U0155 ошибка опель астра j

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Сегодня поговорим о достаточно распростаненных ошибках с кодами — U0100, P0171, P0172. И так начнём с ошибки U0100. Дословно она переводится как- потеря связи с блоком управления xxx. И что же это за блок такой и почему связь с ним пропала? И самое главное, как с этим бороться? Все эти вопросы мучают любого порядочного «опелевода», который столкнулся с данной проблемой.

Начнем по-порядку. Связь между модулями управления обеспечиваются с помощью цепи последовательных данных. После подключения диагностического прибора к линии последовательной передачи данных с помощью разъёма передачи данных (DLC), диагностический прибор можно использовать для контрольной диагностики каждого модуля управления и для проверки диагностических кодов неисправности (DTC). Когда ключ зажигания в положении RUN, чтобы гарантировать правильную работу, каждый модуль (блок) управления, поддерживающий связь с помощью цепи последовательных данных, отправляет сигнал об исправном состоянии (SOH).

Из написанного выше можно сделать вывод что при наличии посторонних кодов DTC (в моём случае это код P0171) сигнал об исправном состоянии SOH не будет получен от блока управления в котором висит этот код ошибки, в следствии чего в результате диагностики выскочит наша злополучная ошибка — U0100 !

При этом некоторые системы не будут функционировать, а DTC код U0100 в модуле TCM заставляет АКПП переключаться на выбранные по умолчанию передачи. Стало быть прежде чем впрягаться в лечение кода U0100 необходимо убедится в отсутствие других посторонних кодов и в случае их наличия, заняться устранением этих кодов! В 95% случаев код U0100 пропадёт сам собой после решения и удаления остальных кодов DTC

И так с U0100 всё понятно, приступаем к P0171,P0172.
DTC P0171 00 — Система подстройки топлива формирует бедную смесь
DTC P0172 00 — Система подстройки топлива формирует богатую смесь

Бедная смесь, что это такое и чем это вызвано? Обеднённая смесь обусловлена повышенным содержанием воздуха в воздушно-капельной смеси поступающей в камеру сгорания, и связанно это как правило с несанкционированным подсосом воздуха в системе впуска и что же делать? Куда лезть и что смотреть?

Первым делом обратите внимание на клапанную крышку и на звук сосущий воздух. снимите крышку закрывающую модуль зажигания (с надписью ECOTEC) на фото 1 обведено маркером место, от куда подсоса воздуха на прогретом двигателе быть не должно! В случае подсоса воздуха, замените клапанную крышку!

6f6ee404lcd 960

Убедится в отсутствии подсоса воздуха из данного отверстия (на прогретом двигателе)

И второй распространённый момент, клапан вентиляции топливного бака (адсорбера), его проверить не сложно, достаточно снять его как показано на фото и дунуть в штуцер.снятый клапан не должен продуваться ни в одну ни в другую сторону, в случае его продувания замените клапан !

6f6ee404lcd 960

Дунуть в штуцер, воздух проходить не должен

В нашем случае неисправной оказалась клапанная крышка. Заменили, удалили ошибки бедной смеси и вуаля, код U0100 прощай до следующей поломки!

Теперь, что касается богатой смеси, здесь всё не так просто, чтобы определить чем она вызвана вам в любом случае понадобится диагностическое оборудование. В нашем сервисе Опель, вы можете пройти точную компьютерную диагностику совершенно бесплатно,приезжайте к нам предварительно позвонив, будем рады вам помочь с решением вашей проблемы!

Здравствуйте. VIN W0LPE6EN9BG154111. На ХХ и при спокойной езде нет никаких проблем. Стоит резко нажать педаль газа (хоть с места, хоть в движении) появляются ошибки по связи между блоками. Ошибки такие:

Блок управления двигателем 

U0073  Связь с шиной CAN  Нарушение работы

ABS: 

U0128  Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом  Нарушение работы

U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач  Нарушение работы

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем  Нарушение работы

U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом  Нарушение работы

Модуль управления стояночным тормозом

C0561 Система отключена, информация сохранена   Недействительные данные

U2099 Цепь активации высокоскоростной связи  Сомнительные данные

Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем  Нарушение работы

U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом  Нарушение работы

U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом   Нарушение работы

Модуль управления кузовом

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем

U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач

U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

U0128 Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом

U0139 Потеряна связь с модулем управления подвеской

Модуль управления фарами

U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом

U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем

B0000 Канал передачи информации о скорости автомобиля  Недействительные данные

Ошибки появляются сразу во всех описанных модулях после резкого нажатия на педаль газа. Причем даже есть некоторая зависимость.

