U0301 ошибка hino

DTC: U0301

U0301: Software Incompatibility With DeNOx ECU

INFORMATION

Diagnosis

Connector

(16P)

Twist

Twist

(CANL)

%JB

(CANH)

CAN_J/C2_High

Common rail_

CAN_J/C2

DCU

1. Technical description

• The suitable data set is selected in the DCU depending on the data set number transmitted from the engine ECU via

CAN.

• The DCU receives the data set number and checked if it matches the transmitted data set number.

<Description of malfunction>

2. DTC set condition

(1) DTC detection condition

• Starter switch ON.

(2) Judgement criteria

• Transmitted data set No. [not=] received data set No.

ENGINE CONTROL SYSTEM (J08E)

Vehicle Control ECU

Twist

Twist

CAN_J/C2_Low

Twist

%JF

%JH

(CANL)

%JD

(CANH)

Twist

&RD

(CA2H)

&RH

(CA2L)

BCU

Twist

%L5

(METL)

%L2

%L1

(METH)

(METH)

CAN_J/C3_High

(#S6)

#S5

#S5

#S7

#S7

(#S8)

%JM

(CA1H)

%JK

(CA1L)

4–1331

EN01H16F01030F03001166

CAN_J/C3_Low

%L4

(METL)

Telematics

%K1

Unit

Twist

(CANH)

ESU

(ENCH)

ESV

(ENCL)

%K2

(CANL)

Twist

L

H

No.30_J/C

Twist

ECU

SAPH16F010301037

Техническое название ошибки:

U0301 Software incompatibility engine control module (ECM)

Код U0301 указывает на сбой в программном обеспечении конкретного модуля автомобиля, вызывающий проблемы с обменом информацией между модулями. Серьезность проблемы варьируется от незначительных сбоев до потенциальных поломок. Возможными причинами появления кода U0301 являются дефектная или корродированная проводка или неисправный модуль или соединения модулей.

 Чтобы устранить проблему, первым шагом является определение неисправного модуля или поврежденной проводки. Рекомендуется обратиться к аккредитованному механику или дилеру для правильной диагностики и ремонта. Время ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от серьезности проблемы. Стоимость ремонта будет зависеть от причины проблемы и требуемых ремонтных работ.

 Типичные причины появления кода неисправности U0301:

  • Обнаружены ошибки межмодульного взаимодействия в системе управления транспортного средства.
  • ЭБУ не в состоянии выполнить необходимые функции из-за повреждения.
  • Обнаружены обрывы или замыкания в блоках передачи данных CAN.
  • Повреждения проводки или коррозия, приводящие к несоответствиям.
  • Устаревшее или неисправное программное обеспечение, установленное в контрольных модулях.
  • Технические трудности, связанные с ЦГМ.
  • Возникающие аномалии в БЦМ.
  • ТСМ демонстрирует неисправности.

Не рекомендуется продолжать ездить с наличием кода U0301, так как это может повредить компьютерную систему автомобиля и привести к серьезным проблемам в будущем. Владельцам автомобилей следует незамедлительно проводить диагностические и ремонтные консультации. Регулярная проверка кодов помогает обеспечить правильную работу автомобиля, предотвращая будущие проблемы и дорогостоящие ремонты. Важно периодически обращаться к сертифицированным механикам для регулярного обслуживания, чтобы избежать появления кода U0301 в будущем.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду U0301:

Что означает код ошибки U0301?

U0301 — это код нарушения связи в системе, указывающий на потерю связи с ЭБУ или блоком управления двигателем (ECM).

Что нужно проверить при появлении кода U0301?

  1. Начните с проверки соединений аккумулятора и убедитесь, что он полностью заряжен.
  2. Осмотрите отсек двигателя на наличие свободных или неправильно подключенных проводов и убедитесь, что электрические соединения правильно связаны.
  3. Проверьте модуль управления двигателем (ECM) на необходимость обновления программного обеспечения или улучшения калибровки.
  4. Обнаружьте и замените любые неисправные или изношенные компоненты в электронной системе, такие как датчики или проводные пучки.
  5. Используйте инструмент сканирования для мониторинга потока реального времени ECM и подтвердите, что он следует правильным параметрам.
  6. Оцените уровень жидкости в двигателе, так как низкие уровни могут вызвать проблемы с электронной системой.
  7. Осмотрите топливную систему на возможные проблемы, такие как засоренный топливный фильтр, проблемы с топливным насосом или инжектором.
  8. Очистите и проверьте дроссельную заслонку и систему воздушного впуска, чтобы обеспечить правильный поток воздуха и производительность.
  9. Если не было улучшений после предыдущих попыток, обратитесь к квалифицированному механику или дилеру для диагностики и ремонта.

Насколько серьезна проблема, указанная кодом ошибки U0301?

Серьезность U0301 зависит от основной причины нарушения связи. Если не устранить эту проблему, она может привести к затратным ремонтам двигателя или трансмиссии.

Что может быть причиной появления этого кода?

Несколько факторов могут вызвать U0301, включая неисправность проводки, неисправный модуль или слабое соединение, ухудшающие проблему связи.

Как исправить проблему, указанную этим кодом?

Исправление U0301 требует точной диагностики, за которой следует соответствующее вмешательство, такое как замена модуля, ремонт проводки или устранение слабого соединения.

Как долго исправлять проблему?

Продолжительность ремонта зависит от сложности этой неполадки в связи, которая может варьироваться от быстрых исправлений до тщательного изучения.

Насколько дорого будет исправление проблемы?

Стоимость устранения U0301 может значительно варьироваться в зависимости от характера необходимого вмешательства.

Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Не рекомендуется ездить с кодом U0301, так как основная проблема связи может вызвать серьезные последствия и поставить под угрозу безопасность водителя.

Будет ли движение с этим кодом приводить к дальнейшим повреждениям машины?

Продолжение движения с U0301 также может причинить дополнительный вред автомобилю, включая повреждения двигателя или трансмиссии, что может привести к обширным ремонтным работам.

Как часто следует проверять этот код?

Крайне важно незамедлительно исследовать U0301, поскольку пренебрежение этой проблемой может привести к более серьезным проблемам впоследствии.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторное появление кода U0301?

К сожалению, против U0301 нет профилактических мер. Регулярное техническое обслуживание может помочь обнаружить проблемы на ранних стадиях, но оно не может предотвратить проблемы связи, которые могут привести к коду.

