U029e ошибка ситроен

Приветствую Вас подписчики и гости моего бортжурнала. Как понятно из заголовка финальная часть с неисправностью. После того как появились ошибки, проездил неделю, и появилась надпись о запрете запуска через 1100 км,

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Запрет запуска

по советам с драйва пробовал делать замену бака и датчика NOx через diagbox, надпись о запрете запуска пропадала и через пару дней появлялась опять. Поехал на сто по французам в своем городе. Объяснил ситуацию, вышел диагност, посмотрел ошибки? которые я и без него могу посмотреть, хотел попробовать сделать замену датчика NOx, на что я ему ответил, что это уже сделано. Он развел руками и сказал, что «Машина свежая, большего сказать не могу, вы и без меня то же самое знаете». И добавил, «проще удалить всю экологию». На что я ответил, раз стоит, значит должно работать. Ездил я значит так и дальше, читал разные форумы, нашел даже Нидерландский форум Peugeot, но и там ничего дельного не нашел. После, позвонил товарищу, дождался когда у него освободится подъемник, подняли авто, а там между днищем и датчиком NOx, лежит лед со снегом. Вот оказывается где крыса зарыта). Полез в интернет благо номер датчика NOX имеется, сказать что я был шокирован, это ничего не сказать. Цена датчика от 300$ и выше, и только под заказ. Нашел один за 250$, сделал заказ, на утро звонят, говорят отказ поставщика(прайс не обновился, нету в наличии), и предложили от другого поставщика за 260$ с ожиданием три дня, я согласился, (вечером того же дня привезли его).

Запчасти на фото: 9821120980. Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Новый датчик NOx
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)
Новый датчик NOx

Звоню опять товарищу, договорились на время и заменили этот датчик NOx. Сделал диагбоксом замену датчика, завожу машину и о чудо, ошибок больше нету. все исправно работает.
Вот он, виновник

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Виновник со снятой крышкой

если кому надо, артикул датчик NOх — 9821120980
Всем спасибо за внимание и ровных дорог.

U029D and U029E NOx sensor codes: What ‘lost communication’ means

Check Engine

What NOx sensors do

But before we get started on the solutions available to you, let’s take a look at what the NOx sensor does. The diesel NOX sensor has a duel-purpose: it is designed to measure both the nitrogen oxide content (chemical name is NO or NO2), and the oxygen content (chemical name O2) in the exhaust. The NOx sensor is therefore vital in a good, working engine. It is possible to drive for short distances with a faulty NOx sensor, but it will quickly impact the acceleration, and cause lost mileage.

As you did understand this part performs Oxygen (lambda probe’s) work and it does measure NOx content, to make sure engine is running smoothly, fuel efficiency is good and environmental isn’t being affected by nitrogen oxides coming out of the exhaust system.

Nox Sensor

Where are NOx sensors fitted?

So where is the NOx sensor? We find it located a little up from the SCR catalyst, in a position prime for directly measuring the level of NOx gas sent out by the engine. This is partnered by a NOx sensor located just a little down from the SCR catalyst, in the perfect place to measure the performance of the catalyst itself. The NOx sensor A is generally screwed into the exhaust pipe, just behind the catalytic converter.

Nitrogen Oxide sensors are fitted to all EURO 4, EURO 5, EURO 6 standard cars, buses, trucks, vans, tractors, heavy duty equipment or any other 12V or 24V motor vehicle with petrol or diesel combustion engine.

These sensors are used by all car manufacturer such Audi, VW Caddy Golf Passat Touran Sharan, Skoda, Seat Alhambra MPV, BMW, Ford, Land Rover, GMC, Volvo, Opel, Renault, Citroen, Peugeot 3008, Alfa-Romeo, Mercedes-Benz, GM, Chrysler, Chevrolet, Opel Vauxhall Insignia Astra MK6 J MK7 K Zafira C MK3, Mini, Dodge Ram truck, Cummins,  Duramax, Mazda, Nissan, Lexus, Toyota, Fiat, Isuzu and many other.

Symptoms of the faulty NOx sensor

This is a pretty severe problem, so it is advisable to deal with it quickly. But what are the symptoms of U029D and U029E error codes? They include the engine warning light  (also known CEL check engine light) coming on (check your user manual to identify this), ask your local mechanic to check this for you if no voltage being produced by the sensor module, if you are DIY person you can use OBD-II OBD 2 port and scanner to check for error codes.

Additionally when sensor has malfunction car’s engine won’t work as good as before and fuel consumption will increase as well.

Explanation of faulty NOX sensor:

  • U029E00 — Lost communication with NOX sensor B
  • U029E Lost Communication with NOx sensor B
  • U029E-00
  • U029D00 — Lost communication with NOX sensor A
  • U029D
  • U029D00 — Communication with nox sensor has a malfunction
  • U029D — Fault in Communication with the DeNOX system
  • U029D-00
  • U100600 — NOx sensor 1 Bank 1 — No Communication
  • 28992 U029E00 Communication missing incorrect
  • 053302 — NOx Sensor 1 Bank 2
  • U1036-000 U1036000 No Communication

So what’s the solution?

The first things to check are the fuses and wiring. Take a look for any obvious loose wires or blown fuses for an easy fix. If everything seems fully functioning, but the NOx sensor error code remains lit up, then replace the NOx control unit sensor, before replacing inspect connectors and plugs as it is very common that these places were affected by water or moisture so before replacing sensor dry them properly. This will help you to determine whether it is a problem with the sensor itself, or the system which feeds the sensor. If, once you have replaced the sensor, the new NOx sensor does not light up an error code, then you know that the issue was with the NOx sensor itself, and has been fixed. On the other hand, if the new NOx sensor still results in an error code, then it is more likely that the issue is with the system itself. but in mostly of the cases it is related to faulty nitrogen oxide sensor.

Compared to fault codes starting with letter P, for example P2200 P2201 P2202 P229F62 P229E P11CC P11DC P11DB and P20EE there is no cheap fix solution or repair kit, the only way to replace buy whole brand new NOx sensor as the main part which is not repairable was damaged or has failed completely and couldn’t be repaired to ensure safety of your car.

Where to get new sensor and which one is required for my car?

If it’s first time you are dealing with NOXC2, NOXC3, NOXC4 or standard NOx sensor, you must to know that these sensors aren’t universal fitment even they look very similar probe and control unit.

There are thousands of different NOx sensors on the market with different length of probe, different software and hardware inside the ballast (emission control unit) for each manufacturer, for example Mercedes-Benz A0009053403, A0009053503, A0009053603, A0009053603, VW 03L907807AB, 03L907807AF, 03L907807AD and so on, below we did provide a short list of available sensors at our online shop.

To find out which part number and sensor is required for you car there are two ways first one lift up or get under the car, locate sensor which is faulty bank 1 or bank 2 etc remove protection covers if necessary and take a picture of label or any writings located on the control unit.

Another way is to hook up your car with dealer software and ask to check what is original part entered in the system, this way is more expensive as it does require dealer software and to check part number phisically is much more easier and cheaper way to do it.

When you have the crucial information you can search for needed part number online, at local store, dealer or any other channels you want or you can email xenons4u with picture or old part number and we will be more than happy to locate this part used, new, refurbished or aftermarket depending on the budget and availability.

A nice, easy fix, but absolutely integral to the smooth running of your vehicle!

An example list of OEM part numbers, which we can supply:

