U0300 ошибка ford

Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk III)

Всем привет! Парни прошу помощи. Ford Galaxy 2008 год. Включил программой обновление блоков, программа показала какие блоки можно обновить. Обновил Блоки дверей водителя и пассажира. теперь выдает ошибки по этим двум блокам.Ошибка U0300:4A-2F-Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления.
Прошу помощи как вернуть обновления обратно или исправить данную ошибку. Если можно прокомментировать поэтапно что нужно сделать.

Пробег: 175 555 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Код U0300 FORD — Несовместимость программного обеспечения модуля внутреннего управления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Модуль управления силовым агрегатом (PCM) запрограммирован с использованием неправильного программного обеспечения
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Как исправить код u0300 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код u0300 ford tech notes

Убедитесь, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) находится на последнем уровне калибровки. При необходимости перепрограммируйте (‘прошивка’) PCM

Сколько стоит диагностика кода u0300 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода U0300 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0300 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0300 ford?

Код U0300 указывает на наличие несовместимых уровней программного обеспечения в модуле управления силовым агрегатом (PCM), который управляет системой электронного управления дроссельной заслонкой (ETC). Система ETC использует несколько микропроцессоров в PCM, каждый из которых имеет свой уровень программного обеспечения и функции. Микропроцессоры должны иметь правильный уровень программного обеспечения, чтобы взаимодействовать и функционировать вместе

Всем привет!

Датчик положения руля AND761002C

Как можно прописать в автомобиль бу датчик? Сталкивался ли кто-нибудь с этим?

Изначально, при разборе родного датчика были сбиты шестеренки с магнитами.

В блоке SASM ошибки: U0300:00-2F — несовместимость программного обеспечения и C1B00:96-2F — Датчик угла поворота рулевого колеса — Внутренняя неисправность элемента.

Взяли контрактный датчик, номер точно такой же. По нему ошибка одна — U0300:00-28 — несовместимость программного обеспечения. Калибровку не проходит. Отвезли дилерам машину и датчик, они с ним поколдовали, сказали что его никак не привязать. Единственный у них вариант — заказать новый, тогда они его привяжут.

Есть ли какой-нибудь вариант заставить работать контрактный датчик на этом автомобиле? Если даже взять новый, его в любом случае IDS’ом прошивать?

Внутри датчика стоит 9S12P96

IMG_20180130_181014.jpg

IMG_20180130_180759.jpg

IMG_20180130_180924.jpg

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

avatar

_D_O_C_

12 ноября 2011

Коды ошибок

avatar

У кого висела 2101 по приборке после перешивки на рестайл и 2101 по FCDIM рп32 после обновления на софты СМ5Т — лезем в центральную конфигурацию, 219й байт, ставим значение либо Европа либо Россия — должны уйти U2101

avatar

Rus114

23 августа 2018mobile

U2100 — процедура первичной конфигурации не выполнена.
Модуль :отопление, вентиляция и конд.
Ошибки не было. Трогал только APIM, активировал навигацию. После сброса опять присутствует. По APIM тоже есть ошибка, карту памяти просит. 2100 о чём говорит? Забить?

avatar

posted image

Подскажите как исправить. проблема с работой дворников.

posted image

avatar

maguta

26 августа 2018mobile

Henn
Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя
Если не поможет еще есть способы поищи поиском

Подскажите, может кто нибудь сталкивался с ошибкой в PCM: P083F? С чего начинать поиск, может есть опыт? Или датчики сцепления накрылись, или проводка, а может ещё что то.

avatar

АНДРЕЙ1973

28 августа 2018

2

Все просто. проверяете для начала оба концевика ( начального и конечного) положения педали сцепления. один работает некорректно. сталкивался несколько раз уже.