Поделитесь своим мнением

« Назад

Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино  28.12.2017 21:54

Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино

Индикатор на панели

Код ошибки

Возможная причина неисправности

(лампа)
Да

P0335

Главный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка

Да

P0335

Главный и дополнительный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка

Да

P0336

Неверный сигнал с главного датчик скорости вращения ДВС

Да

P0606

Неисправен ЭБУ

Да

P0629

Контрольный клапан питающего насоса ( Замыкание провода питания )

Да

P0200

Напряжение питания ЭБУ выше нормы

Да

P0611

Напряжение питания ЭБУ ниже нормы

Нет

P2120

Датчик положения педали акселератора

Нет

P0217

Перегрев ДВС

Да

P0088

Избыток давления в первой ступени общей топливной магистрали

Да

P0088

Избыток давления во второй ступени общей топливной магистрали

Да

P0088

Избыток давления в топливной магистрали, избыток в подаче питающего насоса

Да

P0087

Недостаток в подаче питающего насоса

Да

P0108

Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение выше нормы

Да

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение ниже нормы

Да

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение выше нормы

Да

P0191

Датчик давления в общей топливной магистрали, механическая неисправность

Да

P0192

Датчик давления в общей топливной магистрали, значение ниже нормы

Да

P0193

Датчик давления в общей топливной магистрали, значение выше нормы

Да

P0201

Форсунка первого цилиндра

Да

P0202

Форсунка второго цилиндра

Да

P0203

Форсунка третьего цилиндра

Да

P0204

Форсунка четвертого цилиндра

Да

P0205

Форсунка пятого цилиндра

Да

P0206

Форсунка шестого цилиндра

Да

P0237

Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение ниже нормы

Да

P0605

Ошибка в памяти ЭБУ

Да

P0607

Неисправен ЭБУ

Да

P0628

Контрольный клапан питающего насоса

Да

P1211

Короткое замыкание общей линии заземления 1 инжектора

Да

P1212

Короткое замыкание общей линии источника 1 инжектора

Да

P2112

Разрыв линии 1 инжектора

Да

P1214

Короткое замыкание общей линии заземления 2 инжектора

Да

P1215

Короткое замыкание общей линии источника 2 инжектора

Да

P1215

Разрыв линии 1 инжектора

Нет

P1601

Ошибка согласования  поправочных данных инжектора

Нет

P2228

Датчик отмосферного давления, низкая входная мощность

Да

P2229

Датчик отмосферного давления, высокая входная мощность

Да

P2635

Контрольный клапан всасывания питающего насоса, механическая неисправность

Да

P0182

Датчик температуры топлива, низкая входная мощность

Да

P0183

Датчик температуры топлива, высокая входная мощность

Да

P0340

Дополнительный датчик скорости вращения ДВС, неисправность цепи

Да

P0500

Датчик скорости грузовика , низкая входная мощность цепи

Да

P0501

Датчик скорости грузовика , высокая входная мощность цепи

Да

P0686

Неисправность главного реле

Да

P2121

Датчик акселератора 1, заедание в открытом положении

Да

P2121

Датчик акселератора 1, заедание в закрытом положении

Да

P2122

Датчик акселератора 1, низкое напряжение

Да

P2123

Датчик акселератора 1, высокое напряжение

Да

P2126

Датчик акселератора 2, заедание в открытом положении

Да

P2126

Датчик акселератора 2, заедание в закрытом положении

Да

P2127

Датчик акселератора 2, низкое напряжение

Да

P2128

Датчик акселератора 1, высокое напряжение

Нет

P0540

Датчик давления наддува, низкая входная мощность цепи

Нет

P0341

Ошибка флэш — ПЗУ

Нет

P0219

Неисправность схемы в центральном процессоре

Нет

P0263

Нарушение балансировки 1-ого цилиндра

Нет

P0266

Нарушение балансировки 2-ого цилиндра

Нет

P0269

Нарушение балансировки 3-его цилиндра

Нет

P0272

Нарушение балансировки 4-ого цилиндра

Нет

P0275

Нарушение балансировки 5-ого цилиндра

Нет

P0278

Нарушение балансировки 6-ого цилиндра

Нет

P0510

Неисправность выключателя акселератора 

Нет

P0617

Неисправность выключателя стартера

Нет

P0704

Неисправность переключателя муфты

Нет

P0850

Неисправность переключателя нейтрали

Нет

P1142

Контроллер установки холостого хода, низкое напряжение

Нет

P1143

Контроллер установки холостого хода, высокое напряжение

Нет

P1681

Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, обрыв цепи линии заземления

Нет

P1682

Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, линии источника питания

Нет

P2635

Анамально высокое давление питающего насоса

Нет

U0155

Ошибка связи шины данных измерительного устройства

Нет

U1001

Ошибка связи шины данных шасси

Нет

U0121

Ошибка связи шины данных АБС

Нет

P1132

Датчик акселератора МОМ, низкое напряжение цепи

Нет

P1133

Датчик акселератора МОМ, высокое напряжение цепи

*Текст на сайте несет только ознакомительную информацию.

Купить запчасти Хино ->

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Хино 300 с двигателем N04C имеют функцию самодиагностики. Код ошибки можно считать по числу миганий лампы неисправности двигателя!

Количество товара Диагностика ХИНО 300 своими руками

Артикул: Самодиагностика HINO

Категория: Диагностика HINO
Метка: Самодиагностика HINO

  • Описание

Диагностика двигателя хино 300 по блинк-кодам: 1.Включаем зажигание 2.Перемыкаем контакты диагностического разъема (как на картинке) 3.Считаем число миганий лампы неисправности, код ошибки двухзначный. Если имеется несколько кодов неисправности, то они следуют через промежуток. Удачи!

Похожие товары

Диагностика hino 500 в ЕКАТЕРИНБУРГЕДиагностика hino 500 в ЕКАТЕРИНБУРГЕ

+

Диагностика HINO

Диагностика HINO-500 в ЕКАТЕРИНБУРГЕ

1600 

Диагностика abs hino 300Диагностика abs hino 300

+

Диагностика HINO

Диагностика ABS HINO 300

1200 

Диагностика abs hino 500Диагностика abs hino 500

+

Диагностика HINO

Диагностика ABS HINO 500

1300 

Диагностика ХИНО 700Диагностика ХИНО 700

+

Диагностика HINO

Диагностика ХИНО 700

2000 

Здравствуйте! Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Самосвал Hino 700 2014 года пробег 80 тыс. Загорелся чек, на холостых работает нормально, при движении обороты падают до 500, выключаю зажигание на 20 сек. снова запускаю проблема пропадает. Проезжаю 4-5 километров снова падают обороты, скорость от 50 до 90 км без разницы. Если выключаю передачу при движении через каждые два километра, а затем снова включаю все в норме, можно проехать 200 км.
Заменили топливные фильтры, без изменений.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Здравствуйте! Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Самосвал Hino 700 2014 года пробег 80 тыс. Загорелся чек, на холостых работает нормально, при движении обороты падают до 500, выключаю зажигание на 20 сек. снова запускаю проблема пропадает. Проезжаю 4-5 километров снова падают обороты, скорость от 50 до 90 км без разницы. Если выключаю передачу при движении через каждые два километра, а затем снова включаю все в норме, можно проехать 200 км.
Заменили топливные фильтры, без изменений.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1266. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

« Назад

Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино  28.12.2017 21:54

Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино

Индикатор на панели

Код ошибки

Возможная причина неисправности

(лампа)
Да

P0335

Главный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка

Да

P0335

Главный и дополнительный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка

Да

P0336

Неверный сигнал с главного датчик скорости вращения ДВС

Да

P0606

Неисправен ЭБУ

Да

P0629

Контрольный клапан питающего насоса ( Замыкание провода питания )

