U0164 ошибка мерседес

Описание U0164 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления кондиционером — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With HVAC Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

18 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Код ошибки U0164, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0164, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U0164 Описание
  • U0164 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Линия связи CAN между комбинированным счетчиком и ECM (линия связи CAN открыта или замкнута) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда модуль управления двигателем (ECM) не передает или не принимает сигнал связи CAN OBD (диагностика, связанная с выбросами) с комбинацией в течение 2 секунд или более.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не независимо). При обмене данными по CAN блоки управления соединяются двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.

    U0164 Информация для конкретных марок

  • U0164 INFINITI потерял связь с комбинированным счетчиком
  • U0164 NISSAN потерял связь с комбинированным счетчиком
  • Content

    • OBD-II Trouble Code — U0164 — Data Sheet
    • What does DTC U0164 mean?
    • Code severity and symptoms
    • Causes of error U0164
    • Diagnostic and repair procedures
    • Code U0164 Brand specific information
    • Need more help with the U0164 code?

    OBD-II Trouble Code — U0164 — Data Sheet

    U0164 — Lost Communication with HVAC Control Module

    What does DTC U0164 mean?

    This is a generic communications system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of OBD-II vehicles.

    This code means that the HVAC Control Module (HVACCM) and other control modules on the vehicle do not communicate with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

    Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

    The HVAC control module is usually located behind the dashboard, usually in the center of the vehicle, or behind the dashboard. It receives input data from various sensors, some of which are directly connected to it, most of which are transmitted via a bus communication system. These inputs allow the module to control the temperature in the vehicle interior, in this case only for the front passengers or for both front and rear passengers.

    Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

    Note. In the case of Nissan and Infiniti vehicles, this code may indicate a loss of communication with the combined meter. The troubleshooting steps will be similar.

    Code severity and symptoms

    The severity in this case will not be an issue due to the module’s backup capabilities. If an electrical problem occurs, the module is backed up and defaults to defrost position as a safety precaution.

    Symptoms of a U0164 code may include:

    • Malfunction Indicator Light (MIL) is on
    • HVAC control module does not turn on / does not work

    Causes of error U0164

    Usually the reason for installing this code is:

    • Open on CAN bus + or — circuit
    • Short to ground or ground in any CAN bus circuit
    • No power or ground to HVACCM
    • Rarely — the control module is faulty
    • Poor electrical connection to HVAC loop control module.

    Diagnostic and repair procedures

    A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

    First, look for other DTCs. If any of these are bus communication or battery / ignition related, diagnose them first. Misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0164 code before any of the major codes are thoroughly diagnosed and rejected.

    If your scan tool can access trouble codes and the only code you are getting from other modules is U0164, try accessing the hvac control module (HVACCM). If you can access codes from HVACCM, then code U0164 is either intermittent or memory code. If the HVACCM cannot be accessed, then code U0164 that other modules are setting is active and the problem already exists.

    The most common fault is a circuit fault that results in a loss of power or ground to the HVAC control module.

    Check all fuses supplying the HVACCM module on this vehicle. Check all grounds for HVACCM. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

    If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0164 returns or you can contact the HVACCM. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

    If the code returns, locate the CAN bus communication connections on your vehicle, primarily the HVACCM connector, which is usually located behind the dashboard / dashboard. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the HVACCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic.

    Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

    Perform these few voltage checks before connecting the connectors back to the HVACCM. You will need access to a digital volt/ohmmeter (DVOM). Make sure the HVACCM has power and ground. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies enter the HVACCM. Connect the battery before continuing with HVACCM disabled. Connect the red lead of your voltmeter to each B+ (battery voltage) power supply going into the HVACCM connector, and the black lead of your voltmeter to a good ground (if unsure, battery negative always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead of the voltmeter to the battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again, you should see the battery voltage every time you connect. If not, repair the power or ground circuit.

    Then check the two communication circuits. Locate CAN B+ (or MSCAN + circuit) and CAN B- (or MSCAN — circuit). With the black wire of the voltmeter connected to a good ground, connect the red wire to CAN B+. With the key on and the engine off, you should see a voltage of about 0.5 volts with little fluctuation. Then connect the red lead of a voltmeter to the CAN B circuit. You should see about 4.4 volts with slight fluctuations.

    If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0164, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a malfunctioning HVACCM. Most of these HVACCMs must be programmed or calibrated in order to properly install the vehicle.

