не у меня ошибка такая в каталаге есть но она выглядет так U 0401 а вот 68 я в тупике

  • 0

  • Наверх


#10

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 10 Март 2020 — 13:31

А машина как себя ведёт? Пропадает тяга или ещё что-то?

нет тяга не пропадает если продолжать ускорение то коробка в аварию валится но при этом кроме этой ошибки больше нет ошибок

  • 0

  • Наверх


#11

Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 10 Март 2020 — 20:26

при резком наборе скорости загорается ECP при снижении оборотов или движении в накат тухнет . После частого  повторения этого действа загорается чек который после непродолжительно езды тухнет. В ошибках такое счастье —U040168- Связь с системой управления двигателем -что делать и чем запивать заранее спс

Cоветую проверить напряжение в этот момент.

А так проверять проводку от блоков РСМ, ВСМ,

Вот нарыл у «Транзитчиков»: «Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM). Ошибка такого рода, как правило, просто так не возникает. Ей предшествует какое-либо действие. Большой кузовной ремонт, вмешательство в электропроводку автомобиля, замена блоков.»

  • 0

  • Наверх


#12

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 10 Март 2020 — 21:07

Cоветую проверить напряжение в этот момент.

А так проверять проводку от блоков РСМ, ВСМ,

Вот нарыл у «Транзитчиков»: «Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM). Ошибка такого рода, как правило, просто так не возникает. Ей предшествует какое-либо действие. Большой кузовной ремонт, вмешательство в электропроводку автомобиля, замена блоков.»

В силу не маленького пробега удалял сажевик прошивал с тушением (чека горящего из за заглушенного ЕГРа) и менял вакуумные клапана. Сегодня рылись в архиве ошибок пару раз ругалась заднее левое колесо код не помню 

звучит примерно так недостоверные данные скорости вращения или просто скорости дословно не помню. Мастер почесал репу сказал дай подумать и пообщаться со своими мастерами в инете и 12-го на ковер начнет с электрики  и датчика АВС (заднего левого)если не подскажут или сам не нароет. 

  • 0

  • Наверх


#13

свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 10 Март 2020 — 21:22

чека горящего из за заглушенного ЕГРа

Так не бывает. 
 

недостоверные данные скорости вращения или просто скорости

А вот это очень похоже на причину загорания ЕСП. 

  • 0

  • Наверх


#14

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 10 Март 2020 — 22:27

Так не бывает. 
 

бывает заглушил но ЕГР нерабочий глюкнутый после удаления ошибки вскоре загорался но машина вела себя адекватно прошивы на голанца 2  на тот момент не было так и ездил после сажевика прошивал уже пршива появилась и по отшивки клапана

А вот это очень похоже на причину загорания ЕСП. 

да мы тоже с мастером за это зацепились почему я и написал про этот глюк мастер сказал подумает как лучше подойти с чего начать

  • 0

  • Наверх


#15

свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 10 Март 2020 — 23:39

бывает заглушил но ЕГР нерабочий глюкнутый после удаления ошибки вскоре загорался но машина вела себя адекватно

нет, не бывает. 
У тебя ошибки в этом случае загорались не из-за ГЛУШЕНИЯ ЕГР, а из-за его заклинивания. 
В этом случае авто уходит в аварию ( если в открытом положении ЕГР заклинил), заводится и глохнет. Вот чтобы доехать хоть как-то в этом случае и глушат ЕГР. 
 

  • 0

  • Наверх


#16

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 10 Март 2020 — 23:58

нет, не бывает. 
У тебя ошибки в этом случае загорались не из-за ГЛУШЕНИЯ ЕГР, а из-за его заклинивания. 
В этом случае авто уходит в аварию ( если в открытом положении ЕГР заклинил), заводится и глохнет. Вот чтобы доехать хоть как-то в этом случае и глушат ЕГР. 
 

механическую часть прочистил и флажок исполнительный срезал чтоб ходил не зависимо от механики но ошибку всеравно кидал но не глох работало все четко тянула нормально расход отличный был диагносты всегда сразу не верили потом только плечами пожимали проехал 140 т пока програмно не вырезали. КСТАТИ ГЛУШКУ ПРИВЕЗ ИЗ ГЕРМАНИИ КОГДА АВТО СЕБЕ ГНАЛ БЫЛО 52т сказали возьми скоро пригодится. К слову что гансы законопослушные.