Да

P0200

Напряжение питания ЭБУ выше нормы

Да

P0611

Напряжение питания ЭБУ ниже нормы

Нет

P2120

Датчик положения педали акселератора

Нет

P0217

Перегрев ДВС

Да

P0088

Избыток давления в первой ступени общей топливной магистрали

Да

P0088

Избыток давления во второй ступени общей топливной магистрали

Да

P0088

Избыток давления в топливной магистрали, избыток в подаче питающего насоса

Да

P0087

Недостаток в подаче питающего насоса

Да

P0108

Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение выше нормы

Да

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение ниже нормы

Да

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение выше нормы

Да

P0191

Датчик давления в общей топливной магистрали, механическая неисправность

Да

P0192

Датчик давления в общей топливной магистрали, значение ниже нормы

Да

P0193

Датчик давления в общей топливной магистрали, значение выше нормы

Да

P0201

Форсунка первого цилиндра

Да

P0202

Форсунка второго цилиндра

Да

P0203

Форсунка третьего цилиндра

Да

P0204

Форсунка четвертого цилиндра

Да

P0205

Форсунка пятого цилиндра

Да

P0206

Форсунка шестого цилиндра

Да

P0237

Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение ниже нормы

Да

P0605

Ошибка в памяти ЭБУ

Да

P0607

Неисправен ЭБУ

Да

P0628

Контрольный клапан питающего насоса

Да

P1211

Короткое замыкание общей линии заземления 1 инжектора

Да

P1212

Короткое замыкание общей линии источника 1 инжектора

Да

P2112

Разрыв линии 1 инжектора

Да

P1214

Короткое замыкание общей линии заземления 2 инжектора

Да

P1215

Короткое замыкание общей линии источника 2 инжектора

Да

P1215

Разрыв линии 1 инжектора

Нет

P1601

Ошибка согласования  поправочных данных инжектора

Нет

P2228

Датчик отмосферного давления, низкая входная мощность

Да

P2229

Датчик отмосферного давления, высокая входная мощность

Да

P2635

Контрольный клапан всасывания питающего насоса, механическая неисправность

Да

P0182

Датчик температуры топлива, низкая входная мощность

Да

P0183

Датчик температуры топлива, высокая входная мощность

Да

P0340

Дополнительный датчик скорости вращения ДВС, неисправность цепи

Да

P0500

Датчик скорости грузовика , низкая входная мощность цепи

Да

P0501

Датчик скорости грузовика , высокая входная мощность цепи

Да

P0686

Неисправность главного реле

Да

P2121

Датчик акселератора 1, заедание в открытом положении

Да

P2121

Датчик акселератора 1, заедание в закрытом положении

Да

P2122

Датчик акселератора 1, низкое напряжение

Да

P2123

Датчик акселератора 1, высокое напряжение

Да

P2126

Датчик акселератора 2, заедание в открытом положении

Да

P2126

Датчик акселератора 2, заедание в закрытом положении

Да

P2127

Датчик акселератора 2, низкое напряжение

Да

P2128

Датчик акселератора 1, высокое напряжение

Нет

P0540

Датчик давления наддува, низкая входная мощность цепи

Нет

P0341

Ошибка флэш — ПЗУ

Нет

P0219

Неисправность схемы в центральном процессоре

Нет

P0263

Нарушение балансировки 1-ого цилиндра

Нет

P0266

Нарушение балансировки 2-ого цилиндра

Нет

P0269

Нарушение балансировки 3-его цилиндра

Нет

P0272

Нарушение балансировки 4-ого цилиндра

Нет

P0275

Нарушение балансировки 5-ого цилиндра

Нет

P0278

Нарушение балансировки 6-ого цилиндра

Нет

P0510

Неисправность выключателя акселератора 

Нет

P0617

Неисправность выключателя стартера

Нет

P0704

Неисправность переключателя муфты

Нет

P0850

Неисправность переключателя нейтрали

Нет

P1142

Контроллер установки холостого хода, низкое напряжение

Нет

P1143

Контроллер установки холостого хода, высокое напряжение

Нет

P1681

Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, обрыв цепи линии заземления

Нет

P1682

Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, линии источника питания

Нет

P2635

Анамально высокое давление питающего насоса

Нет

U0155

Ошибка связи шины данных измерительного устройства

Нет

U1001

Ошибка связи шины данных шасси

Нет

U0121

Ошибка связи шины данных АБС

Нет

P1132

Датчик акселератора МОМ, низкое напряжение цепи

Нет

P1133

Датчик акселератора МОМ, высокое напряжение цепи

*Текст на сайте несет только ознакомительную информацию.

Купить запчасти Хино ->

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЗАГОРЕЛАСЬ (ЕСЛИ НЕ ГОРИТ, ТО НЕИСПРАВНА ЛАМПА ИЛИ НЕТ ПИТАНИЯ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ)

ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ

1) Находим диагностический разъем, на этих автомобилях он находится со стороны водителя снизу

Чем диагностировать hino 500

2) Берем качественную одножильную перемычку (чтобы исключить замыкание соседних контактов)

Замыкаем контакты (13 и 4) для диагностирования двигатиеля

Замыкаем контакты (12 и 4) для тестирования прочих бортовых систем (ABS например)

3) Переводим ключ зажигания в положение (ON) и по вспыхиванию лампы индикации неисправности двигателя (CHECK ENGINE)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДА ОШИБОК ПРОИЗВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ АЛГОРИТМУ:

Код диагностического прибора можно определить при помощи
диагностического прибора и лампы индикации неисправностей
двигателя. Ниже в качестве примера приведен случай определения
кодов диагностического прибора 32 и 21. Код диагностического
прибора определяется интервалами между вспышками лампы.
В случае первого кода первая цифра кода «3» отображается
тремя вспышками продолжительностью 0,5 секунды, за которыми
следует интервал продолжительностью 1,5 секунды. Затем
следуют две вспышки. В случае второго кода после интервала
продолжительностью 4.3 секунды следуют сначала две вспышки
и затем еще одна вспышка по аналогии с первым кодом. Эта
последовательность вспышек повторяется. Если нарушения в
системе не обнаружены, лампа будет давать последовательность
вспышек продолжительностью 0,3 секунды. (см.рисунок)

