U0155 ошибка сузуки sx4

Drift
















  • #1

Вот очередной раз загорается «ЧЕК». Думаю это из-за бензина и сбрасываю ошибку ( отключаю аккумулятор ) :(

Буду надеятся что это ошибка «пропуск зажигания» ну или типо того, но самое интересное что Я замечаю каждый раз после отключения аккумулятора. На холостых оборотах движок начинает очень ровно работать и на маленьких оборотах. Движок практически не слышно и не чувствуется. Иногда даже кажется что заглох. Еще плюс, как мне показалось, машина шустрее едет. Аналогичный эффект наблюдал на Мазде 6 после чистки дроссельной заслонки.

Попробуйте у себя отключить аккумулятор минут на 10 и опишите ощущения в этой теме. ;)















  • #2

Ответ: Опять «ЧЕК»

АутотренингНе-не-не
Попробуйте в следующий раз узнать, что за ошибка!!!















  • #3

АутотренингНе-не-не
Попробуйте в следующий раз узнать, что за ошибка!!!

+100500
Хотябы самодиагностикой (три раза вкл-выкл габариты, четыре раза нажать концевик двери.все это с включенным зажиганием) потом переписать на бумажку ошибки которые высветятся на табло вместо пробега;) и сюды скинуть ,а там уже народ подтянится и подскажет что за ошибка

dalexcmax
















  • #4

Ответ: Опять «ЧЕК»

но самое интересное что Я замечаю каждый раз после отключения аккумулятора.

Ничего удивительного — когда отключаете аккумулятор, происходит сброс ВООБЩЕ ВСЕХ накопленных ошибок, а не только гаснет лампа на щитке.
Поэтому движок и работает по другому.
Стоит проверить код ошибки.















  • #5

Ответ: Опять «ЧЕК»

Ничего удивительного — когда отключаете аккумулятор, происходит сброс ВООБЩЕ ВСЕХ накопленных ошибок, а не только гаснет лампа на щитке.
Поэтому движок и работает по другому.
Стоит проверить код ошибки.

Также при отключении аккумулятора сбрасывается статистика (и настройки штатной магнитолы, вроде бы).

Поэтому движок и работает по другому.
Стоит проверить код ошибки.

Обязательно! Мало ли что.

Рекомендую почитать про диагностику (ELM327): http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=55236

Минимальную возможность смотреть и сбрасывать ошибки может любой «самый китайский» адаптер. Программы есть для любых устройств и бесплатные в том числе.















  • #6

Ответ: Опять «ЧЕК»

может все же сделать диагностику, поставить правильные свечи и залить бензин?















  • #7

Ответ: Опять «ЧЕК»

Вот очередной раз загорается «ЧЕК». Думаю это из-за бензина и сбрасываю ошибку ( отключаю аккумулятор ) :(

Привет всем ! У меня с ЧЕКОМ такая история на Гран Витаре 2007, после 90000т. км, начал загораться чек, ездить на сто дорого и неудобно, купил бортовой компьютер. Ошибка «недостаточная активность катализатора» или как то так. После долгих мучений и советов по замене катализатора за 500-700 долларов. Удалось вычитать, что такая ошибка может быть вызвана не своевременной заменой ………………………………………………………. ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА двигателя, и таки да. Теперь я счастливый и богатый. :D

Drift
















  • #8

Ответ: Опять «ЧЕК»

У меня воздушный фильтр белый и пушистый но, но тут как-то начала глохнуть на холостых и сразу прошло. Думаю надо чистить дросель.

Добавлено через 1 минуту

отябы самодиагностикой (три раза вкл-выкл габариты, четыре раза нажать концевик двери.все это с включенным зажиганием) потом переписать на бумажку ошибки которые высветятся на табло вместо пробега и сюды скинуть ,а там уже народ подтянится и подскажет что за ошибка

Как снова загорится попробую сделать и кину сюда.

serg2901
















  • #9

Ответ: Опять «ЧЕК»

сегодня тоже загорелся чек. скинул клейму аккума все погасло. заправляюсь на одной заправке,свечи иридевые. если еще загорится сделаю диагностику.