Vit76

28 августа 2018

АНДРЕЙ1973
Спасибо, что поделились опытом.
Проверял форсканом, не реагирует ни один, на нажатие педали. Машина не моя, не было времени досконально всё проверить. Попросил человек помочь. Живёт далеко от меня, в эти выходные приедет. Времени не будет много, чтобы всё проверить. Поэтому решил спросить, кто уже сталкивался с этим и с чего начинать. Как я понял, датчики стоят простые механические, не электронные. Просто контакт на массу замыкают. Может просто общая масса отвалилась? Вряд ли оба накрылись. И из за этого круизконтроль не работает.

avatar

АНДРЕЙ1973

28 августа 2018

обычная контактная группа там. у меня один из стоя выходил. остальное по месту смотреть.

Добрый вечер! Вопрос такой может кто сталкивался. Просканировал через ForScan на наличие ошибок, выдало ошибки в блоке RCM U3000, U0300 сброс результата не дал. Подскажите кто сталкивался что делать? Заранее спасибо.

Добрый вечер! Вопрос такой может кто сталкивался. Просканировал через ForScan на наличие ошибок, выдало ошибки в блоке RCM U3000, U0300 сброс результата не дал. Подскажите кто сталкивался что делать? Заранее спасибо.

avatar

АНДРЕЙ1973

8 сентября 2018

sergik100:

Добрый вечер! Вопрос такой может кто сталкивался. Просканировал через ForScan на наличие ошибок, выдало ошибки в блоке RCM U3000, U0300 сброс результата не дал. Подскажите кто сталкивался что делать? Заранее спасибо.

сталкивался раз или два с подобным. есп кстати не работала тоже. горе-мастера пытались стереть краш в rcm, залили дамп от другого модуля, или неверно дамп отредактировали, точно не знаю. решалось заменой rcm, но так было в моем случае.

avatar

sergik100
Внутренняя неисправность модуль? Очень похоже, что модуль RCM под замену. Иногда данная ошибка возникает сама по себе, но чаще всего после аварий.

avatar

Henn:

posted image

Подскажите как исправить. проблема с работой дворников.

posted image

Инициализацию дворников надо делать,программно.

avatar

Henn

8 сентября 2018

mustek27
Я пробовал программой Focccus но почему то завершить процесс калибровки не получается. дворники не возвращаются в исходное положение. код В1131. Непонятно в чем проблема.
Программно это что нужно делать?

avatar

Henn:

mustek27
Я пробовал программой Focccus но почему то завершить процесс калибровки не получается. дворники не возвращаются в исходное положение. код В1131. Непонятно в чем проблема.

У меня была токая ошибка,исправил только инициализацией UCDS.Когда начинаешь делать колибровку дворников,надо нажимать рычажок для перевода дворников в верхнее положение,а после завершения колибровки нужно еще раз нажать на рычажок дворников.У меня так было,я в конце процедуры этого не делал и висела эта ошибка.

На вкладке BCM давите кнопку WMM Calibration, запускается процедура в BCM.
После этого согласно инструкции из ETIS три раза рычажок дворников вниз.
Дворники выйдут на середину стекла, необходимо руками довести их до необходимых крайних положений у передних стоек. Двигать поводки нужно ТОЛЬКО вперед, назад двигать НЕЛЬЗЯ.
Затем однократное нажатие рычажка вниз и после этого нажать [X] в FoCCCus для завершения процедуры.

avatar

mustek27
Я в конце калибровки нажимаю рычаг — дворники дергаются но в исходное положение не становятся. у меня только прибор ELS27. Им можно что то сделать?

Насчет этого ELS27 я вам не скажу,у меня только UCDS.

Всем привет, загорелся значок двигателя
ошибки в тесте С184_00 С257_00 С558_64
что делать ?

avatar

АНДРЕЙ1973

9 сентября 2018

ехать на диагностику. и в шапке темы посмотреть надпись красными буковками.

avatar

Silvice

10 сентября 2018mobile

Henn
Пробуйте через Форскан. Совсем недавно себе делал, всё хорошо прошло.