·         9678570780 5WK96746A SNS146A ·         89463-E0480 5WK96786
·         9675358480 5WK96745A SNS145A ·         68085740AA 5WK96730 SNS12V
·         227905444R 5WK96748 SNS148 ·         A0009056304 5WK97250
·         227908539R 5WK96747 SNS147 ·         A0009053403 5WK96681D
·         03L907807R 5WK96737 ·         A0009059603 A2C12547900-081G
·         4M0907807G 5WK97309 A2C92707800-02 ·         A0009059603 5WK96681E
·         04L907805AR — 04L907805AS — 059907807P ·         A0009053503 5WK96682D
·         4H0907807J — 4G0907807T — 4G0907807E ·         A0009052909 A2C16442800-292
·         8R0907807R — 4M0907807F — 059907807Q ·         A0009053000 5WK96682
·         059907807R — 04L907807S — 8R0907807R ·         A0009052900 5WK96683
·         4M0907807- 4M0907807R — 4M0907807G ·         A0009057000 5WK96682A
·         4N0907807 — 4N0907807B — 8K0907807H ·         A0009057100 5WK96683A
·         03L907807AC A2C10327400-086C ·         A0009053503 5WK96682C
·         04L907805L 5WK97233 ·         A0009053603 5WK96683C
·         03L907807AF A2C10327600-088B SME ·         A0009055100 5WK96681
·         03L907807AD — 03L907807 AD — 5WK96688A ·         A0009056900 5WK96681A
·         03L907807AE ·         A0009053403 5WK96681C
·         8K0907807E — 5WK96688 ·         A0009059803 5WK96683E
·         8K0907807C — 5WK96638B ·         A0101539528 5WK96653C
·         8K0907807D — 5WK96641B ·         A0009050008 A2C12610200-284
·         8K0907807K — 5WK96689A ·         A0009052709 A2C16442400-290
·         8K0907807F — 5WK96689 ·         A0009053109 A2C15463300-02
·         8R0907807G — 5WK96728B ·         A0009053009 A2C15462900-02
·         8R0 907 807 — 8R0907807 — 5WK96712 ·         A0009053606 5WK96682F
·         8R0 907 807 Q — 8R0907807Q ·         A0009059703 5WK96682E
·         8R0 907 807 P — 8R0907807P ·         A0009050108 A2C13684300-286
·         8R0 907 807 A — 8R0907807A — 5WK96728 ·         A0065427218 5WK96677
·         8R0907807L — 5WK97255 ·         A0035428818 5WK96606
·         8R0907807E — 5WK96796 ·         A0009053706 5WK96683F
·         8R0907807F — 5WK96739A ·         A0009050208 A2C13684500-287
·         03L907807 T — 03L907807T — 5WK96798 — A2C10328500-198A ·         A0009053603 5WK96683D
·         076907807 5WK96648A ·         A0009052809 A2C16442600-291
·         03L907807E — 5WK96638C ·         759040204 5WK96650B — 5WK96650C
·         4G0907807AA A2C39767700-01 ·         759040202 5WK96650
·         04L907805CE A2C14860700-01 ·         758712905 5WK96610K
·         04L 907 805 BH — 04L907805BH ·         758712903 5WK96610L
·         04L 907 805 DH — 04L907805DH ·         758712901 5WK96610G
·         04L 907 805 AD — 04L907805AD ·         758051801 5WK96610D
·         04L 907 805 DC — 04L907805DC ·         758712902 5WK96610H
·         04L907805CJ — 04L907805CJ ·         758712905 5WK96610L
·         04L907805AE — 04L907805AE ·         758713001 5WK96621F
·         04L907805BP — 04L907805BP ·         758713005 5WK96621J
·         04L907805AA — 04L907805AA ·         758713003 5WK96621H
·         04L907805F ·         758713002 5WK96621G
·         04L907807AA — 04L907807AA ·         758713005 5WK96621K
·         04L907807AD — 04L907807AD ·         758051701 5WK96621C
·         04L907807F ·         758232601 5WK96621D
·         04L907805E — 04L907805 E — 04L 907 805 E ·         758712701 5WK96621E
·         04L907805C — 04L907805 C — 04L 907 805 C ·         857647101 5WK96699B
·         04L907805G — 04L907805 G — 04L 907 805 G ·         8580410-03 0281007018/19
·         04L907807G — 04L907807 G — 04L 907 807 G ·         8580410-01 0281006556
·         04L907807AT ·         851879101 5WK96699A
·         04L907807BF ·         858984401 5WK96697C 13628589844
·         04L907805AL ·         857646901 5WK96697B
·         04L907807AL ·         858984601 5WK96699C
·         4H0907807L ·         851878901 5WK96697A
·         04L907807A ·         851166601 5WK96699
·         04L907807B ·         851166401 5WK96697
·         8W0907807C — 5WK97258 ·         A0101539528 5WK96653C
·         4M0907807B — 5WK97223 ·         A0101539328 A2C39120900-042C
·         5WK9 7226 — 5WK97226 ·         A0091533628 5WK96616F
·         A2C11875900-254A ·         2011649 5WK96628C
·         03N907807A — 5WK97251 ·         2011650 5WK96626C
·         80A907807B — 5WK97415 — A2C98278900-02 ·         LW8161S 55598161 5WK97227
·         076907807A 5WK96690 ·         LW0097S 55570097 5WK96709A
·         03L907807AB — 5WK96690B — A2C10327800-090C ·         4326873 A045S170 NB1500
·         04L907805AR — A2C39831400-02 ·         SNS142B 5WK96742B A2C95991800-01
·         059907807G — 5WK96685A ·         2872948 A034M378
·         04L907805DG 0281007335/336 ·         5WK96742 SNS142 A2C34947100-01
·         8K0907807F — 5WK96689 ·         12642311 5WK96645C
·         8K0907807J — 5WK97205 ·         05149216AB 5WK96651A
·         4M0907807E — 5WK97261 ·         68197109AA 5WK96799
·         4G0907807S — SNS451_ ·         68227486AA 5WK97360
·         4M0907807G — SNS309 — 5WK97309 ·         SNS360 A2C92496200-01
·         8W0907807B — 5WK97257 ·         68085740AA 5WK96730
·         8R0907807S — SNS456_ ·         68210084AA — 904-6030
·         4M0907807D — 5WK97260 ·         06F907807D — 5WK96603B
·         04L907807G — 5WK97217 ·         06F907807F — 5WK96603B
·         059907807J 5WK97229 ·         06F907807A — 5WK96603
·         8K0907807K 5WK96689A ·         06F907807E — 5WK96603A
·         4G0907807L 5WK97266

U029E Lost Communication With NOX Sensor B

Content

  • OBD-II DTC — U029E — Datasheet
  • What does DTC U029E mean?
  • Code severity and symptoms
  • Causes of error U029E
  • Diagnostic and repair procedures
  • U029E BRAND SPECIFIC INFORMATION
  • What do NOx sensors do
  • Where are NOx sensors installed?
  • Need more help with code U029E?

OBD-II DTC — U029E — Datasheet

U029E — Lost communication with NOX sensor B

What does DTC U029E mean?

This is a generic communications system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of OBD-II vehicles.

This code means that the NOX B sensor (NOXS-B) and other control modules on the vehicle do not communicate with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Modules communicate with each other over a network, just like the network you have at home or work. Car manufacturers use several networked systems. Prior to 2004, the most common (non-exhaustive) inter-module communication systems were the serial communication interface, or SCI; SAE J1850 or PCI bus; and Chrysler Collision Detection, or CCD. The most common system used after 2004 is known as Controller Area Network communication, or simply the CAN bus (also used until 2004 on a small segment of vehicles). Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may or may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is affected.

The NOX sensor B (NOXS-B) is usually screwed into the tailpipe behind the SCR catalytic converter. It receives input from a variety of sensors, some of which are directly connected to it, and most are sent over a bus communication system from the powertrain control module (PCM). These inputs allow the module to communicate with the sensor to ensure that the catalyst is monitoring NOx. Refer to the vehicle-specific handbook to determine which module is «B» in your particular case.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Code severity and symptoms

The severity in this case is usually severe as it prevents the PCM from determining emission levels. The manufacturer could provide a workaround in the event of a complete communication network failure. Vehicle performance is affected by NOXS-B failure.

This is a rather serious problem, so it is advisable to deal with it quickly. But what are the symptoms of error codes U029D and U029E? They include an illuminated engine warning light (also known as a CEL check engine light) (check your owner’s manual to determine this), have your local mechanic check this for you if the sensor module is not producing voltage, if you are a DIY person you can use the OBD-II OBD 2 port and scanner to check for error codes.

In addition, if the sensor malfunctions, the car’s engine will not work as well as before, and fuel consumption will also increase.

Symptoms of a U029E code may include:

  • Fault indicator light is on
  • NOXS-B does not turn on / does not work / sensor module does not produce voltage

Causes of error U029E

Usually the reason for installing this code is:

  • Open on CAN bus + or — circuit
  • Short to ground or ground in any CAN bus circuit
  • No power or ground to NOXS-B module
  • Rarely — the control module is faulty

Diagnostic and repair procedures

A good place to start with ALL electrical diagnostics is to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. The problem you are facing may be known to others in the field. A known fix may have been released by the manufacturer and can save you time and money during diagnostics.

It is assumed that you have access to a code reader at this point, as you may have been able to access the codes up until now. See if there were any other DTCs related to bus communication or battery / ignition. If so, you should diagnose them first, as misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U029E code before any of the underlying codes are thoroughly diagnosed and corrected.

If the only code you get from other modules is U029E, try accessing NOXS-B. If you can access codes from NOXS-B then code U029E is either intermittent or memory code. If NOXS-B cannot be accessed, then code U029E set by other modules is active and the problem already exists.

The most common failure is a circuit failure that results in a loss of power or ground to the NOx sensor. b.

Check all fuses supplying the NOXS-B module on this vehicle. Check out all the reasons for NOXS-B. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from all modules that set the code in memory and see if you can now communicate with the NOXS-B module. If communication with NOXS-B recovers, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns or communication still cannot be established with the module, look for the CAN bus communication connections on your vehicle, especially the NOXS-B connector, which is usually screwed into the exhaust pipe behind the scr catalytic converter. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector from NOXS-B. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic.

Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Before reconnecting the connectors to NOXS-B, perform these few voltage checks. You will need access to a digital volt/ohmmeter (DVOM). Make sure NOXS-B has power and ground. Access the electrical diagram and determine where the main power and ground sources enter the NOXS-B. Connect the battery before continuing with the NOXS-B still disconnected. Connect the red lead of your voltmeter to each B+ (battery voltage) power supply included in the NOXS-B connector, and the black lead of your voltmeter to a good ground (if unsure, battery negative always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead of the voltmeter to the battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again, you should see the battery voltage every time you connect. If not, repair the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Locate CAN C+ (or HSCAN+) and CAN C- (or HSCAN — circuit). With the black wire of the voltmeter connected to a good ground, connect the red wire to CAN C+. With the key on and engine off, you should see about 2.6 volts with little fluctuation. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with little fluctuation. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and an oscillating key with the engine off. Check your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U029E, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a NOXS-B failure. . Most of these NOXS-Bs need to be programmed or calibrated to fit properly on the vehicle.

U029E BRAND SPECIFIC INFORMATION

  • U029E CHEVROLET Lost Communication With NOX Sensor “B”
  • U029E GMC lost communication with NOX sensor «B»

U029D Lost Communication With NOX Sensor. Diagnostic Testing & Replacement. Peugeot Partner 1.6 Hdi

What do NOx sensors do

But before we get into the solutions available to you, let’s take a look at what a NOx sensor does. The diesel NOX sensor has a dual purpose: it is designed to measure both nitrogen oxide (chemical name NO or NO2) and oxygen content (chemical name O2) in exhaust gases. Therefore, the NOx sensor is vital for a properly running engine. It is possible to drive short distances with a faulty NOx sensor, but this will quickly affect acceleration and result in loss of mileage.

As you already understood, this part does the work of the oxygen (lambda probe) and measures the NOx content to make sure that the engine runs smoothly, the fuel efficiency is good, and the nitrogen oxides coming out of the exhaust system do not affect the environment.

Датчик Nox

Where are NOx sensors installed?

So where is the NOx sensor? We find it located slightly above the SCR catalyst, the most convenient location for directly measuring the level of NOx emitted by the engine. This is complemented by a NOx sensor located just below the SCR catalyst, in an ideal location for measuring the performance of the catalyst itself. The NOx A sensor is usually screwed into the exhaust pipe just behind the catalytic converter.

Nitric oxide sensors are installed on all standard cars, buses, trucks, vans, vans, tractors, heavy equipment or any other 12V or 24V vehicle with a gasoline or diesel internal combustion engine.

These sensors are used by all car manufacturers such as Audi, VW Caddy Golf Passat Touran Sharan, Skoda, Seat Alhambra MPV, BMW, Ford, Land Rover, GMC, Volvo, Opel, Renault, Citroen, Peugeot 3008, Alfa-Romeo, Mercedes- Benz, GM, Chrysler, Chevrolet, Opel Vauxhall Insignia Astra MK6 J MK7 K Zafira C MK3, Mini, Dodge Ram truck, Cummins, Duramax, Mazda, Nissan, Lexus, Toyota, Fiat, Isuzu and many more.

Need more help with code U029E?

If you still need help with DTC U029E, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

DELPHI DCM7.1

P0001 13 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Обрыв цепи

P0002 77 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Неисполнимая инструкция

P0003 11 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Короткое замыкание с «массой»

P0004 12 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Короткое замыкание с «плюсом»

P0016 62 Синхронизация коленвала и распредвала : Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0017 92 Отслеживание запуска : Работа или характеристики не соответствуют норме

P0069 62 Давление воздуха турбонаддува : Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0071 62 Датчик температуры воздуха впуска в расходомере воздуха : Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0087 77 Давление в топливном контуре высокого давления (Давление слишком мало) : Неисполнимая инструкция

P0088 77 Давление в топливном контуре высокого давления (Слишком высокое давление) : Неисполнимая инструкция

P008A 21 Контур низкого давления топлива : Значение ниже запрошенного

P008B 22 Контур низкого давления топлива (Давление) : Значение выше запрошенного

P0090 77 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Неисполнимая инструкция

P0093 77 Давление в топливном контуре высокого давления (Обнаружена значительная утечка) : Неисполнимая инструкция

P0094 77 Давление в топливном контуре высокого давления (Обнаружена утечка) : Неисполнимая инструкция

P0096 62 Датчик температуры впускаемого воздуха (После воздушного дозатора) : Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0097 11 Сигнал датчика температуры воздуха впуска на входе впускного воздушного коллектора : Короткое замыкание с «массой»

P0098 12 Сигнал датчика температуры воздуха впуска на входе впускного воздушного коллектора : Короткое замыкание с «плюсом»

P00BA 21 Контур низкого давления топлива : Значение ниже запрошенного

P00BC 21 Контур впуска воздуха : Значение ниже запрошенного

P00BD 22 Контур впуска воздуха (Подача воздуха ) : Значение выше запрошенного

P0102 25 Подача воздуха (Слишком малое измеренное количество воздуха) : Несоответствующее изменение сигнала

P0103 25 Подача воздуха (Слишком большое измеренное количество воздуха) : Несоответствующее изменение сигнала

P0112 16 Сигнал температуры воздуха впуска в расходомере воздуха : Напряжение слишком низкое

P0113 17 Датчик температуры воздуха впуска в расходомере воздуха : Напряжение слишком высокое

P0115 98 Температура охлаждающей жидкости двигателя : Внутренняя температура слишком высока

P0117 11 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «массой»

P0118 12 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «плюсом»

P0122 16 Сигнал положения дозатора воздуха : Напряжение слишком низкое

P0123 17 Сигнал положения дозатора воздуха : Напряжение слишком высокое

P0133 26 Содержание NOx перед каталитическим нейтрализатором NOx : Медленный ответ

P0134 2A Сигнал содержания NOx на входе каталитического нейтрализатора NOx : Сигнал заблокирован

P0139 26 Содержание NOx после каталитического нейтрализатора NOx : Медленный ответ

P0140 2A Сигнал содержания NOx на выходе каталитического нейтрализатора NOx : Сигнал заблокирован

P0182 16 Сигнал датчика температуры топлива : Напряжение слишком низкое

P0183 17 Сигнал датчика температуры топлива : Напряжение слишком высокое

P0191 21 Сигнал давления в топливном контуре высокого давления : Значение ниже запрошенного

P0192 21 Сигнал давления в топливном контуре высокого давления : Значение ниже запрошенного

P0193 22 Сигнал давления в топливном контуре высокого давления : Значение выше запрошенного

P0194 27 Сигнал давления в топливном контуре высокого давления : Несоответствующее изменение сигнала

P0195 11 Температура моторного масла : Короткое замыкание с «массой»

P0195 12 Температура моторного масла : Короткое замыкание с «плюсом»

P0195 98 Температура моторного масла : Внутренняя температура слишком высока

P0201 13 Включение топливной форсунки цилиндра 1 : Обрыв цепи

P0202 13 Включение топливной форсунки цилиндра 2 : Обрыв цепи

P0203 13 Включение топливной форсунки цилиндра 3 : Обрыв цепи

P0204 13 Включение топливной форсунки цилиндра 4 : Обрыв цепи

P0215 71 Управление главным реле : Исполнительный элемент заблокирован

P0234 21 Давление воздуха турбонаддува : Значение ниже запрошенного

P0235 62 Сигнал датчика давления воздуха наддува : Несоответствующий сигнал

P0237 16 Сигнал давления воздуха наддува : Напряжение слишком низкое

P0238 17 Сигнал давления воздуха наддува : Напряжение слишком высокое

P0243 13 Управление турбокомпрессором : Обрыв цепи

P0245 11 Управление турбокомпрессором : Короткое замыкание с «массой»

P0246 12 Управление турбокомпрессором : Короткое замыкание с «плюсом»

P0262 24 Включение топливной форсунки цилиндра 1 : Короткое замыкание с «плюсом»

P0263 21 Сгорание в цилиндре №1 (Топливо) : Значение ниже запрошенного

P0265 24 Включение топливной форсунки цилиндра 2 : Короткое замыкание с «плюсом»

P0266 21 Сгорание в цилиндре №2 (Топливо) : Значение ниже запрошенного

P0268 24 Включение топливной форсунки цилиндра 3 : Короткое замыкание с «плюсом»

P0269 21 Сгорание в цилиндре №3 (Топливо) : Значение ниже запрошенного

P0271 24 Включение топливной форсунки цилиндра 4 : Короткое замыкание с «плюсом»

P0272 21 Сгорание в цилиндре №4 (Топливо) : Значение ниже запрошенного

P0299 22 Контур впуска воздуха (Подача воздуха ) : Значение выше запрошенного

P029B 77 Сгорание в цилиндре №1 (Степень обогащения смеси) : Неисполнимая инструкция

P029F 77 Сгорание в цилиндре №2 (Степень обогащения смеси) : Неисполнимая инструкция