Drift
















  • #10

Ответ: Опять «ЧЕК»

Станцевал с бубном и на табло заместо пробега высвечиваются нули. Есть такая ошибка?















  • #11

Ответ: Опять «ЧЕК»

Станцевал с бубном и на табло заместо пробега высвечиваются нули. Есть такая ошибка?

Поздравляю, у вас нет ошибок! В модуле ВСМ.















  • #12

Ответ: Опять «ЧЕК»

+100500
Хотябы самодиагностикой (три раза вкл-выкл габариты, четыре раза нажать концевик двери.все это с включенным зажиганием) потом переписать на бумажку ошибки которые высветятся на табло вместо пробега;) и сюды скинуть ,а там уже народ подтянится и подскажет что за ошибка

Выскочил чек. Провел самодиагностику — на табло высветились четыре нуля (0000). Что это? Или надо было еще подождать подольше, может что и появилось бы? Кто подскажет?

Добавлено через 2 минуты
Прошу прощения — не прочитал предыдущее сообщение. Понял, что если нули , то нет ошибок. А что ж он выскакивает — чек имею ввиду?

serg2901
















  • #13

Ответ: Опять «ЧЕК»

сегодня тоже загорелся чек. скинул клейму аккума все погасло. заправляюсь на одной заправке,свечи иридевые. если еще загорится сделаю диагностику.

опять сегодня загорелся чек. сделали диагностику показала пропуски зажигания на 1ом и 4ом цилиндре. сказали свечи в норме. что делать дальше не понятно если опять будет загораться? можно как нибудь проверить катушки???

Fireman1975
















  • #14

Ответ: Опять «ЧЕК»

Понял, что если нули , то нет ошибок. А что ж он выскакивает — чек имею ввиду?

Читайте внимательно — ошибок нет по модулю BCM, то есть по кузовной электронике. Кроме BCM имеются еще электронные блоки.

Marvelo
















  • #15

Ответ: Опять «ЧЕК»

опять сегодня загорелся чек. сделали диагностику показала пропуски зажигания на 1ом и 4ом цилиндре. сказали свечи в норме. что делать дальше не понятно если опять будет загораться? можно как нибудь проверить катушки???

Да переставить их местами.
1\4 переставить на 2\3
Для начала стоить почистить катушки и свечные наконечники. ну и до кучи переставить.

Marvelo
















  • #16

Ответ: Опять «ЧЕК»

ЗЫ а потом как появяццо ошибки идти считывать,в случае повторов в 1\4
1)Сменить эти две свечи. на 2\3 и ешо попробовать.Если не помогло
чистить Форсунки(ультразвук и только),смотреть ДЗ,нюхать свечные колодцы и внимательно осматреть свечи(возможно потекли прокладки свеч колодцев) заливает свечи вот и глюк,потом масло прогорает и вроде нормально.(сам такое чинил у другой машины)

Если будут 2\3 пропуски пердолить до усрачки фсю катушку мелкой шкуркой и протереть бензином растворителем,временно убирает пробой(бывает и навсегда(условно)).

serg2901
















  • #17

Ответ: Опять «ЧЕК»

ЗЫ а потом как появяццо ошибки идти считывать,в случае повторов в 1\4
1)Сменить эти две свечи. на 2\3 и ешо попробовать.Если не помогло
чистить Форсунки(ультразвук и только),смотреть ДЗ,нюхать свечные колодцы и внимательно осматреть свечи(возможно потекли прокладки свеч колодцев) заливает свечи вот и глюк,потом масло прогорает и вроде нормально.(сам такое чинил у другой машины)

Если будут 2\3 пропуски пердолить до усрачки фсю катушку мелкой шкуркой и протереть бензином растворителем,временно убирает пробой(бывает и навсегда(условно)).

спасибо!!! всегда приятно когда по теме подскажут знающие люди!( не как в теме с коробкой).

Drift
















  • #18

Ответ: Опять «ЧЕК»

Еще заметил что труба, которая идет от воздушного фильтра в дросель, вся масляная. Это так у всех? Да и многие шланги какие-то масляные не сухие. На других машинах такого не замечал.

