DTC: U0301
U0301: Software Incompatibility With DeNOx ECU
INFORMATION
Diagnosis
Connector
(16P)
Twist
Twist
(CANL)
%JB
(CANH)
CAN_J/C2_High
Common rail_
CAN_J/C2
DCU
1. Technical description
• The suitable data set is selected in the DCU depending on the data set number transmitted from the engine ECU via
CAN.
• The DCU receives the data set number and checked if it matches the transmitted data set number.
<Description of malfunction>
–
•
2. DTC set condition
(1) DTC detection condition
• Starter switch ON.
(2) Judgement criteria
• Transmitted data set No. [not=] received data set No.
ENGINE CONTROL SYSTEM (J08E)
Vehicle Control ECU
Twist
Twist
CAN_J/C2_Low
Twist
%JF
%JH
(CANL)
%JD
(CANH)
Twist
&RD
(CA2H)
&RH
(CA2L)
BCU
Twist
%L5
(METL)
%L2
%L1
(METH)
(METH)
CAN_J/C3_High
(#S6)
#S5
#S5
#S7
#S7
(#S8)
%JM
(CA1H)
%JK
(CA1L)
4–1331
EN01H16F01030F03001166
CAN_J/C3_Low
%L4
(METL)
Telematics
%K1
Unit
Twist
(CANH)
ESU
(ENCH)
ESV
(ENCL)
%K2
(CANL)
Twist
L
H
No.30_J/C
Twist
ECU
SAPH16F010301037
Техническое название ошибки:
U0301 Software incompatibility engine control module (ECM)
Код U0301 указывает на сбой в программном обеспечении конкретного модуля автомобиля, вызывающий проблемы с обменом информацией между модулями. Серьезность проблемы варьируется от незначительных сбоев до потенциальных поломок. Возможными причинами появления кода U0301 являются дефектная или корродированная проводка или неисправный модуль или соединения модулей.
Чтобы устранить проблему, первым шагом является определение неисправного модуля или поврежденной проводки. Рекомендуется обратиться к аккредитованному механику или дилеру для правильной диагностики и ремонта. Время ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от серьезности проблемы. Стоимость ремонта будет зависеть от причины проблемы и требуемых ремонтных работ.
Типичные причины появления кода неисправности U0301:
- Обнаружены ошибки межмодульного взаимодействия в системе управления транспортного средства.
- ЭБУ не в состоянии выполнить необходимые функции из-за повреждения.
- Обнаружены обрывы или замыкания в блоках передачи данных CAN.
- Повреждения проводки или коррозия, приводящие к несоответствиям.
- Устаревшее или неисправное программное обеспечение, установленное в контрольных модулях.
- Технические трудности, связанные с ЦГМ.
- Возникающие аномалии в БЦМ.
- ТСМ демонстрирует неисправности.
Не рекомендуется продолжать ездить с наличием кода U0301, так как это может повредить компьютерную систему автомобиля и привести к серьезным проблемам в будущем. Владельцам автомобилей следует незамедлительно проводить диагностические и ремонтные консультации. Регулярная проверка кодов помогает обеспечить правильную работу автомобиля, предотвращая будущие проблемы и дорогостоящие ремонты. Важно периодически обращаться к сертифицированным механикам для регулярного обслуживания, чтобы избежать появления кода U0301 в будущем.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду U0301:
Что означает код ошибки U0301?
U0301 — это код нарушения связи в системе, указывающий на потерю связи с ЭБУ или блоком управления двигателем (ECM).
Что нужно проверить при появлении кода U0301?
- Начните с проверки соединений аккумулятора и убедитесь, что он полностью заряжен.
- Осмотрите отсек двигателя на наличие свободных или неправильно подключенных проводов и убедитесь, что электрические соединения правильно связаны.
- Проверьте модуль управления двигателем (ECM) на необходимость обновления программного обеспечения или улучшения калибровки.
- Обнаружьте и замените любые неисправные или изношенные компоненты в электронной системе, такие как датчики или проводные пучки.
- Используйте инструмент сканирования для мониторинга потока реального времени ECM и подтвердите, что он следует правильным параметрам.
- Оцените уровень жидкости в двигателе, так как низкие уровни могут вызвать проблемы с электронной системой.
- Осмотрите топливную систему на возможные проблемы, такие как засоренный топливный фильтр, проблемы с топливным насосом или инжектором.
- Очистите и проверьте дроссельную заслонку и систему воздушного впуска, чтобы обеспечить правильный поток воздуха и производительность.
- Если не было улучшений после предыдущих попыток, обратитесь к квалифицированному механику или дилеру для диагностики и ремонта.
Насколько серьезна проблема, указанная кодом ошибки U0301?
Серьезность U0301 зависит от основной причины нарушения связи. Если не устранить эту проблему, она может привести к затратным ремонтам двигателя или трансмиссии.
Что может быть причиной появления этого кода?
Несколько факторов могут вызвать U0301, включая неисправность проводки, неисправный модуль или слабое соединение, ухудшающие проблему связи.
Как исправить проблему, указанную этим кодом?
Исправление U0301 требует точной диагностики, за которой следует соответствующее вмешательство, такое как замена модуля, ремонт проводки или устранение слабого соединения.
Как долго исправлять проблему?
Продолжительность ремонта зависит от сложности этой неполадки в связи, которая может варьироваться от быстрых исправлений до тщательного изучения.
Насколько дорого будет исправление проблемы?
Стоимость устранения U0301 может значительно варьироваться в зависимости от характера необходимого вмешательства.
Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?
Не рекомендуется ездить с кодом U0301, так как основная проблема связи может вызвать серьезные последствия и поставить под угрозу безопасность водителя.
Будет ли движение с этим кодом приводить к дальнейшим повреждениям машины?
Продолжение движения с U0301 также может причинить дополнительный вред автомобилю, включая повреждения двигателя или трансмиссии, что может привести к обширным ремонтным работам.
Как часто следует проверять этот код?
Крайне важно незамедлительно исследовать U0301, поскольку пренебрежение этой проблемой может привести к более серьезным проблемам впоследствии.
Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторное появление кода U0301?
К сожалению, против U0301 нет профилактических мер. Регулярное техническое обслуживание может помочь обнаружить проблемы на ранних стадиях, но оно не может предотвратить проблемы связи, которые могут привести к коду.
