Нил стирает ошибку но она снова появляется. Я проверял все каналы и все что только можно. С этой проблемой катаюсь пол года, все работает и проблем никаких нет. Сам факт, откуда она? Помогите плиз, глаза мозолит. Жду ваших ответов ))
Chevrolet Cruze 1.8 (2010год)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 217 000 км
Комментарии
23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Подскажи какой прогой пользуешься?
Car Scanner в основном, иногда захожу в EOBD-FACILE
Надо почитать как подключить, я чёт не могу подключиться elm подключается а эбу нет
Все должно работать автоматически. Вставил емл в авто, лампочка на нем загорелась, подключаешься и все. У вас айфон ?
Андройд, ну я так и делаю через другие проги работает, а тут elm подключен а подключение к эбу нет
Хммм, странно. Вообще Car Scanner автоматически подбирает лог приемки от всех типов Круза. Попробуйте зайти в приложении настройки -> профиль подключения -> Chevrolet -> OBD-II / EOBD . Тем самым в ручную пропишите лог сканера под машину
Хорошо завтра попробую спасибо
По моему по 2096 проще прошивку на евро 2 переделать + холодный термостат… я у себя так и не смог причину найти, разве что лямбду не менял — но это лотерея.
U0184 — потеря связи с радиоприёмником
P2096 — Регулировка состава смеси за каталитическим нейтрализатором слишком обедненная
Дальше нужно разбираться, что вызывает их причины.
Странно что ориентируетесь на ошибки выявленные elm 327.вы же сами писали что свистку нельзя верить
Автор спросил, что значат данные коды. Я ответил.
sergvolvo
U0184 — потеря связи с радиоприёмником
P2096 — Регулировка состава смеси за каталитическим нейтрализатором слишком обедненная
Дальше нужно разбираться, что вызывает их причины.
По U0184 есть решение проблемы?
А в чём проблема у вас? В том, что только ошибка горит или что-то реально беспокоит?
Все работает, глаза мозолит)
Вернуть оригинальную магнитолу.
Все комментарии
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный блок радиоприемника
- Обрыв или замыкание жгута проводов блока радиоприемника
- Некачественное электрическое соединение цепи блока радиоприемника.
Как исправить код u0184 шевроле?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода u0184 chevrolet?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода U0184 Chevrolet составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода u0184 chevrolet?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код u0184 chevrolet?
Модули, подключенные к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных General Motor Local Area Network (GMLAN), контролируют обмен последовательными данными во время нормальной эксплуатации автомобиля. Между модулями происходит обмен оперативной информацией и командами. Модули имеют предварительно записанную информацию о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по последовательным цепям передачи данных для каждой виртуальной сети. Сообщения контролируются, а также некоторые периодические сообщения используются модулем-приемником в качестве индикатора доступности модуля-передатчика. Период тайм-аута контроля составляет 250 мс. Каждое сообщение содержит идентификационный номер модуля передатчика. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если периодическое сообщение от радиомодуля не было получено
04.10.2019, 17:32
Москва
Короче меня эта машина доводит до ручки.Текут сальники распредвалов.Поставил уже штук 20 сальников распредвалов.После установки они по очереди начинают течь.Подрезал даже пружинку на 5 мм, чтобы поплотнее садились на фазорегулятор. Ничего не помогает. Разбирал круз для замены сальников уже раз 10. Появилось мнение что сапун забит и не выходят газы, поэтому давят через сальники.Но перебоев в работе машины нет.Крышку заливки масла откручиваю, обороты не падают и не плавают. Сальники не выдавливает, они просто текут поочередно. У кого была такая проблемма?Кто может советом поможет?
Показать все ответы
(12)
04.10.2019, 19:10
Подольск
Может сальники подделка? Мне помню меняли на 160 тыс пробеге сейчас 230 и всё ок…
04.10.2019, 19:11
Ачинск
Чудес не бывает.
Смотри ;
1. Клапан вентиляции картерных газов. (Цена 400-500). Время на замену 1 минута. Инструмент- ключ 22-24.
04.10.2019, 19:23
Иркутск
Или клапан вентиляции или сальники говнл
04.10.2019, 20:35
Москва
Сальники ставил 3 фирм. Родные (китайские), Elring и Victor Reinz. Все фирмы сальников достойные. По поводу клапана, снять крышку и продуть? И можно артикул клапана? Имеется ввиду замена мембраны?
04.10.2019, 21:13
Москва
Gans 1000 можешь про замену написать за 1 минуту. Судя по видео у меня в крышке с мембраной. Поглядел информацию про замену и понял что там надо греть феном и высверливать его, а потом использовать поксипол чтобы поставить новый.Буду очень признателен.
