Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Сегодня поговорим о достаточно распростаненных ошибках с кодами — U0100, P0171, P0172. И так начнём с ошибки U0100. Дословно она переводится как- потеря связи с блоком управления xxx. И что же это за блок такой и почему связь с ним пропала? И самое главное, как с этим бороться? Все эти вопросы мучают любого порядочного «опелевода», который столкнулся с данной проблемой.
Начнем по-порядку. Связь между модулями управления обеспечиваются с помощью цепи последовательных данных. После подключения диагностического прибора к линии последовательной передачи данных с помощью разъёма передачи данных (DLC), диагностический прибор можно использовать для контрольной диагностики каждого модуля управления и для проверки диагностических кодов неисправности (DTC). Когда ключ зажигания в положении RUN, чтобы гарантировать правильную работу, каждый модуль (блок) управления, поддерживающий связь с помощью цепи последовательных данных, отправляет сигнал об исправном состоянии (SOH).
Из написанного выше можно сделать вывод что при наличии посторонних кодов DTC (в моём случае это код P0171) сигнал об исправном состоянии SOH не будет получен от блока управления в котором висит этот код ошибки, в следствии чего в результате диагностики выскочит наша злополучная ошибка — U0100 !
При этом некоторые системы не будут функционировать, а DTC код U0100 в модуле TCM заставляет АКПП переключаться на выбранные по умолчанию передачи. Стало быть прежде чем впрягаться в лечение кода U0100 необходимо убедится в отсутствие других посторонних кодов и в случае их наличия, заняться устранением этих кодов! В 95% случаев код U0100 пропадёт сам собой после решения и удаления остальных кодов DTC
И так с U0100 всё понятно, приступаем к P0171,P0172.
DTC P0171 00 — Система подстройки топлива формирует бедную смесь
DTC P0172 00 — Система подстройки топлива формирует богатую смесь
Бедная смесь, что это такое и чем это вызвано? Обеднённая смесь обусловлена повышенным содержанием воздуха в воздушно-капельной смеси поступающей в камеру сгорания, и связанно это как правило с несанкционированным подсосом воздуха в системе впуска и что же делать? Куда лезть и что смотреть?
Первым делом обратите внимание на клапанную крышку и на звук сосущий воздух. снимите крышку закрывающую модуль зажигания (с надписью ECOTEC) на фото 1 обведено маркером место, от куда подсоса воздуха на прогретом двигателе быть не должно! В случае подсоса воздуха, замените клапанную крышку!
Убедится в отсутствии подсоса воздуха из данного отверстия (на прогретом двигателе)
И второй распространённый момент, клапан вентиляции топливного бака (адсорбера), его проверить не сложно, достаточно снять его как показано на фото и дунуть в штуцер.снятый клапан не должен продуваться ни в одну ни в другую сторону, в случае его продувания замените клапан !
Дунуть в штуцер, воздух проходить не должен
В нашем случае неисправной оказалась клапанная крышка. Заменили, удалили ошибки бедной смеси и вуаля, код U0100 прощай до следующей поломки!
Теперь, что касается богатой смеси, здесь всё не так просто, чтобы определить чем она вызвана вам в любом случае понадобится диагностическое оборудование. В нашем сервисе Опель, вы можете пройти точную компьютерную диагностику совершенно бесплатно,приезжайте к нам предварительно позвонив, будем рады вам помочь с решением вашей проблемы!
Здравствуйте. VIN W0LPE6EN9BG154111. На ХХ и при спокойной езде нет никаких проблем. Стоит резко нажать педаль газа (хоть с места, хоть в движении) появляются ошибки по связи между блоками. Ошибки такие:
Блок управления двигателем
U0073 Связь с шиной CAN Нарушение работы
ABS:
U0128 Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом Нарушение работы
U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач Нарушение работы
U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем Нарушение работы
U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом Нарушение работы
Модуль управления стояночным тормозом
C0561 Система отключена, информация сохранена Недействительные данные
U2099 Цепь активации высокоскоростной связи Сомнительные данные
Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем
U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем Нарушение работы
U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом Нарушение работы
U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом Нарушение работы
Модуль управления кузовом
U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем
U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом
U0128 Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом
U0139 Потеряна связь с модулем управления подвеской
Модуль управления фарами
U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом
U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом
U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем
B0000 Канал передачи информации о скорости автомобиля Недействительные данные
Ошибки появляются сразу во всех описанных модулях после резкого нажатия на педаль газа. Причем даже есть некоторая зависимость.
