U0164 ошибка шевроле авео т300

Chevrolet Aveo T300 нет команды на включения кондиционера. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Aveo T300 нет команды на включения кондиционера.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Chevrolet Aveo T300 2013г. Кондиционер с ручным управлением.

    Нет команды в ЭБУ на включение кондиционера, забортная температура -40. Был забит датчик забортной температуры, заменил, так и осталась -40. В блоке панели приборов, есть два параметра температуры, в градусах и в процента, показатель в % меняется 0-100, проверял переменным резистором, а температура стоит как вкопанная. При снятом разъеме с датчика температуры в %-0 в градусах -40, при одетом разъеме в % 53 в градусах -40. В моторном ЭБУ при подаче команды со сканера компрессор запускается.
    С блоком климата (HVAC) не могу связаться с блоком, ошибки вижу, точнее их отсутствие, как только пытаюсь перейти в текущие параметры, сразу выбрасывает (Получен отказ от ЭБУ на запрашиваемую команду) сканер ScanDoc, в Scanmatik вообще нет блока климатической установки.
    В блоке BCM есть не активная ошибка U0164 (Блок управления климатической установкой нет связи).
    Нет ли у кого схемы климатической установкой?

    Добавлено через 57 минут

    Всем спасибо разобрался, дело было в промежуточном разъеме под левой фарой, авто как выяснилось после ДТП, разъем разбит.
    Осталась загадкой почему в % менялось а в градусах нет.

    Последний раз редактировалось Олег321; 27.05.2019 в 23:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Температура меняется с запозданием примерно 40 мин. (можно ускорить со сканера-сбросом значений датчика температуры окр.воздуха)
    Значения в % для диагностики.

  3. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Я так понимаю блок этого не понимает, до тех пор пока блок не увидит именно температуру, а не %, кондиционер не запускает.

    Не все сканеры умеют это делать, конкретно

  4. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Да.

    Наверно. В GDS2 эта функция есть.

  5. Аватар для exsersist

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.09.2017
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Севастополь

    Можно тогда просто постоять с включенным зажиганием)


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +4.

Код U0164 CHEVROLET — Потеряна связь с модулем управления системой отопления и кондиционирования

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность модуля управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления HVAC
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления HVAC.

Как исправить код u0164 шевроле?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u0164 chevrolet?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода U0164 Chevrolet составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0164 chevrolet?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0164 chevrolet?

Модули, подключенные к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных General Motor Local Area Network (GMLAN), контролируют обмен последовательными данными во время нормальной эксплуатации автомобиля. Между модулями происходит обмен оперативной информацией и командами. Модули имеют предварительно записанную информацию о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по последовательным цепям передачи данных для каждой виртуальной сети. Сообщения контролируются, а также некоторые периодические сообщения используются модулем приемника как индикатор доступности модуля передатчика. Период тайм-аута контроля составляет 250 мс. Каждое сообщение содержит идентификационный номер модуля передатчика. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если периодическое сообщение от модуля управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC) не было получено

smoke писал(а):Ребят, а у меня неделя как начали плавать обороты ХХ. Причем порой достаточно ощутимо, чуть ли не до остановки двига.
Но не постоянно. а периодами… может через 10 минут, может через 30 минут.
Сегодня выкроил время считал ошибки оп-ком-ом.
Вылезли эти: B1440, U0164, U0155, P0328, P0108.
Если в ТИСе про последние 2 чего-то понятно, то про первые 3 прочитать не смог. Там вместо букв знаки «??????????».
Может кто подскажет расшифровку первых 3-х?
И как победить P0108?

