U0167 ошибка форд мондео

Добрый день всем, помогите с проблемой. Изначально авто заводился, но выскакивал ошибка «пассивный ключ не распознан», решалось скидыванием клеммы аккумулятора на 5 минут, затем в блоке RFA обнаружили влажность, убрали окислы со спиртом, при попытке завести авто, уже зажигание не включается, ошибка та же, «пассивный ключ не распознан», аккумулятор пробовали сменить на другой, смотрели блоки GEM и предохранители салонные/подкапотные/багажные. Не помогло, никаких видных повреждений не было обнаружено. Перемыкали реле зажигания для диагностики, ошибка в блоке PCM U0167 — «нет связи с иммобилайзером», так же пробовали сделать инициализацию модуля RFA с электронным замком рулевой колонки, инициализация закончилась неудачей. Может быть что — то с электронным замком рулевой колонки?

  • Цитата

Здраствуйте!

Похоже всё-таки один в поле не воин. Хотя многоуважаемый модератор и провел часы в данном авто — респект и поклон, вам, Андрей!

Ford mondeo-4, 2007, 2л, MT,  del, бесключевой.

post-28504-0-64762800-1472739751_thumb.jpg

Потребовалась замена ЭБУ ESU-412  6G91-12A650-CG из-за внутренней неисправности, с периодической аварией. 

По понятным причинам приговоренный мною блок самому и менять. Хозяин нашёл ЭБУ с полным отсутствием различием по маркировке и возможности вскрытия.

Решив по быстрому добить задачу — снял штатный эбу и установил донора.

Тогда же появилась единственная и злополучная U0167 буквально «нет связи с иммобилайзером», которая преследует по сей день. Тогда же сразу отвалился и штатный эбу. Двигатель естественно не завести. Но всегда и по сей день ключи пишутся и зажигание включается.

Иннициализация не прошла в т.ч. и с IDS как с последней, так и с 65й версией софта.

Автомобиль до замены эбу проблем с каном не имел

Ни соотв.кодов, ни явных неисправностей на машине не было. 

Жгуты и разъемы в идеале.

Приняв версию, что привезенный эбу каким либо боком повлиял на работоспособность системы б\к доступа, был установлен еще один ЭБУ с нужными идентами. Предыдущий возвращен продавцу.

данный эбу привязывался в ОНЛАЙНЕ. оффVCM рапортавал об успешной иннициализации, но двиг не запускался и немного позже опять вынырнула U0167. Данный код всегда уходит пока не передернешь зажигание — тогда он неукоснительно появляется.

Было обновлено всё П\О соответствующих блоков б\к доступа, т.ч. РСМ.

После этого, были перетрясены все TSB, жгуты и салон. Найдены и пропаяны ВСЕ кановые обвязки. 

Кроме того заменил блоки ГЕМ (BCM) и РФА (RFI) с соотв. идентами.

Добавлю что в процессе вышеуказанных решений новых бед и кодов не прибавлено, всё работает ровно также и столько как и в день установки принесенного взамен штатного эбу.

Движение приостанавливалось до последних дней на ожидания вышеуказанных доноров. 

Бытует мнение, что в данном случае PCM руками сделать под автопривязку (eeprom?), либо только новый PCM.

оценю пинок в НУЖНУЮ сторону


Изменено пользователем pavett

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления иммобилайзером автомобиля

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления иммобилайзером автомобиля (VICM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль управления иммобилайзером автомобиля обычно расположен за приборной панелью или внутри рулевой колонки. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять запуском автомобиля.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность в этом случае всегда серьезная из-за проблем безопасности, которые могут возникнуть из-за того, что VICM может вызвать состояние, при котором не запускается двигатель.

Симптомы кода U0167 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Может работать нормально, пока не будет перезапущен; тогда не перезапустится
  • Двигатель запустится, но сразу заглохнет; не будет бежать

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль VICM
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0167 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0167, попробуйте получить доступ к модулю управления иммобилайзером транспортного средства (VICM). Если вы можете получить доступ к кодам из VICM, то код U0167 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к VICM, значит, код U0167, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля управления иммобилайзером автомобиля.