Чем резче нажатие, тем больше ламп неисправности на панели приборов. Как только появляется проблема, теряется связь с блоком АБС,
если включен просмотр live data. Потом блок АБС может вообще перестать выходить на связь, хотя и будет отображаться скорость и при спокойной езде никаких проблем. Связь с двигателем сканер не теряет, с блоком кузова иногда, но при повторном соединении всегда выходит на связь.
Подозреваю, что вопрос в АБС модуле (как будто садит шину), но как это проверить пока не понимаю. При отключении АБС авто не заводится. В общем пока в ступоре. Пните в нужном направлении.
Тема: Ошибка U0155
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Ошибка U0155
При сканировании ODB2 ошибка U0155.
Поиск показал, что это потеряна связь с панелью приборов, а также, что нет связи с модулем управления круиз контролем.
Панель приборов работает, круиз контроль тоже.
Ошибку также видно через приложение Starline в меню CAN-информация.
Что может быть?
Было нечто подобное. Когда меняли радиатор печки, тоже выскочила ошибка с круизом, номер не помню. Позвонил в сервис, сказал им. Поверили сканером, нету. Сказали, видимо завели двигатель, а потом вставили фишку. На следующий день ошибка в старлайне сбросилась.
попадалась распиновка кодов ошибок вест
Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем,
C — ошибка вызвана подвеской,
P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ
U — ошибка в шине обмена данными.
Второй символ означает следующее:
0 — стандартный (SAE);
1, 2 — заводской (OEM);
3 — зарезервировано.
Третий символ указывает нам к какой системе относится ошибка:
1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности отработавших газов;
5 — ошибки холостого хода;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).
Последний символ — это код самой ошибки.
конкретно на этот код расшифровки не видел.
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.
Источник
Причины возникновения ошибки U0155
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи
Рекомендации по устранению неполадок:
Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0155
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0155. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Горят индикаторы на панели приборов.
#201 kezich
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЗАО
#202 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
Спасибо, буду разбираться. Я так понимаю, что при не заведенной машине напруга не должна опускаться ниже 12,5 а при заведенной не ниже 13,5?
#203 kezich
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЗАО
а у вас ошибки сразу вылезают или после работы стартера? Если второй вариант, то значит сильно проседает напряжение при запуске
#204 kezich
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЗАО
#205 kezich
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЗАО
Результаты замеров на клеммах:
Зажигание выключено: 12,3
Зажигание включено: 11,8
Под нагрузкой не не заведенной машине: 11,3 (включил все подогревы, все фары, музыку салонное освещение)
Во время работы стартера: 9,2
При работающем двигателе без нагрузки: 13,8
При работающем двигателе с нагрузкой: 13,2
Через какое-то время работы двигателя без нагрузки: 13,8
Через какое-то время работы двигателя с нагрузкой: 13
Вот обновленный список ошибок с расшифровками:
P0850 — — не стирается.
(00) — Not present
C0561 — — TIS рекомендует проверить датчик положение акселератора и датчик скорости колеса
(71) — Present
C0045 — Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction — тут все понятно)
(00) — Present
C0460 — Steering Angle Sensor not initialized ( Датчик положения рулевого колеса) — В TIS написано что он отправляет данные на контроллер тормозной системы и может появляться если в одной системе с ним появилась ошибка. (Появляется только после продолжительного движения)
(42) — Present
U2149 — — на зимке у меня их нет.
(71) — Present
По расшифровкам видно, что из общей картины выбивается ошибка по «Переключатель парковка/нейтраль». По генератору ошибка у меня давно уже висит.
#206 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
Сообщение отредактировал NERSKY: 18 Февраль 2014 — 08:38
#207 kezich
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЗАО
#208 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
Да знаю, спасибо!
У меня от дома до работы 15 минут езды, сейчас заметил, что если ездить без включенных фар, подогревов сидушек и.т.д. и плюс пока вчера с тестером и опкомом плясал — машина стояла заведенная в районе часов двух.
Похоже после этих операций аккумулятор подзарядился и сегодня утром все лампы погасли.(либо может не так влажно стало на улице)
Но к Ивану в любом случае заеду, спасибо.
#209 kezich
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЗАО
#210 Rezon737
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Пермский край г.Чайковский
#211 Сергиус
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО.
#212 kezich
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЗАО
Сообщение отредактировал kezich: 18 Февраль 2014 — 12:05
#213 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
Три года АКБ должен пахать без проблем .Не помешает диагностика.
да что вы говорите. это какой попадется и как эксплуатировать будете, а то может и через год сдохнуть
Машина 2008 г.в. Пробег 62000км. Аккуму не знаю сколько лет т.к. купил машину в июне 2013. Но претензий к нему до этого не было)) Для начала попробую сегодня зарядить его а там видно будет.