DTC U0164 : Потеря связи с контроллером кузова (BCM)
Информация по диагностике неисправности
Перед выполнением диагностической процедуры произвести диагностическую проверку системы автомобиля.
Цепь
Замыкание на массу
Обрыв или повышенное сопротивление
Замыкание на напряжение питания
Характеристики сигнала
Низкоскоростная последовательная линия связи GMLAN
Диагностический прибор не связывается с устройством в высокоскоростной сети GMLAN
Описание цепи/системы
Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.
Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательных линий связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь включения последовательной линии связи пробуждает контроллер тормозной системы (EBCM) для связи по шине, а вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи пробуждает контроллер управления двигателем (ECM) и контроллер коробки передач (TCM).
Условия действия DTC
Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.
Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
Условия установки DTC
Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.
Совершенные действия при установке DTC
Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.
Условия стирания DTC
Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Рекомендации по диагностике
С помощью приведенного выше перечня определений кодов неисправности установить, в каком из контроллеров нарушена связь.
Если потеряна связь с несколькими контроллерами, выберите ближайший к разъему канала передачи данных (DLC).
Информация о том, какой канал связи GMLAN — высокоскоростной или низкоскоростной — использует конкретный контроллер, приведена в разделе «Справочная информация по каналам связи».
В некоторых контроллерах отсутствует внутренняя защита для определенных выходов напряжения, и они могут вызвать перегорание предохранителя положительного напряжения аккумулятора или источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.
Проверка цепи/системы
С помощью приведенных выше перечня определений кодов неисправностей и рекомендаций по диагностике определить, какой контроллер с нарушением связи необходимо проверить.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере, на котором нарушена связь.
Важно: Только на высокоскоростных контроллерах GMLAN имеется цепь включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи. Чтобы определить, в каких контроллерах имеются эти цепи, см. схемы контроллеров. Если на контроллере с нарушенной связью отсутствует одна из этих цепей, перейти к пункту 4.
Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа горит между цепью включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательной цепью пробуждения последовательной линии связи и массой.
Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи. Если нарушения в цепях отсутствуют, заменить BCM.
Включить зажигание, проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями положительного напряжения аккумулятора и массой.
Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
Проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями напряжения зажигания и массой.
Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
Проверить, чтобы сопротивление между цепями массы контроллера и массой было не выше 1 Ом.
Если оно выше 1 Ом, устранить обрыв в цепи массы.
С помощью перечня линий связи определить, используется ли в контроллере с нарушением связи низкоскоростная последовательная линия связи GMLAN.
Если в контроллере используется только высокоскоростная линия связи GMLAN, заменить контроллер.
Проверить, чтобы сопротивление в цепи низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN между контроллером с нарушением связи и контроллером, выдающим код неисправности, было не выше 1 Ом.
Если сопротивление выше 1 Ом, проверить цепь низкоскоростной последовательный линии связи GMLAN на наличие обрыва или повышенного сопротивления.
Если все цепи в порядке, заменить контроллер с нарушением связи.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.
Информация о замене, настройке и программировании контроллеров приведена в разделе «Сведения по контроллерам»
Замена проводки GMLAN

Диагностический код неисправности (DTC) U0155
Нарушение связи с IPC
Описание схемы
Во время нормальной работы автомобиля контроллеры, подключенные к последовательной линии связи GMLAN, контролируют передачу данных. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах записана информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения также контролируются, и принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. Время задержки проверки составляет 250 миллисекунд. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера. Если сообщение, показывающее доступность передающего контроллера, не получено, принимающий контроллер выдает код неисправности U01xx, где «xx» представляет собой 2-значный идентификационный номер передающего контроллера.
Для контроллера, в котором нарушена связь по последовательной линии связи GMLAN или питание которого отключается во время текущего цикла зажигания, код неисправности «Нарушение связи» выдается другими контроллерами, которым требуются данные от этого отказавшего модуля. Контроллеры, в которых связь не нарушена, выдадут код неисправности, указывающий на контроллер с нарушенной связью.
Условия действия кодов неисправности
Напряжение, подаваемое на контроллеры, находится в нормальном рабочем диапазоне напряжения.
Режим электроснабжения автомобиля обуславливает необходимость в сеансе последовательной связи.
Код неисправности U0073 не имеет статуса текущего.
Диагностический код неисправности DTC U0155 записывается, когда
Нарушение связи модуля SDM с комбинацией приборов (IPC).
Рекомендации по диагностике
Этот код неисправности может быть занесен по причине нарушения контакта в отказавшем контроллере.
Этот код неисправности может быть занесен из-за нарушения питания контроллера.

15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 Выполните обслуживание стоп-сигналов
18 Неисправность ближнего света левой фары
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 Неисправность ближнего света правой фары
21 Неисправность левого переднего габаритного огня
22 Неисправность правого переднего габаритного огня
23 Неисправность фонаря заднего хода
24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 Неисправность левого переднего указателя поворота
26 Неисправность левого заднего указателя поворота
27 Неисправность правого переднего указателя поворота
28 Неисправность правого заднего указателя поворота
84 Мощность двигателя снизилась
89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

Код Описание

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

Если есть еще пишите добавлю

Описание ошибки U0164
В электронную систему управления автомобилем входят несколько блоков управления, несколько из которых функционируют на основе сигналов датчиков. По этой причине необходимо обеспечить общий доступ к сигналам датчиков и другой информации. С целью выполнения этого требования для управления силовым агрегатом используется шина связи CAN, защищенная от внешних помех и имеющая высокую скорость передачи данных. Аддитивное управление осуществляется путем предоставления блокам ESP, ABS и другим общего доступа к сигналам датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора, переключения передач, ограничения крутящего момента. Если ЭБУД не получает сообщений от блока управления кондиционером по внешней линии CAN, ЭБУД регистрирует код U0164.

Возможная причина ошибки U0164
Плохой контакт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0182 ошибка лексус
  • U0167 ошибка форд транзит
  • U0182 ошибка toyota
  • U0164 ошибка шевроле орландо
  • U0215 ошибка mitsubishi