Чем резче нажатие, тем больше ламп неисправности на панели приборов. Как только появляется проблема, теряется связь с блоком АБС,

если включен просмотр live data. Потом блок АБС может вообще перестать выходить на связь, хотя и будет отображаться скорость и при спокойной езде никаких проблем. Связь с двигателем сканер не теряет, с блоком кузова иногда, но при повторном соединении всегда выходит на связь. 

Подозреваю, что вопрос в АБС модуле (как будто садит шину), но как это проверить пока не понимаю. При отключении АБС авто не заводится. В общем пока в ступоре. Пните в нужном направлении.

Тема: Ошибка U0155

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибка U0155

При сканировании ODB2 ошибка U0155.
Поиск показал, что это потеряна связь с панелью приборов, а также, что нет связи с модулем управления круиз контролем.
Панель приборов работает, круиз контроль тоже.
Ошибку также видно через приложение Starline в меню CAN-информация.
Что может быть?

Было нечто подобное. Когда меняли радиатор печки, тоже выскочила ошибка с круизом, номер не помню. Позвонил в сервис, сказал им. Поверили сканером, нету. Сказали, видимо завели двигатель, а потом вставили фишку. На следующий день ошибка в старлайне сбросилась.

попадалась распиновка кодов ошибок вест

Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем,
C — ошибка вызвана подвеской,
P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ
U — ошибка в шине обмена данными.

Второй символ означает следующее:
0 — стандартный (SAE);
1, 2 — заводской (OEM);
3 — зарезервировано.

Третий символ указывает нам к какой системе относится ошибка:
1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности отработавших газов;
5 — ошибки холостого хода;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).

Последний символ — это код самой ошибки.

конкретно на этот код расшифровки не видел.

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

Источник

Причины возникновения ошибки U0155

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи

Рекомендации по устранению неполадок:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0155

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0155. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Горят индикаторы на панели приборов.

#201 kezich

  • Форумчане
  • 101 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО

    #202 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    Спасибо, буду разбираться. Я так понимаю, что при не заведенной машине напруга не должна опускаться ниже 12,5 а при заведенной не ниже 13,5?

    #203 kezich

  • Форумчане
  • 101 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО

    а у вас ошибки сразу вылезают или после работы стартера? Если второй вариант, то значит сильно проседает напряжение при запуске

    #204 kezich

  • Форумчане
  • 101 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО

    #205 kezich

  • Форумчане
  • 101 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО

    Результаты замеров на клеммах:

    Зажигание выключено: 12,3
    Зажигание включено: 11,8
    Под нагрузкой не не заведенной машине: 11,3 (включил все подогревы, все фары, музыку салонное освещение)

    Во время работы стартера: 9,2
    При работающем двигателе без нагрузки: 13,8
    При работающем двигателе с нагрузкой: 13,2

    Через какое-то время работы двигателя без нагрузки: 13,8
    Через какое-то время работы двигателя с нагрузкой: 13

    Вот обновленный список ошибок с расшифровками:

    P0850 — — не стирается.
    (00) — Not present

    C0561 — — TIS рекомендует проверить датчик положение акселератора и датчик скорости колеса
    (71) — Present

    C0045 — Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction — тут все понятно)
    (00) — Present

    C0460 — Steering Angle Sensor not initialized ( Датчик положения рулевого колеса) — В TIS написано что он отправляет данные на контроллер тормозной системы и может появляться если в одной системе с ним появилась ошибка. (Появляется только после продолжительного движения)
    (42) — Present

    U2149 — — на зимке у меня их нет.
    (71) — Present

    По расшифровкам видно, что из общей картины выбивается ошибка по «Переключатель парковка/нейтраль». По генератору ошибка у меня давно уже висит.