Marvelo
















  • #19

Ответ: Опять «ЧЕК»

Еще заметил что труба, которая идет от воздушного фильтра в дросель, вся масляная. Это так у всех? Да и многие шланги какие-то масляные не сухие. На других машинах такого не замечал.

Про это что то плохое писали..толи с клапанами беда толи есчо чего…для начала надо глянуть ДЗ и почистить ее,ибо если в фишке к воздушке масло,то ДЗ загажена.
А первопричину надо искать в инете,на форуме не видел данного сабжа

serg2901
















  • #20

Ответ: Опять «ЧЕК»

сегодня с утра проделал манипуляции с габаритами и концевиком двери и вот что имею

18092011060.jpg

PliyshO

Guest
















  • #21

Ответ: Опять «ЧЕК»

U0155: BCM can not receive CAN data from combination meter for longer than specified time continuously. («BCM постоянно не может получить данные по CAN-шине от приборки дольше определенного времени.» то есть U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов. Нужно проверить контакты аккумулятора. может клемы окислились и имеет место быть плохой контакт, или аккумулятор надо поменять/зарядить. Это как самый простой вариант. и скорее всего дело в нём.;)

serg2901
















  • #22

Ответ: Опять «ЧЕК»

U0155: BCM can not receive CAN data from combination meter for longer than specified time continuously. («BCM постоянно не может получить данные по CAN-шине от приборки дольше определенного времени.» то есть U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов. Нужно проверить контакты аккумулятора. может клемы окислились и имеет место быть плохой контакт, или аккумулятор надо поменять/зарядить. Это как самый простой вариант. и скорее всего дело в нём.;)

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! аккумулятор дейсвительно дохловат.

Drift
















  • #23

Ответ: Опять «ЧЕК»

U0155: BCM can not receive CAN data from combination meter for longer than specified time continuously. («BCM постоянно не может получить данные по CAN-шине от приборки дольше определенного времени.» то есть U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов. Нужно проверить контакты аккумулятора. может клемы окислились и имеет место быть плохой контакт, или аккумулятор надо поменять/зарядить. Это как самый простой вариант. и скорее всего дело в нём.;)

Если машина Б\у может скручен пробег? Слышал что после скрутки с приборкой бывают проблемы.

serg2901
















  • #24

Ответ: Опять «ЧЕК»

Если машина Б\у может скручен пробег? Слышал что после скрутки с приборкой бывают проблемы.

машина б/у. на счет пробега х.з. может есть способ узнать реальный пробег???

Marvelo
















  • #25

Ответ: Опять «ЧЕК»

машина б/у. на счет пробега х.з. может есть способ узнать реальный пробег???

1)Посмотреть сервисную книгу и отметки в ней.
2)Проверить действительность данных отметок(проще всего по знакомству) или дать немного денег и чтоб посмотрели(это в том месте где делали ТО)
Стоит проверить все пройденные ТО,если они действительны то вот вам и пробег)
3)Смотреть общее состояние машины,что меняли,а что нет и тд и тп.
Состояние резины кстати,тормозных колодок\дисков.

serg2901
















  • #26

Ответ: Опять «ЧЕК»

1)Посмотреть сервисную книгу и отметки в ней.
2)Проверить действительность данных отметок(проще всего по знакомству) или дать немного денег и чтоб посмотрели(это в том месте где делали ТО)
Стоит проверить все пройденные ТО,если они действительны то вот вам и пробег)
3)Смотреть общее состояние машины,что меняли,а что нет и тд и тп.
Состояние резины кстати,тормозных колодок\дисков.

предыдущий хозяин сказал что к официалам не ездил,менял все сам. резина еще родная,колодки я менял, диски в идеале.

Marvelo
















  • #27

Ответ: Опять «ЧЕК»

Ну смотри передние колодки ходят 40-70 тык.
А нашел пробег,64 тык.
Колодки как раз прошли свое)
Значит пробег не скручен или скручен на 10 тык,что врятли,ибо смысла нету..

Drift
















  • #28

Ответ: Опять «ЧЕК»

машина б/у. на счет пробега х.з. может есть способ узнать реальный пробег???