    Code U0164 Brand specific information

    • U0164 Buick lost communication with HVAC control module
    • U0164 Cadillac lost communication with HVAC control module
    • U0164 Chevrolet lost communication with HVAC control module
    • U0164 Chrysler lost communication with HVAC control module
    • U0164 Dodge lost communication with HVAC control module
    • U0164 Ford lost communication with HVAC control module
    • U0164 GMC lost communication with HVAC control module
    • U0164 Infinities lost connection with combined meter
    • U0164 Jeep lost communication with HVAC control module
    • U0164 Lincoln lost communication with HVAC control module
    • U0164 Mercury lost communication with HVAC control module
    • U0164 Nissan lost connection with combined meter
    • U0164 RAM lost communication with HVAC control module

    DTC Toyota U0164 Short Explanation

    Need more help with the U0164 code?

    If you still need help with DTC U0164, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    Код U0164 RAM — Потеря связи с модулем управления системой отопления и кондиционирования

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность модуля управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
    • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления HVAC
    • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления HVAC.

    Как исправить код u0164 ram?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода u0164 ram?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода U0164 RAM составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода u0164 ram?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код u0164 ram?

    Основной коммуникационной сетью между электронными блоками управления на данном автомобиле является система шин данных Controller Area Network (CAN). Шина данных Controller Area Network (CAN) позволяет всем электронным модулям, подключенным к шине, обмениваться информацией друг с другом. Независимо от того, исходит ли сообщение от модуля на высокоскоростной шине CAN C (500K) или на низкоскоростной шине CAN Interior High Speed (IHS) (125K), структура и расположение сообщений аналогичны, что позволяет модулю Totally Integrated Power Module/Central GateWay (TIPM или TIPMCGW) обрабатывать и передавать сообщения между шинами CAN.TIPM также хранит диагностические коды неисправностей (DTC) для определенных неисправностей сети шин. Все модули передают и принимают сообщения по одной из этих шин. Обмен данными между модулями осуществляется путем последовательной передачи закодированных сообщений данных (форма передачи, при которой биты данных передаются последовательно, по одному за раз, по одной линии). Каждый модуль может одновременно отправлять и принимать последовательные данные. Каждый бит данных сообщения шины CAN передается по шине в виде разности напряжений между двумя цепями шины, которые, будучи соединенными вместе, образуют сообщение. Каждый модуль использует арбитраж для сортировки приоритета сообщения, если два конкурирующих сообщения пытаются быть переданными одновременно. Повреждение одного бита в сообщении приводит к повреждению всего сообщения. Каждое сообщение содержит циклическую проверку избыточности (CRC), которая точно определяет размер сообщения. Если обнаруженное сообщение противоречит CRC, ЭБУ, принимающий его, определит сообщение как ошибку и посчитает, что связь невозможна. Диагностика этого состояния с помощью лабораторного прибора может выявить активность, которая кажется сообщениями ввода-вывода данных, даже если на самом деле обмен данными невозможен. Проблемы связи, влияющие на всю шину, в результате обрыва и отжатия клемм, чаще возникают на шинах данных, работающих на высокой скорости, чем на шинах данных, работающих на более низкой скорости. При обрыве цепи или отжатии клемм один или несколько модулей могут оказаться изолированными от остальной части шины. Изолированный модуль будет пытаться установить связь. Поскольку каждый модуль содержит свое собственное завершение, изолированный модуль может корректно принимать свои собственные сообщения, но не сможет принимать сообщения или определять арбитраж от других модулей. Каждый раз, когда изолированный модуль пытается установить связь, он изменяет напряжение на неповрежденной цепи шины. При отсутствии арбитража изолированный модуль изменяет напряжение шины во время отправки других сообщений, тем самым нарушая сообщения на остальной части шины. Модули шины CAN подключаются параллельно к двухпроводной шине с помощью витой пары, где провода обернуты друг вокруг друга для обеспечения экранирования от нежелательной электромагнитной индукции, тем самым предотвращая помехи для относительно низковольтных сигналов, проходящих через них. Когда шина CAN работает (активна), один из проводов шины будет иметь более высокое напряжение и называется проводом CAN High или CAN bus (+), а другой провод шины будет иметь более низкое напряжение и называется проводом CAN Low или CAN bus (-)

    Intelligent Servo Module (ISM-модуль) является одним из двух блоков управления коробкой передач 722.9 на автомобилях Мерседес.

    Блок ИСМ представлен на фото ниже. Он имеет электронную плату и сложную механическую систему.

    Модуль Direct Select подвержен выходу из строя из-за различных проблем с автомобилем:
    — проблем с проводкой,
    — короткого замыкания,
    — попадания влаги в разъем,
    — проблем с основным и дополнительным АКБ.
    Неисправность ИСМ может привести не только к проблемам с коробкой передач, но и к невозможности завести автомобиль.

    Каким образом проявляется неисправность?