    #206 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    Сообщение отредактировал NERSKY: 18 Февраль 2014 — 08:38

    #207 kezich

  • Форумчане
  • 101 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО

    #208 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    Да знаю, спасибо!
    У меня от дома до работы 15 минут езды, сейчас заметил, что если ездить без включенных фар, подогревов сидушек и.т.д. и плюс пока вчера с тестером и опкомом плясал — машина стояла заведенная в районе часов двух.
    Похоже после этих операций аккумулятор подзарядился и сегодня утром все лампы погасли.(либо может не так влажно стало на улице)
    Но к Ивану в любом случае заеду, спасибо.

    #209 kezich

  • Форумчане
  • 101 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО

    #210 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский

    #211 Сергиус

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.

    #212 kezich

  • Форумчане
  • 101 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО

    Сообщение отредактировал kezich: 18 Февраль 2014 — 12:05

    #213 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    Три года АКБ должен пахать без проблем .Не помешает диагностика.

    да что вы говорите. это какой попадется и как эксплуатировать будете, а то может и через год сдохнуть

    Машина 2008 г.в. Пробег 62000км. Аккуму не знаю сколько лет т.к. купил машину в июне 2013. Но претензий к нему до этого не было)) Для начала попробую сегодня зарядить его а там видно будет.
    О результатах испытаний и причинах появления ошибок сообщу по мере выяснения)

    #214 kezich

  • Форумчане
  • 101 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО

    #215 Харлам

  • Форумчане
  • 162 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Ростов-на-Дону

    У меня на всех прошлых машинах заранее было заметно когда они начинали умирать, тупо по бодрости стартера утром) Правда от состояния «чуть хуже» до состояния «не завелся» проходило пару дней, максимум неделя)

    #216 LEV

  • Форумчане
  • 162 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: ХМАО г.Нижневартовск

    #217 kezich

  • Форумчане
  • 101 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО

    #218 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    #219 kezich

  • Форумчане
  • 101 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО

    Замена аккумулятора убрала паразитные ошибки.
    Теперь остались только эти:

    C0045 — Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction
    (00) — Present

    Уже лучше)
    И ещё раз подтвердилось, что когда долго едешь или стоишь с работающим двигателем — ошибки становятся не активными и гирлянда гаснет. Но иногда загорается через небольшое время либо после следующего включения зажигания либо во время езды.
    Ещё вчера ковырялся с опкомом после долгой работы двигателя, ошибки стали не активными и я их стер. Потом заметил что на небольшое время загорелись только две лампы — АБС и спуск с горы желтым цветом и сразу погасли, при этом ошибки не появлялись вообще никакие.
    После ночной стоянки опять горит вся гирлянда.

    Итого:
    Аккумулятор исключили.
    Ошибки как-то непонятно пропадают после долгой работы движка и иногда не загораются по дню иногда через небольшое время возвращаются.

    А когда виноват дроссель ошибки по датчику абс загораются? или сразу искать плохой контакт/менять датчик?

    #220 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    Замена аккумулятора убрала паразитные ошибки.
    Теперь остались только эти:

    C0045 — Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction
    (00) — Present

    Уже лучше)
    И ещё раз подтвердилось, что когда долго едешь или стоишь с работающим двигателем — ошибки становятся не активными и гирлянда гаснет. Но иногда загорается через небольшое время либо после следующего включения зажигания либо во время езды.
    Ещё вчера ковырялся с опкомом после долгой работы двигателя, ошибки стали не активными и я их стер. Потом заметил что на небольшое время загорелись только две лампы — АБС и спуск с горы желтым цветом и сразу погасли, при этом ошибки не появлялись вообще никакие.
    После ночной стоянки опять горит вся гирлянда.

    Итого:
    Аккумулятор исключили.
    Ошибки как-то непонятно пропадают после долгой работы движка и иногда не загораются по дню иногда через небольшое время возвращаются.

    А когда виноват дроссель ошибки по датчику абс загораются? или сразу искать плохой контакт/менять датчик?

    от дросселя только ЕСП загорается.

    А напряжение сейчас какое показывает?