Поделитесь своим мнением
« Назад
Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино 28.12.2017 21:54
Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино
Индикатор на панели |
Код ошибки |
Возможная причина неисправности |
(лампа) | ||
Да |
P0335 |
Главный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка |
Да |
P0335 |
Главный и дополнительный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка |
Да |
P0336 |
Неверный сигнал с главного датчик скорости вращения ДВС |
Да |
P0606 |
Неисправен ЭБУ |
Да |
P0629 |
Контрольный клапан питающего насоса ( Замыкание провода питания ) |
Да |
P0200 |
Напряжение питания ЭБУ выше нормы |
Да |
P0611 |
Напряжение питания ЭБУ ниже нормы |
Нет |
P2120 |
Датчик положения педали акселератора |
Нет |
P0217 |
Перегрев ДВС |
Да |
P0088 |
Избыток давления в первой ступени общей топливной магистрали |
Да |
P0088 |
Избыток давления во второй ступени общей топливной магистрали |
Да |
P0088 |
Избыток давления в топливной магистрали, избыток в подаче питающего насоса |
Да |
P0087 |
Недостаток в подаче питающего насоса |
Да |
P0108 |
Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение выше нормы |
Да |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение ниже нормы |
Да |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение выше нормы |
Да |
P0191 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, механическая неисправность |
Да |
P0192 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, значение ниже нормы |
Да |
P0193 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, значение выше нормы |
Да |
P0201 |
Форсунка первого цилиндра |
Да |
P0202 |
Форсунка второго цилиндра |
Да |
P0203 |
Форсунка третьего цилиндра |
Да |
P0204 |
Форсунка четвертого цилиндра |
Да |
P0205 |
Форсунка пятого цилиндра |
Да |
P0206 |
Форсунка шестого цилиндра |
Да |
P0237 |
Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение ниже нормы |
Да |
P0605 |
Ошибка в памяти ЭБУ |
Да |
P0607 |
Неисправен ЭБУ |
Да |
P0628 |
Контрольный клапан питающего насоса |
Да |
P1211 |
Короткое замыкание общей линии заземления 1 инжектора |
Да |
P1212 |
Короткое замыкание общей линии источника 1 инжектора |
Да |
P2112 |
Разрыв линии 1 инжектора |
Да |
P1214 |
Короткое замыкание общей линии заземления 2 инжектора |
Да |
P1215 |
Короткое замыкание общей линии источника 2 инжектора |
Да |
P1215 |
Разрыв линии 1 инжектора |
Нет |
P1601 |
Ошибка согласования поправочных данных инжектора |
Нет |
P2228 |
Датчик отмосферного давления, низкая входная мощность |
Да |
P2229 |
Датчик отмосферного давления, высокая входная мощность |
Да |
P2635 |
Контрольный клапан всасывания питающего насоса, механическая неисправность |
Да |
P0182 |
Датчик температуры топлива, низкая входная мощность |
Да |
P0183 |
Датчик температуры топлива, высокая входная мощность |
Да |
P0340 |
Дополнительный датчик скорости вращения ДВС, неисправность цепи |
Да |
P0500 |
Датчик скорости грузовика , низкая входная мощность цепи |
Да |
P0501 |
Датчик скорости грузовика , высокая входная мощность цепи |
Да |
P0686 |
Неисправность главного реле |
Да |
P2121 |
Датчик акселератора 1, заедание в открытом положении |
Да |
P2121 |
Датчик акселератора 1, заедание в закрытом положении |
Да |
P2122 |
Датчик акселератора 1, низкое напряжение |
Да |
P2123 |
Датчик акселератора 1, высокое напряжение |
Да |
P2126 |
Датчик акселератора 2, заедание в открытом положении |
Да |
P2126 |
Датчик акселератора 2, заедание в закрытом положении |
Да |
P2127 |
Датчик акселератора 2, низкое напряжение |
Да |
P2128 |
Датчик акселератора 1, высокое напряжение |
Нет |
P0540 |
Датчик давления наддува, низкая входная мощность цепи |
Нет |
P0341 |
Ошибка флэш — ПЗУ |
Нет |
P0219 |
Неисправность схемы в центральном процессоре |
Нет |
P0263 |
Нарушение балансировки 1-ого цилиндра |
Нет |
P0266 |
Нарушение балансировки 2-ого цилиндра |
Нет |
P0269 |
Нарушение балансировки 3-его цилиндра |
Нет |
P0272 |
Нарушение балансировки 4-ого цилиндра |
Нет |
P0275 |
Нарушение балансировки 5-ого цилиндра |
Нет |
P0278 |
Нарушение балансировки 6-ого цилиндра |
Нет |
P0510 |
Неисправность выключателя акселератора |
Нет |
P0617 |
Неисправность выключателя стартера |
Нет |
P0704 |
Неисправность переключателя муфты |
Нет |
P0850 |
Неисправность переключателя нейтрали |
Нет |
P1142 |
Контроллер установки холостого хода, низкое напряжение |
Нет |
P1143 |
Контроллер установки холостого хода, высокое напряжение |
Нет |
P1681 |
Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, обрыв цепи линии заземления |
Нет |
P1682 |
Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, линии источника питания |
Нет |
P2635 |
Анамально высокое давление питающего насоса |
Нет |
U0155 |
Ошибка связи шины данных измерительного устройства |
Нет |
U1001 |
Ошибка связи шины данных шасси |
Нет |
U0121 |
Ошибка связи шины данных АБС |
Нет |
P1132 |
Датчик акселератора МОМ, низкое напряжение цепи |
Нет |
P1133 |
Датчик акселератора МОМ, высокое напряжение цепи |
*Текст на сайте несет только ознакомительную информацию.
Купить запчасти Хино ->
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0 ₽
Хино 300 с двигателем N04C имеют функцию самодиагностики. Код ошибки можно считать по числу миганий лампы неисправности двигателя!
Количество товара Диагностика ХИНО 300 своими руками
Артикул: Самодиагностика HINO
Категория: Диагностика HINO
Метка: Самодиагностика HINO
-
Описание
Диагностика двигателя хино 300 по блинк-кодам: 1.Включаем зажигание 2.Перемыкаем контакты диагностического разъема (как на картинке) 3.Считаем число миганий лампы неисправности, код ошибки двухзначный. Если имеется несколько кодов неисправности, то они следуют через промежуток. Удачи!
Похожие товары
+
Диагностика HINO
Диагностика HINO-500 в ЕКАТЕРИНБУРГЕ
1600 ₽
+
Диагностика HINO
Диагностика ABS HINO 300
1200 ₽
+
Диагностика HINO
Диагностика ABS HINO 500
1300 ₽
+
Диагностика HINO
Диагностика ХИНО 700
2000 ₽
Здравствуйте! Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Самосвал Hino 700 2014 года пробег 80 тыс. Загорелся чек, на холостых работает нормально, при движении обороты падают до 500, выключаю зажигание на 20 сек. снова запускаю проблема пропадает. Проезжаю 4-5 километров снова падают обороты, скорость от 50 до 90 км без разницы. Если выключаю передачу при движении через каждые два километра, а затем снова включаю все в норме, можно проехать 200 км.
Заменили топливные фильтры, без изменений.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Здравствуйте! Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Самосвал Hino 700 2014 года пробег 80 тыс. Загорелся чек, на холостых работает нормально, при движении обороты падают до 500, выключаю зажигание на 20 сек. снова запускаю проблема пропадает. Проезжаю 4-5 километров снова падают обороты, скорость от 50 до 90 км без разницы. Если выключаю передачу при движении через каждые два километра, а затем снова включаю все в норме, можно проехать 200 км.