  • 0

  • Наверх


#17

161сергей

161сергей

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:02-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ростовская обл

Отправлено 19 Март 2020 — 10:02

произведена проврка жгутов на обрыв потом с нагрузкой также проверены датчики с помощью рабочего донора результат нулевой. Разобрали блок ЕСР и при просмотре тчательном под лупу платы около крепежного отверстия в результате прогиба платы (от вибрации при движении мое мнение) образовалась трещина дорожки востановили путем пропайки перемычки. Прошел 650км полет норм считаю тему можно прикрыть. Всем большое спасибо 

  • 0

  • Наверх


U0401-68

Недействительные
данные, полученные от
блоков ECM/PCM «А» —
информация о событии

сработал
неправильно или
не вовремя
Система
управления
двигателем, блок
управления
двигателем не
способен
поддерживать
нормальную работу
Terrain Response,
система Terrain
Response
переходит в
состояние по
умолчанию
Отказ системы
управления
двигателем
Неисправность
блока управления
двигателем

Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей для
блока управления двигателем, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему, и уточните их
значения по соответствующему указателю диагностических
кодов неисправностей. Проверьте исправность работы системы
и убедитесь, что код DTC больше не регистрируется. Если
неисправность сохраняется, проверьте блок управления
двигателем. Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

U0402-68

Получены неверные
данные от блока
управления коробкой
передач (TCM) –
информация о событии

Блок управления
системой Terrain
Response
обнаружил, что
блок управления
коробкой передач
сработал
неправильно или
не вовремя
Блок управления
коробкой передач
неспособен
поддерживать
нормальную работу
Terrain Response,
система Terrain
Response
переходит в
состояние по
умолчанию
Неисправность
системы коробки
передач
Неисправность
блока управления
коробкой передач

Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей для
блока управления коробкой передач, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему, и проверьте их
значение по списку диагностических кодов неисправностей.
Проверьте исправность работы системы и убедитесь, что код
DTC больше не регистрируется. Если неисправность
сохраняется, проверьте блок управления коробкой передач.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

U0415-68

Получены неверные
данные от блока
управления
антиблокировочной
системой тормозов
(ABS) – информация о
событии

Блок управления
системой Terrain
Response
обнаружил, что
блок управления
ABS сработал
неправильно или
не вовремя
Блок управления
ABS неспособен
поддерживать
нормальную работу
Terrain Response,
система Terrain
Response
переходит в
состояние по
умолчанию

Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей для
блока управления ABS, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, и уточните их значения по
соответствующему указателю диагностических кодов
неисправностей. Проверьте исправность работы системы и
убедитесь, что код DTC больше не регистрируется. Если
неисправность сохраняется, проверьте блок управления ABS.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

Неисправность
системы ABS
Отказ блока
управления ABS

U0420-68

Получены неверные
данные от блока
управления
усилителем рулевого
управления —
информация о событии

Блок управления
системой Terrain
Response
обнаружил, что
рулевой механизм
сработал
неправильно или
не вовремя
Блок управления
рулевым
механизмом
неспособен
поддерживать
нормальную работу
Terrain Response,
система Terrain
Response
переходит в
состояние по
умолчанию
Неисправность
системы рулевого
механизма
Неисправность
рулевого
механизма

Используя одобренную изготовителем диагностическую
систему, проверьте наличие диагностических кодов
неисправностей для рулевого механизма, и уточните их
значения по соответствующему указателю диагностических
кодов неисправностей. Проверьте исправность работы системы
и убедитесь, что код DTC больше не регистрируется. Если
неисправность сохраняется, проверьте рулевой механизм.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

U0428-68

Получены неверные
данные от блока
управления датчиком
угла поворота рулевого
колеса — информация о
событии

Блок управления
системой Terrain
Response
обнаружил, что
блок управления
датчиком угла
поворота рулевого
колеса сработал
неправильно или
не вовремя
Блок управления
датчиком угла
поворота рулевого
колеса неспособен
поддерживать
нормальную работу
Terrain Response,
система Terrain
Response
переходит в
состояние по
умолчанию
Неисправность
блока управления
датчиком угла
поворота рулевого
колеса
Блок датчика угла
поворота рулевого
колеса неисправен

Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей для
блока управления датчиком угла поворота рулевого колеса,
используя одобренную изготовителем диагностическую систему,
и уточните их значения по соответствующему указателю
диагностических кодов неисправностей. Проверьте исправность
работы системы и убедитесь, что код DTC больше не
регистрируется. Если неисправность сохраняется, проверьте
блок управления датчиком угла поворота рулевого колеса.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