    Сообщения, указывающие на неисправность ISM блока на приборной панели отличаются в зависимости от модели автомобиля. Обычно высвечивается предупреждение: «Не переключая передач, обратитесь в пункт ТО». Если машина не заводится и не переключает передачи, появляется сообщение: «Обратитесь в сервис». Такие оповещения могут указывать и на другие неисправности в коробке передач.

    На Мерседес X164 GL-класс, при неисправности блока ИСМ, передачи перестают переключаться и автомобиль не заводится. Обычно на дисплее отображается следующее сообщение:

    Для определения конкретной неисправности требуется провести электронную диагностику. В оригинальной диагностике DAS этот блок имеет номер конструктивного узла A80. Ошибки, начинающиеся на код 19xx (1912, 1915, 1974, 1907, 1920, 1965), указывают на различные дефекты блока ИСМ:

    — Неисправность конструктивного узла ISM A80.
    — Внутренний механический привод не может переключиться в требуемое значение.
    — Положение рычага селектора «Р» активировано из-за неисправности узла A80.
    — Любые характерные ошибки по шине CAN.
    — Внутренняя ошибка в конструктивном узле A80.
    — Ошибка P179A77 — 179A77 — Запасная система для Direct Select имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо.

    Часто встречающиеся признаки неисправности блока ИСМ:

    — Коробка не снимается с паркинга и перестает переключаться на Мерседес S и ML-класс (W204).
    — Машина заводится, но не едет.
    — Автомобиль вообще не заводится, и связь с блоком ИСМ отсутствует.
    — Проблемы с переключением передач на автомобиле W164.
    — Не переключается автоматическая коробка передач 722.9.
    — На панели приборов может появляться сообщение — «Drive to workshop without changing gear».
    — На месте отображаемой передачи могут появляться прочерки.

    В случае возникновения подобных проблем рекомендуется провести детальную диагностику и консультацию с профессиональными специалистами по ремонту и обслуживанию автомобилей Мерседес.

    Распространенные ошибки:

    1974 — Положение «P» рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м.
    1984 — Неизвестный тип ошибки 1.
    1994 — Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.

    1993 — Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно.

    1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P, находится в неправильном положении.

    A80 — Модуль переключения (ISM)

    P179A12 — 179A12 — Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Имеется замыкание на плюс.

    P179A16 — 179A16 — Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Значение напряжения снизилось ниже границы.

    P179C49 — 179C49 – Блок управления DIRECT SELECT имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя электрическая неисправность.

    P179C09 — 179C09 – Блок управления DIRECT SELECT имеет функциональное нарушение. Имеется неисправность конструктивного узла.

    P179D00 — 179D00 – Сработала запасная система для DIRECT SELECT.

    U016887 — 016887 – Связь с электронным замком зажигания имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

    U014687 — 014687 – Связь с центральным интерфейсом имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

    B228600 — 228600 – Калибровка блока управления потеряна или не проведена.

    P179A77 — 179A77– Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Предписанное положение недостижимо.

    В процессе диагностики, при характерных ошибках по шине CAN во всех системах автомобиля могут быть обнаружены ошибки, которые указаны ниже. Из-за любой из этих ошибок есть вероятность выхода из строя блока ISM.

    EZS — Электронный замок зажигания

    9008 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято. (Шина данных CAN силовой передачи Таймаут)

    EGS — Электронная система управления АКП

    C002 — Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF).

    C103 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.

    ABR — Адаптивная тормозная система

    6107 — Сообщение по CAN от блока управления Блок управления двигателем или A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.

    6203 — Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем или A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по шине CAN сигналов недостоверны.

    EFB — Электрический стояночный тормоз

    5841 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.

    KI — Комбинация приборов

    C020 — Сообщение по CAN от блока управления Модуль сервопривода АКП не было принято.

    Также важны актуальные значения с блока управления и данные о состоянии различных регистров.

    В большинстве ошибок по блоку производитель предлагает заменить модуль управления, так как после возникновения этих неисправностей ресурс блока исчерпан и он не будет больше работать полноценно и исправно.

    Рекомендации по устранению неисправности
    Причина:

    Блок управления имеет внутреннюю неисправность.
    Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.
    Устранение:
    Заменить конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
    После завершения ремонтных мероприятий обязательно предпринять следующие проверки:
    Ввод в эксплуатацию.

    Иногда значения на приборной панели могут указывать на несоответствие блока управления, которое проявляется в отсутствии персонализации и инициализации. Когда пользователь пытается выполнить персонализацию, система выдает сообщение о неудаче этой операции. На первый взгляд может показаться, что причина проблемы заключается в блоке управления, но на самом деле она может быть связана с автомобилем. Из опыта становится понятно, что корень проблемы скорее всего кроется в машине.