Заменили топливные фильтры, без изменений.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1266. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
« Назад
Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино 28.12.2017 21:54
Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино
Индикатор на панели |
Код ошибки |
Возможная причина неисправности |
(лампа) | ||
Да |
P0335 |
Главный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка |
Да |
P0335 |
Главный и дополнительный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка |
Да |
P0336 |
Неверный сигнал с главного датчик скорости вращения ДВС |
Да |
P0606 |
Неисправен ЭБУ |
Да |
P0629 |
Контрольный клапан питающего насоса ( Замыкание провода питания ) |
Да |
P0200 |
Напряжение питания ЭБУ выше нормы |
Да |
P0611 |
Напряжение питания ЭБУ ниже нормы |
Нет |
P2120 |
Датчик положения педали акселератора |
Нет |
P0217 |
Перегрев ДВС |
Да |
P0088 |
Избыток давления в первой ступени общей топливной магистрали |
Да |
P0088 |
Избыток давления во второй ступени общей топливной магистрали |
Да |
P0088 |
Избыток давления в топливной магистрали, избыток в подаче питающего насоса |
Да |
P0087 |
Недостаток в подаче питающего насоса |
Да |
P0108 |
Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение выше нормы |
Да |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение ниже нормы |
Да |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение выше нормы |
Да |
P0191 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, механическая неисправность |
Да |
P0192 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, значение ниже нормы |
Да |
P0193 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, значение выше нормы |
Да |
P0201 |
Форсунка первого цилиндра |
Да |
P0202 |
Форсунка второго цилиндра |
Да |
P0203 |
Форсунка третьего цилиндра |
Да |
P0204 |
Форсунка четвертого цилиндра |
Да |
P0205 |
Форсунка пятого цилиндра |
Да |
P0206 |
Форсунка шестого цилиндра |
Да |
P0237 |
Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение ниже нормы |
Да |
P0605 |
Ошибка в памяти ЭБУ |
Да |
P0607 |
Неисправен ЭБУ |
Да |
P0628 |
Контрольный клапан питающего насоса |
Да |
P1211 |
Короткое замыкание общей линии заземления 1 инжектора |
Да |
P1212 |
Короткое замыкание общей линии источника 1 инжектора |
Да |
P2112 |
Разрыв линии 1 инжектора |
Да |
P1214 |
Короткое замыкание общей линии заземления 2 инжектора |
Да |
P1215 |
Короткое замыкание общей линии источника 2 инжектора |
Да |
P1215 |
Разрыв линии 1 инжектора |
Нет |
P1601 |
Ошибка согласования поправочных данных инжектора |
Нет |
P2228 |
Датчик отмосферного давления, низкая входная мощность |
Да |
P2229 |
Датчик отмосферного давления, высокая входная мощность |
Да |
P2635 |
Контрольный клапан всасывания питающего насоса, механическая неисправность |
Да |
P0182 |
Датчик температуры топлива, низкая входная мощность |
Да |
P0183 |
Датчик температуры топлива, высокая входная мощность |
Да |
P0340 |
Дополнительный датчик скорости вращения ДВС, неисправность цепи |
Да |
P0500 |
Датчик скорости грузовика , низкая входная мощность цепи |
Да |
P0501 |
Датчик скорости грузовика , высокая входная мощность цепи |
Да |
P0686 |
Неисправность главного реле |
Да |
P2121 |
Датчик акселератора 1, заедание в открытом положении |
Да |
P2121 |
Датчик акселератора 1, заедание в закрытом положении |
Да |
P2122 |
Датчик акселератора 1, низкое напряжение |
Да |
P2123 |
Датчик акселератора 1, высокое напряжение |
Да |
P2126 |
Датчик акселератора 2, заедание в открытом положении |
Да |
P2126 |
Датчик акселератора 2, заедание в закрытом положении |
Да |
P2127 |
Датчик акселератора 2, низкое напряжение |
Да |
P2128 |
Датчик акселератора 1, высокое напряжение |
Нет |
P0540 |
Датчик давления наддува, низкая входная мощность цепи |
Нет |
P0341 |
Ошибка флэш — ПЗУ |
Нет |
P0219 |
Неисправность схемы в центральном процессоре |
Нет |
P0263 |
Нарушение балансировки 1-ого цилиндра |
Нет |
P0266 |
Нарушение балансировки 2-ого цилиндра |
Нет |
P0269 |
Нарушение балансировки 3-его цилиндра |
Нет |
P0272 |
Нарушение балансировки 4-ого цилиндра |
Нет |
P0275 |
Нарушение балансировки 5-ого цилиндра |
Нет |
P0278 |
Нарушение балансировки 6-ого цилиндра |
Нет |
P0510 |
Неисправность выключателя акселератора |
Нет |
P0617 |
Неисправность выключателя стартера |
Нет |
P0704 |
Неисправность переключателя муфты |
Нет |
P0850 |
Неисправность переключателя нейтрали |
Нет |
P1142 |
Контроллер установки холостого хода, низкое напряжение |
Нет |
P1143 |
Контроллер установки холостого хода, высокое напряжение |
Нет |
P1681 |
Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, обрыв цепи линии заземления |
Нет |
P1682 |
Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, линии источника питания |
Нет |
P2635 |
Анамально высокое давление питающего насоса |
Нет |
U0155 |
Ошибка связи шины данных измерительного устройства |
Нет |
U1001 |
Ошибка связи шины данных шасси |
Нет |
U0121 |
Ошибка связи шины данных АБС |
Нет |
P1132 |
Датчик акселератора МОМ, низкое напряжение цепи |
Нет |
P1133 |
Датчик акселератора МОМ, высокое напряжение цепи |
*Текст на сайте несет только ознакомительную информацию.
Купить запчасти Хино ->
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЗАГОРЕЛАСЬ (ЕСЛИ НЕ ГОРИТ, ТО НЕИСПРАВНА ЛАМПА ИЛИ НЕТ ПИТАНИЯ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ)
ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ
1) Находим диагностический разъем, на этих автомобилях он находится со стороны водителя снизу
2) Берем качественную одножильную перемычку (чтобы исключить замыкание соседних контактов)
Замыкаем контакты (13 и 4) для диагностирования двигатиеля
Замыкаем контакты (12 и 4) для тестирования прочих бортовых систем (ABS например)
3) Переводим ключ зажигания в положение (ON) и по вспыхиванию лампы индикации неисправности двигателя (CHECK ENGINE)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДА ОШИБОК ПРОИЗВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ АЛГОРИТМУ:
Код диагностического прибора можно определить при помощи
диагностического прибора и лампы индикации неисправностей
двигателя. Ниже в качестве примера приведен случай определения
кодов диагностического прибора 32 и 21. Код диагностического
прибора определяется интервалами между вспышками лампы.
В случае первого кода первая цифра кода «3» отображается
тремя вспышками продолжительностью 0,5 секунды, за которыми
следует интервал продолжительностью 1,5 секунды. Затем
следуют две вспышки. В случае второго кода после интервала
продолжительностью 4.3 секунды следуют сначала две вспышки
и затем еще одна вспышка по аналогии с первым кодом. Эта
последовательность вспышек повторяется. Если нарушения в
системе не обнаружены, лампа будет давать последовательность
вспышек продолжительностью 0,3 секунды. (см.рисунок)
Код DTC | Мигающий код | Диагностируемый элемент |
B2799 | 99 | Система иммобилайзера |
B279A | 99 | Линия обмена данными с иммобилайзером [высокий уровень] |
B279C | 99 | Отклонение от нормы при обнаружении присутствия/отсутствия иммобилайзера |
P0045 | 34 | Система турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VN) |
P0069 | A5 | Несоответствие норме разности давлений [атмосферного давления и давления поступающего воздуха] |
P0087 | 49 | Несоответствие норме давления в топливной системе Common Rail [низкое давление в топливном аккумуляторе] |
P0088 | 78 | Неисправность клапана регулирования подачи топлива [высокое давление в топливном аккумуляторе] |
P0093 | 78 | Несоответствие норме утечки топлива |
P0095 | 23 | Система датчика температуры поступающего воздуха [впускной коллектор] |
P0096 | 23 | Система датчика температуры поступающего воздуха [впускной коллектор] [выход за пределы диапазона] |
P0097 | 23 | Система датчика температуры поступающего воздуха [низкий уровень] |
P0098 | 23 | Система датчика температуры поступающего воздуха [высокий уровень] |
P0101 | 31 | Система датчика расхода воздуха [выход за пределы диапазона] |
P0102 | 31 | Система датчика расхода воздуха [низкий уровень] |
P0103 | 31 | Система датчика расхода воздуха [высокий уровень] |
P0106 | 35 | Система датчика давления [выход за пределы диапазона] |
P0107 | 35 | Система датчика давления [низкий уровень] |
P0108 | 35 | Система датчика давления [высокий уровень] |
P0112 | 24 | Система датчика температуры поступающего воздуха [низкий уровень] |
P0113 | 24 | Система датчика температуры поступающего воздуха [высокий уровень] |
P0115 | 22 | Система датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | 22 | Система датчика температуры охлаждающей жидкости [выход за пределы диапазона] |
P0117 | 22 | Система датчика температуры охлаждающей жидкости [низкий уровень] |
P0118 | 22 | Система датчика температуры охлаждающей жидкости [высокий уровень] |
P0122 | 41 | Обрыв цепи датчика заслонки [низкий уровень] |
P0123 | 41 | Обрыв цепи датчика заслонки [высокий уровень] |