04.10.2019, 21:42
Ачинск
Ключ рожковый 22-24.
Снимаешь хомут со шланга.
Снимаешь шланг с клапана.
Выкручивает клапан.
Вкручивает новый клапан, (прокладка в клапане идёт в комплектации).
Ставишь шланг.
Ставишь хомут.
Все!
04.10.2019, 21:50
Москва
Артикул моего клапана как я понял 55558118. Клапан находится внутри клапанной крышки.А ты имеешь ввиду клапан 96495288?
1
04.10.2019, 23:34
Москва
Есть еще одна проблемка с сайлентблоками подрамника задние. Стучат с самой покупки авто из салона.Как я понял они не продаются отдельно, а только вместе с подрамником. Есть люди, которые решали это проблему без покупки нового подрамника??? У меня вот теперь два подрамника и на двух стучать только задний сайлентблоки, а третий покупать не охота.
05.10.2019, 00:51
Армавир
Febest
OP-ABCASR сайлентблок подрамника задний
Febest
OP-ABCASF передний
или
VTR
GM0302RP задний (полиуретановый)
VTR
GM0301RP передний (полиуретановый)
1
05.10.2019, 10:58
Ачинск
General Motors 96495288
Клапан системы вентиляции картера
05.10.2019, 15:24
Улан-Удэ
у меня была такая беда садишь сальник он даже шевелится в гнезде,посадил на герметик,подсохло, всё беда прошла
06.10.2019, 21:46
Москва
Дмитрий Геннадьевич864 ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
06.10.2019, 21:52
Москва
Gans1000 такого клапана у меня в Крузе нет. Сегодня купил клапан с мембраной, который стоит у меня в клапанной крышке с артикулом 901198FG49 фирма Uxclent и на упаковке есть артикул GM 55558118.
06.10.2019, 22:06
Москва
Появились новые ошибки связанные с печкой и кондиционером. P0138-00 это ошибка второй лямбы как я понял, которая стоит внизу. U0155-00 утрачена связь с комбинацией приборов. U0140-00 утрачена связь с модулем управления кузовом. U0073-00 Связь с шиной CAN. U0184-00 утрачена связь с радиоприемником. U0164-00 потеряна связь с модулем управления HVAC. Все эти ошибки объединяет одно: НЕТ ТОКА! Кто сталкивался с такими ошибками? И куда лезть? Что менять? Печка у меня то дует горячим, то не дует горячим со стороны водителя,бывает заслонка переводится и всё нормально работает, а со стороны пассажира без проблем дует горячим. Думал может сломаны внутри рычажки эти, но тогда бы печка не переключалась совсем на горячий воздух. Короче беда с этим Крузом. Прошло семь лет и всё начало сыпаться. ПОМОГИТЕ умными мыслями и соображениями.
07.10.2019, 07:24
Оренбург
Честно, я так и не понял, можно ли менять одни сайлентблоки, или только с подрамником?
07.10.2019, 07:29
Оренбург
И какие лучше — полиуретановые, или… не полиуретановые?
07.10.2019, 23:46
Москва
Раньше не было сайлентблоков отдельно от подрамника на Круза. Нужно было покупать вместе с подрамником. Сейчас умельцы типа Фебест и VTR исправили эту ошибку производителя, сделали их и продают.
07.10.2019, 23:58
Москва
Моё мнение что полиуретан лучше. Он меньше подвержен воздействию окружающей среды и московской химии.
17.10.2019, 09:45
Красноярск
Подскажи ,проблему с сальниками распредвалов удалось решить?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
|
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Панель управления отопителем (блок управления кондиционером) получает сигналы, связанные с управлением кондиционером, от аудиосистемы через шину CAN. Если блок управления не может получить никакой сигнал, связанный с управлением кондиционером, от аудиосистемы, то будет сохранен диагностический код U0184. |
КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте, сохранен ли диагностический код в радиоприемнике/CD-плеере. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте, зарегистрирован ли код неисправности, относящийся к следующим системам, соединенным шинами CAN. |
|
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Переходите к этапу 4. | |
Переходите к этапу 5. | |
ЭТАП 4. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Замените головное устройство аудиосистемы, затем переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 5. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Замените панель управления отопителем (блок управления кондиционером) и затем переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 6. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Вернитесь к выполнению этапа 1. | |
Процедура завершена. | |
MMC-Manuals.ru
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Паджеро 3 заводится и глохнет
- Как разобрать генератор газель
- Ошибка p059700 мерседес что делать