О результатах испытаний и причинах появления ошибок сообщу по мере выяснения)
#214 kezich
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЗАО
#215 Харлам
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Ростов-на-Дону
У меня на всех прошлых машинах заранее было заметно когда они начинали умирать, тупо по бодрости стартера утром) Правда от состояния «чуть хуже» до состояния «не завелся» проходило пару дней, максимум неделя)
#216 LEV
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: ХМАО г.Нижневартовск
#217 kezich
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЗАО
#218 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
#219 kezich
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЗАО
Замена аккумулятора убрала паразитные ошибки.
Теперь остались только эти:
C0045 — Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction
(00) — Present
Уже лучше)
И ещё раз подтвердилось, что когда долго едешь или стоишь с работающим двигателем — ошибки становятся не активными и гирлянда гаснет. Но иногда загорается через небольшое время либо после следующего включения зажигания либо во время езды.
Ещё вчера ковырялся с опкомом после долгой работы двигателя, ошибки стали не активными и я их стер. Потом заметил что на небольшое время загорелись только две лампы — АБС и спуск с горы желтым цветом и сразу погасли, при этом ошибки не появлялись вообще никакие.
После ночной стоянки опять горит вся гирлянда.
Итого:
Аккумулятор исключили.
Ошибки как-то непонятно пропадают после долгой работы движка и иногда не загораются по дню иногда через небольшое время возвращаются.
А когда виноват дроссель ошибки по датчику абс загораются? или сразу искать плохой контакт/менять датчик?
#220 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
Замена аккумулятора убрала паразитные ошибки.
Теперь остались только эти:
C0045 — Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction
(00) — Present
Уже лучше)
И ещё раз подтвердилось, что когда долго едешь или стоишь с работающим двигателем — ошибки становятся не активными и гирлянда гаснет. Но иногда загорается через небольшое время либо после следующего включения зажигания либо во время езды.
Ещё вчера ковырялся с опкомом после долгой работы двигателя, ошибки стали не активными и я их стер. Потом заметил что на небольшое время загорелись только две лампы — АБС и спуск с горы желтым цветом и сразу погасли, при этом ошибки не появлялись вообще никакие.
После ночной стоянки опять горит вся гирлянда.
Итого:
Аккумулятор исключили.
Ошибки как-то непонятно пропадают после долгой работы движка и иногда не загораются по дню иногда через небольшое время возвращаются.
А когда виноват дроссель ошибки по датчику абс загораются? или сразу искать плохой контакт/менять датчик?
от дросселя только ЕСП загорается.
А напряжение сейчас какое показывает?
Источник
Запчасти на фото: V5003, ASTRA
В общем случилась беда, сначала была радость) Купил корпус ключа у китайцев, заменил его, после замены батарейки сработала сигнализация, ( сигнализация у меня штатная) Предыдущие владельцы сняли не штатную. В общем с ключем вроде все наладилось, но примерно через неделю перегорает лампа освещения номерного знака, и может мне показалось, или так совпало, ключ начал глючить, как бы закрывает машину, нажимаешь открыть, не открывает, ну щелка, щелкал, наладилось все, вроде и забыл уже об этой неприятности, потомт через недели полторы перегорает другая лампа освещения номера, и опять ключ глючит, но в этот раз я с ключа так и не открыл машину, (С КНОПКИ КЛЮЧА) сработала мертвая блокировка дверей, сбросил клемы, все ожило, но ключ по прежнему с кнопки не открывает дверь, в добавок, не горят обе лампы освещения номера, проводка целая. прозванивали, лампы целые, но освещения нет, предохранители целые, все. еще перестал работать омыватель лобового стекла, самое интересное, что задний омыватель работает, а передний нет, на какой то момент, не стал работать и задний, но сейчас он работает, моторчик омывателя рабочий. предохранитель рабочий, почитал ошибки выдал он мне вот такие u0151, В3873, В3883, U0155, Ну тут ошибки насчет реле переднего омывателя, нет связи с приборной панелью… Короче что делать, где искать причину, проблема появилась сама по себе ничего не делал, где искать, пожалуйста подскажите.