P0168 | 39 | Несоответствие норме температуры топлива высокого давления |
P0180 | 39 | Система датчика температуры топлива |
P0182 | 39 | Система датчика температуры топлива [низкий уровень] |
P0183 | 39 | Система датчика температуры топлива [высокий уровень] |
P0190 | 49 | Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail |
P0191 | 49 | Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail [выход за пределы диапазона] |
P0192 | 49 | Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail [низкий уровень] |
P0193 | 49 | Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail [высокий уровень] |
P0201 | 97 | Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 1 |
P0202 | 97 | Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 2 |
P0203 | 97 | Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 3 |
P0204 | 97 | Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 4 |
P0217 | — | Перегрев |
P0219 | — | Чрезмерная частота вращения двигателя |
P0234 | 34 | Заклинивание в закрытом положении лопаток турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VN) |
P0263 | 78 | Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 1 |
P0266 | 78 | Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 2 |
P0269 | 78 | Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 3 |
P0272 | 78 | Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 4 |
P0299 | 34 | Заклинивание в открытом положении лопаток турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VN) |
P0335 | 12,13 | Система датчика положения коленчатого вала |
P0339 | 13 | Кратковременное исчезновение сигнала датчика положения коленчатого вала (Ne) |
P0340 | 12 | Система датчика положения распределительного вала |
P0488 | 15 | Система воздушной заслонки двигателя |
P0500 | 42 | Система датчика скорости автомобиля |
P0504 | 51 | Система выключателя стоп-сигнала |
P0524 | — | Падение давления масла в двигателе |
P0545 | A3 | Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 1 [низкий уровень] |
P0546 | A3 | Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 1 [высокий уровень] |
P0560 | 96 | Неисправность аккумуляторной батареи |
P0606 | 89 | Внутренняя неисправность 1 ЭБУ |
P060A | 89 | Внутренняя неисправность 2 ЭБУ |
P060B | 89 | Внутренняя неисправность 3 ЭБУ |
P0610 | 89 | Несоответствие идентификационного кода автомобиля |
P0617 | 43 | Несоответствие норме сигнала управления стартером (STA) [высокий уровень] |
P0627 | 78 | Неисправность клапана регулирования подачи топлива [обрыв цепи/ короткое замыкание] |
P062D | 97 | Неисправность форсунки [EDU] |
P062F | 89 | Несоответствие норме/незарегистрированный идентификационный код |
P0630 | 89 | Незаписанный идентификационный номер автомобиля |
P0704 | 95 | Концевой выключатель педали сцепления [обрыв цепи] |
P0724 | 95 | Выключатель стоп-сигнала [обрыв цепи] |
P081A | 43 | Система реле остановки стартера [низкий уровень] |
P081B | 43 | Система реле остановки стартера [высокий уровень] |
P0850 | 95 | Концевой выключатель нейтрального положения |
P1133 | 00 | Датчик рабочего акселератора [высокий уровень] |
P1143 | 19 | Ручка регулирования оборотов холостого хода [высокий уровень] |
P1229 | 78 | Неисправность клапана управления подачей топлива [чрезмерная подача] |
P1251 | 34 | Система турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VN) [кратковременное исчезновение высокого давления наддува] |
P1266 | 78 | Несоответствие норме давления подачи ТНВД |
P1426 | A4 | Система датчика разности давлений [неисправность трубопровода] |
P1427 | A4 | Система датчика разности давлений [низкий уровень] |
P1428 | A4 | Система датчика разности давлений [высокий уровень] |
P1458 | 71 | Неисправность клапана РОГ [незначительная неисправность] |
P1459 | 71 | Неисправность клапана РОГ [серьезная неисправность] |
P1530 | 92 | Система выключателя аварийного останова |
P1603 | — | Обнаружение самопроизвольного останова двигателя |
P1604 | — | Обнаружение отказа запуска двигателя |
P1608 | — | Недостаточная выходная мощность |
P1609 | — | Избыточный впрыск топлива |
P1674 | 36 | Система клапана VSV тормоза-замедлителя |
P200C | 94 | Слишком высокая температура отработавших газов |
P2032 | A3 | Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 2 [низкий уровень] |
P2033 | A3 | Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 2 [высокий уровень] |
P2120 | 19 | Обрыв цепи датчика положения педали акселератора |
P2121 | 19 | Датчик положения педали акселератора [выход за пределы диапазона] |
P2122 | 19 | Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 1 [низкий уровень] |
P2123 | 19 | Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 1 [высокий уровень] |
P2125 | 19 | Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2 |
P2127 | 19 | Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2 [низкий уровень] |
P2128 | 19 | Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2 [высокий уровень] |
P2138 | 19 | Обрыв цепи датчика положения педали акселератора |
P2226 | A5 | Система датчика атмосферного давления |
P2228 | A5 | Система датчика атмосферного давления [низкий уровень] |
P2229 | A5 | Система датчика атмосферного давления [высокий уровень] |
P2269 | 78 | Обнаружение попадания воды в топливо |
P244A | 94 | Неисправность сажевого фильтра [слишком низкая разность давлений] |
P244B | 94 | Неисправность сажевого фильтра [слишком высокая разность давлений] |
P244D | 94 | Неисправность сажевого фильтра [слишком высокая температура] |
P2458 | 94 | Отказ регенерации сажевого фильтра [не происходит повышения температуры] |
P2463 | 94 | Неисправность сажевого фильтра [засорение сажей] |
P24A2 | 94 | Завышенная скорость ввода топлива |
U0101 | A2 | Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ коробки передач |
U0129 | A2 | Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ тормозной системы |
U0155 | A2 | Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ щитка приборов |
U110A | A2 | Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ автомобиля |
U1122 | A2 | Нарушение связи по шине CAN с системой РОГ |
U1123 | A2 | Нарушение связи по шине CAN с турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины |
И как обычно в конце только для благодарных ребят (со временем деньги возвращаются х100 кратно «ПРОВЕРЕНО»)
Счета для вашей благодарности:
Карта сбербанка РФ 639002169074388980 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)
Источник
Официальный дилер HINO предоставляет качественные услуги по ремонту и сервисному техническому обслуживанию грузовых автомобилей Хино 300, 500 и 700 в Москве. Компания специализируется на работе с японскими грузовиками, оснащение цеха рассчитано на выполнение даже самых сложных работ, а персонал систематически проходит обучение и экзаменацию: используется специнструмент, диагностическое оборудование, запчасти и комплектующие с собственного склада компании прямо на территории СТО. Техцентр осуществляет обслуживание по выгодной цене и прайсу с предоставлением гарантий на все манипуляции, детали и другие расходные материалы.
Услуги сервиса и ремонта оказываются для всех моделей бренда, среди которых Хино серий 300, 500 и 700, модели: Рейнджер / Ranger, Дутро / Dutro, Профия / Profia.
Среди грузовиков HINO на обслуживании встречаются:
Ремонт от сервиса Хино и направления договоров обслуживания
Участок цеха | ||
Слесарный цех | Агрегатный | Кузовной |
Диагностика всех систем и узлов (компьютерная, механическая, комплексная) | ||
Техническое обслуживание hino 300, 500 и 700 с ремонтом возможной заменой фильтров, масел, элементов ходовой и подвески, электрики, трансмиссии, КПП и ДВС, кондиционеров, пневматики, стабилизаторов поперечной устойчивости, балансира, рулевого наконечника, рулевой тяги хино, сальника ступицы, осей, сайлентблоков, втулок амортизаторов, реактивных тяг, рессор, тормозных цилиндров, датчиков износа колодок, стояночных кранов и тормозов, тормозных камер hino, энергоаккумуляторов, тормозных валов, АБС (ABS), EBS, барабанов,топливной системы / ТНВД, крестовин и подвесных подшипников карданов, поворотных кулаков, рулевых механизмов, ремонт гидроусилителя хино и всех составляющие ГУР, сцепного устройства / ССУ и ТСУ, рефрижераторов и ХОУ, компрессора, шкворней, рессор, топливных баков, фар и любых элементов кузовов, колодок, установка и продажа рефрижераторов, Сход-развал, Гидрофикация, установка доп. оборудования и др. | Работа с электронными блоками и узловая, например, двигателей и его элементов: генераторов, сервис стартеров, клапанов двигателя, компрессора, дизельных форсунок, турбин и турбокомпрессоров, ГБЦ, ЦПГ, клапанов и др. систем, в том числе капитальный для серий 300, 500 и 700 | Предоставляется для прицепов, полуприцепов и надстроек, грузовиков и автобусов: |
Также предоставляются услуги шиномонтажа, грузовой эвакуации, автомойки, с собственного склада компании на территории СТО доступны к покупке запчасти. Подробнее и о других услугах уточняйте у менеджеров компании.