Чем диагностировать hino 500

Код DTC Мигающий код Диагностируемый элемент
B2799 99 Система иммобилайзера
B279A 99 Линия обмена данными с иммобилайзером [высокий уровень]
B279C 99 Отклонение от нормы при обнаружении присутствия/отсутствия
иммобилайзера
P0045 34 Система турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VN)
P0069 A5 Несоответствие норме разности давлений [атмосферного давления и
давления поступающего воздуха]
P0087 49 Несоответствие норме давления в топливной системе Common Rail
[низкое давление в топливном аккумуляторе]
P0088 78 Неисправность клапана регулирования подачи топлива [высокое
давление в топливном аккумуляторе]
P0093 78 Несоответствие норме утечки топлива
P0095 23 Система датчика температуры поступающего воздуха [впускной
коллектор]
P0096 23 Система датчика температуры поступающего воздуха [впускной
коллектор] [выход за пределы диапазона]
P0097 23 Система датчика температуры поступающего воздуха [низкий уровень]
P0098 23 Система датчика температуры поступающего воздуха [высокий
уровень]
P0101 31 Система датчика расхода воздуха [выход за пределы диапазона]
P0102 31 Система датчика расхода воздуха [низкий уровень]
P0103 31 Система датчика расхода воздуха [высокий уровень]
P0106 35 Система датчика давления [выход за пределы диапазона]
P0107 35 Система датчика давления [низкий уровень]
P0108 35 Система датчика давления [высокий уровень]
P0112 24 Система датчика температуры поступающего воздуха [низкий уровень]
P0113 24 Система датчика температуры поступающего воздуха [высокий
уровень]
P0115 22 Система датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 22 Система датчика температуры охлаждающей жидкости [выход за
пределы диапазона]
P0117 22 Система датчика температуры охлаждающей жидкости [низкий
уровень]
P0118 22 Система датчика температуры охлаждающей жидкости [высокий
уровень]
P0122 41 Обрыв цепи датчика заслонки [низкий уровень]
P0123 41 Обрыв цепи датчика заслонки [высокий уровень]
P0168 39 Несоответствие норме температуры топлива высокого давления
P0180 39 Система датчика температуры топлива
P0182 39 Система датчика температуры топлива [низкий уровень]
P0183 39 Система датчика температуры топлива [высокий уровень]
P0190 49 Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail
P0191 49 Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail
[выход за пределы диапазона]
P0192 49 Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail
[низкий уровень]
P0193 49 Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail
[высокий уровень]
P0201 97 Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 1
P0202 97 Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 2
P0203 97 Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 3
P0204 97 Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 4
P0217 Перегрев
P0219 Чрезмерная частота вращения двигателя
P0234 34 Заклинивание в закрытом положении лопаток турбокомпрессора с
изменяемой геометрией турбины (VN)
P0263 78 Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 1
P0266 78 Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 2
P0269 78 Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 3
P0272 78 Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 4
P0299 34 Заклинивание в открытом положении лопаток турбокомпрессора с
изменяемой геометрией турбины (VN)
P0335 12,13 Система датчика положения коленчатого вала
P0339 13 Кратковременное исчезновение сигнала датчика положения
коленчатого вала (Ne)
P0340 12 Система датчика положения распределительного вала
P0488 15 Система воздушной заслонки двигателя
P0500 42 Система датчика скорости автомобиля
P0504 51 Система выключателя стоп-сигнала
P0524 Падение давления масла в двигателе
P0545 A3 Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 1 [низкий
уровень]
P0546 A3 Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 1 [высокий
уровень]
P0560 96 Неисправность аккумуляторной батареи
P0606 89 Внутренняя неисправность 1 ЭБУ
P060A 89 Внутренняя неисправность 2 ЭБУ
P060B 89 Внутренняя неисправность 3 ЭБУ
P0610 89 Несоответствие идентификационного кода автомобиля
P0617 43 Несоответствие норме сигнала управления стартером (STA) [высокий
уровень]
P0627 78 Неисправность клапана регулирования подачи топлива [обрыв цепи/
короткое замыкание]
P062D 97 Неисправность форсунки [EDU]
P062F 89 Несоответствие норме/незарегистрированный идентификационный
код
P0630 89 Незаписанный идентификационный номер автомобиля
P0704 95 Концевой выключатель педали сцепления [обрыв цепи]
P0724 95 Выключатель стоп-сигнала [обрыв цепи]
P081A 43 Система реле остановки стартера [низкий уровень]
P081B 43 Система реле остановки стартера [высокий уровень]
P0850 95 Концевой выключатель нейтрального положения
P1133 00 Датчик рабочего акселератора [высокий уровень]
P1143 19 Ручка регулирования оборотов холостого хода [высокий уровень]
P1229 78 Неисправность клапана управления подачей топлива [чрезмерная
подача]
P1251 34 Система турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VN)
[кратковременное исчезновение высокого давления наддува]
P1266 78 Несоответствие норме давления подачи ТНВД
P1426 A4 Система датчика разности давлений [неисправность трубопровода]
P1427 A4 Система датчика разности давлений [низкий уровень]
P1428 A4 Система датчика разности давлений [высокий уровень]
P1458 71 Неисправность клапана РОГ [незначительная неисправность]
P1459 71 Неисправность клапана РОГ [серьезная неисправность]
P1530 92 Система выключателя аварийного останова
P1603 Обнаружение самопроизвольного останова двигателя
P1604 Обнаружение отказа запуска двигателя
P1608 Недостаточная выходная мощность
P1609 Избыточный впрыск топлива
P1674 36 Система клапана VSV тормоза-замедлителя
P200C 94 Слишком высокая температура отработавших газов
P2032 A3 Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 2 [низкий
уровень]
P2033 A3 Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 2 [высокий
уровень]
P2120 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора
P2121 19 Датчик положения педали акселератора [выход за пределы диапазона]
P2122 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 1 [низкий
уровень]
P2123 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 1 [высокий
уровень]
P2125 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2
P2127 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2 [низкий
уровень]
P2128 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2 [высокий
уровень]
P2138 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора
P2226 A5 Система датчика атмосферного давления
P2228 A5 Система датчика атмосферного давления [низкий уровень]
P2229 A5 Система датчика атмосферного давления [высокий уровень]
P2269 78 Обнаружение попадания воды в топливо
P244A 94 Неисправность сажевого фильтра [слишком низкая разность давлений]
P244B 94 Неисправность сажевого фильтра [слишком высокая разность
давлений]
P244D 94 Неисправность сажевого фильтра [слишком высокая температура]
P2458 94 Отказ регенерации сажевого фильтра [не происходит повышения
температуры]
P2463 94 Неисправность сажевого фильтра [засорение сажей]
P24A2 94 Завышенная скорость ввода топлива
U0101 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ коробки передач
U0129 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ тормозной системы
U0155 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ щитка приборов
U110A A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ автомобиля
U1122 A2 Нарушение связи по шине CAN с системой РОГ
U1123 A2 Нарушение связи по шине CAN с турбокомпрессором с изменяемой
геометрией турбины

И как обычно в конце только для благодарных ребят (со временем деньги возвращаются х100 кратно «ПРОВЕРЕНО»)

Счета для вашей благодарности:

Карта сбербанка РФ 639002169074388980 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

Источник

Официальный дилер HINO предоставляет качественные услуги по ремонту и сервисному техническому обслуживанию грузовых автомобилей Хино 300, 500 и 700 в Москве. Компания специализируется на работе с японскими грузовиками, оснащение цеха рассчитано на выполнение даже самых сложных работ, а персонал систематически проходит обучение и экзаменацию: используется специнструмент, диагностическое оборудование, запчасти и комплектующие с собственного склада компании прямо на территории СТО. Техцентр осуществляет обслуживание по выгодной цене и прайсу с предоставлением гарантий на все манипуляции, детали и другие расходные материалы.

Услуги сервиса и ремонта оказываются для всех моделей бренда, среди которых Хино серий 300, 500 и 700, модели: Рейнджер / Ranger, Дутро / Dutro, Профия / Profia.

Среди грузовиков HINO на обслуживании встречаются:

Ремонт от сервиса Хино и направления договоров обслуживания

Участок цеха
Слесарный цех Агрегатный Кузовной
Диагностика всех систем и узлов (компьютерная, механическая, комплексная)
Техническое обслуживание hino 300, 500 и 700 с ремонтом возможной заменой фильтров, масел, элементов ходовой и подвески, электрики, трансмиссии, КПП и ДВС, кондиционеров, пневматики, стабилизаторов поперечной устойчивости, балансира, рулевого наконечника, рулевой тяги хино, сальника ступицы, осей, сайлентблоков, втулок амортизаторов, реактивных тяг, рессор, тормозных цилиндров, датчиков износа колодок, стояночных кранов и тормозов, тормозных камер hino, энергоаккумуляторов, тормозных валов, АБС (ABS), EBS, барабанов,топливной системы / ТНВД, крестовин и подвесных подшипников карданов, поворотных кулаков, рулевых механизмов, ремонт гидроусилителя хино и всех составляющие ГУР, сцепного устройства / ССУ и ТСУ, рефрижераторов и ХОУ, компрессора, шкворней, рессор, топливных баков, фар и любых элементов кузовов, колодок, установка и продажа рефрижераторов, Сход-развал, Гидрофикация, установка доп. оборудования и др. Работа с электронными блоками и узловая, например, двигателей и его элементов: генераторов, сервис стартеров, клапанов двигателя, компрессора, дизельных форсунок, турбин и турбокомпрессоров, ГБЦ, ЦПГ, клапанов и др. систем, в том числе капитальный для серий 300, 500 и 700 Предоставляется для прицепов, полуприцепов и надстроек, грузовиков и автобусов:

Также предоставляются услуги шиномонтажа, грузовой эвакуации, автомойки, с собственного склада компании на территории СТО доступны к покупке запчасти. Подробнее и о других услугах уточняйте у менеджеров компании.