В ОБЩЕМ ВСЕ ПОЧИНИЛОСЬ))) ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ ЭЛЕМЕНТРАРНО ВАТСОН))
Пришлось ехать к электрику, он мне все прозвонил, все оказалось рабочее, но все почемуто не работало) НЕ РАБОТАЛ ПЕРЕДНИЙ ОМЫВАТЕЛЬ, ПОДСВЕТКА НОМЕРА, ИЗ-ЗА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ПОД РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ, ЗАМЕНИЛИ. И УСЁ)) нАШЕЛСЯ, ГАД, ВИНОВНИК ВСЕГО ЭТОГО) Кнопка открывания дверей на ключе, тоже не работала, просто из за того, что на микросхеме, отгорел, или чего то там в общем столо с одной ножкой микросхемы, воткнул туда сейчас одну жилку провода. обычного, и зафиксировал её термоклеем, и все, все работает, все хорошо)) Ну и заразом мне добыли CARPASS вЫШЛО В 1500, 500 ЗА РАБОТУ, 1000 ЗА CARPASS
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
DTC | DTC Descriptor |
---|---|
U0001 00 | High Speed CAN Bus Malfunction |
U0001 04 | High Speed CAN Bus Malfunction Open |
U0002 00 | High Speed CAN Bus |
U0020 00 | Low Speed CAN Bus |
U0073 00 | Control Module Communication Bus A Off |
U0073 01 | Control Module Communication Bus A Off Short to Battery |
U0073 02 | Control Module Communication Bus A Off Short to Ground |
U0073 04 | Control Module Communication Bus A Off Open |
U0073 71 | Control Module Communication Bus A Off Invalid Data |
U0074 00 | Control Module Communication Bus B Off |
U0077 00 | Control Module Chassis Expansion Communication Bus Off |
U0078 00 | Control Module Low Speed Communication Bus Off |
U007A 00 | Control Module High Voltage Energy Management Communication Bus Off |
U0100 00 | Lost Communication With Engine Control Module |
U0100 71 | Lost Communication With Engine Control Module Invalid Data |
U0100 72 | Lost Communication With Engine Control Module Message Counter Incorrect |
U0100 74 | Lost Communication With Engine Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0101 00 | Lost Communication With Transmission Control Module |
U0101 71 | Lost Communication With Transmission Control Module Invalid Data |
U0102 00 | Lost Communication with Transfer Case Control Module |
U0102 71 | Lost Communication with Transfer Case Control Module Invalid Data |
U0104 00 | Lost Communication With Cruise Control Module |
U0104 02 | Lost Communication With Cruise Control Module Short to Ground |
U0104 71 | Lost Communication With Cruise Control Module Invalid Data |
U0104 72 | Lost Communication With Cruise Control Module Message Counter Incorrect |
U0104 74 | Lost Communication With Cruise Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0105 00 | Lost Communication with Fuel Injector Control Module |
U0109 00 | Lost Communication with Fuel Pump Control Module |
U010F 00 | Lost Communication with Air Conditioning Control Module |
U0111 00 | Lost Communication with Battery Energy Control Module |
U0112 00 | Lost Communication with Battery Energy Control Module |
U0115 00 | Lost Communication with ECM 2 |
U0117 00 | Lost Communication With Power Take — Off Control Module |
U0121 00 | Lost Communication With Electronic Brake Control Module |
U0121 03 | Lost Communication With Electronic Brake Control Module Low Voltage |
U0121 71 | Lost Communication With Electronic Brake Control Module Invalid Data |
U0121 72 | Lost Communication With Electronic Brake Control Module Message Counter Incorrect |
U0121 74 | Lost Communication With Electronic Brake Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0122 00 | Lost Communication With Vehicle Stability Control Module |
U0125 00 | Lost Communication With Multi-axis Acceleration Sensor Module |
U0125 71 | Lost Communication With Multi-axis Acceleration Sensor Module Invalid Data |
U0125 72 | Lost Communication With Multi-axis Acceleration Sensor Module Message Counter Incorrect |
U0125 74 | Lost Communication With Multi-axis Acceleration Sensor Module Bus Signal Checksum Error |
U0126 00 | Lost Communication With Steering Wheel Angle Sensor Module |
U0126 71 | Lost Communication With Steering Wheel Angle Sensor Module Invalid Data |
U0126 72 | Lost Communication With Steering Wheel Angle Sensor Module Message Counter Incorrect |
U0126 74 | Lost Communication With Steering Wheel Angle Sensor Module Bus Signal Checksum Error |
U0126 5A | Lost Communication With Steering Wheel Angle Sensor Module Not Plausible |
U0128 00 | Lost Communication With Park Brake Control Module |
U0128 71 | Lost Communication With Park Brake Control Module Invalid Data |
U0128 72 | Lost Communication With Park Brake Control Module Message Counter Incorrect |
U0128 74 | Lost Communication With Park Brake Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0129 00 | Lost Communication with Brake System Control Module |
U0130 00 | Lost Communication With Electric Power Steering Control Module |
U0130 71 | Lost Communication With Electric Power Steering Control Module Invalid Data |
U0130 72 | Lost Communication With Electric Power Steering Control Module Message Counter Incorrect |
U0130 74 | Lost Communication With Electric Power Steering Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0131 00 | Lost Communication With Power Steering Control Module |