Сервис и обслуживание ХИНО (HINO)
Официальный СТО японского бренда несмотря на статус предоставляет клиентам выгодный прайс на все услуги. Ремонт осуществляется оперативно со знанием технического устройства машины, сотрудники проходят систематическое обучение и аттестацию от представителей бренда в России, в техцентре установлено оборудование для работы с японским брендом, на все манипуляции и детали предоставляется полная гарантия, поэтому доверить обслуживание грузовика нашему сервису — безопасно и выгодно!
Центр принимает все модели, среди которых Хино серий 300, 500 и 700 (Рейнджер / Ranger, Дутро / Dutro, Профия / Profia), среди них грузовики HINO:
Автобетоносмесители, автобетононасосы, Автовышки, Бортовые фургоны, Зерновозы, Краны-манипуляторы, Лесовозы,Мусоровозы, Самосвалы, Цистерны, Шасси, Эвакуаторы, Фургоны: изотермические, промтоварные, рефрижераторы, мебельные и др.
Полная готовность станции, просторные боксы и большой штат с 10-ти летним опытом гарантия качественной и оперативной услуги!
Для консультации по вопросам сервиса и ремонта Хино 300, 500 и 700, а также записи на обслуживание, обращайтесь к специалистам СТО удобным для Вас способом:
Источник
Code | Fault Location | Probable Cause |
---|---|---|
U0301 | Software incompatibility — engine control module (ECM) (Buy Part On Amazon) |
We recommend Torque Pro
Table of Contents
- What Does Code U0301 Mean?
- Where is the U0301 sensor located?
- What are the common causes of code U0301?
- What are the symptoms of code U0301?
- Get Help with U0301
What Does Code U0301 Mean?
OBD II fault code U0301 is a generic trouble code that is defined as “Software Incompatibility With ECM/PCM”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects that inappropriate, incompatible, incorrect, or corrupted software had been used to perform or attempt a reprogramming event.
All modern PCMs require very specific software to be configured correctly. Apart from the software itself that controls/manages/monitors all aspects of the vehicle’s operation, a modern PCM must also be programmed with information that identifies the software version, as well as with information about the equipment (trim) level of the vehicle.
In most cases, modern PCMs are not programmed fully when they are first installed in new vehicles. The basic programming in a new PCM serves as a kind of shell into which the specific operating parameters of a given vehicle or model is programmed based on the trim level, equipment, and advanced safety systems that are fitted to that specific vehicle. For instance, one vehicle in a given model range may be equipped with stability control, while another model is equipped with stability and traction control, while yet another vehicle in the model range is equipped with both stability- and traction control, as well as adaptive cruise control.
Since the above example represents three very different software versions, each version is provided with a unique identifying number that is linked with the vehicle’s VIN when the PCM is programmed for the first time. Moreover, the software’s unique identifier is also linked to the software versions in use in other major control modules such as the TCM (Transmission Control Module) and BCM (Body Control Module), among others.
As a result, all the software in all control modules are directly related or linked both to the PCM and to each other via the link between the PCM’s software version identifier and the vehicle’s VIN. All subsequent official software updates, patches, fixes, and/or upgrades are therefore developed to be compatible with the original software in all of the vehicle’s control modules. While it is sometimes possible to install some software updates, patches, fixes, and/or upgrades into some vehicles with generic scan tools, these procedures typically require dealer-grade, professional-level scan tools to initiate and complete successfully, and then only under very specific conditions.
However, there are many reasons why software in one or more control modules can degrade or become corrupted, and while it is sometimes possible to reprogram affected control modules some conditions or failure modes require replacement of an affected control module. In almost all cases though, replacement and/or reprogramming of a control module requires that the module be integrated into the several serial communications systems in the vehicle, which in itself, can damage software in one or more control modules if specific instructions a not followed exactly.
In some cases though, it is easy to make the mistake of a) installing a replacement control module that is incompatible with one or more other existing control modules, or b), attempting to fix, patch, or upgrade the software in one or more control modules with software that is incompatible with existing software. If the PCM detects such an attempt, it will recognize that software incompatibilities exist within the vehicles’ overall control system topology, and it will set code U0301 as a result.
NOTE: It should be noted though that this code could, and does sometimes set as the result of brief, transient “glitches” in one or more control modules. These kinds of “glitches” can occur for any number of reasons, and while they do not typically affect any system(s) on the vehicle in meaningful ways, code U0301 or any of several closely related codes can remain in the vehicle’s fault memory as either “Pending”, or “Active” codes, even though the vehicle’s operation is not affected in any way. In some cases, such codes can only be cleared by performing a complete reprogramming of the PCM with the latest version of the correct software version with a dealer-grade scan tool under very specific conditions.
Where is the U0301 sensor located?
This image shows the inside of a typical automotive PCM, which strongly resembles the motherboard of a typical PC or laptop computer. Note that as with PCs and laptop computers, automotive PCMs contain no user-serviceable parts, and therefore, it is recommended that all programming and/or software incompatibility issues are resolved by suitably qualified personnel with access to all relevant technical knowledge and equipment.
What are the common causes of code U0301?
The possible causes of code U0301 are many, varied, and in some cases, unexplained if not downright mysterious. Nonetheless, some possible or probable causes could include one or more of the following-
- Programming and/or integration attempts performed with unsuitable scan tools
- Programming attempts with unsuitable, corrupted, incompatible, or outdated software
- Programming and/or integration attempts performed while system voltages are below a minimum allowable threshold
- Failure to follow prescribed reprogramming and/or integration steps
- One or more failed or failing control modules, including the PCM
- Corrupted software as the result of voltage spike caused by charging system faults, battery defects/malfunctions, or incorrect jump-starting procedures
- Corrupted software as the result of damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring and/or connectors almost anywhere on the vehicle
- Installation of one or more incorrect and/or unsuitable control modules
- Improper installation of some unauthorized aftermarket accessories such as some performance chips, or so-called patches to bypass some types of emission control devices
What are the symptoms of code U0301?
Symptoms of code U0301 could include one or more of the following, but note that in some cases, there may be no symptoms present except for the presence of code U0301-
- Stored trouble code, and in some cases, an illuminated MIL (CHECK ENGINE) light
- Depending on the application and the nature of the problem, several closely related codes, including U0300 and U0302 may be present along with U0301
- Depending on the vehicle and the nature of the problem, parasitic current draws ranging from slight and barely detectable, to severe may be present, but note that in cases where a parasitic current draws is present the vehicle may never enter sleep mode, which is almost always a required condition to diagnose parasitic current draw issues
- Depending on the vehicle and the nature of the problem, one or more electrical systems may behave erratically, or one or more systems may not function at all
- Vehicle may be immobilized
- A no-start condition may be present
- It may be impossible to gain entry into or to unlock vehicles with keyless entry systems
- In some cases where the problem is related to, or involves the TCM (Transmission Control Module) gearshifts may be harsh, erratic, or unpredictable
Help Us Help You
Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.