P02A3 77 Сгорание в цилиндре №3 (Степень обогащения смеси) : Неисполнимая инструкция

P02A7 77 Сгорание в цилиндре №4 (Степень обогащения смеси) : Неисполнимая инструкция

P02CC 77 Сгорание в цилиндре №1 (Степень обогащения смеси) : Неисполнимая инструкция

P02CD 77 Сгорание в цилиндре №1 (Степень обогащения смеси) : Неисполнимая инструкция

P02CE 77 Сгорание в цилиндре №2 (Степень обогащения смеси) : Неисполнимая инструкция

P02CF 77 Сгорание в цилиндре №2 (Степень обогащения смеси) : Неисполнимая инструкция

P02D0 77 Сгорание в цилиндре №3 (Степень обогащения смеси) : Неисполнимая инструкция

P02D1 77 Сгорание в цилиндре №3 (Степень обогащения смеси) : Неисполнимая инструкция

P02D2 77 Сгорание в цилиндре №4 (Степень обогащения смеси) : Неисполнимая инструкция

P02D3 77 Сгорание в цилиндре №4 (Степень обогащения смеси) : Неисполнимая инструкция

P02EC 22 Блок дозатора воздуха (Подача воздуха ) : Значение выше запрошенного

P02ED 21 Подача воздуха : Значение ниже запрошенного

P0335 31 Сигнал датчика положения коленвала : Сигнал отсутствует

P0336 64 Сигнал датчика положения коленвала : Несоответствующий сигнал

P0336 65 Сигнал датчика положения коленвала : Застывший сигнал

P0336 66 Сигнал датчика положения коленвала : Слишком высокая частота

P0336 67 Сигнал датчика положения коленвала : Недостоверный сигнал

P0339 02 Сигнал датчика положения коленвала : Некорректный сигнал

P0340 31 Сигнал датчика положения впускного распредвала : Сигнал отсутствует

P0340 64 Сигнал датчика положения впускного распредвала : Несоответствующий сигнал

P0341 64 Сигнал датчика положения впускного распредвала : Несоответствующий сигнал

P0344 64 Сигнал датчика положения впускного распредвала : Несоответствующий сигнал

P0403 13 Управление клапаном EGR : Обрыв цепи

P0404 19 Клапан EGR : Слишком большая сила тока

P0405 11 Сигнал датчика положения клапана EGR : Короткое замыкание с «массой»

P0406 12 Сигнал датчика положения клапана EGR : Короткое замыкание с «плюсом»

P0420 96 Предварительный каталитический нейтрализатор (Слишком низкая эффективность) : Внутренняя неисправность

P0421 95 Предварительный каталитический нейтрализатор (Элемент обнаружен как отсутствующий) : Некорректная установка

P0425 64 Сигнал датчика температуры отработавших газов на входе предварительного каталитического нейтрализатора : Несоответствующий сигнал

P0426 62 Сигнал датчика температуры отработавших газов на входе предварительного каталитического нейтрализатора : Несоответствующий сигнал

P0427 11 Сигнал датчика температуры отработавших газов на входе предварительного каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание с «массой»

P0428 12 Сигнал датчика температуры отработавших газов на входе предварительного каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание с «плюсом»

P0460 96 Сигнал датчика уровня топлива : Внутренняя неисправность

P046C 21 Управление клапаном EGR : Значение ниже запрошенного

P046C 22 Управление клапаном EGR : Значение выше запрошенного

P0480 62 Электровентилятор системы охлаждения : Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0480 96 Электровентилятор системы охлаждения : Внутренняя неисправность

P0489 11 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с «массой»

P048A 12 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с «плюсом»

P0493 62 Электровентилятор системы охлаждения : Несоответствие между обнаруженным и требуемым состоянием

P0494 62 Электровентилятор системы охлаждения : Несоответствие между обнаруженным и требуемым состоянием

P0495 62 Электровентилятор системы охлаждения — Несоответствие между полученной информацией скорости и заданным значением скорости : Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0500 31 Сигнал датчика скорости автомобиля : Сигнал отсутствует

P0504 62 Сигнал контактора педали тормоза : Несоответствующий сигнал

P050B 92 Отслеживание запуска : Работа или характеристики не соответствуют норме

P0513 62 Кодированный иммобилайзер : Несоответствующий сигнал

P0520 11 Сигнал от датчика давления масла : Короткое замыкание с «массой»

P0520 12 Сигнал от датчика давления масла : Короткое замыкание с «плюсом»

P0520 21 Сигнал от датчика давления масла : Значение ниже запрошенного

P0520 22 Сигнал от датчика давления масла : Значение выше запрошенного

P0525 64 Компьютер управления двигателем (Информация о скорости автомобиля) : Несоответствующий сигнал

P0527 02 Электровентилятор системы охлаждения : Некорректный сигнал

P0530 11 Сигнал датчика давления хладагента : Короткое замыкание с «массой»

P0530 12 Сигнал датчика давления хладагента : Короткое замыкание с «плюсом»

P0555 11 Сигнал датчика разрежения в тормозном усилителе : Короткое замыкание с «массой»

P0555 12 Сигнал датчика разрежения в тормозном усилителе : Короткое замыкание с «плюсом»

P0555 1F Сигнал датчика разрежения в тормозном усилителе : Периодически возникающая ошибка

P0555 25 Сигнал датчика разрежения в тормозном усилителе : Несоответствующее изменение сигнала

P0560 1C Сервисная аккумуляторная батарея : Напряжение вне допустимых пределов

P0562 16 Сервисная аккумуляторная батарея : Напряжение слишком низкое

P0563 17 Сервисная аккумуляторная батарея : Напряжение слишком высокое

P0579 02 Круиз-контроль : Некорректный сигнал

P0579 25 Круиз-контроль : Несоответствующее изменение сигнала

P058A 49 Блок состояния заряда аккумуляторной батареи : Внутренний Ошибка: электроники

P058B 01 Сервисная аккумуляторная батарея или блок состояния заряда аккумуляторной батареи : Электрическая неисправность

P058B 1D Сервисная аккумуляторная батарея или блок состояния заряда аккумуляторной батареи : Величина тока выходит за рабочий диапазон

P058C 98 Сервисная аккумуляторная батарея : Внутренняя температура слишком высока

P0591 02 Ограничение скорости автомобиля : Некорректный сигнал

P0591 25 Ограничение скорости автомобиля : Несоответствующее изменение сигнала

P0603 46 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P0606 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P0607 49 Компьютер управления двигателем : Внутренний Ошибка: электроники

P060A 1D Компьютер управления двигателем : Величина тока выходит за рабочий диапазон

P060A 49 Компьютер управления двигателем : Внутренний Ошибка: электроники

P060B 09 Компьютер управления двигателем : Ошибка не характерная

P060D 1F Сигнал датчика положения педали акселератора : Периодически возникающая ошибка

P0610 54 Компьютер управления двигателем : Отсутствие телекодирования

P0615 11 Включение реле стартера : Короткое замыкание с «массой»

P0615 12 Включение реле стартера : Короткое замыкание с «плюсом»

P0620 01 Генератор : Электрическая неисправность

P0627 13 Управление топливным насосом низкого давления : Обрыв цепи

P0628 11 Управление топливным насосом низкого давления : Короткое замыкание с «массой»

P0629 12 Управление топливным насосом низкого давления : Короткое замыкание с «плюсом»

P062A 71 Насос низкого давления топлива : Исполнительный элемент заблокирован

P062A 7B Насос низкого давления топлива : Слишком низкий уровень в бачке

P062A 94 Насос низкого давления топлива : Неожиданная работа

P062B 44 Топливная форсунка : Телекодирование неправильное

P062B 54 Топливная форсунка : Отсутствие телекодирования

P062C 29 Ограничение скорости автомобиля : Несоответствующая информация

P062C 54 Ограничение скорости автомобиля : Отсутствие телекодирования

P062D 19 Стенд форсунок 1 : Слишком высокая сила тока

P062E 19 Стенд форсунок 2 : Слишком высокая сила тока

P0634 4B Компьютер управления двигателем : Слишком высокая температура

P0645 62 Реле муфты компрессора кондиционера : Несоответствующий сигнал

P064A 01 Насос низкого давления топлива : Электрическая неисправность

P0657 01 Электропитание 5 вольт датчиков №1 : Электрическая неисправность

P065A 07 Панель приборов : Механический дефект

P066A 11 Свеча предпускового подогрева №1 : Короткое замыкание с «массой»

P066B 12 Свеча предпускового подогрева №1 : Короткое замыкание с «плюсом»

P066C 11 Свеча предпускового подогрева №2 : Короткое замыкание с «массой»

P066D 12 Свеча предпускового подогрева №2 : Короткое замыкание с «плюсом»

P066E 11 Свеча предпускового подогрева №3 : Короткое замыкание с «массой»

P066F 12 Свеча предпускового подогрева №3 : Короткое замыкание с «плюсом»