U0131 71 | Lost Communication With Power Steering Control Module Invalid Data |
U0132 00 | Lost Communication With Suspension Control Module |
U0133 00 | Lost Communication With Air Suspension Control Module |
U0133 71 | Lost Communication With Air Suspension Control Module Invalid Data |
U0136 00 | Lost Communication With Differential Control Module — Rear |
U0136 71 | Lost Communication With Differential Control Module — Rear Invalid Data |
U0139 00 | Lost Communication With Suspension Control Module |
U0139 71 | Lost Communication With Suspension Control Module Invalid Data |
U0140 00 | Lost Communication With Body Control Module |
U0140 08 | Lost Communication With Body Control Module Performance — Signal Invalid |
U0140 71 | Lost Communication With Body Control Module Invalid Data |
U0140 72 | Lost Communication With Body Control Module Message Counter Incorrect |
U0140 74 | Lost Communication With Body Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0146 00 | Lost Communication with Gateway |
U0151 00 | Lost Communication With Inflatable Restraint Sensing and Diagnostic Module |
U0155 00 | Lost Communication With Instrument Cluster |
U0158 00 | Lost Communication With Head-Up Display |
U0159 00 | Lost Communication With Parking Assist Control Module |
U0160 00 | Lost Communication With Chime Alarm Control Module |
U0164 00 | Lost Communication with HVAC Control Module |
U0166 00 | Lost Communication with Auxiliary Heater Control Module |
U0167 00 | Lost Communication with Immobilizer Control Module |
U0168 00 | Lost Communication With Keyless Entry Control Module |
U016B 00 | Lost Communication with Electric A/C Compressor Control Module |
U0170 00 | Lost Communication With Passenger Presence Detection Sensor Module |
U0181 00 | Lost Communication With Headlamp Leveling Control Module |
U0182 00 | Lost Communication With Lighting Control Module — Front |
U0184 00 | Lost Communication With Radio |
U0186 00 | Lost Communication With Speaker Amplifier Module |
U0196 00 | Lost Communication With Rear Audio Control Module |
U0191 00 | Lost Communication With Television |
U0193 00 | Lost Communication With Digital Radio Receiver Control Module |
U0197 00 | Lost Communication With Telephone Control Module |
U0198 00 | Lost Communication With Telematic Control Module |
U0201 00 | Lost Communication With Transfer Case Control Module |
U0203 00 | Lost Communication With Left Rear Door Switch Panel Control Module |
U0204 00 | Lost Communication With Right Rear Door Switch Panel Control Module |
U0207 00 | Lost Communication With Moveable Roof Control Module |
U0208 00 | Lost Communication With Memory Seat Control Module |
U0209 00 | Lost Communication With Front Seat Heating Control Module |
U0210 00 | Lost Communication With Rear Seat Heating Control Module |
U0230 00 | Lost Communication With Liftgate Control Module |
U0232 00 | Lost Communication With Side Object Detection Control Module — Left |
U0233 00 | Lost Communication With Side Object Detection Control Module — Right |
U0236 00 | Lost Communication With Steering Column Lock Module |
U0237 00 | Lost Communication With Multimedia Player Interface Module |
U023A 00 | Lost Communication With Vehicle Direction Camera Control Module |
U0249 00 | Lost Communication With Rear Radio Audio Control Module |
U0252 00 | Lost Communication With Trailer Interface Control Module |
U0254 00 | Lost Communication With Remote Start Module |
U0255 00 | Lost Communication With Info Display Module |
U0256 00 | Lost Communication With Infotainment Faceplate Control Module |
U0257 00 | Lost Communication With Info Display Module/Infotainment Faceplate Control Module |
U0264 00 | Lost Communication With Camera Module — Rear |
U0284 00 | Lost Communication with Active Grille Air Shutter 1 Motor Module |
U0285 00 | Lost Communication with Active Grille Air Shutter 2 Motor Module |
U0293 00 | Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module |
U0301 00 | Software Incompatibility with Engine Control Module |
U0302 00 | Software Incompatibility with Transmission Control Module |
U0315 00 | Software Incompatibility with Electronic Brake Control Module |
U0401 00 | Invalid Data Received from ECM |
U0401 72 | Invalid Data Received from ECM Message Counter Incorrect |
U0401 74 | Invalid Data Received from ECM Bus Signal Checksum Error |
U0402 72 | Invalid Data Received From Transmission Control Module Message Counter Incorrect |
U0402 73 | Invalid Data Received From Transmission Control Module Parity Error |
U0402 74 | Invalid Data Received From Transmission Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0405 00 | Invalid Data Received From Cruise Control Module |
U0405 71 | Invalid Data Received From Cruise Control Module Invalid Data |
U0405 72 | Invalid Data Received From Cruise Control Module Message Counter Incorrect |
U0405 74 | Invalid Data Received From Cruise Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0415 00 | Invalid Data Received From Electronic Brake Control Module |
U0415 72 | Invalid Data Received From Electronic Brake Control Module Message Counter Incorrect |