Заметил что у витар на ручной коробке после 60-70 тыщ пробега начинает стираться лак на ручке переключения передач.















  • #29

Ответ: Опять «ЧЕК»

Вот очередной раз загорается «ЧЕК».;)

катализатор 99,9%

Добавлено через 6 минут

На холостых оборотах движок начинает очень ровно работать и на маленьких оборотах. Движок практически не слышно и не чувствуется. Иногда даже кажется что заглох. Еще плюс, как мне показалось, машина шустрее едет. Аналогичный эффект наблюдал на Мазде 6 после чистки дроссельной заслонки.
Попробуйте у себя отключить аккумулятор минут на 10 и опишите ощущения в этой теме. ;)

при таком сбросе ошибок сбрасываются настройки зажигания (на холостых машина может глохнуть и т. д.), для избежания данной ситуации нужно: после присоединения аккумулятора выключить все потребители энергии (свет в салоне, печку, магнитолу и т. д.), включить зажигание (авто не заводить) и в таком состоянии оставить машину на 20-30 секунд, за это время проводится самодиагностика и настройка зажигания и дросселя.

serg2901
















  • #30

Ответ: Опять «ЧЕК»

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! аккумулятор дейсвительно дохловат.

зарядил аккумулятор,прошло 4 дня чек не загорается!!!

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

Нашёл очень интересную информацию по самостоятельной диагностике Suzuki SX4 Classic и Suzuki SX4 New. Думаю такая информация никому не помешает. Сам пока не пробовал произвести, но при возможности можно будет попробовать.

Бортовой компьютер Suzuki SX4 имеет режим диагностики систем автомобиля. Чтобы считать ошибки, необходимо выключить зажигание и в течение 10 секунд выполнить следующие операции:

1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.
2. Повернуть ручку габаритов в положение габаритов (ближний свет в случае несрабатывания) три раза (включить-выключить).
3. Нажать кнопку водительской двери три раза.

После этого на дисплее одометра можно будет считать ошибки.Если ошибок нет, на экране одометра будут отображаться четыре квадрата. Если ошибок больше одной, они будут отображаться по очереди.Чтобы выйти из режима самодиагностики, необходимо выключить зажигание.

Коды ошибок

Чтобы узнать больше о неисправностях, необходимо считать коды ошибок Сузуки. После этого вы сможете понять, в каких системах автомобиля есть проблемы и что нужно для их устранения. Получив коды ошибок Сузуки, вам останется только правильно их расшифровать.

При самодиагностике бортовой компьютер Сузуки (модели Витара, Гранд Витара, Лиана, SX4, Игнис и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Fuel Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
L0ng Fuel Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
L0ng Fuel Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
L0ng Fuel Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Fuel of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Fuel Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
L0ng Fuel Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Fuel of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171 Низкий уровень сигнала СО — потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО — потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200 Цепь управления форсункой
P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350 Запасная линия мониторинга
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Canister purge valve power stage (high)
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low)
P1426 управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз — контроля
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации
P1605 Устройство контроля детонации
P1606 Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Ошибка лампы диагностики
MIL-on MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4×4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
12 Normal
13 O2 Sensor
14 Water Temperature Sensor
15 Water Temperature Sensor
21 Throttle Position Sensor
22 Throttle Position Sensor
23 Air Temperature Sensor
24 Vehicle Speed Sensor
25 Air Temperature Sensor
26 Oxygen sensor Malfinction Bank2
27 Compensation Resistance Signal (Diesel)
28 Glow Plug Relay Signal (Diesel)
31 Manifold Pressure Sensor
31 Boost Sensor Signal (Turbo)
32 Manifold Pressure Sensor
32 Boost Sensor Signal (Turbo)
33 Mass Airflow Sensor
34 Mass Airflow Sensor
35 NE Sensor (Diesel only)
41 Timer Control Valve Signal (Diesel)
41 Ignition signal system
42 Crank Angle Sensor
43 Knock Sensor circuit malfunction
43 Starter Signal (Diesel)
44 Idle switch
45 Idle Switch
51 Exhaust Gas Recirc Valve
52 Leaking Injector
52 Spill Valve Signal (Diesel)
61 shift solenoid N1 system open circuit
62 shift solenoid N1 system short circuit
63 shift solenoid N2 system open circuit
64 shift solenoid N2 system short circuit
65 lock up solenoid circuit open
66 lock up solenoid circuit short
72 shift switch system multifunction
75 Vehicle Speed Sensor
76 Input shaft speed sensor

Технологии не стоят на месте, в автомобилях появляются новые системы и функции, а значит, и список кодов ошибок Сузуки постоянно обновляется и пополняется.