Home » Hino » Hino J05d/J08e Engine ECU Fault Codes List
See alo:
- HINO Dutro Fault Codes list
- Hino Truck Fault codes list
Hino J05d
Fault codes in PDF
Hino J05d/J08e Engine ECU Fault Codes List
Diagnostics Trouble Codes
P-Code | DST-1 Display | Remarks | Description |
P0045 | VNT Malfunction | For the VNT. | The VNT actuator has a malfunction. |
P0049 |
Turbo Charger Turbine Over speed | The turbine rotation sensor has been detected. |
Over speed of the turbo has been detected. |
P0088 | Common Rail Pressure -Too high | High fuel pressure has been detected. | |
P0093 |
Fuel System Leak Detected | The pump does not work properly. (Fuel leak) | There is a possibility of the fuel leakage. Perform the fuel leakage check. |
P0102 |
Mass Air Flow Sensor Malfunction (LO) | “The mass air flow sensor has a malfunction. There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to ground in the harness.” | |
P0103 |
Mass Air Flow Sensor Malfunction (HI) | The mass air flow sensor has a malfunction.
There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit to +B in the harness. |
|
P0108 |
Boost Pressure Sensor Malfunction (HI) | The boost pressure cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit in the harness. | |
P0112 |
Intake Air Temperature Sensor Malfunction (LO) | Integrated in the mass air flow sensor. | “The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, short circuit to ground in the harness.” |
P0113 |
Intake Air Temperature Sensor Malfunction (HI) | Integrated in the mass air flow sensor. | “The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to +B in the harness.” |
P0117 |
Engine Coolant Temperature Sensor Malfunction (LO) | The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit to ground in the harness. | |
P0118 |
Engine Coolant Temperature Sensor Malfunction (HI) | “The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to +B in the harness.” |
P-Code | DST-1 Display | Remarks | Description |
P0182 |
Fuel Temperature Sensor Malfunction (LO) | Integrated in the supply pump. | “The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, short circuit to ground in the harness.” |
P0183 |
Fuel Temperature Sensor Malfunction (HI) | Integrated in the supply pump. | “The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to +B in the harness.” |
P0191 | Rail Pressure Sensor Malfunction | Characteristic malfunc- tion | The rail pressure cannot be detected properly. There is a possibility of the sensor malfunction. |
P0192 |
Rail Pressure Sensor Malfunction (LO) | The rail pressure cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit to ground in the harness. | |
P0193 |
Rail Pressure Sensor Malfunction (HI) | “The rail pressure cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to +B in the harness.” | |
P0200 | ECU Charge Circuit Malfunction (HI) | The voltage for the injector activation is too high. Replace the ECU. | |
P0201 | Injector 1 Open Circuit | There is a possibility of the Injector 1 malfunction or open circuit in the harness. | |
P0202 | Injector 2 Open Circuit | There is a possibility of the Injector 2 malfunction or open circuit in the harness. | |
P0203 | Injector 3 Open Circuit | There is a possibility of the Injector 3 malfunction or open circuit in the harness. | |
P0204 | Injector 4 Open Circuit | There is a possibility of the Injector 4 malfunction or open circuit in the harness. | |
P0205 | Injector 5 Open Circuit | There is a possibility of the Injector 5 malfunction or open circuit in the harness. | |
P0206 | Injector 6 Open Circuit | There is a possibility of the Injector 6 malfunction or open circuit in the harness. | |
P0217 | Over Temperature Condition | The over temperature condition has been detected. Check the cooling system. | |
P0219 | Engine Over speed Condition | The engine speed exceeded the rated value. | |
P0234 | Turbo Charger Overboost Condition | The boost pressure is too higher than the specified value. | |
P0237 |
Boost Pressure Sensor Malfunction (LO) |
“The intake air pressure cannot be detected prop- erly.
There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit in the harness.” |
|
P0263 |
Correction Error Between Cylinders #1 |
The rotation fluctuation in the cylinder 1 became big- ger than other cylinders.
There is a possibility that the flow damper is operat- ing. |
|
P0266 |
Correction Error Between Cylinders #2 |
The rotation fluctuation in the cylinder 2 became big- ger than other cylinders.
There is a possibility that the flow damper is operat- ing. |
|
P-Code | DST-1 Display | Remarks | Description |
P0269 |
Correction Error Between Cylinders #3 |
The rotation fluctuation in the cylinder 3 became big- ger than other cylinders.
There is a possibility that the flow damper is operat- ing. |
|
P0272 |
Correction Error Between Cylinders #4 |
The rotation fluctuation in the cylinder 4 became big- ger than other cylinders.
There is a possibility that the flow damper is operat- ing. |
|
P0275 |
Correction Error Between Cylinders #5 |
The rotation fluctuation in the cylinder 5 became big- ger than other cylinders.
There is a possibility that the flow damper is operat- ing. |
|
P0278 |
Correction Error Between Cylinders #6 |
The rotation fluctuation in the cylinder 6 became big- ger than other cylinders.
There is a possibility that the flow damper is operat- ing. |
|
P0335 |
Crankshaft Position Sensor Malfunction |
“In case that the NE and G sensor have malfunctions, this P code will be output.” | The pulse from the crankshaft position sensor can- not be detected.
There are possibilities of the sensor and harness malfunctions. |
P0340 |
Engine Speed Sensor Malfunction |
The pulse from the engine speed sensor cannot be detected.
There are possibilities of the sensor and harness malfunctions. |
|
P0404 |
EGR Valve 1 Clogged |
Clogging has been detected by the lift sen- sor. |
The EGR valve 1 is clogged in the open state. |
P0405 |
EGR Lift Sensor 1 Malfunction (LO) | “The EGR lift sensor 1 has a malfunction.
There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to ground in the harness.” |
|
P0406 |
EGR Lift Sensor 1 Malfunction (HI) | The EGR lift sensor 1 has a malfunction.
There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit to +B in the harness. |
|
P0407 |
EGR Lift Sensor 2 Malfunction (LO) | “The EGR lift sensor 2 has a malfunction.
There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to ground in the harness.” |
|
P0408 |
EGR Lift Sensor 2 Malfunction (HI) | The EGR lift sensor 2 has a malfunction.
There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit to +B in the harness. |
|
P0489 |
EGR Solenoid Valve 1 Malfunction |
“The EGR solenoid valve 1 has a malfunction. There are possibilities of the solenoid valve malfunc- tion, open and short circuit to ground in the har- ness.” | |
P0490 |
EGR Solenoid Valve 1 Malfunction | The EGR solenoid valve 1 has a malfunction.
There are possibilities of the solenoid valve malfunc- tion and short circuit to +B in the harness. |
|
P0500 |
Vehicle Speed Sensor Malfunction (LO) |
Open circuit |
The pulse from the vehicle speed sensor cannot be detected .
There are possibilities of the sensor and harness malfunctions. |
P-Code | DST-1 Display | Remarks | Description |
P0501 |
Vehicle Speed Sensor Malfunction (HI) |
Noise |
The pulse from the vehicle speed sensor has an error.
There are possibilities of the sensor and harness malfunctions. |
P0510 | Idle Switch Malfunction | The idle switch does not function properly.
Monitor the state and check the ON/OFF judgment. |
|
P0524 | Engine Oil Pressure Too Low | The engine oil pressure became too low. | |
P1401 |
EGR Valve Clogged |
Clogging has been detected by the lift sensor. | The EGR valve 2 system is clogged in the open state. |
P0540 |
Preheating System Malfunction | The intake heater relay has a malfunction.