Проверьте все предохранители, питающие модуль VICM на этом автомобиле. Проверьте все основания для VICM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0167 или вы можете связаться с модулем VICM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем автомобиле, особенно разъем VICM, который обычно находится за приборной панелью или внутри рулевой колонки. Перед отсоединением разъема на модуле VICM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к VICM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на VICM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в VICM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом VICM все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем VICM, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0167, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на сбой VICM. Большинство этих VICM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки на транспортном средстве.

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 Jaguar S-Type U0167 и U040206 Jaguar S-Type Я просто подключил перемычку и попытался повернуть ключ, просто щелкнув, затем я просто подключил свой сканер кода, и он дает мне код UO167 Потеряна связь с модулем управления иммобилайзером транспортного средства (VICM) и UO402. Модуль управления трансмиссией. Кто-нибудь знает, откуда … 

Нужна дополнительная помощь с кодом U0167?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0167, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Здраствуйте!

Похоже всё-таки один в поле не воин. Хотя многоуважаемый модератор и провел часы в данном авто — респект и поклон, вам, Андрей!

Ford mondeo-4, 2007, 2л, MT,  del, бесключевой.

post-28504-0-64762800-1472739751_thumb.jpg

Потребовалась замена ЭБУ ESU-412  6G91-12A650-CG из-за внутренней неисправности, с периодической аварией. 

По понятным причинам приговоренный мною блок самому и менять. Хозяин нашёл ЭБУ с полным отсутствием различием по маркировке и возможности вскрытия.

Решив по быстрому добить задачу — снял штатный эбу и установил донора.

Тогда же появилась единственная и злополучная U0167 буквально «нет связи с иммобилайзером», которая преследует по сей день. Тогда же сразу отвалился и штатный эбу. Двигатель естественно не завести. Но всегда и по сей день ключи пишутся и зажигание включается.

Иннициализация не прошла в т.ч. и с IDS как с последней, так и с 65й версией софта.

Автомобиль до замены эбу проблем с каном не имел

Ни соотв.кодов, ни явных неисправностей на машине не было. 

Жгуты и разъемы в идеале.

Приняв версию, что привезенный эбу каким либо боком повлиял на работоспособность системы бк доступа, был установлен еще один ЭБУ с нужными идентами. Предыдущий возвращен продавцу.

данный эбу привязывался в ОНЛАЙНЕ. оффVCM рапортавал об успешной иннициализации, но двиг не запускался и немного позже опять вынырнула U0167. Данный код всегда уходит пока не передернешь зажигание — тогда он неукоснительно появляется.

Было обновлено всё ПО соответствующих блоков бк доступа, т.ч. РСМ.

После этого, были перетрясены все TSB, жгуты и салон. Найдены и пропаяны ВСЕ кановые обвязки. 

Кроме того заменил блоки ГЕМ (BCM) и РФА (RFI) с соотв. идентами.

Добавлю что в процессе вышеуказанных решений новых бед и кодов не прибавлено, всё работает ровно также и столько как и в день установки принесенного взамен штатного эбу.

Движение приостанавливалось до последних дней на ожидания вышеуказанных доноров. 

Бытует мнение, что в данном случае PCM руками сделать под автопривязку (eeprom?), либо только новый PCM.

оценю пинок в НУЖНУЮ сторону


Изменено 17 сентября 2016 пользователем pavett

В отпуске решил заняться ШВИ.
В этот день занимался шумкой пола. Провозился целый день.
И вот, собираюсь ехать домой, нажимаю кнопку START, а машина не реагирует. Ничего не «горит», конверс молчит… Меряю напряжение на АКБ 8,8 вольт. Ну думаю, какие-то блоки не уснули, вот и разрядили батарею. Заряжаю около часа АКБ, смотрю подсветки включились, надо заводить и ехать домой.
Нажимаю кнопку START — на конверсе сообщение «Неисправность рулевого управления». Тут у меня настроение совсем упало. Звоню брату, может в инете найдет, как выйти из этой ситуации. Скинул клемму — не помогло. Предохранители все целы. Посмотрел — может, что-то забыл. Все нормально.
Ситуация та же при нажатии на кнопку сообщение в левом нижнем «Неисправность рулевого управления» и все. Через некоторое время сообщение пропадает и конверс просто светится.
Думаю, что за хрень! Я же никуда же не лазил, за исключением минусовых клемм на порогах.
Решил их снять, зачистить и поставить на место (были ржавые).
Поехал домой…
Все утро искал информацию в интернете. В основном у всех где-то перебитый провод был, еще жаловались на плюсовой провод в багажнике, который подходит слева к блокам предохранителей.
Поехал опять в гараж смотреть проводку. Нашел плюсовой провод в багажнике весь в окислах. Только дотронулся и все посыпалось…