Найдена следующая информация по ошибке U0155 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0155 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module

Пантелей

A на infiniti fx 50s, так же заслонки моются?

Алин Тарвердиев

Че колупаться? Взял да снял и почистил. Лично я снимаю каждую осень и мою. И мажу.

Стэнли

краб шестерни ставится по меткам коленвала и распредвала

Кайф

Дошёл до момента с газовым ключом и понял, почему рассыпался Трипоид у тебя! Ну ты гений :) а нормально нельзя достать привод и ремонтировать?

Ромулус

Запчасти для китайских грузовиков, автобусов, спецтехники, а так же китайских легковых автомобилей. Запчасти для китайских погрузчиков и прочей китайской техники. В Наличии и под заказ. тел: Олег E-mail: zezez сайт — можно сделать заявку в форме обратной связи китайские — Турбокомпрессоры турбины — китайские — ТНВД, форсунки, распылители и т.д.(детали системы питания, впрыск топлива, Топливная система Common Rail) — китайские — стартера, генераторы, реле и т.д. (электрооборудовани е) — детали для китайских двигателей- (поршневые группы, поршня, поршни, гильзы, кольца, шатуны, распредвалы, коленвалы, вкладыши, подшипники, сальники, полукольца, ремкомплекты двигателей, толкатели, гидрокомпенсаторы, штанги, кольца упорные, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, сальники клапанов, сальники коленвала, пружины, сухари, клапана, направляющие клапанов, сёдла клапанов, втулки и прочее — китайские КПП коробки передач, редуктора, подшипники трансмиссии, шестерни кпп, детали и узлы трансмиссии, компрессоры, компрессоры, ступицы цилиндры — запчасти Юджин YUEJIN запчасти Бав Феникс BAW Fenix запчасти Фотон Foton запчасти Джиэмси JMC запчасти Жак Джак JAC запчасти Чанган Changan запчасти ФАв FAW запчасти Ючай Yuchai запчасти Перкинс Perkins запчасти Каминс CUMMINS запчасти Beifan Benchi БЕЙФАН БЕНЧИ запчасти King Long Кинг Лонг запчасти Mudan Мудан запчасти Shuchi Шучи запчасти Шаолинь SHAOLIN запчасти YUTONG Ютонг запчасти Golden Dragon Голден Драгон запчасти Шанкси Shaanxi запчасти Howo Хово запчасти DONG FENG Донг Фенг запчасти Higer Хайгер запчасти Great Wall Грейт Вол и на другие марки и модели китайской техники…

Matsushita

Отличное видео! Спасибо! Все наглядно и понятно!

Nicki

Заголовок как снять рулевую тягу — дизлайк

Ален

мот лучше на левую сторону ложить! а не на подножке менять и меньше шансов уронить что то

Лаша

В Махачкалу приезжай много будет у тебя работы

Фазлиддин

Сейчас я проверим машину включил и дал поработать кондиционеру шас охлождает при температуре на улице дождь 15 градусов а в салоне 13 градусов вентиляторы работают на среднем скорости потому что на улице не жарко а если радиатор поменять как вы думаете поможет?

Фронт

на заправке титан тоже заправляюсь иногда, бензин хороши. жаль не всегда получается т.к. далеко

Hayle

Спасибо за видео товарищи-желание покупать этот,толи кросс,толи хетч,толи … пойми что-пропало напрочь!

Сомерсет

Он постоянно пьян?!

Мех

и недадо никого слушать убирайте этот колдун без него огонь

Shannon

по поводу передних амортизаторов, добавили перед пружинами по одному. Ушла раскачка морды.