AleXX7779

12 сентября 2018

Добрый день! Помогите пожалуйста может не в ту тему пишу ткните плиз!!! Машина Ford Kuga 2 по сути тот же фокус 3 сделал сброс через ForScann в итоге получил на приборке горит ABS и ESP и ошибки

(WARN) [16:35:43.110] Проверка COM7…
(OK) [16:35:44.417] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [16:35:44.418] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [16:35:44.611] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:35:45.236] Автомобиль: Ford Kuga/Escape EcoBoost — Gas Turbocharged Direct Injection 1.6L 2013 ( 2013.25MY ), VIN: Z6F***24312
(OK) [16:35:46.658] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [16:35:52.497] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [16:35:54.673] Найден модуль: APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
(OK) [16:35:56.465] Найден модуль: SASM — Модуль датчика угла поворота
(OK) [16:35:59.809] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:36:01.745] Ошибки в ABS: U2300:56-2B
(OK) [16:36:03.634] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:36:08.192] Найден модуль: PAM — Модуль Средства облегчения парковки
(OK) [16:36:10.977] Найден модуль: PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [16:36:12.370] Ошибки в PSCM: U0401:00-0A
(OK) [16:36:13.745] Найден модуль: BCMii — Модуль управления кузовом
(WARN) [16:36:17.137] Ошибки в BCMii: U2101:00-2F
(OK) [16:36:23.442] Найден модуль: FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
(OK) [16:36:27.089] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [16:36:28.945] Найден модуль: DDM — Модуль двери водителя
(OK) [16:36:32.065] Найден модуль: HVAC — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
(OK) [16:36:34.609] Найден модуль: RFA — Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
(OK) [16:36:37.762] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [16:36:41.041] Найден модуль: IPC — Модуль управления панелью приборов
(WARN) [16:36:44.082] Ошибки в IPC: U2101:01-0A
(OK) [16:36:45.441] Найден модуль: GPSM — Модуль глобальной системы определения местонахождения

avatar

2b0rg

12 сентября 2018mobile

AleXX7779
Что делали перед этим? Какие опции активировали?

AleXX7779

12 сентября 2018

2b0rg
Побаловался включал автозапирание, контроль давление в шиных, круиз пробовал активировать просто посмотреть хотел появиться ли в настройках и ещё что то то но потом всё выставил назад вроде как.

avatar

2b0rg

12 сентября 2018mobile

1

AleXX7779
После включения давления в шинах нужно сделать инициализацию ABS на соответствующей вкладке. Забыли небось

AleXX7779

12 сентября 2018

2b0rg
я всё вернул как и было раньше вот думаю может что конечно вернул назад но уже всё перепробовал не могу понять что не так(((

avatar

2b0rg

12 сентября 2018mobile

AleXX7779
Сделайте инициализацию ABS, даже если вернули все назад

AleXX7779

12 сентября 2018

2b0rg
Селал всёравно теже ошибки

avatar

2b0rg

12 сентября 2018mobile

1

AleXX7779
Качайте исходный конфиг отсюда http://ford.xtlt.ru/ab/

по VIN номеру и заливайте через focccus

AleXX7779

12 сентября 2018

2b0rg
Огромное спасибо всё получилось!!!
Осталась правда одна ошибка
===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 170087435 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 127752.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 17 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-SS_TRQ2: -0.4 Нм — Момент на рулевом вале 2
-MOD_SUP_V: 11.80 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 16 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 190 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: -0.02 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U0401:00-48===

Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

ФФ3 Рейка.jpg

Вложения:

FF3 рулевая рейка 95320.bin

sergoon

VanTex

sergoon

opavel

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/

U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

sqlsql

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/

U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Интересует как решили эту хрен_ь?

Угол поворота в ABS показывает адекватно.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

Изображения:

data pscm.png

sqlsql

Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.

Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.