Блок управления
системой Terrain
Response
обнаружил, что
блок управления
задним

U0437-68

Получены неверные
данные от блока
управления
дифференциалом —
задний — информация о
событии

дифференциалом
сработал
неправильно или
не вовремя
Блок управления
задним
дифференциалом
неспособен
поддерживать
нормальную работу
Terrain Response,
система Terrain
Response
переходит в
состояние по
умолчанию
Ошибка блока
управления задним
дифференциалом
Неисправность
блока управления
задним
дифференциалом

Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей для
блока управления задним дифференциалом, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему, и
уточните их значения по соответствующему указателю
диагностических кодов неисправностей. Проверьте исправность
работы системы и убедитесь, что код DTC больше не
регистрируется. Если неисправность сохраняется, проверьте
блок управления задним дифференциалом. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству
по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

U043A-68

Получены неверные
данные от блока «B»
управления подвеской
– информация о
событии

Блок управления
системой Terrain
Response
обнаружил, что
блок адаптивного
управления
амортизаторами
сработал
неправильно или
не вовремя
Блок адаптивного
управления
амортизаторами
неспособен
поддерживать
нормальную работу
Terrain Response,
система Terrain
Response
переходит в
состояние по
умолчанию
Ошибка системы
адаптивного
управления
амортизаторами
Неисправность
системы
адаптивного
управления
амортизаторами

Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей для
блока адаптивного управления амортизаторами, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему, и
уточните их значения по соответствующему указателю
диагностических кодов неисправностей. Проверьте исправность
работы системы и убедитесь, что код DTC больше не
регистрируется. Если неисправность сохраняется, проверьте
блок адаптивного управления амортизаторами. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству
по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

U2014-56

Аппаратное
обеспечение модуля
управления —
неверная/неполная
конфигурация

Предполагается
недостоверность
одного или
нескольких
полученных
параметров данных
файла
конфигурации
автомобиля
Установлен
неправильный
элемент

Проверьте и при необходимости обновите файл конфигурации
автомобиля, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Сбросьте диагностический код
неисправности и повторите проверку.
Установите/настройте правильное оборудование (по
необходимости)

U3000-44

Блок управления: сбой
памяти данных

Блок управления
системой Terrain
Response – сбой
ОЗУ
(неисправность
памяти данных
может привести к
повреждению
локального файла
конфигурации)

Сбросьте диагностический код неисправности и повторите
проверку С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте и установите последнюю
версию программного обеспечения на блок управления
системой Terrain Response. Проверьте и при необходимости
обновите файл конфигурации автомобиля, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему. Если
диагностический код неисправности сохраняется, проверьте
блок управления системой Terrain Response. Проверьте и при
необходимости установите новый блок управления системой
Terrain Response. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения предварительного разрешения

U3000-45

Блок управления –
сбой программной
памяти

Блок управления
системой Terrain
Response – сбой
ОЗУ
(неисправность
памяти данных
может привести к
повреждению
локального файла
конфигурации)

Сбросьте диагностический код неисправности и повторите
проверку С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте и установите последнюю
версию программного обеспечения на блок управления
системой Terrain Response. Проверьте и при необходимости
обновите файл конфигурации автомобиля, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему. Если
диагностический код неисправности сохраняется, проверьте
блок управления системой Terrain Response. Проверьте и при
необходимости установите новый блок управления системой
Terrain Response. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения предварительного разрешения

U3003-62

Напряжение
аккумуляторной
батареи – ошибка
сопоставления
сигналов

Расхождение в
напряжении
аккумулятора в 2 В
или более между
центральной
распределительной
коробкой и блоком
управления
системой Terrain
Response

Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи.
Проверьте соединения аккумуляторной батареи, кабели питания
и заземления. Проверьте на наличие кодов DTC для системы
зарядки и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и «массы», подключенных к блоку.
Сбросьте диагностический код неисправности и повторите
проверку.

Страницы

Страницы

  • Здравствуйте.
    U0401 — Получены неверные данные от блока управления
    двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM) – нет информации о подтипе.
    Проведите диагностику дилерским сканером, далее проведите по ошибке проверки. U это сетевая ошибка. Можно проверить разъем ЭБУ двигателя. Так же попробуйте стереть ошибку и проверить, появится ли она вновь.