U0415 74 | Invalid Data Received From Electronic Brake Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0416 00 | Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module |
U0416 72 | Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module Message Counter Incorrect |
U0416 74 | Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0418 00 | Invalid Data Received From Brake System Control Module |
U0418 71 | Invalid Data Received From Brake System Control Module Invalid Data |
U0418 72 | Invalid Data Received From Brake System Control Module Message Counter Incorrect |
U0418 74 | Invalid Data Received From Brake System Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0422 00 | Invalid Data Received From Body Control Module |
U0422 70 | Invalid Data Received From Body Control Module |
U0422 72 | Invalid Data Received From Body Control Module Message Counter Incorrect |
U0422 74 | Invalid Data Received From Body Control Module Bus Signal Checksum Error |
U0424 00 | Invalid Data Received From HVAC Control Module |
U0432 00 | Invalid Data Received From Multi-axis Acceleration Sensor Module |
U0432 72 | Invalid Data Received From Multi-axis Acceleration Sensor Module Message Counter Incorrect |
U0432 74 | Invalid Data Received From Multi-axis Acceleration Sensor Module Bus Signal Checksum Error |
U0438 71 | Invalid Data Received From Trailer Brake Control Module |
U0465 00 | Invalid Data Received From Power Take-Off Control Module |
U1501 00 | LIN Bus 1 |
U1502 00 | LIN Bus 2 |
U1510 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 0 (B67 Ultrasonic Intrusion Sensor) |
(K33 HVAC Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 0 (A26 HVAC Control) |
|
(A11 Radio) LIN Bus 1 Lost Communication with Device 0 (A20 Radio/HVAC Control) |
|
U1511 00 | (K26 Headlamp Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 1 (E13L Headlamp Assembly Left) |
U1512 00 | (K26 Headlamp Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 2 (E13L Headlamp Assembly Left) |
U1513 00 | (K26 Headlamp Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 3 (E13L Headlamp Assembly Left) |
U1514 00 | (K26 Headlamp Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 4 (E13L Headlamp Assembly Left) |
U1515 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 5 (M75 Windshield Wiper Motor) |
U1516 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 6 (B110 Battery Sensor Module) |
U1517 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 7 (Sunroof Sunshade Module) |
U1519 00 | (K40 Seat Memory Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 9 (S52 Outside Rearview Mirror Switch) |
(K40 Seat Memory Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 9 (K96 Mirror Control Module) |
|
U151A 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 10 (B117 Windshield Outside Moisture Sensor) |
U151B 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 11 (K61 Sunroof Control Module) |
(K40 Seat Memory Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 11 (S79P Window Switch — Passenger) |
|
U1520 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 0 (P25 Power Sounder Content Theft Deterrent Alarm Module) |
U1521 00 | (K26 Headlamp Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 1 (E13R Headlamp Assembly Right) |
U1522 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 2 (K65 Tire Pressure Indicator Module) |
(K26 Headlamp Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 2 (E13R Headlamp Assembly Right) |
|
U1523 00 | (K26 Headlamp Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 3 (E13R Headlamp Assembly Right) |
U1524 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 4 (Front Seat Heating Control Module) |
(K26 Headlamp Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 4 (E13R Headlamp Assembly Right) |
|
U1526 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 6 (Rear Seat Heating Control Module) |
U152C 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 12 (K18 Electronic Compass Module) |
U152D 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 13 (S3 Automatic Gearbox Change Lever) |
U1530 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 3 Lost Communication With Device 0 (M74P Window Motor — Passenger) |
(INSIGNIA only: Left Hand Drive: M74P Window Motor — Passenger, Right Hand Drive: M74D Window Motor — Driver) |
|
U1534 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 3 Lost Communication With Device 4 (M74D Window Motor — Driver) |
(INSIGNIA only: Left Hand Drive: M74D Window Motor — Driver, Right Hand Drive: M74P Window Motor — Passenger) |
|
U1538 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 3 Lost Communication With Device 8 (S79D Window Switch — Driver) |
U153A 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 3 Lost Communication With Device 10 (S79P Window Switch — Passenger) |
U1540 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 4 Lost Communication With Device 0 (M74RR Window Motor — Right Rear) |
U1544 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 4 Lost Communication With Device 4 (M74LR Window Motor — Left Rear) |
U1548 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 4 Lost Communication With Device 8 (S79LR Window Switch — Left Rear) |