Сервис и обслуживание ХИНО (HINO)

Официальный СТО японского бренда несмотря на статус предоставляет клиентам выгодный прайс на все услуги. Ремонт осуществляется оперативно со знанием технического устройства машины, сотрудники проходят систематическое обучение и аттестацию от представителей бренда в России, в техцентре установлено оборудование для работы с японским брендом, на все манипуляции и детали предоставляется полная гарантия, поэтому доверить обслуживание грузовика нашему сервису — безопасно и выгодно!

Центр принимает все модели, среди которых Хино серий 300, 500 и 700 (Рейнджер / Ranger, Дутро / Dutro, Профия / Profia), среди них грузовики HINO:

Автобетоносмесители, автобетононасосы, Автовышки, Бортовые фургоны, Зерновозы, Краны-манипуляторы, Лесовозы,Мусоровозы, Самосвалы, Цистерны, Шасси, Эвакуаторы, Фургоны: изотермические, промтоварные, рефрижераторы, мебельные и др.

Полная готовность станции, просторные боксы и большой штат с 10-ти летним опытом гарантия качественной и оперативной услуги!

Для консультации по вопросам сервиса и ремонта Хино 300, 500 и 700, а также записи на обслуживание, обращайтесь к специалистам СТО удобным для Вас способом:

Источник

Code Fault Location Probable Cause
U0301 Software incompatibility — engine control module (ECM)
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code U0301 Mean?
  2. Where is the U0301 sensor located?
  3. What are the common causes of code U0301?
  4. What are the symptoms of code U0301?
  5. Get Help with U0301

What Does Code U0301 Mean?

OBD II fault code U0301 is a generic trouble code that is defined as “Software Incompatibility With ECM/PCM”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects that inappropriate, incompatible, incorrect, or corrupted software had been used to perform or attempt a reprogramming event.

All modern PCMs require very specific software to be configured correctly. Apart from the software itself that controls/manages/monitors all aspects of the vehicle’s operation, a modern PCM must also be programmed with information that identifies the software version, as well as with information about the equipment (trim) level of the vehicle.

In most cases, modern PCMs are not programmed fully when they are first installed in new vehicles. The basic programming in a new PCM serves as a kind of shell into which the specific operating parameters of a given vehicle or model is programmed based on the trim level, equipment, and advanced safety systems that are fitted to that specific vehicle. For instance, one vehicle in a given model range may be equipped with stability control, while another model is equipped with stability and traction control, while yet another vehicle in the model range is equipped with both stability- and traction control, as well as adaptive cruise control.

Since the above example represents three very different software versions, each version is provided with a unique identifying number that is linked with the vehicle’s VIN when the PCM is programmed for the first time. Moreover, the software’s unique identifier is also linked to the software versions in use in other major control modules such as the TCM (Transmission Control Module) and BCM (Body Control Module), among others.

As a result, all the software in all control modules are directly related or linked both to the PCM and to each other via the link between the PCM’s software version identifier and the vehicle’s VIN. All subsequent official software updates, patches, fixes, and/or upgrades are therefore developed to be compatible with the original software in all of the vehicle’s control modules. While it is sometimes possible to install some software updates, patches, fixes, and/or upgrades into some vehicles with generic scan tools, these procedures typically require dealer-grade, professional-level scan tools to initiate and complete successfully, and then only under very specific conditions.

However, there are many reasons why software in one or more control modules can degrade or become corrupted, and while it is sometimes possible to reprogram affected control modules some conditions or failure modes require replacement of an affected control module. In almost all cases though, replacement and/or reprogramming of a control module requires that the module be integrated into the several serial communications systems in the vehicle, which in itself, can damage software in one or more control modules if specific instructions a not followed exactly.

In some cases though, it is easy to make the mistake of a) installing a replacement control module that is incompatible with one or more other existing control modules, or b), attempting to fix, patch, or upgrade the software in one or more control modules with software that is incompatible with existing software. If the PCM detects such an attempt, it will recognize that software incompatibilities exist within the vehicles’ overall control system topology, and it will set code U0301 as a result.

NOTE: It should be noted though that this code could, and does sometimes set as the result of brief, transient “glitches” in one or more control modules. These kinds of “glitches” can occur for any number of reasons, and while they do not typically affect any system(s) on the vehicle in meaningful ways, code U0301 or any of several closely related codes can remain in the vehicle’s fault memory as either “Pending”, or “Active” codes, even though the vehicle’s operation is not affected in any way. In some cases, such codes can only be cleared by performing a complete reprogramming of the PCM with the latest version of the correct software version with a dealer-grade scan tool under very specific conditions.

Where is the U0301 sensor located?

This image shows the inside of a typical automotive PCM, which strongly resembles the motherboard of a typical PC or laptop computer. Note that as with PCs and laptop computers, automotive PCMs contain no user-serviceable parts, and therefore, it is recommended that all programming and/or software incompatibility issues are resolved by suitably qualified personnel with access to all relevant technical knowledge and equipment.

What are the common causes of code U0301?

The possible causes of code U0301 are many, varied, and in some cases, unexplained if not downright mysterious. Nonetheless, some possible or probable causes could include one or more of the following-

  • Programming and/or integration attempts performed with unsuitable scan tools
  • Programming attempts with unsuitable, corrupted, incompatible, or outdated software
  • Programming and/or integration attempts performed while system voltages are below a minimum allowable threshold
  • Failure to follow prescribed reprogramming and/or integration steps
  • One or more failed or failing control modules, including the PCM
  • Corrupted software as the result of voltage spike caused by charging system faults, battery defects/malfunctions, or incorrect jump-starting procedures
  • Corrupted software as the result of damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring and/or connectors almost anywhere on the vehicle
  • Installation of one or more incorrect and/or unsuitable control modules
  • Improper installation of some unauthorized aftermarket accessories such as some performance chips, or so-called patches to bypass some types of emission control devices

What are the symptoms of code U0301?