    Балаково, Kia Ceed

  • Я вам вчера написал -вы ответили .да ошибку удаляют через диагностику -потом сразу же появляется .днем в автосервисе оставил машину ,они сказали будут меня свечи ,бензин фильтр и промыват форсунки .но гарантия не давали что 100% проблема не будет .говорили что если на свечках будет масло тогда хана будет . Помогите пожалуйста ,не хочется чтобы автосервис разводил

    Москва, Land Rover Range Rover Sport

  • Это сетевая ошибка, т.е. проблема в проводке, разъемах, может в ЭБу (что бывает редко). А еще другой ошибки не было?

    Балаково, Kia Ceed

  • Нет , небыло

    Москва, Land Rover Range Rover Sport

  • Как вы думаете поможет ли замена свечи и промывания форсунки ?

    Москва, Land Rover Range Rover Sport

  • Вряд ли. Проблема в проводке. Нужен дилерский сканер.

    Балаково, Kia Ceed

После нескольких дней эксплуатации, думаю, что могу сказать, что причина ошибки P0101-17 и U0401-94 c сообщением Engine System Fault была найдена и устранена!

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Вот такое сообщение меня периодически встречало и причины его появления были не ясны

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

А вместе с Engine System Fault были ошибки P0101-17 и U0401-94

И так, вся эта детективная история начинается где-то в октябре-ноябре 2019 года. (Машину купил в июле 2019) и закономерность сначала никакую не заметил, тем более что за год она была всего раза 3. Со временем она стала появляться чаще, но только при холодном моторе и если ехать 60-70 и выше.

Потом ошибка ушла и я даже успел про нее забыть, а недавно, после замены тройника охлаждения (корпуса термостата) и прочего она опять появилась. Сначала я предположил, что виной был раскрученный хомут на парубке воздушного фильтра, но это был не он. В сервисе предположили, что это кривая прошивка ЕГР или MAF. В интернетах тоже было предположение на MAF, но если логически подумать – непостоянство ошибки это исключало.

И тут до меня дошло… внимание, разгадка!

Осень 2020 – меняют уплотнительные кольца на впускном парубке дроссельной заслонки (были следы от масла), и сказали, что там дефект – был надломлен край трубы… что характерно, после замены всю зиму я проездил без ошибки…

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Совсем немного

А после снятия и повторной установки дроссельной заслонки (для замены корпуса термостата) – ошибка появилась снова! Появилась очередная закономерность и я решил попробовать заменить дроссельную заслонку на целую.

Цен новой – 400€ но так как уверенности нет – заказал с разборки. Интересный момент, для Land Rover цены на нее варьируются от 40€ до 100€, для Jaguar чуть дешевле, но точно такая же заслонка стоит на Пежо и Ситроене и цена на разборках от 10€ до 40€. Номер одинаковый, прекрасно ищется как 4S7Q9L444C.

Я выбрал «средний» вариант за 20€ от Peugeot 407. Из Литвы до Эстонии доехало за 2 дня, внешне все было ок, но внутри… И это европейская машина с пробегом 188тыс. Посмотреть и подумайте о ЕГР.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Дроссельная заслонка курильщика

Кстати, забавный факт, я покупал машину с «рабочим» ЕГР, даже у официального дилера JLR при проверке перед покупкой не возникло комментариев по работе ЕГР, но в один прекрасный день я нашел скинутые разъёмы :) результат на фото:

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Дроссельная заслонка здорового человека

В заключении, «Расследование» показало, что при холодном пуске из-за сломанного кусочка дроссельной заслонки и неплотного соединения происходил подсос воздуха. Из-за этого была разница в показаниях с MAF и мозги авто падали в ошибку с ограничением мощности и ругались, собственно на MAF, хотя он не виноват. Как только мотор прогревался – уплотнение расширялось и перекрывало подсос воздуха.

450

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 Land Rover — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401 Land Rover

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Land Rover

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Land Rover подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Land Rover.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Land Rover.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 Land Rover фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика методом подстановки с автомобиля-донора ЗАПРЕЩЕНА. Подстановка блоков управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которых снимаются блоки.

1. Проведите визуальный осмотр на наличие очевидных механических или электрических повреждений.

Механическая часть Электрическая часть
  • Состояние шин, давление в шинах и т.д.
  • Трансмиссия, двигатель, коробка передач, подвеска, компоненты (правильность установки, повреждения и т.п.).
  • Предохранители.
  • Жгуты электропроводки и электрические разъемы.
  • Блок системы Terrain Response.
  • Блок управления двигателем (ECM).
  • Блок управления коробкой передач (TCM).
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Активный блок управления.
  • Блок управления динамической подвеской.
  • Цепи сети CAN.
  • 2. Если явная причина наблюдаемой или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    3. Если причина визуально не очевидна, проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю кодов DTC.