    Источник

    Запчасти на фото: V5003, ASTRA. Фото в бортжурнале Opel Astra J

    Запчасти на фото: V5003, ASTRA

    В общем случилась беда, сначала была радость) Купил корпус ключа у китайцев, заменил его, после замены батарейки сработала сигнализация, ( сигнализация у меня штатная) Предыдущие владельцы сняли не штатную. В общем с ключем вроде все наладилось, но примерно через неделю перегорает лампа освещения номерного знака, и может мне показалось, или так совпало, ключ начал глючить, как бы закрывает машину, нажимаешь открыть, не открывает, ну щелка, щелкал, наладилось все, вроде и забыл уже об этой неприятности, потомт через недели полторы перегорает другая лампа освещения номера, и опять ключ глючит, но в этот раз я с ключа так и не открыл машину, (С КНОПКИ КЛЮЧА) сработала мертвая блокировка дверей, сбросил клемы, все ожило, но ключ по прежнему с кнопки не открывает дверь, в добавок, не горят обе лампы освещения номера, проводка целая. прозванивали, лампы целые, но освещения нет, предохранители целые, все. еще перестал работать омыватель лобового стекла, самое интересное, что задний омыватель работает, а передний нет, на какой то момент, не стал работать и задний, но сейчас он работает, моторчик омывателя рабочий. предохранитель рабочий, почитал ошибки выдал он мне вот такие u0151, В3873, В3883, U0155, Ну тут ошибки насчет реле переднего омывателя, нет связи с приборной панелью… Короче что делать, где искать причину, проблема появилась сама по себе ничего не делал, где искать, пожалуйста подскажите.

    В ОБЩЕМ ВСЕ ПОЧИНИЛОСЬ))) ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ ЭЛЕМЕНТРАРНО ВАТСОН))
    Пришлось ехать к электрику, он мне все прозвонил, все оказалось рабочее, но все почемуто не работало) НЕ РАБОТАЛ ПЕРЕДНИЙ ОМЫВАТЕЛЬ, ПОДСВЕТКА НОМЕРА, ИЗ-ЗА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ПОД РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ, ЗАМЕНИЛИ. И УСЁ)) нАШЕЛСЯ, ГАД, ВИНОВНИК ВСЕГО ЭТОГО) Кнопка открывания дверей на ключе, тоже не работала, просто из за того, что на микросхеме, отгорел, или чего то там в общем столо с одной ножкой микросхемы, воткнул туда сейчас одну жилку провода. обычного, и зафиксировал её термоклеем, и все, все работает, все хорошо)) Ну и заразом мне добыли CARPASS вЫШЛО В 1500, 500 ЗА РАБОТУ, 1000 ЗА CARPASS

    Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

    Описание ошибки U0155
    В электронную систему управления автомобилем входят несколько блоков управления, несколько из которых функционируют на основе сигналов датчиков. По этой причине необходимо обеспечить общий доступ к сигналам датчиков и другой информации. С целью выполнения этого требования для управления силовым агрегатом используется шина связи CAN, защищенная от внешних помех и имеющая высокую скорость передачи данных. Аддитивное управление осуществляется путем предоставления блокам ESP, ABS и другим общего доступа к сигналам датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора, переключения передач, ограничения крутящего момента. Если ЭБУД не получает сообщений от панели приборов по внешней линии CAN, ЭБУД регистрирует код U0155

    Возможная причина ошибки U0155
    Плохой контакт

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1



    DTC U0155:

     Неисправность цепи F-CAN (блок управления приборами — ECM/PCM)

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    ДА

    Перейдите к
    Этап 4

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами и блоке ECM/PCM.■

    1. Проверьте коды неисправностей электрооборудования кузова DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.


    На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178?

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    1. Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.

    1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

    1. Соедините клемму № 22 32Р разъема модуля управления приборами и массу кузова проводом-перемычкой.






    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 12

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и модулем управления приборами, затем переходите к
    Этап 14

    .






    1. Соедините клемму № 21 32P разъема модуля управления приборами и «массу» автомобиля проводом-перемычкой.






    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?