Symptoms of code U0301 could include one or more of the following, but note that in some cases, there may be no symptoms present except for the presence of code U0301-

  • Stored trouble code, and in some cases, an illuminated MIL (CHECK ENGINE) light
  • Depending on the application and the nature of the problem, several closely related codes, including U0300 and U0302 may be present along with U0301
  • Depending on the vehicle and the nature of the problem, parasitic current draws ranging from slight and barely detectable, to severe may be present, but note that in cases where a parasitic current draws is present the vehicle may never enter sleep mode, which is almost always a required condition to diagnose parasitic current draw issues
  • Depending on the vehicle and the nature of the problem, one or more electrical systems may behave erratically, or one or more systems may not function at all
  • Vehicle may be immobilized
  • A no-start condition may be present
  • It may be impossible to gain entry into or to unlock vehicles with keyless entry systems
  • In some cases where the problem is related to, or involves the TCM (Transmission Control Module) gearshifts may be harsh, erratic, or unpredictable

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Home  »  Hino   »   Hino J05d/J08e Engine ECU Fault Codes List

See alo:

  • HINO Dutro Fault Codes list
  • Hino Truck Fault codes list

Hino J05d Fault Codes

Hino J05d

Fault codes in PDF

Hino J05d/J08e Engine ECU Fault Codes List

Diagnostics Trouble Codes

P-Code DST-1 Display Remarks Description
P0045 VNT Malfunction For the VNT. The VNT actuator has a malfunction.
 

P0049

Turbo Charger Turbine Over speed The turbine rotation sensor has been detected.  

Over speed of the turbo has been detected.

P0088 Common Rail Pressure -Too high   High fuel pressure has been detected.
 

P0093

Fuel System Leak Detected The pump does not work properly. (Fuel leak) There is a possibility of the fuel leakage. Perform the fuel leakage check.
 

P0102

Mass Air Flow Sensor Malfunction (LO)   “The mass air flow sensor has a malfunction. There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to ground in the harness.”
 

P0103

Mass Air Flow Sensor Malfunction (HI)   The mass air flow sensor has a malfunction.

There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit to +B in the harness.

 

P0108

Boost Pressure Sensor Malfunction (HI)   The boost pressure cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit in the harness.
 

P0112

Intake Air Temperature Sensor Malfunction (LO) Integrated in the mass air flow sensor. “The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, short circuit to ground in the harness.”
 

P0113

Intake Air Temperature Sensor Malfunction (HI) Integrated in the mass air flow sensor. “The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to +B in the harness.”
 

P0117

Engine Coolant Temperature Sensor Malfunction (LO)   The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit to ground in the harness.
 

P0118

Engine Coolant Temperature Sensor Malfunction (HI)   “The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to +B in the harness.”
P-Code DST-1 Display Remarks Description
 

P0182

Fuel Temperature Sensor Malfunction (LO) Integrated in the supply pump. “The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, short circuit to ground in the harness.”
 

P0183

Fuel Temperature Sensor Malfunction (HI) Integrated in the supply pump. “The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to +B in the harness.”
P0191 Rail Pressure Sensor Malfunction Characteristic malfunc- tion The rail pressure cannot be detected properly. There is a possibility of the sensor malfunction.
 

P0192

Rail Pressure Sensor Malfunction (LO)   The rail pressure cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit to ground in the harness.
 

P0193

Rail Pressure Sensor Malfunction (HI)   “The rail pressure cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to +B in the harness.”
P0200 ECU Charge Circuit Malfunction (HI)   The voltage for the injector activation is too high. Replace the ECU.
P0201 Injector 1 Open Circuit   There is a possibility of the Injector 1 malfunction or open circuit in the harness.
P0202 Injector 2 Open Circuit   There is a possibility of the Injector 2 malfunction or open circuit in the harness.
P0203 Injector 3 Open Circuit   There is a possibility of the Injector 3 malfunction or open circuit in the harness.
P0204 Injector 4 Open Circuit   There is a possibility of the Injector 4 malfunction or open circuit in the harness.
P0205 Injector 5 Open Circuit   There is a possibility of the Injector 5 malfunction or open circuit in the harness.
P0206 Injector 6 Open Circuit   There is a possibility of the Injector 6 malfunction or open circuit in the harness.
P0217 Over Temperature Condition   The over temperature condition has been detected. Check the cooling system.
P0219 Engine Over speed Condition   The engine speed exceeded the rated value.
P0234 Turbo Charger Overboost Condition   The boost pressure is too higher than the specified value.
 

P0237

 

Boost Pressure Sensor Malfunction (LO)

  “The intake air pressure cannot be detected prop- erly.

There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit in the harness.”

 

P0263

 

Correction Error Between Cylinders #1

  The rotation fluctuation in the cylinder 1 became big- ger than other cylinders.

There is a possibility that the flow damper is operat- ing.

 

P0266

 

Correction Error Between Cylinders #2

  The rotation fluctuation in the cylinder 2 became big- ger than other cylinders.

There is a possibility that the flow damper is operat- ing.

P-Code DST-1 Display Remarks Description
 

P0269

 

Correction Error Between Cylinders #3

  The rotation fluctuation in the cylinder 3 became big- ger than other cylinders.

There is a possibility that the flow damper is operat- ing.

 

P0272

 

Correction Error Between Cylinders #4

  The rotation fluctuation in the cylinder 4 became big- ger than other cylinders.

There is a possibility that the flow damper is operat- ing.

 

P0275

 

Correction Error Between Cylinders #5

  The rotation fluctuation in the cylinder 5 became big- ger than other cylinders.

There is a possibility that the flow damper is operat- ing.

 

P0278

 

Correction Error Between Cylinders #6

  The rotation fluctuation in the cylinder 6 became big- ger than other cylinders.

There is a possibility that the flow damper is operat- ing.

 

P0335

 

Crankshaft Position Sensor Malfunction

“In case that the NE and G sensor have malfunctions, this P code will be output.” The pulse from the crankshaft position sensor can- not be detected.

There are possibilities of the sensor and harness malfunctions.

 

P0340

 

Engine Speed Sensor Malfunction

  The pulse from the engine speed sensor cannot be detected.

There are possibilities of the sensor and harness malfunctions.

 

P0404

 

EGR Valve 1 Clogged

Clogging has been detected by the lift sen- sor.  

The EGR valve 1 is clogged in the open state.

 

P0405

EGR Lift Sensor 1 Malfunction (LO)   “The EGR lift sensor 1 has a malfunction.

There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to ground in the harness.”

 

P0406

EGR Lift Sensor 1 Malfunction (HI)   The EGR lift sensor 1 has a malfunction.

There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit to +B in the harness.

 

P0407

EGR Lift Sensor 2 Malfunction (LO)   “The EGR lift sensor 2 has a malfunction.

There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to ground in the harness.”

 

P0408

EGR Lift Sensor 2 Malfunction (HI)   The EGR lift sensor 2 has a malfunction.

There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit to +B in the harness.

 

P0489

 

EGR Solenoid Valve 1 Malfunction

  “The EGR solenoid valve 1 has a malfunction. There are possibilities of the solenoid valve malfunc- tion, open and short circuit to ground in the har- ness.”
 

P0490

EGR Solenoid Valve 1 Malfunction   The EGR solenoid valve 1 has a malfunction.

There are possibilities of the solenoid valve malfunc- tion and short circuit to +B in the harness.

 

P0500

 

Vehicle Speed Sensor Malfunction (LO)

 

Open circuit

The pulse from the vehicle speed sensor cannot be detected .

There are possibilities of the sensor and harness malfunctions.

P-Code DST-1 Display Remarks Description
 

P0501

 

Vehicle Speed Sensor Malfunction (HI)

 

Noise

The pulse from the vehicle speed sensor has an error.

There are possibilities of the sensor and harness malfunctions.