    Указатель кодов DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если предполагается неисправность блока управления/коробки передач и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/коробки передач обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо действующая программа получения предварительного согласия на ремонт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте пять цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне семизначного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

    Описание и работа

    За подробным описанием системы Terrain Response обратитесь к соответствующему разделу «Описание и работа» в руководстве для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Описание и принцип действия).

    DTC Описание Возможная причина Действие
    C1A00-46 Сбой памяти калибровки/параметров блока управления
  • Блок управления Terrain Response указывает на сбой памяти калибровки/ параметров встроенных систем, использующих флэш-память. Она работает аналогично ЭСППЗУ в системах со встроенными ОЗУ/ПЗУ/ЭСППЗУ.
  • Повреждена энергонезависимая память (ЭСППЗУ) в блоке управления системой Terrain Response.
  • Устраните причину данного кода DTS, прежде чем приступать к устранению других неисправностей. Запишите все зарегистрированные коды DTC и сбросьте их. Включив зажигание, выберите специальную программу системы Terrain Response, выключите и снова включите зажигание, и убедитесь, что выбранная специальная программа по-прежнему работает. Если выбранная специальная программа Terrain Response неактивна и произошел возврат к общей программе, убедитесь, что зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC). Повторите процедуру еще раз. Если код DTC по-прежнему присутствует, установите новый поворотный переключатель Terrain Response и блок управления. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A01-96 Цепь светодиодного индикатора: внутренняя неисправность компонента
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: короткое замыкание индикатора на массу.
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: разрыв цепи индикатора.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если система перешла в безопасный режим по умолчанию по причине другой неисправности, индикатор не включается. Неисправность не вызывает переключения системы в безопасный режим по умолчанию. См. раздел «Описание и работа» руководства по ремонту. Проверьте систему Terrain Response, индикаторы специальных программ. Один или несколько индикаторов, возможно, работают неправильно. Включив двигатель, поверните переключатель Terrain Response поочередно в положения всех пяти программ и убедитесь, что соответствующие индикаторы специальных программ не включаются. Возможна неисправность поворотного переключателя и блока управления Terrain Response, проверьте и при необходимости установите новый переключатель и блок управления Terrain Response, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    C1A02-94 Поворотный переключатель заклинен в среднем положении: работа не соответствует ожидаемой
  • Поворотный переключатель режимов адаптации к дорожным условиям удерживался в промежуточном положении (между положениями специальных программ) более 60 секунд.
  • Правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям препятствует посторонний предмет.
  • Механическое повреждение поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Возможна неисправность драйвера, заменять поворотный переключатель режимов Terrain Response не следует. Проверьте, не препятствует ли посторонний предмет правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям. Запустите двигатель, поверните поворотный переключатель режимов Terrain Response до его фиксатора и подождите 60 секунд. Заглушите двигатель, очистите коды DTC и выполните проверку снова
    U0073-88 Выключение шины «A» передачи данных блока управления: выключение шины
  • Шина выключена. Блок управления Terrain Response обнаружил, что шина передачи данных недоступна.
  • Разрыв в цепи шины CAN.
  • Короткое замыкание на массу в шине CAN.
  • Короткое замыкание на цепь питания в шине CAN.
  • Неисправность другого блока управления на шине CAN.
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь CAN на предмет разрыва цепи, короткого замыкания на массу, короткого замыкания на цепь питания, при необходимости отремонтируйте/замените. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0100-87 Потеря связи с ECM/PCM «А»: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой адаптации к дорожным условиям не получает одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления двигателем.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, линия заземления.
  • Блок управления двигателем отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления двигателем не настроен.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления двигателем с помощью одобренной производителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления двигателем на наличие разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления двигателем, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления двигателем, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
    U0101-87 Потеря связи с блоком управления коробкой передач (TCM): отсутствует сообщение
  • Блок управления Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления коробкой передач.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, линия заземления.
  • Блок управления коробкой передач отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления коробкой передач не настроен.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления коробкой передач, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте линии питания и заземления блока управления коробкой передач на предмет разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
    U0121-87 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие сообщения
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия питания.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия заземления.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов не настроен.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • С помощью рекомендованной производителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления антиблокировочной системой тормозов с помощью одобренной производителем диагностической системы. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления антиблокировочной системой тормозов на наличие обрыва. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов, в случае необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0136-87 Потеря связи с блоком управления управления задним дифференциалом: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления задним дифференциалом.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия заземления.
  • Блок управления задним дифференциалом отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Блок управления задним дифференциалом не настроен.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления задним дифференциалом с помощью одобренной изготовителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления задним дифференциалом на наличие обрыва цепи. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления задним дифференциалом. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления задним дифференциалом — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления системами кузова.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия заземления.
  • Блок управления системами кузова отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN блока управления системами кузова.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова.
  • Блок управления системами кузова не настроен.
  • Неисправность блока управления системами кузова.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления системами кузова, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления системами кузова, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления системами кузова на наличие обрыва цепи. Проверьте наличие обрыва в цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова. Проверьте наличие обрыва цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления системами кузова. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления системами кузова — см. примечание по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0300-55 Несовместимость внутреннего программного обеспечения блоков управления: не настроена
  • Блок управления системой Terrain Response не распознал один из идентификаторов главной конфигурации в главной шине CAN.
  • Неправильная конфигурация CAN блока управления системой Terrain Response.
  • Неправильно настроен контроллер шины CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не получено из-за проблемы с шиной CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не передано контроллером шины CAN.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте конфигурацию шины CAN в блоке управления системой Terrain Response, а также версии программного обеспечения — при необходимости обновите. При наличии подобных кодов DTC от других блоков, возможна неисправность шины CAN или электронного блока управления контроллером шины CAN — проверьте работу шины CAN, е