There are possibilities of the relay and harness mal- functions. |
|
P0545 |
Exhaust Gas Tempera- ture Sensor 1 Malfunction (LO) | The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit to ground in the harness. | |
P0546 |
Exhaust Gas Tempera- ture Sensor 1 Malfunction (HI) | “The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to +B in the harness.” | |
P0605 | Flash ROM Malfunction | There is an internal malfunction in the ECU. Replace the ECU. | |
P0606 | CPU Malfunction (Hard- ware Detected) | There is an internal malfunction in the ECU. Replace the ECU. | |
P0607 | CPU Monitoring ID Malfunction | There is an internal malfunction in the ECU. Replace the ECU. | |
P0611 | ECU Charge Circuit Malfunction | The voltage for the injector activation is too low. Replace the ECU. | |
P0617 | Starter Switch Malfunction | There is a short in the starter switch circuit.
Monitor the state and check the ON/OFF judgment. |
|
P0686 | Main Relay Malfunction | The main relay cannot be turned OFF. Check the relay. | |
P0704 | Clutch Switch Malfunction | The clutch switch cannot be detected properly. Monitor the state and check the ON/OFF judgment. | |
P0850 | Neutral Switch Malfunction | The neutral switch cannot be detected properly. Monitor the state and check the ON/OFF judgment. | |
P1132 |
Accelerator Position Sensor for Operation (LO) |
The accelerator position sensor for operation cannot be detected properly.
Check the sensor voltage. There are possibilities of open and short circuit to ground. |
|
P1133 |
Accelerator Position Sensor for Operation (HI) | The accelerator position sensor for operation cannot be detected properly.
Check the sensor voltage. There is a possibility of short circuit to +B. |
P-Code | DST-1 Display | Remarks | Description |
P1142 |
Idle Volume (LO) |
The idle volume cannot be detected properly. Check the sensor voltage.
There are possibilities of open and short circuit to ground. |
|
P1143 |
Idle Volume (HI) |
The idle volume cannot be detected properly. Check the sensor voltage.
There is a possibility of short circuit to +B. |
|
P1211 | Injector Common 1 Malfunction | There is a possibility of short circuit to ground. Check the injector and wiring. | |
P1212 | Injector Common 1 Malfunction | There is a possibility of open or short circuit to +B. Check the injector and wiring. | |
P1214 | Injector Common 2 Malfunction | There is a possibility of short circuit to ground. Check the injector and wiring. | |
P1215 | Injector Common 2 Malfunction | There is a possibility of open or short circuit to +B. Check the injector and wiring. | |
P1427 |
Exhaust Pressure Sensor Malfunction (LO) | “The exhaust pressure cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to ground in the harness.” | |
P1428 |
Exhaust Pressure Sensor Malfunction (HI) | The exhaust pressure cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit to +B in the harness. | |
P1472 |
Transmission Retarder Relay Malfunction |
Transmission retarder relay linked with the cruise control system for the large- and medium-size vehicles |
“The transmission retarder relay has a malfunction. There are possibilities of the relay malfunction, open and short circuit to ground in the harness.” |
P1473 |
Transmission Retarder Relay Malfunction |
Transmission retarder relay linked with the cruise control system for the large- and medium-size vehicles |
The transmission retarder relay has a malfunction. There are possibilities of the relay malfunction and short circuit to +B in the harness. |
P1477 |
Cruise Control Retarder Relay Malfunction |
Transmission retarder relay linked with the cruise control system for the medium-size vehicle |
“The cruise control retarder relay has a malfunction. There are possibilities of the relay malfunction, open and short circuit to ground in the harness.” |
P1478 |
Cruise Control Retarder Relay Malfunction |
Transmission retarder relay linked with the cruise control system for the medium-size vehicle |
The cruise control retarder relay has a malfunction. There are possibilities of the relay malfunction and short circuit to +B in the harness. |
P1530 |
Engine Stop Switch Close Malfunction | The engine stop switch has a malfunction or there is short circuit in the wiring.
Monitor the state and check the ON/OFF judgment. |
|
P1565 |
Cruise Control Switch Malfunction | The cruise control switch has a malfunction and remains ON.
Monitor the state and check the ON/OFF judgment. |
|
P1601 | QR Code Error | The QR code has an error. Check the QR code. | |
P-Code | DST-1 Display | Remarks | Description |
P1681 |
Exhaust Brake Solenoid Valve Malfunction |
“The exhaust brake solenoid valve has a malfunc- tion. There are possibilities of the solenoid valve malfunction, open and short circuit to ground in the harness.” | |
P1682 |
Exhaust Brake Solenoid Valve Malfunction | The exhaust brake solenoid valve has a malfunction. There are possibilities of the solenoid valve malfunc- tion and short circuit to +B in the harness. | |
P2002 |
DPR System Malfunction | The DPR system has a malfunction.
There are possibilities of the melt down and clog- ging. Perform the DPR system check. |
|
P2032 |
Exhaust Gas Tempera- ture Sensor 2 Malfunction (LO) | The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction and short circuit to ground in the harness. | |
P2033 |
Exhaust Gas Tempera- ture Sensor 2 Malfunction (HI) | “The temperature cannot be detected properly. There are possibilities of the sensor malfunction, open and short circuit to +B in the harness.” | |
P2120 |
Accelerator Position Sensor 1&2 Malfunction | Both the accelerator sensor 1 and 2 have malfunc- tions. There are possibilities of the sensor and har- ness malfunctions. | |
P2121 | Accelerator Position Sensor 1 Malfunction | The accelerator position sensor 1 cannot be detected properly. Check the sensor voltage. | |
P2122 |
Accelerator Position Sensor 1 Malfunction (LO) | The accelerator position sensor 1 cannot be detected properly. Check the sensor voltage. | |
P2123 |
Accelerator Position Sensor 1 Malfunction (HI) | The accelerator position sensor 1 cannot be detected properly. Check the sensor voltage. There is a possibility of short circuit to +B. | |
P2126 | Accelerator Position Sensor 2 Malfunction | The accelerator position sensor 2 cannot be detected properly. Check the sensor voltage. | |
P2127 |
Accelerator Position Sensor 2 Malfunction (LO) | The accelerator position sensor 2 cannot be detected properly. Check the sensor voltage. There are possibilities of open and short circuit to ground. | |
P2128 |
Accelerator Position Sensor 2 Malfunction (HI) | The accelerator position sensor 2 cannot be detected properly. Check the sensor voltage. There is possibility of short circuit to +B. | |
P2228 |
Atmospheric Air Pres- sure Sensor Malfunction (LO) | “The atmosphere pressure sensor (in ECU) has a malfunction. If the malfunction occurs frequently, it is necessary to repair or replace the ECU.” | |
P2229 |
Atmospheric Air Pres- sure Sensor Malfunction (HI) | “The atmosphere pressure sensor (in ECU) has a malfunction. If the malfunction occurs frequently, it is necessary to repair or replace the ECU.” | |
U0073 | CAN Communication Malfunction (Engine) | For middle-sized VNT | There is a malfunction of communication with the VNT. |
U0101 |
Lost Communication (Transmission) | Communication error between pro-shift and AT-ECU |
Communication with the transmission ECU is lost. |
U0104 | Lost Communication (Cruise control) | Communication with the auto cruise ECU is lost. | |
P-Code | DST-1 Display | Remarks | Description |
U0121 | Lost Communication (ABS) | Communication with the ABS ECU is lost. | |
U0132 | Lost Communication (Air suspension) | Communication with the air suspension ECU is lost. | |
U0155 | Lost Communication (Meter) | Communication with the meter ECU is lost. | |
U1001 | CAN Communication error (Vehicle) | CAN communication bus OFF judgment | There is a malfunction of communication with other computers equipped in vehicle. |
TBD |
EGR Solenoid 1 Malfunction | When linear solenoid specific P code is obtained | “The EGR solenoid 1 has a malfunction.
There are possibilities of solenoid valve malfunction, open and short circuit to ground in the harness.” |
TBD |
EGR Solenoid 1 Malfunction | When linear solenoid specific P code is obtained | The EGR solenoid 1 has a malfunction.