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

окислившийся плюс

На фотке видно, что должного контакта не было. Все было очищено и заново обжато. Я думал, что вот она моя поломка.
Нажимаю кнопку START — на конверсе сообщение «Пассивный ключ не найден». Все песец приехали!
Куда копать х.з. С другим ключом такая же ситуация.
Созвонились с «продвинутыми» людьми. Надо делать диагностику. Думаю, как же диагностировать — зажигание не включается! Оказывается не все блоки «засыпают» и часть можно диагностировать. Цепляем ноут и сканируем.

Запчасти на фото: B112B. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Найденные ошибки

Все ошибки стерли и машина ожила. Такая радость)))
Все из-за этих клемм, при снятии-установки машина прописывает ошибку «замыкание на массу» и этот блок уже не участвует в работе. Так-что теперь буду всегда отсоединять АКБ при работе и Вам советую

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 137 144 км

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0167. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  1. 29.05.2016, 00:21

    #1

    AlexKucher вне форума


    Местный

    Аватар для AlexKucher


    Ошибки U0167 и F9A0

    Недавно двигатель на холостых оборотах после прогрева, когда обороты падают ниже 950 начал подтаивать, как будто спотыкаться примерно каждые 10 — 20 секунд… Если включить климат, обороты во время его работы немного поднимаются, это пропадает… Поехал к неофицалам подключиться, посмотреть. Электрик подключился и показал что висит две ошибки U0167 и F9A0. Первая U0167 выскакивает постоянно за один киломертр пробега раз 10- 15. А вторая F9A0 один раз в конце. Говорит возможно причина в этом, в первой ошибке U0167, а может и нет. Узнал что сига стоит, сказал что это всё из за неё и туда не полезу. Вот такой специалист. Началось это через 5 месяцев после установки сиги. Ну в общем я уехал ни с чем. Дома сел за комп и в гугл.
    U0167 — это отсутствие ответа блока BSI на требование разблокировки
    F9A0 — неисправность реле управления стартером
    Я позвонил в установочный центр Пандоры поговорил с установщиком, он говорит что не может это быть из за сиги бла бла бла . Ну я и понял , что война серверов через меня это на долго. Да и началось это всё действительно не после установки сигнализации…
    На форумах вычитал что обе ошибки могут быть из за плохого контакта, в первом случаи с ошибкой U0167 это что то с массой BSI и во втором случаи F9A0 контакты реле или масса или что то ещё с проводкой стартера.
    Решил для начала почистить все контакты под подозрением. Клемы акб все в окиси. Места крепления масс.
    Нигде в интернет не могу найти схемки где обозначены места креплений масс на 308 408. Можно поискать, но может кто знает где они? Подскажите.


    0

    Недоступно!



  2. Реклама


  3. 29.05.2016, 07:15

    #2

    klopeshnik вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для klopeshnik


    Этих мест в машине десятки. Есть на левом лонжероне, и правом крыле. У меня такие-же ошибки, но сиги нет.


    0

    Недоступно!


  4. 29.05.2016, 22:48

    #3

    AlexKucher вне форума


    Местный

    Аватар для AlexKucher


    Цитата Сообщение от klopeshnik
    Посмотреть сообщение

    У меня такие-же ошибки, но сиги нет

    У вас ошибка U0167 постоянная? Постоянно выскакивает? Как часто появляется?


    0

    Недоступно!


  5. 14.06.2016, 12:04

    #4

    AlexKucher вне форума


    Местный

    Аватар для AlexKucher


    Промыл дроссельную заслонку, всё стало хорошо. Ошибки может быть и остались, но я их не вижу)


    0

    Недоступно!


  6. 14.06.2016, 14:30

    #5

    klopeshnik вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для klopeshnik


    вас ошибка U0167 постоянная? Постоянно выскакивает? Как часто появляется?

    щас проверил, тоже нету…..


    0

    Недоступно!


  7. 16.10.2016, 23:40

    #6

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    Поддерживаю вопрос! Постоянная ошибка U0167?????? Отклонений в работе авто нет…


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось bives; 16.10.2016 в 23:43.