Добавлено через 31 минуту

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

sergoon

Вложения:

ff3 25lc32.bin

yurij21

forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

sqlsql

Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?

sergoon

yurij21

sergoon

sergoon

sergoon

sqlsql

ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

С форумов —— U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано. Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. 91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

sqlsql

Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .

sqlsql

sergoon

VanTex

sergoon

Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

Если будет еще какие проблемы сообщу.

Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

Источник

Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

ФФ3 Рейка.jpg

Вложения:

FF3 рулевая рейка 95320.bin

sergoon

VanTex

sergoon

opavel

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/

U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

sqlsql

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/

U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Интересует как решили эту хрен_ь?

Угол поворота в ABS показывает адекватно.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

Изображения:

data pscm.png

sqlsql

Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.

Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.

Добавлено через 31 минуту

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

sergoon

Вложения:

ff3 25lc32.bin

yurij21

forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

sqlsql

Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?

sergoon

yurij21

sergoon

sergoon

sergoon

sqlsql

ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

С форумов —— U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано. Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. 91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

sqlsql

Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .

sqlsql

sergoon

VanTex

sergoon

Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

Если будет еще какие проблемы сообщу.

Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

Источник

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

Источник

Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

ФФ3 Рейка.jpg

Вложения:

FF3 рулевая рейка 95320.bin

sergoon

VanTex

sergoon

opavel

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/

U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

sqlsql

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/

U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Интересует как решили эту хрен_ь?

Угол поворота в ABS показывает адекватно.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

Изображения:

data pscm.png

sqlsql

Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.

Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.

Добавлено через 31 минуту

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

sergoon

Вложения:

ff3 25lc32.bin

yurij21

forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

sqlsql

Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?

sergoon

yurij21

sergoon

sergoon

sergoon

sqlsql

ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

С форумов —— U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано. Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. 91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

sqlsql

Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .

sqlsql

sergoon

VanTex

sergoon

Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

Если будет еще какие проблемы сообщу.

Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

Источник

Машина ездиет под такси пробег 69т.км расходники меняются вовремя,бензин под?

Заморгал чек под нагрузкой,пропала тяга,к нам приехала с провалом и подтраиванием.

До нас поменяли свечи-провода-модуль заж. без результата,мы проверили давление в системе,форсунки,

подсосы,компрессия 10.5бар,промыли заслонку,заменили лямбду до ката и скинули КАМ коды.

Машина заработала провал и тройняшка пропала,но не долго через 20км заморгал чек и те же симптомы…

В параметрах накопленные адаптации в +18 22,СО и СН норма,на ХХых работает с подтраиванием.

Сбрасываем КАМ коды опять все норма,адаптация в нуле обороты берет без тройняшки,провала нет.

Параметры и ошибки смотрели сканматиком и ADSом,ИДС 75 верссия не берет.

Отключили лямбду после ката накопленная адаптация в 0,после пробной поездки 3 ошибки Р0300,

Р0172, и по нагревателю, так же моргающий чек и не едет.Поставили проставку под лямбду после ката,

адаптации уехали в -15 20 эффект тот же.Похоже производители совсем спятили с экологией и завязываем

заднего кислородника на смесеобразование,пока это только предположение,завтра займемся с задней лямбдой.

Есть желание залить прошиву или свежую, или предыдущую,но пока нет возможности,что-то АДС не может…

Кто,что подскажет по таким симптомам?ЭБУ Номер по каталогу (CM_PCM_PN): DV61-12A650-BBB

CM_PCM_F18C_серийный_номер: 235297918

CM_PCM_F188_Версия_ПО: DV61-14C204-BBB

Номер (F111): AV61-12B684-DA

Спасибо.

Модуль управления U3000

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль контроля

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.

Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.

Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.

Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.

симптомы

Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:

  • Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
  • Сохраненные коды неисправностей
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа
  • PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправное реле питания системы
  • Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
  • Неисправный контроллер
  • Отключено или нарушено заземление системы
  • Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).