    1. Снова соедините все разъемы.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    ДА

    Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм на модуле управления приборами и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■






    Внимание

    • Если зарегистрирован диагностический код № U0155 в блоке управления ETACS, всегда следует выполнять диагностику шины CAN.
    • Перед заменой блока управления или комбинации приборов, проверьте состояние цепи питания, цепи «массы» и цепи обмена данными.
    • При замене блока управления ETACS на автомобиле без системы KOS необходимо зарегистрировать шифрованный код ключа зажигания в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать шифрованный код, то запуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте шифрованный код согласно процедуре, описанной в разделе «Система иммобилайзера − Порядок регистрации идентификатора ключа зажигания» .)

    ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

    Если не может быть получен сигнал от комбинации приборов, то в блоке управления ETACS регистрируется диагностический код № U0155.


    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

    После подтверждения следующих статусов в течение 5 секунд и при отсутствии связи с комбинацией приборов в течение 2500 мс или более блок управления ETACS определяет, что возникла неисправность.

    • В сети необычные явления не наблюдаются.
    • Ключ зажигания находится в положении ON.
    • Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
    • Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    • Неисправность комбинации приборов
    • Неисправность блока управления ETACS
    • Повреждение жгута проводов или разъемов

    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

    Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 2.

    Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).

    ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

    Проверьте, сохранен ли диагностический код в комбинации приборов.

    Q. Записан ли диагностический код?

    Проведите поиск и устранение неисправностей комбинации приборов. См. .

    Переходите к этапу 3.

    ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

    Проверьте, записан ли диагностический код № U0155 в блоке управления системой KOS/OSS, аудиосистеме, блоке управления SRS или блоке управления системой кондиционирования воздуха.

    Q. Записан ли диагностический код?

    Переходите к этапу 4.

    Переходите к этапу 5.

    ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

    Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
    (3) Проверьте, записан ли диагностический код.

    Q. Записан ли диагностический код?

    Замените комбинацию приборов.

    В линиях шины CAN между комбинацией приборов и блоком управления ETACS возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

    ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

    Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
    (3) Проверьте, записан ли диагностический код.

    Q. Записан ли диагностический код?

    Замените блок управления ETACS.

    В линиях шины CAN между комбинацией приборов и блоком управления ETACS возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).


    Yandex.Metrika

    MMC-Manuals.ru

    1. 05.06.2019, 16:52

      #1

      bagaudin вне форума


      Новичок


      Регистрация
      09.03.2019
      Адрес
      Кизляр
      Сообщений
      1

      При сканировании ODB2 ошибка U0155.
      Поиск показал, что это потеряна связь с панелью приборов, а также, что нет связи с модулем управления круиз контролем.
      Панель приборов работает, круиз контроль тоже.
      Ошибку также видно через приложение Starline в меню CAN-информация.
      Что может быть?


    2. 06.06.2019, 08:28

      #2

      001Алекс вне форума


      Активный пользователь

      Аватар для 001Алекс


      Регистрация
      03.10.2018
      Адрес
      СПб
      Сообщений
      522

      Было нечто подобное… Когда меняли радиатор печки, тоже выскочила ошибка с круизом, номер не помню. Позвонил в сервис, сказал им. Поверили сканером, нету… Сказали, видимо завели двигатель, а потом вставили фишку. На следующий день ошибка в старлайне сбросилась…

      1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.


    3. 06.06.2019, 10:38

      #3

      mc1aren вне форума


      Модератор

      Аватар для mc1aren


      Регистрация
      12.01.2018
      Адрес
      Владимирская обл.
      Сообщений
      2,603
      Записей в дневнике
      5

      попадалась распиновка кодов ошибок вест

      Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем,
      C — ошибка вызвана подвеской,
      P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ
      U — ошибка в шине обмена данными.

      Второй символ означает следующее:
      0 — стандартный (SAE);
      1, 2 — заводской (OEM);
      3 — зарезервировано.

      Третий символ указывает нам к какой системе относится ошибка:
      1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
      3 — система зажигания;
      4 — снижение токсичности отработавших газов;
      5 — ошибки холостого хода;
      6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
      7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).

      Последний символ — это код самой ошибки.

      конкретно на этот код расшифровки не видел…

      Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0140 ошибка гранта
  • U0129 ошибка хонда
  • U0140 ошибка volvo
  • U0129 ошибка тойота рав 4
  • U0140 ошибка toyota camry