  8. 06.05.2019, 13:02

    #7

    Yureckiy вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Yureckiy


    Где то встречал, что это ошибка связи с ИММОбилайзером….К ОД никто не ездил?


    0

    Недоступно!


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

иммоИммобилайзер это штатное устройство,которое лишает подвижности автомобиль.Иммобилайзер является противоугонным средством,включение и выключение которого доступно только владельцу автомобиля.Принцип работы этого устройства состоит в блокировке основных цепей питания автомобиля.Включение,выключение иммобилайзера происходит при помощи электронного чип-ключа который вставляется в личину зажигания автомобиля.На современных автомобилях иммобилайзер встроен во многие электронные блоки автомобиля:PCM — Блок управления двигателем, ECU, BCM — Блок управления кузовом, HEC, IC-Щиток приборов, ABS, ESCL — Замок рулевой колонки, RFA, RKE — Модуль бесключевого доступа.Если вы заменяете один из этих блоков,автомобиль перестаёт заводится(активируется иммобилайзер).Наш сервис решит любые проблемы данного рода.

Достаточно часто в автомобилях с бесключевым доступом(KeylessGo) выходит из строя замок рулевой колонки(Escl).При этом зажигание включается,но перестаёт разблокироваться руль,на щитке приборов появляется надпись »Сбой запуска системы» либо «Блокировка руля неисправна Сервис срочно «,автомобиль соответственно не заводится.Причина данной неисправности,обычно программный сбой из-за плохой аккумуляторной батареи,либо механическая неисправность(заедание механизма) замка рулевой колонки.При подключении сканера,в блоке управления кузовом(BCM) появляется ошибка: B1026 — замок рулевой колонки.При замене замка рулевой колонки,обязательно нужно его запрограммировать.

Индикация иммобилайзера(IMMO) на Ford Focus 2(рестайл и дорестайл).

Индикатор(лампочка) иммобилайзера на Ford Focus2 находится по середине щитка приборов между индикатором охлаждающей жидкости и индикатором уровня топлива в баке.

рестРестайл                  дорестДорестайл

Система иммобилайзера работает следующим образом:

При включении зажигания система иммо распознает чип-ключ,который ранее был записан в ваш автомобиль(Обычно,это два ключа которые имеются у хозяина автомобиля),автомобиль заводится(Индикатор иммо при включении зажигания загорается,и после 4 секунд тухнет.)

Если же индикатор иммо при включении зажигания моргает в течении одной минуты,либо горит постоянно,это означает то что иммобилайзер не распознал чип-ключ автомобиля(двигатель не заводится).При возникновении такой неисправности,рекомендуется обратится в нашу сервисную станцию Ford.

Дизельные двигатели Ford очень часто сталкиваются с такой проблемой как «утеря«ключа иммобилайзера,то есть иммобилайзер стирает идентификацию(id) ключа.Причина этому -полная разрядка аккумулятора автомобиля.Для решения такого рода неисправности возможен выезд нашего специалиста,который в течении короткого времени пропишет ключ в ваш автомобиль.

Индикация иммобилайзера(IMMO) на Ford Focus 3 и Mondeo 4.

Индикатора(лампочки) иммобилайзера на Ford Focus 3,Mondeo 4 — нету.Если в автомобиле появилась неисправность связанная с иммобилайзером,на щитке приборов появляется надпись»Иммобилайзер неисправен» либо «Иммобилайзер включен«.

ff3

Коды неисправностей связанные с иммобилайзером(PATS) автомобиля.

  • B100B — Авторизация заземления замка рулевой колонки.
  • B13D3 — неисправность передатчика PATS,припятствие в работе или блокировка элемента или системы.
  • B1026 — замок рулевой колонки.
  • B10DA — Pats идентификатор цели.
  • B2139 — Идентификация PCM не была распознана модулем PATS.
  • P1602 — Неисправность коммуникационной линии между модулем иммобилайзера и PCM.
  • P1622 — ID иммобилайзера не соответствует.
  • U0167 — Потеря связи с VIM.

Описание U0167 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления иммобилайзером — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Vehicle Immobilizer Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0172 ошибка крайслер
  • U0167 ошибка пежо 408
  • U0214 ошибка chery
  • U0164 ошибка шевроле каптива
  • U021200 ошибка мерседес