U154A 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 4 Lost Communication With Device 10 (S79RR Window Switch — Right Rear) |
U154B 00 | (K9 Body Control Module) LIN Bus 4 Lost Communication With Device 11 (K49 Rear Seat Control Module) |
U1793 00 | 14 V Power Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module on Powertrain Expansion Communication Bus |
U1795 00 | 14 V Power Module Powertrain Expansion Communication Bus Off |
U179A 00 | Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 |
U1803 00 | Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 |
U1806 00 | Battery Energy Control Module High Voltage Energy Management Communication Bus Off |
U1807 00 | Battery Charger Control Module High Voltage Energy Management Communication Bus Off |
U180A 00 | Electric A/C Compressor Control Module High Speed Communication Bus Off |
U180B 00 | Battery Energy Control Module High Speed Communication Bus Off |
U180C 00 | Battery Charger Control Module High Speed Communication Bus Off |
U180D 00 | Electronic Brake Control Module Chassis Expansion Communication Bus Off |
U1811 00 | Battery Energy Control Module Powertrain Expansion CAN Bus Off |
U1814 01 | Powertrain Wake Up Communication Circuit Short to Battery |
U1814 02 | Powertrain Wake Up Communication Circuit Short to Ground |
U1814 04 | Powertrain Wake Up Communication Circuit Open |
U1815 00 | Lost Communication with Drive Motor Control Module A on Powertrain Expansion Communication Bus |
U1816 00 | Lost Communication with Drive Motor Control Module B on Powertrain Expansion Communication Bus |
U1817 00 | Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module on Powertrain Expansion Communication Bus |
U1818 00 | Lost Communication with Engine Control Module on Powertrain Expansion Communication Bus |
U1821 00 | Lost Communication with 14 V Power Module on Powertrain Expansion Communication Bus |
U1826 00 | Lost Communication With Multi-Axis Acceleration Sensor Module on Bus B (Chassis Expansion Bus) |
U1827 00 | Lost Communication With Steering Angle Sensor Module on Bus B (Chassis Expansion Bus) |
U182D 00 | Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 on Powertrain Expansion Communication Bus |
U182E 00 | Drive Motor Control Module 1 Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 on Powertrain Expansion Communication Bus |
U182F 00 | Drive Motor Control Module 2 Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 on Powertrain Expansion Communication Bus |
U1831 00 | Drive Motor Control Module A Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module on Powertrain Expansion CAN Bus |
U1833 00 | Lost Communication with Electronic Brake Control Module on Chassis Expansion Communication Bus |
U1838 00 | Lost Communication with Battery Charger Control Module on High Voltage Energy Management Communication Bus |
U1839 00 | Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Module Lost Communication with Engine Control Module |
U183A 00 | Lost Communication with OnStar Module |
U183B 00 | Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Module Lost Communication with Transmission Control Module |
U183C 00 | Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 on Powertrain Expansion Communication Bus |
U183E 00 | Lost Communication with OnStar Module on Low Speed Communication Bus |
U1844 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module on Powertrain Expansion Communication Bus |
U1845 00 | Drive Motor Control Module 1 Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module |
U1846 00 | Drive Motor Control Module 2 Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module |
U1849 00 | Drive Motor Control Module 1 Lost Communication with Transmission Control Module |
U184B 00 | Lost Communication with Electronic Climate Control Module on Low Speed Communication Bus |
U184C 00 | Lost Communication with Instrument Cluster on Low Speed Communication Bus |
U184D 00 | Lost Communication with Radio on Low Speed Communication Bus |
U184E 00 | Lost Communication with Inflatable Restraint Sensing and Diagnostic Module on Low Speed Communication Bus |
U184F 00 | Electric A/C Compressor Control Module Lost Communication with Engine Control Module |
U1850 00 | Drive Motor Control Module 2 Lost Communication with Transmission Control Module |
U1858 00 | Electronic Brake Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module on Chassis Expansion Communication Bus |
U185A 00 | Lost Communication with Battery Energy Control Module on High Voltage Energy Management Communication Bus |
U185B 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 on High Voltage Energy Management Communication Bus |
U185C 00 | Battery Charger Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 on High Voltage Energy Management Communication Bus |
U185D 00 | Fuel Injector Control Module Lost Communication with Engine Control Module |
U185E 00 | Fuel Injector Control Module Lost Communication with Body Control Module |
U1860 00 | Electric A/C Compressor Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 |
U1861 00 | Battery Charger Control Module Lost Communication with Engine Control Module |