Каричкин Стил

А разве они с завода не отрегулированы уже? На калине 2 ни разу не регулировал и никто не моргает со встречке и я все нормально вижу…?…

Гуржиева Залифа

Жорик что за выхлоп стоит?

Пин Ткачков

Силиконовые пыльники тоже не плохо ходят

Мал Чичекин

Красавчик, спас хозяина от покупки нового замка!?

Дир Жукарев

Не в ту сторону ролик натягивал

Melissa

Кстати кому интересно, дёрганье не прошло полностью после замены натяжителя, смены цепи и натяжителя.

Гелла

Зазор на регулятор давление должен быть в пределах 2,0-2,1 мм. Будут вопросы пишите мне я вам поподробнее раскажу

Алмат Резвов

Чо за клоун,с матами?

Мор

Не выстреливает у тебя канал, нет натуральности, и жалкая попытка вывезти аудиторию на Ленке, нет я не хейтер, и смотрю не первый выпуск, абрам старается, но нету такой харизмы, что ли, нету натуральности, хз, а может просто мне так кажется

Агах

а если пробег всего 35000, но машине 5,5 лет и масло не черное. Нужно ли менять его?

Владимира

Блин, Вы гений! Даже цифры совпали!

Брозгаль Ансар

Спасибо за информацию, всё очень доходчиво обяснил

Нагар Синцовский

Сегодня менял 2 внешних шруза на таврии, потратил 10 часов! Пишу просто чтоб меня пожалели)

Коба Кошевой

Да говеные это стойки. Убедился на своем акцике. Когда пришел в магаз, ребята говорили не бери это говно. Но нееет бляха цена качества. Поставил и они бремчат.

Точка

Вопрос знатокам! А разве в трубопроводе старая с новой не смешивается? И соответственно старая отдаёт новой воду и загрязнения.

Шаган

Мужики, гляньте мой случай! Не заводится стартером даже прогретый. Пытается, сватывает, иногда даже секунду работает, но неровно. С буксира заводится, сначала не реагирует на педаль газа. Потом даёт нормально обороты, но не тянет. Любые идеи приветствуются.

Акын

Что за проблема у меня поменял зажигание движок застучал и не работает 1-й целиндр хотя искра есть?

  1. 05.06.2019, 16:52


    #1

    bagaudin вне форума


    Новичок


    Регистрация
    09.03.2019
    Адрес
    Кизляр
    Сообщений
    1

    Ошибка U0155

    При сканировании ODB2 ошибка U0155.
    Поиск показал, что это потеряна связь с панелью приборов, а также, что нет связи с модулем управления круиз контролем.
    Панель приборов работает, круиз контроль тоже.
    Ошибку также видно через приложение Starline в меню CAN-информация.
    Что может быть?


  2. 06.06.2019, 08:28


    #2

    001Алекс вне форума


    Активный пользователь

    Аватар для 001Алекс


    Регистрация
    03.10.2018
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    522

    Было нечто подобное… Когда меняли радиатор печки, тоже выскочила ошибка с круизом, номер не помню. Позвонил в сервис, сказал им. Поверили сканером, нету… Сказали, видимо завели двигатель, а потом вставили фишку. На следующий день ошибка в старлайне сбросилась…

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.


  3. 06.06.2019, 10:38


    #3

    mc1aren вне форума


    Модератор

    Аватар для mc1aren


    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,608
    Записей в дневнике
    5

    попадалась распиновка кодов ошибок вест

    Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем,
    C — ошибка вызвана подвеской,
    P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ
    U — ошибка в шине обмена данными.

    Второй символ означает следующее:
    0 — стандартный (SAE);
    1, 2 — заводской (OEM);
    3 — зарезервировано.

    Третий символ указывает нам к какой системе относится ошибка:
    1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
    3 — система зажигания;
    4 — снижение токсичности отработавших газов;
    5 — ошибки холостого хода;
    6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
    7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).

    Последний символ — это код самой ошибки.

    конкретно на этот код расшифровки не видел…

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0140 ошибка пежо 408
  • U014787 ошибка мерседес w204
  • U0155 ошибка опель астра j
  • U0140 ошибка пежо 308
  • U0140 ошибка гранта