P0670 11 Управление блоком предпускового-последующего подогрева : Короткое замыкание с «массой»

P0670 12 Управление блоком предпускового-последующего подогрева : Короткое замыкание с «плюсом»

P0670 13 Управление блоком предпускового-последующего подогрева : Обрыв цепи

P0670 17 Блок предпускового и последующего подогрева : Напряжение слишком высокое

P0671 13 Свеча предпускового подогрева №1 : Обрыв цепи

P0672 13 Свеча предпускового подогрева №2 : Обрыв цепи

P0673 13 Свеча предпускового подогрева №3 : Обрыв цепи

P0674 13 Свеча предпускового подогрева №4 : Обрыв цепи

P067A 11 Свеча предпускового подогрева №4 : Короткое замыкание с «массой»

P067B 12 Свеча предпускового подогрева №4 : Короткое замыкание с «плюсом»

P0685 13 Управление силовым реле : Обрыв цепи

P0686 11 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «массой»

P0687 12 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «плюсом»

P0691 11 Управление блоком электровентиляторов охлаждения двигателя — Большая скорость : Короткое замыкание с «массой»

P0692 12 Управление блоком электровентиляторов охлаждения двигателя — Большая скорость : Короткое замыкание с «плюсом»

P0692 13 Управление блоком электровентиляторов охлаждения двигателя — Большая скорость : Обрыв цепи

P0693 11 Управление блоком электровентиляторов охлаждения двигателя — Малая скорость : Короткое замыкание с «массой»

P0693 13 Управление блоком электровентиляторов охлаждения двигателя — Малая скорость : Обрыв цепи

P0694 12 Управление блоком электровентиляторов охлаждения двигателя — Малая скорость : Короткое замыкание с «плюсом»

P06A6 84 Питание электронной схемы компьютера управления двигателем : Внутренняя неисправность

P06A6 98 Питание электронной схемы компьютера управления двигателем : Внутренняя температура слишком высока

P06DF 41 Блок предпускового и последующего подогрева : Внутренняя неисправность

P0805 11 Сигнал датчика положения педали сцепления : Короткое замыкание с «массой»

P0805 12 Сигнал датчика положения педали сцепления : Короткое замыкание с «плюсом»

P0805 1F Сигнал датчика положения педали сцепления : Периодически возникающая ошибка

P0805 38 Сигнал датчика положения педали сцепления : Несоответствующий сигнал (несоответствие частоты)

P0806 62 Сигнал положения рабочей части привода сцепления : Несоответствующий сигнал

P0830 1F Сигнал датчика положения педали сцепления : Периодически возникающая ошибка

P0830 64 Сигнал датчика положения педали сцепления : Несоответствующий сигнал

P0850 11 Сигнал датчика нейтрального положения коробки передач : Короткое замыкание с «массой»

P0850 12 Сигнал датчика нейтрального положения коробки передач : Короткое замыкание с «плюсом»

P0850 1F Сигнал датчика нейтрального положения коробки передач : Периодически возникающая ошибка

P0850 38 Сигнал датчика нейтрального положения коробки передач : Несоответствующий сигнал (несоответствие частоты)

P0A1A 08 Панель приборов : Дефект связи

P0A23 02 Панель приборов : Некорректный сигнал

P0A3B 98 Панель приборов : Внутренняя температура слишком высока

P1163 77 Электронное программирование топливных форсунок : Неисполнимая инструкция

P1164 22 Сигнал датчика высокого давления топлива : Значение выше запрошенного

P1166 22 Сигнал датчика высокого давления топлива : Значение выше запрошенного

P1182 55 Сигнал разрежения в тормозном усилителе : Недостаточное усиление торможения

P1199 7B Система питания топливом (Минимальный уровень топлива) : Слишком низкий уровень в бачке

P119F 22 Снижение качества моторного масла : Значение выше запрошенного

P11AA 22 Давление воздуха турбонаддува : Значение выше запрошенного

P11AB 21 Давление воздуха турбонаддува : Значение ниже запрошенного

P11AD 7A Давление топлива в топливном контуре высокого давления : Обнаружена утечка

P11B4 04 Датчик положения педали акселератора : Внутренняя неисправность

P11B4 62 Сигнал положения педали акселератора : Несоответствующий сигнал

P12B3 21 Положение клапана EGR : Значение ниже запрошенного

P12B4 22 Положение клапана EGR : Значение выше запрошенного

P1349 13 Управление блоком предпускового-последующего подогрева : Обрыв цепи

P1350 11 Управление блоком предпускового-последующего подогрева : Короткое замыкание с «массой»

P1366 1B Включение топливной форсунки цилиндра 1 : Сопротивление выше порогового значения

P1367 1B Включение топливной форсунки цилиндра 2 : Сопротивление выше порогового значения

P1368 1B Включение топливной форсунки цилиндра 3 : Сопротивление выше порогового значения

P1369 1B Включение топливной форсунки цилиндра 4 : Сопротивление выше порогового значения

P1383 07 Приводные ремни навесного оборудования : Механический дефект

P13BD 04 Устройство поддержания напряжения : Внутренняя неисправность

P13BE 01 Регулирование напряжения сервисной аккумуляторной батареи : Электрическая неисправность

P13BF 01 Реверсивный генератор : Электрическая неисправность

P1403 11 Включение дополнительного обогрева 1 : Короткое замыкание с «массой»

P1403 12 Включение дополнительного обогрева 1 : Короткое замыкание с «плюсом»

P1403 13 Включение дополнительного обогрева 1 : Обрыв цепи

P1404 11 Включение дополнительного обогрева 2 : Короткое замыкание с «массой»

P1404 12 Включение дополнительного обогрева 2 : Короткое замыкание с «плюсом»

P1404 13 Включение дополнительного обогрева 2 : Обрыв цепи

P1412 09 Сажевый фильтр переполнен : Ошибка не характерная

P1434 96 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Внутренняя неисправность

P1446 21 Бачок для присадки к топливу : Значение ниже запрошенного

P1448 97 Регенерация сажевого фильтра : Нарушение работоспособности

P144C 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1461 27 Электронная загрузка крайних положений заслонки EGR : Несоответствующее изменение сигнала

P1462 27 Электронная загрузка крайнего верхнего положения клапана EGR : Несоответствующее изменение сигнала

P1496 21 Положение турбокомпрессора : Значение ниже запрошенного

P1497 22 Положение турбокомпрессора : Значение выше запрошенного

P1498 21 Положение воздушного дозатора : Значение ниже запрошенного

P1499 22 Положение воздушного дозатора : Значение выше запрошенного

P14A7 78 Электронная загрузка крайних положений заслонки EGR : Электронная загрузка не выполнена

P14AA 78 Электронная загрузка крайних положений дозатора воздуха : Электронная загрузка не выполнена

P1505 07 Требование остановки двигателя : Механический дефект

P151A 92 Кодированный иммобилайзер : Работа или характеристики не соответствуют норме

P1536 62 Сигнал положения педали тормоза : Несоответствующий сигнал

P15A0 22 Давление в системе смазки двигателя : Значение выше запрошенного

P15A1 21 Давление в системе смазки двигателя : Значение ниже запрошенного

P15A3 12 Управление регулированием давления моторного масла : Короткое замыкание с «плюсом»

P15A4 11 Управление регулированием давления моторного масла : Короткое замыкание с «массой»

P15A4 13 Управление регулированием давления моторного масла : Обрыв цепи

P15A7 22 Давление в системе смазки двигателя : Значение выше запрошенного

P15A8 21 Давление в системе смазки двигателя : Значение ниже запрошенного

P15B3 7B Бачок для присадки к топливу : Слишком низкий уровень в бачке

P15B4 62 Положение педали акселератора : Несоответствующий сигнал

P1600 04 Телекодирование топливных форсунок : Внутренняя неисправность

P1612 46 Карта памяти EEPROM (Кодированный иммобилайзер) : Внутренняя неисправность

P1613 56 Телекодирование : Недействительная конфигурация

P1614 29 Состояние точки упора педали акселератора : Несоответствующая информация

P1614 62 Состояние точки упора педали акселератора : Несоответствующий сигнал

P1621 05 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1631 05 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1632 48 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность

P1643 11 Сигнал точки упора педали акселератора : Короткое замыкание с «массой»

P1644 12 Сигнал точки упора педали акселератора : Короткое замыкание с «плюсом»

P1655 12 Информация работающего двигателя : Короткое замыкание с «плюсом»

P1656 11 Информация работающего двигателя : Короткое замыкание с «массой»

P1657 13 Информация работающего двигателя : Обрыв цепи

P1696 04 Информация о требовании запуска двигателя : Внутренняя неисправность

P16A0 07 Двигатель внутреннего сгорания (Отток масла) : Механический дефект

P16A5 12 Управление подогревом контура сбора паров масла : Короткое замыкание с «плюсом»