  • конфигурацию в блоке контроллера шины, а также версии программного обеспечения, при необходимости обновите. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
  • U0401-94 Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления двигателем сработал неправильно или не вовремя.
  • Система управления двигателем, блок управления двигателем неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
    U0402-94 От блока управления коробкой передач получены неверные данные: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления коробкой передач сработал неправильно или не вовремя.
  • Трансмиссия, блок управления коробкой передач не способен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы коробки передач.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
    U0415-94 Получены неверные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления антиблокировочной системой тормозов работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Анитблокировочная система тормозов: блок управления антиблокировочной системой тормозов неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • С помощью рекомендованной изготовителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. При необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U0437-94 Получены неверные данные от блока управления задним дифференциалом: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления задним дифференциалом работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Система заднего дифференциала: блок управления задним дифференциалом неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы заднего дифференциала.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока заднего дифференциала. Проверьте и при необходимости установите блок заднего дифференциала — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U2012-4A Параметр (параметры) конфигурации автомобиля: установлен несоответствующий компонент
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил несоответствие между подключенным и ожидаемым компонентом.
  • Неправильно настроена конфигурация автомобиля.
  • Установленные компоненты не соответствуют конфигурации автомобиля.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте файл конфигурации автомобиля и при необходимости исправьте. Проверьте, соответствуют ли установленные компоненты конфигурации автомобиля, при необходимости исправьте. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Задний ведущий мост и дифференциал

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

    Описание и работа

    Подробное описание системы заднего дифференциала см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний ведущий мост и дифференциал (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Описание и принцип действия).