P0510 Idle Switch Malfunction   The idle switch does not function properly.

Monitor the state and check the ON/OFF judgment.

P0524 Engine Oil Pressure Too Low   The engine oil pressure became too low.
 

P1401

 

EGR Valve Clogged

Clogging has been detected by the lift sensor. The EGR valve 2 system is clogged in the open state.
 

P0540

Preheating System Malfunction   The intake heater relay has a malfunction.

There are possibilities of the relay and harness mal- functions.

 

P0545

Exhaust Gas Tempera- ture Sensor 1 Malfunction (LO)   The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit to ground in the harness.
 

P0546

Exhaust Gas Tempera- ture Sensor 1 Malfunction (HI)   “The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to +B in the harness.”
P0605 Flash ROM Malfunction   There is an internal malfunction in the ECU. Replace the ECU.
P0606 CPU Malfunction (Hard- ware Detected)   There is an internal malfunction in the ECU. Replace the ECU.
P0607 CPU Monitoring ID Malfunction   There is an internal malfunction in the ECU. Replace the ECU.
P0611 ECU Charge Circuit Malfunction   The voltage for the injector activation is too low. Replace the ECU.
P0617 Starter Switch Malfunction   There is a short in the starter switch circuit.

Monitor the state and check the ON/OFF judgment.

P0686 Main Relay Malfunction   The main relay cannot be turned OFF. Check the relay.
P0704 Clutch Switch Malfunction   The clutch switch cannot be detected properly. Monitor the state and check the ON/OFF judgment.
P0850 Neutral Switch Malfunction   The neutral switch cannot be detected properly. Monitor the state and check the ON/OFF judgment.
 

P1132

 

Accelerator Position Sensor for Operation (LO)

  The accelerator position sensor for operation cannot be detected properly.

Check the sensor voltage.

There are possibilities of open and short circuit to ground.

 

P1133

Accelerator Position Sensor for Operation (HI)   The accelerator position sensor for operation cannot be detected properly.

Check the sensor voltage.

There is a possibility of short circuit to +B.

P-Code DST-1 Display Remarks Description
 

P1142

 

Idle Volume (LO)

  The idle volume cannot be detected properly. Check the sensor voltage.

There are possibilities of open and short circuit to ground.

 

P1143

 

Idle Volume (HI)

  The idle volume cannot be detected properly. Check the sensor voltage.

There is a possibility of short circuit to +B.

P1211 Injector Common 1 Malfunction   There is a possibility of short circuit to ground. Check the injector and wiring.
P1212 Injector Common 1 Malfunction   There is a possibility of open or short circuit to +B. Check the injector and wiring.
P1214 Injector Common 2 Malfunction   There is a possibility of short circuit to ground. Check the injector and wiring.
P1215 Injector Common 2 Malfunction   There is a possibility of open or short circuit to +B. Check the injector and wiring.
 

P1427

Exhaust Pressure Sensor Malfunction (LO)   “The exhaust pressure cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to ground in the harness.”
 

P1428

Exhaust Pressure Sensor Malfunction (HI)   The exhaust pressure cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit to +B in the harness.
 

P1472

 

Transmission Retarder Relay Malfunction

Transmission retarder relay linked with the cruise control system for the large- and medium-size vehicles  

“The transmission retarder relay has a malfunction. There are possibilities of the relay malfunction, open and short circuit to ground in the harness.”

 

P1473

 

Transmission Retarder Relay Malfunction

Transmission retarder relay linked with the cruise control system for the large- and medium-size vehicles  

The transmission retarder relay has a malfunction. There are possibilities of the relay malfunction and short circuit to +B in the harness.

 

P1477

 

Cruise Control Retarder Relay Malfunction

Transmission retarder relay linked with the cruise control system for the medium-size vehicle  

“The cruise control retarder relay has a malfunction. There are possibilities of the relay malfunction, open and short circuit to ground in the harness.”

 

P1478

 

Cruise Control Retarder Relay Malfunction

Transmission retarder relay linked with the cruise control system for the medium-size vehicle  

The cruise control retarder relay has a malfunction. There are possibilities of the relay malfunction and short circuit to +B in the harness.

 

P1530

Engine Stop Switch Close Malfunction   The engine stop switch has a malfunction or there is short circuit in the wiring.

Monitor the state and check the ON/OFF judgment.

 

P1565

Cruise Control Switch Malfunction   The cruise control switch has a malfunction and remains ON.

Monitor the state and check the ON/OFF judgment.

P1601 QR Code Error   The QR code has an error. Check the QR code.
P-Code DST-1 Display Remarks Description
 

P1681

 

Exhaust Brake Solenoid Valve Malfunction

  “The exhaust brake solenoid valve has a malfunc- tion. There are possibilities of the solenoid valve malfunction, open and short circuit to ground in the harness.”
 

P1682

Exhaust Brake Solenoid Valve Malfunction   The exhaust brake solenoid valve has a malfunction. There are possibilities of the solenoid valve malfunc- tion and short circuit to +B in the harness.
 

P2002

DPR System Malfunction   The DPR system has a malfunction.

There are possibilities of the melt down and clog- ging. Perform the DPR system check.

 

P2032

Exhaust Gas Tempera- ture Sensor 2 Malfunction (LO)   The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit to ground in the harness.
 

P2033

Exhaust Gas Tempera- ture Sensor 2 Malfunction (HI)   “The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to +B in the harness.”
 

P2120

Accelerator Position Sensor 1&2 Malfunction   Both the accelerator sensor 1 and 2 have malfunc- tions. There are possibilities of the sensor and har- ness malfunctions.
P2121 Accelerator Position Sensor 1 Malfunction   The accelerator position sensor 1 cannot be detected properly. Check the sensor voltage.
 

P2122

Accelerator Position Sensor 1 Malfunction (LO)   The accelerator position sensor 1 cannot be detected properly. Check the sensor voltage.
 

P2123

Accelerator Position Sensor 1 Malfunction (HI)   The accelerator position sensor 1 cannot be detected properly. Check the sensor voltage. There is a possibility of short circuit to +B.
P2126 Accelerator Position Sensor 2 Malfunction   The accelerator position sensor 2 cannot be detected properly. Check the sensor voltage.
 

P2127

Accelerator Position Sensor 2 Malfunction (LO)   The accelerator position sensor 2 cannot be detected properly. Check the sensor voltage. There are possibilities of open and short circuit to ground.
 

P2128

Accelerator Position Sensor 2 Malfunction (HI)   The accelerator position sensor 2 cannot be detected properly. Check the sensor voltage. There is possibility of short circuit to +B.
 

P2228

Atmospheric Air Pres- sure Sensor Malfunction (LO)   “The atmosphere pressure sensor (in ECU) has a malfunction. If the malfunction occurs frequently, it is necessary to repair or replace the ECU.”
 

P2229

Atmospheric Air Pres- sure Sensor Malfunction (HI)   “The atmosphere pressure sensor (in ECU) has a malfunction. If the malfunction occurs frequently, it is necessary to repair or replace the ECU.”
U0073 CAN Communication Malfunction (Engine) For middle-sized VNT There is a malfunction of communication with the VNT.
 

U0101

Lost Communication (Transmission) Communication error between pro-shift and AT-ECU  

Communication with the transmission ECU is lost.