P16A6 11 Управление подогревом контура сбора паров масла : Короткое замыкание с «массой»

P16A7 13 Управление подогревом контура сбора паров масла : Обрыв цепи

P16AB 07 Ремень привода навесного оборудования : Механический дефект

P16C7 56 Круиз-контроль и ограничение скорости автомобиля : Недействительная конфигурация

P16CF 92 Реверсивный генератор : Работа или характеристики не соответствуют норме

P16D0 07 Повреждение двойного маховика с демпфером : Механический дефект

P16D2 98 Управление выходным блоком охлаждающей жидкости с электроприводом : Внутренняя температура слишком высока

P16D3 37 Сигнал датчика положения управляемого блока выхода охлаждающей жидкости : Частота выше порогового значения

P16D4 12 Сигнал датчика положения управляемого блока выхода охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «плюсом»

P16D5 11 Сигнал датчика положения управляемого блока выхода охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «массой»

P16D6 22 Снижение качества моторного масла (Наличие углерода) : Значение выше запрошенного

P16D8 01 Управление пуском : Электрическая неисправность

P16D9 71 Управление пуском : Исполнительный элемент заблокирован

P16DB 01 Электропитание 5 вольт датчиков №4 : Электрическая неисправность

P16DC 01 Электропитание 5 вольт датчиков №5 : Электрическая неисправность

P16DD 71 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом (Закрытое положение радиатора отопителя) : Исполнительный элемент заблокирован

P16DE 71 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом (Открытое положение радиатора отопителя и закрытый обход) : Исполнительный элемент заблокирован

P16DF 71 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом (Обход открыт, а радиатор охлаждения двигателя закрыт) : Исполнительный элемент заблокирован

P16E0 71 Выходной блок охлаждающей жидкости с электроприводом (Радиатор охлаждения двигателя открыт) : Исполнительный элемент заблокирован

P16E4 02 Ограничение скорости автомобиля : Некорректный сигнал

P16E5 02 Круиз-контроль : Некорректный сигнал

P16E6 68 Компьютер управления двигателем (Функция «Power Latch») : Операция не выполнена

P16E8 95 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Некорректная установка

P16EA 22 Снижение токсичности в системе NOx (Концентрация аммиака) : Значение выше запрошенного

P16EB 77 Давление в топливном контуре высокого давления (Обнаружено превышение давления) : Неисполнимая инструкция

P16ED 77 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Неисполнимая инструкция

P16EE 77 Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Неисполнимая инструкция

P1A8D 11 Линия разрешения повторного пуска реверсивным генератором : Короткое замыкание с «массой»

P1A8D 13 Линия разрешения повторного пуска реверсивным генератором : Обрыв цепи

P1A8E 12 Линия разрешения повторного пуска реверсивным генератором : Короткое замыкание с «плюсом»

P1A90 98 Реверсивный генератор : Внутренняя температура слишком высока

P1A92 49 Реверсивный генератор : Внутренний Ошибка: электроники

P1A93 49 Реверсивный генератор : Внутренний Ошибка: электроники

P1A94 49 Реверсивный генератор : Внутренний Ошибка: электроники

P1A98 01 Реверсивный генератор : Электрическая неисправность

P1A98 04 Реверсивный генератор : Внутренняя неисправность

P1A99 17 Реверсивный генератор : Напряжение слишком высокое

P1A9B 22 Реверсивный генератор (Регулятор напряжения зарядки сервисной аккумуляторной батареи) : Значение выше запрошенного

P1A9C 96 Аккумулятор энергии (Состояние) : Внутренняя неисправность

P1AA2 01 Устройство поддержания напряжения : Электрическая неисправность

P1AA2 49 Устройство поддержания напряжения : Внутренний Ошибка: электроники

P1AA3 01 Устройство поддержания напряжения : Электрическая неисправность

P1AA3 07 Устройство поддержания напряжения : Механический дефект

P1AA4 22 Напряжение аккумулятора энергии или устройства поддержания напряжения : Значение выше запрошенного

P1AA5 07 Устройство поддержания напряжения : Механический дефект

P1AA6 07 Устройство поддержания напряжения : Механический дефект

P2002 92 Сажевый фильтр (Слишком низкая эффективность) : Работа или характеристики не соответствуют норме

P202C 22 Управление подогревом бачка с раствором карбамида : Значение выше запрошенного

P2032 11 Сигнал датчика температуры отработавших газов на выходе предварительного каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание с «массой»

P2033 12 Сигнал датчика температуры отработавших газов на выходе предварительного каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание с «плюсом»

P2043 2A Сигнал температуры раствора карбамида : Сигнал заблокирован

P2044 21 Сигнал температуры раствора карбамида : Значение ниже запрошенного

P2047 13 Управление форсункой впрыска карбамида : Обрыв цепи

P2048 11 Управление форсункой впрыска карбамида : Короткое замыкание с «массой»

P2049 12 Управление форсункой впрыска карбамида : Короткое замыкание с «плюсом»

P2062 13 Включение реле системы NOx : Обрыв цепи

P2063 11 Включение реле системы NOx : Короткое замыкание с «массой»

P2064 12 Включение реле системы NOx : Короткое замыкание с «плюсом»

P207F 91 Раствор карбамида : Характеристика компонента не соответствует норме

P2084 62 Сигнал датчика температуры отработавших газов на выходе предварительного каталитического нейтрализатора : Несоответствующий сигнал

P208E 71 Контур системы NOx : Исполнительный элемент заблокирован

P209F 97 Цепь подогрева бачка карбамида : Нарушение работоспособности

P20A2 21 Контур системы NOx (Модуль насоса введения карбомида с датчиком уровня) : Значение ниже запрошенного

P20BA 92 Управление подогревом трубопровода подачи карбамида : Работа или характеристики не соответствуют норме

P20BC 22 Управление подогревом трубопровода подачи карбамида : Значение выше запрошенного

P20E8 21 Давление раствора карбамида : Значение ниже запрошенного

P20E9 22 Давление раствора карбамида : Значение выше запрошенного

P20EE 92 Снижение токсичности в системе NOx (Эффективность) : Работа или характеристики не соответствуют норме

P20F6 7A Контур системы NOx : Обнаружена утечка

P2100 13 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом (Блок дозатора воздуха) : Обрыв цепи

P2101 98 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом (Блок дозатора воздуха) : Внутренняя температура слишком высока

P2102 11 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом (Блок дозатора воздуха) : Короткое замыкание с «массой»

P2103 12 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом (Блок дозатора воздуха) : Короткое замыкание с «плюсом»

P2103 24 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом (Блок дозатора воздуха) : Короткое замыкание с «плюсом»

P2109 27 Электронная загрузка крайнего нижнего положения блока дроссельной заслонки с электроприводом (Блок дозатора воздуха) : Несоответствующее изменение сигнала

P2111 22 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом (Блок дозатора воздуха) : Значение выше запрошенного

P2112 21 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом (Блок дозатора воздуха) : Значение ниже запрошенного

P2122 11 Положение педали акселератора, сигнал 1 : Короткое замыкание с «массой»

P2123 12 Положение педали акселератора, сигнал 1 : Короткое замыкание с «плюсом»

P2124 1F Сигнал датчика положения педали акселератора : Периодически возникающая ошибка

P2127 11 Положение педали акселератора, сигнал 2 : Короткое замыкание с «массой»

P2128 12 Положение педали акселератора, сигнал 2 : Короткое замыкание с «плюсом»

P2138 62 Сигнал положения педали акселератора : Несоответствующий сигнал

P2147 11 Ряд топливных форсунок №1 : Короткое замыкание с «массой»

P2148 12 Ряд топливных форсунок №1 : Короткое замыкание с «плюсом»

P2150 11 Ряд топливных форсунок №2 : Короткое замыкание с «массой»

P2151 12 Ряд топливных форсунок №2 : Короткое замыкание с «плюсом»

P2163 27 Электронная загрузка крайнего верхнего положения блока дроссельной заслонки с электроприводом (Блок дозатора воздуха) : Несоответствующее изменение сигнала

P21C5 2A Сигнал уровня раствора карбамида : Сигнал заблокирован

P2201 2A Входной датчик NOx (Сигнал информации о NOx) : Сигнал заблокирован

P2202 93 Входной датчик NOx (Подогрев датчика NOx) : Необходимый компонент

P2204 26 Входной датчик NOx (Сигнал информации о NOx) : Медленный ответ

P2204 64 Входной датчик NOx (Сигнал информации о NOx) : Несоответствующий сигнал

P2207 29 Входной датчик NOx (Подогрев датчика NOx) : Несоответствующая информация

P220A 16 Входной датчик NOx (Питание датчика NOx) : Напряжение слишком низкое

P220B 16 Выходной датчик NOx (Питание датчика NOx) : Напряжение слишком низкое

P2226 09 Датчик атмосферного давления : Ошибка не характерная

P2227 62 Датчик атмосферного давления : Несоответствующий сигнал

P2228 11 Датчик атмосферного давления : Короткое замыкание с «массой»