В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).

Советы по диагностике:

  • Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
  • Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
  • Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
  • Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать… 
  • Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м… 
  • Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить…. 
  • Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо… 
  • Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста…. 
  • 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное… 
  • МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО… 
  • 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m… 
  • 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Зажигание не работает!!!

eNGine

Группа: Удаленные

Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:45 | Сообщение # 1

Добрый день,пишу вот с какой бедой: стоит в ремонте транзит 2008 года,дизель 2.4 дуратек. делалось освещение салона,авто долго стояло со включенным зажиганием,как следствие сел аккум,до 5-6 вольт. подоткнули зарядник,зарядили,на поворот ключа-ноль внимания,горят почти все лампочки на приборке,даже без ключа. подключились диагностом-ошибка u300a (замок зажигания) проверили-работает,прозвонили провода к ВСМ-все норм. причем при включении зажигания щелкает реле за аккумами и реле зажигания,потребители работающие от зажигания,работают как надо,реле преднакала молчит,на приборке новогодняя елка. покатали на галстуке,завелась,заглушить ключом не получилось( Теперь такая ситуация: поворачиваешь ключ в положении зажигания,загораются нужные лампы(чек,аккум,абс…) но стартером не крутит. и,если на включенном зажигании вынуть и вставить реле зажигания,то загорается спиралька на приборке и после машина заводится нормально. Глушу тоже выниманием релюхи. Как быть,куда копать?

Профиль

mozoart
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Супергуру

Группа: Проверенные

1512 постов

Репутация: 173

Награды: 18

Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:52 | Сообщение # 2

сброс ошибок компа тем же диагностом не помогает?


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область

Профиль

eNGine

Группа: Удаленные

Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:55 | Сообщение # 3

нет,после пары поворов ключем,снова выскакивает((

Профиль

mozoart
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Супергуру

Группа: Проверенные

1512 постов

Репутация: 173

Награды: 18

Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:58 | Сообщение # 4

пооставьие свежый аккум и сбейте опять ошибки… кстати, после сброса опять выскакивает ошибка?


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область

Профиль

черный_чак
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Супергуру

Группа: Пользователи

9748 постов

Репутация: 475

Награды: 102

Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:58 | Сообщение # 5

Quote (eNGine)

Глушу тоже выниманием релюхи. Как быть,куда копать?

Ехать на диагностику,читать и стирать ошибки в память ЭБУ.
Хоть 3ton говорит ,что нужно ехать к диагностам,а не к «стирателям ошибок».
eNGine, ошибку u300a выявил,скорее,»стиратель»,но не смог ее удалить.
Так что,к диагностам.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6

Профиль

eNGine

Группа: Удаленные

Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:02 | Сообщение # 6

Аккум хороший,заряженный(проверяли нагрузочной вилкой) ошибка читается и стирается, потом просто по новой появляется.

Профиль

mozoart
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Супергуру

Группа: Проверенные

1512 постов

Репутация: 173

Награды: 18

Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:03 | Сообщение # 7

а чем ошибки проверяли и сбрасывали?


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область

Профиль

eNGine

Группа: Удаленные

Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:05 | Сообщение # 8

autobossом,причем ошибка не в мозгах двига,а в блоке кузовной электрики(ВСМ).

Профиль

mozoart
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Супергуру

Группа: Проверенные

1512 постов

Репутация: 173

Награды: 18

Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:09 | Сообщение # 9

ну тогда точно в сервис нормальный, у нас процедура диагностики с чисткой памяти стоит от 10 до 20 долларов!


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область

Профиль

eNGine

Группа: Удаленные

Дата: Суббота, 21.01.2012, 17:02 | Сообщение # 10

а где найти главное реле?

Профиль

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0401 ошибка ford transit
  • U029d00 ошибка volvo fh4
  • U0401 ошибка ford mondeo 4
  • U029d00 ошибка renault
  • U0300 55 ошибка land rover discovery 3