There are possibilities of solenoid valve malfunction and short circuit to +B in the harness. |
TBD |
EGR Solenoid 2 Malfunction | When linear solenoid specific P code is obtained | “The EGR solenoid 2 has a malfunction.
There are possibilities of solenoid valve malfunction, open and short circuit to ground in the harness.” |
TBD |
EGR Solenoid 2 Malfunction | When linear solenoid specific P code is obtained | The EGR solenoid 2 has a malfunction.
There are possibilities of solenoid valve malfunction and short circuit to +B in the harness. |
ECU External Wiring Diagram
ECU External Wiring Diagram
ECU Connector Diagram
ECU Connector Terminal Layout
ECU Connector Terminal Layout
Terminal Connections
No. | Pin Symbol | Connections | No. | Pin Symbol | Connections |
1 | (GND) | ECU ground (spare) | 18 | (CASE GND) | Case ground (spare) |
2 | (GND) | ECU ground (spare) | 19 | KWP2000 | ISO9141-K |
3 | IN3 | spare | 20 | IN1 | — |
4 | IN3- | spare | 21 | AD1 | Accelerator position sensor 1 |
5 | +B | Power | 22 | AD2 | Accelerator position sensor 2 |
6 | +B | Power | 23 | AD10 | Accelerator position sensor for operation |
7 | +B | Power | 24 | AD12 | spare |
8 | TAC1 | spare | 25 | AD19 | spare |
9 | TAC2 | Tachometer signal (SINK) | 26 | AD20 | spare |
10 | POUT1 | spare | 27 | VS1 | Vehicle speed sensor |
11 | POUT2 | spare | 28 | CASE GND | Case ground |
12 | POUT3 | spare | 29 | IN2 | — |
13 | POUT4 | spare | 30 | AD14 | IMC volume |
14 | PIN1 | spare | 31 | AD15 | spare |
15 | PIN2 | spare | 32 | AD16 | Intake air temp. sensor (Build-in Airflow meter) |
16 | — | — | 33 | AD17 | spare |
17 | (BATT) | — | 34 | AD18 | spare |
35 | +BF | +BF | 53 | SW7 | Brake switch |
36 | OUT5 | Exhaust brake solenoid valve | 54 | A-GND4 | Sensor ground 4 |
37 | OUT6 | spare | 55 | A-GND5 | Sensor ground 5 |
38 | OUT7 | spare | 56 | SW1 | Key switch |
39 | NE-SLD | Engine RPM shield ground | 57 | A-VCC4 | Sensor (Power supply) 4 |
40 | NE+ | Engine RPM + | 58 | SW8 | Accelerator pedal switch |
41 | NE- | Engine RPM – | 59 | SW10 | spare |
42 | OUT1 | spare | 60 | SW12 | Constant-speed switch |
43 | OUT2 | spare | 61 | SW17 | Stop lamp switch |
44 | OUT3 | Exhaust brake light | 62 | AD21 | spare |
45 | OUT4 | Glow indicator light | 63 | AD22 | EGR valve lift sensor 2 |
46 | SW1 | Key switch | 64 | — | — |
47 | OUT8 | spare | 65 | A-VCC5 | Sensor (Power supply) 5 |
48 | SW2 | Starter switch | 66 | SW9 | Neutral switch |
49 | SW3 | Exhaust brake switch | 67 | SW11 | spare |
50 | SW4 | spare | 68 | SW16 | Diag. switch |
51 | SW5 | spare | 69 | SW18 | spare |
52 | SW6 | spare |
No. | Pin Symbol | Connections | No. | Pin Symbol | Connections |
70 | OUT19 | Glow relay | 86 | — | — |
71 | OUT20 | Glow relay | 87 | SW31 | AT identification signal |
72 | GND | ECU ground | 88 | SW20 | PTO2 switch |
73 | GND | ECU ground | 89 | SW21 | PTO switch |
74 | OUT17 | ECU main relay | 90 | SW25 | spare |
75 | OUT18 | ECU main relay | 91 | SW26 | spare |
76 | +BF | +BF | 92 | SW13 | Cruise switch 1 |
77 | SW27 | Clutch switch | 93 | SW28 | Clutch stroke switch |
78 | SW | spare | 94 | SW29 | spare |
79 | SW | Cruise switch 2 | 95 | CANH | CAN2 HI |
80 | SW | Stop lamp switch 2 | 96 | CANL | CAN2 LOW |
81 | SW | spare | 97 | SW32 | Hydraulic pressure switch |
82 | S-OUT1 | Check engine light 1 | 98 | SW22 | Warm-up switch |
83 | S-OUT2 | spare | 99 | SW23 | spare |
84 | S-OUT3 | spare | 100 | SW30 | spare |
85 | S-OUT4 | spare | 101 | CAN-SLD | CAN2 Shield ground |
102 | P-GND | Power ground | 120 | G | Cam angle |
103 | TWV1 | Injector drive signal 1 | 121 | AD4 | Rail pressure sensor 1 |
104 | TWV3 | Injector drive signal 3 | 122 | AD11 | Airflow meter |
105 | TWV5 | Injector drive signal 5 | 123 | A-VCC3 | Sensor (Power supply) 3 |
106 | COMMON1 | Injector drive power 1 | 124 | NE-VCC | spare |
107 | COMMON1 | Injector drive power 1 | 125 | A-VCC2 | Sensor (Power supply) 2 |
108 | OUT9 | EGR linear solenoid drive 1 | 126 | A-VCC1 | Sensor (Power supply) 1 |
109 | OUT10 | EGR linear solenoid drive 2 | 127 | AD13 | EGR valve lift sensor 1 |
110 | OUT11 | spare | 128 | AD3 | Boost pressure sensor |
111 | OUT12 | spare | 129 | (GND) | ECU ground (spare) |
112 | OUT13 | Cruise lamp | 130 | (GND) | ECU ground (spare) |
113 | OUT14 | Constant-speed lamp | 131 | G-GND | CAM angle ground |
114 | OUT15 | spare | 132 | AD5 | Rail pressure sensor 2 |
115 | OUT16 | spare | 133 | G-VCC | Cam angle VCC (5V) |
116 | — | — | 134 | A-GND1 | Sensor ground 1 |
117 | — | — | 135 | A-GND2 | Sensor ground 2 |
118 | A-GND6 | Airflow ground | 136 | A-GND3 | Sensor ground 3 |
119 | NE (MRE) |
No. | Pin Symbol | Connections | No. | Pin Symbol | Connections |
137 | TWV2 | Injector drive signal 2 | 153 | PCV1 | spare |
138 | TWV4 | Injector drive signal 4 | 154 | AD6 | spare |
139 | TWV6 | Injector drive signal 6 | 155 | AD7 | Water temp. sensor |
140 | P-GND | Power ground | 156 | — | — |
141 | P-GND | Power ground | 157 | CAN1H | CAN1 HI |
142 | COMMON2 | Injector drive power 2 | 158 | CAN1L | CAN1 LOW |
143 | COMMON2 | Injector drive power 2 | 159 | — | — |
144 | SCVLO | HP 3 or 4 pump control valve drive signal | 160 | — | — |
145 | SCVLO | HP 3 or 4 pump control valve drive signal | 161 | (CASE GND) | Case ground (spare) |
146 | SCVHI | HP 3 or 4 pump control valve power | 162 | AD8 | spare |
147 | SCVHI | HP 3 or 4 pump control valve power | 163 | AD9 | Fuel temp. sensor 2 |
148 | — | — | 164 | — | — |
149 | — | — | 165 | CAN1-SLD | spare |
150 | PCV2 | spare | 166 | — | — |
151 | PCV2 | spare | 167 | (CASE GND) | Case ground (spare) |
152 | PCV1 | spare | |||
Built-in | PATM | Atmospheric air pressure sensor |