P2229 12 Датчик атмосферного давления : Короткое замыкание с «плюсом»

P2230 26 Датчик атмосферного давления : Медленный ответ

P2265 09 Сигнал датчика наличия воды в топливе : Ошибка не характерная

P226D 95 Неисправен сажевый фильтр : Некорректная установка

P2291 26 Отслеживание запуска (Давление топлива, измеренное в общей топливной рампе высокого давления) : Медленный ответ

P2291 77 Отслеживание запуска (Давление топлива, измеренное в общей топливной рампе высокого давления) : Неисполнимая инструкция

P2299 71 Сигнал датчика положения педали акселератора : Исполнительный элемент заблокирован

P229F 2A Выходной датчик NOx (Сигнал информации о NOx) : Сигнал заблокирован

P22A0 93 Выходной датчик NOx (Подогрев датчика NOx) : Необходимый компонент

P22A2 26 Выходной датчик NOx (Сигнал информации о NOx) : Медленный ответ

P22A2 64 Выходной датчик NOx (Сигнал информации о NOx) : Несоответствующий сигнал

P22A5 29 Выходной датчик NOx (Подогрев датчика NOx) : Несоответствующая информация

P2413 97 Контур клапана EGR засорен : Нарушение работоспособности

P2425 13 Управление обходом теплообменника EGR : Обрыв цепи

P2426 16 Управление обходом теплообменника EGR : Напряжение слишком низкое

P2427 17 Управление обходом теплообменника EGR : Напряжение слишком высокое

P2428 98 Управление обходом теплообменника EGR : Внутренняя температура слишком высока

P242C 11 Температура отработанных газов перед турбокомпрессором : Короткое замыкание с «массой»

P242D 12 Температура отработанных газов перед турбокомпрессором : Короткое замыкание с «плюсом»

P242F 97 Достигнуто пороговое значение максимального количества присадки в сажевом фильтре : Нарушение работоспособности

P2448 22 Контур впуска воздуха (Подача воздуха ) : Значение выше запрошенного

P2453 28 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Отклонение в меньшую или большую сторону

P2463 97 Сажевый фильтр переполнен : Нарушение работоспособности

P246B 97 Сажевый фильтр (Эксплуатация в тяжелых условиях) : Нарушение работоспособности

P246C 97 Сажевый фильтр засорен : Нарушение работоспособности

P2493 1C Сигнал положения обхода теплообменника EGR : Напряжение вне допустимых пределов

P2494 16 Сигнал положения обхода теплообменника EGR : Напряжение слишком низкое

P2495 17 Сигнал положения обхода теплообменника EGR : Напряжение слишком высокое

P24A4 97 Сажевый фильтр забит : Нарушение работоспособности

P24A5 72 Перепуск теплообменника EGR : Исполнительный механизм заблокирован в открытом положении

P24A5 73 Перепуск теплообменника EGR : Исполнительный механизм заблокирован в закрытом положении

P250A 11 Сигнал датчика уровня масла в двигателе : Короткое замыкание с «массой»

P250A 12 Сигнал датчика уровня масла в двигателе : Короткое замыкание с «плюсом»

P2541 16 Сигнал датчика давления в топливном контуре низкого давления : Напряжение слишком низкое

P2542 17 Сигнал датчика давления в топливном контуре низкого давления : Напряжение слишком высокое

P2562 22 Положение турбокомпрессора : Значение выше запрошенного

P2563 21 Положение турбокомпрессора : Значение ниже запрошенного

P2564 16 Сигнал положения турбокомпрессора : Напряжение слишком низкое

P2565 17 Сигнал положения турбокомпрессора : Напряжение слишком высокое

P2566 27 Электронная загрузка крайних положений турбокомпрессора : Несоответствующее изменение сигнала

P2583 64 Информация о дистанции между автомобилями : Несоответствующий сигнал

P2635 94 Топливный насос низкого давления : Неожиданная работа

P2669 01 Электропитание 5 вольт датчиков №2 : Электрическая неисправность

P2682 11 Управление выходным блоком охлаждающей жидкости с электроприводом : Короткое замыкание с «массой»

P2683 12 Управление выходным блоком охлаждающей жидкости с электроприводом : Короткое замыкание с «плюсом»

P2684 01 Электропитание 5 вольт датчиков №3 : Электрическая неисправность

P2687 13 Управление подогревом топлива : Обрыв цепи

P2689 12 Управление подогревом топлива : Короткое замыкание с «плюсом»

P269A 98 Управление форсункой впрыска карбамида : Внутренняя температура слишком высока

P2A00 64 Входной датчик NOx (Сигнал информации о кислороде) : Несоответствующий сигнал

P2A01 64 Выходной датчик NOx (Сигнал информации о кислороде) : Несоответствующий сигнал

P3025 1D Управление регулятором расхода топлива высокого давления : Величина тока выходит за рабочий диапазон

P3028 56 Изменение программы компьютера управления двигателем : Недействительная конфигурация

P3035 77 Электронное программирование топливных форсунок : Неисполнимая инструкция

P3036 77 Топливная форсунка 1 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P3037 77 Топливная форсунка 2 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P3038 77 Топливная форсунка 3 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P3039 77 Топливная форсунка 4 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P303A 77 Топливная форсунка 1 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P303B 77 Топливная форсунка 2 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P303C 77 Топливная форсунка 3 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P303D 77 Топливная форсунка 4 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P303E 77 Топливная форсунка 1 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P303F 77 Топливная форсунка 2 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P3040 77 Топливная форсунка 3 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P3041 77 Топливная форсунка 4 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P3042 77 Топливная форсунка 1 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P3043 77 Топливная форсунка 2 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P3044 77 Топливная форсунка 3 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P3045 77 Топливная форсунка 4 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P3046 77 Топливная форсунка 1 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P3047 77 Топливная форсунка 2 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P3048 77 Топливная форсунка 3 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P3049 77 Топливная форсунка 4 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P304A 77 Топливная форсунка 1 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P304B 77 Топливная форсунка 2 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P304C 77 Топливная форсунка 3 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P304D 77 Топливная форсунка 4 (Регулировка) : Неисполнимая инструкция

P3053 22 Давление раствора карбамида : Значение выше запрошенного

P3054 22 Давление раствора карбамида : Значение выше запрошенного

P3057 29 Оценка засоренности сажевого фильтра относительно расчета : Несоответствующая информация

P3059 05 Компьютер управления двигателем (Функция Stop and Start) : Внутренняя неисправность

P3059 47 Компьютер управления двигателем (Функция Stop and Start) : Внутренняя неисправность

P305B 47 Компьютер управления двигателем (Функция круиз-контроля/ограничителя скорости (LVV/RVV)) : Внутренняя неисправность

P305C F0 Компьютер управления двигателем (Впрыск топлива) : Внутренняя неисправность

P305C F2 Компьютер управления двигателем (Впрыск топлива) : Внутренняя неисправность

P305C F4 Компьютер управления двигателем (Впрыск топлива) : Внутренняя неисправность

P305C F7 Компьютер управления двигателем (Впрыск топлива) : Внутренняя неисправность

P305C F8 Компьютер управления двигателем (Впрыск топлива) : Внутренняя неисправность

P305C F9 Компьютер управления двигателем (Впрыск топлива) : Внутренняя неисправность

P305C FA Компьютер управления двигателем (Впрыск топлива) : Внутренняя неисправность

P305C FB Компьютер управления двигателем (Впрыск топлива) : Внутренняя неисправность

U0019 81 Сеть CAN Кузов (Интеллектуальный коммутационный блок) : Получена недействительная информация

U0028 96 Сеть CAN (Потеря связи между блоком BSI и панелью приборов) : Внутренняя неисправность

U0037 13 Сеть CAN межсистемная (Компьютер управления двигателем не отвечает) : Обрыв цепи

U0046 13 Сеть CAN подвески (Компьютер управления двигателем не отвечает) : Обрыв цепи

U0055 08 Сеть CAN комфорт (Интеллектуальный коммутационный блок) : Дефект связи

U0073 88 Сеть CAN межсистемная : Ошибка сети CAN

U0074 88 Сеть CAN Dépollution (снижение выбросов) : Ошибка сети CAN

U0076 88 Сеть CAN подвески : Ошибка сети CAN

U0080 13 Сеть CAN Dépollution (снижение выбросов) (Компьютер управления двигателем не отвечает) : Обрыв цепи

U0103 87 Сеть CAN межсистемная (Компьютер коробки передач) : Отсутствующая информация

U0106 87 Блок предпускового и последующего подогрева (Потеря связи) : Отсутствующая информация

U010E 87 Сеть CAN Dépollution (снижение выбросов) (Модуль насоса введения карбомида с датчиком уровня) : Отсутствующая информация