    Четыре типа ИСМ-модулей

    Первое поколение блоков, производимых компанией Siemens с 2003 года, считается не очень надежным. Однако их долговечность зависит от пробега, и бывают блоки в хорошем состоянии. Затем компания Continental AG выпустила новое поколение блоков, конструктивно улучшенных по сравнению с предыдущими, но они также подвержены выходу из строя из-за износа.

    С появлением систем контроля доступа FBS4 система защиты модуля движения была изменена, и такие блоки сложно адаптировать под старые автомобили с FBS3. Замена ISM-модуля требует учета различных поколений блоков управления: Сименс 2005-2008 гг. и Континенталь 2008-2012 гг. Но, несмотря на смену марки, проблемы остаются.

    Примерно в 2012 году производитель снова изменяет технологию, и в 2013 году новые блоки становятся совместимы с системами санкционирования доступа FBS4. Процесс программирования блока усложняется, и создается защита от его замены.

    О системе безопасности FBS3, FBS4

    Блок управления direct select относится к системам безопасности FBS3 и FBS4. Он представляет собой комплекс защитных мер, включая коды, микросхемы и интерфейсы общения с ключом и автомобилем. Механизм червячного привода управляет тягой, а также активирует аварийное срабатывание в случае угона или критических ситуаций, переводя машину в парковочный режим. Для этого используется отдельный аккумулятор. Проблемы с питанием или основным аккумулятором могут привести к выходу блока из строя.

    Важно учитывать тип системы контроля доступа на конкретной модели Мерседеса: FBS3 применялась с 1998 по 2012 гг., а FBS4 введена с 2013 года. Система FBS4 обладает настолько совершенным алгоритмом защиты, что «расшифровать» ее пока что никому не удается. Однако в некоторых случаях блоки ИСМ удается отремонтировать или запрограммировать.

    Наша компания предлагает различные решения для проблем с блоками. Мы проводим привязку блока на стенде таким образом, что клиенту не нужно предпринимать никаких дополнительных действий на автомобиле. После установки блока пользователь может сразу начать использовать автомобиль.

    На что обратить внимание при поиске ISM-блока?

    Наиболее простой способ — подобрать блок по номеру, который можно увидеть на наклейке блока или через диагностику. ISM модуль устанавливается на Мерседес W221 S-класс; W203 и W204 C-класс; W212 и W211 E-класс; W164 ML и GL-класс; W204 GLK-класс; W166 M-класс; W216 CL-класс; W463 G-класс. Также в дилерской базе данных есть номера замен, соответствующие вашей модели автомобиля. Если такой информации нет, то можно искать блок, снятый с похожей машины того же периода. После покупки блок нужно обнулить специальным оборудованием и закодировать под автомобиль, что невозможно выполнить в обычном автосервисе.

    Как самостоятельно снять блок управления?

    Для замены блока ИСМ или, например, для прописывания ISM на модель ML 164, его необходимо сначала снять с автомобиля. Модуль сервопривода АКП установлен слева от АКПП и крепится к корпусу 4 болтами. После отсоединения разъема, блок снимается со штифта переключения передач. Важно убедиться, что автомобиль не мешает проезду перед снятием, так как без модуля невозможно снять автомобиль с парковки (только вручную можно попробовать перевести штифт). При установке блока следует быть особенно аккуратным, чтобы правильно установить его на штифт, так как неправильная установка может повредить блок.

    Важно избегать непрофессиональных подходов и непроверенных мастеров. Попытки перенести данные с помощью китайских программаторов могут быть неудачными и привести к необходимости вскрывать блок и выпаивать процессор для перепрограммирования. Такие вмешательства приводят к аварийному срабатыванию блока и полной его блокировке. Поэтому перед выбором стороннего мастера стоит узнать, сколько блоков прошло через его руки и запросить подтверждение его опыта. Неквалифицированные специалисты могут «экспериментировать» на блоке, что приведет к его поломке и невозможности восстановления.

    Мы предлагаем выгодное и безопасное решение проблемы с ИСМ-модулем. В некоторых случаях проверку можно провести без машины.

    Нашими специалистами осуществляется:
    — диагностика ИСМ блока,
    — ремонт блоков директ-драйв,
    — программирование ISM-модуля, привязка к автомобилю,
    — официальные документы,
    — техподдержка от программистов-электронщиков,
    — доставка в города России и СНГ транспортными компаниями.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0164 ошибка мазда cx7
  • U0164 ошибка лексус
  • U0164 ошибка mercedes
  • U0164 ошибка веста
  • U0164 ошибка subaru forester