U0104 Lost Communication (Cruise control)   Communication with the auto cruise ECU is lost.
P-Code DST-1 Display Remarks Description
U0121 Lost Communication (ABS)   Communication with the ABS ECU is lost.
U0132 Lost Communication (Air suspension)   Communication with the air suspension ECU is lost.
U0155 Lost Communication (Meter)   Communication with the meter ECU is lost.
U1001 CAN Communication error (Vehicle) CAN communication bus OFF judgment There is a malfunction of communication with other computers equipped in vehicle.
 

TBD

EGR Solenoid 1 Malfunction When linear solenoid specific P code is obtained “The EGR solenoid 1 has a malfunction.

There are possibilities of solenoid valve malfunction, open and short circuit to ground in the harness.”

 

TBD

EGR Solenoid 1 Malfunction When linear solenoid specific P code is obtained The EGR solenoid 1 has a malfunction.

There are possibilities of solenoid valve malfunction and short circuit to +B in the harness.

 

TBD

EGR Solenoid 2 Malfunction When linear solenoid specific P code is obtained “The EGR solenoid 2 has a malfunction.

There are possibilities of solenoid valve malfunction, open and short circuit to ground in the harness.”

 

TBD

EGR Solenoid 2 Malfunction When linear solenoid specific P code is obtained The EGR solenoid 2 has a malfunction.

There are possibilities of solenoid valve malfunction and short circuit to +B in the harness.

ECU External Wiring Diagram

ECU External Wiring Diagram

ECU External Wiring Diagram

ECU Connector Diagram

ECU Connector Terminal Layout

ECU Connector Terminal Layout

ECU Connector Terminal Layout

Terminal Connections

No. Pin Symbol Connections No. Pin Symbol Connections
1 (GND) ECU ground (spare) 18 (CASE GND) Case ground (spare)
2 (GND) ECU ground (spare) 19 KWP2000 ISO9141-K
3 IN3 spare 20 IN1
4 IN3- spare 21 AD1 Accelerator position sensor 1
5 +B Power 22 AD2 Accelerator position sensor 2
6 +B Power 23 AD10 Accelerator position sensor for operation
7 +B Power 24 AD12 spare
8 TAC1 spare 25 AD19 spare
9 TAC2 Tachometer signal (SINK) 26 AD20 spare
10 POUT1 spare 27 VS1 Vehicle speed sensor
11 POUT2 spare 28 CASE GND Case ground
12 POUT3 spare 29 IN2
13 POUT4 spare 30 AD14 IMC volume
14 PIN1 spare 31 AD15 spare
15 PIN2 spare 32 AD16 Intake air temp. sensor (Build-in Airflow meter)
16 33 AD17 spare
17 (BATT) 34 AD18 spare
35 +BF +BF 53 SW7 Brake switch
36 OUT5 Exhaust brake solenoid valve 54 A-GND4 Sensor ground 4
37 OUT6 spare 55 A-GND5 Sensor ground 5
38 OUT7 spare 56 SW1 Key switch
39 NE-SLD Engine RPM shield ground 57 A-VCC4 Sensor (Power supply) 4
40 NE+ Engine RPM + 58 SW8 Accelerator pedal switch
41 NE- Engine RPM – 59 SW10 spare
42 OUT1 spare 60 SW12 Constant-speed switch
43 OUT2 spare 61 SW17 Stop lamp switch
44 OUT3 Exhaust brake light 62 AD21 spare
45 OUT4 Glow indicator light 63 AD22 EGR valve lift sensor 2
46 SW1 Key switch 64
47 OUT8 spare 65 A-VCC5 Sensor (Power supply) 5
48 SW2 Starter switch 66 SW9 Neutral switch
49 SW3 Exhaust brake switch 67 SW11 spare
50 SW4 spare 68 SW16 Diag. switch
51 SW5 spare 69 SW18 spare
52 SW6 spare      
No. Pin Symbol Connections No. Pin Symbol Connections
70 OUT19 Glow relay 86
71 OUT20 Glow relay 87 SW31 AT identification signal
72 GND ECU ground 88 SW20 PTO2 switch
73 GND ECU ground 89 SW21 PTO switch
74 OUT17 ECU main relay 90 SW25 spare
75 OUT18 ECU main relay 91 SW26 spare
76 +BF +BF 92 SW13 Cruise switch 1
77 SW27 Clutch switch 93 SW28 Clutch stroke switch
78 SW spare 94 SW29 spare
79 SW Cruise switch 2 95 CANH CAN2 HI
80 SW Stop lamp switch 2 96 CANL CAN2 LOW
81 SW spare 97 SW32 Hydraulic pressure switch
82 S-OUT1 Check engine light 1 98 SW22 Warm-up switch
83 S-OUT2 spare 99 SW23 spare
84 S-OUT3 spare 100 SW30 spare
85 S-OUT4 spare 101 CAN-SLD CAN2 Shield ground
102 P-GND Power ground 120 G Cam angle
103 TWV1 Injector drive signal 1 121 AD4 Rail pressure sensor 1
104 TWV3 Injector drive signal 3 122 AD11 Airflow meter
105 TWV5 Injector drive signal 5 123 A-VCC3 Sensor (Power supply) 3
106 COMMON1 Injector drive power 1 124 NE-VCC spare
107 COMMON1 Injector drive power 1 125 A-VCC2 Sensor (Power supply) 2
108 OUT9 EGR linear solenoid drive 1 126 A-VCC1 Sensor (Power supply) 1
109 OUT10 EGR linear solenoid drive 2 127 AD13 EGR valve lift sensor 1
110 OUT11 spare 128 AD3 Boost pressure sensor
111 OUT12 spare 129 (GND) ECU ground (spare)
112 OUT13 Cruise lamp 130 (GND) ECU ground (spare)
113 OUT14 Constant-speed lamp 131 G-GND CAM angle ground
114 OUT15 spare 132 AD5 Rail pressure sensor 2
115 OUT16 spare 133 G-VCC Cam angle VCC (5V)
116 134 A-GND1 Sensor ground 1
117 135 A-GND2 Sensor ground 2
118 A-GND6 Airflow ground 136 A-GND3 Sensor ground 3
119 NE (MRE)        
No. Pin Symbol Connections No. Pin Symbol Connections
137 TWV2 Injector drive signal 2 153 PCV1 spare
138 TWV4 Injector drive signal 4 154 AD6 spare
139 TWV6 Injector drive signal 6 155 AD7 Water temp. sensor
140 P-GND Power ground 156
141 P-GND Power ground 157 CAN1H CAN1 HI
142 COMMON2 Injector drive power 2 158 CAN1L CAN1 LOW
143 COMMON2 Injector drive power 2 159
144 SCVLO HP 3 or 4 pump control valve drive signal 160
145 SCVLO HP 3 or 4 pump control valve drive signal 161 (CASE GND) Case ground (spare)
146 SCVHI HP 3 or 4 pump control valve power 162 AD8 spare
147 SCVHI HP 3 or 4 pump control valve power 163 AD9 Fuel temp. sensor 2
148 164
149 165 CAN1-SLD spare
150 PCV2 spare 166
151 PCV2 spare 167 (CASE GND) Case ground (spare)
152 PCV1 spare      
Built-in PATM Atmospheric air pressure sensor  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0402 ошибка опель антара
  • U0304 ошибка пежо 308
  • U030100 ошибка вольво
  • U0301 ошибка вольво
  • U0301 ошибка ауди q7 после прошивки