U0118 87 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Отсутствующая информация

U0121 87 Сеть CAN межсистемная (Компьютер системы ESP) : Отсутствующая информация

U0140 87 Сеть CAN межсистемная (Интеллектуальный коммутационный блок) : Отсутствующая информация

U0141 87 Связь с блоком BSI : Отсутствующая информация

U029D 87 Сеть CAN Dépollution (снижение выбросов) (Выходной датчик NOx) : Отсутствующая информация

U029E 87 Входной датчик NOx (Сеть CAN) : Отсутствующая информация

U0304 08 Компьютер коробки передач : Дефект связи

U0315 08 Компьютер системы ABS/ESP : Дефект связи

U0315 82 Компьютер системы ABS/ESP : Дефект связи

U0315 83 Компьютер системы ABS/ESP : Дефект связи

U0322 08 Сеть CAN межсистемная (Интеллектуальный коммутационный блок) : Дефект связи

U0331 08 Связь с блоком BSI : Дефект связи

U040F 81 Сеть CAN Dépollution (снижение выбросов) (Выходной датчик NOx) : Получена недействительная информация

U0415 81 Компьютер системы ABS/ESP : Получена недействительная информация

U0422 81 Интеллектуальный коммутационный блок (Сеть CAN) : Получена недействительная информация

U059E 81 Выходной датчик NOx (Сеть CAN) : Получена недействительная информация

U059F 81 Входной датчик NOx (Сеть CAN) : Получена недействительная информация

U1105 87 Датчик угла поворота рулевого колеса (Сеть CAN) : Отсутствующая информация

U1109 87 Компьютер коробки передач (Сеть CAN) : Отсутствующая информация

U1113 87 Компьютер системы ABS/ESP (Сеть CAN) : Отсутствующая информация

U1118 87 Интеллектуальный коммутационный блок (Сеть CAN) : Отсутствующая информация

U1121 87 Компьютер усилителя руля (Сеть CAN) : Отсутствующая информация

U1127 87 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра (Сеть SENT) : Отсутствующая информация

U1133 87 Реверсивный генератор (Сеть CAN) : Отсутствующая информация

U1134 87 Централизованное устройство поддержания напряжения (Сеть CAN) : Отсутствующая информация

U1149 87 Связь с компьютером коробки переключения передач : Отсутствующая информация

U1153 87 Связь с компьютером системы ESP : Отсутствующая информация

U1158 87 Связь с блоком BSI : Отсутствующая информация

U1162 87 Система контроля дистанции между автомобилями (Сеть CAN) : Отсутствующая информация

U1200 81 Система снижения выбросов NOx (Сеть CAN) : Получена недействительная информация

U1203 81 Выходной датчик NOx (Сеть CAN) : Получена недействительная информация

U1205 81 Датчик угла поворота рулевого колеса (Сеть CAN) : Получена недействительная информация

U1209 81 Компьютер коробки передач (Сеть CAN) : Получена недействительная информация

U1211 81 Входной датчик NOx (Сеть CAN) : Получена недействительная информация

U1213 81 Компьютер системы ABS/ESP (Сеть CAN) : Получена недействительная информация

U1213 86 Компьютер системы ABS/ESP (Сеть CAN) : Получаемое значение выходит за допуск

U1218 81 Интеллектуальный коммутационный блок (Сеть CAN) : Получена недействительная информация

U1233 81 Реверсивный генератор (Сеть CAN) : Получена недействительная информация

U1234 81 Централизованное устройство поддержания напряжения (Сеть CAN) : Получена недействительная информация

U1262 81 Система контроля дистанции между автомобилями (Сеть CAN) : Получена недействительная информация

U1300 08 Система снижения выбросов NOx (Сеть CAN) : Дефект связи

U1305 08 Датчик угла поворота рулевого колеса (Сеть CAN) : Дефект связи

U1305 82 Датчик угла поворота рулевого колеса (Сеть CAN) : Дефект связи

U1305 83 Датчик угла поворота рулевого колеса (Сеть CAN) : Дефект связи

U1309 08 Компьютер коробки передач (Сеть CAN) : Дефект связи

U1309 62 Компьютер коробки передач (Сеть CAN) : Отсутствие взаимосвязи сигналов

U1309 82 Компьютер коробки передач (Сеть CAN) : Дефект связи

U1309 83 Компьютер коробки передач (Сеть CAN) : Дефект связи

U1313 08 Компьютер системы ABS/ESP (Сеть CAN) : Дефект связи

U1313 82 Компьютер системы ABS/ESP (Сеть CAN) : Дефект связи

U1313 83 Компьютер системы ABS/ESP (Сеть CAN) : Дефект связи

U1318 08 Интеллектуальный коммутационный блок (Сеть CAN) : Дефект связи

U1318 82 Интеллектуальный коммутационный блок (Сеть CAN) : Дефект связи

U1318 83 Интеллектуальный коммутационный блок (Сеть CAN) : Дефект связи

U131E 08 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра (Сеть SENT) : Дефект связи

U1321 08 Компьютер усилителя руля (Сеть CAN) : Дефект связи

U1334 86 Централизованное устройство поддержания напряжения (Сеть CAN) : Получаемое значение выходит за допуск

U1349 08 Связь с компьютером коробки переключения передач : Дефект связи

U1353 08 Связь с компьютером системы ESP : Дефект связи

U1358 08 Связь с блоком BSI : Дефект связи

U1362 08 Система контроля дистанции между автомобилями (Сеть CAN) : Дефект связи

U1362 82 Система контроля дистанции между автомобилями (Сеть CAN) : Дефект связи

U1362 83 Система контроля дистанции между автомобилями (Сеть CAN) : Дефект связи

U1400 01 Сеть LIN : Электрическая неисправность

U1400 08 Сеть LIN : Дефект связи

U1401 87 Сеть LIN — Реверсивный генератор : Отсутствующая информация

U1535 08 Выходной датчик NOx (Сеть CAN) : Дефект связи

U1536 08 Входной датчик NOx (Сеть CAN) : Дефект связи

U2000 06 Дефект линии дистанционного пробуждения мультиплексных сетей (Запрос не пробуждение компьютера недостоверен или отсутствует) : Внутренняя неисправность

U2003 62 Дефект линии дистанционного пробуждения мультиплексных сетей (Несоответствие между обнаруженным состоянием и заданной малой скоростью) : Отсутствие взаимосвязи сигналов


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

20 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

U029E - Потеряна связь с датчиком NOX 'B' - Авто-Коды

U029E — Потеряна связь с датчиком NOX ‘B’ — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U029e Описание
  • U029E Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный блок датчиков оксида азота (NOx) «B»
  • Блок датчиков оксида азота (NOx) «B» открыт или замкнут
  • Слабая электрическое соединение в цепи B блока датчиков оксида азота (NOx). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система восстановителя использует два датчика оксида азота (NOx) для контроля количества NOx в выхлопных газах двигателя. Первый датчик расположен на выходе из турбонагнетателя и отслеживает уровень NOx в двигателе. Второй датчик NOx расположен между селективным каталитическим восстановлением (SCR) и дизельным сажевым фильтром (DPF) и контролирует уровни NOx ниже по потоку от SCR. Второй датчик NOx также обеспечивает модуль управления двигателем (ECM) с информацией об уровне кислорода в отработавших газах при регенерации DPF.

    Каждый датчик NOx содержит чувствительную ячейку, насосную ячейку и нагреватель. Образец выхлопного газа проходит через диффузионный зазор между чувствительной ячейкой и насосной ячейкой. Датчик NOx поддерживает постоянное опорное напряжение на ячейке зондирования. Электронная схема в датчике контролирует ток накачки через насосную ячейку, чтобы поддерживать постоянное напряжение в чувствительной ячейке. Величина тока, необходимого для поддержания опорного напряжения в сенсорной ячейке пропорциональна концентрации NOx в выхлопных газах.

    ECM варьирует количество добавляемой дизельной выхлопной жидкости (DEF) или восстановителя, изменяя рабочий цикл форсунки восстановителя в ответ на изменения уровня выхлопных газов в выхлопных газах двигателя. Интеллектуальные датчики NOx состоят из двух компонентов: модуля NOx и элемента датчика NOx, которые обслуживаются как единое целое. Цепь или состояние производительности с датчиком NOx определяется модулем датчика NOx. Интеллектуальный модуль датчика NOx сообщает о состоянии ECM через последовательную линию данных. ECM устанавливает код неисправности при получении сообщения о последовательных данных от модуля датчика NOx.

    U029E Информация для конкретных марок

  • U029E CHEVROLET Потеряна связь с датчиком NOX «B»
  • U029E GMC потерял связь с датчиком NOX ‘B’
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U029e ошибка мерседес
  • U0257 ошибка форд фокус 3
  • U0401 86 2b ошибка ford транзит
  • U0401 68 ошибка land rover
  • U0241 ошибка land rover