U186A 00 | Electronic Brake Control Module Lost Communication with Engine Control Module |
U186A 00 | Electronic Brake Control Module Lost Communication with Transmission Control Module |
U1876 00 | Drive Motor Control Module 1 Lost Communication with Engine Control Module |
U1879 00 | Drive Motor Control Module 2 Lost Communication with Engine Control Module |
U1885 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module |
U1886 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Engine Control Module |
U1888 00 | Hybrid Powertrain Control Module Lost Communication with Battery Energy Control Module |
U18B9 00 | Primary High Speed CAN Bus Subnet Configuration List |
U18BF 00 | Secondary High Speed CAN Bus Subnet Configuration List |
U1900 00 | Lost Communication With Speech to Text Interface Module |
U1901 00 | Lost Communication With Front Controls Multifunction Interface Module |
U2099 00 | High Speed Communication Enable Circuit |
U2099 01 | High Speed Communication Enable Circuit Short to Battery |
U2099 02 | High Speed Communication Enable Circuit Short to Ground |
U2099 04 | High Speed Communication Enable Circuit Open |
U2099 5A | High Speed Communication Enable Circuit Not Plausible |
U2100 00 | CAN Bus Communication |
U2101 00 | CAN Bus Maximum Configuration List |
U2103 00 | Fewer Controllers On Bus Than Programmed |
U2105 00 | Lost Communication with Engine Control Module |
U2106 00 | Lost Communication with Transmission Control Module |
U2107 00 | Lost Communication with Body Control Module |
U2108 00 | Lost Communication with Electronic Brake Control Module |
U2127 00 | Lost Communication with Front HVAC Control Module |
U2139 00 | Lost Communication with Column Integrated Module |
U2144 00 | Lost Communication with Distance Sensing Cruise Control Module |
U2176 00 | Lost Communication with Power Take-Off Control Module |
U2178 00 | Lost Communication With Trailer Interface Control Module |
U2400 00 | Fuel Injector Control Module High Speed CAN Bus Off |
U2401 00 | Battery Energy Control Module Dedicated Bus 1 Off |
U2602 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 |
U2603 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Hybrid Battery Interface Control Module 1 |
U2604 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Hybrid Battery Interface Control Module 2 |
U2605 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Hybrid Battery Interface Control Module 3 |
U2606 00 | Battery Energy Control Module Lost Communication with Hybrid Battery Interface Control Module 4 |
U2608 00 | Electric A/C Compressor Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module |
U2609 00 | Battery Charger Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module |
U2611 00 | Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module |
U2612 00 | Battery Charger Control Module Lost Communication with Hybrid Powertrain Control Module 2 |
Здравствуйте. VIN W0LPE6EN9BG154111. На ХХ и при спокойной езде нет никаких проблем. Стоит резко нажать педаль газа (хоть с места, хоть в движении) появляются ошибки по связи между блоками. Ошибки такие:
Блок управления двигателем
U0073 Связь с шиной CAN Нарушение работы
ABS:
U0128 Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом Нарушение работы
U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач Нарушение работы
U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем Нарушение работы
U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом Нарушение работы
Модуль управления стояночным тормозом
C0561 Система отключена, информация сохранена Недействительные данные
U2099 Цепь активации высокоскоростной связи Сомнительные данные
Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем
U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем Нарушение работы
U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом Нарушение работы
U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом Нарушение работы
Модуль управления кузовом
U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем
U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом
U0128 Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом
U0139 Потеряна связь с модулем управления подвеской
Модуль управления фарами
U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом
U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом
U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем
B0000 Канал передачи информации о скорости автомобиля Недействительные данные
Ошибки появляются сразу во всех описанных модулях после резкого нажатия на педаль газа. Причем даже есть некоторая зависимость.
Чем резче нажатие, тем больше ламп неисправности на панели приборов. Как только появляется проблема, теряется связь с блоком АБС,
если включен просмотр live data. Потом блок АБС может вообще перестать выходить на связь, хотя и будет отображаться скорость и при спокойной езде никаких проблем. Связь с двигателем сканер не теряет, с блоком кузова иногда, но при повторном соединении всегда выходит на связь.
Подозреваю, что вопрос в АБС модуле (как будто садит шину), но как это проверить пока не понимаю. При отключении АБС авто не заводится. В общем пока в ступоре. Пните в нужном направлении.