    DTC Описание Возможная причина Действие
    P0560-17 Напряжение в системе: напряжение в цепи выше порогового значения Блок электронного дифференциала (DEM): напряжение цепи питания выше порогового значения Проверьте аккумуляторную батарею и систему зарядки, при необходимости отремонтируйте. См. соответствующий раздел руководства по ремонту. См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и массы блока электронного дифференциала (DEM). Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    P0602-54 Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка
  • Ошибка программирования блока электронного дифференциала (DEM).
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите в блок электронного дифференциала (DEM) новейшую версию программного обеспечения. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
  • Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0607-49 Работа блока управления: внутренняя неисправность электроники Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0666-11 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на массу Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0666-15 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0667-27 Диапазон/параметры датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: скорость изменения сигнала выше порогового значения Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0748-14 Электромагнитный клапан «А» управления давлением, электрооборудование: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0748-1D Цепь соленоида «А» управления давлением: сила тока в цепи за пределами допустимого диапазона Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0932-11 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу
  • Неисправность разъема внутреннего датчика давления масла.
  • Неисправность внутреннего датчика давления масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика давления масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик давления.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0932-15 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
  • Неисправность разъема внутреннего датчика давления масла.
  • Неисправность внутреннего датчика давления масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика давления масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик давления.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0937-11 Цепь датчика температуры гидравлической жидкости: короткое
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Неисправность внутреннего датчика температуры масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика температуры масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик температуры масла.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0937-15 Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Неисправность внутреннего датчика температуры масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика температуры масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик температуры масла.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0938-27 Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Неисправность внутреннего датчика температуры масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика температуры масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик температуры масла.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0961-62 Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Неисправность муфты дифференциала в сборе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новую муфту дифференциала в сборе. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P1889-12 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею
  • Короткое замыкание на цепь питания маслонасоса высокого давления.
  • Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь маслонасоса высокого давления на наличие короткого замыкания на цепь питания.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P1889-14 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
  • Короткое замыкание на массу, разрыв цепи маслонасоса высокого давления.
  • Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь маслонасоса высокого давления на наличие короткого замыкания на массу или разрыва цепи.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P1889-49 Работа маслонасоса высокого давления: внутренняя неисправность электроники Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P1889-74 Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода
  • Короткое замыкание жгута маслонасоса высокого давления на массу/цепь питания, обрыв цепи.
  • Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления.
  • Неисправность муфты дифференциала в сборе
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте жгут маслонасоса высокого давления на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания или обрыв цепи.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новую муфту дифференциала в сборе. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P188A-68 Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии
  • Слишком высокая температура масла в дифференциале.
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Неисправность муфты дифференциала в сборе.
  • Подождите, пока остынет муфта дифференциала. Учтите температуру окружающего воздуха. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика температуры масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик температуры масла.
  • Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новую муфту дифференциала в сборе. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • U0001-00 Высокоскоростная шина CAN: нет информации о подтипе Цепь высокоскоростной коммуникационной шины CAN: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. См. электрические схемы, чтобы проверить цепь сети CAN на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания или обрыва цепи.
    U0100-00 Отсутствует связь с блоком управления двигателем/блоком управления силовым агрегатом (ECM/PCM) «А»: нет информации о подтипе Потеря связи с блоком управления двигателем (ECM) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления двигателем (ECM). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM).
    U0121-00 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов (ABS) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM).
    U0138-00 Отсутствует связь с блоком управления режимом повышенной проходимости All Terrain: нет информации о подтипе Потеря связи с блоком управления режимом All Terrain (ATCM) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления режимом All Terrain (ATCM). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM).
    U0140-00 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе Потеря связи с центральной распределительной коробкой (CJB) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к центральной распределительной коробке (CJB). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM).
    U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе
  • Неисправность цепи высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Получено недействительное сообщение о конфигурации.
  • Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN к блоку электронного дифференциала (DEM).
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и массы блока. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM). Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
  • U0300-4A Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: установлен несоответствующий компонент
  • Блок электронного дифференциала (DEM): отсутствует калибровка, повреждено программное обеспечение.
  • На автомобиле установлен неверный блок электронного дифференциала (DEM).
  • С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите в блок электронного дифференциала (DEM) новейшую версию программного обеспечения. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
  • Убедитесь, что на автомобиле установлен правильный блок электронного дифференциала (DEM). Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • U0401-68 Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): информация о событии Получены неверные данные Проверьте блок управления двигателем (ECM) на наличие кодов DTC, и проверьте их значение по указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    U0415-00 Получены недействительные данные с блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе От модуля антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) на наличие кодов DTC, связанных с ее неисправностью, и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    U0418-68 От блока управления тормозной системой получены неверные данные: информация о событии От модуля антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) на наличие кодов DTC, связанных с ее неисправностью, и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе Неверный параметр данных файла конфигурации автомобиля (CCF) При необходимости проверьте и обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    U3002-81 Идентификационный номер автомобиля: получены неверные данные по каналу последовательной связи На автомобиле установлен неверный блок электронного дифференциала (DEM) Убедитесь, что на автомобиле установлен правильный блок электронного дифференциала (DEM). Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Расхождение в напряжении аккумулятора в 2 В или более между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM) См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и массы блока электронного дифференциала (DEM). Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к центральной распределительной коробке (CJB).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0241 ошибка land rover
  • U0401 68 ошибка хонда
  • U0401 68 ошибка honda
  • U023a ошибка форд фокус 3
  • U0401 60 ошибка ford fusion робот